Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

нужен ли бензонасос вообще?

Да можно, но, надо бак полностью залить и возможно на больших оборотах будет топляка не хватать, насос по крайней мере давит в системе топливо, а тут самотек.

Если хочешь просто доехать до места ремонта, то можно воткнуть перемычку в бензопровод вместо насоса и ехать на средних оборотах.

Если хочешь исключить насос совсем, то придётся поднять бак выше уровня карбюраторов, поставить краник и шланги большего сечения и переделать в блоке карбюраторов соединительные топливные тройники тоже на бОльшие. Иначе на максимальных оборотах топливо не будет успевать поступать в поплавковые камеры. Обедненная смесь вызовет перегрев и детонацию.

Да можно, но, надо бак полностью залить и возможно на больших оборотах будет топляка не хватать, насос по крайней мере давит в системе топливо, а тут самотек.

Если хочешь просто доехать до места ремонта, то можно воткнуть перемычку в бензопровод вместо насоса и ехать на средних оборотах.

Если хочешь исключить насос совсем, то придётся поднять бак выше уровня карбюраторов, поставить краник и шланги большего сечения и переделать в блоке карбюраторов соединительные топливные тройники тоже на бОльшие. Иначе на максимальных оборотах топливо не будет успевать поступать в поплавковые камеры. Обедненная смесь вызовет перегрев и детонацию.

Катаюсь уже 2 недели без бензонасоса и ничего не почувствал едет как едет) Вродь не перегревается

Катаюсь уже 2 недели без бензонасоса и ничего не почувствал едет как едет) Вродь не перегревается

А ничего и не почувствуешь, катаясь в умеренном темпе. Я писал об режимах, близких к максимальным оборотам. Читай внимательно.

А ничего и не почувствуешь, катаясь в умеренном темпе. Я писал об режимах, близких к максимальным оборотам. Читай внимательно.

я на спорте все таки езжу))
единственное что на горячую плохо заводится
минуты 2 постоишь заведется

Источник

Устройство и принцип работы бензонасоса и его неисправности

В любом двигателе автомобиля имеется система питания, которая обеспечивает смешивание компонентов горючей смеси и подачу их в камеры сгорания. От того, на каком топливе работает силовая установка, зависит конструкция системы питания. Но самым распространенным является агрегат, работающий на бензине.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Для того, чтобы система питания смогла смешать компоненты смеси, она еще их должна получить из емкости, в котором находится бензин – топливный бак. И для этого в конструкцию включен насос, обеспечивающий подачу бензина. И вроде, данная составляющая не является самой главной, но без его работы двигатель попросту не заведется, поскольку в цилиндры бензин не будет поступать.

Типы бензонасосов и принцип их работы

На автомобилях применяется два типа бензонасосов, отличающихся не только по конструкции, но и по месту установки, хотя задача у них одна – закачать бензин в систему и обеспечить его подачу в цилиндры.

По типу конструкции бензиновые насосы разделяются на:

1. Механический тип

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Бензонасос механического типа используется на карбюраторных двигателях. Он обычно располагается на головке блока силовой установки, поскольку привод его осуществляется от распределительного вала. Закачка топлива в нем производится за счет разрежения, которое создается мембраной.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Cхема топливного насоса механического типа

Конструкция его достаточно проста – в корпусе расположена мембрана (диафрагма), которая снизу подпружинена и по центральной части прикреплена к штоку, связанному с приводным рычагом. В верхней части насоса располагаются два клапана – впускной и выпускной, а также два штуцера, по одному из них бензин втягивается в насос, а из второго он выходит и поступает в карбюратор. Рабочей зоной у механического типа является полость над мембраной.

Работает бензонасос по такому принципу – на распределительном валу имеется специальный эксцентриковый кулачок, который приводит в действие насос. Во время работы двигателя вал, вращаясь, вершиной кулачка воздействует на толкатель, который нажимает на приводной рычаг. Тот в свою очередь тянет вниз шток вместе с мембраной, преодолевая усилие пружины. Из-за этого в пространстве над мембраной создается разрежение, из-за которого отрывается впускной клапан и бензин закачивается в полость.
Как только вал провернется, пружина возвращает на место толкатель, приводной рычаг и мембрану вместе с штоком. Из-за этого в полости над мембраной повышается давление, из-за которого впускной клапан закрывается, а выпускной открывается. То же давление выталкивает бензин из полости в выпускной штуцер и он перетекает в карбюратор.

То есть вся работа механического типа безонасоса построена на перепадах давления. Но отметим, что вся карбюраторная система питания не требует большого давления, поэтому и давление, которое создает механический топливный насос небольшое, главное, чтобы этот узел обеспечил необходимое количество бензина в карбюраторе.

Работает же такой бензонасос постоянно, пока функционирует мотор. При остановке силового агрегата подача бензина прекращается, поскольку насос тоже прекращает качать. Чтобы топлива хватило для запуска мотора и функционирование его то время, пока за счет разрежения система не заполнится, в карбюраторе имеются камеры, в которые заливается бензин еще при предшествующей работе двигателя.

2. Электрический топливный насос, их типы

В инжекторных же топливных системах бензин впрыскивается форсунками, а для этого необходимо, чтобы топливо поступало к ним уже под давлением. Поэтому использование насоса механического типа здесь невозможно.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Для подачи бензина в инжекторную систему питания используется электрический топливный насос. Такой насос располагается в топливопроводе или непосредственно в баке, что обеспечивает закачку бензина под давлением во все составляющие системы питания.

Немного упомянем самую современную инжекторную систему – с непосредственным впрыском. Она работает по принципу дизельной системы, то есть бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры под высоким давлением, которое обычный электронасос обеспечить не может. Поэтому в такой системе используется два узла:

Но ТНВД мы рассматривать пока не будем, а пройдемся по обычным электрическим бензонасосам, которые располагаются либо возле бака и врезаны в топливопровод, либо же установлены прямо в емкость.

Видео: Бензонасос, проверяем-тестируем

Видов их большое количество, но самое большое распространение получили три типа:

Роторно-роликовый электрический насос относится к насосам, которые устанавливаются в топливопровод. В его конструкцию входит электродвигатель, на ротор которого установлен диск с роликами. Все это помещено в обойму нагнетателя. Причем ротор немного смещен по отношению к нагнетателю, то есть присутствует эксцентричное расположение. Также у нагнетателя имеются два выхода – через один бензин поступает в насос, а через второй – выходит.

Работает он так: при вращении ротора ролики проходят через впускную зону, из-за чего образуется разрежение и бензин закачивается в насос. Его ролики захватывают и переносят в выпускную зону, но предварительно из-за эксцентрикового расположения, топливо сжимается, чем и достигается давление.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

За счет эксцентрикового движения работает и насос шестеренчатого типа, тоже устанавливающийся в топливопровод. Но вместо ротора и нагнетателя у него в конструкции присутствуют две шестерни внутреннего зацепления, то есть одна из них помещена внутрь второй. При этом внутренняя шестеренка является ведущей, она связна с валом электромотора и смещена относительно второй – ведомой. Во время работы такого насоса закачка топлива производится зубьями шестеренок.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Но на авто чаще всего применяется центробежный топливный электронасос, который устанавливается непосредственно в бак, а уже к нему подсоединен топливопровод. У него подача топлива осуществляется за счет крыльчатки, имеющей большой количество лопастей и помещенной внутрь специальной камеры. Во время вращения этой крыльчатки создаются завихрения, способствующие засасыванию бензина и его сжатию, что обеспечивает давление перед подачей в топливную магистраль.

Это упрощенные схемы самых распространенных электробензонасосов. В действительности же в их конструкцию входят клапана, системы контактов для подключения к бортовой сети и т. д.

Отметим, что уже во время запуска инжекторной силовой установки в системе уже должно находиться топливо под давлением. Поэтому электрический бензонасос контролируется электронным блоком управления, и в работу он включается до срабатывания стартера.

Основные неисправности бензонасоса

Видео: Когда «болеет» бензонасос

Все бензонасосы имеют достаточно большой ресурс работы благодаря сравнительно простой конструкции.

В механических узлах проблемы встречаются и вовсе редко. Возникают они чаще всего из-за порыва мембраны или износа приводных элементов. В первом случае насос вообще перестает качать топливо, а во втором – подает его в недостаточном количестве.

Проверить такой бензонасос не составит труда, достаточно снять верхнюю крышку и оценить состояние мембраны. Также можно от карбюратора отсоединить топливопровод, идущий от узла, опустить его в емкость и запустить мотор. У исправного элемента подача топлива осуществляется равномерными порциями достаточно мощной струей.

В инжекторных двигателях неисправность электрического топливного насоса имеет определенные признаки – автомобиль плохо запускается, заметно падение мощности, возможны перебои в работе мотора.

Конечно, такие признаки могут давать неисправности в разных системах, поэтому потребуется дополнительная диагностика в которой проверяется производительность насоса за счет замеров давления.

А вот перечень неисправностей, из-за которых данный узел работает некорректно, не так уж и много. Так, насос может перестать работать из-за сильного и систематического перегрева. Происходит это из-за привычки заливать в бак небольшие порции бензина, ведь топливо выступает в качестве охлаждающей жидкости для данного узла.

Заправка некачественным топливо запросто может привести в неисправностям. Имеющиеся в таком бензине примеси и сторонние частицы, попадая внутрь узла, приводят к усиленному износу его составных частей.

Проблемы могут возникнуть и через электрическую часть. Окисление проводки и ее повреждение может привести к тому, что на насос будет подаваться недостаточно энергии.

Отметим, что большинство неисправностей, которые происходят из-за повреждения или износа составных частей бензонасоса, устранить сложно, поэтому зачастую при нарушении его работоспособности он просто заменяется.

Источник

Электробензонасос на карбюратор: особенности установки

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Начнем с того, что карбюратор являет механическим узлом системы питания бензинового двигателя. Главной задачей карбюратора является приготовление подходящей по составу топливно-воздушной смеси, а также дозирование готовой рабочей смеси при подаче в двигатель.

Естественно, многие решения заимствуются из более современных систем. Достаточно часто на карбюраторных авто можно встретить электронное зажигание или электрический бензонасос. Далее мы поговорим о том, какие преимущества обеспечивает электробензонасос для карбюраторных двигателей, как подключить электробензонасос на карбюраторный двигатель, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать во время такой установки.

Электробензонасос на мотор с карбюратором

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Итак, электрический топливный насос низкого давления на инжекторных авто стоит в бензобаке и осуществляет забор горючего из топливного бака, после чего подает его под определенным давлением к форсункам. В результате двигатель работает стабильно независимо от нагрузки, также удается добиться точного и своевременного впрыска.

При этом как в первом, так и во втором случае насос подает горючее в дозирующие системы (форсунки или карбюратор). Вполне очевидно, что если вместо механического насоса поставить электрический, можно добиться безотказной работы карбюратора и стабильной подачи топлива.

Однако важно понимать, что электробензонасос на карбюраторе должен работать с низким давлением, чтобы избежать переливов топлива. Что касается самой установки, электрический насос в ряде случаев устанавливается под капотом, а не в баке (как на инжекторе). Также достаточно распространенным является вариант, когда насосную секцию интегрируют прямо в бензобак.

Установка электрического бензонасоса на карбюратор

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Сразу отметим, установка электробензонасоса на карбюраторный ДВС сопряжена с рядом сложностей. Обратите внимание, без надлежащего опыта проведения подобных работ проводить указную доработку топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Теперь давайте рассмотрим распространенный способ установки на примере. Прежде всего, нужно подобрать наиболее подходящий по производительности топливный электронасос для конкретного типа ДВС и установленного на машине карбюратора.

Кроме насоса также следует подготовить следующие элементы:

Подготовив все необходимое, можно переходить к установке. Сначала потребуется снять датчик уровня топлива в бензобаке. Затем в крышке датчика высверливается отверстие, затем паяльником в отверстие впаивается трубка 7 мм. Важно загнуть кончик трубочки так, чтобы реализовать слив обратки максимально удаленно от топливозаборника.

Также верхний конец трубочки параллельно загибается с выходом топливозаборника. Теперь в бак следует поставить доработанный датчик уровня топлива с заборником и обраткой. Следует учитывать, что резиновую трубку потребуется соединить с установленным штуцером обратки от штатной топливной магистрали.

Теперь один конец шланга с длиной 5 метров надевается на штуцер топливозаборника. После того, как было реализовано подключение резинового шланга топливподачи, указанный шланг надежно крепится к металлической трубке. Сделать это можно путем использования хомутов.

При установке важно следить за тем, чтобы насос распологался правильно (топливо всасывается со стороны расширительного бачка, а подача идет на двигатель). Далее на резиновый шланг подачи устанавливается топливный фильтр с инжекторных систем. На второй штуцер следует надеть шланг длиной 5 см. В дальнейшем этот шланг хомутами закрепляется на кузове автомобиля в вертикальном положении.

Это необходимо для того, чтобы горючее подавалось снизу вверх. Сам электробензонасос соединяется с бензобаком при помощи шланга 12мм. Для соединения используется стальной переходник. На данном этапе подключение насоса можно считать завершенным. Теперь нужно разобраться с вопросом давления нового наоса, которое выше, чем у механического. Если давление окажется большим, карбюратор будет заливать.

Для решения задачи потребуется выполнить доработки. Прежде всего, с насоса снимается верхняя крышка, выкручивается штуцер подачи, после чего снимается сетка. Далее отверстие рассверливается на 1-3 мм заранее подготовленным сверлом. Теперь остается выполнить окончательную сборку, подключить бензонасос через шланг, установив параллельно фильтр топлива для карбюраторных систем. Для этого используется резиновая трубка, фиксация реализуется посредством хомутов.

Что касается электропитания насоса, устройство подключается через силовое реле к контакту 12 В, который находится на катушке зажигания.

Преимущества и недостатки установки электробензонасоса на карбюраторный двигатель

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

В списке основных плюсов после установки электрического насоса на карбюратор следует выделить легкость запуска ДВС. Двигатель заводится быстро, причем как на холодную, так и на горячую, снижается нагрузка на АКБ и стартер. Что касается эксплуатации, при правильном подключении в салоне не так сильно пахнет бензином, также горючее расходуется более экономно.

Если говорить о недостатках, тогда стоит отметить только сложность установки и необходимость приобретения самого насоса. Также для нормальной работы насоса требуется исправность электрических систем автомобиля, а также нормальный уровень заряда АКБ.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Источник

Грязный бак

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Зачем перед покупкой мотоцикла обязательно надо заглядывать в бензобак?

Я думаю не надо объяснять, почему состояние топливной емкости очень важно, и что надо избегать попадания в бензобак воды, песка, и других посторонних предметов. А также необходимо следить и всячески предотвращать образование окислений и ржавчины.

­На мотоциклы устанавливаются бензобаки из стали и пластика.
Пластик не подвержен коррозии, по этому мусор может попасть в бензобак только с топливом.

Металл при взаимодействии с воздухом и частичками влаги начинает окисляться. Стальные бензобаки имеют тонкие стенки, легко мнутся и рихтуются. После некачественного ремонта, в таких баках можно найти все, что угодно (например: металлическую стружку, шпаклевку, куски краски……).

В зависимости от сложности топливной системы, могут применяться разные фильтра.

Подача топлива может быть самотеком (топливо течет без дополнительной помощи – только физика) и с выносным или погружным бензонасосом.

В самотечных системах (самая простая конструкция) в качестве топливного фильтра, как правило, используется только сеточка (устанавливается в баке перед краном). Она задерживает крупный мусор. Внедрение дополнительного фильтра может повлечь нехватку топлива на высоких оборотах двигателя. Такие системы применялись на старых карбюраторных мотоциклах, с верхним расположением бензобака. Магистраль идет строго сверху в низ с минимумом изгибов.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Выносные бензонасосы могут быть электрические и пневматические, применяются в карбюраторных мотоциклах. Бензофильтр устанавливается перед насосом и подлежит замене по регламенту или чаще в зависимости от возраста техники и условий эксплуатации. Выносные фильтра задерживают мелкую пыль.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Погружные электрические топливные насосы (установлены непосредственно в баке с топливом), применяются на карбюраторах и инжекторах. Такие системы имеют несколько ступеней очистки, тканевый фильтр перед насосом и дополнительный выносной (может располагаться в б/баке или перед инжектором).

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Как ухаживать за топливными баками?

Пример из жизни: на мотоцикле Kawasaki Z1000 перестал заводится двигатель. Стартер крутит, искра и бензин есть. Диагностика мотоцикла показала — не работает бензонасос. Во что мы обнаружили при снятии погружного бензонасоса

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Мы удалили отслоившиеся куски смолы и установили рабочий бензонасос.

Возможно Вам будут интересны другие наши статьи:

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Как поставить электрический бензонасос на Бандита

Как поставить электрический бензонасос на Бандита

#1 Сообщение seeergery » Ср июл 27, 2016 16:32

Заранее спасибо за любую инфу.

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Re: Как поставить электрический бензонасос на Бандита

#2 Сообщение Thug » Ср июл 27, 2016 16:58

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Re: Как поставить электрический бензонасос на Бандита

#3 Сообщение XPOH » Ср июл 27, 2016 19:08

Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Смотреть картинку Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Картинка про Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле. Фото Для чего нужен бензонасос на карбюраторном мотоцикле

Re: Как поставить электрический бензонасос на Бандита

#4 Сообщение TBX » Ср июл 27, 2016 20:35

Re: Как поставить электрический бензонасос на Бандита

#5 Сообщение seeergery » Ср июл 27, 2016 22:22

Самое главное забыл сказать, что вариант ищу бюджетный, так как не вижу смысла покупать насосы и фильтры по несколько тысяч за штуку для такого старичка, как у меня. То есть ищу варианты китайско/отечественных фильтров и насосов.

Не совсем понятно, в чем разница между вакуумным краном и вакуумным насосом? оба подключаются к входному, кажется, коллектору, оба пускают, когда происходит разрежение (что-то типо того). Не просто ли они откр/закр подачу топлива (только «кривым» путем, по сравнению с простым ON/OFF краном)?

Со снижением давления вроде понятно: можно поставить его на прогонку бенза по кругу (по каналу, что должен вакуум создавать). (или, как писал добрый человек Таг, реле)

Именно так и хотел (выкидывать фильтр раз в неделю). Попробую замерить, чего он там всасывает.
А сколько приблизительно стоит от SV насос? стоит ли он вне бака или в него вкручен? (это к вопросу разницы между краном и насосом)

Где-то предлагали от скутеров любой(электрический, вакуумный) поставить: вакуумный вроде в бак врезается (так ли это?), электрических нет ни у кого (в магазов пять позвонил специализированных).

TBX
Конечно, проще, дружище! но для этого требуется время и место, которого в будни не так много, а фильтр кинуть намного быстрее. Плюс, насос будет понадежнее самотека.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *