Для чего нужен чехол на колпак лодочного мотора
Причины, для чего нужен чехол для лодочного мотора
Мне пришлось наблюдать, как на одной лодочной стоянке чайки обгадили не только мотор, но и судно в целом. И, проплывая мимо, все невольные зрители с ужасом рассматривали это нелицеприятное зрелище. А также я наблюдал реакцию нерадивого владельца, который рассматривал незащищённый, висящий на транце, мотор после преодоления 1500 км при перевозке его на прицепе. Лакокрасочное покрытие было банально отпескоструено! Понятно, что решаются любые вопросы, и можно отдать в покраску, но всего этого можно было бы избежать, купив специальный чехол для перевозки. Цена небольшая, а вот польза от него огромная.
Как хранить в гараже
Редакция журнала много лет сотрудничает с компанией SPASS, первое знакомство с которой состоялось во время проведения тестов спасательных жилетов. Общаясь с руководителем компании Александром, было отмечено, что для себя они выбрали девиз: «Планку по качеству изделий только повышаем!» Действительно, мелкие недочёты устранялись буквально на глазах, что наглядно выражало заботу о потребителе. И каждое изделие буквально прошло процесс нивелирования, где выверялся каждый сантиметр, добиваясь нужной геометрии, отражаясь на рабочих характеристиках в лучшую сторону.
Как уже указывалось выше, доступный ряд для моторов от 5 до 140 л/с. Но, так как производители моторов постоянно выводят на рынок новые модификации модельного ряда, возможны накладки с размерностью, и здесь компания SPASS идёт навстречу потребителю, и помогает подобрать нужный размер путём замены. Другими словами, это не проблема, а вопрос времени.
В сезон, как известно, наиболее востребованные размеры чехлов отсутствуют в продаже, и в данном вопросе компания SPASS находит в своём производстве резервы мощностей, обеспечивая потребителя нужным чехлом по запросу.
Компания SPASS выпускает свою продукцию 15 лет, из них 12 лет изготавливает чехлы для моторов. Каждое изделие снабжено нашивкой с логотипом компании SPASS, что является залогом оригинальности изделия, а подделки на рынке уже встречаются. Они повторяют изделия старых, выведенных из производства, моделей.
Уважаемые рыбаки и водомоторники как вы как защищаете свой мотор? Вы считаете, что полезная в хозяйстве вещь? Поделитесь своим мнением на этот счет)
Автор: Андрей Спирин
Читайте и подписывайтесь на журнал Рыбалка GROUP. Ставьте лайки, если вам понравилась статья – это очень мотивирует вести канал дальше )))
Зачем нужен чехол для лодочного мотора
Каждый рыбак бережно относится к удочкам, крючкам, грузилам и в целом к рыболовным принадлежностям, точно зная, что от качества и состояния снастей напрямую зависит будущий улов. Если повредить катушку спиннинга, то вряд ли можно рассчитывать хоть на одну, даже маленькую рыбешку.
И вот когда мы приобретаем к лодке новый мотор, должны ли мы задумываться, зачем нужен чехол для лодочного мотора? Ответ кажется очевидным, и все же, попробуем подойти к этому вопросу с точки зрения бережливого покупателя.
О чём речь? Это специальное покрытие, предназначенное для защиты механизма от воды, солнечных лучей или загрязнений в период хранения или перемещения.
Виды чехлов для моторов
В продаже имеется огромное количество вариантов для большинства типов лодочных моторов различных производителей. Делятся на два типа:
Что выбирать, зависит от ваших потребностей.
Зачем нужен чехол для мотора лодки
Прежде чем спрашивать, нужен ли вам чехол для лодочного мотора, задумайтесь, хотите ли вы, чтобы агрегат, на который вы потратили несколько тысяч или несколько десятков тысяч рублей, отказал в неподходящий момент? Скорее всего, нет. Чехол служит для защиты этого дорогостоящего аппарата, а именно:
Так нужен ли чехол для мотора лодки бережливому покупателю?
Бережливый человек, прежде всего, думает о длительном использовании приобретённого лодочного механизма, и о защите своих вложений. Этим целям следуют защитные чехлы, предлагаемые в интернет магазине.
Выбрать конкретную модель от производителей Glash, Fisherman, Agbrand и других вам с удовольствием помогут наши менеджеры.
Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора
Переносной
Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения.
При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений.
Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы.
В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.
Размер
Чехол должен подходить под размер мотоблока. В продаже имеются готовые чехлы практически под каждую марку подвесного лодочного мотора, но возможно заказать под индивидуальный размер.
Материал
Для того чтобы уберечь от непредвиденных ударов обычно стенки чехлов делают усиленными специальными синтетическими вставками из вспененного полиэтилена, их толщина может достигать 8-9 мм.
Ткань, из которой шьют такие чехлы, очень прочная, непромокаемая. Часто такие стояночные чехлы делают из ПВХ ткани, можно приобрести вместе со стояночным тентом для лодки.
Можно приобрести чехол в виде сумки. Такая сумка снабжена ручками, обязательно усиленными стропой, чтобы ручки не врезались в ладони. Помимо этого, есть дополнительные шлейки. В подобном чехле мотор можно спокойно переносить руками на любые расстояния одному или вдвоём.
Конструктивные особенности
Если модель лодочного навесного мотора очень большая, тог для прочности такой чехол усиливают фанерным дном.
Чтобы в темное время суток было хорошо видно, такие сумки оснащены светоотражателями, катафотами, это очень удобно.
Ещё в них предусмотрены карманы, что позволить разместить мелкие нужные вещи. Закрывается на молнию.
Чехол на колпак лодочного мотора
Этот аксессуар призван, защитить внешний вид мотора, что немаловажно.
Есть ещё одна причина, ради которой, укутывают колпак, это уменьшение шума, такая своеобразная шумоизоляция.
Если для кого–то уменьшение шума неактуально, например, новый мотор, хорошо отрегулирован, то для защиты внешнего вида достаточно будет обыкновенного матерчатого колпака, только чтобы содержать мотор в надлежащем виде, аккуратно. Такой тканью может быть брезент или другой водонепроницаемый материал. Если необходимо наладить шумоизоляцию, то потребуются другие материалы. Например, можно обклеить его автоутеплителем с пленочным покрытием.
Покупные чехлы на колпак делают из ткани, которая способна отражать солнечные блики.
Также используется материал неопрен.
Помимо самого колпака, возможно защитить и «ногу» мотора.
Безусловно, прежде чем изолировать мотор, необходимо его тщательно настроить, тогда уже часть шумов уберется, но и изоляция поможет снизить уровень звука работающего агрегата.
Где взять чехол
Можно и не покупать готовые чехлы, а сшить их самим. Снять размеры своего агрегата, купить подходящую ткань, или материал.
Другой вариант, это купить. Интернет-магазины предложат любой вариант, на различную модель мотора: Yamaha, Suzuki, Mercury, Tohatsu и др.
А можно его заказать в близлежащем ателье также по вашим размерам.
Народная примета: Листья на дубу развиваются — улов щук начинается!
Чехол на колпак «ямахообразных» 15 hp two stroke (Просматривают: 2)
habar
Господа!
В преддверии зимы и долгих зимних вечеров озадачился сколхозить защитный чехол, предохраняющий от царапин и прочих мелких повреждений колпак моего мотора.
Полез к проклятым буржуинам, дабы прикупить.
Подобный cover на Yamaha 15 2т в проклятом буржуинстве стоит порядка 50$ + пересылка примерно столько же.
Итого около трех тысяч полновесных российских тугриков.
Отдавать треть прожиточного минимума россиянина за метр тряпки с логотипом «Yamaha».. как-то.. от одной этой мысли уже веет идиотизмом.
Не моё это.
Может кто подскажет, как сделать выкройку, либо носом ткнет в готовую, чтобы в итоге получилось нечто подобное.
Советы., «купи китайскую сумку и натягивай ее на колпак!», не принимаются, а равно и совет купить полновесный чехол для всего мотора.
Мне хотелось бы именно на колпак мотора.
Игорь Ch
Господа!
В преддверии зимы и долгих зимних вечеров озадачился сколхозить защитный чехол, предохраняющий от царапин и прочих мелких повреждений колпак моего мотора.
Полез к проклятым буржуинам, дабы прикупить.
Посмотреть вложение 1049844
Подобный cover на Yamaha 15 2т в проклятом буржуинстве стоит порядка 50$ + пересылка примерно столько же.
Итого около трех тысяч полновесных российских тугриков.
Отдавать треть прожиточного минимума россиянина за метр тряпки с логотипом «Yamaha».. как-то.. от одной этой мысли уже веет идиотизмом.
Не моё это.
Может кто подскажет, как сделать выкройку, либо носом ткнет в готовую, чтобы в итоге получилось нечто подобное.
Посмотреть вложение 1049851
Советы., «купи китайскую сумку и натягивай ее на колпак!», не принимаются, а равно и совет купить полновесный чехол для всего мотора.
Мне хотелось бы именно на колпак мотора.
В самоделках в Коврове давно шьют. Загляните.
За три тысячи Вы своему мотору «недельку» сошьете.
Чехол на колпак лодочного мотора
Неопреновый чехол на колпак лодочного мотора
Колпак из Неопрена (3мм) на лодочный мотор
Зачем нужен колпак?
© 2013 Интернет магазин Силовой Техники
Телефон: +7 (931) 367-25-25
Email: info@stehnik.ru
Санкт-Петербург
Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Шумоизоляция колпака лодочного мотора 2 — х тактного
Всем привет. Хотел бы поднять тему шумоизоляции колпака. Кто делал и чем и каков результат. Имею вот такой вот мотор.
Комментарии 72
Спленом их шумят, но не как не материалами на битумной основе.
поршневая снизу расположена.сам зашумил только сиа про 2.6.в 2 раза тише, на холостых не слышно.клеил 2мм стб 2 слоя и 5мм битопласт
стп это на битумной основе?
Зашумил недавно NS Marine9.9(15), бипластом 10мм, сверху еще неопреновый чехол на колпак прикупил — еще не пробовал заводить, надеюсь тише станет
я почему то даже уверен
На Сузе 6-ке колпак залепил в один слой оставшимся после шумки автомобиля сплэном — стало комфортнее вести беседу на воде… )
сейчас вот подумал, если еще снаружи чехол мягкий сшить…
думаю поможет но не сильно
их насколько я знаю одевают больше чтобы колпак не царапать
Колпак катал на своем! Разница очень чувствуется! Катай!
в понедельник буду в гараже сфотаю!
спасибо
в один слой клеили?
Такой желательно не клеить. От перепада температур, под ним образуется конденсат. Проверено! Да и работает эта штука, как виброизоляция. А вот для подавления шума, нужна именно пористая текстура.
Это будет как родная! Я колпак у Мерка 40 такой проклеивал
эффект был достигнут?
Тише стало, но не глобально. Рядом с мотором стало комфортнее сидеть.
Тише, стопудов тише!
наверное на ней и остановлюсь
Правильное решение!
Тоже сейчас хочу Сузукой30 заняться, на счёт шумоизоляции.
вы моторный олигарх?
))))). Нет конечно же. Просто уже много ПЛМ попробовал. Так сказать картину для себя рисую, какие моторы наиболее пригодны для моих условий эксплуатации))).
мерки к бензину говорят привиредливы
))). Был случай, на 80-том пришлось до дома тянуть км 70. Нормально пер))).
Да почти)их там 7 видов!я брал с пропиткой!этот тоже можно!
наверное на нем и остановлюсь
а что за пропитка?
думал вначале… как купил, а поплавал с год… не мешает ни чем, вот для осени полезно да, быстрее прогрев, думаю о чехле теплом, как вариант эфект тот же если его нацепить летом, и капот не царапается
утомляет звук когда долго идешь
намного тише точно не станет, тогда штурвал и ни сидеть у двигла… 40 минут я спокойно выдерживал
тогда проще лодку поменять и мотор 4 такта взять)))))
4 такта геморнее перевозить, не положить его. А что касаясь денег — то хз что проще, мне потерпеть, я не каждый день на воде, у нас негде, это редко
да с водой у вас дефицит, знаю
у меня он всегда стоя стоит.
а вот денег на улучшение нет(((
4 такта геморнее перевозить, не положить его. А что касаясь денег — то хз что проще, мне потерпеть, я не каждый день на воде, у нас негде, это редко
Кто сказал что нельзя ложить? Бред!
SUZUKI 6 (4такта) перевожу на боку (на левом) в машине, Honda 5 — такая же ситуация.
Их можно перевозить и лёжа и стоя и т.д., главное соблюдать инструкцию по перевозке и непереворачивать «вниз» головой)))
Удачи