Для чего маленькие светофоры под большими

Просвятите,пикабушники! Кому,зачем нужен маленький светофор под светофором?))

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Шли недавно по центру Питера и увидели сию красоту. Просьба камнями не кидать,палками не бить 😅

Транспортные светофоры типа 3(маленькие) применяются в качестве повторителей сигналов светофоров типа 1(большие). По своему внешнему виду они напоминают светофоры этого типа, однако в отличие от них имеют меньшие габаритные размеры и диаметры сигналов 100 мм. Если основной светофор (типа 1) имеет дополнительную секцию то светофор-повторитель также оборудуется дополнительной секцией естественно уменьшенного размера.

Светофоры типа 3 размещают под основным светофором на высоте 1,5-2 м от проезжей части, если затруднена видимость сигналов основного светофора для водителя, остановившегося у стоп-линии. Светофоры этого типа могут применяться также для управления велосипедным движением в местах пересечения дороги с велосипедной дорожкой. В этом случае над ними укрепляют табличку белого цвета с изображением символа велосипеда.

Это детский светофор!

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

для суперкаров. знаешь как плохо из феррари видно нормальный светофор? и я не знаю

Для тех, кто сидит в машине и не видит верхний.

Маленький светофор для маленьких машинок. Что непонятного? )

Это личинка светофора. Когда она вырастет и сбросит шкуру, ее снимут и перевесят на новый перекресток.
А ты думал, как их выращивают?

Вопрос почти всем комментариям, кто писал «для тех, кто близко стоит и основной светофор не видит»:

А тот, что с той стороны перекрестка стоит зачем тогда?

Всё равно, стоя в левом ряду на уровне этого светофора я не увижу, что там показывает маленький.

Во-первых, ик, ученье – свет, поэтому «просвЕщение и «просвЕтите» пишется через «е».

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для водителей грузовиков, стоящих у стоп-линии. Когда стоишь первым, светофора не видно. Чем всматриваться в светофор на противоположной стороне перекрестка, лучше смотреть на этот дублер, который в отличие от большого светофора, водителю грузовика видно.

На самом деле удобно, просто если светофор висит высоко а ты стоишь у стоп линии (не за ней конечно же =)) то большой не видать, а этот дублирует. Всегда радуют такие светофоры. Вещь реально полезная.

для водителей Smartов

Все просто. В Питере уважают Хоббитов!!

В Питере уже ввели регуляцю движения дронов с пиццей и прочей ***ней.

в Испании они для великов, у нас хер знает, деньги потратить наверное

принцип из Зверополиса в действии 🙂
http://cdn.collider.com/wp-content/uploads/2015/12/zootopia-movie-image-1.jpg
сори, картинку не могу прикрепить

Хз, может один старый и просто снять не успели?

Велосипедистам? Или карликам )

Феминизм даёт больше свободы обществу?

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Я даже не знаю что ещё добавить.

Таки-да.

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Кто-то отдохнул

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Эйчар

в фирмах, где эйчарши пытаются ввести модную «гендерную диверсификацию», предлагаю для начала разбавить сам отдел эйчар 50-ю процентами мужчин

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Корпоратив

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Кодовое слово

Банки просят внести кодовое слово, чтобы удостовериться, что звонящий тот самый клиент. А почему они еще не ввели в обратную сторону на волне мошенничеств? Звонит вам некто, называется сотрудником банка, а вы ему,- «Назовите кодовое слово для подтверждения, что вы банк». И все.

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Книга vs игра

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Снег снежок

Демонстрация гигантской лупы

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Он жив

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Пьяный уроженец Армении сбил двоих пешеходов

Пьяный уроженец Армении сбил двоих пешеходов. В результате ДТП погибла 23-летняя девушка, другой прохожий доставлен в больницу в крайне тяжелом состоянии.

Всё случилось на глазах у инспекторов ДПС ОГИБДД по Центральному району, которые в момент наезда поворачивали с Б. Конюшенной на Невский пр.

Очередной пример того, как мигрант ведёт себя, как свинья, в нашей стране, и плюёт на наши законы, обернулся смертельной трагедией.

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Ответ на пост «Сугробы»

И с каждым годом эти яблоки становились меньше. Я расстраивался, что яблоня постарела и тех самых яблок уже не даёт.

А тут недавно дочке даю яблоко, самое обычное, из магазина. Смотрю, как она его двумя ручками еле держит, потом посмотрел на свои ручищи, вспомнил те яблоки из детства, и всё понял. Это не яблоки мельчали, это я рос.

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Не вижу проблемы, вижу возможности

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Хороший врач и советы интересные

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Когда впервые за пять лет побрился, а привычка осталась

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Медуза?

Стекольных дел мастер: Milon Townsend

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Матрица

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Ответ на пост «Не прокатило»

Когда работал в кофейне при ТЦ, то частенько захаживали жулики, которые забалтывают, и ты сдаёшь им сдачу, не взяв с них денег. Так вот, если соблюдать кассовую дисциплину, то шанс такой схемы падает до нуля.
Собсна сама история:
Подошёл мужик, и начал по стандарту:
— Здравствуйте, капучино пожалуйста.
— Средний, маленький, большой?
— Средний!
— Сироп, корицу добавить?
— Карамель, пожалуйста!
— Десерты, закуски?
— Нет! Спасибо.
Подходит женщина, как я понял сообщница, так как начинает отвлекать.
Ж: Молодой человек, а вот этот десерт он с чем?
Я: В порядке очереди пожалуйста. Сейчас я закончу с мужчиной, и сразу обслужу вас)

Немая пауза. Мужик стоит с лицом а-ля мем «Ты чаво наделал?» и смотрит на 4840 рублей, затем на меня, затем снова на деньги.
Я: Пожалуйста ожидайте. *Поворачиваюсь к женщине* Что для вас?
Ж: А мне уже ничего и не надо. Слишком долго работаете!
Я: Мне очень жаль.
Поворачиваюсь, а мужик уже уходит в даль. Даже кофе не забрал.

Источник

На дорогах появились новые светофоры. Как по ним ездить?

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Московский департамент транспорта продолжает устанавливать в городе новые светофоры. Сегодня в столице работает уже более 100 светофорных секций с совмещенной фазой. Такой светофор представляет с собой стандартный вариант столба с корпусом из трех цветов в квадратных секциях и нижним дополнительным сектором. На последнем временами загорается изображение белого шагающего человечка и стрелки поворота.

Как работает такой светофор

Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, которые совершают поворот. О том, что впереди могут двигаться пешеходы, водителей информирует дополнительная секция с изображением человечка и стрелки белого цвета.

«При совмещенной фазе зеленый свет горит одновременно для водителей, совершающих правый/левый поворот, и для пешеходов той дороги, куда водитель сворачивает», — сообщили в Дептрансе.

Именно новая секция с белым человечком и стрелкой информирует водителя о том, что на его пути могут быть пешеходы, которых следует пропустить.

Пешеходам при переходе перекрестка с таким светофором на зеленый свет обязательно нужно убедиться, что машины их пропускают и внимательно смотреть по сторонам. Если пешеход передвигается на велосипеде или самокате, нужно слезть с транспорта и перейти дорогу пешком.

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Зачем нужны новые светофоры

Установка светофоров с совмещенной фазой началась год назад в качестве эксперимента. Нововведение должно было сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Согласно прогнозу ЦОДД, совмещение фаз должно сократить время ожидания для пешеходов и велосипедистов на 40%, а пропускная способность улиц при этом должна вырасти на 30%. Исходя из того, что на сегодня в городе работает уже более 100 таких светофоров, городские власти пока считают эксперимент успешным.

«Совмещенная фаза светофоров увеличивает пропускную способность перекрестка для автомобилистов и пешеходов. Время ожидания зеленого сигнала светофора для пешеходов сокращается в 2-3 раза», — заявили в Дептрансе.

В ведомстве уверяют, что такая схема движения абсолютно безопасна. Чиновники считают, что при повороте водитель видит дополнительную секцию с изображением пешехода и стрелкой на поворот, что сигнализирует ему о первостепенном пропуске людей, только после этого он может продолжить движение.

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Где расположены такие светофоры

Новые светофоры с совмещенной фазой расположены в разных местах Москвы. Все адреса таких перекрестков доступны на сайте mos.ru. Такие секции, например, можно встретить на пересечении Тверской Заставы с 1-й Брестской, а также на перекрестке Бутырского вала и 1-й Тверской-Ямской. Заметить такой светофор могли пешеходы и водители перекрестка улиц Яблочкова и Руставели, а также улиц Авиаторов и Щорса. Недавно такой светофор появился на Проспекте Мира в месте пересечения с улицей Бориса Галушкина и на Большом Кондратьевском переулке возле Грузинского Вала.

Работают светофоры в соответствии с международным опытом безопасности движения. Для пешеходов, совершающих переход, зеленый сигнал загорается на несколько секунд раньше, чем для водителей. По данным департамента транспорта, в Германии, Франции, Нидерландах и Швеции разрешено одновременное движение транспорта и пешеходов. Сперва разрешающий сигнал загорается для пешеходов, а спустя 1-2 секунды — для автомобилей на поворот. И в большинстве случаев там не устанавливается дополнительных секций или знаков. В отдельных сложных случаях на перекрестках ставят знак «Внимание».

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

На самом деле такая схема уже применялась

Долгое ожидание зеленого сигнала часто вынуждает участников движения нарушать ПДД. А такой способ организации дорожного движения безопасен, понятен и удобен в части увеличения скорости потока. Об этом Autonews.ru заявил руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский.

Эксперт напомнил, что до 1 марта 2014 года водителям разрешали поворот направо и налево с одновременным проходом пешеходов. «Но у нас пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге выросло время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на красный свет. Если в Москве фазы светофоров перенастроили, то в регионах практические везде все осталось по-прежнему», — объяснил Шумский.

Похожий эксперимент уже пытались внедрить в Москве два года назад. Но тогда категорически против выступила ГИБДД. Сегодняшние светофоры с совмещенной фазой — вторая попытка внедрить новые правила проезда перекреста. Кроме того, еще полгода назад Министерство транспорта России выступило с инициативой создать новый знак на светофоре, который предупреждает о зеленом свете для пешеходов за поворотом. Чиновники даже подготовили соответствующие поправки в ПДД.

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Что еще умеют новые светофоры

Разработчики новых светофоров говорят, что за счет увеличения площади сигнала такие светофоры лучше заметны для пешеходов и водителей, так как имеют большую площадь свечения. Дизайн и функционал большинства действующих сейчас в городе светофоров соответствует устаревшим ГОСТам. По ним в светофор можно вкрутить только круглые лампы накаливания. Новые устройства с диодными лампами не имеют таких ограничений.

Поэтому в конструкцию светофора встроен сигнал, обозначающий одновременное движение пешеходов и транспорта. В таких квадратах также лучше виден обратный отсчет времени до смены сигнала. Дело в том, что в круглые секции цифры просто не помещаются. Более того, новые светофоры в дальнейшем также можно дооборудовать — например, установить на нем камеры наблюдения или датчики погодных условий. Конструкция также позволяет выводит информацию на табло светофора.

Источник

Россиян обеспокоили новые «лунные» светофоры

Они одновременно разрешают движение пешеходов и водителей

В подмосковных городах все чаще стали появляться необычные светофоры с дополнительными секциями в виде бегущего пешехода и стрелки бело-лунного цвета, они разрешают одновременное движение пешеходов и водителей. По мнению организаторов дорожного движения, это нововведение поможет бороться с глупыми пробками, но у жителей другое мнение. Люди в замешательстве и считают, что «лунные человечки» не упрощают, а, напротив, усложняют ситуацию на дорогах.

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

«Вчера я чуть было не посадила пешехода на капот машины, за 15 лет вождения со мной такой инцидент случился впервые, а всему виной новые светофоры с «лунной фазой». Их сигналы путают и водителей, и пешеходов», — жалуется Наталья, жительница подмосковного Фрязина.

Женщину, оставившую отклик в соцсетях, поддерживают и многие другие водители. Например, Игорь из Лобни пишет, что одновременный зеленый сигнал светофора сталкивает водителей и пешеходов на дороге, и ни о какой безопасности движения в данном случае говорить нельзя. А Валентина уверена, что машины теперь на Букинском шоссе не только не притормаживают, а, наоборот, прибавляют скорость, чтобы быстрее проскочить неудобный перекресток. А на пешеходов им плевать, замечает женщина.

Первые 7 светофоров с бело-лунными секциями появились в Подмосковье, в Лобне, в начале лета, в августе такие же «лунные» секции появились и на перекрестках во Фрязине. По мнению организаторов федерального проекта «Безопасные качественные дороги», данное новшество должно повысить комфорт пешеходов, потому что дополнительно напоминает водителям о необходимости уступать им дорогу, поворачивая направо. Еще с помощью дополнительной секции на светофоре уменьшается время ожидания для всех участников движения, что позволяет бороться с «глупыми» пробками.

Мы изучали опыт других стран и регионов по оснащению светофоров такой секцией. По нашим прогнозам, дополнительная секция вдвое сократит время ожидания сигнала для пешеходов, увеличит пропускную способность участков на 30%, а также повысит безопасность дорожного движения, поскольку водителям не придется долго простаивать в ожидании зеленого сигнала светофора, говорят дорожники.

Но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Никто из авторов проекта не подумал, что прежде, чем вводить новшество на дорогах, нужно было просветить пешеходов и водителей о его сути.

«О том, что пешехода нужно пропустить, даже если у тебя горит зеленый, знает любой водитель. Это записано в ПДД, и этому учат в автошколе. Но про светофоры с лунной фазой там нет ни слова, — рассказывает жительница Фрязина, которая чуть было не стала участницей двойного ДТП. — И вот я подъезжаю к перекрестку, собираюсь поворачивать направо, мне загорается зеленый, я начинаю движение, и тут на дорогу выскакивает дядька. Ему тоже горит зеленый с бегущим лунным человечком. Я — по тормозам, машина, идущая сзади, тормозит тоже, причем в нескольких сантиметрах от моего бампера. Водитель аж выскочил из машины от возмущения, оказывается, он уже попадал на этом перекрестке в аварию. А дядька, из-за которого мы чуть было не врезались, тоже встал посреди дороги как вкопанный, он вдруг понял, что для нас тоже горит зеленый свет, и теперь не понимает, можно ему переходить или нет».

Ситуация на дороге, конечно, получилась не самая приятная. Хорошо, никто не пострадал, и все отделались легким испугом. Можно все списать на то, что водители и пешеходы во Фрязине еще не привыкли к новшеству, но вот в Зеленограде, как и в других районах Москвы, где светофоры с лунными секциями установили уже больше года назад, водители до сих пор теряются при виде необычного сигнала, поэтому ни о какой безопасности или повышенном комфорте там тоже говорить не приходится. По отзывам пешеходов, люди десять раз подумают, переходить ли дорогу в этом месте или дойти до нормального перехода.

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

«МК» решил проконсультироваться у специалистов, почему благие намерения по улучшению ситуации на дорогах привели, напротив, к ее ухудшению?

Обзвонив несколько подмосковных автошкол, мы выяснили, что ни в одной из них слушателям ничего про лунные светофоры на занятиях не рассказывают. Более того, один из инструкторов, пожелавший остаться анонимным, довольно резко ответил, что ЦОДД каждый год придумывает какую-нибудь «новую фигню, которую потом так же благополучно забывает, поэтому забивать голову слушателям не стоит».

«В ПДД ничего про лунные светофоры нет, зато там сказано, что водитель обязан пропустить людей, идущих по зебре, вот этим правилом и нужно руководствоваться в любой непонятной ситуации на дороге. А пешеходам я бы тоже посоветовал все-таки иногда смотреть по сторонам, переходя улицу. Что толку в новейших светофорах, если им на пути попадется пьяный водитель или дегенерат, он переедет их, не задумываясь, такому никакие правила и законы не писаны. Так что в некоторых ситуациях лучше пешеходу самому уступить дорогу», — подвел он итог.

Зато юрист Марина Садовникова дала развернутый комментарий. По ее словам, дополнительные секции на светофорах с лунными фазами появились в прошлом году. Эксперимент начали в Москве и еще в нескольких регионах страны, новшество регламентировано ГОСТом, который вступил в силу в апреле 2020 года. Так что Центр организации дорожного движения тут совершенно ни при чем — это была не его инициатива.

«Светофоры с дополнительной бело-лунной секцией уже давно используются в других странах, и там они никого не приводят в ступор, как у нас, — говорит эксперт. — Символ бегущего лунного человечка предупреждает водителей о том, что они должны уступить дорогу пешеходам при выполнении поворота. Это полезно использовать на тех перекрестках, где невозможно выделить отдельную фазу для пешеходов, и поток машин пересекается с потоком людей. Но применять данную секцию можно только в тех местах, где небольшой поток машин и пешеходов. Поэтому странно говорить о том, что такие светофоры ликвидируют пробки. По крайней мере, у меня таких данных нет.

Фактически дополнительная секция всего лишь напоминает водителю о том, что у пешехода есть преимущество перед автомобилем, хотя это должно быть известно любому автолюбителю еще со времен занятий по вождению. По-моему, это полезное новшество. Но проблема, как всегда, возникла с его внедрением. Водители и пешеходы были к нему не готовы. Поэтому аварии на перекрестках, где установлены светофоры с лунными секциями, особенно в первое время случаются довольно часто. Следовало бы заранее проинформировать людей о том, что обозначают эти новые секции светофора, нужно хотя бы развесить рядом с такими перекрестками информационные щиты, тогда будет меньше аварийных ситуаций. А то получается как в знаменитой фразе: хотели как лучше, получилось как всегда».

Источник

На столбах вешают мигалки: что нужно знать водителям и как ездить

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть фото Для чего маленькие светофоры под большими. Смотреть картинку Для чего маленькие светофоры под большими. Картинка про Для чего маленькие светофоры под большими. Фото Для чего маленькие светофоры под большими

Содержание:

О тестировании непривычных для российских водителей устройств на дорогах рассказали Autonews.ru в правительстве и МВД России. Речь идет о необычных мигалках, которые автомобилисты стали все чаще замечать на столбах в темное время суток — официально они называются шериф-балки.

Что означают мигалки на столбах

«На дорогах появились «люстры» на столбах, обычные такие красно-синие мигалки, которые на патрульных машинах обычно. Что это за нововведения такие? Как себя вести, увидев их впереди? Прижиматься, тормозить, останавливаться? Какие-то новые штрафы будут?», — задают водители множество вопросов в соцсетях.

Шериф-балка — специальное устройство, имитирующее проблесковые маячки патрульной машины дорожно-патрульной службы ГИБДД, объяснили Autonews.ru в аппарате вице-премьера Марата Хуснуллина. Недавно там рекомендовали субъектам присмотреться к нововведению. Главная задача такого «висячего полицейского» — профилактика. А принцип воздействия на автомобилистов такой же, как у хорошо знакомых автомобилистам картонных макетов, имитирующих патрульные автомобили или сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД: они привлекают внимание водителей, вынуждая их снижать скорость и буквально заставляют максимально сосредоточиться.

«В целом такие устройства напоминают о необходимости соблюдения ПДД, — уточнили в пресс-службе зампредседателя правительства. — Основным преимуществом шериф-балки перед указанными макетами является ее хорошая видимость на удаленном расстоянии. Прибор автоматически начинает работать с наступлением темного времени суток».

При этом, как сообщили в свою очередь в МВД России, такие приборы не являются специальными техническими средствами организации дорожного движения. Это означает, что для их применения не нужны какие-либо поправки в ПДД или КоАП.

Для чего нужны шериф-балки и где их устанавливают

Шериф-балки тестируют на дорогах в разных регионах России. К примеру, в большом количестве они появились в Подмосковье. Можно их встретить и в Красноярском крае. «

Традиционно синие и красные маячки принадлежат службе ДПС. Поэтому прибор шериф-балка призван привлечь внимание водителей, заставить их скорректировать безопасный скоростной режим и, в конечном итоге, снизить риск аварийности на трассе», — рассказали в региональной Госавтоинспекции.

В правительстве и в МВД признают: устройства уже доказали свою эффективность на аварийно-опасных участках. То есть там, где возможны серьезные ДТП с тяжкими последствиями, а также в местах, где водители чаще всего превышают установленный скоростной режим. Это значит, что регионы все чаще смогут прибегать к новым мерам воздействия на водителей и привлекать их внимание специальными маячками.

Размещать шериф-балки также будут чаще перед нерегулируемыми пешеходными переходами и перед остановками общественного транспорта. При выборе места также учитывается рельеф территории, наличие стационарного освещения и отсутствие возможности несения здесь службы нарядами ДПС на постоянной основе. Чаще всего устройства размещают на столбах линий электропередач или опорах освещения, чтобы сигналы было видно издалека.

Нужно ли тормозить перед шериф-балкой

Смысл такого устройства — привлечение внимание водителей. При этом никаких дополнительных действий при встрече с ними автомобилисты предпринимать не обязаны. В пункте 3 ПДД «Применение световых сигналов» [1] говорится о том, что снизить скорость водители должны только «приближаясь к стоящему транспортному средству с включенным проблесковым маячком синего цвета, чтобы иметь возможность немедленно остановиться в случае необходимости». То есть тормозить и останавливаться перед шериф-балками на столбах точно не нужно. Однако важно понимать, что на участках, где встречаются такие приборы, нужно быть внимательнее: впереди может оказаться пешеходный переход или опасный поворот.

Приходят ли штрафы с шериф-балок

Шериф-балка — это самостоятельное устройство, и дорожные камеры, по крайней мере пока, в них не устанавливают. Также наличие такой мигалки никак не может сигнализировать о том, что где-то рядом находится автоматический комплекс фиксации нарушений ПДД. Учитывая, что мигалки на столбах размещают в аварийных местах, потенциальное присутствие дополнительного контроля на пути исключать также нельзя. Кроме того, важно помнить о передвижных комплексах: пока еще достаточно новой форме фиксации, когда камеры устанавливают на крышах специальных автомобилей. Поэтому водителям стоит воспринимать такой сигнал, как повод дополнительно проследить за соблюдением ПДД.

Как реагируют водители на мигалки на столбах

Мнения водителей о пользе таких устройств расходятся. «Видел такое устройства на окраине города. Висит на прямой, ровной и хорошо освещенной дороге. Правда, там скорость 90 км/ч внезапно превращается в 60 км/ч. Наземных переходов, остановок, ничего нет. Только лес и выезд с прилегающей дороги. Не очень понятно, о чем тут нас предупреждают», — поделился своим опытом один из водителей в соцсетях.

«В Мытищах такие мигалки повесили на шоссе — там, где пешеходные переходы, но светофоры переключаются после нажатия пешеходами кнопок. Может быть, не всем хватает терпения, и так автомобилистов предупреждают. Кстати там еще нет камер и многие едут очень быстро. Может, камеру ставить дорого, а мигалка стоит дешевле», — предположил автомобилист из Подмосковья.

«Видел такую балку на южном обходе Подольска, в Климовске, где путепровод с довольно резким изгибом. При неблагоприятной погоде место реально опасное. Просто так их не повесят. Значит, какое-то детское учреждение рядом или сбивали кого-то на переходе. Хорошо, что «люстрой» ограничиваются, не вешают светофоры или ограничение 20 км/ч с «лежачим полицейским», — согласился с местом установки устройства еще один водитель.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *