Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Опасные хештеги: как не нарушить чужие интеллектуальные права в соцсетях

Сегодня практически ни один предприниматель не обходится без странички, как минимум, в одной соцсети. Скорее всего, такая страница есть и у вашего бизнеса, поэтому вы знаете, что один из способов продвижения – это поставить хештеги в посте. К сожалению, иногда это может привести к нарушению чужих прав и блокировке аккаунта, и даже штрафу до 5 млн руб. Давайте разберемся как не попасть в такую ситуацию.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Как связаны хештег и нарушение прав

Слово или фраза станет хештегом, если перед ним поставить решетку # в описании поста.

Брендовый хештег – есть почти у всех компаний, практически личная подпись. Состоит из названия бренда, возможно даже слогана, фразы, которая ассоциируется у покупателей с продуктом. Например, #онлайнпатент или #вашличныйпатентныйофис

Хештеги известных брендов очень часто используют в своих публикациях, чтобы привлечь подписчиков. Следует помнить, что название бренда может быть зарегистрировано в качестве товарного знака и любое его использование без согласия правообладателя является нарушением. Хештег, который дублирует такое название, также находится под юридической защитой.

Допустим, вы продаете джинсы и в своих публикациях используете хештег популярной марки Levi’s, и потенциальные покупатели популярной марки попадают на вашу страницу.

Использовать чужой хештег в рекламной публикации без одобрения правообладателя нельзя в силу прямого запрета закона. Кроме того, вы пользуетесь чужой репутацией, чтобы реализовать свою продукцию или продвинуть услуги. Тем самым, ваши действия являются преднамеренными и даже злостными. С другой стороны, если вы хотите похвастаться модным луком и поставили хештег бренда-производителя, то все в порядке.

За чужой счет

Производитель детских спальных мешков в виде зверят «Слипики» выиграл спор о нарушении исключительных прав на товарный знак № 620155 против индивидуального предпринимателя Гапочко Е. К. (дело N 1-14.6-52/78-01-18). Антимонопольная служба запретила Гапочко Е.К. использовать в соцсетях обозначение «Слипики», «Слипик» и аналогичные хештеги, а также вынудила удалить все упоминания товарного знака.

Какие случаи не являются нарушением

Итак, товарный знак (с которым может совпадать хештег) без согласия правообладателя использовать можно, если:

Поэтому, публикуя информацию о чужом бренде надо быть уверенным, что ваша публикация не попадает ни под один из вышеперечисленных пунктов.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Как проверить, что вы никого не нарушаете

Чтобы самому случайно не нарушить чужие интеллектуальные права, нужно заранее себя обезопасить. Перед простановкой хештега сделайте следующее:

Большинство владельцев бизнеса, к сожалению, не знают, что такое товарный знак. Чтобы защитить свой бренд от фейковых сообществ, подражателей, которые используют ваш контент, необходимо зарегистрировать ваш бренд в качестве товарного знака. Товарный знак подтверждает ваши уникальные права на название сообщества, слоган и даже хештег. Если ваш бренд юридически не защищен, то это значит, что вы работаете в зоне постоянного риска.

Что вам грозит за нарушение

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Страховка от случайностей. Регистрация своего товарного знака.

Чтобы быть уверенным, что вы не нарушаете ничьи права, проще заранее зарегистрировать свой товарный знак в Роспатенте (и это можно сделать, не покидая сайта):

Вы будете уверены, что права на этот бренд есть только у вас и вы никого не нарушаете. Это избавит вас от постоянных проверок через поиск, а также от недобросовестных конкурентов, которые могут использовать уже ваш бренд для своей раскрутки. Вы можете отстоять свои права в ФАС, в суде и также получить денежную компенсацию.

Остались вопросы или столкнулись с нарушением ваших прав? Свяжитесь с нами, чтобы мы могли помочь вам.

Источник

Хештеги — зачем они нужны и как их использовать

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

По идее, эта статья должна была начинаться так: «Хештег пришёл к нам из мира микроблогов Twitter, где его первый раз использовали в 2007 году…». Потом логично было бы рассказать, как он появлялся в других соцсетях, форумах и захватывал интернет, потом рассказать про особенности хештегов в каждой сети и так далее.

Но это всё не имеет никакого смысла.

Хештег — любое слово или фраза без пробелов, перед которой стоит символ #. Его называют диез или решётка, по-английски он называется hash, отсюда и пошло название.

Например, #этопримерхештега, #А_я_тоже_хештег, #hashtag_in_english — это всё хештеги. Пробелы использовать нельзя, потому что непонятно тогда, где на самом деле заканчивается хештег. Если поставить пробел, то хештегом будет всё, что идёт от решётки до пробела:

#этохештегбезпробелов — один большой хештег

#это хештег с пробелами — а вот тут хештегом будет только слово #это, всё что идёт после пробела — не считается.

Еслиписатьбезпробелов вам не нравится, вместо них используйте символ подчёркивания: _

#например_как_здесь или #можно_писать_вообще_целые_предложения_в_хештегах

Писать их можно на любом языке, необязательно на том же, что и основной текст. Вполне нормально ставить хештеги на английском, если у вас всё до этого было по-русски, и наоборот.

Зачем нужны хештеги?

Когда они только появлялись, их использовали, чтобы найти все похожие сообщения на эту тему. Сейчас этот сценарий тоже остался, и к нему добавились ещё два. Вот они:

— поиск и каталогизация материалов

— хайп и популярность

Всё, больше в реальной жизни хештеги ни для чего не применяются, что бы вам ни говорили эксперты по соцсетям. В конечном итоге всё сводится к этим трём пунктам. Давайте разберём каждый из них.

Поиск статей и рубрикатор

Это изначальный и самый очевидный способ применения хештегов. Если вам нужен простой способ сгруппировать свои материалы по темам — вот он. Вы просто ставите один и тот же хештег (или несколько) на подобные материалы и всё, каталог готов.

Если кого-то заинтересует то, что вы опубликовали, он нажмёт на хештег и получит всё, что есть вообще на эту тему. Например, хештегом #работа можно обозначать все рабочие материалы, #счастье — личные, а #Москва — всё, что вы пишете про этот город.

Делайте свои хештеги для того, чтобы упорядочить то, что вы публикуете, не ориентируйтесь ни на кого. Если то, как ставят теги все, вам не подходит — используйте свой подход. Если для вас темы про маркетинг проще помечать как #трикопейки, а темы про консалтинг — как #надиване, то делайте так. Кстати, это уже ближе к брендированию, но про него отдельно. В общем, не становитесь заложником трендов, если вам самим будет неудобно пользоваться такой системой.

#идеи — хороший вариант хештега для названия темы или рубрики

Брендирование

Самый простой способ выделиться — придумать свои хештеги и использовать их в каждом своём материале. Можно использовать название фирмы, продукта или процесса — главное, чтобы это ассоциировалось с вами.

#вебцентротдыхает, #полянин_за_работой, #ВЦ_маркетинг — это всё примеры явно брендированных хештегов.

Особенность их в том, что в долгосрочной перспективе они работают на вас. Чем чаще используется хештег, чем больше постов с ним выходит, тем он популярнее. А некоторые соцсети сами предлагают пользователям популярные хештеги, тем самым работая на ваш бренд.

Пример брендированных и тематических хештегов Веб-Центра

Хайп и популярность

Чтобы быстро продвинуть материал в топ, к нему указывают те хештеги, которые сейчас сверхпопулярны. В итоге человек ищет одно, а получает совсем другое. Этим пользуются те, кто хочет на волне хайпа показать читателям свой материал.

На тех, кто так делает, смотрят косо и не любят, но техника всё равно работает. Поэтому, если вам очень срочно получить большой охват и просмотры любой ценой — так можно делать. Но если материал вообще никак не связан с хештегами, репутация бренда начнёт камнем падать вниз.

В каждой соцсети есть свои способы выяснить, что сейчас популярно из хештегов.

Источник

Хэштеги в Instagram: в посте или в первом комментарии?

Когда речь заходит о лучшем месте для размещения хэштегов в Instagram (в посте или комментарии), мнения SMM-экспертов расходятся.

Чтобы разобраться с мифами о хэштегах, Socialinsider в сотрудничестве с Quuu проанализировали 649 895 постов 6784 бизнес-аккаунтов с разным количеством подписчиков. В отчете исследования — полезная информация для выбора места размещения хэштегов, их количества и оформления в зависимости от размера аккаунтов и целей поста.

1. Большинство брендов размещают хэштеги в тексте поста

Существует мнение, что размещение хэштегов в первом комментарии делает пост более аккуратным и привлекательным, в то время как нагромождение хэштегов в самом посте может выглядеть спамным. Похоже, так считают далеко не все бренды.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

2. Охват и количество показов выше при размещении хэштегов в тексте поста

Размещение хэштегов в посте дает больше показов, независимо от размера аккаунта. Однако при детальном анализе видны явные различия между аккаунтами с числом подписчиков до 100 тысяч и более 100 тысяч.

Как использовать хэштеги для максимального охвата

Использование хэштегов в тексте поста дает больший охват для постов мелких и средних профилей. Однако для аккаунтов, на которые подписаны более 100 тысяч пользователей, ситуация обстоит иначе: средний охват постов с хэштегами в тексте ниже (14,8%), чем в постах с хэштегами в первом комментарии (16,9%).

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Дженн Херман, SMM-стратег, отмечает: «Для алгоритма нет существенной разницы в том, где именно вы размещаете хэштеги. Исключение — наиболее частотные хэштеги, типа #love. Использование такого хэштега в комментарии может привести к падению охвата».

Модуль PromoPult для таргетированной рекламы в соцсетях: все каналы в одном кабинете, минимальные бюджеты, автоматизированное создание креативов, автоматическое управление ставками, удобный подбор таргетингов.

Как использовать хэштеги для увеличения числа показов

Если основная задача — сделать так, чтобы пост увидело максимальное количество пользователей, при этом вовлеченность не важна, ключевой метрикой будут показы. В этом случае хэштеги должны размещаться в тексте поста, независимо от размера профиля.

В отличие от мелких и средних аккаунтов, среднее количество показов поста крупных инстаграм-аккаунтов (более 100 тысяч подписчиков) практически не зависит от места размещения хэштегов.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Естественно, результат зависит также и от числа хэштегов.

3. Бренды любят крайности: если не 7, так сразу 30 хэштегов

Эксперты регулярно пытаются определить идеальное количество хэштегов в инстаграм-посте.

Одни считают, что оптимальное количество — до 7, другие — до 11, третьи уверены, что стоит использовать все 30 хэштегов (максимум в Instagram). А кто-то просто советует брендам «найти свое магическое число».

Эксперты Socialinsider и Quuu также рекомендуют проводить собственные эксперименты. Подробнее об этом — в Instagram hashtag guide.

Приведенные ниже рекомендации основаны на том, как используют хэштеги проанализированные бренды.

Среди брендов, размещающих хэштеги в тексте поста, можно выделить две крайности: либо хэштегов 7, либо их число приближается к 30.

Эти экстремумы явно видны на графике:

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Совсем иначе обстоят дела с хэштегами в первом комментарии — в большинстве случаев их всего два:

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Однако является ли это оптимальным вариантом?

Алекс Кхан, SMM-коуч: «Я считаю, что всегда необходимо проводить A/B тестирование. По моему опыту, нет никакой разницы в том, где размещать хэштеги. Поскольку Instagram регулярно изменяет алгоритмы, гораздо важнее постоянно тестировать, что лучше работает в вашем случае, использовать разнообразные хэштеги и экспериментировать с новыми».

4. Вовлеченность зависит от числа подписчиков, размещения и количества хэштегов

На первый взгляд может показаться, что место размещения хэштегов практически не влияет на показатели вовлеченности пользователей.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

При более внимательном взгляде можно заметить, что на вовлеченность влияет как место размещения хэштегов, так и количество подписчиков.

Так все же, где размещать хэштеги и сколько их должно быть?

При сегментации профилей по количеству подписчиков и рассмотрении каждой группы в отдельности можно получить общее представление о том, какие посты наиболее успешны.

Ниже — рекомендации по количеству и месту размещения хэштегов для аккаунтов с разным числом подписчиков (учитываются пиковые значения).

Прим.ред. Хотим напомнить — рекомендации основаны на конкретном исследовании, проведенном в 2018-2019 гг. Эти рекомендации не абсолютны — всё нужно тестировать на своем аккаунте и своей аудитории.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами Оранжевая линия — хэштеги в посте, зеленая — в первом комментарии

Обратите внимание: несмотря на то, что использование большого количества хэштегов не обязательно приводит к плохим результатам, ни один из постов с числом хэштегов, приближающимся к 30, не имеет топовых показателей, вне зависимости от размера аккаунта.

5. Посты со скрытыми хэштегами имеют более высокий уровень вовлеченности

Чтобы пост выглядел более аккуратно и хэштеги не отвлекали читателей от содержания, их можно спрятать.

Сделать это очень просто — достаточно добавить пустые строки (или больше текста) перед списком хэштегов. Так пользователи не увидят нагромождение хэштегов, пока не развернут полный текст поста.

Скрывать хэштеги можно как в посте, так и в первом комментарии.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Традиционно вместо пустых строк используют строчки с одной точкой. Чтобы сделать такой блок, нужно подготовить его в текстовом редакторе (так как редактор Инстаграма до сих пор не позволяет делать новые строки).

Итак, давайте посмотрим, как влияет скрытие хэштегов на охваты и вовлеченность.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Шейн Бейкер, диджитал-стратег и бренд-консультант: «Я предпочитают размещать хэштеги в посте, поскольку так они вызывают больше доверия.

Мы — маркетологи, и использование хэштегов — полезный маркетинговый инструмент, поэтому не стоит стыдиться и прятать их.

Однако если вам кажется, что большое количество хэштегов превращает ваши посты в свалку, вы можете спрятать их — так, чтобы их видели только те, кто развернет пост и дочитает его до конца».

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Прим.ред. В итоге честность окупается. Хотите ставить хэштеги — ставьте их и не стыдитесь.

6. В среднем можно получить на 1-2 комментария к посту больше, если хэштеги размещены в первом комментарии

Как правило, чем крупнее аккаунт, тем крупнее бренд, а значит больше бюджет на рекламу и другие платные инструменты продвижения.

Чтобы разобраться, как бренды получают комментарии естественным (органическим) путем, мы рассчитали медианное количество комментариев.

Место размещения хэштегов оказывает незначительное влияние на число комментариев.

Можно смело говорить о том, что посты аккаунтов с числом подписчиков до 100 тысяч получают на 1-2 комментария больше, если хэштеги размещены в первом комментарии.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

7. В среднем посты с хэштегами в первом комментарии получают немного больше лайков

Если рассмотреть медианные значения количества лайков, показатели здесь также выше для постов, в которых хэштеги размещались в первом комментарии.

Правда, стоит обратить внимание на исключение: посты аккаунтов с 10-50 тысячами подписчиков имеют лучшие результаты, если хэштеги размещены в тексте.

Похоже, размещение хэштегов в первом комментарии привлекает больше лайков для большинства аккаунтов.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

И что со всем этим делать? Как поступать в конкретном случае?

Прим.ред. Будем честны — в некоторых случаях разница между хэштегами в посте или комментарии была более чем незначительна. Но некоторые моменты в исследовании все же заслуживают внимания.

Стоит попробовать на практике оба варианта, причем на разных постах с разными целями. Возможно, стратегии, описанные здесь, окажутся действенными. И да, все-таки не делайте по 30 хэштегов в посте, такая избыточность просто раздражает.

При выборе стратегии использования хэштегов исходите из ваших KPI и размера аккаунта.

Если задача поста — донести информацию до максимально широкой аудитории, то показателями эффективности будут охват и показы. При этом не так важно, будут ли пользователи взаимодействовать с постом. Например, аккаунтам с менее чем 100 тысячами подписчиков следует размещать скрытые хэштеги в тексте поста.

Если для вас важнее взаимодействие пользователей с постом, то обратите внимание на рекомендации по увеличению вовлеченности, охвата и показов в зависимости от размера аккаунта:

Прим.ред. И помните — эти рекомендации опираются на большое исследование 2018-2019 гг. в западном сегменте Инстаграма. Любую рекомендацию, которую вы хотите применить, нужно тестировать, а не принимать как безусловное правило.

Источник

Как правильно ставить хештеги во ВКонтакте: инструкция

Рассказываем, как грамотно прописывать хештеги к постам, фоточкам, видео в ВК и как делать их невидимыми, но работающими.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Вероника Чурсина

Копирайтер, журналист, член Союза Журналистов. Автор статей в тематических блогах SMMplanner, WebpromoExperts, TexTerra, Promopult. Автор статей бизнес-тематики для блога банка «Открытие».

More posts by Вероника Чурсина.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами

Вероника Чурсина

Хештег – метка, объединяющая все публикации, которые ею помечены. Состоит из одного или нескольких слов со значком #, выглядит как кликабельная ссылка. При клике на хештег в ВК открывается страница, на которой собраны все посты с этим тегом – не аналогичным, не похожим, а именно этим. В ВК можно ставить хештеги к постам любых форматов: видео, текстовым, с инфографикой, фотографиями, в Историях. К Историям можно добавлять максимум 3 хештега, к фото и постам – до 10.

Разберемся, как добавлять хештеги во ВКонтакте к новым и уже опубликованным постам, что такое скрытые и внутренние хештеги для поиска в группах/сообществах.

Хештеги ВК удобны для пользователей – в один клик можно найти все публикации по актуальной теме. Ведущим аккаунтов или сообществ они помогают продвигать страницы. Хештеги в ВК используют, чтобы выделить профиль и добавить ему уникальности, как рубрикатор для удобной навигации по публикациям в группе. Считается, что хештеги помогают публикациям получать больше охватов.

Про охваты в ВК у нас есть очень полезная и совсем свежая статья: «Охваты во ВКонтакте: гайд для сообществ».

Как прописывать хештеги в ВК с десктопа и мобильного

В ВК можно использовать хештеги уже раскрученные и известные, по которым пользователи часто ищут публикации, а можно придумывать свои уникальные и брендированные.

Никто не запрещает использовать хештеги в начале текста или даже в #середине предложения.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постамиНапример, вот так – как сделали это метеорологи

Как опубликовать пост с хештегом в ВК с компьютера

Наберите текст, определите, где вы будете размещать хештеги. Поставьте перед тегом значок # – для этого нажмите SHift+3 в английской раскладке. Напишите слово или словосочетание. Разделить слова в теге можно тремя способами:

Обратите внимание! Если написать #cамый лучший день, кликабельным хештегом в ВК будет только первое слово, пробелов алгоритм не воспринимает.

Выложите пост с хештегом в ВК и проверьте, все ли в порядке: все хештеги ВК должны быть выделены синим шрифтом, как и любые кликабельные ссылки.

Как сделать пост с хештегом в ВК с мобильного

Точно так же. Наберите текст публикации, поставьте значок # – для этого переключите клавиатуру на цифры, решетка находится между значками @ и ₽. Впишите хештег для ВК, помня о пробелах. Опубликуйте пост с хештегом во ВКонтакте.

Основные типы хештегов в ВК

Хештегов, которые используют во ВКонтакте, тысячи. Условно их можно разделить на несколько больших групп:

В статье «80 хештегов для раскрутки и продвижения в соцсетях» вы найдете самые эффективные на сегодня хештеги для бизнеса.

Как ставить хештеги во ВКонтакте в опубликованных постах

Чтобы добавить к уже опубликованному посту хештег в ВК, следуйте инструкции:

Если пост опубликован давно и функция «Редактировать» уже недоступна – добавить хештег не получится, разве что в комментарий под постом, но смысла в этом нет, так как по хештегам в комментариях ВК ничего не ищет.

Хотите добавить теги к репосту – введите их в окне «Комментарий», они появятся над постом, которым вы решили поделиться на своей странице.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постамиТак выглядят хештеги в ВК в опубликованном репосте

Если вас эстетически не устраивают хештеги в теле поста, можно сделать их невидимыми или скрытыми. Прикрепите к вновь созданному посту картинку, видео или фотографию, добавьте все необходимые хештеги в описание.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постамиИндексироваться и отображаться в поиске по хештегу будет вся запись, а не только визуал, но в самом тексте поста никаких хештегов в ВК видно не будет

Уже опубликовали пост-картинку и хотите добавить к ней хештег – это можно сделать в режиме «Редактирование», если он доступен, хештег появится над картинкой.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постамиДобавить хештег во ВКонтакте к посту-картинке несложно, если пост опубликован недавно Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постамиЕсли редактирование поста уже недоступно, хештеги можно добавить к описанию картинки – оно по-прежнему редактируется

Как добавить хештеги в ВК к Историям

Возможность добавлять хештеги в Истории в ВК появилась относительно недавно. Сделать это можно только с мобильного гаджета через приложение ВК.

Жмите «Опубликовать», и История с хештегом появится в ваших новостях в ВК.

Как создать хештеги в ВК для группы

Особая тема – внутренние хештеги для удобной навигации по публикациям группы. Чтобы сделать такие внутренние хештеги, нужен текстовый id группы, который идет после https://vk.com/. Изначально при создании группы это набор цифр, но в разделе «Адрес сообщества» его можно поменять на текстовое понятное описание латиницей. Именно такой текстовый id вам и нужен.

Разработайте свой рубрикатор, например: #новыетовары, #темадня, #мыразвлекаемся, #отзывы или любые другие рубрики, которые вы задумали.

Чтобы поиск работал только по публикациям внутри группы, а не подтягивал отзывы с миллионов страниц в ВК, к каждому названию рубрики добавьте значок @ и текстовый id.

Если адрес группы – https://vk.com/stokotov, то внутренние хештеги будут выглядеть так:

Теперь по этим хештегам в ВК будут показываться все отмеченные ими посты, размещенные в группе неделю, месяц или даже год назад.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постамиТак выглядит хештег для поиска в группе доставки суши в Воронеже

Как ставить хештеги в ВК, чтобы они работали

Односложные хештеги часто повторяются, если ваша задача выделиться и запомниться – используйте в качестве хештегов в ВК словосочетания из 2-3 слов, не больше. Хештеги в ВК вида #аятакойкакойяесть не приживаются.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постамиНапример, такой хештег запомнить сложно

Помните, что теги должны отражать тему и направленность публикации. По хештегу в ВК #боже_какой_вкусный_суп ваш рецепт не найдут, а по тегу #домашняя_еда – вполне. Варианты типа #Олечка_готовит хороши, если у вас уже есть своя аудитория, которая знает вашу тематику и следит за публикациями.

Если цель хештега – собрать аудиторию из какого-то конкретного города, используйте геотеги вида #обломов_ногинск или #отдыхкисловодск. Такие варианты особенно актуальны для офлайн-бизнеса: кафе, салонов красоты, фитнес-клубов.

Чаще всего хештеги в ВК размещают в строчку, как перечисление, но можно располагать их и списком – на работу тега это никак не влияет. Но зрительно это делает пост более объемным и заметным в ленте.

Используйте и кириллицу, и латиницу – хештеги в ВК это допускают. Это удобно, например, для внутренних тегов группы, потому что набрать хештег полностью на латинице проще, чем несколько раз переключать раскладку в процессе написания.

Вы можете добавлять в хештеги в ВК эмодзи, но кликабельным будет только слово. Эмодзи разве что поможет привлечь внимание пользователей к самому тегу.

Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Смотреть картинку Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Картинка про Для чего не нужно указывать хэштеги под постами. Фото Для чего не нужно указывать хэштеги под постамиЭмодзи в хештегах в ВК используют редко и не для бизнеса

Чтобы проанализировать, как работают посты в ВК с хештегами и без, используйте сервис отложенного постинга SMMplanner. Теперь в нем не только можно запланировать посты в 7 соцсетях на 3 недели вперед, но и посмотреть статистику публикаций: как их лайкают, комментируют, репостят. Смотрите и сравнивайте, убирайте хештеги, которые не зашли аудитории, креативьте новые. Все получится!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *