Для чего камни на рельсах

Для чего вдоль железнодорожных путей насыпают камни

Для чего камни на рельсах. Смотреть фото Для чего камни на рельсах. Смотреть картинку Для чего камни на рельсах. Картинка про Для чего камни на рельсах. Фото Для чего камни на рельсах

Для чего камни на рельсах. Смотреть фото Для чего камни на рельсах. Смотреть картинку Для чего камни на рельсах. Картинка про Для чего камни на рельсах. Фото Для чего камни на рельсах

Если вы когда-нибудь забирали с собой камни с железнодорожных путей или раскидывали их вокруг, то лучше больше так не делайте. От этих невзрачных камешков зависит целостность железной дороги

Что это за камни и для чего они нужны

Начнем с того, что камни, которые вы видите рядом с железнодорожными путями, называются балластом. Они формируют рельсовое полотно, на которое укладываются железнодорожные шпалы. Балласт насыпают в пространство между шпалами и другими рельсовыми опорами, заходя за контур рельсов.

Для чего камни на рельсах. Смотреть фото Для чего камни на рельсах. Смотреть картинку Для чего камни на рельсах. Картинка про Для чего камни на рельсах. Фото Для чего камни на рельсах

Балласт служит целому ряду целей. Он обеспечивает вертикальную и горизонтальную устойчивость пути под воздействием поездных нагрузок и изменяющихся температур, а соответственно, гарантирует, что рельсы останутся на месте при перегоне сверхтяжелых поездов.

Он также играет важную роль в сдерживании растительности, которая может ослаблять почву под железнодорожными путями. Еще одной важной функцией балласта является то, что он защищает рельсы от затопления. Это не означает, что балласт полностью изолирует пути от воды, но он облегчает дренаж, чтобы жидкость не размывала землю.

В целом, от конструкции и качества балластного слоя зависят общее состояние железнодорожных путей, уровень максимальных скоростей движения поездов, сроки службы рельсов, скреплений и шпал, а также затраты на текущее содержание пути и вся система его ремонтов.

Какие камни можно использовать в качестве балласта

На первый взгляд может показаться, что сотрудники железных дорог просто собрали в округе камни и засыпали ими пути. Но это не так. В качестве балласта можно использовать только конкретные камни. Например, если вы положите гладкую круглую гальку в балласт, то во время движения поезда камни будут скользить и скатываться, а значит не смогут поддерживать рельсы и шпалы. В связи с этим для балласта нужно выбирать материалы, которые будут соответствовать определенным требованиям. Они должны быть:

Источник

Все гениальное просто: почему в России посыпают щебнем железнодорожные пути

Для чего камни на рельсах. Смотреть фото Для чего камни на рельсах. Смотреть картинку Для чего камни на рельсах. Картинка про Для чего камни на рельсах. Фото Для чего камни на рельсах

Щебень вдоль железной дороги

Даже самые осведомленные путешественники не раз задавались вопросом, почему зона вокруг железнодорожных рельсов повсюду засыпана колотыми разнородными камнями.

Для чего камни на рельсах. Смотреть фото Для чего камни на рельсах. Смотреть картинку Для чего камни на рельсах. Картинка про Для чего камни на рельсах. Фото Для чего камни на рельсах

Щебень нужен для того, чтобы сохранять рельсы на месте, надежно фиксировать существующие ж/д пути. Такая задача не из легких, потому что шпально-рельсовые плети имеют тенденцию к смещению по ряду внешних причин. А камни, несмотря на свою кажущуюся неустойчивость, помогают уплотнить площадь вокруг железнодорожной колеи. Этот материал на сегодняшний день признан как самая удобная и экономичная основа для укрепления магистралей. Щебень помогает путям не сдвигаться и четко сохранять свое место в процессе эксплуатации.

Причины смещения рельсов

Неустойчивость положения железнодорожного полотна, его структурные нарушения могут быть спровоцированы различными факторами. В их числе:

Балласт защищает железную дорогу от всех неурядиц. Данный термин заимствован из морской практики. Там камни применяются для фиксации судов на месте.

Прочность железнодорожного полотна

Для чего камни на рельсах. Смотреть фото Для чего камни на рельсах. Смотреть картинку Для чего камни на рельсах. Картинка про Для чего камни на рельсах. Фото Для чего камни на рельсах

Некоторые задумываются, почему бы не использовать для укрепления магистралей бетон или асфальт, а не хаотично разбросанные камни? Не опасна ли их россыпь для локомотивов? Но именно толстый слой щебня поддерживает многотонные составы и предотвращает рост дикой растительности и сорняков. Еще двести лет назад инженеры придумали, как упрочнять фундамент железной дороги. Для этого нужно:

Источник

Вы об этом никогда не задумывались: зачем нужны камни на железнодорожных путях

Для чего камни на рельсах. Смотреть фото Для чего камни на рельсах. Смотреть картинку Для чего камни на рельсах. Картинка про Для чего камни на рельсах. Фото Для чего камни на рельсах

Поезда являются одним из самых популярных видов транспорта. Относительно недорогой по цене, четкий график и много места для комфортной поездки, во время которой вы можете наслаждаться видами из окна. А вы когда-нибудь задумывались над тем, почему на железнодорожном пути всегда лежат камни?

Для чего камни на рельсах. Смотреть фото Для чего камни на рельсах. Смотреть картинку Для чего камни на рельсах. Картинка про Для чего камни на рельсах. Фото Для чего камни на рельсах

Предлагаем вам узнать, зачем нужны камни, какую функцию они выполняют и какую форму должны иметь камни, которые используют на железнодорожных путях.

Балласт колеи

Камни, которые лежат вблизи железных дорог, в совокупности называются балластом колеи. Основная его функция – удерживать железнодорожные шпалы. Балласт упаковывают между ними – снизу и по бокам.

Со своей стороны шпалы держат рельсы в вертикальном положении. Они расставлены на определенном расстоянии, перпендикулярно железной дороге. Ранее шпалы изготавливали из дерева, но сейчас, как правило, они бетонные.

Какое именно камни используют

Любые камни для железнодорожной дороги не подойдут. Например, если вы положите в балласт гладкую округлую гальку, тогда она покатится вниз, когда будет проезжать поезд. В таком случае, камни не будет выполнять свою основную функцию – обеспечивать солидарность путям.

Учитывая этот факт, камни должно быть конкретного типа. Именно поэтому в балласте используют острые и обрезные камни, которые остаются на месте во время вибраций.

Для чего еще нужен балласт

На самом деле балласт колеи имеет ряд целей:

Камни защищает колею от воды и растительности / Фото unsplash

Техника уменьшения вибраций

Из-за значительных вибраций во время движения скоростных локомотивов чрезмерное использование железнодорожных линий для перевозок создает угрозу для зданий, расположенных вблизи них. Кроме того, сильный шум от поездов создает дискомфорт для прилегающих районов.

Для минимизации этих вибраций применяют достаточно простую технику зажима с использованием динамического поглотителя вибраций. Он состоит из сверхпрочного этилен-пропиленового каучука, который имеет высокую устойчивость к нагреванию, воде и других механических деформаций. Это позволяет существенно уменьшить вибрации и свести к минимуму шум от поездов.

Источник

Что будет, если положить на рельсы камень?

На днях машинисту пригородного поезда № 6505 «Чебоксары — Канаш» пришлось применить экстренное торможение из-за внезапного препятствия на пути: кто-то положил на рельсы камни.
Об этом инциденте сотрудники железнодорожной станции «Цивильск» сообщили в дежурную часть Чувашского линейного отдела МВД России на транспорте. Как рассказал полицейским машинист поезда, рядом с местом происшествия он заметил детей, которые пасли коров.
В результате вынужденной остановки никто не пострадал, но дело могло обернуться большой бедой: из-за наезда на камни состав мог сойти с рельс, пострадали бы пассажиры, или раздробившиеся камни могли отскочить в стоявших рядом детей. А потому на место выехала следственно-оперативная группа вместе с инспектором по делам несовершеннолетних Чувашского ЛО МВД России на транспорте.
Опросили всех, кто живет в округе, и через несколько часов нашли незадачливого «шутника». Им оказался 12-летний подросток, проживающий в деревне, что находится недалеко от путей. Свою вину мальчик сразу признал и рассказал, что в тот день он пас коров и, проходя мимо железной дороги, решил узнать, что будет с камнями, если по ним проедет поезд, вот и положил их на рельсы.
Инспектор по делам несовершеннолетних провела нравоучительную беседу с любопытным школьником и его отцом, объяснив, чем опасны подобные шалости, и напомнила правила поведения на железной дороге. Поскольку провинившийся подросток еще мал для привлечения к административной ответственности, протокол о правонарушении был составлен на родителя за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию чада (по ч.1 ст. 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Неисполнение родителями и иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних»). Штраф за это полагается хоть и небольшой, от 100 до 500 рублей, но главное, что беспечный парнишка получил свой урок жизни.
«Железная дорога — это зона повышенной опасности, — предупредили в Чувашском линейном отделе. — При нахождении на объектах транспорта следует быть предельно внимательным, чтобы ничто не угрожало жизни граждан и безопасности движения транспорта».

Источник

Что будет если положить кирпич на рельсы

Граждане, критикующие зарывание кирпича в землю

Критикуют не потому что кирпич-кирпич, а потому что логика твоя странная:

— применив кирпич ты ВЫНУЖДЕН его защищать от влаги земли, причем все мы прекрасно знаем что полностью защитить невозможно в принципе. Т.е. ты обеспечил себе лишние трудо и денежно-затраты плюс некоторое переживания «а что будет через 10 лет»

Сплавятся ли две монеты, если положить их друг на друга на рельсы?

Нет. Они вдавятся друг в друга. Для сплава металлов необходимо достигнуть температуры плавления. Чего, естественно, при наезде колесом поезда на монетки не произойдет.

Комментировать ответ… Комментировать…

Нанотехнолог-бакалавр, ныне магистрант- биотехнолог, интересуюсь естественными.

Моловероятно. Но как говорят чем черт не шутит. ))))

велика вероятность, что камень с жуткой скоростью вышибет мозги! поезд с рельс не сойдет.

гюрза останется гюрзой,
хотя осыпь ее камнями
найдет она и свой покой
не под землей
— под поездами

Источник: Железная дорога

Пытливая какая. Следующим вопросом, а высоко ли вагоны подлетят от килограмма тротила будет? Простая мысль, что в этой железяки люди, в пустую голову не приходит, хоть и не блондинка.

а мы ложили гвозди получался ножик

виктор лоскутниковЗнаток (385) 5 лет назад

Нам на классном часе тоже самое рассказывалииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии блядьвездепрограммаодинаковая

Елена Кукушкина Оракул (59937) давездеоднапрограммакластьнеменьше килограмма

Ты тоже легенды советского сыска смотришь? Раздавленный камень как монета, клали в автомат пили газировку бесплатно

Сойдет ли поезд с рельс, если положить монету? А что-то потяжелее?

Одно из самых больший опасений пассажира – сойдет ли с рельс поезд, если на рельсы что-то положат. Недавно у меня спросили – а если положат монету, устоит ли поезд на рельсах.

Я сперва не понял вопроса. Мне показалось, что он противоречит здравому смыслу. Как такой большой поезд может сойти с рельс, если наедет на практически плоский предмет.

«Монета приподнимет колесо и все», – объяснили мне.

Как снять поезд с рельс по-научному

Для начала о том, что действительно может сбросить поезд с рельс. Такое устройство есть. Оно называется колесосбрасыватель и сделано как раз для этой цели – сбрасывать колеса поезда с рельс.

Колесосбрасывающий башмак используют в местах, откуда может выкатиться поезд в непредназначенное для это время. Например, если к крупной железнодорожной магистрали примыкает ветка с какого-нибудь предприятия, то там могут установить такой башмак. Если вдруг поезд самопроизвольно покатится, он сойдет с рельс, затормозит и не устроит крушение другого поезда.

Такой башмак – серьезное тяжелое устройство. В разных странах он выглядит по-разному, но принцип действия один.

Это видео показывает, почему тормозить поезд тормозным башмаком не всегда эффективно.

А вот как работает колесосбрасыватель.

Так опасны ли монеты?

Но виды башмаков – это отдельная тема, а мы вернемся к монетам. Конечно, опасность монеты, лежащей на путях, – это преувеличенная глупость. Монета не даст поезду сойти с рельс.

Видимо, вопрос про монету волнует многих видеоблогеров, поэтому в Youtube есть масса видео о том, что происходит с деньгами, попавшими под поезд. Это видео наиболее полное. Тут экспериментатор положил на рельс не только монетку, но и шарик, и точилку.

Вообще, конечно, что поезду монетка, если он с легкостью сносит автомобили зазевавшихся на переездах водителей.

Честно говоря, с локомотивом ничего хорошего не происходит от столкновений с авто или крупными животными. И если предмет на рельсах (любой) и может нанести вред, то только кузову локомотива. К сходу состава, который весит под тысячу тонн, это все не приводит.

UPD. После публикации текста мы получили несколько комментариев из серии: зачем вы толкаете людей на преступления, призывая подкладывать на рельсы разные предметы. Нет, мы не призываем, мы просто рассказываем, что будет. Шалости на ж/д опасны.

Челябинский школьник наложил камней на рельсы, чтобы посмотреть что будет

Стало известно о новом инциденте, инициатором которого стал любопытный российский школьник, который наложил камней на железнодорожные рельсы для того, чтобы посмотреть, что произойдет с поездом.

Для чего камни на рельсах. Смотреть фото Для чего камни на рельсах. Смотреть картинку Для чего камни на рельсах. Картинка про Для чего камни на рельсах. Фото Для чего камни на рельсах

Для чего камни на рельсах. Смотреть фото Для чего камни на рельсах. Смотреть картинку Для чего камни на рельсах. Картинка про Для чего камни на рельсах. Фото Для чего камни на рельсах

Сотрудники правопорядка отметили, что школьник подложил камни на рельсы из любопытства. Он наложил их лишь для того, чтобы проверить, что произойдет, если поезд наедет на них. Теперь в отношении любопытного школьника составлен протокол об административном правонарушении по статье 5.35 КоАП РФ (неисполнение родителями или законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).

Зачем класть монетки и камни на рельсы и перебегать перед несущимся поездом?

Даже самая малодеятельная железная дорога представляет собой определённую опасность. Место возле путей – точно не вариант для игр, прогулок и развлечений.

В продолжении темы романтики в работе машиниста сегодня поговорим о намеренных опасностях, исходящих от некоторых «людей». Слово специально заключаю в кавычки, потому как не могу назвать их просто ЛЮДЬМИ.

Не помню точно, британские или американские учёные, но эксперименты по измерению уровня адекватности среди человеков точно проводили. Впрочем, это видно и без опытов.

80% окружающих – неадекватны, и это факт! Их действия зачастую не имеют логики и лишены минимального критического и аналитического мышления.

15% из этого числа – сильно неадекватные. К таким спиной поворачиваться точно не стоит.

5% оставшихся из выборки – клинические. Именно такие могут перебегать в наморднике и перчатках перед несущимся поездом или автомобилем, да ещё и в неположенном месте.

Если вы думаете, что машинист во время любуется только лесами, да полями, спешу вас разочаровать. Конечно, совсем уж в «ёлках и берёзах» редкие случаи, но по мере проезда населённых пунктов бдительность возрастает.

И если там действительно только монетки, ещё полбеды. Зачастую такие девианты выкладывают ряд камней. Это прямая угроза движению вплоть до схода подвижного состава.

Не вдаваясь в законы физики, вы и сами понимаете, что летящий на скорости даже небольшой камушек в сторону локомотива способен разбить лобовое или боковое стекло. Но нередки случаи, когда такие уникумы рассекали брови локомотивной бригаде, попадали камнем или осколками в глаза и в уши.

Если попытаетесь понять логику или спросить «ЗАЧЕМ» они так делают, ответа не найдёте. В основном подобным мракобесием промышляют подростки.

Я бы сказал это слово, но цензуру не пройду. Не надейтесь, что он (условно) в 14 лет конченный, а с возрастом поменяется. Неадекват останется в 24, в 34, в 54 и в 104, если доживёт.

Для машиниста же эта «неожиданность» может прилететь в любой момент, и бороться бессмысленно.

Мстители глупостью за глупость

По случайности на ж/д путях погибают единицы. Человек с мозгами 10 раз посмотрит и послушает, прежде чем перейти, даже если другого варианта нет.

А вот подростковые (и не только, кстати) «банды» иного мнения. Им не бросаются в глаза многочисленные венки на столбах и кресты вдоль дорог. Сначала «весело», а потом в отдельных случаях приходят и мстить рядом с местом гибели дружка-дурачка. И начинают забрасывать камнями первый встречный поезд.

Есть ли там шанс на «светлое будущее», вопрос риторический.

Трудно объяснить, каким мёдом намазаны рельсы и шпалы, что так тянет гулять именно в непосредственной близости. Поведение этих двуногих предугадать невозможно. Для локомотивной бригады стресс колоссальный. Никакой громкий гудок и мигание прожектором не помогают.

В клинических случаях могут присутствовать ещё наушники.

Таланта и ума вагон не надо, чтобы перевести ручную стрелку на промышленных путях. Благо скорости там редко больше 25 км/ч, и машинист, конечно, увидит. Но ведь есть те, кому «скучно».

Эти 5% вечно куда-то опаздывают, перед кем-то понтуются. Они бывают в статусе пешехода, водителя легковушки или гружёной фуры. Результат чаще печальный.

Трое 14-летних подростков решили развлечься после купания в озере, наложили камней на железнодорожное полотно и остались ждать, чтобы посмотреть, что будет. Об этом сегодня, 13 июля, рассказали в пресс-службе Нижегородского линейного управления МВД России на транспорте.

Может ли монетка поезд с рельс свести.
Может если она между глаз у машиниста.

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях А когда это было?))) недавно в озере купались,мозг может отморозили? и сколько км надо ехать,чтобы увидеть камни на рельсах?? Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях

Вы поедете на этих локомотивах?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях о, я б с удовольствием! у меня мечта идиота в метро машинистить. тут не метро, но тож сойдет ) Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях Наоборот, еще больше Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях у поездоа АБС есть?) Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях

у скоростных может быть. точно не знаю

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях

Так при обычном торможении колеса блокируются и поезд тормозит трением скольжения вместо качения?

Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. тема является архивной.

В социальных сетях

Что на рельсы можно класть?

> РЦ при тепловозной тяги как правило постоянного тока.
> При электрической постояннго-50Гц при переменной-75Гц.
Это раньше так было, когда преобразователи частоты были громоздки и дОроги. Сейчас все РЦ проектируют на 25 Гц.

А если нет кабеля? 🙂 Вполне допускаю, что когда всё это проектировалось (я имею ввиду АБ) лишняя пара жил кабеля была дефицитом. Она ведь в масштабах страны выливается в миллионы.
А зачем, если есть рельсы и всё работает? 🙂

А из кабелей в АБ я припоминаю ДСН, она же используется для «разворота» перегона при однопутном движении или движении по неправильному пути.

Вроде что-то ещё было. без схемы не вспомню.
Выкладывай! 🙂

Проезд под кирпич на рельсах

Он нарушает то, что едет не там, где надо. Ты нарушаешь то, что при повороте не уступаешь дорогу ТС, движущимся прямо.

Здесь совершенно без разницы, трамвай это или авто.

Для тех кто в танке: трамвайные пути на ШЭ не являются дорогой, поскольку по определению дороги:

Указанные выше трамвайные пути не имеют ни одной проезжей части, и не относятся к дороге «Шоссе Энтузиастов», поскольку отделены от нее бордюром и газоном.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *