Для чего необходимо указывать тему письма
3 правила, 30 приемов и 134 примера для создания темы письма
Хорошая тема письма значит очень много. Особенно, если помнить, какое количество информации мы ежедневно фильтруем. Сколько писем в неделю вы получаете? А сколько открываете? Вы уже отчаялись когда-нибудь полностью очистить ящик от непрочитанных писем (как я)? Среди них наверняка куча интересных! Но вряд ли я когда-то их прочту, если не открыла сразу.
С другой стороны, качество рассылки значит немало, и люди хотят получать интересную и полезную для них информацию, иначе не существовало бы платных рассылок.
Тема для письма важна так же, как заголовок для статьи или название и обложка для книги. Именно она привлекает внимание, от нее зависит, захочет ли кто-то прочитать то, что за ней скрывается.
Как научиться формулировать такие темы для писем, чтобы их открывали как можно чаще и с большим удовольствием? Как привлечь внимание, но не быть слишком навязчивыми?
Мы выделили всего 3 важных правила.
Примеры стоп-слов:
Можно свериться со списком, например, в статье Genius Marketing.
Мы просмотрели много писем и выделили несколько десятков приемов, которые выручат вас, если вы зашли в тупик, придумывая темы для рассылок.
Прием № 1: Как, сколько и куда
С вопросительными наречиями легко и просто придумать тему для письма практически в любой сфере.
Самое универсальное из них, конечно, «как»:
«Сколько» тоже довольно удобное:
«Кто», «что делать» и другие:
В общем, принцип вы поняли. А вопросительных наречий много. Но будьте острожны: не стоит злоупотрелять этим приемом. Потому что его используют все.
Прием № 2: Подборка
Это тоже очень распространенный прием. Но подборки любят. Их приятно листать и они как будто экономят время. 5 способов приготовить цыпленка, 105 кейсов от лидеров e-commerce и 6 вакцин, которые действительно защищают от гриппа. Все эти письма я бы открыла.
Прием № 3: Дайджест
То есть те же подборки: куда сходить, что посмотреть и прочитать. Приятная экономия времени.
Прием № 4: Актуальный инфоповод
Используйте свежий инфоповод.
Прием № 5: Универсальный вопрос
Пишите о том, что волнует вас и затронет ваших читателей.
Прием № 6: Игра
Иногда полезные подборки и серьезные новости стоит разбавить игровым заголовком.
Прием № 7: Обо всем сразу
Допустим, вы делаете подборку новостей или событий. Составьте такую тему письма, в которой отразится все самое интересное и необычное. Тема, скорее всего, получится очень длинной, но это не так уж и страшно. Кого-то интересует Коэн, а кого-то — результаты «Эмми». А откроют письмо и те, и другие.
Прием № 8: Только лучшее
Лучшее за неделю, за месяц, за год.
Прием № 9: Только что-то одно
Ничего лишнего. Скромность дает вам преимущество. Потому что обычно письма пишут «про одно, другое, третье и не только!»
Прием № 10: Скидки
Пустите в ход скидки. Но будьте готовы к тому, что, скорее всего, ваш рейтинг у почтовых клиентов от этого станет ниже. С другой стороны, пока существуют продажи, будут существовать скидки.
Только, пожалуйста, не будьте, как «Детский мир»:
Прием № 11: Эффект срочности
Эффект срочности — инструмент манипулятивный, он может вызвать раздражение, если им злоупотреблять. Но тем не менее он может быть очень эффективным.
Плохой пример (да, снова из рассылки «Детского мира»):
Прием № 12: Подарки.
Дарите правильные подарки.
Прием № 13: Инсайт
Покажите, как все устроено.
Прием № 14: Убеждение
Будьте убедительны. Используйте авторитет.
Прием № 15: Запустите курс
Превратите свою рассылку в курс или подобие курса. Во-первых, так вы сможете аккуратно разложить всю информацию по полочкам. Во-вторых, темы писем будет очень просто формулировать. В-третьих, их можно будет делать по одному шаблону и они будут выделяться в ящике.
Тут, конечно, нельзя не привести в пример образцовую рассылку Ильяхова:
В моем ящике нет ни одного не открытого письма от Главреда.
Но это не единственный пример.
Пушкинский музей превратил в рассылку свой курс «Пушкинский INTRO»:
По этому принципу построена рассылка Nice And Easy:
Прием № 16: Нумерация
Можно просто нумеровать письма/выпуски.
Так делают в Texterra:
Но они не одни используют этот прием:
Прием № 17: Лаконичность
Быть кратким непросто. Но краткость очень высоко ценится.
Прием № 18: Снова вопросы
Задавайте вопросы. Предложите обратную связь.
Прием № 19: Приглашения
Высылайте приглашения. Это вежливо. А вежливость подкупает.
Прием № 20: Провокация
Лучше всех такие темы придумывают ребята из Amediateka, но не только они:
Прием № 21: Надежда
Подарите надежду. Разумеется, ее придется оправдать.
Прием № 22: Что-то непонятное и загадочное
Расскажите о том, о чем еще никто не рассказывал. Что такое касалетка?
Прием № 23: Известные имена
Платье, как у герцогини Сассекской, которое вы можете себе позволить. Ну или хотя бы серьги, как у Эмили Ратаковски.
Прием № 24: Цитаты
Узнаваемые цитаты и отсылки к определенным фильмам, книгам и даже играм создают ощущение, что вы на одной волне с читателями, в одном интеллектуальном поле.
Прием № 25: Эмодзи
Используйте уместные эмодзи.
Можно использовать эмодзи, чтобы сделать рассылку узнаваемой.
Proekt, например, всегда используют один и тот же эмодзи.
Дайджесты новостей от Афиши Daily тоже всегда начинаются одним эмодзи:
Прием № 26: Штампы и расхожие фразы.
Штампы зло. Если только вы не играете с ними.
Прием № 27: Поэтичность
Такие письма точно будут выделяться в ящике, полном выгодных предложений и исключительно полезных текстов.
Прием № 28: Игра слов.
Прием № 29: Рифмы и аллитерация
Из той же серии, что и предыдущий. Хороший способ быть немногословным, но выделиться. Обожаю, как его используют Bergdorf Goodman: интеллигентно и изящно.
Прием № 30: Последний и секретный
Любите своих подписчиков.
А вместо ненужных массивов информации присылайте полезные напоминания:
Маша Бурдина
Главный редактор блога Carrot quest
Что писать в теме email-рассылки: исчерпывающее руководство
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Тема письма, как и любой другой заголовок, нужна, чтобы привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать письмо. Однако от темы зависит не только open rate.
Заголовок рассылки косвенно влияет на количество кликов и отписок, а также на то, как будут развиваться отношения между компанией и подписчиком. Вот что писать в теме письма, чтобы вашу рассылку открывали и читали.
В этой статье вы найдёте всё, что нужно знать про тему письма.
Длина заголовка: считаем знаки
По данным UniSender, чем длиннее тема, тем меньше открытий получает письмо. Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов.
Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:
Совет
Обязательно придумывайте и тестируйте короткие заголовки. При этом обращайте внимание не только на открытия, но и на клики.
Элементы темы: смотрим исследования
Эмоджи
Эмоджи, или смайлики в тему письма добавляют уже несколько лет. Первое время они создавали вау-эффект и мгновенно выделяли рассылку в инбоксе. Но сегодня ими уже никого не удивишь.
Совет
1. Не добавляйте несколько эмоджи в тему. По исследованиям Mailchimp, лучше использовать не больше одного смайлика за раз.
2. Отталкивайтесь от темы письма. Используйте смайлики только в том случае, если они дополняют и обогащают суть заголовка.
Юникод
Ещё один способ выделиться в инбоксе — использовать Юникод.
Юникод — это стандарт кодирования символов. С его помощью текст превращается в набор символов, в том числе в разные декоративные шрифты. Смайлики — частный случай Юникода.
Пока среди рассылок мало заголовков с Юникодом, есть смысл протестировать такие темы на своих подписчиках.
Совет
Для кириллицы версий Юникода мало. Чтобы подобрать интересный вариант и протестировать Юникод в теме, придумывайте слова из универсальных букв: A, C, B, T, E, O, P, К, Н, У, Х, M. Например, все, матрас, мост, свет, март и т.д.
Слова, набранные капслоком, и многочисленные восклицательные знаки долгое время были верным признаком спама. Сейчас всё не так однозначно.
Более 30% американских экспертов по email-маркетингу используют в теме письма только заглавные буквы и не боятся, что их заблокируют.
Что касается восклицательных знаков, то их обилие по-прежнему негативно влияет как на доставляемость писем, так и на open rate.
Совет
Если вы только начинаете заниматься email-рассылками, в теме лучше не рисковать и обойтись без капслока. Если же вы успели заработать репутацию порядочного отправителя, попробуйте поэкспериментировать. Для начала добавьте одно-два слова прописными буквами и проконтролируйте доставляемость и процент открытий.
Стоп-слова
Тема влияет на доставляемость писем. Почтовые сервисы скрывают, как именно они вычисляют спам. Однако точно известно, что некоторые слова являются маркерами для спам-фильтров.
Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.
Совет
Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе. У UniSender даже есть специальный инструмент, который помогает найти стоп-слова в теме и удалить их.
Подстановки
Самый простой способ сделать рассылку индивидуальной — добавить в тему подстановку данных из базы подписчиков. Например, имя получателя или город, как делают Aviasales.
К сожалению, обычно персонализация этим и ограничивается. Подписчик открывает рассылку со своим именем или городом, но внутри находит универсальное письмо.
Возможно, причина плохой работы подстановок ещё и в том, что подписчики могут ошибиться, когда вводят имя. Но вряд ли им понравится, если эта ошибка продублируется в теме письма.
Совет
Протестируйте тему с подстановкой. Но не добавляйте её во все письма подряд. Обращайтесь к подписчикам по имени только тогда, когда в письме действительно предлагаете что-то индивидуальное.
Креатив в теме: забиваем на музу
Если описать суть письма в одном предложении, получится заголовок. Однако email-маркетологам обычно кажется, что это слишком скучно. Чтобы выделиться в инбоксе, ребята начинают креативить кто во что горазд. Но креатив не всегда бывает во благо.
Что касается темы письма, то и здесь лучше быть осторожнее с оригинальностью. У такого подхода есть как минимум пара важных минусов:
Однако есть ситуации, в которых бывает полезно покреативить:
Совет
Время от времени проверяйте оригинальные темы на вашей аудитории. Но не забудьте проследить, чтобы они соответствовали содержанию письма.
Модели эффективных заголовков: используем формулы
В сети попадается много разных методов создания заголовков. Встречаются даже настоящие формулы:
Число + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание = 6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты.
В этой статье я опишу три наиболее популярных и универсальных модели.
Технология 4U
Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:
Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы на Facebook сегодня до 20.00.»
Я долго искала у себя в инбоксе, но так и не нашла заголовки, которые полностью соответствуют формуле 4U. Обычно попадаются темы, которые подходят под 2-3 критерия из 4-х:
Совет
Не пытайтесь насильно запихнуть все 4U в тему рассылки. Руководствуйтесь здравым смыслом.
Формула Ильяхова
Редактор и основатель сервиса « Главред » Максим Ильяхов предлагает оценивать любой придуманный заголовок по трём шкалам: прагматика, социальное, эмоция. Чем сильнее каждое направление отражается в заголовке, тем он привлекательнее для аудитории.
Совет
Придумайте заголовок. Поставьте ему оценку по каждой из трёх шкал и попробуйте усилить составляющие, которые оказались на низком уровне. Если не получается прокачать все три направления, сконцентрируйтесь на каком-нибудь одном, уже будет хорошо.
Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru:
2-х шаговый заголовок
Метод от известного копирайтера Дениса Каплунова. Денис советует придумывать тему за два шага:
Объединить вопрос и уточнение помогут связки: «если», «о», «когда», «с помощью», «который», «для», «чтобы», «за».
Совет
Детализируйте вопросы, которые задаёте в теме письма.
13 приёмов в теме письма: вдохновляемся удачными примерами
Разберём на примерах способы, которые помогут создать привлекательную тему для рассылки.
Аллюзия и метафоры. Литературные приемы — хорошие помощники для тех, кто сочиняет заголовки. Аллюзия — намёк на общеизвестные факты, исторические события, литературные произведения, фильмы и т.д.:
Метафора — слово или выражение, которое употребляется в переносном значении. Этот приём помогает сделать тему более образной и понятной:
Цифры. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения:
Вопрос. Чтобы сформулировать полезный заголовок, придумайте вопрос, на который вашим подписчикам будет интересно получить ответ:
Личный опыт. Люди постоянно читают отзывы. Личный опыт других вызывает больше доверия, чем абстрактные рассуждения. И чем авторитетнее человек в глазах читателя, тем больше вероятность получить высокий open rate:
Актуальность. Подумайте, как можно использовать масштабные события, чтобы привлечь внимание к рассылке. Ответьте на вопрос: какие темы обсуждают подписчики сегодня?
Интрига. Хороший приём, который привлекает внимание и распаляет любопытство подписчиков. Главное не переусердствовать и не скатиться в желтизну. Мне по душе темы, в которых есть как интриг а, так и намёк на содержание рассылки:
Чувства. Ильяхов постоянно твердит, что в текстах нужно опираться на чувственный опыт читателя (всё, что можно увидеть, услышать, понюхать, попробовать и потрогать). Такой приём делает текст сильным и повышает его убедительность. Так почему бы не обратиться к ощущениям читателя уже в теме письма:
Срочность. Этот приём позволяет сыграть на страхе человека упустить выгодное предложение. Всем знакомо: только сегодня, только в ноябре и т.д. Поднадоело, но всё ещё работает. Кроме того, всегда можно придумать что-то более оригинальное: Зомби-руки сдавили горло Лео! Скорей! (Lingualeo).
Другой вариант использовать дефицит времени — рассказать, как что-то полезное можно сделать быстро:
Шутка. Сложный приём. Надо быть уверенным, что ваш юмор поймут подписчики:
Формат. Чтобы сделать тему более полезной, сообщите о формате контента, который вы предлагаете в рассылке. Это может быть инструкция, чек-лист, руководство, видео, шаблон:
Аудитория. Укажите, кому предназначено письмо, уже в теме: программистам, мамочкам в декрете, фотографам, вегетарианцам. Так у вас больше шансов, что нужные люди откроют письмо:
Провокация. Придумайте тему, которая выходит за рамки и вызовет у человека сильные чувства:
Пишем тему для электронного письма, которое получатели прочитают (перевод)
Кажется, что тема – лишь небольшая часть сообщения. Но именно она создает первое впечатление. Тема – это спасительный маяк маркетолога, который позволяет его письму выделиться из кучи других, скопившихся в переполненном ящике.
Хотите, чтобы все ваши письма открывали и читали? Начните с темы. В блоге Hub Spot составили рекомендации, которые помогут привлечь внимание получателей к вашим сообщениям.
Вы можете со мной не согласиться, но я утверждаю, что пользователи обращают внимание на тему, когда получают электронное письмо. Практика показывает, что 47% получателей решают, открыть ли им электронное письмо лишь взглянув на тему. Вот почему так важно написать такую тему, которая заставит получателя прочитать ваше сообщение.
Что делает вашу тему привлекательной
Рассмотрим основы, на которых строится правильная тема. Независимо от ваших целей, это ключевые элементы, которыми она должна обладать:
Как правильно писать электронные письма
Не пишите длинную тему
Если вы напишите длинную тему, она не будет отображаться полностью. Особенно это касается мобильных устройств, а ведь с них просматривается 67% всей электронной почты. Я рекомендую писать не более 50 символов. Так вы будете уверены, что люди прочли вашу тему целиком.
Сократить тему не так сложно, как кажется. Удалите слова и детали, которые не влияют на значение и смысл предложения. Если вы отправляете подтверждение заказа, напишите «Ваш заказ» вместо «Заказ № 9435893458358». То же самое касается обычных писем. Вам действительно нужно в теме слово «обновление» или «новость»? Исследование от Adestra показало, что электронные письма, у которых в строке темы есть такие слова, открывают на 18,7% реже.
Укажите имя отправителя
Люди получают много спама на почту. Поэтому многие просто боятся открывать письма от незнакомых и непонятных отправителей. Никому не хочется разговаривать с ботом. Представьте, что вы звоните в компанию, хотите поговорить с человеком, а вам включают автоответчик. Неприятно, правда? То же касается и электронной почты.
Не отправляйте письмо с почты компании. Лучше пусть сотрудник напишет сообщение со своего личного аккаунта и впишет имя в тему письма. Мы провели наблюдение. Отправляли письма, в одних указали только название нашего блога HubSpot, а в других – название блога и имя сотрудника. Те сообщения, в теме которых было указано имя, открывали чаще.
Включите в тему элементы персонализации
Мы уже упоминали о том, как важна персонализация. Когда вы пишите в теме указатели, например имя получателя, или название города, это повышает доверие и расположение пользователя. Особенно это касается имени. Всем нравится, когда к ним обращаются лично. Это повышает рейтинг кликов. Наблюдения показывают, что электронные письма, в которых первым было имя получателя, открывали быстрее и чаще, чем те, в которых имени не было.
Другая тактика персонализации – указывать информацию, связанную с местоположением получателя. Это могут быть различные общественные локации, бары, рестораны. Не увлекайтесь, чтобы получатель не подумал, будто вы за ним следите. Но немного персонализированных элементов покажут человеку, что вы внимательны к нему. Ему наверняка будет приятно, что вы знаете о нем больше, чем просто адрес электронной почты. Если вы не можете или не хотите использовать элементы персонализации, обратитесь к получателю с помощью слов «вы» или «ваш». Это звучит так, будто вы обращаетесь к человеку напрямую.
Сегментируйте списки получателей
Одна и та же информация может быть привлекательной для одного человека, а у другого вызвать гнев и разочарование в вашей компании. Почему мне отправляют список лучших стейкхаусов, если я вегетарианец? Почему эта компания предлагает мне посмотреть кейсы, если я только что зарегистрировался?
Получайте информацию из действий ваших клиентов на сайте. Какие формы они заполняют, в какие разделы заходят, каковы их личные предпочтения? На основе этих данных сегментируйте списки получателей.
Не давайте ложных обещаний
Тема письма – это обещание. Вы обещаете пользователю определенную информацию. Пишите такие темы, которые действительно связаны с содержанием письма. Иначе люди перестанут вам доверять и открывать ваши письма. Возможно, многие вообще отпишутся от вашей рассылки.
Расскажите, что находится внутри
Пообещайте пользователю что-то полезное и нужное в строке темы. Например «Ваша новая книга внутри!» или «Персональный гид ждет вас!». Это работает лучше, чем просто «спасибо» в строке темы. Это звучит так, будто вы делаете подарок получателю.
Выбирайте время отправки правильно
Отправка электронной почты в нужное время с правильной темой повышает вероятность, что пользователь откроет письмо. Представьте, что в шесть утра в среду вам приходит письмо на e-mail «Где можно выпить хорошего пива прямо сейчас». Как раз вовремя, молодцы.
Еще один пример. Я получила письмо от производителя очков Warby Parker с темой «Ваш рецепт истекает». Письмо отправили за две недели до того, как срок рецепта истекал. Отправляя электронную почту в нужное время, Warby Parker повысил вероятность того, что письмо откроют и прочтут. К тому же он увеличил эффективность призыва к действию, направленного на покупку очков.
Будьте кратки
Люди просматривают почту очень быстро. Поэтому чем яснее и лаконичнее ваша тема, тем лучше. Лучше быть кратким, чем использовать сложный художественный язык. Уберите ненужные детали, но конкретизируйте пользу. Получатель должен четко понимать свою выгоду. «Скидки 50% только сегодня» звучит привлекательнее, чем «Приходите и получите скидки».
Начинайте с глаголов, призывающих к действию
Строки темы аналогичны призывам к действию. Они должны побуждать людей кликнуть на письмо. Начинайте темы с глаголов в повелительном наклонении.
Вот примеры двух тем для писем из спорт-бара, в котором будут транслировать хоккей. «Поужинайте у нас и посмотрите на игру легендарных звезд хоккея» звучит привлекательнее чем «Трансляция хоккейного матча в нашем спорт-баре».
Заставьте людей чувствовать себя особенными
Осознание своей исключительности всегда приятно. Если получатели почувствуют, что вы уделяете внимание именно им, они будут чаще открывать ваши письма. Вот несколько идей, которые вы можете использовать:
Создайте чувство необходимости
Фраза, которую мы воспринимаем как навязчивую рекламу – «Действуйте прямо сейчас!» Использовать ее именно в таком виде не нужно. Но можно создать чувство дефицита и срочности. Например «количество мест ограничено», «ограниченное предложение только до 1 мая». Но не нужно пользоваться этим приемом слишком часто и без повода. Применяйте его только тогда, когда действительно есть какие-то ограничения по времени или количеству.
Используйте точные цифры
Числа в теме письма привлекают внимание получателей, четко дают понять, о чем пойдет речь в сообщении. Обозначьте в числах размер скидки, численное преимущество конкретного ресурса, который вы представляете, например «750 жителей Самары подтвердили участие в акции, присоединяйтесь!».
Задайте вопрос
Задавая вопрос в строке темы, вы также можете привлечь читателей. Особенно хорошо работают вопросы с личными местоимениями: «А вы допускаете эти ошибки SEO?» или «Вы знаете, что не так с вашим сайтом?»
Конечно, все зависит от ситуации. Например, я получаю письмо от риелтора «Что из этого вы можете себе позволить?». В письме ссылка на сайт с квартирами. Это и привлекает и обнадеживает одновременно. С одной стороны вы надеетесь, что найдете на сайте что-нибудь подходящее по бюджету. А с другой – будет обидно, если вы так ничего и не найдете. Получается, вы ничего не можете себе позволить.
Вот другой пример. Письмо с темой «Что говорят о вас клиенты» от компании, которая занимается управлением репутации в интернете. В сообщении были ссылки на тематические исследования по поводу отзывов. Так компания плавно подвела читателя к необходимости заказать услугу.
НЕ ПИШИТЕ КАПСОМ и не используйте слишком много восклицательных знаков.
Строка темы, в которой говорится: «ОТКРЫТЬ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ» или «50% скидки только сегодня. » – плохая идея. Люди не любят, когда на них кричат, а капс и восклицательные знаки создают именно такое впечатление. Скорее всего пользователи не откроют ни это, ни ваши последующие сообщения. Согласно наблюдениям 85% пользователей предпочитают тему, написанную строчными буквами и не более одного восклицательного знака в конце!
Настройте текст для предварительного просмотра
Хотя превью технически не является частью темы, пользователи все равно видят его перед тем как открыть сообщение. Часть текста располагается прямо под строкой темы, и его нельзя оставлять без внимания.
Если вы сами не настроите превью, то система сама вытащит фрагмент текста из письма. Это выглядит беспорядочно, и не дает читателю информацию о том, что содержится в сообщении.
Проведите A/B тестирование
То, что сработало для одной компании, может быть абсолютно бесполезно для другой. С помощью A/B тестирования вы поймете, что подходит для вашей аудитории, а что нет.
Не стоит полагаться на интуицию. Посмотрите, письма с какими темами чаще всего открывают: короткие или длинные, с цифрами или без них, с вопросами или с утверждениями? По полученным данным делайте выводы, формулируйте тему и создавайте текст сообщения.
Заключение
Если пользователи не откроют ваше письмо, они так и не узнают, что скрывается в вашем сообщении. У вас есть отличный контент для вашей аудитории – теперь вам нужно лишь доказать это в теме письма.
Вы сами формируете оценки эффективности для нас: продажи, кол-во заявок, другое
Мы работаем в рамках ваших бюджетов на прогнозируемый результат