Для чего нужен буклет

Буклеты: история, назначение и особенности

Представить даже сегодня, во время стремительного развития информационных технологий, рекламную компанию без буклетов невозможно. Что такое буклет? Это недорогой, доступный и простой способ донесения нужной информации до целевой аудитории.

Буклеты могут производится как на тонкой бумаге, так и на более плотной, дизайнерской – всё зависит от выбора клиента. Буклеты обязательно сложены в несколько раз. Они могут содержать текст, рисунки, фотографии и любую дополнительную информацию, которая не имеет непосредственного отношения к работе компании. Буклеты полезны, удобны и практичны.

История появления буклета

Сказать точно, когда возник первый буклет – невозможно. Однако идея создания носителя с массой полезной и нужной информации возникла еще в древности, вероятно, во времена зарождения письменности. Прародителями буклета можно назвать надписи на бересте, папирусе или пергаменте, сложенным особенным образом.

Человек делал надписи на таких носителях с одной единственной целью – донести нужную информацию или же рассказать о достоинствах определённого продукта. Поэтому идея простого рекламного средства возникла давно. Не было лишь подходящего материала. До появления бумаги.

Буклеты в современном понимании термина появились в 19 веке – во времена быстрого развития и распространения печатной продукции. Само понятие «буклет» появилось во Франции. Оно обозначает «складывать» или «скручивать». Из названия ясно: это сложенная в несколько раз бумага с определённой рекламной информацией.

Преимущество буклета стало понятно сразу же: он предоставляет большую площадь для размещения любого типа информации. Это не однополосная листовка и не сшитая массивная брошюра – это лист бумаги, на котором умещается все самое необходимое.

Популярности буклета способствовало развитие искусства, театра, кино и литературы. Большому количество людей нужно было просто, доходчиво и понятно рассказать о премьере: лучше всего это сделать при помощи сложенного листочка, который вмещает в себе абсолютно все.

Что такое буклет сегодня?

Сейчас буклет – это определённый тип печатного издания, которое сложено в несколько раз. Он производится на качественной бумаге с многочисленными красочными изображениями, рисунками и фото. При этом тематика может быть универсальной: от рекламы плейера до предложения купить горящую путёвку.

Буклеты активно используются во время выставок, акций, ярмарок и презентаций. Их главная задача – предоставление покупателю данных о товаре или предлагаемых услугах. Рекламное издание может быть посвящено как одному, так и нескольким брендам.

Виды буклетов

Может показаться, что все буклеты одинаковы и отличаются только лишь представленной на них информацией. Но на самом деле существует 4 вида буклетов в зависимости от функционального назначения.

• Имиджевые. Предоставляются в свободной форме на презентациях, конференциях. Акцент при их создании делается на информации о компании, её достижениях, планах на будущее и наградах.

• Рекламные. Являются раздаточным материалом при проведении промо-акций и содержат информацию о товарах или услугах.

• Почтовые. Реализуются через почтовую рассылку. В них представлена полезная информация о товаре или услуге. Как правило, рассылаются постоянным клиентам или потребителям.

• Информационные. Содержат большое количество справочной информации, полезной для потребителя. Реализуются любым доступным способом (через размещение на специальных стойках или по почте).

Буклеты также различаются по типу сложения: они могут быть в форме «евробуклета», «окна», «книжки», «улитки» или «гармошки».

√ «Окно». При таком сложении все сгибы буклета направлены в определённую сторону.

√ «Книжка». Стандартный и привычный способ сложения.

√ «Евробуклет». Тип сложения, при котором одна сторона вложена в другую.

√ «Улитка». Буклет делится на 4 стороны. Две вкладываются в одну и получается «улитка».

√ «Гармошка». Буклет сложен по иному принципу: каждый последующий сгиб направлен противоположно предыдущему.

Преимущества буклетов

Буклеты обладают рядом отличительных преимуществ, за которые клиенты заказывают именно их.

* Универсальность. На буклете можно разместить абсолютно любую информацию. Это может быть изображение, схема, текст, правила использования. Это может быть реклама или просто полезные данные.

* Удобные размеры. Буклет комфортно размещается в руке. Достаточно его развернуть, как получаешь всю нужную информацию.

* Большая вместительность. В отличие от обычной листовки, при создании буклета задействуются две стороны листа. Благодаря этому вы можете разместить немалый объём информации.

* Выгода. Производство буклетов большого тиража действительно выгодно, поскольку печать производится офсетным способом. Это позволяет минимизировать рекламные расходы и сконцентрироваться на проведении эффективной кампании.

Где заказать буклет?

Заказать красочные, информативные и стильные буклеты вы можете в типографии «Контраст». Мы готовы воплотить ваши задумки в реальность и сделать больше, чем возможно.

Мы индивидуально обсудим суть работы, подберём необходимый шаблон или создадим новый, отобразим информацию о фирме или товаре в нужном ключе. Специалисты обладают необходимым опытом и оборудованием для того, чтобы сделать отличную рекламу для вашего бизнеса.

Источник

Что такое буклет и для чего он нужен

Печатная продукция, на которой размещается рекламная информация, по-прежнему востребована во всех сферах бизнеса, общественной жизни, несмотря на стремительное развитие мультимедийных технологий. Один из распространенных типов рекламной полиграфической продукции — буклеты.

Они применяются в разных сферах: политическая пропаганда, научные конференции, социальные мероприятия, бизнес. Важно помнить, что изготовление буклетов всех типов доступно в нашей типографии.

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Что такое буклет и что означает это слово

Что значит буклет? Это определение пришло из английского языка и в переводе означает «книжечка». Он состоит из одного плотного листа чаще всего формата А4, А5, А6, который складывается (сгибается) определенным способом и фальцуется. Плотность бумаги для этого типа изделий варьируется от 130 до 250 г/кв. м. Для самого большого формата может применяться двухсторонний мелованный картон.

Для чего нужны буклеты

Их активно применяют в маркетинговых целях. На них размещается информация о товарах или услуге. Они могут распространяться торговыми предприятиями, учреждениями культуры и образования, различными фондами для привлечения внимания.

На нем можно коротко, тезисно написать о главном продукте или услуге, указав основную информацию. Если ответить коротко, для чего нужен буклет — это реклама товара, услуги, идеи.

В чем разница между буклетом и брошюрой

Несмотря на то, что оба вида полиграфической продукции относятся к рекламным изделиям и не являются периодическими изданиями, между ними есть существенная разница. В чем разница между буклетом и брошюрой:

буклет состоит из одного листа, который сгибается (фальцуется) определенным образом, а брошюра выполняется в формате книжки из 4-48 листов, скрепленных различными способами;

информация подается в сжато, но доступно для восприятия, нередко это могут быть тезисы и цитаты. В брошюре она печатается более развернуто, подробно. Брошюры рассчитаны на продолжительное использование.

чтобы разработать макет буклета, потребуется гораздо меньше времени, чем на создание полноценной брошюры. Изготовление брошюры обойдется в несколько раз дороже.

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Виды буклетов и их фальцовки

Существует два основных вида:

имиджевые. Предназначены для информирования о компании, ее продуктах или услугах. Это постоянная информация, которая знакомит с деятельностью фирмы;

рекламные. На них размещают временные сведения о проводимых акциях, скидках, особых предложениях, ограниченных по сроку действия. Их основной целью является привлечение внимания клиентов.

Буклеты различают по способу фальцовки, которая может быть:

книжкой, в один сгиб. Используется для справочных материалов, инструкций. Для большей оригинальности линию сгиба делают не по центру, а смещают в сторону;

евробуклет с параллельной фальцовкой. Это наиболее популярный формат, когда все сгибы производятся в одну сторону;

«гармошкой». Сгибы идут параллельно, но в разных направлениях, при таком способе фальцовки помещается большое информации;

«калиткой», или оконная. Сгиб листа производится с противоположных сторон к центру. Этот вид считается одним из самых оригинальных.

Если вам нужна партия качественных буклетов недорого — типография Starprint изготовит их быстро.

СРОЧНО!

Успейте разобраться в ФСБУ 5/2019 «Запасы», пока вас не оштрафовали. Самый простой способ – короткий, но полный курс повышения квалификации от гуру бухгалтерского учета Сергея Верещагина

Источник

Семь главных правил дизайна буклетов

Обновлено 26 августа, 2020

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклетДля чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклетДля чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклетДля чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклетДля чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Исследование американского Bentley University показало, что даже в цифровую эпоху люди ценят печатные материалы, которые можно взять в руки. В их число входит буклет, среди плюсов которого — небольшие затраты на создание и универсальность использования для продвижения бизнеса. Как разработать буклет и где распространять, расскажем в статье.

Зачем нужны буклеты и где их использовать

Для начала разберемся с терминологией. Буклет — это сложенный лист бумаги, который содержит информацию о компании, товарах, услугах или мероприятиях и распространяется в рекламных целях. Его часто путают с брошюрой, поэтому важно понимать разницу между терминами. Брошюра — это издание объемом от 5 до 48 страниц, скрепленных между собой любым способом. В этой статье мы будем говорить только о буклетах.

Думаете, что в цифровом мире печатные маркетинговые материалы больше не актуальны? Специалисты с вами не согласятся.

«Спад печатной рекламы, прогнозируемый маркетологами, был преувеличен. Даже в цифровую эпоху люди по-прежнему ценят осязаемые современные печатные материалы, такие как буклеты, карты и путеводители», — говорит директор Центра маркетинговых технологий (CMT) Bentley University Ян Кросс. Под его руководством было проведено исследование популярности буклетов в туристической отрасли.

Вот что показали результаты:

Буклеты используют не только в туристической, но и во всех остальных областях — от развлечений до страхования. Распространять их можно везде, где есть физический контакт с клиентами, например:

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Как выбрать тип и размер буклета

Прежде чем приступать к дизайну, определитесь с размером и типом сгиба листа.

Стандартные размеры буклетов

НазваниеРазмеры
Международные
A329,7 x 42 см
A421 x 29,7 см
A514,8 x 21 см
DL11 x 22 см
Северная Америка
Letter27,94 x 21,59 см
Legal21,59 x 35,56 см
Half Letter21,59 x 13,97 см
Tabloid27,94 x 43,18 см

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Основные типы сгибов

НазваниеОписание
Двойная фальцовка (half fold)Лист складывается вдвое
Тройная фальцовка (tri-fold)Три части листа накладываются друг на друга, при этом средняя часть остается внизу
«Гармошка» (Z-fold)Три части листа складываются, образуя зигзаг
«Аккордеон» (accordion fold)Способ, аналогичный предыдущему, только вместо трех частей лист делится на четыре
«Калитка» (gate fold)Две крайние части листа складываются вовнутрь, образуя подобие ворот
«Двойная калитка» (double gate fold)Усложненный вариант обычной «калитки» с использованием восьми частей листа
Французская фальцовка (french fold)Лист сгибается сначала по горизонтали, а затем по вертикали
Фальцовка в 16 раз (sixteen panel fold)Лист делится на 16 частей

Чтобы выбрать размер и тип сгиба, ответьте на такие вопросы:

Что учесть при дизайне буклета

С чего начать разработку? Какой текст написать? Где взять фотографии? Собрали всю необходимую информацию в нескольких простых правилах.

Правило №1. Проанализируйте целевую аудиторию

Дизайн начинается не с подбора визуальных элементов, а с тщательного анализа целевой аудитории — ведь рекламу вы создаете именно для нее. Анализ включает физические (возраст, пол, место жительства, социальное положение, род занятий) и психологические (интересы, увлечения, желания ценности, ограничивающие убеждения) характеристики. Исходя из них нужно подбирать цвета, шрифты, иллюстрации и писать текст.

Правило № 2. Сформулируйте месседж и тональность

Для этого определитесь с задачей, которую будет решать реклама. Что должна сделать ваша аудитория после прочтения: прийти в магазин, использовать скидочный купон или поучаствовать в мероприятии?

Ответив на этот вопрос, сформулируйте месседж и помните, что он должен четко считываться. Сообщаете о скидках? Не стоит описывать историю компании — акцентируйте внимание на конкретных продуктах, которые хотите продать. Призываете поучаствовать в краудфандинге? Сфокусируйтесь на уникальности и миссии проекта, на который собираете деньги.

Тональность сообщения зависит от целевой аудитории. В рекламе языковой школы для детей будет уместен простой дружелюбный тон и яркие образы, а в рекламе адвокатских услуг — более официальный (но не казенный) язык без юмора и заигрываний с клиентами.

Правило №3. Не злоупотребляйте описаниями

Буклет — это не книга: люди читают рекламные материалы быстро, поэтому информация должна быть лаконичной и хорошо структурированной. Чтобы донести сообщение:

Правило №4. Используйте качественные изображения

Фотографии или иллюстрации должны транслировать основное сообщение наравне с текстом. Для этого:

Правило №5. Сформулируйте CTA

Помните о задаче буклета? Самое время коротко сформулировать ее в СТА («call to action», то есть «призыв к действию»), объяснив клиентам, что им делать после прочтения.

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Правило №6. Не забудьте о фирменном стиле

Буклет — такая же составляющая фирменного стиля, как ваш сайт или визитки, а значит, должен дополнять образ бренда.

Используйте фирменные цвета, шрифты и логотип, чтобы вас запоминали и узнавали. Если у вас еще нет айдентики, разработать ее поможет онлайн-сервис Logaster. Здесь можно в несколько кликов подобрать лого, цвета и типографику, создав визуальный образ бренда.

Создайте фирменный стиль для буклета в несколько кликов!

Введите название компании — и сервис предложит вам десятки вариантов лого, цветов и шрифтов

Правило №7. Придерживайтесь минимализма

Реклама — не повод показывать все лучшее сразу. Откажитесь от нагромождения фотографий, графики и простыней текста. Простой чистый дизайн доносит сообщение гораздо эффективнее, чем десятки элементов, которые конкурируют за внимание читателя.

Как создать буклет

Предлагаем три основных способа разработать печатную рекламу.

Что нужно знать о подготовке файла к печати

Отличный дизайн на экране компьютера — не гарантия того, что реклама будет выглядеть так же хорошо в напечатанном виде. Чтобы избежать эффекта «ожидание — реальность», выполните несколько простых шагов.

Подумайте, какая бумага вам подойдет

Выбор зависит от бюджета, формы и содержания буклета.

Установите цветовую модель и формат файла

Если вы работаете с дизайнером, он, скорее всего, установит нужные настройки для печати. Если вы разрабатываете макет сами, не забудьте перевести цветовую схему файла из RGB (используется для работы на компьютере) в CMYK (позволяет корректно отобразить цвета при печати). Также учтите, что вам понадобится файл в одном из векторных форматов (SVG, EPS, AI, PDF), чтобы масштабировать картинку без потери качества.

Найдите хорошую типографию

Воспользуйтесь этой картой: в строке поиска введите «типография» — и увидите ближайшие к вам сервисы. Выберите типографию по отзывам клиентов, ознакомьтесь с требованиями к макетам и отдавайте файл на печать.

Заключение

Запустив рекламу, анализируйте ее эффективность. Ее показателями могут служить вырезанные и использованные в магазине ваучеры, трафик на сайт (если вы используете QR-код) или опросы клиентов (поинтересуйтесь, кого из них печатная реклама подтолкнула к целевому действию).

Обновлено 26 августа, 2020

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Источник

Что такое рекламный буклет

Для чего нужен рекламный буклет? Назначение буклетов. Виды и фото буклетов

Буклет – это такое изделие из бумаги, печатная продукция, полиграфия: больше, чем листовка, но меньше, чем брошюра. Сейчас этот термин довольно широкий и расплывчатый. Буклетами в типографиях называют и такую полиграфию, которую складывают (фальцуют) один или несколько раз, но не скрепляют страницы. Буклетами же называют дорогую и сложную полиграфию, где страницы скрепляют, но не просто как в брошюре, а разным хитрым способом.

Назначение буклета

Помогать в работе – вот единственное назначение буклета. Для того и вкладывают люди и компании деньги и время в создание буклетов, чтоб создать себе удобного и хорошего помощника в делах. Подробнее о разных назначениях буклетов я напишу ниже, когда речь пойдет о видах буклетов. Но в целом, буклеты лучше всего выполняют рекламную и презентационную функцию.

На самом деле, это заказчику нужно определиться с назначением буклета до того, как садиться делать буклет своими руками (см. статью в нашем блоге) или заказывать его в студии.

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

От назначения буклета зависит, каким он должен быть. Вот некоторые примеры назначения буклетов:

Еще полезно задавать себе вопросы: что должен сделать получатель буклета после того, как его получит? Как я узнаю, что мой буклет успешно выполнил свою миссию, по каким признакам? Исходя из разных целей создания буклетов, существуют разные их виды.

Виды буклетов

Встречаются разные классификации буклетов: по сложности полиграфии, по назначению, по количеству фальцев. В интернете есть самые причудливые варианты деления. В нашем агентстве мы выделяем такие виды буклетов, которые, из нашего опыта, более всего понятны нашим клиентам.

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Буклет-лифлет

В последние годы стало принято называть один из видов буклета – лифлетом. Лифлет – это фальцованный (сложенный в несколько раз) лист бумаги. И если сложенный лифлет убирается в евроконверт, тогда лифлет еще называют ЕВРОлифлетом.

Вот примеры лифлетов:

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Это самый популярный вид буклетов – в любой серьезной организации вам обязательно дадут такой лифлет, в котором коротко перечислены услуги организации, указаны телефон, e-mail и остальные контакты. В банках вообще часто можно встретить целые стеллажи таких лифлетов! На каждый кредит или вклад – свой лифлет с условиями. Цель изготовления лифлета обычно – это реклама, и он должен достигать этой цели сам, без помощи человека.

В общем, приезжайте к нам в гости – мы вам покажем множество красивых лифлетов разных видов и форматов. И даже покажем МЕГА-ЕВРО-ЛИФЛЕТ! Думаю, это вообще – наше изобретение.

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Презентационный буклет

Если вам нужно подробно презентовать, например, свою компанию, жилой комплекс или промышленное оборудование, или еще что-то, о чем не расскажешь в двух словах, вам подойдет презентационный буклет. Самый простой вид презентационного буклета – это распечатанная и скрепленная пружинкой презентация Power Point. Но если вы хотите произвести более серьезное впечатление, то нужно делать буклет.

Такой буклет в процессе изготовления часто превращается в брошюру (об отличиях буклета и брошюры вы можете почитать отдельную статью), но его продолжают по привычке называть буклетом… В общем, главное, что заказчик получает то, что хочет.

Премиальный буклет

Назначение такого рода буклетов может быть то же самое – презентация какого-то продукта или компании, но главное в премиальном буклете – это, конечно, его роскошь. Когда цель – показать высокий уровень презентуемого продукта, в ход идут и дизайнерские, и полиграфические инструменты.

В дизайне, как правило, предусматривается больше «воздуха», меньше текста, если используют фото, то очень качественные. Ну… это прям я совсем коротко. Полиграфия предоставляет массу возможностей для обозначения премиальности: роскошная бумага, пантонные краски, тиснение разных форм, шелкография, печать золотом, серебром… Также для дорогого буклета можно изготовить специальный конверт, папку или коробку, в котором он будет размещен, что опять же подчеркивает уровень. В общем, о способах сделать дороже реально надо писать отдельную статью – очень много вариантов!

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Больше чем буклет

Мы в нашем агентстве стараемся не делать каких-то стандартных буклетов. Наоборот, каждый раз хочется придумать что-то необычное, уникальное, запоминающееся. Поэтому порой получается создавать такие штуки из бумаги, которые не очень понятно, как назвать, но зато они симпатичные и функциональные.

Например, буклет – вэлком-пэк, который служит еще и упаковкой для банковских карт.

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Еще мы делали буклет-папку, устроенный так, что в этот буклет можно удобно вставлять сзади листы А4, содержащие актуальный прайс-лист, а так же в буклете есть место для крепления визитной карточки продавца.

Делали мы такую штуку как видео-буклет: буклет, в который встроен видео-экран тачскрин, на котором прокручивалась видео-презентация, а на бумажных страницах вокруг экрана была распложена основная информация. Такого рода конструкции точнее было бы назвать «нестандартная полиграфическая продукция», но и буклетом назвать тоже можно. К тому же буклет – короче, удобнее произносить и писать.

Источник

Что такое буклет

Буклет – это разновидность полиграфической продукции. Используется в рекламных, информационных, образовательных целях. Посмотрим, сколько существует видов этой продукции и по каким признакам она классифицируется.

В чем отличие буклета от другой печатной продукции?

В изготовлении буклета применяется только сгибание листов. То есть все страницы представляют собой единый лист, сложенный различным способами. В зависимости от плотности бумаги различают:

Если каталог или журнал обязательно скрепляются чем-то (скобы, пружина, термоклей и т. п.), тогда буклет просто складывается. Это главное его отличие от прочих видов продукции.

Разновидности буклетов по типу применения

По этому признаку можно выделить следующие варианты продукции.

Информационные

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Часто черно-белые, содержат определенную информацию о продукте, бренде, компании, событии и т. п. Они иногда называются проспектами. Их задача – ознакомить аудиторию.

Образовательные

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Содержат полезную обучающую информацию, распространяются на курсах, в учебных заведениях, могут быть посвящены самым разным темам.

Имиджевые

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Их задача – презентовать продукцию или компанию. Как правило, это полноцветные образцы, созданные с использованием дополнительных послепечатных эффектов (глянец, матирование, выборочная лакировка, конгрев, тиснение и т. п.). Они содержат мало информации, в основном – главные достоинства того, что презентуется.

Почтовые

Отличаются наличием почтовой марки. Такие буклеты могут быть сразу отправлены адресатам. Обычно содержат информацию публичного характера (могут быть рекламными).

Акционные

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Их можно встретить в самых разных магазинах и супермаркетах, банковских учреждениях, на выставках и тематических форумах. Они, как правило, яркие, с полноцветной печатью, на тонкой бумаге, потому делаются методом фальцовки. Представляют минимум информации о бренде или компании, а максимум о скидках, особых условиях или проведении акций.

Пригласительный

Для чего нужен буклет. Смотреть фото Для чего нужен буклет. Смотреть картинку Для чего нужен буклет. Картинка про Для чего нужен буклет. Фото Для чего нужен буклет

Буклет, содержащий персональное или общее приглашение на определенное мероприятие. В основном изготавливается из дизайнерской бумаги или картона с минимальной печатью. Может быть украшен дополнительными элементами (лентами, фольгированием и т. п.).

Заказывая в полиграфической компании буклет, достаточно сказать его разновидность по данному признаку, и менеджер сам подскажет, на какой бумаге и каким образом его лучше сделать.

По типу печати

Буклеты могут печататься как на обычном лазерном принтере, так и на цифровой, офсетной машине. Все зависит от тиража и требований к качеству предоставляемой информации. На лазерном принтере максимальный ресурс без вреда для расходных материалов – 100–200 штук, причем формата «евробуклет», то есть в сложенном виде продукция имеет размер 100 на 210 мм.

Цифровая печать подойдет для полноцветного изделия тиражом от 1 до 500 штук (максимум – 1000 штук, однако это будет дороже в сравнении с офсетом). Так как цифровая машина в основном имеет формат А3+, это позволяет делать больше видов буклетов, чем на лазерном принтере, формат которого А4. Офсет применим только тогда, когда количество буклетов превышает 1000 экземпляров А4 формата.

По цветности и используемой бумаге

Если же требуется креатив, может применяться не только дизайнерская бумага, но также другие виды послепечатной обработки, например высечка. В этом случае буклету можно придать абсолютно разные формы, в зависимости от изготовленной формы ножа. Например, он может быть со скругленными углами, в виде арки, с резными краями и т. п. Все зависит от имеющегося макета, пожеланий заказчика и технической возможности оборудования.

По типу складывания

По этому критерию можно выделить немало вариантов изгиба:

Все зависит от изначальной задумки при создании буклета, а также возможностей оборудования. Средний фальцовщик имеет до 10 различных режимов фальца. Что касается биговки, она, как правило, делается на тигеле (высечное оборудование), в нем регулируется степень прессования (дающая определенную глубину изгиба).

Буклеты можно назвать наиболее распространенным вариантом полиграфической продукции. Они значительно дешевле каталогов, блокнотов, журналов и другой продукции, в которой применяется дополнительная сшивка и листоподбор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *