Для чего нам нужно государство
Новое в блогах
Зачем нужно государство: теория общественного договора
Два английских философа, живших в XVII веке, предложили два разных варианта теории общественного договора. Каждый из них со своей позиции объяснил причину возникновения государства и его цель. Оба подхода легли в основу различных политических концепций.
Итак, первая позиция изложена Томасом Гоббсом ( 1588-1649). Книга «Левиафан».
Когда человек свободен вести себя как ему заблагорассудится, подобная грызня естественна. Поэтому, если люди хотят привести свои отношения к какому-то порядку, они должны ограничить свою свободу.
Будучи не только оголтелыми эгоистами, но и все-таки разумными существами, люди решили внести какие-то ограничительные рамки для своего совместного существования. Так появились общественные нормы, в том числе законы. Эгоизм стал разумным. Люди договорились друг с другом об ограничении свободы. Так, в результате общественного договора, родилось государство.
Люди передают ему свои полномочия и доверяют руководство над собой. Государство должно иметь неограниченную власть, иначе опять возникнет первобытная вольница. Так Гоббс оправдал абсолютаризм и авторитаризм. Несомненно, подобная теория не может не нравиться любому диктатору.
Другую позицию выразил Джон Локк (1632-1704). Труд «Два трактата о государственном правлении».
Чтобы обеспечить нормальную жизнь общества, люди пришли к общественному договору, согласно которому часть своей свободы они отдают полномочным лицам, государству, чтобы они организовали жизнь общества наилучшим образом.
Если Гоббс выступал за абсолютную власть, не зависящую от воли граждан, то Локк считал, что если власть плохо выполняет свою работу по обеспечению нормальной жизни общества, она должна быть заменена гражданами на другую. Притом мирным путем, через выборы.
Концепция Локка легла в основу Конституций всех современных демократических государств.
Пы Сы
Заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, которое равным образом отражает интересы всех слоев населения.
Но на самом деле раб работает на структуры, отражающую только интересы рабовладельцев — на, своего рода, комитет по управлению делами рабовладельцев, ибо рабовладельческое государство только для того и существует, чтобы обеспечивать рабовладельцам прибыль, выжимая ее из рабов.
Продукция, произведенная рабом, деньги, им заработанные и отнятые рабовладельцами и их государством в виде оплаты за необходимые рабу товары и услуги, в виде различных налогов и платежей, поступают опять в карман рабовладельцев.
Понятие же «государства» подменяется мифом о «государстве для всех» и используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? кому конкретно идут деньги, выплаченные рабами в виде налогов, сборов, штрафов и платежей?
Василий Моков # написал комментарий 30 марта 2019, 05:26 https://www.youtube.com/watch?v=fpvwh292VKI
Вставай, проклятьем заклеймённый,
Голодный, угнетённый люд!
Наш разум — кратер раскалённый,
Потоки лавы мир зальют.
Сбивая прошлого оковы,
Рабы восстанут, а затем
Мир будет изменён в основе:
Теперь ничто — мы станем всем!
Время битвы настало
Все сплотимся на бой.
В Интернационале
Сольётся род людской!
2.
Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и не герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой.
Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,
Чтоб дух тюрьмы навек пропал,
Ковать железо будем с жаром,
Пока горяч ещё металл.
3.
Держава — гнёт, закон лишь маска,
Налоги душат невтерпёж.
Никто богатым не указка,
И прав у бедных не найдёшь.
Довольно государства, право,
Услышьте Равенства завет:
Отныне есть у нас лишь право,
Законов же у равных нет!
ObRetu
Последнее время все чаще и чаще встречаются встречаются высказывания чиновников, которые противоречат занимаемой ими должности, поэтому я решил немного поговорить на эту тему. В данной статье мы рассмотрим зачем нужно государство и чиновники, какова роль государства в жизни человека и что должен делать чиновник на своем рабочем месте.
Один из представителей власти недавно заявил, что государство, в целом, ничего подрастающему поколению не должно т.к. не государство рожало детей.
Дословная цитата Директора департамента молодёжной политики N области: «У молодёжи складывается почему-то такое понимание, что государство нам всё должно. Нет, вам государство в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать».
Высказывание достойно довольно низкой оценки, ведь это совершенно неверный ответ. Если бы это был экзамен по правовым дисциплинам, то он был бы безнадежно завален. К сожалению, это далеко не первое и, возможно, не последнее высказывание представителей власти в подобном ключе. Возможно, что они крайне плохо изучили права и обязанности граждан своего государства. Исправим этот пробел в знаниях.
Зачем нужно государство и его роль в жизни человека
Во-первых, стоит отметить, что роль государства и цель его существования существенно зависит от точки зрения. К примеру, для коммунистов государство выступает в роли машины правления господствующим классом. Это довольно подробно описано в книге Ленин «Государство и революция.
Либералы представляют государство в роли инструмента, который позволяет защищать свободы и права, особенно право частной собственности, граждан.
В некоторых странах Африки (разумеется, не самых развитых) представители описывают государство как инструмент, который позволяет распоряжаться природными богатствами страны какой-то определенной группе лиц, которая на текущий момент занимает ключевые посты в этом государстве.
Можно ли прожить без государства
Мы живём в социуме. Сам по себе человек существо социальное, ведь каждому человеку необходимо общение с другими людьми. Даже если бы вы жили в каком-то месте, где население не превышало бы сотню, то формирование государства было бы неизбежным т.к. это необходимо.
Например, вы могли бы жить в деревне из 100 человек без государства, но со временем встречаются различные трудности, которые могут принести вред всем жителям этой территории. Может выдаться сухой год, который спровоцирует пожар. В таких условиях даже ваш пожар ставится общей бедой, т.к. огонь быстро перекинется на соседний дом, амбар и т.д. Потушить в одиночку такой пожар будет сложно, а значит должна быть централизованная служба, которая будет следить за такими инцидентами. Теперь у вас риск пожара меньше, но жители соседней деревни посматривают на ваши богатства, а значит нужно подумать и о защите имущества. Эту цепочку можно продолжать долго. Сюда же можно приписать врачей, ветеринаров и т.д. Ведь вспышка какой-то болезни должна быть вовремя замечена и пресечена. Если бы ваша проблема не выходила за определенные рамки, то никому бы до нее и дела не было, но они выходят и тут образовывается целый ряд систем.
Это достаточно кустарный пример, но он наглядно показывает, что государство необходимо и его формирование неизбежно.
Зачем нужны чиновники
Вот мы и подошли плавно к чиновникам. Когда система становится сложной, то должен быть человек, который обеспечивает ее централизованную работу. К примеру, несколько бригад пожарников. Кто-то должен направить бригады на проверку опасности и устранение пожара, чтобы он не пошел дальше. Теперь представим, что таких систем много и все они косвенно связаны. Таким образом выходит, что одного руководителя уже недостаточно. Вот примерно так и появляются чиновники. Чиновники — это государственные служащие, которые обеспечивают работу определенных систем государства.
Тут все понятно. Чиновники люди нужные и полезные, если исправно выполняют свои обязанности по защите прав, имущества и здоровья граждан. Вот только давайте представим, что чиновник работает плохо.
Чиновнику донесли про пожар, но до его дома он точно не доберется, поэтому он предпочитает не дёргаться и сидеть ровно. В этом случае по цепочке перестает работать вся система под этим чиновником. Дома горят, люди плачут, а чиновник отдыхает.
Откуда деньги у государства на чиновников
Чиновник тоже человек, поэтому воздухом не питается. Он получает заплату за свою деятельность. Только во у самого государства никаких денег и ресурсов нет, ведь практически государство не производит никакой продукт и скот не выращивает, поэтому государство содержат сами жители этого государства т.к. теоретически это в их интересах. Поэтому каждый раз, когда житель забивает скот, либо продает зерно, то и в фонд государства немного своих ресурсов отдает. Вот и выходит, что жители государства содержат само государство и всех его чиновников, дабы система работала исправно, а все права жителей и их безопасность была под контролем.
Кто платит, тот и заказывает музыку. Верно? Жители в этом примере выступают в виде нанимателей, которые оплачивают работу чиновника. Если чиновник работает плохо, то жители могут нанять другого чиновника. Логично? Отсюда выходит, что власть в государстве принадлежит каждому в государстве, но она отдана в руки чиновнику на доверительное управление, чтобы тот большинство вопросов разрулил без сбора собраний из всех жителей.
Современная Россия и её чиновники
Пришло время вернуться в нашу суровую реальность к Директору департамента молодёжной политики N области. Как я и говорил ранее, мир никогда не стоял на месте, поэтому появлялись новые системы, законы и т.д. Само собой, что люди приближенные к власти со временем пытались выбить для себя более выгодные условия, что закреплялось законодательно. И что мы получили сегодня? Чиновники сейчас находятся в существенно более выгодном положении, нежели рабочий класс, который их же и содержит.
К примеру, сегодня в России официально среднюю зарплату называют в районе 39 000 руб, а средняя зарплата чиновников в аппарате правительства 227 200 руб. Ну вот как тут не захотеть стать одним из них?
Теперь внимательно посмотрим повторно на цитату и должность. Дословная цитата Директора департамента молодёжной политики N области: «У молодёжи складывается почему-то такое понимание, что государство нам всё должно. Нет, вам государство в принципе ничего не должно. Вам должны ваши родители, потому что они вас родили. Государство их не просило вас рожать».
Дабы подогреть вас, скажу немного о том, что этот чиновник имеет в собственности пару участков, квартиру площадью 116 метров и далеко не самый бюджетный автомобиль.
Департамент молодежной политики должен заниматься развитием молодежных программ, привлечением средств в эту сферу и вот всем таким. Так же стоит упомянуть и тот факт, что последнее время политика направлена на повышение рождаемости.
Теперь берем все эти факты и приходим к выводу, что чиновник открыто заявляет, что свои функциональные обязанности он не очень то хочет выполнять. В целом, последнее время довольно часто встречаются различные высказывания, которые несут в себе смысл «Государство вам ничего не должно», но зачем тогда народ нанимает работников, которые не должны выполнять свои обязанности. В чем смысл?
Немного выводов. И мы должны и нам должны
Исходя из всего описанного в этой статье можно сделать выводы, что мы должны государству, но и государство должно нам. Это должен быть взаимовыгодный союз, где государство выполняет свои обязанности, чтобы предоставить гражданам наиболее комфортные условия жизни.
Если чиновники забывают о том, как образуется государство и для чего оно существует, то такое государство неизбежно движется к саморазрушению. Ведь власть государства держится на доверии народа, а при таком раскладе разговора о доверии быть не может. Какое доверие может быть к человеку, который без спроса берет ваше и ничего не дает взамен?
На этом все. Я очень старался над статьей, поэтому надеюсь на то, что она получилась интересной и полезной. Возможно, что ее прочитает действующий чиновник, она напомнит ему важные моменты и сделает его ближе к людям. А если это прочитает подрастающее поколение, то они согласятся со мной, и скажут, что они будут хорошими чиновниками в будущем.
Зачем обществу государство
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Самый ТОП в обществознании
Здесь все, что надо знать
по обществознанию
Зачем обществу государство?
Обществознание 7 класс
Государство представляет собой единую систему организации политической власти в стране.
Зачем вообще задаваться этим вопросом? Кому какое дело до того, зачем государство обществу, ну есть оно и есть. А вот и не так. Знать об отношениях государства и общества необходимо потому, что:
· Чтобы не чувствовать себя среди других людей неуютно и незащищено
· Чтобы знать свои права и обязанности
· Чтобы меньше было помех в работе и творчестве
· Чтобы в стране была хорошая власть
· Чтобы знать, как общаться с другими людьми
· Чтобы спокойно и комфортно было жить в коллективе.
Государство существовало не всегда. Раньше жизнь людей регулировали обычаи и традиции. Со временем возникла необходимость в более серьезной поддержке правил поведения и защите от внешних врагов. Так появилось государство. Человечество прошло долгий путь развития, прежде чем поставить государство на службу обществу. Только в последние трети 20 века в ряде стран стала воплощаться идея правового государства.
Теории происхождения государства:
1. Бог создал государство
2. Продолжение отцовской власти старейшин
3. В результате завоевания сильными слабых
4. Государство продукт соглашения между обществом и властью
5. Государство продукт социально-экономического развития.
Зачем обществу государство:
· Собирает налоги для содержания армии и поддержки нуждающихся
· Организует нужную для своего населения работу
· Обеспечение комфортного проживания своих граждан
для чего нужно государство
Изначально любое государство выполняло триединую задачу:
управлять хозяйством и обществом;
оборонять собственную территорию и (если имеется возможность) грабить чужую.
По мере развития общественных отношений появилась возможность более цивилизованного поведения государства.
Природа государства и его положение в политической системе предполагают наличие ряда специфических функций, отличающих его от других политических институтов. Функциями государства называются основные направления его деятельности, связанные с суверенитетом государственной власти. От функций отличаются цели и задачи государства, отражающие основные направления избираемой тем или иным правительством или режимом политической стратегии, средства её реализации.
К внешним функциям государства относятся:
Функция обеспечения национальной безопасности — поддержание достаточного уровня обороноспособности общества, защита территориальной целостности, суверенитета государства.
Функция поддержания мирового порядка — участие в развитии системы международных отношений, деятельность по предотвращению войн, сокращению вооружений, участие в решении глобальных проблем человечества.
Функция взаимовыгодного сотрудничества в экономической, политической, культурной и других сферах с другими государствами.
Также проводится разделение между:
деятельностью по выработке политических решений и деятельностью по выполнению этих решений — государственному управлению.
Для чего нам нужно государство
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Зачем нужно государство и какое государство нужно нам? Закон жизни и труда
Вопрос о предназначении и качестве государства, в действительности, – это вопрос концептуальный. А, поскольку мало кто рассматривал его именно в таком уровне развития сознания, возможно, по этой причине само государство, как инструмент организации общества, несовершенно до сих пор. При этом имеется в виду его несовершенство для выполнения его основной роли, а не тех задач, которые сегодня ставятся перед ним правящим на планете классом. Или организмом, представленным правящим классом.
Итак, прежде чем раскрыть полевой уровень организации цивилизации, обозначим базовые вопросы самого существования цивилизации. Причем сделаем это не с позиции какого-либо полюса, представленного в материи трехмерного мира, – полюс управителей или полюс управляемых, а с позиции Закона Творения, не принимающего ни одну ни другую сторону. Он Закон, и одинаков для всех. То есть, является аксиомой, в том числе и для организации жизни на планете [Земля].
Человек – это существо общественное. Следовательно, для всестороннего и многомерного его развития, основанного на полном использовании тех функциональных свойств, которые соответствуют текущему уровню развития его сознания, необходимы общественные отношения. То есть, возникновение общественных отношений – это непреложное условие развития человеческого существа.
Со временем структура общества и общественных отношений все усложняется, и рано или поздно наступает момент, когда возникает необходимость структурировать взаимоотношения, то есть, создать определенные правила жизни общества. Однако, раз появляются правила, то возникает и необходимость контролировать их соблюдение, поскольку на любом [не высшем] уровне развития сознания возникает искушение любые правила нарушить.
Здесь должно быть понятным, что при наличии хотя бы двух уровней развития сознания нижний по отношению к высшему будет выступать в качестве материи, независимо от того, какова его собственная мерность. А, раз присутствует материя, значит, возникновение искушений – это дело лишь времени. Итак, как только возникает потребность в структуризации взаимоотношений членов общества, выражаемая в определении правил общежития, сразу же появляется необходимость контролировать соблюдение этих правил.
Здесь мы обозначили разделение векторов, определяемое сегодня законодательной и исполнительной ветвями власти. Но пока что нас интересует законодательная ветвь, поскольку мы обозначаем аксиомы существования человеческого сообщества вообще, то есть, принципы, определяющие качество человеческой цивилизации.
Чтобы определить основные аксиомы существования, оттолкнемся от одного из основных вопросов: для чего человек рождается [воплощается] на Земле?
Ответим на него не с точки зрения теории Дарвина, способной лишь запутать разум и создать иллюзию эволюции. Будем базироваться на тех же самых Законах Творения и эволюции [развития] Мироздания, согласно которым присутствие человека на планете Земля длится уже без малого 400 миллионов лет. Согласно этим Законам сама возможность и необходимость присутствия человека на Земле возникла тогда, когда таким способом был определен механизм эволюции сознания. Другими словами, само воплощение человека на Земле в череде его рождений и смертей и тот опыт, который он получает, проживая последовательно свои жизни в трехмерном материальном мире планеты, – это и есть механизм развития отдельного человеческого существа, человеческого общества, цивилизационно объединенного в коллективное сознание, и вида Разума, вносящего своим развитием вклад в копилку эволюции всего Творения.
Тем же самым механизмом эволюции сознания был определен инструмент, с помощью которого функционирует весь механизм. Таким инструментом является совокупность причин и следствий, возникающих при этом устремлений и действий, получение результата от этой работы, структурирование результата, его анализа и определения дальнейших следствий, устремлений и действий. Работающий на уровне физиологии, этот инструмент заложен в каждом человеческом существе. На планете Земля он известен под именем образования [обучение или самообучение с целью получения определенного опыта]. Таким образом, главной целью рождения [воплощения] человека на Земле является его образование – создание «образа Я», – все усложняющейся структуры сознания, направляющегося через усложнение во все более высокие и тонкие уровни развития [мерности] Бытия.
Это – аксиома №1 в нашей текущей теме.
Поскольку образование является основной целью воплощения человека на Земле, по умолчанию подразумевается, что на планете должны существовать все условия для реализации этой цели. То есть, поскольку условия являются составной частью сферы организационных вопросов, то обеспечение условий жизни для максимально эффективного воплощения каждого человека лежит на органе, призванном контролировать соблюдение Законов Творения. Таким органом [* в идеале] является государство.
Другими словами, любое и каждое государство, если оно принадлежит развитой цивилизации, должно обеспечивать каждого человека от его рождения условиями для непрерывного образования в течение всей его жизни. Это означает, что оно должно за свой счет предоставить каждому своему гражданину все необходимое в достаточном количестве для выполнения им своей цели рождения.
Это – аксиома №2 в нашей текущей теме.
Небольшое отступление. В современном мире, где нарушены практически все Законы Творения, любое государство является механизмом угнетения своих граждан и инструментом выкачивания из них всех жизненных сил и их внутренних ресурсов для превращения их в источник обогащения правящего класса. Согласно подобной установленной насильственно схеме, каждый рождающийся гражданин рождается рабом государства, не имеющим никакого права на выбор, и автоматически вынужден становиться [по праву своего рождения в этом государстве и в этом мире] сырьем для обеспечения правящей верхушке условий жизни, сверх необходимого и достаточного, как это заложено в Законе Творения.
По этой самой причине [нарушение основного Закона Творения] человеческая цивилизация планеты Земля вышла из процесса эволюции и сегодня реализует инволюционную схему жизни.
Поскольку сегодня цивилизация и все ее составные части без исключения пребывают в состоянии глубочайшего системного и эволюционного кризиса, вопрос о том, каким именно должно быть государство и мироустройство на планете является насущным и актуальным.
Несмотря на то, что это вопрос эволюции, – деление человечества на классы по признаку материального положения также является нарушением Закона Творения в той его части, которая гласит, что единственной собственностью человека является его физическое тело. Все остальное он получает во временное пользование, пока находится в воплощении на планете Земля, и не имеет права распоряжаться этим полученным во временное пользование имуществом в своих корыстных целях. По этой самой причине деление человечества по имущественному признаку или по признаку материальной обеспеченности недопустимо.
Это – аксиома №3 в нашей текущей теме.
Тем не менее деление человеков внутри цивилизации должно быть, и оно должно быть основано на индивидуальных качествах, являющихся производной его энергетической физиологии, определяющей уровень развития сознания. Тем не менее, здесь должен выдерживаться принцип равных возможностей: возможности доступа к ресурсной и цивилизационной базе должны быть равными.
В обществе равных возможностей каждый его член получает доступ к базовому образованию, в результате которого определяются цели и задачи его воплощения, его индивидуальные энергетические физиологические способности, базовые вектора приложения его знаний и умений для его индивидуального развития, развития государства и цивилизации в целом.
Вопрос наиболее эффективного использования человека в воплощении, соответствующего выполнению его цели и задач, является главной задачей любого государства. Во-первых, чтобы максимально обеспечить каждого человека условиями для выполнения целей его воплощения, что является исполнение самим государством Закона Творения. И, во-вторых, чтобы получить от этого максимальный эффект, способствующий развитию самого государства, цивилизации и планеты в целом.
Для того, чтобы выполнение этих задач было организовано максимально эффективно, целесообразно применение следующей схемы обеспечения человека от момента его рождения до момента обратного перехода, называемого на Земле смертью. Нижеприводимую схему обязано обеспечивать государство.
Это – аксиома №4 в нашей текущей теме.
Здесь обращаю ваше внимание на три момента. Это:
1. Схема является концептуальной, то есть, это – концепция, на базе которой должны разворачиваться конкретные механизмы и модели существования и жизнедеятельности государства/общества/цивилизации.
2. Схема идеальная, то есть соответствующая исполнению Законов Творения. Она соответствует уровню развития Сознания «Золотой Век», до которого современному человечеству, мягко говоря, еще далеко. Тем не менее, отдаленность от идеального уровня развития сознания не означает, что к нему не нужно стремиться. Более того, именно в устремлении к достижению этого уровня и стоит цель эволюции человечества на планете Земля. Наконец,
3. При осознанном устремлении к этому уровню время достижения состояния Золотого Века сокращается. Поэтому, несмотря на всю идеалистичность вопроса в данном контексте, сам вопрос является рабочим и своевременным.
Исходя из реалий современной жизни человека на Земле и из возможностей базового образования человека для подготовки его к эффективной жизни, необходимо земной жизненный цикл человека разделить на три периода.
– от рождения до 21 года – период адаптации к условиям планеты, получения базового образования; это период полного обеспечения человека необходимым в достаточном количестве за счет государства. [Соответствует графику №1].
– от 22 до 60 лет – период обязательной отработки затраченных средств и средств последующего обеспечения; это также период дополнительного обеспечения (пояснения смотреть ниже). [Соответствует графику №2].
– от 61 до 80 лет – период необходимого обеспечения за счет государства; отдых, дополнительное образование. [Соответствует графику №3].
Возрастные периоды указаны, исходя из современных реалий Русского поля. Границы этих периодов не являются предметом концепции, – это именно зеркальное отражение текущих физических реалий.
В периоды 1 и 3, соответствующие времени жизни человека в детском возрасте и до достижения им [совершеннолетия] возраста в 21 год, и в пенсионном возрасте, – государство обязано содержать его, исходя из реальной потребительской корзины детей и стариков.
– В детском возрасте потребности возрастают с взрослением ребенка. Если у родителей и самого взрослеющего ребенка возникает желание/потребность превысить уровень обеспечения, гарантируемого и поддерживаемого государством (а этот уровень изначально должен соответствовать обеспечению всем необходимым в достаточном количестве), то родители могут за счет своих индивидуальных накоплений, получаемых в период жизни от 22 до 60 лет, поддерживать желаемый уровень обеспечения своего ребенка. В это время ребенок [человек] получает бесплатное базовое образование, завершающееся определением его индивидуальных способностей в составе энергетической физиологии человека. На основании этого и на базе его индивидуальных задач воплощения определяется вектор приложения его способностей, в котором он будет трудиться с 22 до 60 лет, реализовывая себя, погашая расходы государства на свое содержание в периоды 1 и 3, создавая продукт развития государства/цивилизации и обретая возможности дополнительного заработка.
– В пенсионном возрасте потребности снижаются с увеличением возраста. Тем не менее, если у человека возникает желание/потребность превысить уровень обеспечения, гарантируемого и поддерживаемого государством (так же это уровень необходимого и достаточного), то это можно сделать за счет его индивидуальных накоплений, либо за счет продолжающейся трудовой деятельности, становящейся в этом случае его индивидуальной реализацией, монетизированным хобби или за счет средств, заработанных его детьми сверх определенных критериев. Дети в это время находятся в периоде с 22 до 60 лет.
В это время человек [пенсионер] также получает от государства возможность дополнительного бесплатного [в том числе и духовного] образования в развитие своей индивидуальности.
В период 2 человек приступает к самостоятельной жизнедеятельности, направленной на отработку средств, потраченных государством на его содержание и обучение в детском возрасте, и которые будут потрачены государством на его обязательное содержание в пенсионном возрасте. Причем государство должно гарантировать ему работу и зарплату в этот период его жизни. Это тем более целесообразно и логично, что предыдущий период завершается определением наиболее эффективного использования человека, как гражданина государства, и само государство должно быть заинтересовано в эффективности реализации этого периода жизни человека.
При этом часть заработка идет целенаправленно в счет государства, а часть остается в распоряжении человека для обеспечения его минимумом необходимого в достаточном количестве. Этот минимум должен соответствовать реальной потребительской корзине среднего возраста в реальных условиях жизни в данном государстве. Кроме этого должна существовать и третья часть его основного заработка, являющаяся свободными средствами человека.
При желании обеспечить себе больший комфорт жизни, либо направить дополнительные средства на обеспечение своих детей или родителей, находящихся в это время в периоде становления или пенсионного возраста, человек самостоятельно обеспечивает себе источник дополнительного заработка и самостоятельно распоряжается им, если свободных средств от его основного заработка не хватает для использования в этих целях.
Приведенная схема является концептуальной базой здорового функционирования государства и наиболее эффективной реализации каждым человеком целей своего воплощения на Земле.