Для чего используется процесс в геткурсе
Ошибки при настройке процессов в Геткурс, которые допускают 99% спецов
При настройке процессов есть некоторые нюансы, о которых не каждый спец в курсе, что уж о новичках говорить.
Вроде бы мелочь неочевидная, но из-за неё много косяков в работе.
Особенно часто эти косяки всплывают в процессах на дожим заказов или в процессах, связанных с приглашениями на вебинар и доступами.
Статья с примерами из серии “как делать не надо”.
Будьте в курсе и не косячьте. 😊
1. Блок Задержка
К самому блоку претензий нет, всё понятно… но вот галочка “дождаться наступления определённого времени” может вам всё испоганить))
Значится, в чём суть:
1.1. когда ставите задержку 24 часа (или 1 день), помните что пользователь может войти в процесс и в 2 и 3 ночи и в 5 утра на рассвете.
К примеру, пользователь по воле случая, страдая от бессонницы, регистрируется на ваш вебинар в 2 ночи.
На след. день (через 24 часа) вы отправляете ему письмо – во сколько он получит его? БИНГО! В 2 ночи – упс… 🙄
1.2 часто, чтобы такого не было (не слать письма в ночи) юзают галку “дождаться наступления определённого времени”.
Вроде верно, но на деле всё стало хуже, чем было:
зарегался человек, например, 3 марта в 10:03 – мы ждём 24 часа и ждём 10:00
Хорошо – 24 часа это у нас – 4 марта 10:03. Но 10:03, это не 10:00 – потому процесс ждёт ещё почти сутки, пока не будет 10:00.
Когда в итоге пользователь получит письмо? Правильный ответ через 2 дня (5 марта). Так что тут считайте, можно поставить задержку 12 часов или использовать блок Текущее время.
И кстати, используя “дождаться наступления определённого времени”, не оставляйте поле задержки пустым – иначе этот блок не сработает (ставьте хотя бы 1 минуту)

Тупняк намбер ту
2. Та же галка “дождаться наступления определённого времени” в блоке Ожидание условий.
Допустим: ждём пока клиент оплатит, если в течение 24 часов клиент не оплатит, ждём 9 утра и высылаем ему письмо.
Глянь на скрин и ответь себе – всё верно или нет?
И если ты ответил(а) верно, то мы можем вместе пойти поплакать 😫, потому что ты ступил(а) сейчас, как и я когда-то.
Всё соль в том, что это “дождаться” действует ДЛЯ ветки “Условие выполнено”.

3. Штука, которая не работает (для тех, кто юзает Chatium)
Операция Пригласить в Chatium группу – не работает… давайте без вопросов – оно просто не работает и всё 🤷♀️

4. Нюансы в блоке Текущее время
1. Время «от» обязательно должно быть раньше, чем «до». Если у вас до = 00:00, лучше указать до 23:59.
2. Если у вас несколько условий, то порядок проверки происходит по очереди сверху вниз – не как в Прокси-скрипт – все ветки сразу, а именно по очереди, т.е. по двум и более веткам сразу этот блок идти не будет – какое время (сверху-вниз) совпадёт первым, по той ветке и будет дальше процесс идти.
НО если время ПЕРЕСЕКАЕТСЯ, то порядок проверки уже другой: 👇👇👇
🍬 любой день – выполнится в первую очередь
🍬 любой будний день / любой выходной день – выполнится во вторую очередь
🍬 конкретный день недели – выполнится в последнюю очередь
🌵 Блок Ожидание условий проверять может до 15 минут, а не раз в 5 минут, как это написано.
🌵 Если в блоке Ожидание условий запускать проверку вручную, то будет всегда удовлетворительное выполнение условия. Поэтому не удивляйтесь, что при таком тестировании у вас всё срабатывает, а при реальной работе процесса – нет.
🌵 Настраивая какие-то процы по пользователям (ученикам), где условие вхождения – имеет покупку/заказ, помните, что если есть возможность того, что пользователь дважды купит это продукт/предложение, то войдёт в процесс он всего ОДИН раз – т.е. по второй покупке/заказу ничего не произойдёт
(да-да, именно поэтому, вы можете получить наши бесплатные мини-курсы по подключению платёжных систем только 1 раз).
🌵 Если отправляете из процесса письма, то отправляться они будут по условиям, которые указаны в самом письме. Поэтому для процессов рекомендуется создавать письма в статусе Черновик, в поле «Кому отправлять» указано «Никому», а в поле «Когда отправлять» – «По готовности».
🌵 Статус “Ложный” процесс не видит, можете в условиях его не юзать – чуда не будет.
Логичная и плавная концовка – не мой конёк. У меня на сегодня всё, буду закругляться.
Если хотите разбираться в процессах, у нас есть Интенсив «Логика процессов» – доступно и наглядно о том, какие блоки есть в процессах и как правильно их выстроить, чтобы всё работало.
Для тех, кто хочет разбираться не только в процессах, но и во всём Геткурсе, есть курс для новичков и курс для специалистов, где вы научитесь решать нерешаемые задачи от заказчиков. 🐱👤
Есть чем дополнить?
Пишите в комментах – сделаем одну статью со всеми тонкостями настройки процессов и будем передавать её братьям нашим меньшим – новичкам в Геткурс. Мы-то уже с вами стали опытнее. 😉
Как настроить процесс обработки заказов?
Процессы — один из важных и интересных инструментов платформы GetCourse, инструмент визуального программирования. С помощью процесса вы можете настроить максимальную автоматизацию ваших продаж (также процессы применяются при настройке автоворонок). Подробно и наглядно ознакомиться с настройкой процессов можно в нашем мастер-классе.
Также мы оказываем услуги настройки процессов сотрудниками GetCourse:
В этой статье мы рассмотрим процесс обработки новых заказов, который мы используем в наших собственных проектах и онлайн-школах.
Цель этого процесса — организовать работу менеджера, напомнить и довести клиента до оплаты.
Так выглядит полная схема процесса:
Как выглядит настройка процесса администратором?
Указываем тип проверки объектов для массового создания задач. В данном случае подходит тип проверки «При создании объекта» или «Периодическая проверка». Все новые заказы, соответствующие условию, будут попадать в процесс.
Указываем входное условие — заказы со статусом «Новый». То есть уже оплаченные или отменённые заказы в процесс попадать не будут.
Переходим на вторую вкладку «Процесс», где создаём всю схему нашего процесса.
Ниже схема с пронумерованными блоками, каждый из которых мы опишем отдельно:
Блок №1. «Начало работы» — с этого момента начинается процесс.
Добавляем и настраиваем нужные нам блоки процесса. Начинаем с блока «Прокси-скрипт»:
2. «Прокси-скрипт» — помогает разделить процесс на несколько веток, которые будут выполняться одновременно. Задаём нужное нам количество выходов:
3. «Ждём оплату» — ожидание условия «Заказ оплачен». В течение 30 дней с начала работы процесса система проверяет, не поступила ли оплата от клиента. Если заказ оплачен, то процесс завершается ( 4), больше никакие действия по этому заказу не предпринимаются (чтобы не беспокоить клиента лишними звонками, письмами и т.д.).
4. «Завершение процесса» — процесс завершается, больше никакие действия по этому заказу не предпринимаются. Завершение процесса может быть положительным, нейтральным или отрицательным — это можно использовать для удобства и наглядности. В данном случае указываем, что оплата заказа — это положительный вариант завершения процесса:
5. «Отменён?» — ожидание условия: статус заказа — «Отменён». Если в какой-то момент заказ будет отменён менеджером, то процесс завершится (6).
7. «1 минуту на оплату» — задержка длительностью в одну минуту. Ждём, что после создания заказа в течение одной минуты клиент сам его оплатит.
Эта задержка нужна для того, чтобы менеджер не начал звонить клиенту мгновенно при создании заказа. Даём клиенту возможность самому оплатить, и если он не оплатил — тогда уже начинаем с ним связываться.
8. «Взять заказ» — это блок «Вопрос менеджеру» с двумя вариантами ответа: «Да» и «Это дубль».
«Да» — если это обычный заказ, который менеджер должен взять себе и обработать.
«Это дубль» — если клиент случайно создал несколько одинаковых заказов, и лишний заказ нужно удалить.
В зависимости от ответа менеджера на этот вопрос процесс повернёт в ту или иную сторону:
9. «Ложный» — если клиент случайно создал два одинаковых заказа, то один из них менеджер помечает как дубль и удаляет, меняя статус заказа на «Ложный». Такой заказ не будет отображаться в списке заказов и влиять на статистику. После удаления заказа процесс завершается (6):
10. «Назначить на себя» — если менеджер выбирает взять заказ, то эта операция прикрепляет этого менеджера к этому заказу, чтобы дальше с ним работал только он:
11. «Частично оплачен?» — это условие проверяет, является ли заказ частично оплаченным:
12. «Статус „В работе“» — процесс автоматически устанавливает заказу статус «В работе»:
13. «Есть телефон?» — это условие проверяет, указан ли телефон в профиле у клиента:
14. «Не подтверждён» — процесс автоматически устанавливает заказу статус «Не подтверждён»:
15. «Отправляем сообщение» — если клиент не указал телефон, то менеджер может отправить клиенту сообщение на почту, чтобы уточнить номер телефона.
У менеджера есть выбор, отправлять сообщение или нет.
16. «Ждём номер 5 дней» — ожидание условия. В течение пяти дней процесс проверяет, не появился ли номер телефона в профиле клиента.
17. «Отложен» — если номера телефона в профиле так и не появилось, меняем статус заказа на «Отложен».
18. «Ждём 3 дня» — задержка длительностью в три дня.
19. «Контрольный звонок» — если за три дня появился номер телефона, то менеджер пробует позвонить клиенту, чтобы уточнить, будет ли клиент оплачивать заказ.
20. «Дозваниваемся 3 дня» — отдельный подпроцесс под названием «Дозвониться за 3 дня».
Суть этого подпроцесса — дозвониться до клиента. При этом делается ограниченное число попыток дозвониться: три дня по три попытки. Если дозвониться не удалось, подпроцесс ( 20) завершается и задача продолжается по основному процессу — отправляем клиенту сообщение (22).
В этом подпроцессе используются счётчики, которые помогают ограничить количество попыток дозвониться.
A — сбрасываем счётчик дней (устанавливаем значение счётчика = 0).
B — сбрасываем счётчик звонков (устанавливаем значение счётчика = 0).
С — звоним клиенту. Внутри этого блока можно добавить подробное описание для менеджера, о чём нужно поговорить с клиентом — скрипт звонка.
После первой попытки звонка выбираем нужный результат звонка:
D — звонок состоялся, мы дозвонились.
E — этот заказ — дубль, его нужно удалить.
F — номер телефона клиента некорректный (например, пропущена цифра).
G — звонок не состоялся (клиент не отвечает или недоступен), увеличиваем счётчик звонков на 1.
H — проверка условия: звонков меньше 3?
I — если звонков меньше 3, ставим задержку 30 минут и снова пытаемся дозвониться.
J — если звонков не меньше 3 (то есть 3 или больше), то проверяем, сколько прошло дней.
K — если дней меньше 3, то ставим задержку — 1 сутки.
L — увеличиваем счётчик дней на 1 и далее сбрасываем счётчик звонков (B), чтобы во второй день тоже позвонить не более трёх раз.
M — если за 3 дня так и не удалось дозвониться, завершаем процесс.
Для чего используется процесс в геткурсе
На кейсах научим автоматизировать работу на платформе
7 февраля 2022 — 7 апреля 2022
Для кого этот курс
Курс подходит для продвинутых пользователей платформы — администраторов и владельцев аккаунтов. После обучения вы сможете настраивать процессы любой сложности.
Что могут процессы?
Всё, если переложить ваши задачи на логику процессов. Вы сможете:
с 18 января: 70 000 руб.
с 18 января: 55 000 руб.
*Отметка о прохождении курса по процессам появится в вашем профиле на странице со списком сертифицированных специалистов.
Что такое процессы, зачем они нужны и какие задачи могут решать?
В чём удобство процессов?
Разбираем практическое применение процессов. Экономия рабочего времени. Устранение часто совершаемых ошибок. Ускорение обработки лида. Решаем более десятка востребованных задач инфобизнеса с помощью процессов.
Какие возможности есть при программировании процесса?
Автоматические операции, параллельное совершение нескольких действий, реакция на действия клиента или их отсутствие, постановка задач менеджерам.
Подробно разбираем каждую из 59 операций, 20 условий и 24 свойств, доступных при создании процесса.
Операции в процессе по пользователям, заказам, покупкам и звонкам
Упрощаем работу отдела продаж, автоматизируем обработку заказов, покупок и звонков с помощью процессов.
Ветвления в процессе. Условия, прокси-скрипт
Усложняем процессы. Учимся выполнять операции в зависимости от разных условий, или в разное время, или даже несколько операция параллельно.
Переменные и счётчики в процессе
Ещё больше интерактивности в процессе. Учимся выполнять задачи в управляемых циклах.
Запуск и перезапуск процесса. Способы создания задач. Управление задачами
Как именно выполняется процесс и что такое задача? Что происходит после запуска процесса и как этим управлять?
Другие уроки. Полный список уроков ниже.
Взаимодействие с подписчиками
Как настроить «умную» автоворонку, которая реагирует на действия клиента и учитывает информацию, которую вы о нём собрали?
Кейс: настраиваем автозвонки
Программируем автоматический звонок, чтобы проинформировать клиента о важном событии или акции.
Это — только один из кейсов, разбираемых в модуле 2.
Выдача бонусов и скидок пользователю в день рождения
Как настроить автоматическое поздравление пользователя с днём рождения? Какие бонусы можно выдавать в таком процессе? Как настроить длительность и условия скидки? Можно ли сделать поздравление ежегодным?
Отправка писем в зависимости от разных триггеров
Как отправлять рассылки через процесс? Какой должна быть рассылка, которая используется в процессе? Можно ли отправлять через процесс последовательности? Как настроить цепочку писем с постоянной фоновой проверкой условия?
Создание процесса для автозвонков
Автозвонки через onlinePBX. Разница между старым и новым блоком. Автозвонки через SMSC. Текстовое сообщение, которое читает робот, либо заранее загруженный аудиофайл с голосовым сообщением. Как настроить повтор звонка, если пользователь не взял трубку?
Как запрограммировать интерактивного чат-бота, который отправляет нужный ответ и собирает информацию о пользователе?
Кейс: настраиваем чат-бота для Telegram, Facebook и VK
Программируем бота, который будет общаться с пользователями по всем трём каналам сразу или тем, которые вы выбираете. Бот должен подстраиваться под ответы пользователя и изменять данные по нему в зависимости от ответов.
Это — только один из кейсов, разбираемых в модуле 3.
Процесс для построения чат-бота в VK
Как настроить последовательные сообщения в VK Messenger? Задаём пользователю вопрос с вариантами ответов, обрабатываем его ответ.
Процесс для построения чат-бота в Facebook
Как настроить последовательные сообщения в FB Messenger? Задаём пользователю вопрос с вариантами ответов, обрабатываем его ответ.
Процесс для построения чат-бота в Telegram
Как настроить последовательные сообщения в Telegram? Задаём пользователю вопрос с вариантами ответов, обрабатываем его ответ.
Возможности в тренинге
Как учитывать поведение ученика для выдачи уроков? Как стимулировать учеников выполнять домашние задания? Как поощрять учеников бонусными рублями?
Программируем процесс регистрации на автовебинар и серию писем — приглашений и напоминаний, чтобы повысить посещаемость.
Это — только один из кейсов, разбираемых в модуле 4.
Отслеживание времени ответа на урок
Как ограничить время, за которое ученик может дать ответ на задание? Как выдать бонус за быстрый ответ? Как забрать доступ, если ответ не был дан вовремя?
Открывайте доступ к урокам, а не к тренингам
Как скрыть уроки от всех пользователей и открывать их отдельным ученикам только при выполнении определённых условий? Как настроить последовательный доступ?
Процесс перед автовебинаром (серия писем по времени и приглашение на автовебинар)
Как управлять подписками на автовебинар? Как настроить серию из нескольких писем перед автовебинаром? Как отправлять пользователю нужное количество писем в зависимости от времени, в которое он подписался?
Начисляйте пользователю монеты и переводите их в рубли
Как перевести монеты во внутреннюю валюту, чтобы пользователи могли ими оплачивать заказы? Как автоматизировать обмен монет на бонусные рубли? Как настроить условия и курс обмена?
Напоминания ученикам в Telegram о задачах и планах на день
Как настроить серию рассылок в Telegram по мере прохождения тренинга?
Работа с лидами и заказами. Информация и уведомления
Как повысить конверсию нового лида и ускорить обработку заказов?
Кейс: настраиваем работу со звонками для отдела продаж
Настраиваем процесс, который будет автоматически создавать задачи для менеджеров. В описании задач можно указать, что и как нужно сделать на этапах работы со сделкой. Менеджер выполняет задачу и отмечает результат. Исходя из этого, процесс предлагает следующее действие с пользователем или заказом.
Кейс: ускоряем обработку нового заказа и устраняем проблему «Я забыл спросить!»
Программируем процесс обработки нового заказа. Менеджер должен получить уведомление о новом заказе, после чего взять его в работу, определить удобный способ общения с клиентом. Выполняя задачу, менеджер пошагово отмечает процесс обработки заказа и заполняет необходимые данные по клиенту.
Это — только некоторые из кейсов, разбираемых в модуле 5.
Процесс по звонкам для менеджеров
В каких случаях используются процессы со звонками? Как настроить автоматические напоминания для менеджеров о том, что нужно совершить звонок? Как добавить скрипт для звонка? Как обрабатывать ответы клиента? Как настроить число попыток перезвонить?
Уведомления сотрудников или администраторов о регистрации новых пользователей
Как настроить уведомление для сотрудников или администраторов, если в аккаунте регистрируется новый пользователь? Куда будет приходить такое уведомление?
Процесс для уведомления менеджера о задаче по смс или в Telegram о том, что настало время выполнить задачу
Как настроить оперативное уведомление для менеджера о начале задачи?
Другие уроки. Полный список уроков ниже.
Работа с заказами. Дополнительные настройки
Как гибко настроить вознаграждения для партнёров и менеджеров? Как повысить количество повторных заказов и настроить автооплату?
Кейс: повышаем количество повторных заказов с помощью продления доступа
Программируем автоворонку для тех клиентов, у которых заканчивается доступ к курсам. За указанное вами время клиент получает письмо-напоминание с предложением продлить доступ или заказать подходящий курс. Если клиент не воспользовался предложением, процесс высылает серию «дожимающих» сообщений, доводя клиента до повторной покупки.
Кейс: настраиваем автооплату
Программируем процесс автоматического продления доступа к курсу. При первом заказе клиент указывает номер карты, с которой регулярно будет списываться плата за подписку. Процесс будет проводить оплату через заданный период, пока пользователь не отменит подписку.
Это — только некоторые из кейсов, разбираемых в модуле 6.
Процесс для проставления пресетов комиссий в заказы по разным условиям
Как настроить комиссию для партнёров бонусными рублями? (операции по партнёру в процессах).
Настройте процесс перед завершением покупки и удержите клиентов
Процесс, предупреждающий о том, что через несколько дней покупка завершится.
Процесс для рекуррентных платежей
Как настроить процесс автоматического продления подписки?
Другие уроки. Полный список уроков ниже.
Интеграция с другими системами
Как настроить обмен данными о клиентах и заказах с внешними сервисами, например, AD-X?
Кейс: настраиваем отправку данных о заказах в AD-X
Программируем обмен данными по заказам с партнёрской сетью AD-X. После изменения состояния заказа, например, при получении оплаты, Геткурс автоматически передаёт данные в AD-X.
Это — только один из кейсов, разбираемых в модуле 7.
Отправки данных о регистрациях, партнёрах, заказах в сторонние системы через API
Callback-вызов. Как передать данные из GetCourse в сторонние системы? Какой синтаксис использовать? Как записать полученный от сервера ответ? Как протестировать, правильно ли передаются данные?
Отправка данных по API конкретно в CPA AD-X
Рассматриваем типовые процессы для отправки данных о заказах в партнёрскую сеть AD-X.
Фичи, возможности техподдержки в процессах: строгие условия видимости задач, операции по партнёру в процессах, автоматическое назначение персонального менеджера + назначение задачи на персонального менеджера.
Другие уроки. Полный список уроков ниже.
Алена
Корнева
Я не случайно выбрала GetCourse. Полгода назад примерно возникла необходимость проводить марафоны: сначала мы это делали в инстаграм, дополнительно использовали WhatsApp, Telegram. Это было неудобно. Я начала искать информацию в интернете, смотрела разные варианты, наткнулась на GetCourse, зарегистрировалась, попробовала, почитала отзывы. Многие говорили, что это сложная система. Но те преимущества, которые обещали создатели ресурса, подкупили.
Марина Шемберова
«Курс по процессам» — это мое второе обучение в GetCourse. Курс сильный и насыщен информацией, так как раскрываются все тонкости процессов. Довольна программой на 100%. Проходя курс появляется системное видение, выстраивается логическая цепочка, начинаешь понимать тонкости работы на платформе. И это круто!👍
Рекомендую всем пройти это обучение, кто хочет быть профи-специалистом платформы GetCourse.
Елена
Маликова
Мне всегда хотелось изучить возможности платформы на уровне «гуру», поэтому на курс по процессам я пошла целенаправленно и с огромным желанием. Несмотря на большое количество обучающих курсов сейчас я считаю, что учиться нужно только у «первоисточника», т.к. никто не знает платформу GetCourse лучше, чем ее создатели.
Курс был достаточно объемный, домашние задания интересные, на обучение и выполнение ДЗ у меня уходило примерно 3-4 часа в день. Не скажу, что было легко, но оно того однозначно стоило.
Хочу поблагодарить кураторов, которые отвечали на все мои вопросы подробно и направляли меня на самостоятельное решение. Отмечу также, что получила то, за чем пришла – готовые кейсы, которые были подробно разобраны в обучении и даны в качестве ДЗ.
После обучения сразу же применила часть полученных знаний на практике, чем «облегчила» жизнь себе, тех.отделу и отделу продаж в проектах. Теперь у меня есть более глубокое понимание процессов, практическое знание всех тех.инструментов в процессах, с помощью которых будет легче воплощать идеи продюсера/маркетологов онлайн-школ в жизнь.
На курс по процессам я пошла после завершения «GetСourse от А до Я». Если сравнивать свои ощущения от процесса обучения на данных курсах, курс по процессам – это как решать задачки «под звездочкой», т.е. есть уже базовые знания, и на них надстраиваются более глубокие системные навыки построения процессов на платформе. В целом курс по процессам построен таким образом, что дает достаточно ясное представление о том, как осуществляются те или иные процессы образовательного онлайн-проекта, реализованного в Геткурсе.
Особая благодарность кураторам, которые терпеливо и профессионально давали обратную связь по заданиям, отвечали на вопросы и помогали разбираться со сложностями. Иногда хотелось более оперативного получения обратной связи и комментариев от кураторов.
Курс по процессам хорошо дополняет базовый курс, а также подойдет тем, кто осваивал программу самостоятельно на практике. Большая ценность Геткурса – это, конечно, блог с базой знаний, где можно найти ответ практически на любой вопрос.
В Геткурсе почти полный набор необходимых процессов для онлайн-школы, и если сделать из этого интуитивно понятный и эстетически приятный с точки зрения визуала продукт, удобный как для учащихся онлайн-школ, так и для тех, кто администрирует свои проекты на платформе, будет невероятный прорыв и успех.
Елена
Кузнецова
«Когда ты чего-нибудь желаешь очень сильно, вся Вселенная помогает тебе достигнуть этого». Именно эти слова дали мне силы для изучения новых навыков. Платформа GetCourse потрясла меня своей сложностью и гибкостью одновременно! Не скрою, особенно меня заинтересовали процессы. В начале изучения самой платформы, на базовом курсе, подумать даже не могла, что смогу взять и эту высоту. Все курсы платформы интересные, а задания, которые необходимо выполнить, похожи на квест.
Что сказать про курс «Процессы»: он сложный, объемный и изумительно прокачивает знания по всей платформе. Кураторы – большие молодцы! Очень умело, буквально одной фразой, направляют тебя, где искать ошибку. Профессионалы.
В курсе много кейсов, которые я уже успешно применяю в своей работе. Благодарю всех, кто работал над созданием и всех кураторов, которые терпеливо проверяли мои домашние задания. Этот курс обязательно стоит пройти ради знаний, которые он дает!
Елена Жигалова
Отличный курс. Полностью довольна, как с точки зрения контента, так и с точки зрения подачи, формата и проверки. Без этого курса было бы нереально освоить платформу на таком уровне
Василий Брежнев
Я специалист по настройке Геткурс. Когда прошел базовый курс по платформе, очень полюбил её. Особенно за возможности автоматизации, которые позволяют явно снять нагрузку в проекте.
Основная «боль» модуля процессов в том, что не совсем понятно на что они способны, особенно когда мало имеешь с ними дело. С этим столкнулся и я: знал, что процессы это круто, что автоматизируют рутину, выводят взаимодействие с аудиторией на совершенно другой уровень и прочее-прочее. Но на практике намного сложнее. Как собрать эти простые и понятные блоки в сложную и крутую автоматическую систему — вот где «засада». Именно поэтому, не раздумывая, я пошёл на курс по процессам, чтобы «подсмотреть»: логику построения больших автоматизированных систем, автоматизации, которые так просто с нуля не выдумаешь, возможности и готовые решения, комбинации из которых я теперь постоянно использую в своей работе.
Большой плюс курса в том, что разбираемые процессы несложные. Этот курс для меня — про возможности автоматизации, про её логику, но самое главное — про более глубокое понимание процессов, которое позволяет теперь мне придумывать схемы и алгоритмы. Ну и бонусом, конечно, готовые решения автоматизации различных процессов в проекте.
Анна Седунова
Я и раньше работала с процессами, пусть даже с не очень сложными. Какие-то писала сама, с другими сталкивалась по работе в проектах и пыталась научиться на опыте других. Как я тогда понимала, знания мои были неполными, что один и тот же процесс можно построить несколькими способами, среди которых есть оптимальные.
Так как определенный опыт с процессами уже имелся, курс не показался мне сложным, но моей целью на курсе было научиться строить процесс максимально эффективно и использовать все возможности конструктора процессов. В результате я закрыла пробелы в знаниях, ознакомилась и отработала кейсы других проектов, в том числе воронок.
Уроки — предзаписанные видеолекции и продублированный текстовый и визуальный контент. Материал дан очень подробно. На выполнение домашних заданий у меня уходило 2-3 часа в день. Очень кстати были выходные, когда не было уроков, что позволяло доделать пропущенные задания. Хочу отметить работу кураторов: они не только принимали задания, но и давали полезные рекомендации.
Курс несомненно будет полезен тем, кто хочет научиться строить процессы, либо имеет уже опыт, но хочет систематизировать знания.
Юлия Каплунова
Я специалист по платформе GetCourse. Спустя более двух месяцев после окончания курса по процессам могу сказать, что я выбрала его не зря. Оплатила сразу после первого анонса и долго была в предвкушении начала.
До курса по процессам я закончила базовый курс по платформе. И получила много новой информации, несмотря на то, что уже знала, как мне казалось, платформу хорошо. Поэтому понимала, что на курсе по процессам получу больше информации в короткий срок, чем самостоятельно буду изучать, возможно очень долгое время. Процессы я использовала и до курса, но не часто. После курса всё изменилось.
Он дал мне структуру, понимание, как работают процессы, их отдельные элементы и блоки, которые раньше я не использовала (например, переменные, счётчики, уведомления сотрудников о задачах и действиях на платформе). Очень удобно, что рассмотрены были готовые кейсы, которые я сразу могла применять в своих проектах: автоматическое назначение учителя в зависимости от критериев, уведомления, открытие уроков, использование разных объектов процессов и многое другое.
Обратная связь от кураторов была оперативная. Они всегда подсказывали, как можно сделать процесс лучше и проще в будущем. Расписание уроков тоже комфортное, чтобы не расслабляться. Но совмещать работу и учебу было вполне возможно. На прослушивание урока и домашнее задание я всегда в среднем выделяла 1-2 часа в день.
Спасибо, GetCourse, за возможность учиться у вас и за то, что делитесь готовыми кейсами, которые можно применять в большинстве проектов.