Для чего используют таблицы

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Word 2003

Для чего используются таблицы

В этой главе…

Знакомство с таблицами, как правило, начинается еще в ранней юности. «Нарисуем табличку на полстранички» – эту фразу мы слышали от нашего учителя истории на каждом уроке. В Word таблица представляет собой список, который состоит из определенного количества строк, организованных в столбцы. Возможно, вы уже пытались соорудить таблицу по принципу «закат солнца вручную» с помощью клавиши Таb и неимоверного умственного напряжения. Согласитесь сами, выравнивание текста кого угодно сведет с ума. Даже если работать с текстовым процессором. Даже если вам кажется, что вы знаете, как им пользоваться.

Итак, существует ли в Word команда для построения таблиц? Нет, в Word такая команда не предусмотрена. Однако вы можете найти целое меню Таблица, в котором содержатся команды, установки и параметры для создания удобных таблиц. Не требуется ни особого мастерства, ни освоения сложных инструкций, написанных на тарабарском языке, нет необходимости ковать прутья для решеток или заготовлять лес для сооружения клеток.

Итак, попытаемся ответить на следующий вопрос: что лучше – организовать информацию в таблицу или просто выровнять данные с помощью клавиши Таb? Что, вы никогда об этом не задумывались? Думаем, такой вопрос – вообще не тема для дискуссии, поскольку тут, как говорится, двух мнений быть не может. Судите сами.

Клавиша Таb очень удобна при работе с небольшими фрагментами текста. Если же требуется организовать большие фрагменты данных, знакомства с таблицей вам не избежать.

Источник

Decision Table — что это и как применять

Decision Table (таблица решений) — техника, помогающая наглядно изобразить комбинаторику условий из ТЗ.

Чем проще и понятнее требования, тем меньше будет разночтений. И тем меньше исправлений после реализации. И тем проще нам, тестировщикам, писать тест-кейсы по таким требованиям.

В тестировании таблица решений используется для того, чтобы на основе требований составить тест-кейсы. И ничего не забыть при сложных комбинациях входных условий! Ведь каждая строка или столбец таблицы → готовый тест-кейс.

Decision Table относится к техникам тест-дизайна. Значит, про неё спрашивают на собеседованиях. И поэтому я сделаю небольшой цикл статей по таким техникам в помощь начинающим тестировщикам. Чтобы ознакомиться с каждой техникой:

Decision Table (таблицы решений) — текущая статья

Сегодня говорим про Decision Table (таблица решений):

Помимо статьи есть видео о таблице решений с моего канала. Кому что удобнее! 🙂

Как составлять таблицу

По горизонтали — выписываем условия, которые влияют на результат. А чуть ниже — сам результат, в оригинале Action — действие, которое нужно выполнить.

По вертикали — правила: конкретная комбинация входных условий.

То есть мы указываем значения условий и результата

Правило 1

Правило 2

Правило N

Условия

Действия

Давайте посмотрим на простом примере — когда у нас один результат (action).

Пример 1. Страховка на автомобиль (один результат)

Я прихожу в страховую компанию и заполняю анкету, где есть 2 вопроса:

Есть ли 5 лет стажа вождения?

Ответить можно либо да, либо нет.

Получается 2 условия по 2 возможных варианта, итого 4 варианта пересечения условий, 4 правила. На каждое правило свой результат:

Если у меня небольшой стаж и я часто бываю в авариях — придется заплатить по максимуму, иначе страховать такого водителя будет невыгодно.

Если нет стажа, но нет аварий — плачу поменьше, но не сильно. Знаете как бывает — первое время катаются очень осторожно, а потом начинают думать «да я царь и бог, не попаду в аварию». И понеслось.

Если я опытный водитель, но бываю в авариях — ценник еще чуть ниже. Ведь бывать в авариях — это нормально. Иногда ты просто стоишь на светофоре, а в тебя влетает дурак, ну что тут поделаешь? Но если аварий мало, а опыта много — это хороший знак.

Если опытный, да еще и без аварий — меньше всего. Очень аккуратный водитель, платить скорее всего не придется!

А теперь то же самое, только в виде таблички:

Источник

Общие сведения о таблицах

Таблицы — это неотъемлемая часть любой базы данных, так как именно в них содержатся все сведения и данные. Например, база данных предприятия может содержать таблицу «Контакты», в которой хранятся имена всех поставщиков, их адреса электронной почты и номера телефонов. Так как другие объекты базы данных в значительной степени зависят от таблиц, всегда начинайте разработку базы данных с создания всех таблиц, а уже затем создавайте другие объекты. Перед созданием таблиц проанализируйте свои требования и определите, какие именно таблицы могут вам понадобиться. Начальные сведения о планировании и разработке баз базы данных см. в статье Основные сведения о создании баз данных.

В этой статье

Обзор

Обычно реляционная база данных, такая как Access, состоит из нескольких таблиц. В хорошо спроектированной базе данных в каждой таблице хранятся сведения о конкретном объекте, например о сотрудниках или товарах. Таблица состоит из записей (строк) и полей (столбцов). Поля, в свою очередь, содержат различные типы данных: текст, числа, даты и гиперссылки.

Для чего используют таблицы. Смотреть фото Для чего используют таблицы. Смотреть картинку Для чего используют таблицы. Картинка про Для чего используют таблицы. Фото Для чего используют таблицы

Запись. Содержит конкретные данные, например информацию об определенном работнике или продукте.

Поле. Содержит данные об одном аспекте элемента таблицы, например имя или адрес электронной почты.

Свойства таблиц и полей

У таблиц и полей также есть свойства, которые позволяют управлять их характеристиками и работой.

Для чего используют таблицы. Смотреть фото Для чего используют таблицы. Смотреть картинку Для чего используют таблицы. Картинка про Для чего используют таблицы. Фото Для чего используют таблицы

1. Свойства таблицы

В базе данных Access свойствами таблицы называются атрибуты, определяющие ее внешний вид и работу. Свойства таблицы задаются на странице свойств таблицы в Конструкторе. Например, вы можете задать для таблицы свойство Режим по умолчанию, чтобы указать, как она должна отображаться по умолчанию.

Свойство поля применяется к определенному полю в таблице и определяет его характеристики или определенный аспект поведения. Некоторые свойства поля можно задать в Режим таблицы. Вы также можете настраивать любые свойства в Конструкторе с помощью области Свойства поля.

Типы данных

У каждого поля есть тип данных. Тип данных поля определяет данные, которые могут в нем храниться (например, большие объемы текста или вложенные файлы).

Для чего используют таблицы. Смотреть фото Для чего используют таблицы. Смотреть картинку Для чего используют таблицы. Картинка про Для чего используют таблицы. Фото Для чего используют таблицы

Тип данных является свойством поля, однако он отличается от других свойств:

Тип данных поля задается на бланке таблицы, а не в области Свойства поля.

Тип данных определяет, какие другие свойства есть у этого поля.

Тип данных необходимо указывать при создании поля.

Чтобы создать новое поле в Access, введите данные в новый столбец в режиме таблицы. В таком случае Access автоматически определяет тип данных для поля в зависимости от введенного значения. Если оно не относится к определенному типу, Access выбирает текстовый тип. При необходимости его можно изменить с помощью ленты.

Примеры автоматического определения типа данных

Ниже показано, как выполняется автоматическое определение типа данных в режиме таблицы.

Тип данных для поля, назначаемый Access

Вы можете использовать любой допустимый префикс протокола IP. Например, являются допустимыми префиксы http://, https:// и mailto:.

Число, длинное целое

Число, длинное целое

Распознаваемые форматы даты и времени зависят от языкового стандарта.

Распознаваемое обозначение денежной единицы зависит от языкового стандарта.

Отношения между таблицами

Хотя в каждой из таблиц хранятся данные по отдельному объекту, в базе данных Access все они обычно связаны между собой. Ниже приведены примеры таблиц в базе данных.

Таблица клиентов, содержащая сведения о клиентах компании и их адреса.

Таблица продаваемых товаров, включающая цены и изображения каждого из них.

Таблица заказов, служащая для отслеживания заказов клиентов.

Так как данные по разным темам хранятся в отдельных таблицах, их необходимо как-то связать, чтобы можно было легко комбинировать данные из разных таблиц. Для этого используются связи. Связь — это логическое отношение между двумя таблицами, основанное на их общих полях. Дополнительные сведения см. в статье Руководство по связям между таблицами.

Ключи

Поля, формирующие связь между таблицами, называются ключами. Ключ обычно состоит из одного поля, однако может включать и несколько. Есть два вида ключей.

Первичный ключ. В таблице может быть только один первичный ключ. Он состоит из одного или нескольких полей, однозначно определяющих каждую запись в этой таблице. Часто в качестве первичного ключа используется уникальный идентификатор, порядковый номер или код. Например, в таблице «Клиенты» каждому клиенту может быть назначен уникальный код клиента. Поле кода клиента является первичным ключом этой таблицы. Если первичный ключ состоит из нескольких полей, он обычно включает уже существующие поля, формирующие в сочетании друг с другом уникальные значения. Например, в таблице с данными о людях в качестве первичного ключа можно использовать сочетание фамилии, имени и даты рождения. Дополнительные сведения см. в статье Добавление и изменение первичного ключа таблицы.

Внешний ключ. В таблице также может быть один или несколько внешних ключей. Внешний ключ содержит значения, соответствующие значениям первичного ключа другой таблицы. Например, в таблице «Заказы» каждый заказ может включать код клиента, соответствующий определенной записи в таблице «Клиенты». Поле «Код клиента» является внешним ключом таблицы «Заказы».

Соответствие значений между полями ключей является основой связи между таблицами. С помощью связи между таблицами можно комбинировать данные из связанных таблиц. Предположим, есть таблицы «Заказчики» и «Заказы». В таблице «Заказчики» каждая запись идентифицируется полем первичного ключа — «Код».

Чтобы связать каждый заказ с клиентом, вы можете добавить в таблицу «Заказы» поле внешнего ключа, соответствующее полю «Код» в таблице «Заказчики», а затем создать связь между этими двумя ключами. При добавлении записи в таблицу «Заказы» можно было бы использовать значение кода клиента из таблицы «Заказчики». При просмотре каких-либо данных о клиенте, сделавшем заказ, связь позволяла бы определить, какие данные из таблицы «Заказчики» соответствуют тем или иным записям в таблице «Заказы».

Для чего используют таблицы. Смотреть фото Для чего используют таблицы. Смотреть картинку Для чего используют таблицы. Картинка про Для чего используют таблицы. Фото Для чего используют таблицы

1. Первичный ключ, который определяется по значку ключа рядом с именем поля.

2. Внешний ключ (определяется по отсутствию значка ключа)

Если ожидается, что для каждого представленного в таблице уникального объекта потребуется несколько значений поля, такое поле добавлять не следует. Обратимся к приведенному выше примеру: если нужно отслеживать размещенные клиентами заказы, не следует добавлять поле в таблицу, поскольку у каждого клиента будет несколько заказов. Вместо этого создается новая таблица для хранения заказов, а затем создаются связи между этими двумя таблицами.

Преимущества использования связей

Раздельное хранение данных в связанных таблицах обеспечивает указанные ниже преимущества.

Связи между таблицами необходимо иметь в виду еще на этапе планирования таблиц. С помощью мастера подстановок можно создать поле внешнего ключа, если таблица с соответствующим первичным ключом уже существует. Мастер подстановок помогает создать связь. Дополнительные сведения см. в статье Создание и удаление поля подстановки.

Источник

Плюсы табличного представления данных при написании курсовых и дипломных работ

Выполнение любого студенческого проекта сопровождается не просто набором текста, но и оформлением табличных и графических данных. Сложно недооценить преимущества таблиц в курсовых и дипломных работах. Сегодня мы поговорим именно о них.

Для чего используют таблицы. Смотреть фото Для чего используют таблицы. Смотреть картинку Для чего используют таблицы. Картинка про Для чего используют таблицы. Фото Для чего используют таблицы

Выполнение любого студенческого проекта сопровождается не просто набором текста, но и оформлением табличных и графических данных. Сложно недооценить преимущества таблиц в курсовых и дипломных работах. Сегодня мы поговорим именно о них.

Как и когда уместно использование таблиц в дипломной или курсовой работе?

Всем известно, что при написании ВКР происходит посредством переработки большого объема информации. Важно не просто найти и вставить подходящий фрагмент в свою работу, а тщательно обработать, выделить суть и отразить ее.

Для чего используют таблицы. Смотреть фото Для чего используют таблицы. Смотреть картинку Для чего используют таблицы. Картинка про Для чего используют таблицы. Фото Для чего используют таблицыИз чего состоит любая студенческая работа?

Чрезмерное копирование данных приводит к снижению уникальности текста. Поэтому важно, чтобы автор умел грамотно перефразировать материал с учетом сохранения изначально контекста и мысли.

После того, как информация упорядочена, имеется полный текст работы, можно приступать к его оформлению. Если в материале прослеживается четкая грань между данными, взаимосвязь, можно провести анализ или сравнение, то целесообразно описывать это все не голым текстом, а с помощью таблиц.

В таблице будет наглядно показано, что сравнивается, изменения (динамика). Все разъяснения будут даны ниже, под этим элементом курсовой или дипломной работы.

Студент имеет право создать и оформить таблицу в любом разделе проекта. Ни в ГОСТах, ни в методических рекомендациях нет строгих ограничений по применению таблиц. Их количество не ограничено, объем также не регулируется.

Поэтому, Вы можете использовать таблицы в любом удобном моменте, где есть для этого подходящая информация.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Достоинства и недостатки использования таблиц в студенческих работах

Всем известно, что к качеству и оформлению курсовых и дипломных работ в каждом ВУЗе или СУЗе предъявляются конкретных требования.

В каких случаях таблица в тексте студработы принесет пользу?

При написании курсовой или дипломной работы наибольшая вероятность снижения уникальности возникает при выполнении теоретической главы. Здесь автор излагает ключевые моменты по теме, используя труд других исследователей. Если уникальность текста не удается повысить с помощью рерайта или иных способов, то стоит задуматься о создании таблиц.

Обратите внимание, что речь идет о создании новых табличных вариантов, согласно имеющимся данным, а не о копировании их из готовых работ и пр.

Достаточно трансформировать текст в табличную форму, как уникальность может взлететь вплоть до 30-40%. Главное, грамотно скомпоновать данные, разбить их на блоки, показать взаимосвязь изменения, сравнение и пр.

Согласно общим требованиям, курсовые работы должны быть около 25-30 страниц, ВКР бакалавра – около 60 страниц, дипломная работа магистра – 70-100 страниц.

Если наблюдается дефицит информации, объем проекта выходит меньше указанного минимума, то здесь потребуется колоссальная доработка с дополнением материалов и фактов. В некоторых случаях создание таблиц позволит увеличить зрительно объем работы, но это способствует ее наращиванию лишь на несколько страниц.

Если же наблюдается избыток информации и чрезмерное превышение норм по объему, то таблица позволит легко и быстро сократить текст. С ее помощью автор отразит лишь ключевые понятия, события моменты, а их анализ кратко представит под ней. В этом случае можно сократить объем вплоть до 30%.

Если Вы пишете проект по предмету или специальности, предполагающей расчеты, то не торопитесь все детально расписывать. Таблица в значительной степени упростит восприятие расчетов и коэффициентов, покажет их изменение, отклонение от норм, влияние на жизнь объекта.

Достаточно рассчитать коэффициенты, разбить их на взаимосвязанные группы и представить в виде таблицы. Анализ наиболее существенных изменений будет представлен по ней.

Таким образом, таблица в значительной степени облегчит восприятие расчетных данных.

Рекомендации экспертов по использованию таблиц в курсовых и дипломных работах

Ни одна курсовая или дипломная работа не получит допуск к защите, если в ней не будет присутствовать графических материалов и таблиц. Фактически, таблица является одним из обязательных постулатов для успешного прохождения нормоконтроля и получения допуска к защите проекта.

Таблица должна быть понятна не только автору, но и все читателям. Поэтому старайтесь писать ее максимально просто и логично.

Перед тем, как занести данные в таблицу, проверьте их достоверность, точность и правильность. В дальнейшем это может сказаться на конечном результате исследования.

Важно не просто создать таблицу, исходя из имеющихся данных, но и грамотно ее оформить. Об оформлении таблиц, трансформации текста в таблицы мы писали ранее.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Для чего нужна таблица?

Для чего используют таблицы. Смотреть фото Для чего используют таблицы. Смотреть картинку Для чего используют таблицы. Картинка про Для чего используют таблицы. Фото Для чего используют таблицы

То, для чего нужны таблицы, понятно каждому человеку, который живет в мире информационного и технического прогресса.

Благодаря таблицам, человек научился систематизировать информацию и приводить ее в некий порядок.

Именно в таблицах можно увидеть Прогресс или Регресс того или иного предприятия, рассматривая в ней его экономические показатели. В них составляются все необходимые отчетные документы, связанные также с финансовой отчетностью, поскольку в так легко проследить за тем, кто и сотрудников организации, сколько получает, когда у него отпуск, как долго он работает в данном направлении с тем или иным коллективом, и многие другие данные.

Еще, таблицы помогают при написании контрольных, курсовых и дипломных работ, поскольку так структурировать информацию не может никто.

Только в таблицах отмечаются показатели спортсменов, их успех в том или ином виде спорта, только в этом инструменте работают сотрудники статистических учреждений и организаций, поскольку только благодаря ним, в этому мире возможен порядок и определенная организация имеющейся информации.

История создания

Слово таблица происходит из латинского и буквально означает «доска». Таблица – это простой и понятный способ структурирования любой буквенно-цифирной информации. Без математических и научных таблиц человеку было бы крайне сложно систематизировать информацию и знания и затем передавать её подрастающему поколению во время обучения.

Древнейшей считается таблица умножения шестидесятеричных чисел, обнаруженная в Древней Месопотамии. Ей более четырёх тысяч лет. Уже в наше время в начальных классах современной школе изучают знаменитую таблицу умножения десятеричных чисел, созданную древнегреческим математиком Пифагором в конце шестого века до нашей эры.

В современной химии изучается таблица Менделеева, в которой сведены основные цифровые данные обо всех химических элементах. На 2017 год в периодической таблице Менделеева официально находиться 118 химических элементов.

Использование сегодня

Таблицы, в которых сведены показатели торговли и финансовых трат, облегчают ведения бухгалтерского учёта и существования компаний. Также списки сотрудников заводов и компаний лучше всего обрабатывать в виде таблиц.

И также они используют также при спортивных соревнования, так как они позволяют доступно показать всем людям успехи и неудачи любимых команд и спортсменов.

Без таблиц было б сложно создавать различные научные труды, писать рефераты и дипломные проекты. Так что они очень важны в жизни человека и всего общества в целом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *