Думаю многим интересно было бы узнать о том, для чего он нужен, как им правильно пользоваться и в каких ситуациях он может оказаться полезен (в т.ч. при использовании не по назначению если такие есть)
serg
Дата: Четверг, 27.12.2007, 09:37 | Сообщение # 2
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
Ну по декомпрессору я если не суперспец то вопросом владею. На ИЖ П3 (на пятой проще) без него. сложно. 600-ку с кика без него вообще почти нереально завести. На некоторых моделях стоят автоматические, там всё просто. Я своё чудо заводил так: сначала несколько чихов с открытым декомпрессором, чтобы продуть цилиндр и часть новой смеси попало из карба, потом (отработано долгой практикой ) пол хода кика с открытым декомпрессором, потом, ближе к концу хода, отпускаю рычажок и всё получается Иначе пинался, падла, ногу жалко Всё это относится только к ИЖу, у 4-х тактных может всё быть по-другому, опыта нет.
Док
Дата: Четверг, 27.12.2007, 10:27 | Сообщение # 3
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
Декомпресоор служит для: 1. удаления из цилиндра избытка смеси (при залевании) 2. удаления из цилиндра «избытка» воды (при утоплении) 3. облегчения запуска мотоциклов с высокой компрессией и большим объемом (чтобы было легче кик проворачивать).
Может применяться еще как аварийное глушение двигателя (особенно при калилке на советской технике)
serg
Дата: Четверг, 27.12.2007, 17:54 | Сообщение # 6
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
Ну, это далеко не у всех Не все же по горло в воду забираются
OSS
Дата: Четверг, 27.12.2007, 21:22 | Сообщение # 7
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
А как правильно пользоваться декомпрессором? Что по этому поводу написано в инструкциях или других умных книгах? (интересует применительно к четырехтактным эндуро 250-400).
И еще. Что из себя представляет автоматический декомпрессор и какой у него принцип работы, на каких мотоциклах ставится?
RUSя
Дата: Четверг, 27.12.2007, 21:44 | Сообщение # 8
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
когда коленвал начинает прокручиваться он вначале открывается (автоматический) и колено легче начать прокручиватся (нет компрессии) и когда колено набрало ход он зактрывается, появляется компрессия, но, т.к. инертный коленвал уже раскрутился ему легче начать заводиться. Так работают автоматические. У ручного принцип такой же (если нужен при заводе). Если заливает цилиндр, то с помощью декомпрессора можно быстро его продуть, не выкручивая свечу (если его нет). Закрываешь кран топливный, открываешь декомпрессор и кикаешь, удаляя излишки. Потом нормально заводишь
Мишель
Дата: Четверг, 27.12.2007, 23:32 | Сообщение # 10
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
Мотоцикл: Стесняюсь Город: Стесняюсь
Всем большое спасибо! Просветили, а то я с такой штукой даже в теории не был знаком
Декомпрессор применяется, как правило, в двигателях с малым рабочим объемом. При первой протяжке во время запуска воздуху в камере сгорания таких моторов деваться некуда (в больших ему хоть есть где сжиматься), поэтому нужно приложить достаточно большие усилия, чтобы его продавить. Для того чтобы убрать такой эффект и облегчить пуск и придуман декомпрессор, который сейчас ставится повсеместно на лодочные моторы, бензопилы, генераторы, мотоциклы причем как 2-х так и 4-х тактные. Устроен он следующим образом (не вдаваясь в тех подробности): в блоке цилиндров просверлено отверстие, которое запирается подпружиненным клапаном. При малом давлении в камере сгорания давление пружинки сильнее внутреннего давления камеры сгорания и клапан остается открытым, что позволяет воздуху спокойно выходить. При повышении давления в камере сгорания клапан закрывается и двигатель работает в штатном режиме. Декомпрессор может стоять как отдельно в блоке цилиндров, так и в свече (пример рис. слева). Есть и такой вариант исполнения: в 2-х тактных лодочных моторах в выпускных окнах делают узкую прорезь, которая идет чуть выше, чем само выпускное окно. В таком случае сама эта прорезь выступает декомпрессионной. В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы. Данные устройства технологически очень просты и надежны. Проблемы с ними бывают крайне и крайне редко.
Есть ли какая разница в качестве поджига смеси и работе на центральной свече и на боковой свече( та которая вместо декомпрессора). Или двигатель работает одинаково на любой из них? На головке верхняя резьба полудохлая, туда думаю поставить ремонтный ввертыш и не пользоваться, а пользоваться боковой свечой.
Небольшая разница есть, она практически не заметна. Можно и боковое расположение свечи.
Самый годный канал по ижам. Можно даже фоном слушать и понимать о чем идет речь.
Заглушки устанавливаются до сборки цилиндра на двигатель.
А свечу с обычной (короткой) резьбой завернуть не судьба?
Две длинные свечи стоят без втулок
Если сделать меньше, будет позднее зажигание.
Для иж планета до вмт 3,5 мм по инструкции.
👌, пожалуйста купи штатив для телефона, чтобы у тебя обе руки были свободные.
Чушь какая-то. я взял 2 свечи 23в,допалнительную катушку зажигания,записал 2 свечки зажигания,и не знал горя,заводился ни то что с пол пинка просто от нажатия на пик стартер
А чем отличается А17 и А23?
Декомпрессор можно использовать для облегчения запуска планетовского двигателя. Для продувки само-собой. Кикстартер легче же провернуть з декомпрессором, а в последний момент резко закрть. Так и нагрузка на пусковой механизм намного ниже.
@Aziikus можно с декомпрессором завести, выжать декомпрессор, раз качнуть с декомпрессором и при втором разе когда рычаг уйдет вниз декомпрессор отпустить. Сноровка нужна, с первого раза может не получиться) потренироваться и можно с декомпрессором заводить)
Да, испоььзовать можно, на дизельных моторах декомпрессор как раз для облегчения запуска.
Если покупать двигатель отдельно на планету 5 на что смотреть.
на все)) в первую очередь на документы, или это справка счёт на мотор или справка на высвобожденный агрегат при утилизации или замене мотора на другой. а в остальном на всё)
Декомпресор не закрывается, подскажите пожалуйста в чём может быть проблема а можно ли её как-то решить?
Можно просто выкрутить и положить отмокать в растворитель, потом поставить, но оучше разобрать, так как внутри большой нагар, его надо удалять.
Выкрутить декомпрессор, разобрать, промыть растворителем и собрать)
Я думал что декомпресор для продувки свечи если зальет
Не свечи, а цилиндра.
Как убрать детонацию Иж п5. С чево начать
Посмотри у меня есть видео по детонации.
Трех липескову свечу поставить можно, а то вышибает за месяц 6 я моцик новый 5000 накат?
Хорошие у вас видео, познавательные. А я притер патрубок на плите, посадил на герметик ВИКТОР РЕЙНЗ, срача нет. Против нагара хорошо себя показывает разогретый димексид.
Саасибо за приятный комментарий)
Спасибо, лайк! А вот на планету с зажиганием минска те же самые свечи а23,NGK и ее аналоги? Еще выставлять зажигание как надо планете или же по минску.вмт 3-3.5мм?
свечи те же, зажигание 3,5.
Что делать если мотоцикл заводится только после выкручивания свечи?Если заглушил, то пока свечу не выкрутишь не заведёшь
Надо пользоваться декомпрессором, перед запуском нажать на декомпрессор и раза 3 киком провернуть. Свечу надо исправную, и посмотреть кольца, возможно изношены.
Добрый вечер. Скажите пожалуйста а свечи от бензопил или бензокос можно поставить. Если да то зажигание надо будет перенастраевать?
У свечи от косилки или бензопилы резьбовая часть очень короткая, при сильной затяжке можно резьбу сорвать. Так что если применять такие свечи тянуть их сильно не надо.
Свечи от бензопил можно применить в крайнем случае, работать будет. Зажигание можно не трогать.
Есть ли смысл от двух действующий свечей? Двухискровое зажигание типа
Эффект минимальный, лучше оставить декомпрессор.
Авто свеча когда другой нет, но она не встанет по центру, там бабина, а свеча длинная.
спасибо ты мне напомнил про чай который стоял пол дня ))
У меня на планете 5 трос декомпрессора точнее оболочка троса вылетает из гнезда декомпрессора, что можно сделать чтобы не вылетала, рычажок на руле двигал не помогло?
Купить новый трос, или изготовить самостоятельно из того что есть.
спасибо. будьте здоровы
Смотря и слушая в пямяти флэшбеки колхозных ижей Сколько я нагляделся на все эти инженерные мысли 😣
Закручены две жигулевские свечи без поставок и колец. И все нормально
Здравствуйте! Очень полезное видео, лайк поставил. Такой вопрос:у меня иж 56, я его немного переделываю, перевёл на 12 вольт, можно ли поменять местами декомпрессор и свечу, чем это чревато и не выстрелит ли мне декомпрессор прямо в бак или в катушку в случае чего? Этот вопрос интересует потому, что расстояние вверху небольшое, очень неудобно снимать в случае чего свечу, возможно просто не родная головка цилиндра. Заранее благодарен за ответ
У иж 56 свеча должна быть слева
Все нормально будет, свечу и декомпрессор надо не просто заворачивать, а чуть подтянуть)
Добрый вечер, если полировать и растачивать продувочные каналы, нужно ли будет заново регулировать зажигание и карбюратор?
зажигание нет, карб обязательно))
Добрый день! Поставил зажигание Минск на иж планета 5, засирает свечи чёрным. Хочу поставить катушку оки. Подскажите как
засирает свечи не от зажигания, если только оно не познее. засирает от слишком богатой смеси. катушка с оки ставится если установить 2 свечи на планету, подсоединяется как обычная ижевская, сложного там ничего нет. засирать будет так же при плохой компрессии, когда изношена цпг.
Здравствуйте. Я себе на планету 5 вместо декомпрессора ввернул вторую свечу (свечи иридиевые автомобильные), стоит электронное зажигание и две катушки, сразу на двух свечах проскакивает искра- так лучше или стоит перевести на одну свечу? И свечки лучше заменить?
Очень интересно знать Ваше мнение. Две свечи лучше чем одна и как работают автомобильные свечи на планете?
А какой смысл ставить свечу с длинной резьбой и точить проставку,если можно поставить свечу с короткой резьбой и ничего не мудрить?!
Можно и не мудрить)) только это не интересно))) у ввтомобильной (не от жигулей) другой вылет центрального электрода, можно подобрать погорячее, похолоднее)) в тюнинге все средства хороши)) как в боях без правил))
Полностью с тобой согласен за кулочковое зажигание) стояло электроенное навернулся датчик все уже не куда не уедишь, а контакное коробок от спичек порвал и где коричневая фигня об которую зажигается спичка, ей потер и до дома доехал)) просто случай из жизни был)
Контакты гавно, бсз лучше все во всем, доказано уже
@МеХаНиК 161 я так же делаю) 5 соток в регулировке сильную роль не играют, так как коленвалы имеют своё биение.
а если поставиль катушку на два выхода и вкрутить сразу две свечи, смесь будет быстрей сгорать и полностю сгорать может это мощности прибавит)))), ну или тупо паразитная искра и детонация)), делал кто то так??
Катушка от змз 406, 2 свечи. Лучше запуск в мороз, но мощности не прибавит.
А что,обычную свечу для мотоцикла вкрутить вместо декомпрессора нельзя?
Что можете сказать об установке, при ремонте, в центральное отверстие длинной автомобильной свечи с длинным ввёртышем?
У меня катушка выведена на дугу, чтобы летом не грелась! Лубая свеча и свечник залазит
Ты можешь зовести планету 5,с руки без декомпресора, на холодную, и с ранним зажиганием.
@Aziikus посмотри у меня один из первых моих видосов Обзор Иж планета 5, там я показыааю как надо заводить планету. Так же у меня есть видосы Холодный запуск и Холодный запуск бнз флейты, там то же видно как я завожу мот) планеты не лягаются)
@Aziikus я ставлю 3,5 до вмт. Планеты не лягаются, надо правильно заводить) это не восход и не юпитер, нельзя дергать как на восходе) вначале ввести сектор в зацепление надо, и только потом, перенося вес тела на правую ногу нажимать кикстартер. Если все правильно собрано звенеть не должен, могут необкатанные кольца немного звенеть, надо обкатать поршневую как обкатывают новый мотоцикл.