Для чего на водной станции есть вышка
Для чего на водной станции спасателей есть вышка?
Для чего на водной станции спасателей есть вышка?
Для чего на парусных кораблях впередсмотрящий матрос находился на вершине мачты в специальной бочке?
1Спасатели находясь на вышке могут наблюдать за безопасностью ледей, если вдруг спасатель увидет тонущего человека он спустится ему помочь.
Матрос находясь на вершине мачты может наблюдать, что происходит вокруг корабля.
Запишите номер телефона службы спасателей от протечки воды?
Запишите номер телефона службы спасателей от протечки воды.
Культурные растения появились потому, что?
Культурные растения появились потому, что.
1)природа их создала специально для людей 2)люди специально их отбирали и выращивали 3)у них специально воспитывали культуру 4)они растут рядом с домами людей.
Составьте список водных объектов вашего края.
Что держит корабль на плаву?
Что держит корабль на плаву.
Что держит корабль на плаву?
Что держит корабль на плаву.
Для чего на парусных кораблях впередсмотрящий матрос находился на вершине мачты в специальной бочке?
Для чего на парусных кораблях впередсмотрящий матрос находился на вершине мачты в специальной бочке.
Нарисовать космический корабль?
Нарисовать космический корабль.
Ответьте на 2 вопросика ) 1?
Ответьте на 2 вопросика ) 1.
Как звали пассажиров первых космических кораблей?
2. К каким планетам летали автоматические межпланетные станции?
Какой парусный корабль самый быстрый?
Какой парусный корабль самый быстрый.
Найди лишнее название в каждом рядуА)комсмический корабль, орбитальная станция, планета, луноходБ)Аубакиров, Аимбетов, Коперник, МусабаевВ)луна, Юпитер, Сатурн, УранГ)звезда, планета, комета, ракета?
Найди лишнее название в каждом ряду
А)комсмический корабль, орбитальная станция, планета, луноход
Б)Аубакиров, Аимбетов, Коперник, Мусабаев
В)луна, Юпитер, Сатурн, Уран
Г)звезда, планета, комета, ракета.
Окружающий мир 2 класс. Для чего на водной станции спасателей есть вышка?
Просто в ключи его!и тагда он заработает
С 1929 ребята нашего города, интересующиеся жизнью животных, имеют возможность заниматься в Кружке Юных Зоологов Ленинградского зоопарка.
С первых лет существования кружка юннаты принимают активное участие в жизни зоопарка.
В программу занятий кружка входят не только лекции и практические занятия, на которых школьники знакомятся с жизнью амфибий, рептилий, птиц и млекопитающих в природе и в условиях неволи, но и наблюдения за поведением животных в зоопарке, уход за питомцами разных секторов (птичника, обезьяника, сектора копытных и грызунов, мелкого хищника).
Непосредственное общение с животными, особенно с детенышами, доставляет удовольствие и дает прекрасную возможность применить на практике знания полученные на занятиях.
Кроме того, ребята оказывают большую помощь сотрудникам зоопарка в проведении различных праздников, викторин и конкурсов.
Помимо зоопарка занятия КЮЗа проводятся непосредственно на природе, в ходе однодневных выездов.
Юннаты учатся узнавать следы зверей и птиц, наблюдать за животными в естественной среде их обитания,знакомятся с растениями Ленинградской области и геологическим прошлым нашего региона.
Желающие имеют шанс приобщиться к научной работе: результаты своих наблюдений за поведением животных зоопарка юннатыпредставляют на различных конференциях и семинарах, участвуют в городских олимпиадах по биологии, различных конкурсах.
Самое счастливое время для каждого юнната – летние экспедиции, когда ребята на протяжении нескольких недель живут в палатках, готовят на костре, изучают жизнь зверей и птиц.
Многие выпускники Кружка связали свою жизнь с биологией, но вне зависимости от того, какой жизненный путь выбирают бывшие юннаты, они не теряют связь с КЮЗом, навещают родной кружок, участвуют в его жизни.