Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Бизнес-страница Фейсбук: зачем нужна, как создать и как указать в своем профиле

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Бизнес-страница Фейсбук — отличный вспомогательный инструмент для продвижения и повышения продаж. Зачем нужна, как создать и настроить — в этой статье вы найдете подробную инструкцию.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Елена Литвинова, тренер по созданию личного бренда,
продвижению и продажам онлайн.

Бизнес-страница Фейсбук — мощный инструмент для продвижения вашего бизнеса, увеличения узнаваемости и продаж.

Несмотря на то, что я считаю личный профиль в Фейсбук способом номер один для прокачки личного бренда, без бизнес-страницы в большинстве случаев просто не обойтись.

Зачем нужна бизнес-страница?

Во-первых, на сегодня это единственный формат в Фейсбуке, который допускает использование платной (таргетированной) рекламы. Это значит, что в буквально считанные дни (а иногда даже часы) после запуска правильно настроенной рекламы вы можете получить клиентов из той аудитории, до которой естественным (органическим) путем было бы проблематично «достучаться».

Во-вторых, бизнес-страница неплохо справляется с ролью онлайн-визитки вашего бизнеса. Если даже нет времени на полноценное ее ведение с наполнением страницы разнообразным контентом, можно просто заполнить поля с адресом, телефоном, другими контактными данными, в нескольких предложениях рассказать, о чем ваш бизнес, и в чем ваши предложения, создать онлайн-витрину физических товаров или услуг. И это совершенно бесплатно.

В-третьих, активную ссылку на бизнес-страницу можно указать в описании своего личного профиля. Один клик мышкой по ней — и вот вам уже не нужно долго и нудно рассказывать, кто вы и чем занимаетесь. Все за вас сделает правильно оформленная бизнес-страница. Это повышает уровень доверия и снимает массу вопросов, на разъяснение которых вы бы тратили свое время.

Кстати, если вы еще не подписаны на мою бизнес-страницу, посвященную продвижению личного бренда, блогингу и созданию онлайн-бизнеса, вот ссылка на нее. Я стараюсь выкладывать там полезные материалы, подпишитесь, чтобы не пропустить.

Как сделать бизнес-страницу Фейсбук?

Для начала заходим в наш личный профиль (любая бизнес-страница делается от имени существующего личного профиля), находим вверху на синей полосе меню и выбираем пункт «Создать», а из выпадающего списка выбираем «Страница»:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Открывается диалоговое окно, в котором нам предлагают выбрать категорию страницы. В подавляющем большинстве случаев нам подходит «Компания или бренд».

Жмем на кнопку «Начать»:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Следующее окно — ввод имени и подкатегории будущей бизнес-страницы. Поскольку в зависимости от этих подкатегорий будет отличаться набор данных при регистрации страницы, рассмотрим два варианта.

Начнем с того варианта бизнес-страницы, которая будет иметь отношение к бизнесу, имеющему географическую привязку (ресторан, салон красоты, художественная галерея, коворкинг, стоматологический кабинет).

Давайте возьмем для примера зоомагазин, находящийся по какому-то конкретному адресу. В поле «Название Страницы» вводим название нашего проекта.

Подсказка: лучше указать в описании не только название, но и вид деятельности. Например, «Косметологический кабинет Афродита» лучше просто «Афродита» — сразу понятно, чем вы занимаетесь.

Создаем бизнес-страницу нашего зоомагазина «Усы-лапы-хвост»:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Теперь нужно заполнить поле «Категория». У Фейсбука достаточно большой набор всевозможных встроенных вариантов для описания практически любого занятия. Начинайте вводить название категории, которая наиболее точно описывает ваш бизнес.

Как видим на нашем примере (вторая стрелочка на скриншоте вверху), уже после введения «зоомагаз…» Фейсбук предлагает выбрать наиболее близкий вариант. Ок, нажимаем на него.

Поскольку зоомагазин наверняка где-то физически должен находиться, после введения названия и выбора категории страницы, нам предлагают заполнить форму с адресом и другими контактными данными. Выглядит это так:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Заполняем блок в красном квадрате. Телефон на этом этапе указывать необязательно, но, конечно же, лучше, чтобы потенциальные покупатели могли с вами оперативно связаться. Можем пока пропустить это и вернуться к указанию контактов после регистрации бизнес-страницы (см.ниже).

Также позже можно залить фото профиля (аватарку) — жмем на «Пропустить»:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

И обложку бизнес-страницы (снова «Пропустить»):

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Это все — бизнес-страница создана!

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Пока она еще серая и скучная (обязательно установите аватар и обложку), но уже все работает.

А теперь вернемся к контактам и другим важным данным.

Слева под названием бизнес-страницы есть меню, в котором нам нужно выбрать пункт «Информация». Мы видим, как отображаются те данные, которые мы вводили на этапе регистрации странички.

Как видно, фейсбук (умничка! ну как его не похвалить!) подтянул не только адрес, но и карту, тем самым помогая нашим будущим покупателем найти нас.

Жмем на «Редактировать» справа и заполняем еще несколько важных полей:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Такое окошко будет только у тех страниц, чья категория подразумевает наличие адреса и графика работы. Открываем поочередно вкладки и заполняем актуальными данными:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Теперь давайте рассмотрим создание бизнес-страницы другого типа, когда бизнес не привязан к месту (психолог, финансовый консультант, копирайтер, блогер, предприниматель, автор и т.п.). Моя бизнес-страница — именно из этой категории.

Начало — то же самое:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Пусть это будет бизнес-страница стилиста.

Название — «Стилист Модная Даша», потом переходим к категории. И тут маленькая деталь — нет у фейсбука готового решения для стилиста. Как быть в таком случае? Решение простое — выбираем категорию того же типа, только более обширную по смыслу. Это может быть «Консультант», «Блогер» или, как на примере, «Личный блог».

Смыслу это не противоречит, и это главное.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Идем дальше. И вот уже то самое различие — здесь Фейсбук не предлагает заполнять нам поля с адресом. Это логично, потому что стилист, скорее всего, работает «в поле», выезжая с клиентами на шопинг, или консультирует удаленно, например, по скайпу. В его деле привязка к точке на карте не нужна.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Дальше — все так же, как и в первом примере. Если есть готовые аватарка и обложка — сразу заливаем, нет — идем дальше:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Вуаля! Бизнес-страница для Модной Даши готова!

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Теперь мы можем добавить нужную информацию, описав страницу, указав контакты, сайт (если есть), телефон (если нужно) — одним словом, все то, что будем помогать нам привлекать клиентов и покупателей.

Как указать бизнес-страницу в своем профиле Фейсбук

Просто создать бизнес-страницу мало. Эффект от нее будет куда выше, если вы прямо в своем личном профиле укажете ссылку на нее.

Как это правильно сделать — вот подробная инструкция.

Для начала возвращаемся в свой личный профиль — будем редактировать тот раздел меню, где указывается информация о работе. Нажимаем на кнопку «Редактировать сведения» (красная стрелочка):

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Нажав на нее, переходим на вот такой экран, где нам нужно выбрать пункт «Укажите место работы»:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Открывается окошко, в котором вы в поле «Компания» начинаем вводить название нашей бизнес-странички. Как видите, я начала вводить «стилис..», и в списке вариантов появилась наша страничка:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Должность — здесь чуть проще. Можете выбирать из имеющихся вариантов, можете придумывать свой. Например, можно выбрать формальное «Основатель/владелец», а можно позволить себе что-то уникальное типа «Королева стиля» — в любом случае это будет отображено в вашем профиле. Берем традиционное «Директор»:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Идем дальше. Сохраняем изменения (кнопка внизу окошка) и видим такой результат:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Все, Фейсбук знает, что у нас появилось новое «место работы». Кстати, если (см. картинка сверху) вы нажмете «Поделиться», информация о том, что вы «Начали работу в » появится как пост в вашей хронике. Отличный способ привлечь внимание френдов и подписчиков!

Ну и, наконец, финальная часть — проверяем, появилась ли бизнес-страница в описании нашего профиля.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Ура! Все получилось! Как видите, теперь любой посетитель моей личной странички может перейти по ссылке в профиле и посмотреть, чем я занимаюсь в проекте «Модная Даша»))

Надеюсь, эта инструкция была для вас полезной.

Безопасность бизнес-страницы

Очень важный вопрос, поскольку мы нередко перепоручаем ведение бизнес-страницы нанятому специалисту — SMM-менеджеру или таргетологу.

В Фейсбуке создан специальный инструментарий, который позволяет давать права к своим бизнес-страницам третьим лицам.

Для начала выбираем Меню «Настройки» в бизнес-странице:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Выбираем пункт слева «Роли страницы»:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

В окошке справа ищем «Назначить новую роль на Странице» и в поле вводим имя того человека, которому мы хотим дать доступ:

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: посторонним пользователям, даже если они специалисты в продвижении, которых вы нанимаете, вы даете доступ уровня «Редактор» или ниже. Доступ уровня «Администратор» должен быть только у вас, иначе другой админ может вас удалить, и вы потеряете контроль над бизнес-страницей.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Больше полезных материалов по теме:

Источник

Для чего бизнесу нужна страница на Facebook

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Бизнес-страница в Фейсбуке сегодня жизненно необходима каждой прогрессивной компании. В эпоху цифровизации и пика популярности социальных платформ бизнес сможет ощутить пользу от ведения страницы быстрее и с меньшими затратами, чем от размещения собственного сайта в сети.

Facebook никогда не был обычной социальной сетью для общения и развлечений. Пользователи тут ищут проекты и вакансии в профессиональных сообществах, находят полезную информацию, покупают товары. С момента создания сети здесь активно регистрируется бизнес, включая мировых гигантов: Apple, Intel, Microsoft, Volvo и др.

Возможности рекламного кабинета Facebook настолько широки, что его с успехом используют предприниматели для продвижения собственного бренда, товаров и услуг на многомиллионную аудиторию. Таргетированная реклама гибко настраивается. Есть подробная аналитика, а расходы на продвижение можно контролировать, не выходя за рамки бюджета.

И еще один плюс — платежеспособная аудитория. В Фейсбуке быстрее всего растет сегмент пользователей 35+. Но зачем создавать бизнес-страницу, если можно использовать личный аккаунт и каких целей можно достичь — об этом пойдет речь в нашей статье.

Зачем бизнесу страница в Фейсбуке и чем она отличается от аккаунта?

Личный аккаунт в Facebook может вести обычный пользователь. Бизнес-страницу — публичные личности, предприниматели и компании. Разница между ними в функциональности и в соответствии ведения аккаунта правилам социальной сети.

Персональный аккаунт подходит только для личного использования: общения и развлечений. С него нельзя что-либо продавать или рекламировать. Если попытаться заработать через личный профиль, его могут заблокировать, восстановить доступ крайне сложно. Если вы в данный момент что-то рекламируете со своего аккаунта, особенно, если представляете какой-то бренд, это не означает, что вы и дальше можете спокойно работать. Это означает, что пока что Facebook просто не добрался до вашего профиля. Как только это произойдет, если повезет — площадка сама трансформирует ваш аккаунт в бизнес-страницу, а если не повезет — он канет в небытие вместе с нажитой непосильным трудом базой контактов.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Бизнес-аккаунт, наоборот, специально создан для коммерческих целей. С его помощью проводят SMM-кампании, настраивают таргетированную рекламу в Facebook, монетизируют проекты и продвигают бренд, бизнес, продукт в соцсетях, независимо от масштабов бизнеса и его направленности. Можно рекламировать даже оффлайн-деятельность, чтобы увеличить количество заказов.

Малому бизнесу такая страница может полностью заменить корпоративный сайт. Его не нужно заказывать разработчикам, платить за это, ждать, а потом «прикручивать» к социальным сетям, мессенджерам, системам аналитики и пр. В Фейсбуке уже всё готово. Достаточно зарегистрировать страницу, чтобы начать работать и привлекать клиентов. Но завести бизнес-профиль без личного аккаунта не получится. Именно из него (внутри функционала персонального профиля) можно перейти на бизнес-страницу.

Многие могут спросить, а зачем трансформировать свой профиль, если можно создать дополнительный? Если ваш личный аккаунт «молодой», то можно поступить и так. Правда, сделать это может быть не совсем просто. Facebook не приветствует множественную регистрацию, отслеживает это по IP и «железу», которое вы используете для входов на площадку. Также боты сканируют профили на предмет одинаковых фотографий.

Чтобы зарегистрировать страницу нужен будет новый компьютер или телефон, IP, email-адрес, желательно старый и Gmail. Если вам удалось зарегистрироваться и профиль тут же не заблокировали — сразу добавляйте номер телефона, который еще не использовался на Фейсбуке, ставьте двухфакторную аутентификацию, добавляйте уникальное фото и обложку, добавляйте 3-5 друзей, делайте их в настройках «доверенными». Все это, во-первых, снижает вероятность того, что профиль заблокируют, а во-вторых, поможет вам восстановить доступ к странице, если это всё же случится.

Но если вашему личному аккаунту несколько лет, у вас там много постов, друзей, контента — при регистрации нового профиля в Facebook вы всего этого лишитесь и будете начинать с нуля, а если трансформируете аккаунт в бизнес-страницу, то всё это останется с вами. Например, пригласить на страницу можно только друзей, если у вас их нет, то, соответственно, рассказать о вашей странице таким способом не получится.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

В Фейсбуке есть еще один вид профилей — группа. Она создается для общения участников, тоже в некоммерческих целей, продавать с нее ничего нельзя.

Преимущества бизнес-страницы

Использование бизнес-страницы дает компании дополнительные возможности:

У всех трех видов аккаунтов в «Фейсбуке» может быть неограниченное количество подписчиков. Но личные страницы, как правило, собирают базу путем добавления пользователей в друзья, потому что это не группа, человеку незачем подписываться, логичнее отправить заявку с предложением дружбы. Это же действие автоматически подписывает пользователя на личную страницу. Так вот друзей у персональных аккаунтов может быть только 5000. Дальше пользователи не смогут добавляться, только подписываться.

Какие задачи поможет решить бизнес-страница

1. Продвижение в сети. По количеству пользователей и запросов о покупке товаров Facebook может составить уверенную конкуренцию поисковикам. Например, Coca-Cola привлекла миллионы новых клиентов, благодаря рекламе в «Фейсбуке», дизайнерский дом Termaza удвоил доходы, а Volvo продала 30 машин из новой коллекции за 2 дня непосредственно через эту соцсеть. Динамическая реклама с высоким уровнем вовлеченности позволяет бизнесу увеличить количество продаж в несколько раз.

2. Формирование положительного имиджа бренда. Общаясь со своими клиентами в социальной сети, вы сформируете лояльность к своей компании и ее продукции. Не все покупатели будут довольны и благодарны, некоторые могут оставлять нейтральные и отрицательные отзывы. Но если с ними правильно работать — оперативно отреагировать на недовольство, решить проблему — они тоже принесут пользу. Покупатели увидят, что в компании адекватная, вежливая поддержка, которая не оставляет клиента наедине с проблемой.

3. Работа с целевой аудиторией — рост числа клиентов. Соцсети, особенно Facebook — огромная аудитория, среди которой много ваших потенциальных клиентов. Тут вам будет доступен полный набор инструментов для работы с ними. Например, на основе статистики вы можете делать выводы, когда люди читают посты, чтобы правильно выбрать время для публикаций и понять, когда ваша аудитория проводит время в соцсетях, в какое время она отдыхает (сформировать более точный, детализированный портрет своих покупателей). Также для этого вы можете проводить опросы, задавать вопросы в комментариях, отвечать на обращения пользователей. В итоге данные, которые вы получите от своих подписчиков лягут в основу вашей маркетинговой SMM-стратегии.

Заключение. Бизнес-страница – это важно

Если вы задумывались о том, чтобы преобразовать свою личный аккаунт в Facebook в бизнес-страницу — после прочтения этой статьи наверняка у вас есть ответы на все вопросы. Все зависит от цели, с которой вы это делаете, если она коммерческая, то наверняка бизнес-страница вам подойдет. Плюс теперь понятно, какие задачи это решает, останется сопоставить ожидаемую отдачу от вложений в рекламу с реальной. Желаем удачи!

Время — самый ценный ресурс в современных бизнес-реалиях. Исключив из рабочих процессов рутину, вы получите больше возможностей для реализации самых смелых планов и идей. Выбирайте – можете дальше терять время, деньги и нервы на неэффективные решения, а можете воспользоваться ApiX-Drive, автоматизировав рабочие процессы и достигая результатов с минимальными инвестициями денег, сил и кадровых ресурсов.

Источник

Аккаунт «Бизнес-менеджер» в Facebook: зачем нужен, как создать и оформить

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

StalkerOK

Модератор

Зачем нужен Business Manager

Как создать «Бизнес-менеджер»

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Так выглядит подключение к существующей странице в Фейсбук

После заполнения основных полей сервис предложит заполнить информацию о компании — телефон, адрес, индекс, сайт и другие данные. Когда вы добавите информацию о компании, на почту придет ссылка для подтверждения — перейдите по ней, и попадете в личный кабинет сервиса.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Так выглядит форма для заполнения информации о компании

Если страницы нет, сервис предложит создать ее. Для этого укажите фамилию, имя, адрес почты, напишите дату рождения и выберите пол. Новая созданная страница автоматически подключится к «Бизнес-менеджеру», когда вы заполните информацию о компании.
Рекомендуем. Сразу загляните в разделы «Информация о компании» и «Уведомления». Они расположены в левой колонке меню, внизу. В «Информации о компании» можно включить двухфакторную аутентификацию, посмотреть лимиты и редактировать данные компании. В «Уведомлениях» — отключить ненужные: по умолчанию сервис будет присылать письма о любых изменениях.

Как оформить и настроить «Бизнес-менеджер»

Добавьте страницы и бизнес-аккаунты
Чтобы добавить страницы, перейдите в раздел «Аккаунты», затем в «Страницы» и нажмите «Добавить».

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Добавление страниц и бизнес-аккаунтов по шагам

Вам предложат выбрать один из трех способов добавления объектов — создать новый, подключить существующий и запросить доступ.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Выберите подходящий вариант

Чтобы запросить доступ к странице или подключить существующую, укажите ее URL.
После того, как добавите страницу, можно будет управлять ей в разделе «Аккаунты». Можно назначить сотрудников в определенных ролях и добавить партнеров.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Так выглядит добавленная в сервис страница

Добавьте рекламные аккаунты
Добавлять их тоже нужно в разделе «Аккаунты», в подразделе «Рекламные аккаунты». Здесь также доступно 3 способа добавления, управление добавленными аккаунтами, назначение сотрудников и партнеров.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Так выглядит добавление рекламного аккаунта

Обратите внимание: если создаете новый аккаунт, внимательно заполняйте данные — потом их не получится изменить. Присоединенный аккаунт, созданный ранее, нельзя будет перенести. Можно будет только удалить его и создать новый или дать доступ к нему другому «Бизнес-менеджеру».
Стандартный лимит подключения рекламных аккаунтов — 2 штуки. Если нужно больше, пишите в поддержку с просьбой подключить дополнительные аккаунты. Всего можно подключить до 25 аккаунтов.

Добавьте сотрудников и настройте доступы
Чтобы добавить сотрудников и настроить уровни доступа, зайдите в первый раздел бокового меню «Пользователи», затем — в подраздел «Люди». По умолчанию в разделе показывают ваш профиль, потому что вы — администратор «Бизнес-менеджера». Чтобы дать право доступа другому пользователю, нажмите «Добавить».

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Пошаговое добавление нового сотрудника

Перед вами откроется окно добавления сотрудников. Укажите электронную почту каждого из них. По умолчанию для всех вновь добавленных будут подключены доступы сотрудника. Если хотите дать кому-то доступ администратора — полномочия, равные вашим — заново откройте окно, включите ползунок «Доступ администратора» и продолжите добавление.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Включите ползунок, если хотите дать сотрудникам права администратора

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Предоставление сотрудникам доступа к объектам по шагам

На третьем шаге вы увидите окно с информацией о количестве приглашенных сотрудников и настройках доступа. Просто нажмите «Готово». В дальнейшем права доступа можно будет редактировать из разделов «Пользователи» или «Аккаунты».
В разделе «Пользователи» можно добавить партнеров — компании, с которыми вы работаете. Вы также сможете давать им разные уровни доступа к объектам. Чтобы добавить партнера, укажите ID его компании в «Бизнес-менеджере».

Добавьте страницы в Инстаграме
Добавить страницу в Инстаграме можно в разделе «Аккаунты», в подразделе «Аккаунты Instagram». Зайдите в подраздел и нажмите «Добавить».

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Пошаговое добавление в «Бизнес-менеджер» аккаунта в Инстаграме

Чтобы добавить аккаунт в Инстаграме, введите имя пользователя и пароль от него. Затем выберите рекламные аккаунты, к которым подключите Инстаграм, чтобы показывать рекламу в этой социальной сети.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Подключение новых способов оплаты для всего «Бизнес-менеджера»

Затем выберите страну биллинга, валюту платежей и укажите платежную информацию: номер карты, дату окончания срока действия, трехзначный код.

Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт в фейсбуке

Окно добавления новой карты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *