Для чего нужен business manager

Создание и настройка Facebook Business Manager

Бизнес-менеджер Facebook — удобный инструмент для управления бизнесом или проектом внутри соцсетей Facebook и Instagram. Он часто пугает новичков своей масштабностью и количеством настроек. В этой статье маркетолог Елена Сергеева поделится пошаговыми рекомендации о том, как создать и настроить бизнес-менеджер.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Что можно делать с помощью бизнес-менеджера

Управлять страницами Facebook и аккаунтами Instagram в одном месте. Давать доступ команде и приглашенным специалистам без передачи паролей.

Делиться данными с ваших ресурсов (например, базой посетителей сайта) с партнерами и подрядчиками, сохраняя контроль и конфиденциальность аудитории.

Использовать динамический ретаргетинг в рекламной кампании для интернет-магазина.

Как создать бизнес-менеджер

Перейдите на страницу инструмента и нажмите «Создать аккаунт» в правом верхнем углу страницы.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Затем заполните основную информацию о компании.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Новый аккаунт бизнес-менеджера создан, теперь можно перейти к базовым настройкам. Всего четыре шага — и инструмент будет минимально готов к работе.

Шаг 1: подключить аккаунты и страницы

Для начала подключим бизнес-страницу Facebook и аккаунт Instagram. Оставаясь в разделе бизнес-менеджера «Настройки компании», выберите вкладку «Аккаунты», а в выпадающем списке — «Страницы».

Вы можете выбрать уже существующую бизнес-страницу Facebook и добавить ее в бизнес-менеджер или создать новую. Если вам нужно работать с бизнес-страницей партнера или клиента, нажмите «Запросить доступ».

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Для подключения Instagram выберите в выпадающем списке слева «Аккаунт Instagram» и добавьте нужный аккаунт.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2: добавить рекламные аккаунты

Для запуска таргетированной рекламы в Facebook или Instagram необходимо создать рекламный аккаунт. Внутри одного бизнес-менеджера Facebook можно сделать до 5 рекламных аккаунтов (лимит создаваемых аккаунтов доступен в разделе «Информация о компании»).

В целях безопасности владельцем аккаунтов должен быть руководитель компании.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Сколько рекламных аккаунтов нужно создать

Во время рекламной кампании аудитория пользователей будет собираться в базу с помощью пикселя.

В каких случаях базы стоит создавать отдельные рекламные аккаунты — разберем на примерах:

Если у бизнеса два независимых направления с разными сайтами, например для компаний и частных лиц.

Если филиалы или направления бизнеса зарегистрированы в разных странах (в России предусмотрено списание НДС (20%) для всех кампаний внутри одного рекламного аккаунта).

Если бизнес хочет разделить финансовые потоки рекламных кампаний или способы оплаты рекламы (например, работает с разными подрядчиками или оплачивает с разных карт).

Если в проекте есть несколько связанных между собой сайтов, объединенных общей аудиторией, рекомендуется создавать один рекламный аккаунт с одним пикселем.

При настройке каждого рекламного аккаунта обратите внимание на часовой пояс в настройках (по умолчанию это Лос-Анджелес) и валюту.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

По указанному часовому поясу настраивается график запуска рекламных объявлений и собирается статистика. В дальнейшем изменить часовой пояс нельзя.

Шаг 3: настроить пиксель

Пиксель — специальный код, который устанавливается на ваш сайт для отслеживания действий посетителей. Для подключения в «Настройках компании» выберите раздел «Источники данных», а в выпадающем меню — «Пиксели».

В открывшемся окне укажите название и дайте ссылку на сайт.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

После базовой настройки бизнес-менеджера Facebook можно вернуться к детальной настройке пикселя внутри рекламного аккаунта. Как это делать, мы рассказали в видеоуроке.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 4: дать доступы команде

В бизнес-менеджере можно настроить два разных уровня доступа:

1. Специалистов добавляют в бизнес-менеджер и назначают им роль — сотрудника или администратора. Расширенные возможности регулируют доступ к финансовой информации.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

2. Или в соответствии с назначенной ролью (сотрудник/администратор) сотруднику дается доступ к конкретному объекту: бизнес-странице, рекламному аккаунту или пикселю.

Например, менеджеру по продажам можно открыть доступ к бизнес-странице, связанной с профилем Instagram, где он сможет отвечать на вопросы подписчиков. При этом не придется предоставлять пароли или другие конфиденциальные данные аккаунта, сохраняя его в безопасности.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Зарегистрировать бизнес-менеджер и начать работу можно всего за четыре шага. А детальнее разобраться в нюансах настройки рекламы в Instagram и Facebook помогут наши статьи и вебинары.

Источник

Зачем мне нужен Facebook Business Manager

Почему рекламироваться без собственного Business Manager — неэффективно и опасно для бренда. Объясняют Facebook и Aitarget, маркетинговый партнер социальной сети.

Facebook Business Manager – бесплатный инструмент, который позволяет управлять аккаунтами, бизнес-страницами и доступом для пользователей, а также отслеживать статистику по ним в одном интерфейсе. Facebook рекомендует пользоваться Business Manager всем рекламодателям, которые управляют несколькими страницами и рекламными аккаунтами одновременно с другими людьми и командами как внутри компании, так и вне нее.

Особенно это актуально для крупных брендов, где маркетингом занимаются большие внутренние команды и внешние подрядчики.

Штатная ситуация из практики рекламного рынка: бренд обращается в рекламное агентство за продвижением «под ключ». У агентства уже есть Business Manager. Чтобы бренду было удобнее, агентство создает бизнес-страницу, аккаунт, Pixel, продуктовый каталог и другие активы самостоятельно – внутри собственного Business Manager.

Таким образом, агентство фактически и юридически становится владельцем всех активов бренда, созданных на Facebook.

В какой-то момент у бренда меняются бизнес-задачи или приоритеты, и он решает обратиться к другому агентству. И тут начинаются проблемы – все уже созданные активы необходимо корректно передать от агентства к агентству, ничего не потерять, а что-то настроить заново или восстановить.

Это оптимистичный сценарий. В плохом случае первое агентство, создатель и владелец всех аккаунтов и страниц, отказывается передавать права новому подрядчику. Все доступы, статистика, данные пикселя, каталоги и другая информация бренда об аудиториях и конверсиях, которая собиралась годами, будет безвозвратно утеряна.

Держите все ресурсы под личным контролем. Создайте собственный Business Manager, где все информация будет в безопасности. В него можно добавлять пользователей и открывать доступ к отдельным активам для определенных задач.

Facebook заботится о том, чтобы и пользователи, и рекламодатели чувствовали себя в безопасности на платформе. Мы постоянно проводим обновления алгоритмов и систем безопасности, но вы также можете самостоятельно усилить свою защиту от непредвиденных ситуаций в работе с Facebook. В этом помогут инструменты для комфортной работы. Для рекламодателя это, в первую очередь, Business Manager, который собирает все пиксели, каталоги, страницы, аудитории, приложения, доступы в аккаунт Instagram и другие активы в едином интерфейсе. Это обеспечивает безопасность хранения данных и более удобный доступ к инструментам для ваших сотрудников.

Итак, вам точно нужен бизнес-менеджер для:

Вот пошаговая инструкция, как создать Business Manager.

1. Войдите в Facebook под свои личным аккаунтом.

Любая рекламная активность доступна только зарегистрированным на Facebook пользователям. Без этого невозможно создать рекламный аккаунт или бизнес-страницу. Регистрация в Business Manager также возможна только с личного профиля в Facebook.

Не беспокойтесь о конфиденциальности: другие пользователи с доступом в Business Manager будут видеть только ваше имя, рабочий электронный адрес и то, к каким страницам и рекламным аккаунтам у вас есть доступы.

В дальнейшем каждый, кто получит доступ к вашему Business Manager, также должен быть авторизован своим личным профилем Facebook. Это позволит вам увидеть, кто отредактировал кампанию или объявление.

Обратите внимание, что Facebook запрещает нескольким людям использовать одну и ту же учетную запись или создавать фейковых пользователей. Оперативная группа Facebook удаляет такие аккаунты из-за нарушения условий использования Facebook.

В правом верхнем углу нажмите кнопку «Создать компанию».

Источник

Facebook Business Manager, гайд по созданию и настройке

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Facebook Business Manager значительно облегчает работу веб-мастера с аккаунтами, т. к. позволяет взаимодействовать сразу с несколькими рекламными профилями и кампаниями. Еще огромным плюсом является то, что в БМ можно пригласить пользователей, распределить между ними уровни доступа к аккаунтам и передать управление. Например, если банится аккаунт пользователя, т. е. «соц», можно просто зайти с другого и продолжить работу.

Business Manager — это бесплатный сервис от Facebook, созданный специально для рекламодателей в виде единого интерфейса с дополнительными настройками и возможностями.

Зачем нужен Facebook Business Manager

Существуют разные виды БМ, как с дневным лимитом, так и без. Если говорить о дневных лимитах сервиса, то их всего два:

Лимиты могут увеличиваться, если запускать рекламу и не ловить баны. Также можно написать в поддержку и попросить модераторов увеличить лимит БМ.

Создание и настройка Facebook Business Manager

Разберем подробнее стандартный способ создания Facebook Business Manager. Для начала необходимо перейти на сайт и нажать кнопку «Создать аккаунт». Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

В новом окне заполните поля с названием компании, именем и почтой, чтобы перейти к следующему шагу. Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

После этого всплывет окно с предложением проверить почту — это необходимо для верификации профиля. Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Как только получили апрув, найдите на странице аккаунта вкладку «Business Info» для проверки сведений о компании и отредактируйте данные, если в этом есть необходимость. Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

В настройках также можно добавить людей, у которых будет доступ к профилю, а также странице компании в Facebook и Instagram.

Страница компании в Facebook Business Manager

Основным инструментом для продвижения рекламы в Facebook является Fan Page — без нее вы практически не сможете запустить рекламу, поэтому вам необходимо добавить её в БМ, передав доступ, или создать новую страницу.

С первым и третьим пунктом все просто, разберем детально второй. В новом окне необходимо нажать «Add a Page», после чего указываем URL страницы (либо вводим название кампании) и снова кликаем на «Add a Page». Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Теперь владелец страницы получит запрос на доступ, который останется подтвердить.

При создании ФП загрузите обложку и аватарку, заполните минимальной информацией профиль, а также выложите несколько нейтральных постов, чтобы поднять доверие к странице. Очень важно заполнить информацию о компании и подтвердить БМ по почте, как мы уже писали выше, т.к. залиться без верификации e-mail не получится. Информацию о компании следует указать на языке вашего аккаунта, например, если у вас украинский профиль — поищите в поисковых системах любую организацию страны и скопируйте информацию в Facebook.

Максимальный траст имеют фанпейджи с подписчиками, публикациями и долгой отлежкой. После добавления Fun Page в БМ поделитесь доступом с нужными пользователями, и можно приступать к работе.

Рекламный аккаунт в Facebook Business Manager

Рекламные аккаунты могут быть двух типов — созданные внутри БМ и добавленные с других профилей ФБ. После создания БМ лучше сделать внутри него один рекламный аккаунт, т. к. Facebook ставит лимиты на рекламный кабинет. Если создать один профиль и полить с него несколько дней, то чаще всего Facebook расширяет лимит и дает создать до 5 рекламных кабинетов внутри.

Для того чтобы обойти лимит на создание аккаунтов внутри БМ, добавьте в Business Manager рекламный кабинет от других аккаунтов Facebook. Их можно добавлять неограниченное количество, все зависит от траста БМ.

Для этого необходимо нажать во вкладке «Accounts» на «Add Accounts», а затем кликнуть на «Add». Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

В окне появятся уже знакомые варианты. Для запроса доступа или добавления нового аккаунта нужно ввести идентификационный номер учетной записи. Его можно найти в менеджере рекламы над панелью поиска и фильтрации. Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Далее следуйте подсказкам, чтобы настроить уровни доступа для администраторов.

После добавления аккаунтов вам останется только привязать к ним платежку, чтобы начать заливать рекламу. К родным рекламным кабинетам БМа можно привязать как обычную платежку, так и привязать платежку к самому БМ, b использовать ее на любом родном РК в Business Manager.

Внутри БМ удобно работать со всеми рекламными аккаунтами, т.к. они находятся на одной странице и можно отслеживать всю их активность и проблемы с этими акками. К примеру, неоплаченные аккаунты или забаненные можно сразу удалить, либо оперативно исправить в них все ошибки.

Верификация Facebook Business Manager

Вне зависимости от того, что вы льете, Facebook будет банить рекламные аккаунты, и рано или поздно потребует подтверждение профиля при очередной блокировке. К тому же, на верифицированных БМ вообще может не оказаться ограничений на количество аккаунтов.

Для верификации БМ нужно подготовить много расходников (документы, ИНН и т. д.) и предоставить как можно больше точной информации о компании, т.к. модераторы проверяют данные вручную. Подтверждение аккаунта можно получить за неделю, но иногда проверка может занять два месяца и не дать желаемого результата. Именно поэтому рекомендуем тщательно изучить полиси Facebook, чтобы минимизировать риски или приобрести готовые БМы в шопах.

Если вы удачно справились со всеми пунктами, профит не заставит вас ждать!

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

Следите за новостями в мире арбитража трафика, только актуальная информация и самые свежие обзоры — ZorbasMedia Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Мы информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.

Источник

«Бизнес-менеджер» Facebook: руководство по созданию и настройке аккаунта

Если стандартные рекламные возможности Facebook уже не удовлетворяют все потребности, или организация интернет-маркетинга теперь включает больше одного человека и нужно как-то организовать весь этот процесс, то пришло время обратить внимание на «Бизнес-менеджер» Facebook.

Business Manager – это бесплатный сервис от Facebook, созданный специально для рекламодателей в виде единого интерфейса с дополнительными настройками и возможностями.

Дополнительные возможности «Бизнес-менеджера»

Прежде всего, это единый интерфейс для управления множеством бизнес-страниц, рекламных аккаунтов, сотрудников и даже проектов.

Это возможность подключения нескольких различных форматов и источников оплаты.

Предоставление доступа к рекламному аккаунту нескольким людям.

И это только базовые «плюшки». «Бизнес-менеджер» имеет много полезных настроек, о которых мы поговорим подробнее в данной статье.

Кому точно не стоит настраивать «Бизнес-менеджер»?

Тем, у кого одна или две собственные бизнес-страницы Facebook, подключенные к одной банковской карте и не регулярные рекламные кампании. Если это про вас, то стандартный рекламный аккаунт Facebook вполне справится с большинством задач и тратить свое время на «Бизнес-менеджер» не стоит. Не стоит этого делать и новичкам, которые впервые пытаются самостоятельно настроить и запустить рекламу в Facebook.

Кому стоило бы изучить возможности «Бизнес-менеджера» внимательней?

Часть первая. Создание «Бизнес-менеджера» и базовые настройки

Все аккаунты в «Бизнес-менеджере» создаются только на основе личных аккаунтов Facebook. Если его нет, либо вы не хотите его использовать, создайте новый аккаунт.

Действующие страницы и рекламные аккаунты в дальнейшим легко подключаются к сервису, поэтому с ними ничего дополнительного делать не нужно. Рекламные кампании можно не останавливать.

Сам процесс регистрации очень прост и не требует специальных знаний и навыков. Регистрация осуществляется на следующей странице – https://business.facebook.com/

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Сразу после регистрации будет открыто основное окно с визуальными элементами для перемещения между основными разделами сервиса. Сейчас будут открыты окна добавления страниц, рекламных аккаунтов и сотрудников:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

В дальнейшем, после добавления соответствующих объектов главное окно изменится.

Удобнее всего перемещаться между разделами сервиса через верхнее меню. Для этого используется значок шестеренки. Также в верхней строке располагается строка поиска, переход между аккаунтами и значок уведомлений.

Перейдем в окно настроек (нажмите на значок шестеренки в верхней строке):

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Здесь располагаются все основные настройки сервиса. Каждую из них мы подробно изучим дальше, по ходу описания настроек аккаунта. Сейчас достаточно запомнить, где и какие разделы находятся.

Сразу после регистрации рекомендуем пройтись по базовым настройкам, которые стоит изменить в начале работы.

1. Информация о компании

Переходим в меню настроек в раздел «Информация о компании». Здесь можно посмотреть лимиты на создания аккаунтов «Бизнес-менеджера», контактную информацию, указанную при регистрации. Если необходимо, то уточните или поменяйте данные:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

2. Уведомления

По умолчанию проставлена функция получения всех уведомлений от Facebook. Рекомендуем сразу ограничить уведомления из раздела «Marketing Updates», остальные разделы можно не изменять:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Часть вторая. Добавление объектов для управления

Прежде чем приступить к дальнейшим настройкам, рассмотрим одну особенность «Бизнес-менеджера». Любые объекты, то есть страницы и рекламные аккаунты, добавляются в «Бизнес-менеджер» тремя способами:

А) Создание нового объекта. Когда объект создается с нуля и потом настраивается прямо в «Бизнес-менеджере».

Б) Добавление объекта. Если страница или рекламный аккаунт были созданы ранее, можно их добавить в «Бизнес-менеджер». Тогда все права на данные объекты перейдут в сервис и полное управление ими можно будет осуществлять через интерфейс «Бизнес-менеджера».

В) Запрос доступа. В данном случае можно получить доступ к чужим объектам для временного управления. Это могут быть и страницы, и рекламные аккаунты клиентов.

1. Создание и добавление рекламных аккаунтов

Первая и наиболее удобная функция «Бизнес-менеджера» – это возможность создания нескольких рекламных аккаунтов, позволяющих раздельно управлять продвижением разных страниц или проектов. По умолчанию предоставляется возможность подключения только двух рекламных аккаунтов. Если потребуется больше, нужно написать в службу поддержки с просьбой подключения дополнительных аккаунтов. Максимально возможное количество можно увеличить до 25 штук.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. Откроется три способа добавления рекламного аккаунта, как мы и описывали выше. Выбираем в данном случае «Создание рекламного аккаунта».

Шаг 3. Заполняем все поля в открывшемся окне и нажимаем «Создать рекламный аккаунт». Не забудьте выбрать правильную валюту. Будьте внимательны. Указанные данные в дальнейшем изменить не удастся.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 4. Дальше откроется окно добавления людей, имеющих право управления рекламным аккаунтом. По умолчанию вы будете указаны как администратор. Пока здесь ничего не меняем и нажимаем на «Пропустить».

Шаг 5. Рекламный аккаунт создан. Теперь можно управлять им в разделе «Рекламные аккаунты». В дальнейшем нужно будет добавить способ оплаты. Как это сделать будет показано в соответствующем разделе этой статьи.

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Если рекламный аккаунт уже был создан ранее, его можно присоединить к «Бизнес-менеджеру» или предоставить к нему доступ для работы. Имейте в виду – если присоедините рекламный аккаунт, в дальнейшем его нельзя будет перенести. Можно будет только удалить и создать новый или дать к нему доступ другому аккаунту «Бизнес-менеджера».

Для добавления существующего рекламного аккаунта, на первом шаге выбираем пункт «Добавьте рекламный аккаунт».

В открывшемся окно добавляем ID рекламного аккаунта и нажимаем «Добавить рекламный аккаунт». Аккаунт добавлен и появится в соответствующем разделе настроек:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Запрос доступа осуществляется аналогично процессу добавления рекламного аккаунта, описанному выше. Только чтобы получить доступ, нужно сначала создать как минимум одну бизнес-страницу, иначе Facebook не позволит получить нужный доступ.

Интересное видео по теме: «Как разблокировать Facebook: лайфхаки от таргетолога»

2. Создание и добавление в «Бизнес-менеджер» страниц Facebook

Как и в случае с рекламными аккаунтами, страницы можно создать с нуля, можно присоединить существующую или получить доступ к управлению страницы Facebook.

Для создания новой страницы в разделе настроек выбираем «Аккаунты» – «Страницы» и кликаем на кнопку «+ Добавить». В всплывающем окне выбираем «Создание новой страницы»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Дальше переходим к процессу создания новой страницы Facebook, который осуществляется в стандартном для создания новых страниц порядке.

Добавить можно только те страницы, где вы являетесь администратором.

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Страницы» и кликаем на кнопку «+ Добавить». В всплывающем окне выбираем «Добавьте страницу»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. В открывшемся окне вводим ссылку на страницу, которую хотим добавить и нажимаем «Добавить страницу»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Страницы» и кликаем на кнопку «+ Добавить». В всплывающем окне выбираем «Запросите доступ к странице»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. Вводим ссылку на нужную страницу.

Шаг 3. В открывшемся списке выбираем роль: Администратор, Редактор, Модератор, Рекламодатель и Аналитик. Нажимаем «Запросить доступ»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 4. Администратор данной страницы получит у себя уведомление о запросе доступа. Ему нужно будет кликнуть по нему и подтвердить запрос. После этого вы получаете доступ к странице.

Шаг 5. Теперь необходимо добавить людей, которые будут управлять этой страницей в «Бизнес-менеджере». Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Страницы» и нажимаем на кнопку «Добавить людей»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 6. В открывшемся окне открывается список людей, которых вы добавили в «Бизнес-менеджер». Если никого не добавляли, то будет указан один ваш аккаунт. Устанавливаете соответствующую галочку напротив имени и нажимаете «Сохранить изменения». В дальнейшем всегда можно добавлять новых людей или менять их роли для этой страницы.

3. Присоединение аккаунта Instagram

Если нужно продвигать страницу в Instagram, то лучше ее тоже привязать к аккаунту в «Бизнес-менеджере». Сделать это очень просто.

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Аккаунты Instagram» и нажимаем на кнопку «+ Добавить»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. В открывшемся окне вводим имя пользователя и пароль от аккаунта Instagram и нажимаем «Далее»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 3. Далее привязываем аккаунт Instagram к рекламному аккаунту, установив соответствующую галочку. Теперь рекламные кампании в Instagram можно запускать через «Бизнес-менеджер».

4. Добавление платежной информации

Теперь самое время разобраться с источниками и формами оплаты в «Бизнес-менеджере». Как помните, это одна из удобных особенностей данного сервиса, поэтому разберем ее подробнее.

Если вы добавляли в «Бизнес-менеджер» действующий рекламный аккаунт, то вся установленная в нем платежная информация будет сохранена.

Для вновь созданных рекламных аккаунтов существует две возможности:

А) указать общую платежную информацию в «Бизнес-менеджере», которая в дальнейшем будет использована для любого рекламного аккаунта. В частности, с одной банковской карты можно будет оплачивать продвижение любой страницы.

Б) Добавлять различные способы оплаты в каждый рекламный аккаунт через интерфейс «Бизнес-менеджера». Таким способом можно устанавливать разные формы и способы оплаты для продвижения различных страниц.

Рассмотрим оба варианта и начнем с установки общего способа оплаты через «Бизнес-менеджер»:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Платежи» и нажимаем «+ Добавить»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. В открывшемся окне устанавливаем нужные настройки: «Страна», «Валюта» и реквизиты банковской карты и нажимаем «Продолжить»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Внимание! В качестве способа оплаты в данном случае можно установить только банковскую карту. Другие способы не представлены.

Теперь установим способ оплаты в отдельном рекламном аккаунте:

Шаг 3. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Рекламные аккаунты», в открывшемся окне выбираем конкретный рекламный аккаунт и нажимаем на надпись «Посмотреть способы оплаты»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 4. В открывшемся окне выбираем рекламный аккаунт и нажимаем на кнопку «Настройка платежей»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 5. Нажимаем на «Добавить способ оплаты»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 6. В открывшемся окне можно выбрать один из трех форматов: «Банковская карта», «PayPal» или купон на рекламу Facebook. Указываете нужный формат и заполняете реквизиты для подключения. Если вводите данные по рекламному купону, все равно потребуется подключение банковской карты или сервиса PayPal:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

5. Добавление сотрудников (пользователей)

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Пользователи» – «Люди» и нажимаем «+Добавить»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. В открывшемся окне добавляем контактную информацию нового сотрудника: «Электронный адрес» и его роль на уровне всего сервиса «Бизнес-менеджера». По умолчанию установлена роль «Сотрудник», дополнительно можно установить «Доступ администратора» и роль «Финансовый аналитик»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Уровень доступа администратора даст сотруднику максимальный объем прав. При выборе доступа обычного сотрудника, можно целенаправленно установить конкретный набор прав в дальнейшем. Роль финансового аналитика дает возможность сотруднику получить доступ к платежной информации и отчетам об израсходовании средств, без возможности настроек рекламной кампании.

Шаг 3. В открывшемся окне выбираем конкретные страницы и рекламные аккаунты, к которым мы хотим подключить нового сотрудника и жмем «Пригласить»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

После этого появится информация о том, что сотруднику было отправлено приглашение. А на странице настроек появится информация о добавленном сотруднике и статусе рассмотрения его приглашения:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 4. В окне настроек нужно выбрать конкретный объем прав, который будет предоставлен сотруднику в отношении прикрепленных к нему страниц. Для этого, рядом с названием страницы выбирается конкретная роль:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Роли могут быть следующие:

Подробное описание прав каждой роли можно посмотреть наведя курсор на соответствующую роль.

Шаг 5. В окне настроек нужно установить роль сотрудника в рекламном аккаунте. Осуществляется аналогично установке ролей для страницы:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 6. Начать работать сотрудник сможет только после подтверждения своего назначения. Для этого он должен зайти в свою почту, открыть письмо от Facebook и подтвердить его.

Шаг 7. После этого откроется новое окно, где сотруднику нужно будет ввести свое имя, которое будет отражаться в «Бизнес-менеджере»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 8. Далее сотруднику нужно будет залогиниться в своем личном аккаунте Facebook и подтвердить свои права. После этого сотрудник получит возможность работать в «Бизнес-менеджере».

Теперь вы можете управлять всеми добавленными сотрудниками и их ролями с одной страницы в «Бизнес-менеджере». Всегда можно переназначить доступ к страницам или поменять роль сотрудника. Делается это в течение пары минут.

Часть третья. Настройки для рекламы и продвижения

Теперь после того, как мы добавили рекламные аккаунты, создали страницы для продвижения и назначили людей, ответственных за управления ими, самое время перейти к рекламным возможностям «Бизнес-менеджера».

1. Управление пикселем Facebook

Начнем с пикселя Facebook. Если вы уже запускали рекламу через Ads Manager, то знаете какие неудобства вызывает наличие только одного пикселя. Бизнес-менеджер позволяет создавать до 10 пикселей в одном аккаунте.

Создадим новый пиксель:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Пиксели» и нажимаем на «+Добавить»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. В открывшемся окне указываем название пикселя и нажимаем на «Создать»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 3. Далее будет предложено перейти к установке пикселя или вернуться к настройкам сервиса, где можно осуществить стандартную установку пикселя на нужный сайт или ресурс для дальнейшего управления:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 4. На странице настроек нужно назначить сотрудников и выбрать рекламный аккаунт к которым привяжется пиксель:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

2. Группы офлайн-событий

Офлайн-события – это инструмент Facebook, позволяющий отслеживать эффективность рекламы в социальной сети путем загрузки данных о продажах, полученных из других источников. Например, заявки, поступившие по телефону.

Работает это следующим образом. Вы загружаете в Facebook контактные данные клиентов, совершивших покупку за отчетный период. Facebook отслеживает их активность и выдает результат, насколько эффективна была рекламная кампания.

Создадим группу офлайн-событий:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Группы офлайн-событий» и нажимаем на «+ Добавить»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. Откроется окно с юридической информацией по использованию инструментов Facebook. Необходимо с ней ознакомиться и нажать на кнопку «Принимаю». Рекомендуем внимательно прочитать данные условия. Так как не выполнение каких-либо пунктов в дальнейшем может привести к блокировке аккаунта.

Шаг 3. В открывшемся окне указываем название группы офлайн-событий и краткое описание. Выбирайте названия, которые в дальнейшем позволят легко идентифицировать каждую группу и отличать их друг от друга:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 4. Выбираем рекламный аккаунт, к которому привязываем данную группу офлайн-событий:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 5. На следующем этапе назначаем сотрудников, имеющих доступ к данной группе событий и их роль:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Группа офлайн-событий создана.

Шаг 6. Теперь необходимо добавить конкретные данные. Для этого на странице настроек переходим на страницу офлайн-событий:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 7. На открывшейся странице нажимаем кнопку «Загрузить офлайн-событие»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 8. Откроется окно для загрузки файлов. Тут же можете скачать образец файла закачки. Файл должен быть в формате CSV:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Для того, чтобы понять какие данные можно указывать, рекомендуем посмотреть примеры, которые доступны на этой же страницы. Откроется новое окно с указанием каждого вида данных. При наведении курсора показывается форма данных для указания в файле:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

3. Группы источников событий

Facebook предоставляем удобный сервис для отслеживания продаж, полученных из различных клиентских траекторий. Так, если человек сначала увидел рекламу на телефоне в приложении, потом зашел с компьютера на сайт и прочитал условия и описание товара, а уже потом позвонил по телефону и сделал заказ – то, как в таких случаях отследить источник рекламы?

Для этого в Бизнес-менеджере можно создать группы источников событий, в которые будут связаны различные источники: мобильные приложения, страницы Facebook, данные клиентов из загруженных файлов и т. д. и т. п. Все они будут потом выдавать единую сквозную аналитику, основанную на полученных данных о клиенте.

Создадим данную группу:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Группы источников событий» и нажимаем на «+Добавить»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. Теперь вводим уникальное название:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 3. Для привязки конкретных источников, нужно кликнуть на вид источника: Приложение, Пиксель, Страница и в открывающемся списке выбрать нужный ресурс:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

После привязки всех ресурсов нажимаем «Создать группу».

4. Каталог продуктов

Если продвигаете большое количество товаров, то в «Бизнес-менеджере» можно настроить «Каталог продуктов», который облегчит работу с рекламными кампаниями в дальнейшем.

Создадим каталог с нуля:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Источники данных» – «Каталоги» и нажимаем «+Добавить» и «Создайте новый каталог»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. Вводим уникальное название каталога и выбираем тип товаров:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 3. Теперь выбираем сотрудника, привязанного к каталогу и назначаем ему роль:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 4. Привязываем каталог к одному из своих пикселей для отслеживания эффективности рекламы:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 5. Каталог создан и теперь можно добавлять в него товары на странице каталогов в рекламном аккаунте.

5. Проекты

«Бизнес-менеджер» предоставляем еще одну интересную возможность. Это создание и управление проектами. Чтобы каждый раз не назначать людей заново на страницы, рекламные аккаунты, пиксели и т.п., можно создать проект и потом добавляя в него сотрудников, представлять им сразу все права и роли для участия в этом проекте.

Создадим проект с нуля:

Шаг 1. Переходим на страницу настроек в раздел «Аккаунты» – «Проекты» и нажимаем на кнопку «+Добавить»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 2. В открывшемся окне вводим название проекта и жмем «Далее»:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 3. Выбираем страницы, управление которыми нужно добавить в проект:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Шаг 4. Теперь привязываем рекламный аккаунт, сохраняем изменения и проект создан:

Для чего нужен business manager. Смотреть фото Для чего нужен business manager. Смотреть картинку Для чего нужен business manager. Картинка про Для чего нужен business manager. Фото Для чего нужен business manager

Мы создали основные объекты и добавили необходимые ресурсы. Но даже это – не все возможности «Бизнес-менеджера». Вы можете создавать черные списки площадок, на которых не должна показываться ваша реклама, добавлять мобильные приложения для интеграции, привязывать домены и использовать другие точечные настройки и т. д. Добавление, редакция и исправление остальных ресурсов абсолютно аналогично рассмотренным выше примерам и не составляет сложностей.

«Бизнес-менеджер» предназначен для командной работы и в этом его сильная сторона. Но даже если вы управляете рекламными кампаниями в одиночку, «Бизнес-менеджер» поможет решить много интеграционных проблем и вопросов по использованию множества различных ресурсов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *