Для чего нам нужен блок клиенты

Кейс: верстка блока “Клиенты и партнеры”

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

В наше цифровое время почти у каждого бизнеса есть своя страничка, свой сайт, своя визитка. Веб-страничка – это ваше лицо в интернете. Клиент, не зная о компании абсолютно ничего, посещая сайт впервые, делает соответствующие выводы – в Вашу пользу или нет.

Впрочем, даже если сайт производит положительное впечатление, это ещё не гарантирует абсолютно ничего. На передний план выходят десятки других репутационных факторов, и один из них – это наличие крупных клиентов с именем. Перефразируя известную поговорку, можно с уверенностью сказать: «Скажи мне, кто твои клиенты, и я скажу, кто ТЫ».

Именно поэтому крайне важно подать своих наиболее крупных, важных, лояльных заказчиков так, чтобы это не осталось незамеченным – красиво и удобно для просмотра. Об этой, пусть очень частной, но важной задаче, мы и расскажем в сегодняшнем кейсе. Итак, верстка блока “Наши клиенты” на сайте IT-компании (платформа Битрикс).

О проекте

Одним из наших последних проектов в разработке был сайт integrator.digital – компания, которая занимается внедрением Битрикс-систем для предприятий и организаций. Сайт достаточно крупный, с множеством страниц, а сама компания давно приобрела устойчивую положительную репутацию среди своих клиентов. Как следствие, “Интегратор” накопил множество рекомендательных писем и отзывов, на основе которых и было принято решение создать блок «Наши клиенты» и разместить его на сайт.

Что получилось? Разработка раздела “Наши клиенты” под ключ

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Как вы видите, в этом модуле присутствует несколько подразделов, которые показывают клиентов из данной группы (по типу заказываемых услуг). Переключение происходит плавно, без перезагрузки страницы, с привлекательной анимацией. Посмотрите короткое видео, которое показывает работу блока в реальном времени:

Интеграция блока “Наши клиенты” на сайт Битрикс

Так как сайт мы делали на CMS Битрикс, то данный блок мы реализовали в виде встраиваемого компонента. Это позволит администраторам в дальнейшем добавлять новых клиентов без привлечения программистов.

Сделать это очень просто: необходимо лишь добавить 2 картинки, выбрать категорию и указать название.

Источник

Из чего состоит структура Landing Page и как написать продающий заголовок

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Привет! Продолжаем наш курс по созданию продающих страниц. Сегодня рассмотрим как устроен эффективный Landing Page, разберем структуру первого экрана и научимся создавать работающие заголовки по 3-м различным моделям, которые заинтересуют посетителей и помогут обойти 90% конкурентов. Ну и как обычно, много примеров.

Мы собрали достаточно информации. Пришло время начать создавать лендинг пейдж!

Коротко о структуре Landing Page: поймем, как это работает. Любой лендинг пейдж делится на 2 части:

Задача первой части заинтересовать пользователя! Мы вызываем его интерес, воздействуя на оба полушария мозга, но прежде всего на то, которое отвечает за эмоции. Первый экран нужно сделать так, чтобы посетитель подумал: «Ну ничего себе, а как они это делают?».

Во второй части мы уже будем давить на полушарие, отвечающее за информацию с логикой. Задача – убедить пользователя в вашем предложении, которое он увидел в первом экране. Цель – получить контакт, регистрацию или оформление заказа.

Выполнение задачи этой большой второй части, которая может занять много следующих экранов, обязывает приводить факты, цифры, формировать блоки подтверждения выгод и закрытия возражений.

Первый экран: 3 секунды без права на ошибку

Что такое первый экран? Это высота экрана ваших посетителей, которая в 90% детскопного трафика составляет в среднем 700 пикселей. Все мы сегодня – представители эпохи скроллинга. Вспомните, как мы ищем что-то в интернете?

Можно сравнить первый экран со знакомством с девушкой. Это Вы, Ваше лицо, Ваша одежда, 5 первых слов — это и есть тот самый первый экран! Немного ошиблись и ничего не получилось.

Как оформить первый экран

Первый экран традиционно содержит следующие элементы:

1. Логотип

Его присутствие необязательно, но очень хорошо, если он есть. Лого — это графический знак, эмблема или символ, который формирует зрительную узнаваемость компании, участвует в создании общего корпоративного стиля.

2. Дескрипт

Дескрипт входит в категорию триггеров. Он информирует пользователя о том, куда тот попал и чем занимается компания. Иными словами, это описание деятельности, которое нужно уложить в 2-4, максимум в 6 слов. Чек-лист дескрипта:

3. Контакт

Обычно указывается номер телефона, ставится кнопка заказа звонка. Можно указать любой другой способ связи. Где-то хорошо работает whatsapp и viber. Контакты всегда повышают к Вам доверие. У людей складывается ощущение, что они в любой момент (или в рабочее время) могут позвонить, если что не так. И лучше в этот момент им ответить.

Примеры, как это может выглядеть:
Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты
Примеры расположения логотипа, дескрипта, телефона и заказа звонка в верхней части первого экрана

Теория хороша, но практика – это главное! Я обещал, что вы получите продающий лендинг по завершении курса. У нас есть сервис для тестирования гипотез и создания лендингов. Есть простой конструктор страниц, который при этом способен на многое.

Разберетесь за 10 минут. Создать страницу и закрепить знания с курса с его помощью можно совершенно бесплатно. Если вдруг что-то непонятно, пишите в техподдержку support@bloxy.ru, обязательно поможем.

Давайте сразу закреплять то, что вы узнали!

5. Заголовок или самая важная часть Landing Page

Мы пропустили меню, поскольку на лендинге требуется не всегда. Переходим к очень важному элементу на странице, который сильно влияет на конверсию. Заголовок для лендинг пейдж отвечает за формирование интереса пользователя. Прочитав его, посетитель решает, смотреть ли сайт дальше.

Технология 1. Как сделать продающий заголовок: 4U

Майкл Мастерсон — предприниматель, которой придумал и внедрил данную технику. Он не думал, что она буквально взорвет рынок продаж. С помощью 4U многие предприниматели удваивали, утраивали конверсию сайтов, и увеличивали открываемость писем e-mail рассылок. Они меняли только заголовок! В чем же суть 4U?

Ваше предложение должно быть очевидно полезным для потенциальных клиентов. Люди не любят думать. Напишите, какую выгоду получит человек, если совершит нужное вам действие. Почему только здесь он решит свою проблему, причем решит так, как ему нужно? Продавайте не дрель, а дырку в стене. Помните технику «трех почему»? Единственно, что нужно от вас – дать решение проблемы посетителя. Это 1U.

Urgency (Срочность или Актуальность)

Актуальность есть соответствие заголовка Landing Page и проблемы клиента. Если пользователь что-то начал искать, то, скорее всего, это нужно ему не послезавтра, а сегодня, еще лучше — вчера. Большинству горячих клиентов из рекламного трафика (например, Яндекс Директ, Google Adwords) нужно то, что они ищут, прямо сейчас. Дайте конкретную цифру, когда он получит искомое? Поэтому актуальность и срочность это 2U.

Ваши посетители просматривают множество страниц. Согласно одному из докладов Тима Эша (профессиональный маркетолог и один из лучших специалистов по конверсиям), работает это так:
Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты
Процесс изучения посетителями одностраничника

Если Ваш заголовок похож на тот, который уже где-то видели, вы теряете клиента и снижаете конверсию. С сайта уйдут. Информацию даже изучать не будут. Уникальность обязательна! Все продают красный кирпич, а вы продавайте зеленые, фиолетовые, да хоть с бабочками. Дайте клиентам что-то новое. Покажите технологии или нечто такое, за счет чего вы эффективно решите его проблему, причем путь решения — лучший на рынке. Это 3U.

Конкретизируйте полезность в цифрах. Важно показать, как именно вы решите проблему пользователя. Продемонстрируйте, сколько, чего и где получит посетитель. Это 4U.

Как грамотно создать заголовок? Обратимся к примерам. Это всегда понятнее.

Пример 1
Исходный заголовок: Дизайн интерьеров.

Добавляем пользу. Зачем дизайн? Сэкономить время и деньги и получить уютное и комфортное жилье:
– Разработаем дизайн интерьера, который сделает дом удобнее.

Добавляем уникальности. Объясним, насколько удобнее:
– Разработаем дизайн интерьера, в который захочется возвращаться.

Добавляем срочность:
– Разработаем дизайн интерьера в который вы захотите возвращаться, сэкономив 30% бюджета за 2 недели.

Ультра-специфичность на закуску. За счет чего:
– Профессионалы индивидуально разработают дизайн интерьера, в который вы захотите возвращаться, сэкономив 30% бюджета за 2 недели.

Сравним:
– Дизайн интерьеров на заказ
– Профессионалы индивидуально разработают дизайн интерьера, в который Вы захотите возвращаться, сэкономив 30% бюджета за 2 недели

Ощутите разницу. Она огромна. Такова же разница в эффективности продаж.

Пример 2
Исходный заголовок: Купить шины.

Польза — зачем они? Безопасно ездить, или гонять, зависит от целевой аудитории:
– Увеличьте безопасность автомобиля на дороге.

Ультра-специфичность. Насколько безопасно:
– Увеличьте безопасность автомобиля на дороге на 35%.

Срочность. Как быстро:
– Увеличьте безопасность автомобиля на дороге на 35% за 1 час.

Уникальность. Каким образом:
– Увеличьте безопасность автомобиля на дороге на 35% за 1 час за счет инновационной резины шин «Шинус».

Сравним:
– Купить самые лучшие шины у нас
– Увеличьте безопасность автомобиля на дороге на 35% за 1 час за счет инновационной резины шин «Шинус»

Работает магически, не правда ли? Остается думать и тренироваться ради результата. Он вам нужен? Используйте все 4U, а не 1U, 2U или 3U. Вы обойдете 97% конкурентов.

Технология 2. Как создать продающий заголовок: 3В

Речь идет о том, что можно просто комбинировать выгоду. Формула выглядит примерно так: Выгода + Выгода + Выгода = Успех.

– Зарабатывайте на 30% больше уже через 1 день после аудита сайта профессионалами
– Делайте молочные коктейли за 1 минуту у себя дома с блендером
– Увеличим прибыль вашего сайта в 2 раза с технологией создания заголовков по 4U

Технология 3. Создание заголовка: 2М

Сделай Минимальные усилия – получи Максимальные результаты.

– Как продать автомобиль за 3 часа на 10% выгоднее, не выходя из дома
– Как заработать 1000 рублей лежа на диване за 1 день
– Как увеличить конверсию в 2 раза за 10 минут без вложений

Итак, мы научились создавать крутые заголовки для первого экрана. Чек-лист хорошего заголовка:

Если вы не закрепляете полученный материал на практике, пользы от курса не получите. Самое время добавить ваш заголовок, созданный по одной из теорий, на ваш экспериментальный первый экран. Если вы еще не воспользовались редактором, то регистрируйтесь и создавайте!

6. Подзаголовок

По сути это тот же заголовок, который является дополнительным элементом. Он нужен, чтобы:
– описать подробнее, чем занимается компания, если предлагается сложный продукт или услуга;
– выделить еще одну значимую выгоду;
– усилить боль потенциального клиента.

– Заголовок: Зарабатывайте на 30% больше уже через 1 день после аудита сайта профессионалами.
– Подзаголовок: Все еще не хватает на новый Феррари? Звоните прямо сейчас, и мы увеличим ваши продажи.

Пример, как это может выглядеть:
Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

7. Изображение

В структуре лендинг пейдж всегда присутствует графика. Изображения работают на эмоции и иллюстрируют предложение. У любой картинки должна быть цель. К фоновым изображениям это также относится. Нельзя просто так лепить все подряд для демонстрации работы над дизайном.

Основное в изображениях — качество. Не обратили на него внимание, не устранили шумы, разместили нечеткую картинку, видны пиксели? Конверсия «убита»!

Пример качественных фото и некачественных:

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты
Используем четкие, без шумов, яркие картинки.

Пример качественных и некачественных картинок на одностраничнике

Пример качественных и некачественных картинок на одностраничнике

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Каким характеристикам должна отвечать картинка? Она:

– соответствует и подтверждает ценность, пользу, особенности продукта, выгоду приобретения;
– закрывает возражение (читайте далее);
– показывает процесс или результат взаимодействия с продуктом;
– вызывает эмоцию, четко совпадающую с продуктом;
– учитывает при изображении человека внешним национальным признакам региона;
– смотрит прямо на пользователя, либо на СТА (глаза человека на фото).

Где искать изображения? Рекомендую бесплатные фото отличного качества:

– unsplash.com;
– allthefreestock.com;
– Поиск в Google картинках на английском (переводим с помощью онлайн-переводчика и вперед!).

Примеры, как это может выглядеть:
Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты
Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты
Пример первого экрана для заголовка и изображения Landing Page.

8А. Кнопка

Это очень важный элемент одностраничника. На кнопке пишется призыв к действию. Именно она конвертирует посетителя в следующий шаг воронки. Чек-лист кнопки:

Пример, как это может выглядеть:

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты
Примеры призыва к действию

Хорошо:
– Получить консультацию
– Узнать больше
– Получить мой подарок
– Увеличить продажи
– Получить бесплатно
– Принять участие
Плохо:
– Отправить
– Заказать
– Купить

8.Б. Форма

Специальный модуль, с помощью которого пользователь вносит нужные вам данные. Форма состоит из следующих элементов:

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Заголовок формы – это CTA, который сделали раньше. Задайте себе вопрос: что я предлагаю посетителю? Ответьте на него и пишите в заголовок формы.
Подзаголовок формы – это подтверждение выгоды. Почему важно заполнить форму прямо сейчас? Что ценного получит пользователь? Подзаголовок не является обязательным элементом, если все уложилось в заголовок. Лишнее убирайте.
Поля – это данные которые критически необходимы для связи с потенциальным клиентом. Помните: чем больше полей, тем ниже конверсия. Лучше 1 поле, оптимально сделать 2 поля – e-mail или телефон + имя (как обращаться).
Поля контактов (телефон/e-mail/skype/профиль в социальных сетях) Что-то одно может быть обязательным к заполнению. Остальные поля должны быть не обязательными.
Кнопка – призыв к действию. Она покажет, что получит пользователь, если нажмет на нее, что произойдет после нажатия.
Подпись – последний шанс развеять сомнения пользователя. Что здесь стоит указать? Социальное доказательство (более 3000 подписчиков), сроки (перезвоним через 5 минут), выгоды (бесплатно), важные детали (14 дней бесплатный период).

Пример формы на первом экране Landing Page

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

9. Идентификация

С помощью этого раздела вы помогаете понять посетителям, насколько полезен им предлагаемый продукт. Вы определяете аудиторию, с которой работаете, и позволяете пользователю сходу определить, входит ли он в нее. Делается это сразу, в лоб, без объяснений и вычитывания лендинга. Клиентам не нужно разбираться. Экономьте их время, и они скажут вам «спасибо». Это сблизит вас с ними, поднимет продажи.

Для кого подойдет?
– Для владельцев бизнеса
– Для начинающего бизнеса
– Для владельцев веб-студий
Для кого не подойдет?
– Для дачников
– Для домохозяек
– Для автовладельцев

Примеры, как это может выглядеть:
Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты
Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

10. Выгоды

Если осталось место на первом экране и вы использовали фоновое изображение вместо картинки, добавьте еще 2-3 выгоды. Они не помешают.

– С нами вы сильно увеличите продажи! (Сильно — это как?).
– С нами вы увеличите продажи в 2 раза! (Это понятно).
– С нами вы увеличите продажи на 30%! (Сразу понятно, на сколько).

Пример, как это может выглядеть:

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Почему должны присутствовать именно эти элементы?

Все это анализ сотни высококонверсионных сайтов и опыт создания собственных лендингов.

– Во-первых, схема гарантировано работает.
– Во-вторых, к такому построению лендингов уже привыкли клиенты, и это их не отпугнет.

Спрашиваете, где же уникальность? Она должна быть в вашем уникальном торговом предложении, заголовке и дизайне, а не в наличии и отсутствии обязательных (необязательных) элементов лендинг пейдж.

На следующем шаге мы создадим карточку продукта, и я раскрою разные «фишки» про цены.

Рады помочь, команда Bloxy — простого редактора для быстрого создания сайтов под Ваши задачи (Landing Page, подписные страницы, мероприятия, конференции, вебинары, персональные страницы, маленькие интернет-магазины и т.д.). Попробовать и создать сайт можно бесплатно, а по любым вопросам мы поможем в тех. поддержке.

Для читателей Хабра мы дарим промокод habr6 – удвоит оплаченный период на любом тарифе. Например, оплати 6 месяцев и 6 месяцев получишь в подарок. Действует 1 неделю с момента публикации.

Источник

Продающая структура лендинга из 9 блоков с примерами

Какой должна быть структура лендинга, чтобы вы получали больше заказов и тратили меньше денег на рекламу? За годы практики я вывел простую формулу из 9 блоков. Она поможет вам быстро прописать схему и получить готовый продающий лендинг.

В этой статье мы рассмотрим разные варианты одностраничников – от “классики” до “модерна”. Самое интересное, что элементы везде будут почти одинаковые.

Содержание:

И прежде чем начать делать лендинг, нам надо определиться с тем, какой он будет длинны. Это гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд.

Короткий или длинный лендинг?

Принято считать, что лендинг – это такая длиннющая “портянка” на 20-30 экранов. Мол, она специально делается такой для того, чтобы человек, сумев-таки долистать её до конца, был бы уже совершенно вымотанным и не смог бы сопротивляться нашему предложению что-то купить. Даже если это “что-то” ему совершенно не нужно.

На самом деле, лендинги могут быть разными. И неоспоримый факт – каждый скролл (прокрутка) лендинга снижает конверсию примерно на 15%. Именно поэтому короткие лендинги часто работают лучше, чем длинные.

Самый надежный вариант выяснить, какой же вариант лендинга нужен в вашем случае – это сделать и длинный и короткий, настроить на них одинаковый трафик и посмотреть – какой лендин лучше сработает.

Но есть и теория, которая поможет вам сделать правильный выбор заранее. Конверсия вашего лендинга будет во многом зависеть от “температуры” трафика, который на него придет. То есть будет ли этот трафик теплым или холодным – именно от этого на 80% зависеть результат, а вовсе не от того, что вы напишите на своем одностраничнике.

Чтобы понять, какой тип трафика имеет какую температура – посмотрите статью “Реклама в интернете – виды и стоимость” (откроется в новой вкладке).

Что такое “температура трафика”?

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Если коротко, то теплый трафик – это когда люди сами целенаправленно ищут то, что вы предлагаете. Либо если вас им рекомендует кто-то, кому они доверяют. Если эти два варианта совмещаются вместе, то тогда трафик становится просто “огненным”.

Если же мы показываем нашу рекламу тем, кто про нас ничего не знает, и думать не думал о том, чтобы покупать наш товар – то мы имеем дело с холодным трафиком. Например, мы настраиваем таргет вконтакте, который показывается всем участницам группы “Ты на понтах, я на каблуках”. И эта реклама ведет на лендинг с предложением срочно купить женские духи “Отважная стерва”.

Да, теоретически этот товар может заинтересовать участниц вышеназванной группы. Однако они нисколько нам не доверяют, потому что приходят с обычной коммерческой рекламы. И к тому же еще пять минут назад ничего не знали про парфюм “Отважная стерва”. Соответственно, тут мы имеем дело с “ледяным” трафиком.

Так вот, возвращаясь к нашим баранам. Чем теплее трафик вы приводите, тем короче должен быть лендинг. И наоборот – чем холоднее аудитория, тем длиннее надо делать лендинг. Со вторым, думаю, понятно. Если аудитория не знает ни нас, ни наш товар – то ей сложнее продавать.

Соответственно, нам надо написать больше текста, привести больше аргументов, чтобы убедить их оформить заказ. В случае с теплым трафиком, любая дополнительная информация будет только мешать.

Если вы сделаете длинный лендинг для теплой аудитории, то рискуете потерять больше половины клиентов. Люди будут листать и отваливаться, листать и отваливаться. А чтобы этого не произошло – надо сразу давать тот минимум информации, который необходим для оформления заказа, и ограничиваться 1-2 экранами.

Что это за “минимум, необходимый для оформления заказа”? Вот об этом мы сейчас и поговорим.

Четыре обязательных блока главного экрана

Главный экран вашего лендинга – это то, что сразу видят посетители, как только страница загрузится. Если отвлечься от разговоров про температуру трафика, то конверсия вашего лендинга на 80% зависит именно от того, как сделан главный экран. Кстати, у короткого лендинга он будет практически единственным.

В идеале посетитель должен получить всю необходимую ему информацию прямо на главном экране. И прямо оттуда оформить заказ.

Что нужно человеку для того, чтобы оформить заказ?

Вот эти три элемента вам и надо разместить на главном экране своего лендинга. Основное место – заголовок крупными буквами – должно занимать краткое и четкое описание того, что вы предлагаете.

Если вашим посетителям нужен ремонт Айфона – так и пишите “Ремонт Айфонов в Москве”. Если они ищут суши с доставкой на дом – то тоже не надо вставлять в самое видное место логотип и название вашей компании.

Я понимаю, что вы потратили на этот логотип много денег и времени. Что вы любовно вынашивали идею логотипа и клевали мозг дизайнеру, чтобы он сделал так, как вам надо. Что название вашей фирмы по доставке суши “Светлый путь” тоже выбрано не просто так. Что оно символизирует с одной стороны свет, а с другой стороны путь.

Вот только вашим потенциальным клиентам нет до этого никакого дела. Прежде всего их интересует вопрос – ЧТО я могу здесь получить. КТО мне это предлагает – это уже второй вопрос, и отвечать на него надо потом.

Поэтому главное место на главном экране лендинга оставьте для ответа именно на вопрос – что мы предлагаем. Когда я искал примеры хороших лендингов для этой статьи, то перерыл огромное количество одностраничников.

Почти все они сделаны либо плохо, либо очень плохо. Вот например какой открывается лендинг по запросу “курсы английского языка в москве”.

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Как видите, здесь очень много информации, в которой легко потеряться. По центру страницы стоит сообщение, что идет набор на курсы китайского языка. Нет указания на то, что курсы проводятся именно в Москве. И вообще, почти вся информация на главном экране в данном примере – лишняя.

Теоретически она должна “вовлекать” в чтение, а потом как-то убеждать пройти курсы именно у нас. Но по факту человек скорее предпочтет не тратить время на то, чтобы разобраться во всех этих менюшках, и пойдет смотреть конкурентов. Он ведь не только ваш сайт открывает, правильно. Человек вводит запрос, потом сразу открывает 3-4 предложенных сайта, и прыгает между ними, делая выбор.

Вот пример немного получше предыдущего.

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Тут есть речь идет только про английский, нет ничего лишнего, есть призыв к действию и контакты для связи. Правда четкого описания предлагаемых услуг тоже нет. И еще красный текст и красная кнопка на зеленом фоне – “кровь из глаз”. А в остальном все неплохо.

Кстати, тут есть и еще один обязательный элемент главного экрана – визуальное изображение вашего товара. Это тоже работает как объяснение – что мы предлагаем. Если бы мы продавали те же самые суши, то изобразить их визуально было бы не сложно. Подобрать хорошую и понятную картинку под “курсы английского языка” – уже сложнее. Отсюда и взялся подозрительно улыбающийся мужчина с сердцем из британского флага. Так лучше, чем никак.

А вот еще один пример, который мне понравился больше остальных:

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Тут есть четкое описание того, что мы предлагаем, есть изображение (пусть и на заднем фоне). Есть контакт для связи, и есть оффер – скидка. О последнем немного подробнее.

Напоминаю, что у нас есть 4 обязательных элемента для главной страницы. Первые три мы уже разобрали: 1. Четкое описание, что мы предлагаем; 2. Изображение нашего товара/услуги; 3. Контакт для связи.

Четвертый обязательный элемент – это “отстройка от конкурентов”. Благодаря этому блоку, ваши потенциальные клиенты должны понять, что работать с вами выгоднее, чем с вашими конкурентами. Классический вариант оффера – это дать скидку и крупно написать об этом на главном экране. Работает почти всегда хорошо.

Но есть и другие варианты. Вы можете сделать упор на том, что доставляете товар/оказываете услугу быстрее, чем другие. Напишите конкретно – что/по чем/как быстро вы можете сделать. Еще можно предложить подарок за оформление заказа прямо сейчас.

Чтобы резюмировать все сказанное про главный экран – посмотрите еще вот на этот пример.

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Тут автор лендинга тоже явно не очень понимает, что он делает. Вроде бы все на месте – есть конкретное описание, что предлагается. Есть визуальное изображение услуги (какое-никакое). Есть даже оффер. Даже два оффера. Нет, даже три… Вот в этом и заключается ошибка. Тут сразу три оффера/отстройки:

Вот последнее – явно лишнее. Я вообще уверен, что в аду есть отдельный котел для копирайтеров, которые пишут “работаем быстро, качественно, недорого”. Это совершенно пустые слова, которые не несут в себе никакого смысла для читателя. А тут они еще и драгоценное место на главном экране занимают. Соответственно, для контакта и призыва к действию места уже не осталось.

Уверен, что если просто убрать это “быстро/качественно”, и вместо этого вставить номер телефона и “Звоните прямо сейчас” – конверсий получится намного больше.

Итак, с главным экраном, думаю, понятно. Давайте теперь разберемся с теми, кто все же решил не звонить нам сразу, а пролистать наш лендинг ниже.

Три блока на доверие

Доверие решает все и даже больше. Если вы не смогли вызывать нужного уровня доверия – у вас не купят ваш товар или услугу, каким бы выгодным ни было ваше предложение. Представьте, что к вам на улице подойдет бритый человек с бегающими глазками и предложит купить Айфон 7 красного цвета за одну тысячу рублей? Супер-выгодное предложение. Однако вы от него скорее всего откажитесь.

В структуре лендинга можно использовать три блока для создания доверия. Вот так они располагаются по уровню силы воздействия:

Самое сильное доверие вызывают “регалии” – официальные достижения, которые доказывают, что вам можно доверять. Чуть слабее – “отзывы наших клиентов”. Люди отзывам не верят, потому что слишком часто видят одни и те же фотографии людей на разных лендингах.

Самый слабый вариант создания доверия – это “как мы работаем”. Это когда мы схематично изображаем – “Шаг 1 – Вы нам звоните; Шаг 2 – Вы переводите нам деньги; Шаг 3 – Мы исчезаем в неизвестном направлении…” и так далее.

Многие не понимают, зачем на самом деле нужен этот блок. А нужен он для того, что бы показать, что у вас каждый шаг продуман, просчитан и проверен. То есть собственно для того, чтобы потенциальный клиент начал вам больше доверять.

Так вот, сразу после главного экране вставьте самый сильный блок на доверие – ваши регалии. Именно тут пришло время ответить на вопрос “КТО нам это предлагает?” И официальные регалии быстро создают максимальный уровень доверия.

Но это только если вы их, конечно, правильно подберете. Регалии удобнее всего располагать в виде горизонтального списка с инфографикой. Многие лендингостроители знают, что под главным экраном должны быть нарисованные кружочки с цифрами. Но вот зачем именно они нужны – не знают.

В результате получаем следующее:

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Там где кружочки с рисунками внутри – вот там должны по идее располагаться регалии. Но то, что мы видим на примере выше – это не регалии. Это все офферы. “Скидка 30%” и “с нуля до Upper-Intermediate за 8 месяцев” – это не официальные достижения. Эта информация отлично смотрелась бы на главном экране.

А вот хороший пример того, как должен выглядеть блок с регалиями:

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Работаем с 2007 года – это уже серьезное достижение. Хотя я бы написал “10 лет на рынке”, чтобы не заставлять читателей считать (а потом бы еще оффер привязал к уникальному событию – юбилейный год у нашей компании). Но в целом все сделано хорошо. Регалии действительно вызывают доверие.

Вот еще один неплохой пример:

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Здесь только подкачал “100% результат”. Это тоже не регалия, а оффер – “Гарантируем 100% результат или вернем деньги”. Но первые две регалии делают свое дело.

Далее по лендингу вы можете дополнительно вставить блок с отзывами ваших клиентов и то самое “как мы работаем”. И если вы удачно применили регалии – то эти более слабые блоки будут работать намного лучше. А если вы регалии использовали неправильно, то никакие отзывы вам не помогут. Не та эпоха, не тот отрезок времени, чтобы люди отзывам верили.

Выше мы говорили в основном про работу с теплым трафиком – когда люди более или менее точно знают, что им надо, когда приходят на ваш лендинг. А что если они совсем холодные? То есть они и не очень-то понимают, зачем им нужно то, что вы предлагаете? Тогда нужен еще один важный блок.

Блок создания потребности

Данный элемент в продающей структуре лендинга призван “разогреть” аудиторию, если она не сильно хочет покупать то, что вы предлагаете. И давайте сразу рассмотрим на примерах.

Если совсем не заморачиваться, то можно просто прописать текстом, зачем нужно то, что вы предлагаете. Вот как на этом скриншоте лендинга с продажей билетов на какой-то бизнес-форум:

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Формально – это блок создания потребности. Однако выполнен он плохо. Лендинг работает гораздо лучше, если каждый кусок информации красиво оформлен в графику. Здесь мы имеем простой текст, который 90% посетителей лендинга просто пролистнут, не читая.

Кроме того, само описание выгод сделано неправильно. Вот что мы имеем:

Короче, бред полный. Но самое плохое, что здесь мы имеем только описание технических характеристик без указания выгод, которые эти характеристики дают.

Это все равно, что написать “холодильник с двумя морозильными камерами объемом 150 литров”, и на этом остановиться. Но нам после каждой технической характеристики надо дать объяснение – “А это значит, что хватит места на все продукты, и не придется их упихивать ногами”.

То же самое и с характеристиками из примера выше.

Ну или примерно так. Главное – давайте объяснение, зачем нужна та или иная характеристика. Ну и в идеале оформите это все графически. Например вот так:

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Здесь правда даны пункты для разных продуктов. А вам надо будет сделать 5-7 кружочков с рисунками + технической характеристикой + объяснением выгоды для одного вашего продукта. Тогда блок создания потребности можно считать завершенным. А завершим мы наш лендинг “дожимом” тех, кто еще сомневается – заказывать или нет.

Блок “дожима”

Информация в виде вопрос/ответ легко читается, потому что создает ощущение диалога. Вспомните, в книгах диалоги всегда читать легче и приятнее, чем описания.

Однако тут важно не попасть в одну распространенную ловушку. Ваш “FAQ” нужен не для того, чтобы отвечать на “вопросы”. Он нужен для того, чтобы закрывать возражения.

Вот вам пример. Как вам?

Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть фото Для чего нам нужен блок клиенты. Смотреть картинку Для чего нам нужен блок клиенты. Картинка про Для чего нам нужен блок клиенты. Фото Для чего нам нужен блок клиенты

Формально это FAQ. Есть вопросы – и есть ответы. Но большинство вопросов здесь – организационные. Хороший вопрос только под номером 3. Это самое настоящее возражение – “Зачем мне выбирать ваши курсы, если я могу заниматься с репетитором?”

Не надо делать из FAQ форум техподдержки. На все организационные вопросы можно ответить по телефону или сделать отдельный блок на большом многостраничном сайте. Задача лендинга – это продавать и продавать.

Подготовьте список из 9-10 основных возражений ваших потенциальных клиентов и разместите ответ на них в форме FAQа. Тогда блок “дожима” можно считать завершенным.

Резюме

Давайте теперь резюмируем все 9 блоков продающей структуры лендинга.

Если мы собираемся работать с теплым трафиком, то делаем короткий лендинг (блоки 1-4, блок 5). Если аудитория у нас холодная, то используем все девять блоков. Обязательно почитайте подробнее о видах и стоимости рекламы в интернете.

Сохраните эту статью себе в закладки, чтобы использовать, когда придет время делать очередной лендинг. Не забудьте скачать мою книгу «Автостопом к миллиону». Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет = )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *