Для чего нужен чат

Онлайн чат

Что такое «онлайн чат» и как им пользоваться

Для большинства пользователей ответ на вопрос, что такое чат не вызывает затруднений. Chat в переводе с английского языка означает «болтать», но тогда чатиться можно и по телефону, при встрече с друзьями и даже разговаривая с продавцом в магазине. В интернет-пространстве под чатом понимают несколько другой процесс – это мгновенный обмен сообщениями онлайн между двумя людьми или группой собеседников.

Главное отличие в том, что общение происходит в реальном времени, то есть практически без задержек. Для быстрой коммуникации используют различные приложения, программы на десктопе или мобильном гаджете. В этой статье мы расскажем: что такое чат, каких видов они бывают, как ими пользоваться и создавать.

Разновидности

Чаты можно разделить по двум основным критериям – тип и степень анонимности. Рассмотрим подробнее каждый параметр:

То, что раньше было отдельным видом, стало опцией в современной программе-клиенте или мессенджере. Такие приложения как WhatsApp, Skype, Telegram и ряд других предлагают участникам текстовой, голосовой и видеоформат общения, различные настройки приватности и многое другое.

Как войти?

Чтобы участвовать в онлайн-общении, необходимо зарегистрироваться в выбранной платформе. В зависимости от программы-клиента и особенностей чата эта процедура может отличаться в нюансах. Но в большинстве случаев «новичку» предлагается выполнить стандартный алгоритм:

Что касается норм общения, здесь всё очень индивидуально для каждого чата. Однако за десятилетия онлайн-общения уже сложился ряд правил. Например, участника могут забанить за оскорбительные высказывания в адрес другого собеседника, за флуд – поток нетематических сообщений, агрессивную рекламу. Обычно перед регистрацией новичку предоставляется для ознакомления свод «чего можно» и «чего нельзя» делать.

Как создать?

Что такое чат мы разобрались. Теперь самое интересное – как его создать? Рассмотрим на двух примерах: в скайпе и во Вконтакте.

Управлять чатом в ВК можно сразу из формы отправки сообщений. Для этого нажмите на пиктограмму «…» и в окне выберите необходимые опции. Например, вы хотите посмотреть медиафайлы, которые отсылают пользователи, тогда жмите «показать вложения».

Резюме

Мы узнали в этой статье, что такое чат и как им пользоваться. Познакомились с видами «болталок». Научились регистрироваться, создавать свои групповые и частные беседы в мессенджере Skype, а также соцсети Вконтакте.

Источник

Онлайн-чаты: что это такое, зачем нужны и как настроить

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Любая мелочь на сайте может и отпугнуть пользователя, и подтолкнуть его к покупке или совершению другого целевого действия. Сегодня поговорим о важной составляющей многих сайтов — об онлайн-чатах или онлайн-консультантах. Расскажем, зачем они нужны, как работают и как их настроить.

Что такое онлайн-чаты и как они работают

Онлайн-чат — небольшое окно, которое открывается прямо на сайте и позволяет пользователю связаться с менеджером. Онлайн-консультанта можно вызвать самому, развернув окно чата:

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Иногда автоприглашения в беседу «выскакивают» сами, когда пользователь приходит на сайт или проводит там определенное количество времени: 5, 10, 30 секунд:

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Онлайн-чаты нужны, чтобы консультировать клиентов: помогать выбрать между несколькими товарами, рассказывать об особенностях продукта, отвечать на вопросы об оплате и доставке. Посетителю сайта может быть проще написать пару предложений, чем звонить или переходить в почту для отправки письма. Поэтому онлайн-консультанты все чаще появляются на сайтах. Исследование Zendesk доказывает, что чатами как способом коммуникации удовлетворены 92% пользователей. Онлайн-консультанты есть у многих брендов: например, у «Эльдорадо». На нашем сайте есть виджет обратного звонка, который собирает контакты и тоже позволяет консультировать клиентов.

Чаты на сайте работают просто: пользователь открывает диалоговое окно и задает вопрос. Менеджер видит его и консультирует потенциального клиента. В некоторых случаях система сама заводит карточку клиента в CRM, и при последующем обращении этого пользователя в онлайн-чат менеджер сможет посмотреть историю сообщений.

Зачем нужны онлайн-чаты: есть ли с них профит

Да, есть, если правильно их использовать. Исследование от Emarketer показывает, что онлайн-чаты обеспечивают в среднем 38% от продаж для разных компаний. Давайте посмотрим на примеры.

Еще один кейс показывает, что онлайн-чаты помогают обрабатывать обращения в нерабочее время. На сайте медицинской клиники установили чат, и за 27 дней его содержимое просмотрели 9,6% пользователей. 27 человек написали консультанту, еще 12 отправили заявку с помощью формы для сбора контактов. 75% от всех заявок пришли в нерабочее время, при этом 33% обращений закончились записью на прием, все остальное — стандартные консультации.

То, что онлайн-консультантов нужно использовать с умом, доказывает антикейс. В нем отключение автоприглашения в чат снизило число обращений в 12 раз. То есть «назойливое» окно сработало лучше, чем просто кнопка, по нажатию на которую открывается диалоговое окно. Именно поэтому любые изменения в коммуникациях с клиентами нужно сначала тестировать, а уже потом внедрять или не внедрять.

Мы решили узнать, эффективны ли онлайн-чаты, из первых рук. Смотрите, что предприниматели говорят об этом канале коммуникации:

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

руководитель web-направления школы дизайна ArtFuture

Была поставлена задача по увеличению заявок в школу дизайна ArtFuture. В качестве одного из возможных вариантов нам предложили установку онлайн консультанта на сайт.

Среди всех консультантов опирались на текущий опыт работы с различными консультантами, в итоге, выбор пал на Jivosite, хотя очень активную конкуренцию ему составлял CarrotQuest из-за своих возможностей по автоматизации дальнейших рассылок. Но из-за простоты работы для операторов и встроенной интеграции звонилки выбрали Jivosite.

За первый же месяц число обращения в школу за консультациями по курсам и мероприятиям школы выросло на 36%, и стабильно держится около этого уровня. Владельцы школы получили при том же трафике больше обращений и смогли поднять суммарную конверсию сайта в первый же месяц на 3%, а дальше эта цифра еще несколько подросла.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

руководитель проекта Messagebiz

Cеть стрит-фуд-кафе (более 180 торговых точек) внедрила онлайн-консультанта с чат-ботом для мессенджеров и соцсетей, чтобы собирать обратную связь от своих клиентов, на базе мультиканальной платформы Messagebiz.

Онлайн-консультант с автоматическими ответами предлагает оставить благодарность или жалобу, после чего сохраняет данные в удобном для анализа формате. В дальнейшем компания планирует расширить функционал чат-бота для решения большего спектра задач и переводить диалог на оператора, если вопрос клиента не был решен чат-ботом.

Канал коммуникации с клиентами через мессенджеры и соцсети был внедрен в компанию в апреле 2019 года. За этот недолгий период пользования мультиканальной платформой количество обращений на горячую линию снизилось на 22% — они перешли в мессенджеры и социальные сети. Компания проводит широкое информирование своих клиентов о данном канале связи и надеется, что количество обращений через мессенджеры увеличится до 60%. В планы руководства компании также входит автоматизация работы отдела кадров с помощью онлайн HR-бота, который будет выполнять рутинную работу по сбору анкет и проведению тестирования персонала.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Основатели E11even Marketing

Мы используем онлайн-чат JivoSite для того, чтобы потенциальные клиенты могли задавать вопросы по нашим продуктам в любой момент. У всех бывают разные вопросы при нахождении на наших ресурсах: кто-то не знает, как оплатить, кто-то не уверен в том, что продукт подойдет ему, кто-то хочет оплатить в рассрочку, а у кого-то при подписке в рассылку не пришло double-opt-in письмо с подтверждением.

Все эти и другие вопросы у нас решает онлайн-чат — просто написал в него и тебе ответили, решили твою проблему. Онлайн-чатом управляет менеджер из нашего отдела клиент-сервиса, и если бы не было чата, то, вероятно, часть оплат наших вводных продуктов мы бы потеряли из-за того, что нет такого простого и очевидного инструмента в воронке продаж. За счет онлайн-чата нам удалось увеличить количество продаж наших вводных продуктов — маркетингового разбора на 15% и digital-академии на 20%.

Также у нас чат связан через API с amoCRM, и отдел продаж видит все этапы коммуникации клиент-сервиса с конкретным лидом через онлайн-чат JivoSite. Это очень удобно. Вся переписка в карточке лида, и не нужно вручную переносить всю информацию.

Вообще в интернете существуют разные пользователи, и каждый пользуется тем инструментом коммуникации, который ему удобен — кто-то сам звонит, кто-то оставляет заявку, ну а кто-то пишет прямо в онлайн-чат, чтобы решить свой вопрос, поэтому мы рекомендуем его внедрять абсолютно любому бизнесу.

Только надо помнить, что если не отвечать и игнорировать сообщения клиентов в чате, то этот мощный инструмент превращается в просто бессмысленный и назойливо выскакивающий виджет на сайте.

Как подключить онлайн-чат на сайт и организовать его работу

Чтобы подключить онлайн-чат, используйте специальные сервисы. О некоторых говорили наши спикеры, другие опишем подробно чуть позже. А пока поговорим об алгоритмах: они примерно одинаковы у всех сервисов.

Сначала оцените трафик и подумайте, сколько операторов понадобится онлайн-чату. Желательно, чтобы время ответа пользователю было минимальным: мало кто захочет ждать 5–10 минут, пока ему ответят. Чем больше людей заходят на сайт, тем больше операторов понадобится, а на период теста можно поручить вести этот канал коммуникации одному менеджеру.

Зарегистрируйтесь в сервисе и добавьте сотрудника в него в качестве оператора. Потом возьмите сгенерированный сервисом код и добавьте его на сайт. Потом настройте сам онлайн-консультант:

Чтобы получать клиентов, а не терять их, сделайте онлайн-чат полезным и ненавязчивым. Например, настройте разные приветственные сообщения для разных страниц, на которых находятся пользователи, показывайте приглашение один раз, через каждые 30 секунд.

После настройки чат будет работать. Оператор получит любое сообщение, которое пользователь введет в диалоговом окне, и сможет ответить ему. Вы же должны установить время работы оператора, основываясь на трафике, и рассказать ему, как он должен общаться с посетителями сайта: как отвечать на вопросы, какие товары или продукты рекомендовать, что делать с неадекватными сообщениями.

А чтобы в дальнейшем грамотно организовать работу онлайн-консультанта, нужно все анализировать:

Обзор сервисов для подключения онлайн-чата

Jivosite. Подключает не только чат на сайте, но и консультантов в мессенджерах, соцсетях и email. Есть встроенная виртуальная АТС — пользователю можно позвонить. Предоставляет чат в поиске «Яндекса», собирает все обращения в одном месте и сохраняет данные по каждому посетителю. Оператор может наблюдать за посетителями и за тем, что именно они печатают, чтобы подготовить ответ заранее. У сервиса есть свое мобильное приложение, в котором могут работать операторы. Есть базовая бесплатная версия для 5 операторов, стоимость платных тарифов начинается от 592 ₽ за одного сотрудника ежемесячно.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

«Битрикс24». Предлагает подключение онлайн-чата на сайт через «Открытые линии». Все обращения клиентов из разных каналов коммуникаций объединены в одном месте. Хранит историю переписок, передает данные в CRM, позволяет настроить автоответчик. Подключается вместе с CRM «Битрикс24», ее стоимость начинается от 990 ₽ в месяц. Есть и бесплатный тариф.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Envybox. Предлагает персонализированные автоприглашения — оценивает поисковый запрос или местоположение пользователя, чтобы заинтересовать его. Также может работать в социальных сетях или мессенджерах. К одному диалогу могут подключаться несколько операторов — например, чтобы ответить на дополнительные узкоспециализированные вопросы пользователя. Есть приложения для операторов для разных ОС, при этом сервис работает даже при неустойчивом соединении с интернетом. А еще он позволяет отправлять картинки и смайлики, сам называет посетителей, если они не представились, показывает всю информацию о посетителе справа от диалога. Стоимость — 625 ₽ за одного оператора ежемесячно. Есть пробная бесплатная версия длиной 7 дней.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Verbox. Тоже предоставляет приложения для ПК и смартфонов, чтобы операторы могли консультировать клиентов. Показывает всю информацию о пользователе, предлагает межоператорский чат: в нем можно попросить помощи у коллег, не прерывая диалога с посетителем. Позволяет наблюдать за набором сообщений, предлагает настройку автодействий. Есть функция перехвата внимания, когда оператор может подключиться к пользователю и заполнить форму или настроить фильтр за него. Отображает все, что видит на экране пользователь. Интегрируется с CRM, позволяет принимать платежи прямо из чата, строит продвинутые отчеты по работе операторов и позволяет настраивать шаблонные быстрые ответы. Бесплатен, если операторов не больше трех. Стоимость платных тарифов начинается от 99 ₽ в месяц.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

QuickChat. Поддерживает до пяти сайтов одновременно, есть приложения для ПК и смартфонов для операторов. Предлагает удерживающие сообщения для клиентов, журнал переписки, наблюдение за печатью посетителей. Интегрируется со многими CMS. В PRO-версии есть шаблоны ответов, полная информация о посетителях, блокировка нежелательных пользователей, перевод диалога другому оператору. Стандартная версия бесплатна, PRO стоит от 450 ₽ в месяц в зависимости от числа сайтов, количества операторов и периода оплаты.

Источник

Что такое онлайн-чат: обзор 5 лучших сервисов

Узнайте, для чего нужен онлайн-чат, а также как выбрать лучший сервис для его создания

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Онлайн-чат — это инструмент коммуникации, который позволяет потенциальным клиентам взаимодействовать с менеджером или службой поддержки прямо на сайте компании. Окно чата может открываться автоматически или после того, как пользователь нажмет на специальный встроенный виджет.

Разделы

Зачем нужен онлайн-чат

По статистике, примерно 79% потребителей выбирают для коммуникации онлайн-чат, поскольку он предоставляет практически мгновенные ответы. К тому же, потенциальный клиент может взаимодействовать с компанией и параллельно продолжать изучать сайт. Для пользователя онлайн-чат — это возможность быстро сделать заказ или получить консультацию, а для компании — это способ ускорить процесс коммуникации с лидами и повысить уровень конверсии.

Согласно исследованиям Emarketer, 38% пользователей покупают прямо в онлайн-чате во время беседы. При этом, 63% опрошенных участников, которые коммуницировали с менеджером на сайте, сказали, что вероятнее всего вернуться снова. Ниже мы собрали шесть основных причин создания онлайн-чата.

Теперь, давайте подробнее разберем, как именно онлайн-чат влияет на успешность вашего бизнеса.

Преимущества онлайн-чата для бизнеса

Далее вы узнаете, как создать онлайн-чат, какой сервис выбрать и на что стоит обратить внимание.

Как выбрать онлайн-чат?

На рынке существуют десятки сервисов, которые помогают без особых усилий создать и добавить онлайн-чат на свой сайт. Есть платные и бесплатные тарифы. Сервисы предоставляют разный функционал, поэтому для достижения желаемых результатов очень важно не ошибиться с выбором.

Прежде всего необходимо установить цели создания онлайн-чата. Подумайте, зачем он нужен, какие задачи вы хотите решить с его помощью. Проанализируйте обращения клиентов и посмотрите, какие вопросы они задают чаще всего. Оцените возможности своих менеджеров и службы поддержки. Как много заявок они успевают обрабатывать и справятся ли если их станет больше?

Проанализируйте путь покупателя. На каком этапе клиенты обращаются в компанию? Возможно, вам понадобится создать чат-бота, чтобы отвечать на часто задаваемые вопросы и подключать менеджера только по запросу. Такая подготовка поможет разработать правильную стратегию.

Теперь, давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание при выборе сервиса. Вот пять основных факторов, которые вам помогут:

Чтобы продолжить коммуникацию с клиентом в будущем, вы можете мотивировать его оставить email, номер телефона или подписаться на чат-бота в удобном для него мессенджере. Например, Facebook Messenger, Telegram, ВКонтакте, WhatsApp или Viber. С помощью чат-бота в мессенджере вы сможете выстраивать длительные взаимоотношения, повышать уровень удержания клиентов и их лояльность, взращивать адвокатов бренда.

Далее мы пошагово расскажем, как бесплатно создать виртуального помощника в популярных мессенджерах с помощью SendPulse. А пока ознакомьтесь с несколькими популярными сервисами для создания онлайн-чата на сайте.

Топ 6 онлайн-чатов для сайта

Мы подготовили обзор пяти сервисов для создания онлайн-чата. Это поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант для своего бизнеса.

13chats

Отличный онлайн-сервис для увеличения конверсии и продаж с помощью умных виджетов, онлайн-чатов и чат-ботов. 13chats позволяет компаниям принимать заявки и вопросы клиентов даже в нерабочие часы благодаря настройке сценариев по времени работы.

Огромным плюсом сервиса является возможность запуска умных виджетов на основании действий посетителей. Такой подход помогает удержать внимание пользователя, улучшить опыт взаимодействия и даже подтолкнуть к покупке.

Ознакомьтесь с другими преимуществами 13chats ниже:

Чтобы создать и установить бесплатный онлайн-чат на свой сайт, зарегистрируйтесь в сервисе, после авторизации нажмите на кнопку «Создать проект» и придумайте ему название.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Затем перед вами появится панель настройки проекта.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Выберите цвет окна онлайн-чата и место его расположения на сайте. Если планируете работать в связке с Facebook Messenger, то добавьте соответствующую кнопку с помощью ползунка.

Далее перейдите к настройкам виджета. Пропишите заголовок, сообщение по умолчанию и укажите поведение окна онлайн-чата на сайте, как показано в примере ниже. После этого нажмите на кнопку «Получить код», скопируйте сгенерированный

Теперь вы можете взаимодействовать с потенциальными клиентами, отслеживать и анализировать статистику по дням неделям и месяцам, а также выбирать наиболее эффективные сценарии.

Посмотрите, как может выглядеть готовый онлайн-чат с подвязкой к Facebook Messenger.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Цена: от 945 рублей в месяц.

Пробный период: Есть базовый бесплатный тариф, который доступен неограниченное количество времени.

Callibri

Callibri — это отличный сервис для прокачки маркетинга в целом, а не только для создания онлайн-чата. С его помощью можно настроить коллтрекинг, речевую аналитику, создать единый журнал лидов и многое другое. Сервис также предоставляет МультиЧат, в котором есть девять полезных инструментов. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из них.

Чтобы добавить окно МультиЧата на свой сайт и использовать другие инструменты Callibri, необходимо вставить специальный скрипт в исходный код всех страниц своего ресурса. В случае возникновения сложностей можно обратиться в службу поддержки и они помогут все настроить.

Для создания окна онлайн-чата вам не понадобятся какие-то особые знания или навыки. Интерфейс сервиса интуитивно понятный. Чтобы настроить внешний вид виджета и задать условия отображения, необходимо в меню слева открыть вкладку «‎МультиЧат» и перейти в раздел «‎Основное». Здесь вы можете выбрать цвет и место расположения, установить время открытия.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Если вам необходимо добавить вкладки в окно онлайн-чата, то воспользуйтесь разделом «Табы» в верхней строке меню. В нем расположены такие элементы как чат, заявка, обратный звонок и контакты. Для каждой из доступных вкладок можно выбрать график показа. Сервис позволяет добавлять готовые табы или переименовывать их и настраивать на свое усмотрение.

В примере ниже поэтапно показан процесс настройки вкладки «‎Чат». Обратите внимание, что после того, как все будет готово, вверху с правой стороны необходимо передвинуть бегунок «Включить таб» и сохранить настройки, чтобы все изменения отобразились на сайте.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Посмотрите, как может выглядеть готовый онлайн-чат, созданный с помощью сервиса Callibri.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Цена: зависит от количества уникальных посетителей сайта в месяц, минимальная стоимость — от 1000 рублей в месяц.
Пробный период: 14 дней бесплатно.

Jivosite

Сервис пользуется большой популярностью из-за простоты интерфейса и минималистичного дизайна. Jivosite часто можно встретить на сайтах в рунете. Среди его основных преимуществ пользователи отмечают удобство интеграций и оперативную работу службы поддержки. Вот основные возможности онлайн-чата Jivosite:

Чтобы создать онлайн-чат в Jivosite, необходимо зарегистрироваться в сервисе и в меню слева выбрать «Управление». Затем вверху нажать «Добавить канал» и открыть раздел «Чат для сайта».

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Далее вам понадобится указать адрес сайта и выбрать язык. После этого вы получите скрипт, который нужно добавить на страницы своего ресурса. Можно скопировать код в буфер обмена и настроить все самостоятельно или отправить инструкции вебмастеру. Если оба варианта вам не подходят, обратитесь в службу поддержки за помощью.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Чтобы изменить цвет онлайн-чата, добавить быстрые ответы и выполнить другие настройки, необходимо передвигаться между пунктами в меню слева. Вы можете добавить кнопки в чате, назначить операторов, изменить дизайн, подключить обратный звонок и так далее. Посмотрите, как настроить окно онлайн-чата в Jivosite.

Ниже вы видите пример готового онлайн-чата на сайте Jivosite.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Цена: от 742 рублей за одного оператора в месяц при условии оплаты на год.

Пробный период: базовый тариф с ограниченным функционалом доступен бесплатно, профессиональную версию можно опробовать на протяжении 14 дней.

Verbox

Из плюсов сервиса пользователи выделяют удобный и интуитивно понятный интерфейс, простоту настроек, а также высокое качество работы службы поддержки. Verbox особенно ценят за широкий функционал, стабильность, невысокую стоимость по сравнению с его конкурентами. Давайте подробнее разберем преимущества онлайн-чата Verbox:

Также можно отслеживать статистику, формировать отчеты, настраивать чат для операторов и многое другое.

Прежде чем приступить к настройкам онлайн-чата Verbox, вам необходимо добавить на свой сайт специальный код, который откроется сразу после регистрации в сервисе.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

После этого можете смело приступать к созданию дизайна и настройкам окна чата. Главное, не забывайте сохранять изменения. В примере ниже вы видите процесс настройки окна чата.

Посмотрите, как могут выглядеть онлайн-чаты, сделанные с помощью сервиса Verbox.

Цена: от 99 рублей за одного оператора при условии десяти обращений клиентов.

Пробный период: есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом, платные версии можно опробовать на протяжении 14 дней.

TalkMe

Как и предыдущий сервис, TalkMe любят за функциональность, детальную статистику и хорошую работу службы поддержки. Помимо этого клиенты часто отмечают удобство интерфейса, надежность и отличную кастомизацию. TalkMe работает на любом устройстве. Сервис предоставляет интеграции с мессенджерами, социальными сетями, email и популярными CRM-системами, однако на этом преимущества TalkMe не заканчиваются. Посмотрите, что еще он может предложить:

Чтобы начать использовать онлайн-чат, необходимо указать в личном кабинете адрес своего ресурса, скопировать код и добавить его на указанный сайт. Обратите внимание, что для самостоятельной настройки в блоке справа есть пошаговые инструкции.

Ниже вы видите процесс настройки онлайн-чата в TalkMe. Сервис позволяет выбрать цвет и размер окна, шрифт. Вы можете изменить меню и расположение, а еще использовать расширенные настройки.

Посмотрите, как выглядит готовый онлайн-чат на сайте сервиса TalkMe.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Цена: от 99 рублей за одного оператора при условии десяти обращений.

Пробный период: 14 дней. Есть базовый бесплатный тариф, который доступен неограниченное количество времени.

Envybox

Этот сервис предоставляет инструменты для создания онлайн-чата, формы обратного звонка, конструктора квизов и другие продукты, среди которых есть и CRM-система. В Envybox есть ряд инструментов для эффективного взаимодействия с клиентами на сайте. Можно подключить Яндекс.Метрику, Google Analytics, Google Tag Manager, Рейтинг Mail.Ru, CRM-системы, соцсети, мессенджеры и другие сервисы.

Одно из преимуществ Envybox — это возможность идентификации клиента внутри онлайн-чата через кнопки социальных сетей. Такая возможность избавляет пользователей от введения имени, email или телефона. Также сервис позволяет клиентам выставлять оценки менеджерам по завершению диалога. Посмотрите, какими еще преимуществами обладает онлайн-чат Envybox.

Ниже вы видите страницу настройки онлайн-чата. Здесь можно выбрать расположение кнопки и цвет, настроить внешний вид окна, прописать быстрые ответы, приветственные сообщения и многое другое.

Чтобы добавить онлайн-чат на свой сайт, необходимо перейти во вкладку «Код виджета» и скопировать скрипт. Его можно добавить на свой сайт самостоятельно, используя подробные инструкции сервиса или при помощи своего программиста, отправив ему инструкцию по email. На скриншоте ниже вы видите скрипт онлайн-чата.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Посмотрите на примеры онлайн-чатов Envybox, представленные на сайте сервиса.

Цена: от 745 рублей в месяц за одного оператора при условии оплаты тарифа на год. При оплате за месяц месяц цена будет от 990 рублей.

Пробный период: 7 дней.

Как видите, сервисы онлайн-чатов имеют разный функционал, однако все они имеют интеграции с CRM-системами, социальными сетями и мессенджерами. Особенной популярностью пользуется возможность подключения чат-ботов для Telegram, Facebook, ВКонтакте, Viber, WhatsApp. Это позволяет повысить эффективность работы. Поэтому, если у вас еще нет своего чат-бота, вы можете бесплатно создать его в SendPulse.

Как создать чат-бота для соцсетей

Чат-бот — это программа, которая имитирует живой диалог с клиентами. Как мы уже говорили ранее, бот может отвечать на часто задаваемые вопросы, рассказывать о компании, ее продуктах и акциях, принимать заказы, делиться новинками и многое другое. В зависимости от поставленных целей чат-боту делегируют разные задачи.

Виртуальный помощник позволяет одновременно взаимодействовать с десятками клиентов и быть на связи 24/7. Помимо того, что чат-бот разгружает службу поддержки и отдел продаж, он еще и сегментирует аудиторию, что помогает повысить релевантность предложений. В SendPulse вы можете бесплатно создать до 3 ботов и ежемесячно отправлять до 10,000 сообщений.

Для разработки чат-бота вам не понадобятся знания HTML или другие особые навыки. С помощью блочного конструктора вы легко создадите и запустите своего виртуального помощника уже сегодня. В нашей базе знаний вы найдете подробное описание, как использовать этот инструмент.

Однако, прежде, чем приступить к разработке чат-бота, установите цели и пропишите сценарий диалогов. Для этого используйте лист А4 или такие сервисы как Xmind, Mindmeister, Simple Mind, Coogle и другие. Приступайте к технической части разработки только тогда, когда будет готов сценарий для чат-бота.

Как создать чат-бота в Facebook Messenger

Зарегистрируйтесь в SendPulse и в верхней строке меню выберите вкладку «Чат-боты». Затем, кликните «Подключить каналы».

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

После этого выберите «Войти через Facebook».

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Пройдите авторизацию в Facebook и подключите нужную страницу.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Далее перед вами появится окно с предложением подписаться на своего чат-бота. Обязательно сделайте это, чтобы протестировать виртуального помощника прежде чем с ним начнут взаимодействовать клиенты.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

После этого вы увидите страницу настройки чат-бота. Здесь вы можете создавать триггеры подписки, добавлять и редактировать цепочки сообщений, прописывать команды.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Как создать чат-бота в Telegram

Откройте Telegram и в строке поиска введите BotFather. Обратите внимание, что у официального бота есть синяя галочка.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

После этого нажмите кнопку Start и вы увидите сообщение с инструкциями.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Вам необходимо ввести команду /newbot, а далее поочередно указать название своего бота и имя пользователя для него. После этого вы получите сообщение с токеном доступа, который необходимо скопировать. На скриншоте ниже он подчеркнут красным.

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Теперь, откройте личный кабинет SendPulse. Перейдите в раздел «Чат-боты», вставьте скопированный ключ доступа в специальную строку возле канала Telegram и нажмите «Подключить».

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Далее подпишитесь на своего бота и переходите к настройкам. Ознакомьтесь с этим руководством по созданию автоматизированной цепочки для Telegram чат-бота в нашей базе знаний.

Как создать чат-бота во ВКонтакте

На странице подключения каналов в разделе «Чат-боты» выберите «Войти через ВКонтакте».

Для чего нужен чат. Смотреть фото Для чего нужен чат. Смотреть картинку Для чего нужен чат. Картинка про Для чего нужен чат. Фото Для чего нужен чат

Далее авторизуйтесь через свой аккаунт, подключите нужную страницу и подпишитесь на своего чат-бота. После этого вы попадете на страницу настроек, где сразу сможете приступить к созданию цепочки сообщений. Чтобы больше узнать о создании чат-ботов для ВКонтакте, посмотрите бесплатный вебинар маркетолога SendPulse Артема Фокина.

Обратите внимание, что созданный вами чат-бот вы всегда можете совершенствовать. SendPulse позволяет отслеживать детальную статистику по всем каналам и улучшать свою стратегию мессенджер-маркетинга.

Онлайн-чат, как и чат-бот в мессенджерах, помогает дарить положительный опыт взаимодействия с компанией, конвертировать пользователей в клиентов и повышать прибыль. Главное — это правильно установить цели, продумать поэтапно процесс коммуникации и регулярно отслеживать статистику. Только на основании KPI вы сможете понять, насколько хорошо работает ваша стратегия. Анализируйте полученные данные, чтобы повышать эффективность работы.

Используйте омниканальный подход для достижения наилучших результатов. Объедините в одну маркетинговую стратегию онлайн-чат, email маркетинг и чат-боты в социальных сетях. Выстраивайте с клиентами прочные длительные взаимоотношения и повышайте их уровень лояльности с помощью бесплатных инструментов SendPulse.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *