Для чего кольца на капоте

Кольца на свадебную машину. Неклассические приемы в классическом аксессуаре

Желание украсить все и вся в праздничный день преследует многих молодоженов. Этот день настолько радостный и долгожданный для женихов и невест, что они всеми силами стараются сообщить о нем миру. Ну или как минимум всем, кого встретят по дороге. Хорошо с этой задачей справляется такой аксессуар, как кольца для машины на свадьбу. Едет кортеж в ЗАГС или церковь, и сразу становится понятно, что внутри автомобиля с кольцами на крыше сидит не кто попало, а самые настоящие молодожены.

Для чего кольца на капоте. Смотреть фото Для чего кольца на капоте. Смотреть картинку Для чего кольца на капоте. Картинка про Для чего кольца на капоте. Фото Для чего кольца на капотеФото колец на автомобиле для свадьбы – декорированный транспорт для жениха и невесты

Долой обыденность! Даешь уникальность!

К сожалению, эксклюзивные кольца на свадебные авто стоят недешево, а салоны предлагают довольно ограниченный выбор

Изюминки и оригинальности по вменяемой цене не сыщешь днем с огнем. Трудность, но не беда! Всегда есть возможность добавить уникальности в обычные кольца на автомобиль для свадьбы, купленные в магазине. Или сделать их с нуля своими руками.

Как и из чего можно сделать своими руками кольца на машину для свадьбы? Сантехнические секреты мастеров

Когда свадебный декор недоступен жениху и невесте по независящим от них причинам, его лучше сделать своими руками, после изучения мастер-класса, не тратя лишних денег. Конечно, придется повозиться, но результат может внезапно удивить. Для работы понадобятся: гибкая сантехническая труба, большой моток скотча, кусок пенопласта для основания, надежный клей, ножницы, спица, атласные широкие ленты (приветствуется и другой материал), ленты узкие для крепления (можно цветочные), искусственные цветы, ткань и другие интересные вещи, в зависимости от идеи и фантазии.

Для чего кольца на капоте. Смотреть фото Для чего кольца на капоте. Смотреть картинку Для чего кольца на капоте. Картинка про Для чего кольца на капоте. Фото Для чего кольца на капотеОсновные материалы для работы над свадебными кольцами на машину

Вот небольшая пошаговая инструкция для чайников по изготовлению hand-made свадебных символов:

Для полной уверенности в понимании процесса посмотрите небольшой видео мастер-класса изготовления свадебных колец своими руками для декора автомобиля. Еще один дельный совет и свежая идея никогда не повредят.

В принципе, делать кольца самим – идея для совершенных рукодельников и поклонников эксклюзива. Да и не все материалы всегда находятся под рукой. Но оригинально можно дополнить и магазинные кольца, декор которых разнообразием не отличается. Просто выдержите стилистику своей свадьбы и в этом аксессуаре:

Не бойтесь творить, выдумывать и фантазировать! Молодоженам в их день можно все!

Как крепить кольца на свадебную машину? Магниты в помощь

Очень важно надежно закрепить кольца на крыше свадебного автомобиля или на капоте. Потерять аксессуар от порыва ветра на дороге, созданный своими руками, обидно и глупо. Делается эта процедура двумя разными способами:

Способ первый – классический. Так крепили кольца наши папы и мамы (а может даже дедушки и бабушки).

Приготовьте длинные атласные ленты, цвет которых будет хорошо гармонировать с получившейся композицией

Ими тщательно обмотайте пенопластовое основание. Затем, концы лент пропустите под крышку капота с двух сторон и крепко завяжите внизу крышки. Можно использовать 2-3 ленты, которые для надежности закрепляются крест-накрест. Так конструкция с кольцами не съедет в сторону.

Еще кольца могут крепиться на крыше автомобиля. В этом случае пропустите длинные концы лент в окна и свяжите вместе под крышей в салоне.

Для чего кольца на капоте. Смотреть фото Для чего кольца на капоте. Смотреть картинку Для чего кольца на капоте. Картинка про Для чего кольца на капоте. Фото Для чего кольца на капотеСвадебные кольца на крыше машины, закрепленные с помощью лент

Второй способ крепежа – современный и не такой заметный – неодимовые магниты. Они вставляются в нижнюю часть пенопластового основания, и конструкция просто примагничивается к железному корпусу автомобиля. Специалисты говорят, что эти магниты достаточно сильны, чтобы прикрепить кольца и не потерять их по дороге в движении.

Для чего кольца на капоте. Смотреть фото Для чего кольца на капоте. Смотреть картинку Для чего кольца на капоте. Картинка про Для чего кольца на капоте. Фото Для чего кольца на капотеСвадебные кольца на капоте – крепеж с помощью магнитов

Декорирование свадебного автомобиля для жениха и невесты – задачка на фантазию. Кто-то обожает цветочные клумбы на капоте, кому-то больше нравятся воздушные шары и ленты. Многие до сих пор сажают на машину нарядную куклу, вспоминая традиции своих родителей. Свадебные кольца на машине, как сигнальный маячок для окружающих, что именно этот автомобиль возит новую семью в такой важный для молодоженов день.

Источник

Предмет гордости: пять фигур на капоте, без которых никак нельзя

Для чего кольца на капоте. Смотреть фото Для чего кольца на капоте. Смотреть картинку Для чего кольца на капоте. Картинка про Для чего кольца на капоте. Фото Для чего кольца на капоте

В 1990-х, когда из-за распавшихся кордонов вдруг хлынули первые иномарки, автомобильные воры (сиречь, «конокрады») принялись совершенствовать свои приемы угона, да и перечень интересов дворовой шпаны пополнился собирательством диковинных значков. Откручивать пластмассовые логотипы с радиаторных решеток иностранных машин, а то и вовсе срывать их с капотов, было минутным делом, и очень скоро бляшкам VW, Opel, Ford и Renault уже никто не удивлялся. Зато фирменный знак Mercedes-Benz высоко ценился в любой компании: он был красив, да к тому же отлит из металла и хромирован – ребята носили его на цепочке, как почетный трофей, ведь бдительные хозяева редких тогда «Меринов» легко могли отвертеть за него голову. В буквальном смысле.

Н о даже совершенные формы этой трехлучевой звезды меркнут с теми фигурами, что устанавливались на капоты авто в середине прошлого века. Нам, постсоветским детям 1990-х, и здесь достались огрызки западной культуры. Наверное, это к лучшему – ведь обладание шикарно детализированной фигуркой на носу Cadillac или Buick могло запросто обречь на смертоубийство. Может быть, не одно. Зато теперь можно обозреть чопорную эпоху автомобильного арт-деко без какого-либо вреда для здоровья. Ну разве что у автора этих строк начнется приступ обильного слюноотделения…

Святой Христофор, небеса и заливная пробка

На самом деле, привычка украшать личный транспорт различными изваяниями исходит не из прихоти, а чувства более глубокого – страха. На кого, к примеру, надеялись отважные моряки-первооткрыватели, уходя «за край земли»? Друг на друга, ясное дело. А еще на бога, заместителем которого в морских путешествиях считался Святой Христофор. Его-то профиль и высекали плотники на носах первых кораблей дальнего плавания – в великой надежде, что «божество» укажет морякам путь домой. Даже когда океаны стали более-менее изучены и расчерчены маршрутами, мореплаватели все так же оставались самой суеверной публикой в мире. Утверждать на носу нового судна резную фигуру стало традицией. Во времена Ост-Индской кампании деревянные святые сменились на изваяния обнаженных девиц или гордых животных, а пираты могли прихвастнуть изображением жутких чудовищ.

Для чего кольца на капоте. Смотреть фото Для чего кольца на капоте. Смотреть картинку Для чего кольца на капоте. Картинка про Для чего кольца на капоте. Фото Для чего кольца на капоте

Самолет мсье Гинемера и первые проспекты седанета Hispano-Suiza, выпущенные в его честь

На заре ХХ века, когда загадки этого мира стали таять, как воск с горящей свечи, деревянные шхуны и галеоны исчезли, как класс. На их место пришли цельнометаллические корабли. Этим фигуры на носу оказались без надобности – у них были свои знаки отличия. Однако пофанфаронить эффектным рисунком не брезговали летчики Первой мировой, они же аэронавты нового времени. Малюя на холщовых бортах своих бипланов звезды, пиковые тузы и прочее, они могли издалека объявить о своем появлении врагу. Необстрелянных курсантов это заставляло ретироваться, преумножая славу знаменитых асов. Оная, кстати, сыграла дурную службу капитану французской эскадрильи Жоржу Гинемеру, который хоть и имел на своем счету 53 сбитых самолета, а на мушку какому-то необстрелянному пройдохе попался, и был таков…

Являясь истовым эльзасцем, Гинемер даже в небе носил символ своей родины – расправившего крылья аиста. Вскоре этот рисунок, по примеру своего капитана, переняла вся эскадрилья, отчего их стали называть «Аисты». А швейцарский промышленник Марк Биркигт, основатель фирмы Hispano-Suiza, производил моторы для их самолетов SPAD. Эти алюминиевые V-образные 12-цилиндровые агрегаты мощностью до 235 л. с. стояли на большей части истребителей Антанты (около 50 тысяч), и после подписания мирного договора их излишки просто некуда было девать. Тогда герр Биркигт решил приспособить их для новых автомобилей марки Hispano-Suiza, что в свое время восхищали самого короля Испании Альфонсо XIII. Для возрождения бренда это было как нельзя кстати – его фаэтоны успешно конкурировали с Rolls-Royce, похвастаться чем мог не каждый производитель. Вот только Марк внес в их облик особый стилистический штрих, заказав у скульптора никелированную статуэтку летящего аиста, что венчала собой пробку на баке радиатора – в память о храбром капитане Гинемере, с которым ему удалось подружиться. Такими авто Hispano-Suiza выпускались до самого конца (1935 г.).

Если пример Hispano-Suiza 1919-го года – не точка отсчета в применении фигурок на носу машины автопромышленниками, то уж точно одно из самых знаковых событий в этом вопросе. Да и потом, знает ли автомобильный мир более трогательную эпитафию, чем парящий над радиатором аист?

Лебединая песня

Хотел того Марк Биркигт, или нет, но фирма Hispano-Suiza, открыв филиал во Франции, стала своеобразным законодателем автомобильной моды. Многие равнялись на «французские Роллс-Ройсы», исключительные по дизайну, исполнению, ходовым качествам, и, конечно, цене. Более того, оснащать автомобиль «голой» крышкой радиатора считалось моветоном, и производители принялись креативить, кто во что горазд. С практической стороны это было даже удобно: кипящий мотор гораздо легче было охладить, вращая рельефную фигурку, что венчала собой длинный нос кузова-торпедо, чем плоскую крышку. В обиходе даже название для них появилось особое – «маскоты» (фр. «mascotte»), означавшее оберег, который приносил удачу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *