Для чего нужен чехол на лодочный мотор
Транспортировочный чехол для лодочного мотора
Чехольное покрытие способно защитить от проникновения внутрь мотора грязи, воды, пыли. Оно убережет поверхность от мелких повреждений, ударов. Выбирая чехол, нужно учитывать тип, способ хранения, условия транспортировки, окружающую среду.
Необходимость транспортировочного чехла для лодочного мотора
Чехол для мотора будет защищать поверхность мотора от влажности или соленого воздействия. Кроме того, футляр должен иметь специальное покрытие, препятствующее воздействию ультрафиолета.
Надетый на капот мотора чехол влияет на следующее:
Во время эксплуатации покрытие из акриловой эмали или уретанового лака способны подвергаются негативному воздействию со стороны:
Это может повлечь за собой появление микротрещин, что снижает защитные свойства оболочек мотора. В таком случае даже при хранении транспортного средства будут происходить нежелательные изменения в состоянии мотора.
Преимущества и недостатки
При хранении мотора во влажной среде нужно учитывать материал, из которого изготовлен чехол.
В открытой продаже доступны кофры из следующих материалов:
Если предположить, что мотор будет не только транспортироваться, но и хранится в чехле, их преимуществом можно считать:
Недостатком применения можно считать:
Когда приобретать чехол, а когда сумку для транспортировки мотора
Чехол по типу тента идеально подойдет для транспортировки мотора больших мощностей. Речь идет про агрегаты свыше 30 лошадиных сил. Такой тип часто транспортируют, не снимая с транца судна.
Все менее мощные модели удобно транспортировать и хранить в сумке. Благодаря такой упаковке мотор можно перевозить внутри автомобиля, не опасаясь загрязнения салона. Сумка оснащена удобно расположенными ремнями, что позволяет переносить его вручную.
Обзор моделей транспортировочного чехла для лодочного мотора с ценами
Среди богатого выбора чехлов наиболее популярны следующие модели:
Как выбрать транспортировочный чехол для лодочного мотора
Важно, чтобы плечевые ремни были расположены для удобной транспортировки. Это скажется на комфорте, если перевозить мотор придется на большие расстояния вручную.
Выбирая чехол для лодочного мотора, обратите внимание на следующие параметры, общие для всех моделей. Чем больше полезных функций будет учтено, тем более сохранным будет ваш агрегат.
Параметры:
Наряди пень в ясный день, так и он хорош, чехол для подвесного лодочного мотора
В этих целях используется чехол для лодочного мотора, в том числе лодочных агрегатов Yamaha 15, Suzuki, Mercury.
Сегодня в специализированных магазинах, на рынках, в интернете предлагается большой выбор чехлов для силовых лодочных агрегатов. Они могут существенно отличаться:
Сегодня наиболее популярными считаются моторы для катеров и лодок компаний Yamaha 15, Suzuki, Mercury. Поэтому наше внимание будет сосредоточено на защитной амуниции именно для этих силовых лодочных агрегатов.
Читайте наш материал о преимуществах и недостатках российских лодочных моторов. Рекомендуем ознакомится с информацией обо особенностях выбор электромотора для надувной лодки.
Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора
Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:
Наличие плечевых ремней обеспечивает максимальное удобство при транспортировке лодочного мотора.
Размер имеет значение
Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.
Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.
Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!
Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.
Типы сумок
Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:
Выбор производителя
Выбор чехла для лодочного мотора непосредственно связан с определением производителя для данного вида товара. При выборе учтите следующие нюансы:
Также известными производителями чехлов для лодочных моторов являются: Glash, Fisherman, Ag-brand и т. д. Решившись на такую покупку, обязательно подробно изучите всю необходимую информацию, почитайте отзывы в интернете, и тогда выбранная вами модель обязательно вас порадует своего владельца и прослужит ни один год.
Материал сумки
Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:
Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.
Самостоятельное изготовление
Необходимые материалы
Один из самых ответственных моментов – это изготовление непосредственно тента. Однако прежде чем переходить к нему, следует убедиться в наличии всех необходимых материалов:
Инструкция
После всех приготовлений можно переходить непосредственно к процессу изготовления, подробная инструкция приведена ниже:
Как выбрать
Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:
Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.
Критерии выбора
При правильном выборе чехла для вашего лодочного мотора нужно выяснить:
Каждый вид мотора имеет свои технические характеристики, из которых и можно определить эти данные. Далее следует выяснить: будет ли это стандартная модель чехла, соответствующая параметрам вашего мотора, или же аксессуар, сделанный по индивидуальному заказу.
Для выбора стандартной модели чехла надо учесть такие факторы:
Чтоб оградить себя от покупки некачественного товара, в данном случае чехла для лодочного мотора, нужно приобретать его в специализированных магазинах с предоставлением продавцом гарантийных обязательств.
Материал, который используется для создания чехлов следующий:
Обзор популярных моделей с ценами
Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.
Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:
R 30-50 фирмы GLASH
Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.
70-80 фирмы Tent-Piter
Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.
Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.
О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках
Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.
В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.
Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.
В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.
Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.
Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.
Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.
Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.
Защитное изделие для Yamaha 15
Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.
Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.
В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.
Выбираем чехол на лодочный мотор
Сегодня предлагаем тему: «выбираем чехол на лодочный мотор» от профессиональных рыболовов. Мы старались максимально полно раскрыть тему. Все вопросы вы можете задавать в комментариях после статьи.
Люди, которые являются обладателем моторной лодки, в обязательном порядке должны задуматься о необходимости приобретения сумки-чехла для мотора. Мотор – дорогая и довольно хрупкая конструкция, которая требует определенного ухода, обеспечения необходимых условий транспортировки и хранения.
Многие решают купить чехол для мотора по нижеприведенным причинам:
Нельзя недооценивать ситуацию, когда во время хранения или транспортировки мотор не имеет защиты. Также нужно понимать, что для транспортировки мотора понадобится авто, сложить его в сумку, как нудувную лодку точно не получится. Но не растраивайтесь, если у вас еще нет своего автомобиля, всегда можно взять машину в аренду, не зависимо от того, где вы захотите порыбачить. Автомобили в аренду одинаково легко найти что приехав в Дубай на отдых и воспользовавшись Luxury Car Hire Dubai, что выбравшись на природу в Воронеже, в обоих случаях вы сможете подобрать подходящий вариант.
Прежде чем купить чехол для мотора, следует учесть несколько советов по данному вопросу:
Учитывая вышеприведенные особенности можно провести выбор наиболее подходящей сумки-чехла.
Чехольное покрытие способно защитить от проникновения внутрь мотора грязи, воды, пыли. Оно убережет поверхность от мелких повреждений, ударов. Выбирая чехол, нужно учитывать тип, способ хранения, условия транспортировки, окружающую среду.
Необходимость транспортировочного чехла для лодочного мотора
Чехол для мотора будет защищать поверхность мотора от влажности или соленого воздействия. Кроме того, футляр должен иметь специальное покрытие, препятствующее воздействию ультрафиолета.
Надетый на капот мотора чехол влияет на следующее:
Во время эксплуатации покрытие из акриловой эмали или уретанового лака способны подвергаются негативному воздействию со стороны:
Это может повлечь за собой появление микротрещин, что снижает защитные свойства оболочек мотора. В таком случае даже при хранении транспортного средства будут происходить нежелательные изменения в состоянии мотора.
При хранении мотора во влажной среде нужно учитывать материал, из которого изготовлен чехол.
В открытой продаже доступны кофры из следующих материалов:
Если предположить, что мотор будет не только транспортироваться, но и хранится в чехле, их преимуществом можно считать:
Недостатком применения можно считать:
Когда приобретать чехол, а когда сумку для транспортировки мотора
Чехол по типу тента идеально подойдет для транспортировки мотора больших мощностей. Речь идет про агрегаты свыше 30 лошадиных сил. Такой тип часто транспортируют, не снимая с транца судна.
Все менее мощные модели удобно транспортировать и хранить в сумке. Благодаря такой упаковке мотор можно перевозить внутри автомобиля, не опасаясь загрязнения салона. Сумка оснащена удобно расположенными ремнями, что позволяет переносить его вручную.
Обзор моделей транспортировочного чехла для лодочного мотора с ценами
Среди богатого выбора чехлов наиболее популярны следующие модели:
Как выбрать транспортировочный чехол для лодочного мотора
Выбирая чехол для лодочного мотора, обратите внимание на следующие параметры, общие для всех моделей. Чем больше полезных функций будет учтено, тем более сохранным будет ваш агрегат.
Параметры:
Когда моторная лодка или катер с подвесным силовым агрегатом не используется длительное время, двигатель снимают и хранят отдельно от самого лодки.
В этих целях используется чехол для лодочного мотора, в том числе лодочных агрегатов Yamaha 15, Suzuki, Mercury.
Сегодня в специализированных магазинах, на рынках, в интернете предлагается большой выбор чехлов для силовых лодочных агрегатов. Они могут существенно отличаться:
Сегодня наиболее популярными считаются моторы для катеров и лодок компаний Yamaha 15, Suzuki, Mercury. Поэтому наше внимание будет сосредоточено на защитной амуниции именно для этих силовых лодочных агрегатов.
Что собой представляют чехлы Yamaha 15, Suzuki, Mercury?
Чаще всего внешняя защита для лодочного мотора изготавливается из ткани не пропускающая влагу. С внутренней стороны стоит подкладка из вспененного полиэтилена.
Это отличная защита:
Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?
Отвечая на этот вопрос можно сказать, что защита для движков, в том числе, Ямаха 15 и Mercury условно разделяется на два типа.
Давайте вместе с вами рассмотрим более подробно каждый из них. Итак, модель для переноски – это сегодня наиболее распространённый транспортировочный вариант.
Он надёжно укрывает весь двигатель от капота до киля, предохраняя его от грязи, влаги и пыли. Служит, в том числе, для переноски Ямаха, Mercury 15 и Suzuki.
Что касается модели-колпака – это защита верхней части силового агрегата. Она частично предохраняет от попадания в движок грязи, влаги, но только покрышку капота мотора.
Можно утверждать, что колпак в большей степени – это декоративная составляющая, которая должна гармонично вписываться в экстерьер катера или лодки.
Примером тому может служить камуфляжная окраска. В чехле-колпаке предусмотрены технологические вырезы и отверстия под шнур стартера или ключ зажигания.
О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках
Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.
В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.
Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.
В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.
Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.
Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.
Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.
Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.
Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.
Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.
В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.
Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.
Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.
Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!
Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.
Оптимальным вариантом покупки чехла для переноски или копака – это прямое сотрудничество с производителем силового агрегата.
Компания, изготавливающая лодочный мотор, обязательно учтёт все нюансы конструкции при его пошиве.
Кроме того, купить сумку-чехол или колпак на верхнюю часть движка можно посетив специализированные магазины по продаже лодочных моторов и аксессуаров к ним. Большой выбор предлагают интернет-магазины.
Всё зависит от объёма движка, материала изготовления, усиления верхней и нижней части мотора.
Средняя цена на описываемую продукцию колеблется от 1400,00 до 2590,00 рублей и более. Чехлы на заказ стоят гораздо дороже.
Сумки для переноски силовых агрегатов надёжно защищают их от повреждений, пыли и влаги.
Защитный атрибут необходим. Просто надо тщательно подойти к его выбору.
Читайте о том, как выбрать гребной винт на лодочный мотор? Рекомендуем также ознакомится с подробным материалом о том, как сделать якорь для лодки своими руками?
Многие владельцы лодок мечтают о том, чтобы приобрести к ней мотор. К этому вопросу необходимо подойти внимательно, и все тщательно обдумать. В-первую очередь, следует определиться с самим типом водного агрегата. А когда уже настанет долгожданный момент покупки, и мечта превратится в реальность, стоит подумать и о дополнительном аксессуаре, например, специальном чехле для лодочного мотора.
Если это ваша первая покупка, следует все хорошенько взвесить и уточнить. Рассмотрим значимость и основные характеристики кожуха (или как его также называют чехла), предназначенного для долговременного хранения и транспортировки мотора.
Продление срока службы лодочного мотора зависит не только от его правильной технической эксплуатации, но и от грамотного хранения и безопасной транспортировки. Первоочередная функция чехла — это защита от механических повреждений, попадания влаги и пыли. Второстепенной функцией является возможность безопасной транспортировки.
Выделим наиболее важные моменты, характеризующие необходимость приобретения данного аксессуара, так как к данному вопросу необходимо подойти серьезно. Преимущества использования чехла следующие:
Существуют разнообразные виды чехлов, например:
В основном чехлы для моторов имеют специальные отделения для:
При правильном выборе чехла для вашего лодочного мотора нужно выяснить:
Каждый вид мотора имеет свои технические характеристики, из которых и можно определить эти данные. Далее следует выяснить: будет ли это стандартная модель чехла, соответствующая параметрам вашего мотора, или же аксессуар, сделанный по индивидуальному заказу.
Для выбора стандартной модели чехла надо учесть такие факторы:
Чтоб оградить себя от покупки некачественного товара, в данном случае чехла для лодочного мотора, нужно приобретать его в специализированных магазинах с предоставлением продавцом гарантийных обязательств.
Материал, который используется для создания чехлов следующий:
Выбор чехла для лодочного мотора непосредственно связан с определением производителя для данного вида товара. При выборе учтите следующие нюансы:
Также известными производителями чехлов для лодочных моторов являются: Glash, Fisherman, Ag-brand и т. д. Решившись на такую покупку, обязательно подробно изучите всю необходимую информацию, почитайте отзывы в интернете, и тогда выбранная вами модель обязательно вас порадует своего владельца и прослужит ни один год.
Наверняка многим нравится проводить свой досуг на воде, ныряя с аквалангом в морские глубины или просто выуживая рыбу. Такой отдых невозможно представить без катера или лодки, обзавестись которыми хотелось бы практически каждому. Казалось бы, достаточно купить данный вид транспорта и наслаждаться отдыхом на природе. Однако это не совсем так. Очень важно выбрать качественное изделие с надежным мотором. При этом далеко не каждый владелец судна знает, что для того, чтобы двигатель прослужил длительный срок, необходимо приобрести чехол для лодочного мотора. К сожалению, об этом многие забывают. Почему? Да хотя бы потому, что чехол для лодочного мотора не поставляется в комплекте с самим устройством. Логичнее было бы сделать вывод о том, что он вовсе и не нужен, однако это заблуждение.
В первую очередь чехол для лодочного мотора защитит механизм от загрязнения и влаги. Как правило, вышеуказанный аксессуар необходим для перевозки и хранения моторов, мощность которых превышает 30 лошадиных сил. Для устройств меньшей мощности предусмотрены специальные сумки.
Чехол для лодочного мотора обычно содержит в своей структуре влагостойкий материал, который обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, загрязнения и воды.
Вместе с тем, наряду с классическими моделями, данный аксессуар может быть сделан по индивидуальному заказу с учетом пожеланий покупателя, очень часто они касаются габаритов двигателя для лодки.
Стандартный чехол производители изготавливают обычно для моторов, имеющих следующий диапазон мощности:
а) от тридцати до семидесяти лошадиных сил;
б) от семидесяти до ста десяти лошадиных сил;
в) от ста десяти до ста пятидесяти лошадиных сил.
Чехол для лодочного мотора сконструирован таким образом, что данный аксессуар можно регулировать по размеру посредством специальных ремешков. Такими элементами, в частности, оснащены чехлы для лодочных моторов «Меркури». Помимо прочего, изготовители предусмотрели для двигателей специальные колпаки, которые обеспечивают защиту верхней части устройства.
Необходимо отметить, что качественное изделие изготавливается только из прочного материала, который имеет в своей основе, как правило, смягчающий пенополиэтилен, наполненный газообразным веществом.
Также надежные изделия оснащены удобными ручками и плечевым ремнем, а также молнией с двумя замками. К ним, например, относится чехол для лодочного мотора «Сузуки». Кроме того, многие модели двигателя имеют в месте расположения винта усилитель ткани для его защиты.
Следует обращать внимание на то, чтобы вышеуказанный аксессуар полностью закрывал мотор. В настоящее время производители даже предусмотрели в чехле для мотора специальный карман, в котором можно хранить документы или ключи. Помните о том, что бережное отношение увеличит длительность эксплуатации механизма, поэтому, купив данный атрибут, вы можете не сомневаться в том, что срок службы вашего мотора будет максимальным. А если вам удастся добиться этого, значит, вы будете кататься на лодке очень и очень долго.
Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:
Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:
Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:
Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.
Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:
- Наличие специальных прочных ручек и плечевых ремней являются необходимыми при приобретении сумки, предназначенной для транспортировки мотора, так как обеспечивают наибольший комфорт и удобство при осуществлении переноски мотора.
Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.
Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.
Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:
Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.
Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.
Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.
Чехол данного типа изготовлен из прочного материала, препятствующего проникновению влаги и пыли. Данная модель оснащена удобными ручками, обеспечивающими максимальный комфорт при переноске мотора, а также специальными вставками из прочного материала, препятствующими возможному повреждению агрегата. Цветовая гамма сумок данного типа включает в себя три основных оттенка: хаки, черный и синий. Стоимость данного чехла в среднем составляет 1600 рублей.
Автор: старпом (46.166.113.—)
Дата: 15-07-13 10:53
После очередной поездки на озеро, заморочился чехлом на мотор! Может кто колхозил сам, или заказывал! Из какого материала лучше шить и чем изнутри обшивать чехол, чтоб не царапал колпак мотора?
Автор: Морис Крым + Т40 с работы (—.yota.ru)
Дата: 15-07-13 13:37
Никогда не понимал ни одной причины, зачем он нужен. Мотор легко моется, а если проехать с чехлом по мокрой грязной дороге, что с ним (с чехлом) будет, очень хорошо представляю. К тому же мокрый чехол всегда будет преть и способствовать порче краски и коррозии самого мотора.
С чехлом не видно, что за мотор висит, и меньше гула.
Сам хочу себе замутить.
Автор: BOBAH (—.225.86.188.95.dsl.krasnet.ru)
Дата: 15-07-13 13:50
Мне кажется, что чехол нужен. На ПЛМ не предусмотрен воздушный фильтр, т.к. на воде пыли нет. И вот когда Вы едете по пыльной дороге, туда столько пыли сосёт. Только нужно шить или заказывать из плотной ткани на флиссовой подкладке.
Автор: старпом (46.166.113.—)
Дата: 15-07-13 14:58
Морис Крым + Т40 с работы писал:
> Никогда не понимал ни одной причины, зачем он нужен. Мотор
> легко моется, а если проехать с чехлом по мокрой грязной
> дороге, что с ним (с чехлом) будет, очень хорошо представляю. К
> тому же мокрый чехол всегда будет преть и способствовать порче
> краски и коррозии самого мотора.
1.Когда проедешь по глиняной дороге 100км. я посмотрю как ты отмывать его будешь! На лодке тент сшит по ватерлинию её закрывает, на запасник купил, с этим проблем нет, а вот на основной к сожалению не нашел в продаже! С чехлом ИМХО приехал домой, с Karcher”а отбил чехлы и все!
Автор: старпом (46.166.113.—)
Дата: 15-07-13 14:59
> Мне кажется, что чехол нужен. На ПЛМ не предусмотрен воздушный
> фильтр, т.к. на воде пыли нет. И вот когда Вы едете по пыльной
> дороге, туда столько пыли сосёт. Только нужно шить или
> заказывать из плотной ткани на флиссовой подкладке.
И поэтому тоже! +100
Автор: старпом (46.166.113.—)
Дата: 15-07-13 15:01
Вот изнутри какую подкладку сделать, чтоб не шоркало ветром колпак, запасник весь истертый с магазинным чехлом
Автор: zerber (—.vip-avto.ru)
Дата: 15-07-13 15:45
Я заказал себе чехол с подкладкой из флиса. пока посылка идет. я одеваю футболку на колпак.,
Другой вопрос, хватит ли мотору воздуха на полном ходу под чехлом?
Не повлияет это на расход?
Автор: Миха66 (—.149.9.38.misp.ru)
Дата: 15-07-13 16:03
По ходу народ про разные чехлы гутарит. Одни имеют ввиду чехол транспортировочный,вот он нужен и заморачиваться с пошивом,нуенах,он стоит три с половиной рубля,не те деньги где можно прилично сэкономить. Другие имеют ввиду чехол на “голову” во время эксплуатации мотора на воде,вот такой,ИМХО,не нужен совершенно
Автор: zerber (—.vip-avto.ru)
Дата: 15-07-13 16:05
Так чехол от грязи и пыли при транспортировке, на правильно сшитом чехле для колпака воздухозаборник предусмотрен.Вот у меня был такой
Автор: Елена, Мурманск. (—.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 15-07-13 16:41
Автор: Zhенич98 (188.134.44.—)
Дата: 15-07-13 16:59
Автор: STORM (—.95-54-234-224.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 15-07-13 17:02
> А зачем он нужен?
****************************
Вот же блин. В 333-й раз. Чехол нужен для =>
а. защиты покрытия мотора при транспортировки и эксплуатации.
б. Для красоты.
с. Для тепло/шумо изоляции.
Автор: Zhенич98 (188.134.44.—)
Дата: 15-07-13 17:08
Транспортировочный понятно,но ходовой.
Автор: старпом (46.166.113.—)
Дата: 15-07-13 17:10
я думаю все же заказать сшить, чтоб закрывал от колпака до винта, полностью весь мотор. Завтра буду советоваться со швеёй, как сошью, скину фото, мож еще хто заморочиться так же
Автор: zerber (—.vip-avto.ru)
Дата: 15-07-13 19:05
> Транспортировочный понятно,но ходовой.
Автор: Елена, Мурманск. (—.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 15-07-13 19:23
> Транспортировочный понятно,но ходовой.
Автор: Otto Frija (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 15-07-13 19:23
старпом писал: “. я думаю все же заказать сшить, чтоб закрывал от колпака до винта, полностью весь мотор. Завтра буду советоваться со швеёй, как сошью, скину фото, мож еще хто заморочиться так же. “
Не заморачивался в связи с нафиг не нужностью. По уши хватает транспортировочного, который надеваю на поднятый мотор под масксеть (Хонды через неё светятся своим серебристым металликом со страшной силой) или при транспортировке на транце и всё вполне чинно.
Автор: Kira (109.238.244.—)
Дата: 16-07-13 07:28
Автор: Крымовод (—.fiord.ru)
Дата: 16-07-13 08:53
Использую второй сезон, ИМХО считаю необходимостью как при стоянке так и при транспортировке. Для ПЛМ делался под размер, внутренность без всяких подкладок. Заказывал на мотолодке в барахолке, если не изменяет память ник Дим Димыч но не уверен.
Автор: Андрей978 (—.21.117.87.donpac.ru)
Дата: 16-07-13 11:16
Я заказывал здесь [email protected] На Яму 3 для транспорта и переноски. Качество понравилось, только колпак немного трет. Сделаю флисовый “подшлемник” На Я30 сегодня отправили-будем посмотреть.
Автор: vova (78.25.121.—)
Дата: 16-07-13 11:41
Елена, Мурманск. писал:
Автор: Zhенич98 (188.134.44.—)
Дата: 16-07-13 16:14
Да. чайки жесть,у нас такого нет.
Автор: Елена, Мурманск. (—.95-54-147-174.pskov.dslavangard.ru)
Дата: 16-07-13 16:48
Автор: faddey (217.78.191.—)
Дата: 16-07-13 18:11
Я вот так сделал:
Принес в ателье колпак. Сшили мне на него чехольчик. Степлером прикрпил к резине колпака липучку. Не стоит пугаться, что колпак повредишь или резинку. Во-первых скрепки степлера – это как укол иголкой. А, чтобы не пробить пластик, под каждое место что-либо твердое подкладываешь, ну типа мастерка. В него скрепка бьется и до пластика не достает. Желтыми полосками показано.
Автор: faddey (217.78.191.—)
Дата: 16-07-13 18:14
Ответную часть липучки к чехлу пришил. Теперь можно и снимать и ставить чехол защитный на колпак. Постирать опять же.
А когда ехпть далеко с лодкой на прицепе, то чехол на весь мотор из ПВХ одеваю, а лодку сверху крышкой. И мотор чистый и внутри лодки сухо-чисто.
Автор: LUBITEL (—.bks-tv.ru)
Дата: 16-07-13 19:48
Заказывал чехол ходовой на мотор сразу с транспортировачным тэнтом на лодку и транспортировачным чехлом на мотор. Три элемента обошлись в 7000р. срок сутки, можит и дорого но у нас пошивом данных девайсов занимается один челевек. Выбора больши нет а значит и конкуренции.
Автор: LUBITEL (—.bks-tv.ru)
Дата: 16-07-13 20:00
На трех моторах были чехлы ходовые не замечал чтобы увеличивался расход топлива или мотор работал как то по другому( в худшию сторону). Ну а в основном заказывал для дольшиго сохранения эстэтического вида колпака.