Для чего нужен эпос школа

Для чего нужен эпос школа

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Первая школа. Мы рядом! запись закреплена

ЭПОС.Школа для родителей
Зачем «ЭПОС.Школа» родителям?

Родитель при помощи «ЭПОС.Школа» может увидеть расписание, домашнее задание, оценки ребенка по разным предметам.
Так, при помощи «ЭПОС.Школа» можно узнать, сколько времени потребует выполнение домашнего задания по каждому предмету, какую тему проходили на каждом из уроков, в какой форме проходило то или иное занятие (очной, дистанционной). Информацию можно посмотреть не только на сегодня, но и на все другие дни в учебном году.

Наведя курсор на оценку ребенка в электронном дневнике, можно увидеть, за что он ее получил: за домашнюю или классную работу, контрольную или реферат. У учителя есть возможность прикрепить к оценке комментарий и объяснить, почему он поставил тот или иной балл, порекомендовать подтянуть ребенка по какой-то теме.
Кроме того, родителю доступна ведомость с оценками за любой нужный ему период: неделю, месяц, четверть, полугодие, год. Система сама высчитывает средний балл ученика, исходя из его текущих оценок. Мама и папа могут сравнить его с оценкой, выставленной учителем, к примеру, за четверть.

При помощи «ЭПОС.Школа» родитель может оценить успеваемость своего ребенка по любому предмету. Для этого система строит график, опираясь на отметки школьника. Вовремя увидев, что график нестабилен, кривая имеет тенденцию к понижению, родитель сможет предпринять меры и помочь ребенку исправить ситуацию.

Источник

Школьный «ЭПОС»: плюсы и минусы

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

В прошлом году в Прикамье начали внедрять электронный дневник с массой дополнительных функций « ЭПОС.Школа ». В сентябре 2020 года к системе были подключены все школы, в том числе и в нашем городе. Мы решили разобраться, что это за система и какие особенности она имеет.

Некоторое время назад мы стали свидетелями школьной цифровизации – бумажные журналы и дневники стали постепенно заменять на электронные. И только мы – дети, родители и учителя – привыкли к системе Web2edu, как в начале нынешнего учебного года в обиход была введена новая система « ЭПОС.Школа ». ЭПОС расшифровывается как электронная пермская образовательная система, за основу которой взята « Московская электронная школа» (МЭШ), но, как говорят в Минсвязи, оттуда взяли всё самое лучшее и дополнили новыми разработками. Новый проект начали развивать в 2019 году, подключив в качестве пилотной площадки 25 школ по всему краю. В Чайковском экспериментальной была выбрана Гимназия. В 2020-м к ЭПОСу были подключены все школы Чайковского городского округа.

На разработку и внедрение новой системы « ЭПОС.Школа » в Прикамье было потрачено около 1,6 млрд рублей

На сайт электронных дневников можно зайти как родитель, ученик, учитель, завуч, директор или администратор школы. В каждом случае функционал будет разным. Мы зашли на сайт в качестве родителя, увидев несколько блоков: «Новости, общение», «Дневник ребёнка», «Моя школа», «Образование города», «Образование региона».

«Дневник ребёнка» содержит наиболее важную для родителей информацию: график звонков, расписание уроков, оценки и отметки об отсутствии ученика на уроках, домашнее задание, информация о количестве и продолжительности больничных за выбранный период. В разделе «Моя школа» есть список всех учителей, каждому из которых можно написать сообщение. Для отправки официальных заявлений и обращений в школу есть раздел «Интернет-приёмная».

Наведя курсор на оценку ребёнка в электронном дневнике, можно увидеть, за что он её получил, а также прочитать прикреплённый учителем комментарий и объяснение, почему поставлен именно этот балл ( если, конечно, учитель данный комментарий оставил). Каждому зарегистрированному родителю доступна ведомость с оценками за любой нужный ему период: неделю, месяц, четверть, полугодие, год. Система сама высчитывает средний балл ученика, исходя из его текущих оценок. Как и в Web2edu, в « ЭПОС.Школа » есть возможность обмениваться сообщениями с учителями, администрацией, родителями, учениками. Помимо сообщений родители могут отправить сотрудникам школы уведомление об отсутствии ребёнка. Ребёнок такое уведомление послать не сможет — в его варианте « ЭПОС.Школа » этой опции нет.

Интересна новая система оценивания. В каждой школе администрация и учителя могут выбрать любую шкалу оценки результатов учеников: пятибалльную, стобалльную, в формате зачёта. Отметкам за контрольные или другие важные работы в « ЭПОС.Школа » можно придать больший удельный вес, чем всем остальным, — удвоить или утроить, а значит они будут иметь большее влияние на итоговую отметку за аттестационный период, чем, к примеру, отметки за домашние работы.

В « ЭПОС.Школа » у учителя есть возможность удалённо задавать домашнее задание школьникам через интерфейс электронного журнала и дневника, что особенно актуально в сложившихся условиях дистанционного обучения, связанного с пандемией. Ученики могут смотреть и скачивать материалы, которые прикрепили учителя: текстовые документы, презентации, видеоролики. Выполнив задания, школьники смогут отправить их на проверку в этой же системе.

Для родителей, не имеющих доступа к Интернету, учителя имеют возможность распечатать информацию из системы и передать её семьям. Особенно актуально это в сельских территориях.

Мы решили разобраться, какие преимущества и недостатки имеет новая электронная система, удобно ли с ней работать педагогам, родителям и ученикам, и собрали их мнения.

– Гимназия не первый год работает в этой электронной системе, где зарегистрированы все ученики и родители. Знаю, что в школе даже проводится мониторинг активности родителей на сайте. Как родитель вижу ряд преимуществ. Во-первых, в любое время с мобильного приложения или с компьютера я могу посмотреть отметки ребёнка, увидеть, за что конкретно они выставлены – за контрольную, домашнюю или работу на уроке. Удобно, что тут же указан средний балл успеваемости – можно предположить итоговую оценку. Знаю, что на исправление отметки отводится определённый срок, после которого учитель технически уже не может внести исправления. Но это дисциплинирует ученика. На портале также можно посмотреть расписание уроков, звонков, объём домашнего задания, присутствие ребёнка на том или ином уроке. Есть информация о каникулах и учебной нагрузке (о количестве часов по предметам). Конечно же, эффективность системы зависит от актуальности информации. Предполагаю, что с введением ЭПОСа на учителей легла дополнительная нагрузка. Но в нашей школе информация обновляется оперативно.

Мария Шабалина, учитель математики и информатики, администратор электронной системы «ЭПОС.ШКОЛА», СОШ № 11:

– Как администратор новой системы хочу отметить, что изучение её заняло достаточно много времени. Из достоинств отмечу форму контроля: родители и ученик видят, за какой вид работы получена оценка – за домашнее задание, работу на уроке, самостоятельную или контрольную. У каждого предмета есть свой набор форм контроля и вес отметки, которые выбирает самостоятельно методическое объединение каждой школы. Вес отметки вызвал в начале учебного года много разговоров и дискуссий. В нашей школе коэффициент отметки «2» (а может быть от «1» до «5») имеют немногие формы контроля – это контрольные работы по всем предметам, изложения и контрольные диктанты (в том числе с грамматическими заданиями) по русскому языку, контроль навыков письменной речи по английскому языку, зачёт по физической культуре, защита проекта по технологии и некоторые другие. Все остальные отметки имеют коэффициент «1».

Елена Гусева, учитель черчения и диспетчер расписания СОШ № 7:

– Программа «ЭПОС», как и любая другая программа, требует изучения. В ней есть много новых направлений, которых не было в прежней электронной системе. Мне понравилось, что в новой системе есть новый инструмент «Помощник», обращаясь к которому я могу получить ответ на любой вопрос, если с чем-то возникли затруднения – объясняется всё доступно и понятно. Перед введением системы я прошла курс, в котором изучила основные моменты. Среди минусов – большой расход времени на обработку информации, компьютер «подвисает»: при выставлении оценок невозможно быстро выйти из системы журнала одного класса и перейти к другому классу, в итоге работа затягивается. Введение оценочного коэффициента считаю полезным. Каждая школа выбирает свою систему оценивания – от 1 до 5. О том, как применять новую систему оценивания, учителя договариваются сами. Это удобно: есть работы, по которым «5» получить достаточно легко. А есть работы (исследовательские, проектные, проверочные), на которые уходит много времени, сил и знаний. Конечно, они должны иметь разный удельный вес при оценивании. При выставлении отметок за четверть, полугодие, год я ориентируюсь прежде всего на выполнение более сложных работ и их оценку. Особенно это помогает в решении спорных моментов.

Елена Иваницкая, учитель иностранного языка СОШ № 11:

– Наша школа активно работает в системе «ЭПОС» с сентября 2020 г. Основные трудности, по моему мнению, у учителей возникают только в привыкании к новому интерфейсу. Есть свои особенности у каждой системы. Сравнивая новую систему с Web2, можно отметить, что получить доступ в систему «ЭПОС» намного проще. В « ЭПОС.Школа » у учителя есть возможность удалённо задавать домашнее задание. Положительный момент – при выставлении отметок учащемуся можно прописывать комментарии к ним и присваивать им определённый вес. Если учителем отмечено, что была проведена контрольная работа, тут же у всех отметок проставляется индикатор, который влияет на выставление итоговых отметок. Большим минусом для меня как для классного руководителя является работа с отчётом по пропускам и общей успеваемости класса. Стоит отметить, что и эта новая система нуждается в доработке.

Елена Калинина, учитель начальных классов СОШ №7, администратор системы «Эпос»:

– «ЭПОС» – система, в которой постоянно происходят какие-либо изменения, доработки. Именно в этом и заключается её огромный минус. Чтобы контролировать качество работы в журнале, приходится заходить через другую систему, что тоже доставляет неудобство. Преимущества вижу в многообразии вариантов выставления оценки (комментарии к уроку, отметке), что удобно для родителя, учителя и ребёнка. Удобно, что сам родитель может создать уведомление об отсутствии своего ребёнка, но классные руководители от этого не в восторге – очень трудоёмкое дело! Минус для меня как администратора школы в данной системе в том, что есть роль суперадминистратора, которую тоже приходится отдельно запрашивать для возможности редактировать в журнале информацию, которая была оформлена неверно.

Екатерина Лапоногова, ученица 11 класса СОШ № 7:

– «ЭПОС» намного удобнее в телефонной версии, чем прошлый электронный журнал. Нет ничего лишнего. Можно быстро зайти в приложение и сразу посмотреть, что нужно. Как ученицу меня немного расстроило, что теперь отметки за контрольные работы идут с коэффициентом, ведь если контрольная работа написана не очень хорошо – средний балл сильно страдает. В целом новая система меня устраивает.

Елена Колегова, заместитель директора Центра развития образования, муниципальный администратор « ЭПОС.Школа », куратор краевого проекта «Цифровая образовательная среда» в ЧГО:

– «ЭПОС» является следующим этапом развития краевой образовательной системы, разработан в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» и включает в себя электронные дневники и журналы, библиотеку электронных образовательных материалов (Библиотека ЭПОС) и другие модули. Электронные журналы и дневники, а также расписание уроков, оценки, темы уроков и домашние задания в них доступны только зарегистрированным в системе пользователям (ученикам, учителям и родителям), а образовательными материалами «Библиотеки ЭПОС» могут пользоваться все желающие. В целях запуска «ЭПОС.Школа» администраторами школ проделана колоссальная предварительная работа. Не обошлось и без затруднений, связанных, например, с особенностями расписания или учебного плана школы. В настоящее время разработчики ведут работу, адаптируя систему к условиям школы.

Наталья Сагитова , мама ученика Гимназии:

– Гимназия не первый год работает в этой электронной системе, где зарегистрированы все ученики и родители. Знаю, что в школе даже проводится мониторинг активности родителей на сайте. Как родитель вижу ряд преимуществ. Во-первых, в любое время с мобильного приложения или с компьютера я могу посмотреть отметки ребёнка, увидеть, за что конкретно они выставлены – за контрольную, домашнюю или работу на уроке. Удобно, что тут же указан средний балл успеваемости – можно предположить итоговую оценку. Знаю, что на исправление отметки отводится определённый срок, после которого учитель технически уже не может внести исправления. Но это дисциплинирует ученика. На портале также можно посмотреть расписание уроков, звонков, объём домашнего задания, присутствие ребёнка на том или ином уроке. Есть информация о каникулах и учебной нагрузке (о количестве часов по предметам). Конечно же, эффективность системы зависит от актуальности информации. Предполагаю, что с введением ЭПОСа на учителей легла дополнительная нагрузка. Но в нашей школе информация обновляется оперативно.

Мария Шабалина, учитель математики и информатики, администратор электронной системы «ЭПОС.ШКОЛА», СОШ № 11:

– Как администратор новой системы хочу отметить, что изучение её заняло достаточно много времени. Из достоинств отмечу форму контроля: родители и ученик видят, за какой вид работы получена оценка – за домашнее задание, работу на уроке, самостоятельную или контрольную. У каждого предмета есть свой набор форм контроля и вес отметки, которые выбирает самостоятельно методическое объединение каждой школы. Вес отметки вызвал в начале учебного года много разговоров и дискуссий. В нашей школе коэффициент отметки «2» (а может быть от «1» до «5») имеют немногие формы контроля – это контрольные работы по всем предметам, изложения и контрольные диктанты (в том числе с грамматическими заданиями) по русскому языку, контроль навыков письменной речи по английскому языку, зачёт по физической культуре, защита проекта по технологии и некоторые другие. Все остальные отметки имеют коэффициент «1».

Елена Гусева, учитель черчения и диспетчер расписания СОШ № 7:

– Программа «ЭПОС», как и любая другая программа, требует изучения. В ней есть много новых направлений, которых не было в прежней электронной системе. Мне понравилось, что в новой системе есть новый инструмент «Помощник», обращаясь к которому я могу получить ответ на любой вопрос, если с чем-то возникли затруднения – объясняется всё доступно и понятно. Перед введением системы я прошла курс, в котором изучила основные моменты. Среди минусов – большой расход времени на обработку информации, компьютер «подвисает»: при выставлении оценок невозможно быстро выйти из системы журнала одного класса и перейти к другому классу, в итоге работа затягивается. Введение оценочного коэффициента считаю полезным. Каждая школа выбирает свою систему оценивания – от 1 до 5. О том, как применять новую систему оценивания, учителя договариваются сами. Это удобно: есть работы, по которым «5» получить достаточно легко. А есть работы (исследовательские, проектные, проверочные), на которые уходит много времени, сил и знаний. Конечно, они должны иметь разный удельный вес при оценивании. При выставлении отметок за четверть, полугодие, год я ориентируюсь прежде всего на выполнение более сложных работ и их оценку. Особенно это помогает в решении спорных моментов.

Елена Иваницкая, учитель иностранного языка СОШ № 11:

– Наша школа активно работает в системе «ЭПОС» с сентября 2020 г. Основные трудности, по моему мнению, у учителей возникают только в привыкании к новому интерфейсу. Есть свои особенности у каждой системы. Сравнивая новую систему с Web2, можно отметить, что получить доступ в систему «ЭПОС» намного проще. В « ЭПОС.Школа » у учителя есть возможность удалённо задавать домашнее задание. Положительный момент – при выставлении отметок учащемуся можно прописывать комментарии к ним и присваивать им определённый вес. Если учителем отмечено, что была проведена контрольная работа, тут же у всех отметок проставляется индикатор, который влияет на выставление итоговых отметок. Большим минусом для меня как для классного руководителя является работа с отчётом по пропускам и общей успеваемости класса. Стоит отметить, что и эта новая система нуждается в доработке.

Елена Калинина, учитель начальных классов СОШ №7, администратор системы «Эпос»:

– «ЭПОС» – система, в которой постоянно происходят какие-либо изменения, доработки. Именно в этом и заключается её огромный минус. Чтобы контролировать качество работы в журнале, приходится заходить через другую систему, что тоже доставляет неудобство. Преимущества вижу в многообразии вариантов выставления оценки (комментарии к уроку, отметке), что удобно для родителя, учителя и ребёнка. Удобно, что сам родитель может создать уведомление об отсутствии своего ребёнка, но классные руководители от этого не в восторге – очень трудоёмкое дело! Минус для меня как администратора школы в данной системе в том, что есть роль суперадминистратора, которую тоже приходится отдельно запрашивать для возможности редактировать в журнале информацию, которая была оформлена неверно.

Екатерина Лапоногова, ученица 11 класса СОШ № 7:

– «ЭПОС» намного удобнее в телефонной версии, чем прошлый электронный журнал. Нет ничего лишнего. Можно быстро зайти в приложение и сразу посмотреть, что нужно. Как ученицу меня немного расстроило, что теперь отметки за контрольные работы идут с коэффициентом, ведь если контрольная работа написана не очень хорошо – средний балл сильно страдает. В целом новая система меня устраивает.

Елена Колегова, заместитель директора Центра развития образования, муниципальный администратор « ЭПОС.Школа », куратор краевого проекта «Цифровая образовательная среда» в ЧГО:

– «ЭПОС» является следующим этапом развития краевой образовательной системы, разработан в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» и включает в себя электронные дневники и журналы, библиотеку электронных образовательных материалов (Библиотека ЭПОС) и другие модули. Электронные журналы и дневники, а также расписание уроков, оценки, темы уроков и домашние задания в них доступны только зарегистрированным в системе пользователям (ученикам, учителям и родителям), а образовательными материалами «Библиотеки ЭПОС» могут пользоваться все желающие. В целях запуска «ЭПОС.Школа» администраторами школ проделана колоссальная предварительная работа. Не обошлось и без затруднений, связанных, например, с особенностями расписания или учебного плана школы. В настоящее время разработчики ведут работу, адаптируя систему к условиям школы.

Источник

Для чего нужен эпос школа

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Любовь Худякова запись закреплена

Что такое «ЭПОС.Школа»?
ЭПОС расшифровывается как электронная пермская образовательная система. Новый проект «ЭПОС.Школа», по задумке властей, должен заменить существующие электронные дневники.

Зачем «ЭПОС.Школа» родителям и ученикам?
Родитель при помощи «ЭПОС.Школа» может увидеть расписание, домашнее задание, оценки ребенка по разным предметам. На первый взгляд функции схожи с теми, что имела предыдущая версия дневника. Но при подробном рассмотрении становится ясно, что новшеств здесь немало. Так, при помощи «ЭПОС.Школа» можно узнать, сколько времени потребует выполнение домашнего задания по каждому предмету, какую тему проходили на каждом из уроков, в какой форме проходило то или иное занятие (очной, дистанционной). Информацию можно посмотреть не только на сегодня, но и на все другие дни в учебном году.

Наведя курсор на оценку ребенка в электронном дневнике, можно увидеть, за что он ее получил: за домашнюю или классную работу, контрольную или реферат. У учителя есть возможность прикрепить к оценке комментарий и объяснить, почему он поставил тот или иной балл, порекомендовать подтянуть ребенка по какой-то теме. Кроме того, родителю доступна ведомость с оценками за любой нужный ему период: неделю, месяц, четверть, полугодие, год. Система сама высчитывает средний балл ученика, исходя из его текущих оценок. Мама и папа могут сравнить его с оценкой, выставленной учителем, к примеру, за четверть.

При помощи «ЭПОС.Школа» родитель может оценить успеваемость своего ребенка по любому предмету. Для этого система строит график, опираясь на отметки школьника. Вовремя увидев, что график нестабилен, кривая имеет тенденцию к понижению, родитель сможет предпринять меры и помочь ребенку исправить ситуацию. Помимо сообщений, родители могут отправить сотрудникам школы уведомление об отсутствии ребенка. Для этого есть специальная форма. В ней можно отметить, как долго будет отсутствовать ученик — несколько уроков или целый день. Ребенок такое уведомление послать не сможет — в его варианте «ЭПОС.Школа» этой опции нет.

Зато ученики могут смотреть и скачивать материалы, которые учителя прикрепили к урокам и домашним заданиям. Это могут быть текстовые документы, презентации, видеоролики. Выполнив задания, школьники смогут отправить их на проверку. Благодаря этим функциям учеба может стать интереснее, а еще они могут быть полезны, когда школа находится на дистанционном обучении (например, во время карантина)

Источник

Презентация на тему: «ЭПОС.Школа» как средство повышения эффективности деятельности участников образовательных отношений»

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

«ЭПОС.Школа»
как средство повышения эффективности деятельности участников образовательных отношений
Выполнила: О.А. Епанова,
методист МАУ ДПО «ИМЦ» г. Кудымкара
2020 год
Муниципальное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр» города Кудымкара

Описание слайда:

2
ЭПОС расшифровывается как ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕРМСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА.

Описание слайда:

«ЭПОС.Школа»
https://school.permkrai.ru/
платформа, состоящая из нескольких блоков:
электронный журнал и дневник;
библиотека электронных образовательных материалов ;
инфраструктура, которая обеспечивает работу первых двух модулей.
3

Описание слайда:

ЭПОС.Школа – это пермский вариант Московской электронной школы (МЭШ).
4

Описание слайда:

Зачем «ЭПОС.Школа»
родителям и ученикам?

В системе можно увидеть:
Необходимое время для выполнения домашнего задания по каждому предмету.
Тема урока.
Форма занятия (очно, дистанционно).
Возможность узнать за что была получена оценка (с добавлением комментария учителя).
Доступ к ведомости оценок за необходимый период (неделя, месяц, квартал, полугодие, год).
Расчет среднего балла ученика по каждому предмету.
И др.
5

Описание слайда:

При помощи «ЭПОС.Школа» родитель может оценить успеваемость своего ребенка по любому предмету. Для этого система строит график, опираясь на отметки школьника.
6

Описание слайда:

Мобильное приложение «ЭПОС»
7

Описание слайда:
Описание слайда:

Отправка журнала завучу на проверку.
Формирование и сдача отчетов по успеваемости, посещаемости и другим показателям.
Удобство в выборе шкалы оценки результатов учеников, в том числе с указанием «веса» оценки.
И др.
Для чего «ЭПОС.Школа»
учителям?

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Учитель может проверить выполненные задания, выставить оценки в электронный журнал и поставить отметку о том, что задание, отправленное учеником, просмотрено
12
Ученики сами могут загружать в систему выполненные задания

Описание слайда:

Библиотека «ЭПОс» https://uchebnik.permkrai.ru/

Описание слайда:

К 2021 году более 520 школ Пермского края начали вести электронные журналы и дневники в ЭПОС.Школа,
более 300 000 учащихся получили доступ к электронным образовательным материалам в Библиотеке.ЭПОС

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Проблема сотрудничества дошкольной организации и семей воспитанников

Методическая разработка серии занятий по подготовке руки к письму для детей старшего дошкольного возраста

СТАТЬЯ «Интерактивные формы обучения в работе мастера производственного обучения»

Методическая разработка «Воспитательная работа со студентами»

Литературный вечер посвященный А.Л. Барто

Методическая разработка урока «Просеиватели для муки»

Обобщение опыта на тему «Использование социальных сетей как платформ для образовательной деятельности учреждения»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5420400 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Для чего нужен эпос школа. Смотреть фото Для чего нужен эпос школа. Смотреть картинку Для чего нужен эпос школа. Картинка про Для чего нужен эпос школа. Фото Для чего нужен эпос школа

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *