Для чего используют стропы

Область применения и классификация строп

Стропа в переводе с голландского означает «петля». Её основное назначение полностью соответствует указанному определению. Стропы применяются для подъёма и транспортировки различных грузов. Основные характеристики строп заключаются в удобности, безопасности, надёжности и быстроте крепление груза. Конструктивно эти изделия изготавливают в виде отрезка каната, троса или цепи, оба конца которых оснащены металлическими крюками или петлями.

Область применения этих приспособлений достаточно широка. Они используются во время грузоперевозок, для осуществления погрузочно-разгрузочных, строительных, сельскохозяйственных работ, в нефтегазовой, лесной и многих иных отраслях промышленности. В зависимости от материала, из которого они изготовлены, конструктивных особенностей и характера грузовых работ, стропы подразделяются на цепные, канатные и текстильные.

Для чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропы

Стропы цепные представляют собой отрезок цепи, имеющий высокопрочные звенья, соединённые между собой при помощи сварки. Этот вид строп успешно применяется для выполнения грузоподъёмных или строительных работ в различных отраслях промышленности Они более гибки и намного удобнее во время эксплуатации по сравнению с канатными стропами. Материал, из которого они изготовлены, позволяет выдерживать давление грузов, которые имеют заострённые края. Такие стропы наиболее долговечны, по сравнению с иными видами, способны противостоять воздействию кислот, огня, сверхнизких и высоких температур, а также подлежат ремонту.

Для чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропы

а стропы канатные изготовлены методом плетения из нескольких ответвлений в виде каната. Канаты соединены между собой при помощи стальных колец. Характер проводимых строительных или грузоподъёмных работ влияет на метод захвата грузов и количество канатов в структуре стропы. Наиболее эффективны канатные приспособления во время транспортировки грузов, имеющих большую массу и габаритные размеры. Самым распространённым видом канатных строп считается их двухпетельный тип. Канатные приспособления для понятия грузов успешно эксплуатируются в температурном диапазоне от минус 45 до плюс 45 градусов по Цельсию. Кроме того, они способны выдерживать большие механические нагрузки и их разрушение происходит постепенно, что, в свою очередь, даёт возможность заметить этот процесс на его первоначальной стадии развития.

Для чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропы

Считается, что стропы текстильные являются самыми универсальными из всех видов строп, т.к. характеризуются незначительной массой и небольшими размерами. Их исключительная универсальность даёт возможность быть использованными для осуществления транспортировки и самых разнообразных погрузочно–разгрузочных работ. Они отлично противостоят воздействию масла, нефти, химических веществ и растворителей, иных вредных факторов, к которым относятся ультрафиолетовое излучение и повышенная влажность. При помощи текстильных строп успешно проводятся работы в любой из климатических зон, т.к. они полностью сохраняют свои свойства при значительных перепадах температурного режима. Благодаря материалу, из которого они изготовлены, предотвращается царапание поверхности груза, а также на него не оказывается значительное механическое давление. Эти свойства текстильных строп дают возможность их успешного использования для проведения работ с наиболее хрупкими грузами. С помощью текстильных строп производится транспортировка пластиковых изделий, древесины, грузов, имеющих окрашенный поверхностный слой, а также других грузов, которые требуют особо аккуратного обращения. Одновременно, этот вид строп является и наиболее безопасным для работы с ним обслуживающего персонала.

Источник

Книга: Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности

Навигация: Начало Оглавление | Другие книги | Отзывы:

2.4. Стропы и грузозахватные устройства

Стропы отрезки канатов или цепей, соединенные в кольца или снабженные концевыми и навесными звеньями, которые обес­печивают быструю, удобную и безопасную строповку или расстроповку грузов.

Термин «строп» пришел в русский язык как морской термин, означающий устройство для подвешивания грузов к крюкам, тра­версам, скобам.

Стальные канатные стропыполучили широкое распростране­ние при выполнении строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, подъеме и перемещении различных твердых гру­зов (оборудования, труб, строительных деталей, металла и т.п.) кранами. Стальные канатные стропы менее трудоемки в изготов­лении, имеют высокую несущую способность и гибкость, более удобны в работе, а их долговечность выше, чем у канатов из орга­нических растительных волокон или грузовых стальных цепей. Сталь­ной проволочный канат сглаживает динамические нагрузки и об­ладает большой надежностью, так как разрушение происходит не внезапно, как у цепи, а постепенно, что позволяет следить за со­стоянием каната и выбраковывать его задолго до обрыва.

По числу ветвей стальные канатные стропы (рис. 2.22) подраз­деляются:

· на одноветвевые (1 СК);

· четырехветвевые (4 СК);

Цепные стропычаще всего применяют в металлургическом и машиностроительном производстве при подъеме и перемещении кранами листового и сортового металла металлоизделий, загото­вок и деталей с острыми кромками, ковшей для металла и дру­гой тары.

По числу ветвей цепные стропы (рис. 2.23) подразделяют:

на одноветвевые (1 СЦ);

Простые стропы (СК, СЦ) применяют для строповки грузов, имеющих специальные приспособления (петли, крюки, рым-бол­ты и т.п.), универсальные — для строповки грузов обвязкой.

Для чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропы

Рис. 2.22. Стальные канатные стропы (типа СК):

а — одноветвевые (1 СК); б — двухветвевые (2 СК); в — трехветвевые (3 СК); г — четырехветвевые (4 СК исполнения 1); д — четырехветвевые (4 СК исполнения 2, с уравнительными блоками); 1 — навесное звено; 2 — канатная ветвь; 3 — захват; 4 — соединительное звено; 5 — уравнительный блок; L — длина стропа

Одноветвевые стропы обычно применяют для захвата и транспортировки грузов, снабженных монтажными петлями или пружинами, скобами и т. п.

Многоветвевые стропы применяют для подъема и транс­портировки станков, аппаратов, строительных деталей и конст­рукций, имеющих две, три и четыре точки крепления.

Они широко применяются для строповки элементов зданий (панелей, блоков, ферм и т.п.), снабженных петлями или про­ушинами.

Для чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропы

Рис. 2.23. Цепные стропы (типа СЦ):

а — одноветвевые (1 СЦ); б — двухветвевые (2 СЦ); в — трехветвевые (3 СЦ); 1 — звено стропа; 2 — звено цепи; 3 — захват; L — длина стропа

Универсальные стропы применяют при подъеме груза, обвязка которого обычными стропами невозможна (трубы, доски, металлопрокат, аппараты и т.п.).

Хлопчатобумажные, пеньковые и капроновыестропы используют для обвязки мягких и легких грузов.

Грузовые стропы должны изготавливаться в соответствии с тре­бованиями РД 10-33-93, РД 10-231-98, Правил безопасного устрой­ства и эксплуатации грузоподъемных кранов, а также конструктор­ской документации, утвержденной в установленном порядке.

2.4.2. Изготовление и браковка стропов

Процесс изготовления стропов включает в себя следующие опе­рации.

· Выбор каната нужного качества. Стропы изготавливают из нетолстых гибких канатов (чем больше проволок при одном и том же диаметре, тем более гибок канат). Например: канат двойной свивки типа ТЛК-О 6×19+1 о.с, в котором 6 прядей по 19 про­волок и один органический сердечник; типа ЛК-РО 6х36+1 о.с; ТЛК-О 6х37+1 о.с; ТЛК-О 36х37+1 о.с. Допускается примене­ние канатов других типов.

· Определение длины каната. Длина заготовки должна вклю­чать в себя длины стропа и отрезка, необходимого для образова­ния петель, заплетки и технологического припуска.

· Определение диаметра каната. При этом нужно учитывать массу груза, число ветвей, угол наклона между ветвями, коэффи­циент запаса прочности (не ниже 6 для стальных, 8 — для пенько­вых канатов и 5 — для цепей).

· Выбор концевого (захватного) элемента. При этом учитыва­ют места крепления и способы обвязки груза (для деталей с флан­цами — струбцины или штыри, с отверстиями — коромысла, с проушинами или цапфами — крюки), а также необходимость на­личия коушей в петле. В стропах с концевыми элементами канаты вплетают в отверстия концевых элементов без коушей. Диаметр отверстия, которое вплетают строп, должен быть равен 1,25 диамет­ра каната, длина петли стропа — не меньше длины петли, заплетен­ной под коуш; определяют толщину и величину отверстия концево­го элемента. Определяют их при помощи расчета или конструктив­но. Толщину отверстия можно регулировать привариванием дополни­тельных шайб (коротким прерывистом швом в четырех-пяти точках). Для получения закругления отверстие вначале раззенковывают под углом 90° на глубину фаски, а затем острые кромки закругляют по радиусу (на участке рабочего положения петли стропа). Поверх­ность сопряжения обрабатывают не ниже 10-го класса шероховато­сти. При правильном выборе и обработке отверстий канат на участке соединения петли и концевого элемента под нагрузкой принимает форму, близкую к эллипсу, не деформируется и при двухветвевом стропе имеет 12. 16-кратный запас прочности без коушей.

· Крепление зажимами. Его применяют при изготовлении стро­пов временных, работающих без обвязок, не предназначенных к протягиванию через отверстия, с маленьким расстоянием между петлями (если невозможно выполнить заплетку), при креплении стропов к траверсе, а также грузовых канатов в грузоподъемных механизмах. Крепление заплеткой — наиболее распространенный способ.

· Выбор способа резки. Резку канатов производят с помощью абразивных кругов, зубила, а также газовой резкой. Электродуго­вая резка запрещается, так как при этом по проволокам и прядям проходит ток большой силы, что приводит к их нагреву, отжигу, потере прочности. Чтобы предотвратить раскручивание каната после резки, предполагаемое место резки обвязывают (8. 10 витков) мягкой проволокой диаметром 1,5. 2 мм с двух сторон от места резки на расстоянии 1. 4 диаметра каната (см. рис. 2.15, в).

Стропы следует подбирать такой длины, чтобы угол между вет­вями не превышал 90° (рис. 2.24).

Недопустимые дефекты грузозахватных устройств показаны на рис. 2.25.

Источник

Что такое стропы и зачем они нужны?

Для чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропы

В каких областях производственной деятельности используют стропы?

Стропы находят широкое применение в самых разных областях хозяйственной деятельности человека:

• строительство;
• грузоперевозки;
• сельское хозяйство;
• лесная промышленность;
• нефтяная и газовая индустрия;
• металлургические комплексы;
• погрузочно-разгрузочные работы на предприятиях любых других отраслей промышленности.

Стропы: основные виды, их плюсы и минусы

Все стропы делятся на 3 основных вида:

• текстильные;
• канатные;
• цепные.

Каждый из этих видов также делится на подвиды:

• петлевые и кольцевые;
• одно-, двух-, трех- и четырехветвевые.

Текстильные стропы, обладающие запасом прочности 7:1, изготавливают из сверхпрочной синтетической тканой ленты до 300 мм шириной (ленточные) или нитей (круглопрядные) и кодируют цветом в соответствии с существующими нормативами.

• обеспечение лучшей в своем классе сохранности грузов (полное отсутствие повреждений поверхности);
• небольшой собственный вес;
• высокая удельная прочность;
• самый высокий уровень безопасности для рабочего персонала (исключены порезы рук);
• легкость хранения и транспортировки в силу высокой компактности строп;
• высокая износостойкость;
• простота изготовления.

• повреждаемость при подъеме грузов с острыми краями или шероховатой поверхностью;
• невозможность применения при агрессивных условиях внешней среды;
• быстрый абразивный износ при попадании во внутренние волокна пыли (для строп без специальной пропитки).

Канатные стропы, или чалки

Канатные стропы, или чалки представляют собой стальной трос с заделанными особыми способами концами. На данный момент используют 2 основных способа заделки концов: заплетку или опрессовку каната в алюминиевую втулку. Благодаря своей устойчивости к резким нагрузкам и дешевизне такие чалки – лидеры спроса на всем постсоветском пространстве.

• устойчивость к резким нагрузкам;
• большой запас прочности;
• широкий температурный диапазон применения (от – 60 до + 1000C);
• стальные канаты не сразу разрушаются при перегрузке;
• дешевизна.

• повреждаемость при работе с грузами, имеющими острые кромки или шершавую поверхность;
• возможность повреждения поверхности груза;
• низкий уровень безопасности для рабочего персонала (высокая вероятность пореза рук);
• немалый собственный вес.

Представляют собой цепь из отдельных стальных звеньев высокой прочности, соединенных между собой с помощью сварки. Такие стропы отличаются исключительным удобством в использовании.

• высочайшая долговечность;
• большая гибкость;
• безопасность;
• ремонтопригодность;
• устойчивость к высоким температурам и агрессивной среде.

• высокая стоимость;
• относительно большой собственный вес.

Источник

Стропы, их виды, браковка строп канатных, цепных, текстильных

Стропы, нормы браковки, виды канатных, цепных, текстильных строп.

Для чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропыДля чего используют стропы. Смотреть фото Для чего используют стропы. Смотреть картинку Для чего используют стропы. Картинка про Для чего используют стропы. Фото Для чего используют стропы

Стропы – это приспособления (стальные тросы, канаты, цепи, ленты), обеспечивающие подъем и перемещение грузов либо обхват объекта и надежное его удержание, гарантирующее сохранение заданного положения в пространстве.

Стропы:

Стропы принадлежат к такелажному оборудованию и подвержены постепенному разрушению. Поэтому для продления срока их эксплуатации нужно равномерно распределять нагрузки и следить за появляющимися дефектами. Они могут иметь различную заделку концов (заплетку, опрессовку и т.д.), отличаться свойствами, устройством. Важно использовать их по назначению для рекомендуемых видов грузов и не превышать допустимые параметры. Качественная продукция всегда соответствует ГОСТ.

Также каждый строп обязан сопровождаться биркой с номером, на которой выбивается следующая информация: кем и когда он изготовлен, дата и место прохождения испытаний, на какой вес рассчитан. Допустимая масса может дублироваться цветовой окраской изделия либо его части. Но эксплуатация без бирок запрещена. Руководствуясь действующими стандартами, сегодня выделяют три основных категории строп. С учетом выбранного для этого материала они могут быть:

Браковка стропов, нормы браковки цепных, канатных, текстильных стропов :

Браковка цепных стропов:

– отсутствует или не читается маркировка на элементах стропа;

– разность длин ветвей стропа, при его свободном провисе более 15 мм;

– при удлинении звена цепи, звеньев навесных и подвесок более 5% от первоначального размера;

– при уменьшении диаметра сечения звеньев цепи и звеньев, навесных вследствие износа более чем на 8%;

– на крюках или других захватных элементах отсутствуют предохранительные замки.

Браковка канатных стропов:

– узлы, перекручивание, перегибы и заломы на канатах;

– если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает (для стропов из каната двойной свивки) 3d – 4, 6d – 6, 30d – 16;

– уменьшение диаметра каната из-за износа или коррозии на 7% и более;

– уменьшение диаметра наружных проволок из-за износа или коррозии на 40% и более;

– уменьшение диаметра каната на 10% из-за повреждений сердечника;

– обрыв хотя бы одной пряди;

– повреждения из-за воздействия температуры или электрического дугового разряда;

– деформация коуша или износ его сечения более чем на 15%;

– трещины на опрессовочной втулке или изменения его размера более чем на 10% от первоначального;

– на крюках или других захватных элементах отсутствуют предохранительные замки;

– при отсутствии или повреждении маркировочной бирки;

– с поврежденными или отсутствующими оплетками или другими защитными элементами при наличии выступающих концов проволоки у места заплетки;

– с крюками, не имеющими предохранительных замков.

Браковка текстильных стропов:

– отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе;

– узлы на несущих лентах стропов;

– поперечные порезы или разрывы ленты;

– продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина которых превышает 10% от всей длины ленты стропа или единичные разрывы длиной не более 50 мм;

– местные расслоения лент стропа, кроме мест заделки краев лент, на длине, в сумме более 0,5 м на одном крайнем или двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва);

– местные расслоения лент стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2 м на одном из крайних или двух и более внутренних швах (при разрыве трех и более строчек шва), а также отслоение края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов лент;

– поверхностные обрывы нитей лент общей длиной более 10% от ширины ленты, вызванные механическим воздействием острых кромок груза;

– повреждения лент от воздействия химических веществ (кислота, щелочь, растворители, нефтепродукты и т. д.) общей длиной более 10% от ширины и длины стропа или единичные более 10% от ширины и длиной более 50 мм;

– выпучивание нитей из ленты стропа на расстоянии более 10% ширины ленты, в том числе сквозных отверстий диаметром более 10% ширины ленты от воздействия острых предметов;

– прожженные сквозные отверстия диаметром более 10% ширины ленты стропа от воздействия брызг расплавленного металла или наличие более трех отверстий при расстоянии между ними менее 10% ширины ленты независимо от диаметра отверстий;

– загрязнение лент нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом и т. д. более 50% от длины стропа;

– расслоение нитей лент стропа.

Канатные стропы:

Канатные стропы – самая распространенная категория изделий. Их рабочее тело составляют канаты длиной 1-50 м, сплетаемые в стренги из многочисленных стальных проволочек с одинаковым диаметром. В зависимости от исполнения фиксирующих концевых петель они бывают спрессованными и заплетающимися, а учитывая задействованные ветви – одноветвевыми и многоветвевыми. Обычно один из концов стропа оснащается карабином, другой крюком. В многоветвевых моделях карабины соединяются в стальном кольце. Оптимальное количество веток и варианты захвата грузов подбираются для каждой рабочей ситуации.

– 1CK – изделие с одной канатной веткой, заплетенной или опрессованной алюминиевой втулкой;

– 2CK – модель с двумя канатными ветвями, используемая в складских такелажных работах;

– 3CK (4CK) – узел из трех (четырех) ветвей, эксплуатируемый на стройках и предназначенный для подъема грузов большой массы;

– СКП – аналог 1СК, но с ветвями в форме петель (УСК1);

– CKK – строп-кольцо с крепежом на своей же ветви (УСК2).

Цепные стропы:

Цепные стропы отличаются существенной массой, но возможно ее уменьшить, если использовать высокотехнологичные сплавы. Они безопасны, удобны в использовании, универсальны. У них специальное защитное покрытие и исключительная долговечность за счет возможности замены отдельных звеньев в случаях их растяжения или разрыва. Важен лишь своевременный контроль состояния стропы как визуально, так и с помощью замеров. Хорошие хозяева периодически проверяют шаг между звеньями и их диаметр.

Подобно канатным аналогам, цепные стропы бывают одноветвевыми и многоветвевыми, а также замкнутыми и кольцевыми. Их цена выше остальных категорий строп, но срок эксплуатации практически не ограничен, есть возможность корректировки длины ветвей (от 0.5 до 20 м). Также они легко очищаются и удобно складируются. Изделия имеют такую маркировку:

– 1СЦ – одноветвевые стропы (параметры указываются в паспортах);

– 2СЦ – усиленные двухветвевые изделия для перемещения очень тяжелых грузов;

– 3СЦ (4СЦ) – многоветвевые стропы, применяемые при перемещении нестандартных по форме грузов с максимальной безопасностью;

– УСЦ – универсальная кольцевая модель для экстремальных условий (перемещает трубы и грузы с острыми краями);

– ВЦ и ВЗ – ветви цепные и замкнутые.

Текстильные стропы:

Текстильные стропы – это наиболее современные и бережливые приспособления из прочных полиэстеровых материалов, имеющих ленточное (ширина 30 – 300 мм) или круглое (диаметр 6 – 90 мм) плетение. Они подходят для перемещения грузов любых размеров и веса, в том числе требующих особо бережного обращения: легко деформируемых, хрупких, недавно окрашенных и т.п. Прочная синтетическая ткань способна выдерживать очень большие нагрузки (0.5 – 15 т), но боится острых краев и шероховатых поверхностей. Поэтому стропы часто имеют специальные чехлы, предохраняющие их от истирания. Эти же аксессуары помогают защитить от случайных повреждений груз.

Кроме обязательных бирок у текстильных строп для определения грузоподъемности существует цветовая маркировка. Фиолетовым цветом окрашиваются стропы, выдерживающие до 1 тонны, зеленым – до двух, желтым – до трех. Серый цвет говорит о возможностях изделия поднимать 4 тонны груза, красный – пять, коричневый – шесть. Самые высокие показатели у синих и оранжевых строп. Они рассчитаны на 8 и 10 тонн соответственно.

Комплектующие строп:

Выполняя погрузочные либо строительные работы, стропы используют обычно с дополнительными приспособлениями. Они могут оснащаться:

– крюками – самыми востребованными элементами в погрузочно-разгрузочных работах. Их существует множество форм и модификаций;

– звеньями, используемыми для подвеса и соединяющими отдельные ветви (части ветвей) друг с другом;

– карабинами, выполняющими роль надежных крепежей с фиксацией;

– коушами – железными каплевидными кольцами с желобами, выгнутые края которых обвязываются веревкой;

– грузовыми захватами, позволяющими перемещать сложные и крупногабаритные грузы, наподобие листового металла, рулонной стали, труб, европоддонов, строительных плит и блоков. Это усовершенствованные виды крюков либо скоб, имеющие поворотные упоры, эксцентрики, вилы, зажимы, винты, клещи. Они не относятся к инвентарным изделиям и проектируются под заявленные требования;

Крюки и звенья для строп:

Крюки – надежные сцепляющие элементы, соединяющие груз со стропой. Бывают вилочные (открытые) и чалочные (с замыканием). Самые распространенные из них (SALK) имеют проушину и подпружиненную защелку. В пальце расположен шплинт. У других используется вилочное сопряжение, широкий зев без предохранительного замка, самозакрывающиеся петли, укорачивающая и ограничивающая конструкция. Есть крюки-вертлюги с подшипниками и крюки-чокеры округлой формы. Все разновидности изделий являются частями подъемного механизма, в состав которых входит легированная сталь.

Звенья бывают стропальными и стандартными соединительными по выполняемым функциям, разъемными (в различных исполнениях) и неразъемными по конструкции, а также овоидными, овальными (Ов) и треугольными (Рт) по форме. При их изготовлении применяется круглая сталь, соединяемая контактной сваркой или оплавлением, а производство регламентируется ГОСТ 25573-82.Также встречаются разновидности высокопрочных звеньев из специальных сплавов и винтовые восьмерки с талрепами, регулируемые по длине. Чтобы равномерно распределять нагрузку, иногда вместе со звеньями используются дополнительные кольца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *