Для чего нужен бизнес аккаунт

Как сделать бизнес-аккаунт в Instagram

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Для предпринимателей, брендов и компаний в Instagram предусмотрен специальный тип страницы — бизнес-аккаунт. Я расскажу, что такое бизнес-аккаунт в Инстаграм, зачем он нужен и как его создать.

Вы можете пропустить матчасть и сразу перейти к инструкции.

Что такое Instagram-аккаунт для бизнеса

Бизнес-аккаунт — это профессиональный аккаунт, предназначенный для пользователей, которые хотят продвигать свои товары либо услуги. От обычного аккаунта профиль для бизнеса отличается расширенным набором инструментов для работы с контентом и дополнительным функционалом по оформлению аккаунта.

На данный момент в Instagram есть два типа бизнес-аккаунтов:

На момент запуска «Автор» отличался по функционалу и статистике. Сейчас функции «Автора» и «Компании» практически аналогичны.

Кроме того, в процессе создания бизнес-аккаунта пользователю предложат выбрать категорию. На данный момент действует около 1000 разных категорий. Пример:

Выбранная категория или подкатегория позволяет более точно отобразить направление деятельности пользователя. Но можно в любой момент сменить категорию или вовсе запретить ее показ в профиле.

На самом деле, тип бизнес-аккаунта и категория не играют особой роли. Такая сегментация нужна для структуризации всех бизнес-страниц и подбора подходящей аудитории. Например, пользователям, которые интересуются модой, Инстаграм скорее всего покажет во вкладке «Рекомендованное» контент от стилиста, а не от ресторатора.

Для чего нужен бизнес-аккаунт

Бизнес-аккаунты в Instagram создали, чтобы выделить страницы брендов, компаний и предпринимателей и предоставить им условия для активного продвижения.

Пользователям бизнес-аккаунт позволяет повысить узнаваемость бренда или продукта, увеличить охват аудитории и объём продаж, привлекать клиентов посредством маркетинговых активностей.

Источник

Как и зачем делать бизнес-аккаунт в Инстаграме

Если вы в Инстаграме всерьёз и надолго, то без этого никак.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Бизнес-аккаунт помогает продавать товары и услуги в Инстаграме. Рассказываем, кому и чем он полезен, и как перевести личный профиль в бизнес-аккаунт.

Что такое бизнес-аккаунт в Инстаграме

Бизнес-аккаунт — профиль в Инстаграме, предназначенный для компаний. Он нужен, если вы используете соцсеть в коммерческих целях: продаёте товары, услуги или ведёте блог.

В профиле бизнес-аккаунта добавляют адрес, телефон, ссылку, кнопку призыва к действию. В итоге потенциальные клиенты могут связаться с вами или просмотреть сайт. У нас есть отдельная статья по оформлению профиля в этой соцсети, посмотрите.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Зачем нужен бизнес-аккаунт в Инстаграме

Бизнес-аккаунт позволяет подключить приложения для продажи товаров и услуг, настроить таргетированную рекламу и просмотреть статистику профиля.

В статистике вы увидите, кто и когда посещал аккаунт, как подписчики просматривали посты. Это поможет создавать контент, который нравится аудитории, выбирать лучшее время для публикаций и в итоге продавать больше.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Во вкладке «Аудитория» статистики Инстаграма указан возраст, пол и геолокация посетителей

Подключите бизнес-аккаунт Инстаграма к Амплиферу, чтобы видеть статистику каждого поста и лучшие публикации

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Подключите Инстаграм к Амплиферу, чтобы публиковать посты с компьютера и получать рекомендации по лучшему времени для постинга

Источник

Как настроить и вести бизнес-аккаунт в соцсетях: руководство для новичков

15 минут на чтение

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунт

Допустим, вам поставили задачу: обеспечить присутствие компании в основных социальных сетях, но вы с этим никогда не сталкивались. В этой статье рассмотрим, как создать и настроить бизнес-аккаунты в соцсетях, и разберем особенности продвижения в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и Twitter.

Что такое бизнес-аккаунт в соцсети и для чего он нужен

Бизнес-аккаунт — это страница в социальной сети с особым дизайном и инструментами. С помощью нее можно продвигать компанию или продукт, увеличивать лояльность аудитории, наладить обратную связь и так далее.

Бизнес-аккаунт помогает решить следующие задачи:

Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Facebook

Создать бизнес-страницу может только владелец личного профиля. Поэтому для начала нужно пройти стандартную регистрацию на Facebook.

Создаем страницу

Чтобы создать бизнес-профиль, нажмите в своем аккаунте «Создать» на панели меню и выбирайте пункт «Страница».

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПервый этап создания бизнес-страницы в Facebook

На следующем этапе открывается выбор: «Компания или бренд», «Сообщество или публичная личность». Для бизнес-профиля подойдет первая категория. Вторая предназначена для фан-страниц различных организаций, публичных аккаунтов политиков, известных людей.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтВыбор категории страницы

После того, как вы нажмете кнопку «Начать», откроется меню. В первом поле Facebook предлагает ввести название компании. Его лучше делать полным и понятным. Примеры: «Логистическая компания “Прайм”» или «Интернет-маркетолог Иван Иванов».

Во втором поле меню нужно ввести одно-два ключевых слова, характеризующих направление деятельности. Напишите их и система предложит подходящие тематические категории.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтСоздание бизнес-страницы в Facebook: название и выбор категории

После выбора категории система предложит ввести физический адрес компании и номер телефона. Рекомендации следующие: указывайте адрес, если информация о месторасположение компании действительно нужна клиентам. Например, в случае локального магазина, кафе, парикмахерской и так далее. Если продаете онлайн или у вас точки в разных городах, этого делать не нужно.

Нажимаем «Продолжить» и открывается диалоговое окно для загрузки фото профиля. Следом за ним — окно для загрузки обложки. Если этих фото у вас еще нет, можно пропустить этапы и вернуться к ним позже.

Какой формат выбрать для фото профиля и обложки бизнес-аккаунта

Вот самые важные критерии, которые нужно учесть, чтобы ваш профиль выглядел корректно и профессионально:

Полный перечень требований к фото профиля и изображению для обложки есть в официальных правилах Facebook.

Какие изображения использовать

Есть негласные правила для бизнес-страниц Facebook. На фото профиля для компании — логотип без надписей. Если это страница специалиста или эксперта — портрет на нейтральном фоне. Фото обложки по цвету и стилистике должно дополнять аватар. В качестве информации на нем размещают слоган компании, контактные данные, актуальную рекламную информацию, например, сообщение об акция.

Чтобы создать логотип бренда, можно воспользоваться сервисом Logaster: он генерирует десятки вариантов лого. Этот сервис позволяет скачать готовый пакет изображений для Facebook: фото профиля и обложки в соответствующих размерах.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПример изображений для бизнес-страницы

Загрузка фото — финальный этап создания. Дальше нужно задать настройки бизнес-страницы.

Главные настройки бизнес-аккаунта Facebook

Для начала задаем имя пользователя. Оно будет отображаться в URL бизнес-профиля. По сути, это доменное имя компании, которое должно соответствовать таким требованиям:

Если у вас уже есть название бренда — используйте его. Кликните на опцию «Создайте @имя_пользователя для Страницы». В нашем случае Facebook предложил такой URL: https://www.facebook.com/drug.zheludka.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтИзменение URL бизнес-страницы

В открывшемся окне вводите имя. Если оно уникальное и соответствует правилам, система отметит его зеленой галочкой. Если все в порядке, осталось только нажать кнопку «Создать имя пользователя».

На следующем этапе настройки добавьте информацию о профиле. Для этого нужно выбрать категорию «Информация» в меню слева.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПереход к настройкам информации о бизнес-профиле

Откроется вкладка со следующими настройками:

Следующий этап — добавление кнопки призыва к действию. Нажмите «Добавить кнопку» под обложкой страницы.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтДобавление кнопки призыва

Facebook предложит пять тематических категорий. В каждой из них будет один или несколько вариантов кнопок.

Выбирайте ту, которая соотносится с маркетинговой стратегией вашей компании. Дальше настройте кнопку. Например, для кнопки «Сообщение» нужно выбрать тип мессенджера, через который посетители будут к вам обращаться. Другие варианты кнопок: «Забронировать», «Подробнее», «Смотреть видео», «В магазин», «Использовать приложение», «Отправить эл. письмо».

Не забудьте проверить добавленную кнопку. Наведите на нее курсор и в открывшемся меню выберите «Протестировать». В этом же меню можно отредактировать кнопку или удалить.

Остальные настройки вы можете задать через меню в верхней правой части страницы.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПереход к настройкам бизнес-профиля

Откроется окно с разделами и подпунктами. Подсказки и описания каждой настройки помогут вам легко разобраться во всем.

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта Facebook

В этом разделе расскажем о разных инструментах продвижения бизнес-страницы, которые помогут собрать обширную аудиторию подписчиков и завоевать их лояльность.

Facebook Messenger и чат-боты. Чат-боты помогают работать со стандартными запросами: отвечают на типовые вопросы, оформляют заказы и так далее. Администратора страницы может быть не на месте или не успевать быстро обрабатывать все обращения. А чат-бот активен 24/7 и обслуживает одновременно несколько запросов. Например, чат-бот Lego помогает выбрать конструктор или связаться со службой поддержки.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтЧат-бот компании Lego

Хотите и себе настроить такого помощника? Тогда воспользуйтесь SendPulse для построения чат-бота.

Заметки. Посты в Facebook имеют динамический адрес. Чтобы акцентировать внимание на публикации и не потерять ее из виду, можно закрепить пост или воспользоваться функцией «Заметки», ведь у них статистический адрес. Функционал позволяет размещать длинные публикации, структурировать текст и оформлять его изображениями. Можно комбинировать информационные заметки с коммерческими постами. Например, издательство «МИФ» использует заметки для публикации больших статей с фото и инфографикой, публикует обзоры книг и информацию о результатах конкурсов.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтЗаметки на Facebook странице издательства «МИФ»

Прямой эфир. В Facebook live трансляции обеспечивают больший охват по сравнению с обычными постами. Одна из причин — ранжирование. Facebook демонстрирует live эфиры в приоритетном порядке. Особенно, если идет стрим с производства или ивента. В прямом эфире можно сообщать аудитории важные новости, демонстрировать «закулисье» компании, делиться мнениями о важных событиях. Обычная практика для магазинов, зарегистрированных на площадке TaoBao — организовать трансляцию с демонстрацией товаров, чтобы активизировать продажи.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПрямая трансляция TaoBao в Facebook

Facebook Stories. Короткие видео или фото, которые исчезают через сутки после публикации. Для бизнеса их можно использовать, чтобы протестировать новый формат публикаций и собрать реакцию на нестандартный контент, увеличить лояльность и доверие, продемонстрировав «человеческое лицо» компании. В Stories также рекламируют продукты, делятся временными промокодами, объявляют о распродажах и размещают тизеры продуктов.

Creator Studio. Удобный инструмент для создания, управления и отслеживания статистики контента бизнес-аккаунта. Помогает обрабатывать посты, редактировать видео, выходить в прямой эфир. Синхронизируется с Instagram. С помощью него можно:

Facebook Ads Manager. Платный инструмент для рекламного продвижения бизнес-аккаунтов, контента и продуктов. В нем удобно собирать статистику и настраивать таргетированную рекламу под конкретную аудиторию. Также он дает доступ к инструменту Facebook Pixel для отслеживания действий аудитории и ремаркетинга.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтЦентр управления рекламой в Facebook

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Facebook

Сначала проанализируйте интересы вашей аудитории и изучите другие бизнес-профили в вашей нише. Определите стиль и тематику публикаций, разработайте контент-план и создавайте посты с полезной и интересной для ЦА информацией.

Когда страница настроена и у нее есть 3-5 публикаций, начните продвижение:

Как создать и настроить бизнес-аккаунт во «Вконтакте»

Для начала зарегистрируйте стандартный профиль, если его нет. Только так вы сможете быть администратором бизнес-аккаунта.

Создаем страницу

Разработчики «Вконтакте» создали отдельную площадку для бизнеса, на которой можно регистрировать, настраивать и продвигать коммерческие аккаунты. Чтобы создать профиль, пролистайте немного вниз и найдите меню под названием «Не знаете, с чего начать?». Нажмите «Страница бизнеса», а в следующем открывшемся меню «Создать страницу бизнеса».

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтМеню для создания бизнес-профиля «ВКонтакте»

Конкретно для коммерческих целей «ВКонтакте» предлагает два типа сообществ:

Выберите подходящее и переходите к настройкам своего бизнес-аккаунта.

Главные настройки бизнес-аккаунта во «Вконтакте»

Укажите полное название компании, которое раскрывает суть ее деятельности, например, вместо «Друг желудка» — «Кафе “Друг желудка” для вегетарианцев». Выберите вид деятельности, чтобы алгоритмы соцсети могли рекомендовать страницу вашей ЦА. Дайте ссылку на сайт компании.

Заполните описание: расскажите о своей компании кратко и интересно. В этой же категории можете указать номер телефона и адрес.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтКонтактные данные компании

Самый простой способ правильно настроить страницу — следовать рекомендациям социальной сети. Для этого спуститесь немного ниже по странице и нажмите «Все рекомендации».

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПереход к рекомендациям

Перед вами откроется страница с главными советами по настройкам бизнес-аккаунта и подготовке к его продвижению. Кликайте по очереди на каждую рекомендацию и выполняйте ее.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтСоветы по настройке бизнес-страницы во «ВКонтакте»

Например, рекомендация «Заполните описание сообщества» откроет доступ к странице настроек. Кроме непосредственно описания, здесь вы сможете:

Как правильно оформить обложку и фото профиля

Обложка и фото профиля — главные визуальные элементы бизнес-аккаунта «ВКонтакте». Есть официальные требования к их размерам. Если кратко:

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта во «ВКонтакте»

Закрепленные записи. Хорошо подойдут, чтобы рассказать аудитории о важных изменениях, скидках, акциях и других событиях компании. Запись отображается вверху ленты бизнес-страницы. Чтобы сделать такую публикацию, в меню записи выберите команду «Закрепить». Например, банк «Тинькофф» использует опцию, чтобы рассказывать об акциях.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтЗакрепленная запись в профиле банка во «ВКонтакте»

Чат-боты. В разделе о продвижении Facebook бизнес-страницы мы уже рассказали об этом инструменте. Во «ВКонтакте» чат-ботов используют для таких же целей. Например:

Чат-ботам можно доверить функции регистрации, продажи. Или, например, поиска и заказа билетов на самолеты:

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтЧат-бот для покупки авиабилетов

Есть официальная инструкция по подключению и настройке сообщений для сообществ.

В сервисе SendPulse в ближайшие дни тоже откроется возможность создавать чат-боты для «ВКонтакте».

Статистика — инструмент комплексного анализа активности аудитории страницы. Демонстрирует показатели охвата и посещаемости, пол и возраст, география посетителей, количество просмотров и действий, другие метрики.

Платная рекламная запись с кнопкой — это пост с текстом и кнопкой, что выполняет функцию призыва к действию: «Заказать», «Купить», «Перейти» и так далее. Подходит для продвижения продукта, акционного предложения.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтНастройки рекламной записи с кнопкой в рекламном кабинете Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПример рекламной записи с кнопкой

Карусель — прокрутка в одном объявлении до десяти изображений со ссылками. Можно размещать карточки товаров, фотографии одного продукта, пошаговые инструкции.

Пример рекламной записи во «ВКонтакте» в формате карусели

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта во «ВКонтакте»

Публикуйте качественный контент. Основа продвижения — контент высокого качества, на который живо реагирует аудитория. «Умная лента» соцсети отбирает лучшие записи и демонстрирует в качестве рекомендуемых. Если интерес большой, пост получит отметку «Прометея», что в разы увеличит охват.

Какой контент может понравиться аудитории:

Например, «Билайн» умело чередует промо-публикации с полезной информацией для абонентов, развлекательными постами и анонсами. Все это сделано в единой визуальной стилистике:

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПример развлекательной публикации от «Билайн»

А в таком формате компания подает полезную информацию:

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПример брендированной публикаций бизнес-профиля

Разместив несколько постов на странице, воспользуйтесь функцией «Рассказать друзьям», чтобы стимулировать их стать первыми подписчиками.

Рассказывайте о своем бизнес-аккаунте «ВКонтакте» на других платформах. Добавьте ссылку на сообщество на сайт, в рекламную печатную продукцию, в аккаунты других социальных сетей. Если пользуетесь email рассылками, посвятите отдельное письмо вашему новому сообществу. Расскажите, чем оно будет интересно аудитории.

Проводите акции с розыгрышем призов за подписку и репост на сайте и других каналах коммуникации.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтКлассический вариант розыгрыша «за подписку и репост»

Используйте таргетированную рекламу, чтобы пригласить подписчиков в сообщество. Для оптимизации рекламных затрат заранее проанализируйте целевую аудиторию: возраст, регион проживания, интересы и другие характеристики потенциальных подписчиков.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПример таргетированной рекламы во «ВКонтакте»

Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Twitter

В Twitter отсутствует разделение аккаунтов на личные и коммерческие. Поэтому рассмотрим стандартную регистрацию. На странице создания учетной записи укажите имя профиля и номер телефона или адрес электронной почты.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПервый этап регистрации в Twitter

На следующем этапе система предложит активировать параметры подбора персонализированной рекламы и контента. Включать их или нет — решайте сами.

На третьем этапе вы увидите данные, которые вводили сначала: название профиля и выбранный вариант контактных данных. Проверьте все и нажмите «Зарегистрироваться».

Система отправит на указанный контакт проверочный код. Введите его, чтобы завершить регистрацию.

Финальный этап — создание пароля аккаунта. Можете воспользоваться предложенным паролем или ввести собственный. На этом регистрация завершена.

Главные настройки бизнес-аккаунта в Twitter

Удобно, что сразу после регистрации социальная сеть предлагает ввести стандартные настройки профиля.

Изображение. Сначала вам предложат загрузить изображение профиля: рекомендуемый размер 400х400 пикселей. Для коммерческого аккаунта идеальным решением будет фото с крупным логотипом по центру.

Описание профиля. Система дает на это 160 знаков. В описании нужно указать, чему посвящена страница и какой контент на ней будет. Например: «Кафе для вегетарианцев “Друг желудка”». Новости, секреты нашего меню, мировые кулинарные тренды».

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтНастройка профиля Twitter

Дальше Twitter предложит загрузить контакты, которые хранятся в вашем Google профиле, чтобы автоматически разослать им оповещение о регистрации вашей страницы. Не спешите — это можно сделать, когда закончите все настройки и опубликуете несколько первых постов.

Примечание. Все перечисленные настройки можно ввести позже: в меню «Профиль» — «Изменить профиль». Здесь также можно добавить и фото для шапки профиля размером 1500х500 пикселей. Так что можете нажать «Пропустить» на всех диалоговых окнах и вернуться к этому позже.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтОсновные настройки профиля в Twitter

Настройки профиля. Полный перечень настроек аккаунта в Twitter доступен при нажатии «Еще» в пункте меню слева. В открывшемся окне выбирайте «Настройки и конфиденциальность».

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтМеню настроек аккаунта Twitter

Раздел удобный и понятный, поэтому не нуждается в особых пояснениях. Что рекомендуем сделать для коммерческого аккаунта:

Правильно оформите канал: используйте корпоративные цвета и символику, индивидуальный дизайн. Добавьте контакты для быстрой связи: номер горячей линии, email. Или укажите, что готовы общаться в директе.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПример оформления аккаунта бренда

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта в Twitter

Хештеги. Нужны для повышения охвата каждой публикации. Используйте два хештега на один твит: за большое количество хештегов можно попасть под санкции соцсети. По рекомендации команды Twitter, в постах стоит избегать хештегов, посвященных политическим событиям, религии и прочим спорным темам.

Реклама. Платный инструмент со стандартным набором настроек: бюджет, длительность и характеристики целевой аудитории. Для настройки рекламы и отслеживания результатов в Twitter есть специализированная платформа. В рекламном кабинете можно настраивать объявления по целям: для роста узнаваемости бренда, увеличения переходов на сайт и так далее.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтВозможности рекламной платформы Twitter

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Twitter

Ведите бизнес-аккаунт в Twitter последовательно, чтобы успевать за трендами и держать читателей в тонусе. Публикуйте посты регулярно, чтобы увеличить коэффициент их видимости. Так поступают, например, администраторы бизнес-аккаунта банка «Тинькофф»:

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПубликация нескольких твитов в день для большего охвата

Отвечайте на обращения пользователей. Для этого нужно нажать на значок ответа в твите. Ваш твит отобразится в ленте профиля с дополнительной пометкой «В ответ…».

Следите за трендами. Они быстротечны, поэтому успейте разместить публикацию, которая касается самой обсуждаемой темы. Сопроводите ее популярными хештегами.

Используйте релевантные хештеги. Они привлекают в два раза больше пользователей. Хештеги можно размещать в любой области твита. Для этого достаточно поставить символ «#» перед ключевым словом.

Сопровождайте твиты изображениями. Они привлекут больше внимания. Рекомендуемый размер изображения для твита: 1024×512 пикселей. Поддерживаемые форматы: JPG, GIF или PNG;

Укажите ссылку на бизнес-аккаунт в других соцсетях и маркетинговых материалах. Это будет стимулировать подписаться пользователей, которым удобно следить за вами именно в Twitter.

Подписывайтесь на другие аккаунты. В этой соцсети распространена практика «взаимной подписки». Нет данных о процентном соотношении, но в целом большинство администраторов аккаунтов, на которые вы подпишитесь, сделают то же самое.

Как создать и настроить бизнес-аккаунт в Instagram

Для начала нужно зарегистрировать бизнес-профиль (фан-страницу) на Facebook, о том как это сделать, мы писали выше. Также нужно, чтобы у вас был обычный профиль в Instagram. Его можно переквалифицировать на коммерческий непосредственно в мобильном приложении.

Переход на профессиональный аккаунт

Регистрация завершена. Теперь вы можете использовать дополнительные бизнес-функции. В частности, это статистика по каждой публикации и по всему профилю. Это количество опубликованного контента, взаимодействия аудитории с публикациями, данные об аудитории. Чтобы получать их, нужно иметь минимум 100 подписчиков. Эта информация будет в меню настроек: просто выберите вкладку «Статистика».

Главные настройки бизнес-аккаунта в Instagram

Разберем, как настроить бизнес-аккаунт в Instagram, чтобы он правильно работал.

Изображение профиля. Бизнес-аккаунту понадобится главное фото— квадратный аватар в 110х110 пикселей. Система самостоятельно округлит его. Поэтому важно, чтобы ключевая информация, такая как лого или портрет, располагалась по центру.

Кнопка призыва к действию. В бизнес-аккаунт Instagram можно добавить CTA кнопку. Для этого на главной странице аккаунта нажмите «Редактировать профиль», а далее — «Способы связи». В открывшемся окне выбирайте «Добавить кнопку действия».

Откроется список сторонних приложений для интеграции. Ориентируйтесь на назначение вашей кнопки и исходя из этого сделайте выбор. Варианты: «Заказать», «Забронировать», «Купить билеты», «Записаться» и так далее.

Введите URL, на который будут переходить пользователи при нажатии на кнопку и нажмите «Готово».

Инструменты для продвижения бизнес-аккаунта в Instagram

Stories Highlights: Фото или видео, которые отображаются под описанием профиля и не исчезают через 24 часа. В Highlights можно размещать актуальную информацию для аудитории: новости, сообщения об акциях и скидках, прайсы, отзывы, детальную информацию о контактах. Крупные бренды используют Highlights, чтобы больше рассказать о компании и повысить лояльность. Например, General Electric посвятил несколько последних Stories Highlights своим сотрудникам: они демонстрируют «закулисье» компании и рассказывают о работе.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтStories Highlights в Instagram: сотрудник General Electric демонстрирует «закулисье» компании

Инструменты для бизнеса в Instagram. Специализированная официальная платформа. Поможет пошагово настроить магазин в социальной сети, научит создавать Stories. Отдельного внимания заслуживают кейсы успешных бизнес-аккаунтов. Здесь же есть курсы ведения бизнеса в соцсети и инструменты для настройки рекламы. Платная реклама в Instagram необходима для привлечения новых подписчиков, клиентов. Для настройки таргетирования используются инструменты Facebook Ads Manager.

Первые этапы продвижения бизнес-аккаунта в Instagram

Позаботьтесь о визуальной части контента. ЦА здесь «покупает глазами». Поэтому важен качественный визуальный контент. Это яркие, четкие фото.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПрофиль компании Adobe

Брендируйте профиль. Используйте оригинальный аватар, формируйте красивую сетку публикаций, оставляйте логотип в качестве водяного знака на фото. Весь контент должен соответствовать выбранной цветовой гамме и стилистике.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПрофиль компании Airbnb

Демонстрируйте продукт во всех его преимуществах. Вы можете сделать это, совмещая разную тематическую подачу постов. Это могут быть развлекательные публикации, истории, откровения.

Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть фото Для чего нужен бизнес аккаунт. Смотреть картинку Для чего нужен бизнес аккаунт. Картинка про Для чего нужен бизнес аккаунт. Фото Для чего нужен бизнес аккаунтПрофиль компании H&M

Привлекайте новых подписчиков скидками и бонусами. Размещайте информацию о них в Stories или в постах. Придумайте формат постоянной акции для новых заказчиков, а также регулярных скидок и предложений для постоянных клиентов.

Чтобы получить подписчиков и увеличивать их количество:

Заключение

Бизнес-аккаунт в любой социальной сети — возможность для компаний и брендов выйти к своей аудитории, предложить ей собственный продукт, достичь своих коммерческих целей. Соцсети позволяют создавать отдельные бизнес-профили с набором удобных инструментов для ведения продаж, коммуникаций, аналитики. Воспользуйтесь этим, чтобы продвигать вашу торговую марку, продукцию или услуги в интернете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *