Для чего мне нужно изучать педагогику эссе

Эссе «Педагогика — это наука или искусство»

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе Яна Мельничук
Эссе «Педагогика — это наука или искусство»

«Наука и искусство так же тесно связаны между собой, как легкие и сердце, так что если один орган извращен, то и другой не может правильно действовать»

Спорить с тем, что педагогика – это наука, думаю, в наши дни уже ни кто не станет. Педагогика давно приобрела статус науки. [1] Она имеет длительную историю, неотделимую от истории человечества. Термин «педагогика» ведет свое происхождение из Древней Греции, и определяется это понятие как наука о воспитании. Педагогика как самостоятельная наука была выделена в XVII в. из ряда философских наук. Осмысливая развитие педагогической теории, нельзя не обратить внимания на то, что педагогика иногда рассматривается как наука и как искусство. Есть историческая причина подобного смешения этих терминов. В XIX в.существовало два понятия: педагогика и педагогия. Первое обозначало науку о воспитании, второе – относилось к практической воспитательной деятельности. Затем эти понятия слились, что давало повод считать педагогику и наукой, и искусством. [2] Но правильно ли это? Мнения на этот счёт различны.

Мною не случайно взяты в качестве эпиграфа характеристики терминов «наука» и «искусство».

Что же такое искусство? Искусство – это творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. В более широком значении искусством называют любую деятельность, совершаемую мастерски, искусно в технологическом и эстетическом смысле, а также высокий уровень мастерства в любой деятельности. Значит, говоря о педагогике как области искусства, мы по всей вероятности должны вести речь об умении, мастерстве педагога.

Что же такое наука? Можно сказать, что вообще наука есть изучение явлений со всевозможных сторон, их свойств, взаимоотношений, разнообразных сочетаний друг с другом, причин и условий возникновения. С этой точки зрения и педагогика, и теория всякого вообще так называемого искусства будет наука.

И наука, и искусство создают нечто новое, не существовавшее до сих пор; и та и другое нуждаются в деятельном участии органов внешних чувств для собирания наблюдений, обработки их и проверки, для художественного выражения известной идеи в определенной материальной форме; ни наука, ни искусство никогда не занимаются одним явлением ради него самого, их предмет постоянно общее. Я считаю, что эта черта и науки и искусства весьма важна, она признак высоты умственной деятельности. [3]

Список используемой литературы:

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссеКонспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Наука вежливости» для детей подготовительной группы Программное содержание: довести до сознания детей (используя примеры из произведений художественной литературы, что истинно вежливый человек.

«Занимательная наука» для детей с ОВЗ. Видеоотчет Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Наша лаборатория «Хочу все знать» вновь открыта для наших любознательных дошколят. В подготовительной.

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссеКонсультация для педагогов «Музейная педагогика» В начале 80 –х годов XXвека в нашей стране появилось такое понятие как музейная педагогика. Музейная педагогика направлена на решения задач.

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссеПроект «Мягкая педагогика» Мой удачный проект. У детей раннего возраста мышление носит наглядно-действенный характер, поэтому развитие всех качеств, как психических,.

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссеКонсультация «Музейная педагогика в ДОУ» Музейная педагогика в ДОУ В последнее время отечественная педагогическая наука терпит значительные изменения в контексте внедрения новых.

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссеМузейная педагогика в ДОУ Музей – это шкатулка истории, где хранится бесценный опыт многих поколений; это учреждение, осуществляющее сбор, научное изучение и хранение.

Наука добрых дел Никто не будет спорить, как важно формировать у дошкольников устойчивую потребность в получении знаний, в проявлении добра, милосердия,.

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссеКонсультация для детей и взрослых «Наука мытья рук» Наука мытья рук! Постоянно надо мыть руки с мылом, особенно после людных мест, общественного транспорта, перед едой, после туалета. Но.

Источник

Эссе «Необходимость знаний детской, возрастной психологии в работе педагога»

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе Татьяна Полякова
Эссе «Необходимость знаний детской, возрастной психологии в работе педагога»

Выслушать ребенка так, чтобы он и в

дальнейшем делился с вами своими

мыслями и проблемами, непросто.

Искренний интерес, достаточное время

и сердечное внимание помогут вам

вникнуть во все детские дела и заботы,

а детям — почувствовать, что их любят

Нельзя не согласиться, что профессия педагога весьма ответственная. Еще Платон говорил, что если башмачник будет дурным мастером, граждане от этого будут только несколько хуже обуты, но если педагог будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Чтобы этого не случилось, педагоги должны опираться в своей деятельности не только на педагогические, но и на психологические знания. Несмотря на очевидность этого, по поводу значения психологии для педагогической деятельности с давних пор между психологами различных направлений велись дискуссии. Например, известный американский психолог У. Джемс писал, что глубоким заблуждением является мысль, что из психологии можно вывести для непосредственного употребления

школьные программы, планы и методы преподавания. Психология — наука, а преподавание — искусство; науки же никогда не производят прямо из себя искусств.

Психологическое сопровождение процессов обучения и воспитания практически невозможно без знаний о возрастных закономерностях развития человека.

Невозможно организовать профессиональную профилактическую работу по предупреждению нарушений в психическом и личностном развитии без знания возрастных особенностей личности, особенностей протекания возрастных кризисов.

В педагогической психологии знание возрастной психологии необходимо для того, чтобы сделать процесс обучения наиболее эффективным и интересным для ребенка, а также избежать тех последствий, результатом которых стало незнание педагога. На протяжении всей жизни каждый человек испытывает много кризисов, которые травмируют психику ребенка (или взрослого человека) и в дальнейшем переростают в комплексы, которые сохраняются в человеке на всю жизнь, либо от которых очень сложно избавиться. Например, кризис рождения, когда ребенок попадает в новую среду (в отличие от его утробного развития). Кризис 1 года, когда он делает первые шаги и произносит первые слова. Кризис 3-х лет, когда ребенок уже может строить простейшие предложения, ходит в детский сад. В этом возрасте для него первичной является игровая деятельность. Кризис 6-7 лет, когда ребенок попадает в новую среду (школу), знакомится с новыми друзьями и т. д.

И это продолжается до завершения жизни человека.

Педагогика и психология всегда должны быть согласованы друг с другом, но если кто-нибудь знает психологию, то отсюда еще не следует, что он должен быть и хорошим учителем, считал У. Джемс.

Задачей педагогической науки и практики является разработка стратегии воспитания и обучения ребенка с учетом его возрастных возможностей. Чтобы помочь становлению и развитию личности, нужно знать возрастные возможности и особенности ребенка, без знаний основ детской и возрастной психологии это сделать значительно трудней.

Д. Б. Эльконин связывал возрастную периодизацию со сменой ведущего вида детской деятельности. Появление деятельности связано с определенным уровнем психического развития ребенка, с его возможностями. Виды деятельности постепенно сменяют друг друга, обеспечивая полноценность развития. По мере развития науки о ребенке изменялись качественная характеристика каждого этапа и представление о продолжительности детства.

Работа с детьми по самому своему существу не терпит шаблонов, так как не бывает точного повторения педагогической ситуации и нет двух одинаковых детей.

Лучшие педагоги, мастера своего дела, говоря о своей работе, подчеркивают в ней постоянные искания, наличие творческих методов.

Самостоятельность мышления педагога, психолога заключается в умении анализировать как свой педагогических опыт, так и опыт других педагогов, в отсутствии в работе штампов, рутины, в проявлении инициативы.

Находчивость или быстрота и точное ориентирование позволяет своевременно применять нужное учебно-педагогическое мероприятие. Чем больше у педагога, психолога педагогического опыта и психологических знаний, тем меньше в его работе возникает неожиданностей, требующих быстрой сметливости и ориентировки.

Таким образом, в деятельность педагога, психолога знание детской психологии необходимо, чтобы учитывать возрастные особенности развития детей в организации процесса их учебной деятельности, чтобы она не только формировала у них знание предмета, но и максимально способствовала их психическому и, прежде всего, умственному развитию. А педагогическая психология показывает педагогу механизмы, возможности и пути обеспечения органического единства развития, обучения и воспитания детей, и тем самым открывает реальные перспективы значительного повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

2. Эльконин Д. Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Под ред. Эльконина Б. Д. ; 4-е изд

Формирование у дошкольников способности к творческому применению знаний через интеграцию разных видов детской деятельности Тема:Тема: «Формирование у дошкольников способности к творческому применению знаний через интеграцию разных видов детской деятельности на.

Деятельность педагога по ознакомлению дошкольников с ОВЗ с детской отечественной литературой Детям меньше стали читать, а значит страдают грамотность, интеллект, эмоциональное и нравственное воспитание. Художественная литература.

Необходимость преодоления несовершенства детской речи 1. Каждый возраст отличается избирательной повышенной восприимчивостью к разным видам обучения. Если у ребёнка к пяти годам по каким-то.

Консультация «Необходимость преодоления несовершенства детской речи» 1. Каждый возраст отличается избирательной повышенной восприимчивостью к разным видам обучения. Если у ребёнка к пяти годам по каким-то.

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссеОтчет педагога-психолога. о проведенной Неделе психологии «Детский сад — это мы!» Неделя психологии «Детский сад – это мы» Цель: создание положительной психологической атмосферы в детском саду. Задачи: • повысить интерес.

Применение знаний специальной дошкольной педагогики и психологии Обучение и воспитание детей особенный труд, интересный, требующий большого внимания, терпения, творчества, трудолюбия и профессионализма.

Эссе «Применение знаний специальной дошкольной педагогики и психологии» Гришатова Мария Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 17 «Ягодка» города Кстово Нижегородской области Эссе «Применение знаний специальной.

Применение знаний специальной дошкольной педагогики и психологии в практике педагогов ДОУ Современный мир полон самых разнообразных проблем, которые не обходят стороной наших детей. В последнее время отмечается рост детей, имеющих.

Эссе «Применение знаний специальной дошкольной педагогики и психологии» Гришатова Мария Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ д/с № 17 «Ягодка» города Кстово Нижегородской области Эссе «Применение знаний специальной.

Источник

эссе по педагогике. Зачем психологу знать педагогику

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

«Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина »

Кафедра «Социальной и организационной психологии»

на тему: «Зачем психологу знать педагогику?»

Выполнила:
Студентка группы ВПС-18-1 Баринова Яна НПГУ им. Козьмы Минина Факультет психологии и педагогики Специальность: Социальная и организационная психология Проверил: Профессор, Д.П.Н. Мухина Т.Г.

Нижний Новгород 2018

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе

Начиная своё эссе я бы хотела разобраться в значении таких понятий, как «психология» и «педагогика»

ПЕДАГОГИКА(гр. paidagogika) – наука о воспитании и обучении человека, исследующая закономерные связи, имеющие место между развитием и воспитанием личности, между воспитательной и социальной средой, и разрабатывающая на этой основе теоретические и практико-технологические подходы к развитию и воспитанию человека.

Психология и педагогика науки взаимосвязанные. Обе науки изучают закономерности психической жизни человека, процессы обучения, воспитания. Но так же эти науки имеют существенные различия. Объяснить поведение человека, исследовать психологические причины отклонения в психическом развитии, описать особенности поведения людей – это задачи психологии. А вот как создать научно обоснованные системы обучения, воспитать человека, помочь ему развиваться – это уже задачи педагогики

Выше сказанное наталкивает нас на мысль о том, что если у человека отсутствуют даже элементарные знания педагогики, то выжить в обществе будет для него непосильной задачей. Но если основательно подойти к изучению этой науки, то не только разобраться в своих проблемах, но и помочь это сделать другим людям. А помощь людям в решении их проблем, развитие личности, создание необходимых предпосылок и комфортных социально-психологических условий для продуктивной жизнедеятельности – это и есть основные задачи психолога.

Источник

Эссе по педагогике

Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе

Содержание:

Цель эссе по педагогике состоит в развитии способности к самостоятельному творческому размышлению и письменного изложения собственных мыслей.

Написать эссе по педагогике не сложно, эссе позволяет студенту научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи.

Если вы хотите научиться сами выполнять эссе по любым предметам, то на странице «что такое эссе и как его написать» я подробно рассказала.

План написания эссе по педагогике

1. Выбор темы

2. Подбор материала

После выбора темы для написания эссе еще рано расслабляться, потому что вам нужно найти материал для его написания.

3. Составляем структуру

Не стоит сразу писать весь текст эссе. Рекомендуется начать с черновика и создать основной скелет, а затем создать недостающие слова и предложения. Если вы пишете эссе на обычной бумаге, оставьте место для исправлений и комментариев. В компьютерной форме это намного проще. С помощью текстового редактора вы можете прочитать введенный текст несколько раз и быстро исправить все недостатки в нем.

Когда вы начнете писать эссе, не забывайте логику, так как она должна составлять ваш текст изнутри. Не переходите от одного факта к другому, поскольку идеи эссе развиваются последовательно. Переход должен быть плавным и разумным.

Поскольку эссе посвящено педагогике, вам необходимо осветить конкретные вопросы, которые резонируют с этой конкретной областью знаний.

4. Введение

Введение должно быть живым, ясным, сильным и оригинальным. С самого начала введение должно заинтересовать читателя. Введение информирует (прямо или косвенно) о цели эссе. Введение привлечет внимание и позволит изложить позицию студента. Введение может включать обращение к адресату, афоризм, общую идею, ссылку на личный опыт, аналогию, ассоциацию, вопрос, предположение, высказывание, определение темы и т.д.

4. Основная часть

Основная часть эссе должна последовательно выявлять проблемы, возникшие во введении. Эта часть должна быть построена из взвешенных аргументов, поддерживаемых в примере.

При написании эссе необходимо ссылаться на авторитетные мнения, но в то же время у автора есть возможность что-то добавить, согласиться с ним или опровергнуть определенные идеи. Число примеров, поддерживаемых аргументами, должно быть в лучшем случае равным двум. Одно не всегда кажется убедительным, а три очень нежелательны, так как могут перегружать текст.

5. Заключение

В заключении подчеркивается, что студент может сказать о проблемах, которые он впервые поднял. Заключение подводит итоги, объясняет содержание основной части, содержит ссылки на введение, усиливает смысл и значимость написанного текста, убеждает учителя и создает определенное впечатление и настроение, соответствующее намерениям студента.

6. Проверка ошибок

Вы не должны сразу сдавать эссе. Во-первых, его нужно отредактировать. Если у вас есть время, дайте вашему эссе два или три дня отдыха, чтобы вы могли увидеть ошибки. Если у вас недостаточно времени, прочитайте через несколько часов и, наконец, исправьте увиденные ошибки.

Объем эссе по педагогике

Объем эссе по педагогике – примерно 3 компьютерных листа или 5-6 рукописных листа.

Как написать эссе по педагогике

Эссе по педагогике должно содержать: четкое изложение сущности проблемы социальной жизни ребёнка сквозь призму закономерностей «философии жизни» на уровне теории и принципов «жизненной философии» в практике участников проблемной ситуации. В содержание эссе включается самостоятельно проведенный студен-том анализ этой проблемы с использованием положений социальной педагогики и разных подходов к её предмету и цели, инструментария сравнительного анализа различных авторских концепций. Затем представляется обобщение и выводы из полученных идей и фактов при характеристике социальной реальности, а также изложение авторской педагогической позиции в разрешении поставленной проблемы.

Тема эссе должна отражать проблему социальной жизни ребёнка, мотивировать размышление, побуждать к поиску путей её решения «на стороне ребёнка».

Во вступлении раскрывается суть и обоснование выбора данной темы. На этом этапе очень важно правильно сформулировать причины выбора темы, её актуальность в научных поисках, значимость в практической жизни. Возможно, далее возникнет необходимость дать определение терминов, использованных в теме, обосновать определённый порядок изложения материала.

В зависимости от проблемы, анализ проводится на основе следующих категорий: причина — следствие, общее — особенное, форма — содержание, часть — целое, постоянство — изменчивость и т. д.. Структура изложения включает в себя разделы (параграфы, пункты) по отдельным аргументам или фактам, каждый раздел имеет вступительную часть, раскрытие смысла и вывод.

Качество эссе

Качество эссе по педагогике зависит от четырех взаимосвязанных составляющих:

Оформление эссе по педагогике

Эссе по педагогике необходимо правильно оформить. Эссе печатается (или разборчиво пишется) на листах бумаги формата А4 на одной стороне листа.

Если эссе печатается на компьютере, рекомендуем использовать шрифт 14 кегля, на странице размещать не более 35–37 строк, в каждой строке не более 70 печатных знаков (букв, цифр, знаков препинания, пробелов между словами).

Размер полей: сверху – 25 мм, снизу – 30 мм, слева – 30 мм, справа – 10 мм.

Список использованной литературы (не менее 20 источников).

Пример эссе по педагогике

Работа с детьми? Какое странное сочетание слов! Работа – это ведь выполнение должностных инструкций, что-то такое, что ты обязан выполнять день за днём. А с детьми невозможно быть в рамках инструкций! С ними ты не работаешь – ты живёшь!

Разве можно просто, механически, «работать» с маленьким человеком, который на твоих глазах взрослеет и набирается опыта, учится жить?! Вот девочка, сделавшая первую в жизни поделку, поднимает на меня глаза, полные счастья. Или мальчик, прочитавший на празднике стихи, возможно, впервые в жизни, говорит мне: «Спасибо!» В этот момент я осознаю, что в этой работе и их труд, и мои усилия, и весь мой пыл, и интерес к науке, и сказка, рассказанная в группе, и радость родителей. И конечно, любовь!

Великий Януш Корчак писал, что буквально каждый день ему приходится «касаться глубоких тайн, запрятанных в душе ребенка. Для того чтобы понять, почему дети совершают проступки, необходимо с большим терпением, пониманием и любовью отнестись к самому ребенку».

Терпение и сердечность, понимание и любовь – это те качества, которые я хотела бы обрести и всегда сохранять в себе. Это необходимо для того, чтобы не касаться души ребенка небрежно или опрометчиво, чтобы ненароком не причинить детям обиду, а наоборот – дарить радость и научить радоваться жизни. Ведь касаться души маленького человека можно только с чистым сердцем, только бережно и осторожно.

Но в то же время, встав на путь педагогики, ты обязательно должен сделаться профессионалом, умеющим быть не только добрым, но и требовательным, не только любящим, но разумным и логичным. Потому что, кроме бережности и осторожности, нужно ведь еще обучать и воспитывать. Потому что к тебе как к специалисту могут обратиться за советом родители ребенка, могут задать трудный вопрос и сами дети.

Еще в 18 веке Песталоцци рассуждал, что «Веру должна порождать вера, а не знание и понимание объекта ее; мышление должно быть порождено мышлением, а не знанием объектов размышления или законов мышления; любовь должна порождаться любовью, а не знанием объектов, достойных любви, и самой любви; мастерство должно возникать из умения, а не бесконечных разглагольствований об умении».

«Мастерство должно возникать из умения» … Но откуда взять это умение, если ты только набираешься опыта, учишь лекции и обдумываешь, как применить личностно-ориентированную технологию или проблемный метод обучения?

А жизнь между тем уже предлагает решить очередную педагогическую задачу. Вот малыш приходит в садим, чем-то явно расстроенный. В его глазах обида и недоумение. Наверное, дома проблемы. И я понимаю, что надо что-то делать – и вдруг, по какому-то наитию, произношу: «Миша, я такую красивую бабочку сегодня встретила. А ты видел бабочек? А каких? Знаешь, я решила, что сегодня мы с вами целый день будем играть в бабочек и жуков. Я такую игру знаю. » И вот мы уже все вместе в группе рассуждаем, кто каких насекомых знает. Я замечаю, как из глаз ребёнка внезапно исчезают обида и недоумение от несправедливости жизни. А я, пусть неосознанно, применяю все те теории и методы, о которых услышала на лекции.

Антон Макаренко не уставал повторять, что «хорошее в человеке необходимо проектировать, и педагог обязан это делать».

Вот как я понимаю это высказывание: педагогика не остается только прикладной наукой. Осваивая методологию и формы обучения, учитель всегда должен помнить о главном назначении своей профессии.

Помогая ребёнку составить правильное представление о жизни, не стать чёрствым, грубым, невежественным или озлобленным человеком, каждый воспитатель делает огромное, необходимое дело. Своими, пусть небольшими, усилиями он формирует будущее своей страны и, возможно, будущее всей Земли. Важно – не забывать об этом…

Помните героиню рассказа Валерия Распутина «Уроки французского» Лидию Михайловну? Она, быть может, неумело, сделала главное: дала голодному и больному мальчику ощущение человеческого внимания и заботы. Простые, естественные поступки Лидии Михайловны заставили ребенка поверить в доброту людей. А затем – через годы – воплотились любовью к человеку в творчестве мальчика, выросшего и ставшего талантливым писателем, гуманистом. Следуя логике Макаренко, педагог своими действиями «спроектировала» в маленьком человеке хорошее, светлое, доброе – то, что потом помогло ему вырасти и передать своим чувства людям.

Кем будет этот маленький человек? Эта девочка-хохотушка, этот мальчик, который торжественно подобранного им червяка? Или эти ребята, играющие в «войнушку»? Может быть, знаменитыми артистами, учеными, военными или просто хорошими, добрыми людьми.

Так что же такое для меня педагогика? Миссия – да? Методология и наука – конечно, да! Но только если они переплавлены в единое целое с любовью. Первое и главное в этом сплаве – душа, а профессионализм – обязательно придёт. Я в это верю и знаю!

Скачать готовые эссе по педагогике

Образцы эссе по педагогике

Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔ Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссеДля чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Смотреть картинку Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Картинка про Для чего мне нужно изучать педагогику эссе. Фото Для чего мне нужно изучать педагогику эссе

Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.

Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *