Для чего кольца на капоте
Кольца на свадебную машину. Неклассические приемы в классическом аксессуаре
Желание украсить все и вся в праздничный день преследует многих молодоженов. Этот день настолько радостный и долгожданный для женихов и невест, что они всеми силами стараются сообщить о нем миру. Ну или как минимум всем, кого встретят по дороге. Хорошо с этой задачей справляется такой аксессуар, как кольца для машины на свадьбу. Едет кортеж в ЗАГС или церковь, и сразу становится понятно, что внутри автомобиля с кольцами на крыше сидит не кто попало, а самые настоящие молодожены.
Фото колец на автомобиле для свадьбы – декорированный транспорт для жениха и невесты
Долой обыденность! Даешь уникальность!
К сожалению, эксклюзивные кольца на свадебные авто стоят недешево, а салоны предлагают довольно ограниченный выбор
Изюминки и оригинальности по вменяемой цене не сыщешь днем с огнем. Трудность, но не беда! Всегда есть возможность добавить уникальности в обычные кольца на автомобиль для свадьбы, купленные в магазине. Или сделать их с нуля своими руками.
Как и из чего можно сделать своими руками кольца на машину для свадьбы? Сантехнические секреты мастеров
Когда свадебный декор недоступен жениху и невесте по независящим от них причинам, его лучше сделать своими руками, после изучения мастер-класса, не тратя лишних денег. Конечно, придется повозиться, но результат может внезапно удивить. Для работы понадобятся: гибкая сантехническая труба, большой моток скотча, кусок пенопласта для основания, надежный клей, ножницы, спица, атласные широкие ленты (приветствуется и другой материал), ленты узкие для крепления (можно цветочные), искусственные цветы, ткань и другие интересные вещи, в зависимости от идеи и фантазии.
Основные материалы для работы над свадебными кольцами на машину
Вот небольшая пошаговая инструкция для чайников по изготовлению hand-made свадебных символов:
Для полной уверенности в понимании процесса посмотрите небольшой видео мастер-класса изготовления свадебных колец своими руками для декора автомобиля. Еще один дельный совет и свежая идея никогда не повредят.
В принципе, делать кольца самим – идея для совершенных рукодельников и поклонников эксклюзива. Да и не все материалы всегда находятся под рукой. Но оригинально можно дополнить и магазинные кольца, декор которых разнообразием не отличается. Просто выдержите стилистику своей свадьбы и в этом аксессуаре:
Не бойтесь творить, выдумывать и фантазировать! Молодоженам в их день можно все!
Как крепить кольца на свадебную машину? Магниты в помощь
Очень важно надежно закрепить кольца на крыше свадебного автомобиля или на капоте. Потерять аксессуар от порыва ветра на дороге, созданный своими руками, обидно и глупо. Делается эта процедура двумя разными способами:
Способ первый – классический. Так крепили кольца наши папы и мамы (а может даже дедушки и бабушки).
Приготовьте длинные атласные ленты, цвет которых будет хорошо гармонировать с получившейся композицией
Ими тщательно обмотайте пенопластовое основание. Затем, концы лент пропустите под крышку капота с двух сторон и крепко завяжите внизу крышки. Можно использовать 2-3 ленты, которые для надежности закрепляются крест-накрест. Так конструкция с кольцами не съедет в сторону.
Еще кольца могут крепиться на крыше автомобиля. В этом случае пропустите длинные концы лент в окна и свяжите вместе под крышей в салоне.
Свадебные кольца на крыше машины, закрепленные с помощью лент
Второй способ крепежа – современный и не такой заметный – неодимовые магниты. Они вставляются в нижнюю часть пенопластового основания, и конструкция просто примагничивается к железному корпусу автомобиля. Специалисты говорят, что эти магниты достаточно сильны, чтобы прикрепить кольца и не потерять их по дороге в движении.
Свадебные кольца на капоте – крепеж с помощью магнитов
Декорирование свадебного автомобиля для жениха и невесты – задачка на фантазию. Кто-то обожает цветочные клумбы на капоте, кому-то больше нравятся воздушные шары и ленты. Многие до сих пор сажают на машину нарядную куклу, вспоминая традиции своих родителей. Свадебные кольца на машине, как сигнальный маячок для окружающих, что именно этот автомобиль возит новую семью в такой важный для молодоженов день.
Предмет гордости: пять фигур на капоте, без которых никак нельзя
В 1990-х, когда из-за распавшихся кордонов вдруг хлынули первые иномарки, автомобильные воры (сиречь, «конокрады») принялись совершенствовать свои приемы угона, да и перечень интересов дворовой шпаны пополнился собирательством диковинных значков. Откручивать пластмассовые логотипы с радиаторных решеток иностранных машин, а то и вовсе срывать их с капотов, было минутным делом, и очень скоро бляшкам VW, Opel, Ford и Renault уже никто не удивлялся. Зато фирменный знак Mercedes-Benz высоко ценился в любой компании: он был красив, да к тому же отлит из металла и хромирован – ребята носили его на цепочке, как почетный трофей, ведь бдительные хозяева редких тогда «Меринов» легко могли отвертеть за него голову. В буквальном смысле.
Н о даже совершенные формы этой трехлучевой звезды меркнут с теми фигурами, что устанавливались на капоты авто в середине прошлого века. Нам, постсоветским детям 1990-х, и здесь достались огрызки западной культуры. Наверное, это к лучшему – ведь обладание шикарно детализированной фигуркой на носу Cadillac или Buick могло запросто обречь на смертоубийство. Может быть, не одно. Зато теперь можно обозреть чопорную эпоху автомобильного арт-деко без какого-либо вреда для здоровья. Ну разве что у автора этих строк начнется приступ обильного слюноотделения…
Святой Христофор, небеса и заливная пробка
На самом деле, привычка украшать личный транспорт различными изваяниями исходит не из прихоти, а чувства более глубокого – страха. На кого, к примеру, надеялись отважные моряки-первооткрыватели, уходя «за край земли»? Друг на друга, ясное дело. А еще на бога, заместителем которого в морских путешествиях считался Святой Христофор. Его-то профиль и высекали плотники на носах первых кораблей дальнего плавания – в великой надежде, что «божество» укажет морякам путь домой. Даже когда океаны стали более-менее изучены и расчерчены маршрутами, мореплаватели все так же оставались самой суеверной публикой в мире. Утверждать на носу нового судна резную фигуру стало традицией. Во времена Ост-Индской кампании деревянные святые сменились на изваяния обнаженных девиц или гордых животных, а пираты могли прихвастнуть изображением жутких чудовищ.
Самолет мсье Гинемера и первые проспекты седанета Hispano-Suiza, выпущенные в его честь
На заре ХХ века, когда загадки этого мира стали таять, как воск с горящей свечи, деревянные шхуны и галеоны исчезли, как класс. На их место пришли цельнометаллические корабли. Этим фигуры на носу оказались без надобности – у них были свои знаки отличия. Однако пофанфаронить эффектным рисунком не брезговали летчики Первой мировой, они же аэронавты нового времени. Малюя на холщовых бортах своих бипланов звезды, пиковые тузы и прочее, они могли издалека объявить о своем появлении врагу. Необстрелянных курсантов это заставляло ретироваться, преумножая славу знаменитых асов. Оная, кстати, сыграла дурную службу капитану французской эскадрильи Жоржу Гинемеру, который хоть и имел на своем счету 53 сбитых самолета, а на мушку какому-то необстрелянному пройдохе попался, и был таков…
Являясь истовым эльзасцем, Гинемер даже в небе носил символ своей родины – расправившего крылья аиста. Вскоре этот рисунок, по примеру своего капитана, переняла вся эскадрилья, отчего их стали называть «Аисты». А швейцарский промышленник Марк Биркигт, основатель фирмы Hispano-Suiza, производил моторы для их самолетов SPAD. Эти алюминиевые V-образные 12-цилиндровые агрегаты мощностью до 235 л. с. стояли на большей части истребителей Антанты (около 50 тысяч), и после подписания мирного договора их излишки просто некуда было девать. Тогда герр Биркигт решил приспособить их для новых автомобилей марки Hispano-Suiza, что в свое время восхищали самого короля Испании Альфонсо XIII. Для возрождения бренда это было как нельзя кстати – его фаэтоны успешно конкурировали с Rolls-Royce, похвастаться чем мог не каждый производитель. Вот только Марк внес в их облик особый стилистический штрих, заказав у скульптора никелированную статуэтку летящего аиста, что венчала собой пробку на баке радиатора – в память о храбром капитане Гинемере, с которым ему удалось подружиться. Такими авто Hispano-Suiza выпускались до самого конца (1935 г.).
Если пример Hispano-Suiza 1919-го года – не точка отсчета в применении фигурок на носу машины автопромышленниками, то уж точно одно из самых знаковых событий в этом вопросе. Да и потом, знает ли автомобильный мир более трогательную эпитафию, чем парящий над радиатором аист?
Лебединая песня
Хотел того Марк Биркигт, или нет, но фирма Hispano-Suiza, открыв филиал во Франции, стала своеобразным законодателем автомобильной моды. Многие равнялись на «французские Роллс-Ройсы», исключительные по дизайну, исполнению, ходовым качествам, и, конечно, цене. Более того, оснащать автомобиль «голой» крышкой радиатора считалось моветоном, и производители принялись креативить, кто во что горазд. С практической стороны это было даже удобно: кипящий мотор гораздо легче было охладить, вращая рельефную фигурку, что венчала собой длинный нос кузова-торпедо, чем плоскую крышку. В обиходе даже название для них появилось особое – «маскоты» (фр. «mascotte»), означавшее оберег, который приносил удачу.