Для чего нам знать историю
Для чего нужна история?
День рождения: | 28 июня |
Регион: | Тульская область |
Город (населенный пункт): | Новомосковск |
Учебное заведение: | МБОУ Гимназия №1 |
Изучение истории подобно путешествию во времени. Человек как будто перемещается между важными и значимыми событиями нашего мира. Это не только интересно, но и бесконечно важно. Почему же? В этом блоге сейчас и узнаем.
Самое главное: это понимание этого мира. Как человек смог достичь той точки развития, в которой находимся мы сейчас. Какими способами он этого достиг?
Многие загадки, пугающие и интригующие, перестают быть такими таинственными, как только становятся понятными сложные причины и события, к ним приведшие. Это объясняет, зачем нужна история. Когда понимается то общее, что мы делим с людьми из прошлого, а также осознаются различия в настоящем, формируется осознание нашего общества, его настоящего, прошлого и будущего.
На просторах Интернета ходит фраза:
„История нужна для того, чтобы познать окружающий мир, законы и тенденции развития общества. Чтобы расширить свой личный опыт, обогатив его опытом предыдущих поколений. Знание истории даёт возможность выстроить стройную систему понятий, целостную картину мира, осознать взаимосвязь событий и явлений. История учит мыслить глобально. Знание прошлого помогает разобраться в настоящем и предсказать будущее. Оберегает отдельных людей и целые народы от повторения давно уже совершённых ошибок. История помогает найти в прошлом ответы на поставленные сегодня вопросы. Вплоть до того, что знание каждым человеком истории прошлого служит непременным условием и гарантией построения светлого будущего.”
История нужна для:
1. Учения на ошибках предков. Все плохие моменты истории мы воспринимаем и стараемся не допускать тех же ошибок, стараемся повернуть нынешнею жизнь в лучшую сторону. Нужно изучать историю, чтобы извлекать ошибки из прошлого и предотвращать их в дальнейшем.
2. Перенимания опыта во всём. В науке, жизни, общении и многом другом. Опыт прошлого колоссален и неоценим. Его бесспорное значение для будущих поколений показывает, зачем нужна история. Нужно изучать историю, чтобы обдумывать события, анализировать их, «переварить» информацию и только затем, на основе уже состоявшегося опыта, разбираться в настоящем, составить целесообразный и безопасный план на будущее.
3. Общего развития человечества. История анализирует прошлое, оценивая сложную паутину причин, помогающих понять на происходящие события и явления в современном мире. Она учит аналитическим навыкам, критическому мышлению и логическому анализу ситуаций, что просто необходимо при изучении многих школьных дисциплин. Нужно изучать историю, чтобы развивать память, мышление, правильно обрабатывать и воспринимать информацию, развить навыки, столь необходимые, чтобы заглянуть за заголовки текстов, правильно поставить вопросы и выразить свое собственное мнение.
Мы используем изобретения прошлого, говорим на языках, придуманных в прошлом, мы развиваемся дальше благодаря знанию прошлого. Изучение разницы между прошлым и настоящим помогает нам правильно понимать современный мир и продвигать его дальше.
Почему нужно изучать историю?
В современном мире, где основное внимание уделяется сегодняшнему и завтрашнему дню, ценность истории часто ставится под сомнение. Многие люди скептически относятся к практической ценности истории. Некоторые ставят под сомнение актуальность и полезность изучения событий, произошедших давным-давно. Некоторые считают, что история не имеет никакого отношения к их жизни или к сегодняшнему миру. Однако история помогает нам понять, чем наше время отличается от других периодов. В современном мире люди часто приводят в пример факты о прошлом, чтобы доказать свою точку зрения. История — это дисциплина, основанная на доказательствах. Почему же стоит изучать эту науку? Рекомендуем прочитать статью о том, почему стоит изучать греческую мифологию.
1. История помогает вам по-новому взглянуть на окружающий мир.
У всех вещей есть история. У музыки, книг, предметов, архитектурных сооружений, мостов и многого другого есть история. Изучение этих историй может помочь нам получить более глубокое понимание окружающего нас мира.
2. Благодаря истории мы извлекаем уроки прошлого.
На курсах истории мы узнаем не только о других людях и местах, но и учимся у них. Мы читаем документы или материалы, которые были подготовлены в то время. Слушаем устные истории, которые рассказывают люди, чтобы передать смысл прошлого последующим поколениям. Поступая таким образом, мы узнаем, что существует множество смыслов, интерпретаций событий. Такого рода знания могут помочь городским властям и инженерам спланировать новую автомагистраль, город или парк. История может помочь нам ориентироваться в нашей повседневной жизни.
3. Изучение истории учит студентов наборам навыков, которые им понадобятся практически на любой специальности или работе.
Изучение истории и других гуманитарных наук может не только пробудить воображение и заинтересовать студентов, курсы истории также могут помочь студентам научиться воспринимать огромное количество информации, эффективно писать и передавать эти идеи. И, самое главное, принять тот факт, что многие проблемы не имеют четкого ответа. В результате занятия историей помогают студентам развивать гибкость ума и критическое мышление.
Изучение истории важно, потому что оно помогает нам понять наше прошлое, что, в свою очередь, позволяет нам понять наше настоящее. Если мы хотим знать, как и почему наш мир такой, какой он есть сегодня, мы должны обратиться за ответами к истории. Люди часто говорят, что «История повторяется», но если мы изучим успехи и неудачи прошлого, то в идеале сможем учиться на ошибках и избегать их повторения в будущем.
4. История помогает нам понять людей и общество
История дает информацию о том, как ведут себя люди в общественной жизни. Если бы мы полагались исключительно на современные данные, это затруднило бы нашу жизнь. Прошлое порождает настоящее, а значит, и будущее. Каждый раз, когда мы пытаемся понять, почему что—то произошло — будь то изменения в политике, войны, катастрофы — мы должны искать факторы, которые сформировались ранее. Часто нам нужно заглянуть в прошлое, чтобы определить причины изменений. Только изучая историю, мы можем понять, как все меняется. Только через историю мы можем начать понимать факторы, которые вызывают изменения.
История, которая хорошо рассказана, прекрасна. Многие историки, которые больше всего привлекают читателей, знают о важности рассказывать интересно и точно. Истории, которые показывают, как люди и общество на самом деле функционировали, наводят на мысли о человеческом опыте в другие времена и в других местах. То, как люди в далекие века строили свою жизнь, — это чувство красоты и волнения, и, в конечном счете, другой взгляд на человеческую жизнь и общество.
5. История способствует гармоничному развитию человека
История также предоставляет почву для размышлений. Люди, которые пережили невзгоды не только в каком-то художественном произведении, но и в реальных исторических обстоятельствах, могут вдохновлять. Нам есть чему поучиться у исторических личностей. История учит примером.
6. История учит думать и решать проблемы
История может быть необычайно сложной. Эта наука требует кропотливой умственной деятельности, тщательного обдумывания и решения проблем. Углубляясь в прошлое, историки почти всегда находят вопросы без ответов, неясную информацию или недостающие фрагменты доказательств.
Закончив свое исследование, историк должен начать искать ответы. На этом этапе история становится похожей на гигантскую головоломку – за исключением того, что нет коробки или картинки, которые могли бы служить ориентиром, и некоторые части отсутствуют. Историк должен взвесить все доказательства, мыслить логически, а затем разработать убедительные и обоснованные аргументы или теории.
7. История учит общаться
Как и в других гуманитарных дисциплинах, историки и студенты-историки должны обладать грамотной речью и уметь красноречиво излагать свои мысли. Историки общаются по-разному. Многие выдающиеся историки публикуют результаты своих исследований в виде книг. Академические историки часто пишут статьи для научных журналов, где они рецензируются (проверяются другими историками) перед публикацией.
Историки также могут изложить свои выводы в газетных или журнальных статьях, интервью, лекциях, конференциях или в Интернете. Все это требует от вас развития целого ряда коммуникативных навыков. Эти навыки используются и ценятся в других дисциплинах, а также в различных сферах деятельности.
8. История учит исследовать и интерпретировать
Чтобы быть успешным студентом-историком или историком, вы должны сначала стать хорошим исследователем. Исследование — это умение находить и собирать информацию и исторические свидетельства из самых разных мест. Эти доказательства можно найти в различных формах, включая документы, визуальные материалы, артефакты, устные и цифровые источники.
Историки применяют свои знания и навыки для поиска источников и извлечения из них информации, доказательств и смысла. Они критически относятся к каждому доказательству, проверяя и оценивая его надежность, достоверность, полезность и значимость.
Все это делает историков и выпускников исторических факультетов квалифицированными в поиске, обработке и оценке информации. Подобные навыки ценятся не только в истории, они востребованы в других академических дисциплинах и ряде профессий.
9. Изучение истории имеет важное значение для нации
Изучение истории помогает нам понять взаимосвязь предыдущих и текущих событий, и к чему это может привести в будущем.
История опирается на знания и идеи из многих других дисциплин, включая политику, юриспруденцию, экономику, социологию, философию, психологию, естественные науки и искусство. Эти навыки и знания могут быть чрезвычайно полезны как при трудоустройстве, так и при изучении других предметов.
10. История готовит вас ко многим профессиям
Одно из критических замечаний, часто высказываемых в адрес этой дисциплины, — это воспринимаемое отсутствие ценности на рынке труда. В то время как студенты, изучающие коммерческое дело, продолжают работать в бизнесе, а студенты, изучающие естественные науки, имеют широкий выбор вариантов карьеры, квалификация по истории, по-видимому, предлагает несколько прямых путей к трудоустройству (кроме преподавания истории, академической или музейной работы).
Навыки и знания, полученные в результате изучения истории, ценятся многими профессиями.
Будучи эффективными писателями и ораторами, многие выпускники истории становятся успешными журналистами, копирайтерами, авторами, редакторами, контент-менеджерами и специалистами по маркетингу. Способность находить, организовывать и управлять информацией позволила многим выпускникам исторических факультетов стать выдающимися исследователями, библиотекарями, информационными менеджерами и администраторами.
Многие выпускники исторических факультетов также проходят дополнительное обучение, чтобы стать юристами, дипломатами и государственными служащими. Политика — это еще один карьерный путь для выпускников исторических вузов, некоторые из которых достигли высоких постов. История также является полезной платформой для карьеры в вооруженных силах или полиции – или для дальнейшего изучения экономики, управления бизнесом, ведения документации, социальной работы или психологии.
Заключение
И наконец, самое главное. История способствует формированию личности человека, формированию вдумчивых людей и хороших граждан.
В отличие от студентов в таких областях, как математика или физика, студенты-историки проводят большую часть своего времени, изучая людей и общество. Они узнают, что значит быть человеком. Они узнают ценность таких вещей, как этика, сочувствие и социальная справедливость. Они узнают о рисках и опасностях определенных идей. Они узнают о вечных проблемах и проблемах, которые затрагивают человеческое общество, как в прошлом, так и в настоящем.
Это позволяет выпускникам исторических факультетов понимать людей в их собственном мире и работать с ними. Изучение истории создает вдумчивых людей с активной гражданской позицией, готовых участвовать в политической жизни страны. У многих студентов-историков есть желание менять мир к лучшему.
Кому и зачем нужна история?
История это наука о прошлом человечества, о накопленном человечеством опыте. А опыт, как известно, усиливает и расширяет человеческие возможности. При условии его правильного накопления, осмысления, передачи и использования.
Накоплением и осмыслением исторического опыта занимаются ученые-историки. Они изучают исторические события, их участников, мотивы, которыми те руководствовались, ищут взаимосвязи и закономерности. По большому счету, передача и использование исторического опыта ученых-историков не волнует, и они этим не занимаются.
К сожалению, ни в школах, ни в университетах не учат тому, как исторические знания можно применять. Более того, большинство ученых и преподавателей даже не задаются вопросом о том, почему история возникала, как наука и учебная дисциплина, и для чего она вообще нужна представителям различных профессий, а тем более простым смертным. Когда эти вопросы перед ними возникают, то они теряются и не могут дать на них вразумительных ответов. Наглядным примером этому служат попытки создания общего для российских школ учебник истории, когда ученые и преподаватели так и не смогли удовлетворительно сформулировать критерии, которым этот учебник должен отвечать. И это не их вина, потому что они решают другие задачи (см. выше), и существуют в своим относительно узком профессиональном академическом, школьном, или университетском мирке, плохо разбираясь в том, что происходит за его пределами. А учебник истории для того и нужен, чтобы давать знания, передавать исторический опыт, который необходим для решения вопросов, возникающих вне школ и университетов. Поэтому нужно чтобы то, чему долны учить преподаватели историки, определяли не они, а общественность, власть, родители, все мы вместе и каждый из нас в отдельности. При этом, естественно, возникают конфликты интересов. Но это уже отдельная большая тема.
Конечно, не все исторические книги и фильмы одинаково интересны, а тем более полезны. Их ценность зависит от степени их достоверно. И здесь надо отметить, что наряду с подлинными историческими знаниями, есть и ложные «знания-обманки», которые вместо помощи в решении проблем, порождают новые, способные привести к деградации и даже гибели, как отдельных людей, так целые народы и государства. О том, как различать первые от вторых, тоже отдельный разговор.
Зачем мы изучаем историю?
Большинство людей воспринимают историю как совокупность определенных событий прошлого. Для одних эти события ничего не значат, у других вызывают сомнения в своей достоверности. Самой первой исторической книгой была «История», написанная Геродотом. Изучение истории является очень важным условием для правильного понимания многих жизненных процессов – в экономике, в политике, в искусстве, в социальной сфере, и позволяет в современной жизни избежать тех ошибок, которые были совершены в прошлом.
Если оглянуться назад, то можно увидеть, что во многих случаях людьми и даже целыми государствами были совершены серьезные ошибки. Благодаря истории современные лидеры имеют возможность перенять военную мудрость гениальных предводителей тех времен. Ими, например, являются Наполеон Бонапарт, Александр Македонский, Михаил Кутузов, Александр Суворов, Петр I и другие великие полководцы.
В наше время существует множество изобретений, которые никогда бы никогда не были открыты, если бы не история. В частности, огромное количество современных медицинских препаратов имеют очень давнее происхождение, и единственным основным отличием является механизм приготовления и разработки лекарственных средств.
Ответ на вопрос
Наконец, история — это фантастический источник вдохновения. История может вдохновить вас, чтобы создать событие, которое изменит вашу будущую семейную жизнь или ваше общество. Также она может вдохновить вас, чтобы стать лучшим человеком и найти своё истинное призвание в жизни. История помог многим людям раскрыть свои таланты и развить новые навыки. Кто знает, может быть, он тоже сможет вам помочь.
История очень нужна для нас. Я не любила предмет истории в школе. Для меня был одним из худших предметов. Теперь, когда я понимаю, насколько история важна для нас, я не жалею времени на чтение книг по истории. В конце концов, однажды все мы будем чьей-либо историей, так давайте не будем забывать о прошлом и создадим счастливое будущее.
В то же время история предлагает нам нечто гораздо больше, чем существующие в прошлом события, которые привели к созданию современного мира. Зачем нужна история? Она предлагает нам изучение прошлого и настоящего неизвестных нам народов и иностранных государств, в которых все устроено совершенно по-другому. Зная, что общего мы разделяем с людьми в прошлом, а попутно изучив, как сильно их жизнь отличается от нашей в настоящем, мы способны повернуть будущее в лучшую сторону. Мы оборачиваемся назад и видим последствия:
Можно много раз наступать на одни и те же грабли. Зачем? Нужно изучать историю, чтобы извлекать ошибки из прошлого и предотвращать их в дальнейшем.
История человечества — это еще и о том, что движет людьми. Это прекрасное пособие по человеческой психологии и влиянии.
Когда вы учите историю, то неизменно вдохновляетесь личностями и событиями из прошлого. Это не очень похоже на исторический роман, потому что в реальной жизни не все идеально, однако это отличное подспорье для вдохновения. Так, Джордж Мартин, автор «Песни Льда и Пламени», произведения, по которому снят сериал «Игра престолов», использовал много событий из прошлого для создания сюжета своих книг
В истории точно есть периоды, которые не заставят вас скучать, а поведут в интереснейшее приключение. Например:
Если вы читаете биографии, то наверняка заметили, что большинство успешных людей обожали учиться. И не только в своей области. Историю же они любят особенно.
Многие успешные люди изучали историю потому что:
Как правило, большинство людей, которые считают историю скучной и бесполезной, не знают ее. Но отсутствие интереса — не проблема самой науки. История многому способна научить и дать пищу для размышлений. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы развиваться как личность, попробуйте:
3. Заключение
История является основным хранилищем информации. Все даты, события и знания прошлых веков заботливо собраны и записаны учеными историками. Благодаря этому мы в любой момент можем узнать о том, что происходило на нашей планете. Например, о том, кто и как изобрел велосипед, когда была основана Москва или почему Америка так называется. Без подобных записей люди бы постоянно забывали свои открытия, и им бы приходилось придумывать все заново.
История невероятно важна для общего развития человека, а в некоторых профессиях и вовсе незаменима. Каждый образованный человек должен знать историю, если не целиком, то хотя бы то, что касается его страны. История учит нас не повторять ошибок прошлого, и ее знание – это залог светлого будущего.
4. Список литературы
https://school-ethiopia.ru/baza-sochinenij/chto-mne-dalo-izuchenie-istorii.html
При копировании любых материалов с сайта evkova.org обязательна активная ссылка на сайт www.evkova.org
Сайт создан коллективом преподавателей на некоммерческой основе для дополнительного образования молодежи
Сайт пишется, поддерживается и управляется коллективом преподавателей
Whatsapp и логотип whatsapp являются товарными знаками корпорации WhatsApp LLC.
Cайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Анна Евкова не оказывает никаких услуг.
Проект «зачем изучать историю»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение новосибирской области черепановский политехнический колледж Проект по истории «Для чего необходимо изучать историю»
История нужна нам не для того, чтобы разобраться, что и как происходило в прошлом, а для того, чтобы ожившее прошлое объяснило нам, кто мы есть, и открыло бы путь в будущее. Аллан Блум
Каждого человека в любом возрасте интересуют вопросы: «Зачем нужно знать историю своей страны? Повлияет ли это каким-то образом на мою жизнь? Ведь все, что происходило в веках, уже давно в прошлом. Все эти битвы, исторические процессы стали неактуальны. Зачем нам знать о них? К чему учить даты, которые давно остались в прошлом?» Я тоже не раз задавал себе этот вопрос, мои размышления и поиски ответа по этому поводу постараюсь изложить ниже.
Каждый человек должен уважать традиции своих предков, гордится их поступками и достижениями. Все мы помним собственное прошлое. Точно так же нужно помнить прошлое своей страны.
В истории были не только успехи и мирное строительство, но и потери, и самое страшное для человечества – война.
История учит нас, как избежать конфликтов, как разрешить те или иные проблемы в жизни общества. Знание прошлого нашей земли также позволяет понять, как лучше выстроить отношения с соседними странами.
Откуда мы знаем историю прошлого? Для первобытного времени и Раннего средневековья в познании того или иного периода большое значение имели вещественные источники. Их находят при археологических раскопках.
Откуда мы знаем историю прошлого? С появлением письменности люди стали записывать сведения о жизни. Первые надписи предков – летописи.
Откуда мы знаем историю прошлого? Древнейшая из дошедших до нас летописей была составлена монахом Нестором в Киеве около 1113г. Она называется «Повесть временных лет».
Насколько же нужна человечеству историческая наука? История учит тому, что все люди разные И не стоит судить о ком-то только по одному поступку. Знакомясь с биографией исторических личностей, анализируя их поступки, я открываю для себя «мир других людей», среди которых нет ни абсолютно плохих, ни абсолютно хороших. Например, Александр Невский поддерживал дружественные отношения с Золотой Ордой, в то время как большинство других князей оказывали ей сопротивление. Жестокий и мнительный Иван Грозный был одним из самых образованных людей своего времени, расширял территории государства и выделял деньги на освоение новых земель. Реформатор Пётр I преобразил страну, но спровоцировал ряд восстаний.
История учит критически мыслить Понимая, что прошедшие события не могли свершиться как-то иначе, что они стали историческим фактом, мы детально разбираем их. Определяем причины, находим повод для тех или иных действий, устанавливаем причинно-следственные связи.
История учит сопереживать Современный ритм жизни делает людей скупыми на эмоции, но ведь эмпатия — это уникальная способность человека, её нельзя терять. И пусть события, о которых мы говорим на уроке, произошли давно, они отзываются в нашем сердце. Мы сочувствуем людским потерям в войнах, бедствиям народа в сложные для государства времена.
Знать историю — это значит путешествовать с удвоенным интересом. Прогулка по Петербургу превращается в приключение — ведь я не просто любуюсь красотой города, я вижу каменных актёров, рассказывающих о той или иной истории, произошедшей здесь. Это очень увлекательно, чувствуешь себя избранным, которому открыто чуть больше тайн, чем остальным туристам!
Знания истории пригодятся при чтении книг и просмотре фильмов. Для людей, далёких от этого предмета, фильм может так и остаться красивой картинкой в рамках традиционных жанров — приключения или боевика. Но если зритель разбирается в истории, он может лучше понять поведение героя, связать те или иные повороты сюжета с предшествующими событиями, поэтому фильм будет восприниматься иначе. Зная особенности периода раздробленности на Руси, можно понять, почему соседи не пришли на помощь рязанцам в фильме «Легенда о Коловрате».
P.S. Ну, и конечно, историю надо знать, чтобы сдать ЕГЭ. Так весь год и готовимся, развивая эмоциональный интеллект, критическое мышление, мечтаем о путешествиях и советуем друг другу фильмы и книги. И конечно, принимаем друг друга такими, какие мы есть, ведь мы тоже — свершившийся исторический факт.
Исследования знаний моих сверстников и одноклассников. Данная часть работы была проведена, для того чтобы понять на сколько актуальна выбранная тема в настоящее время. Исследование доказывает необходимость обсуждения этого вопроса с родителями, учителями, родственниками, между собой, чтобы доносить значимость изучения истории. На этом этапе мной были заданы вопросы одноклассникам и сверстникам во дворе, друзьям по спортивным секциям по наиболее значимым и известным событиям, произошедшим в нашей стране. Вопросы анкеты. Как раньше называли Российскую Федерацию? На какой улице ты живешь? Какие памятники есть в твоем городе? Как зовут твоих прароителей? Что такое история? Назовите даты Великой Отечественной Войны. Какой праздник мы отмечаем 9 мая? Хотел бы ты жить за границей?
Опрос показал, что все ребята знают: даты начала и окончания Великой Отечественной войны, что происходило в эти страшные и трудные для нашей Родины годы; для чего 9 мая проходят демонстрации, парады; но не все знают почему улица на которой мы живем несет именно такое название; кому посвящены памятники, которые возведены в нашем городе. К сожалению многим не только не прививаются знания истории страны, но и нет желания знать историю своей семьи, кто был их родственниками, благодаря кому они появились на свет. Все эти вопросы непосредственно связаны с историей. Они интересны. Их нужно знать любому человеку: и школьнику, и родителю.
Спасибо за внимание!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1036349
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.