Для чего нужен этап упаковки профиля в смм
Как оформить аккаунт в Инстаграме правильно и что такое упаковка профиля?
В этой статье поговорим о том, что такое правильная упаковка профиля в Инстаграм и на что она влияет. Я опишу свои впечатления как пользователь сети, что задержит меня на аккаунте, а что сразу оттолкнет.
Это не просто мое мнение — это изученная статистика. Так делают все пользователи без исключения: что видит первые 5-10 секунд человек, зайдя на ваш аккаунт?
Из чего состоит упаковка профиля
Упаковка профиля — это самая интересная часть блога. Именно оформление всех составляющих компонентов влияет на то, зацепит это нового подписчика или нет, а также наскучит ли ваш блог вашей старенькой аудитории.
Тренды постоянно меняются, мода на оформление может измениться за полгода. Если вы занимаетесь работой в онлайне, хоть это не продажи в инстаграм, а просто рабочий аккаунт — все равно потрудитесь узнать, что сейчас уже не актуально, а что пользуется спросом.
И упаковка всего профиля — это не только про дизайн. Это то самое впечатление, которое создается в целом о вас, как о бренде, как о партнере — захочет с вами подписчик остаться или нет.
Как же должна выглядеть страница?
Сейчас я расскажу о том, как я вижу новые аккаунты, которые мне попадаются, допустим, из рекламы в ленте. Думаю, что примерно так же делают все.
На каком профиле я точно задержусь (напомню, что я уже зашла по рекламе, а значит я ЦА (целевая аудитория) и как минимум тема блога или ниша мне интересна)
Отлично видно кто на главной фотографии:
Кто это? что я получу в его блоге для себя?
Окей, а какие рубрики в хайлайтс, что транслирует блогер?
Посты — это я люблю, о чем же пишет эксперт?
Сториз за последние сутки
А вот где не будет доверия?
На каких аккаунтах я точно не останусь
где все хаотично, мне не понятно, о чем блог: нет описания или оно плохо воспринимается. Актуальных нет или они не отвечают моим ценностям. В ленте есть фотографии и они совсем не по теме, нет никаких текстов под постом.
Напомню — я пришла по рекламе
И если даже из рекламного поста я посчитала, что мне интересен тренинг или интенсив или тема вебинара, то я не пойду туда из-за не интересного, не оформленного аккаунта.
А вы отмечаете для себя интересно упакованные профили? Остаетесь на таких?
Надеюсь, из этой короткой заметки вы узнали, какие посты нравятся аудитории, как упаковка профиля влияет на ее рост и популярность. Рекомендую вам посетить страницу Полезные материалы и узнать что-то новое для себя.
Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля
Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.
Можно, но это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?
Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.
Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: “Детская одежда. Москва”. Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например “Секреты маникюра” и т.п.
Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности.
Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.
Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом.
Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля.
Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.
Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны “зайти” ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы.
Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно.
Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.
Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.
Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.
Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.
Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.
Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.
Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.
Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.
В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.
В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки.
Кстати, “вечные сторис” — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.
Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты “до\после”. Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее.
Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.
Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.
Упаковка бизнеса в Инстаграм с нуля
Есть продукт, уникальное коммерческое предложение и желание продвигать бренд в соцсетях? Тогда надеемся, что упаковка бизнеса в Инстаграм у вас уже готова. Если нет, то устраивайтесь удобнее и читайте чек-лист.
Что такое упаковка бизнеса в Инстаграм?
Упаковка — это визуальное оформление профиля, своеобразная витрина, на которой можно разместить информацию так, чтобы покупателю, то есть пользователю, было все понятно и интересно. А можно сделать все неправильно, и никто у вас ничего покупать не захочет.
Для чего нужна упаковка?
Можно ли обойтись без упаковки?
Можно, но это грозит тем, что продвижение компании в соцсетях будет проходить медленнее. Почему?
Определитесь с видом профиля
Чтобы знать, как будет выглядеть ваш профиль, нужно определиться с его видом. А уже под него готовить весь визуал и информацию.
Выберите имя
Имя профиля должно соответствовать вашему продукту. Людям желательно рассказать о тематике страницы сразу. Если у вас профиль-витрина и вы продаете одежду для детей в Москве, можно выбрать: “Детская одежда. Москва”. Профиль-блог по ногтевому сервису? Тогда, например “Секреты маникюра” ит.п.
Выберите ник
Ник тоже должен работать на бренд. Если название вашего продукта говорит само за себя, то можно сделать ником его. У вас есть личный бренд — выберите ник с отсылкой к вашей фамилии. Можно совмещать, как например на странице пластического хирурга. Получилось и имя, и сфера деятельности.
Такой подход к выбору ник-нейма положительно влияет на ранжирование и узнаваемость.
Выберите аватар
Маленький кружочек с фото для вашего профиля должен привлекать взгляд. И для продвижения бизнеса будет полезно, если на нем изображено что-то, что говорит о том, чем вы занимаетесь. Чаще всего для аватара подходит либо логотип, либо ваше фото (если есть личный бренд), либо картинка, связанная с продуктом.
Внесите информацию в шапку профиля
Ваша визитная карточка должна уместиться в короткий, но информативный текст. Напишите, что у вас за бизнес, географию, способы связаться (директ, мессенджер, почта, телефон). А лучше — установите таплинк. Такая мультиссылка позволяет уместить все, что не влезло в шапку профиля.
Проведите анализ конкурентов
Анализ конкурентов поможет вам выбрать стиль оформления. Упаковка бизнеса в Инстаграм будет эффективно работать, если вы будете отличаться от своих конкурентов. А для этого нужно знать, как ваши соперники борются за внимание пользователей. У них и у вас практически одна и та же целевая аудитория, потому нужно брать во внимание их опыт.
Изучите целевую аудиторию
Нельзя понравиться сразу всем. Но есть часть пользователей, которой ваш продукт нужен и важен. Вот это и есть целевая аудитория. Именно ей должны “зайти” ваши посты. Но не забывайте, что ее необходимо сегментировать, чтобы упаковка вашего бизнеса в Инстаграм работала продуктивно. Создайте mindmap-карту вашей ЦА. Это, кстати, поможет и при создании контента, и при настройке таргетированной рекламы.
Разработайте единый стиль оформления
Чтобы профиль смотрелся профессионально и эстетично, необходимо, чтобы посты были оформлены в едином стиле. Если есть фирменные цвета, то используйте их обязательно.
Это положительно повлияет на узнаваемость бренда в Инстаграм. Если нет фирменного стиля, то подберите цвета правильно, особенно базовый.
Красный
Если ваша ЦА ценит страстность, агрессию, любит быстро принимать решения, то вам подойдет этот цвет.
Желтый
Сильно привлекает внимание, но одновременно действует успокаивающе. Также ассоциируется с радостью. Если ваша ЦА ждет таких эмоций от визуального оформления — выберите этот цвет или его оттенки.
Синий
Для пользователей, склонных искать в продукте уверенность, спокойствие и надежность хорошо подойдет этот базовый цвет.
Фиолетовый
Такой визуал, ввиду его редкости в живой природе, притягивает внимание аудитории, для которой важны креатив и элитарность.
Зеленый
Для целевой аудитории, со стремлением к экологичности, безопасности и развитию, можно выбрать зеленый.
Оранжевый
Очень энергичный, оптимистичный цвет. Хорошо подойдет к уверенным и динамичным пользователям.
Черный
Также как фиолетовый, подходит для привлечения внимания. Идеален для тех, кто хочет заинтересовать серьезную и утонченную аудиторию.
В маркетинге цвет играют важную роль. Если сомневаетесь в том, что сможете подобрать подходящую палитру для вашей страницы, можно обратиться к специалисту по дизайну.
Оформите иконки актуальных сторис
В бизнесе нет мелочей. Все должно работать на ваш продукт. Даже маленькие кружочки под вашей шапкой — иконки сторис. Если вы определились с единым стилем оформления ваших постов, то в таком же стиле должны быть оформлены иконки.
Кстати, “вечные сторис” — один из инструментов для продаж. Ведь в них можно разместить каталог, прайс, рекомендации по использованию продукта, отзывы клиентов, новинки, акции.
Определитесь с раскладкой постов
Для профилей-витрин и профилей-лендингов нужно, чтобы посты в ленте не выглядели как небрежно раскиданные вещи. Это кстати, может быть актуальным для всех видов профилей. Например, вы хотите выделить в своем профиле-блоге определенный вид контента, например посты “до\после”. Такой контент относится к продающим постам, поэтому можно выделить одну полосу в ленте полностью под нее.
Для того, чтобы все было аккуратно и циклично, нужно составить контент план. Благодаря такому подходу можно четко спланировать визуал в ленте вашего профиля.
Упаковка бизнеса в Инстаграм важный элемент в продвижении вашего продукта в соцсетях. Надеемся, эта инструкция поможет вашему бренду завоевать доверие аудитории и повысить узнаваемость.
Если вы хотите, чтобы упаковкой и продвижением вашего бренда занялись мы, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы. Кстати, в услугу упаковки профиля входит не только визуальный контент. Бонусом идут 9 постов от нашего профессионального копирайтера.
Упаковка бизнеса в соцсетях: гайд для всех
Бренд без упаковки — грустное зрелище. Кто будет покупать у вас, если вы не в состоянии “одеть” свой продукт? Потребитель в соцсетях избалован актуальными тенденциями в стиле, дизайнерскими решениями для профилей и сообществ. Поэтому упаковка бизнеса в соцсетях требует вашего внимания. Мы подготовили статью на эту тему, так что читайте и применяйте информацию для продвижения своего бренда.
У вас есть профиль или сообщество в соцсетях. Вы хотите, чтобы они выглядели красиво и были удобны для пользователей? Тогда стоит подумать о том, как упаковать свой бренд.
Упаковка — это визуальное оформление профилей, групп и бизнес-страниц в социальных сетях компании.
Как и всем продуктам нужна упаковка, так и вашему бренду трудно придется без качественного оформления.
Упакованная страница должна снимать хотя бы часть возражений аудитории, потому что именно с первого взгляда потребитель составляет мнение о вашей компании. Внешний вид — показатель качества.
Основные задачи оформления:
Еще один плюс упакованной страницы перед неупакованной — цена целевого действия при таргетированной рекламе у оформленного аккаунта меньше, чем у аккаунта без оформления.
Чтобы взяться за оформление профилей и сообществ нужно знать, что конкретно нужно сделать. Давайте разберем разные соцсети.
Прямоугольный баннер ВКонтакте дает возможность не только украсить ваше сообщество. Вы можете разместить на нем самую важную информацию о вас с помощью текста на фото, или на движущихся картинках.
Маленькая круглая картинка, если постараться, может сделать многое для узнаваемости вашего бренда. Она будет фигурировать в комментариях от лица сообщества и в сообщениях в чатах. Так что уделите ей внимание. Если вы продвигаете личный бренд, то неплохо будет поставить на аву свое фото. Или, кстати, логотип — отличный вариант.
Оформлять посты в соцсетях лучше в едином стиле. Разработайте шаблон для картинок своих публикаций и используйте его. Так сообщество будет выглядеть профессионально и эстетично. Используйте в оформлении фирменный стиль и фирменные цвета. Это еще один плюсик к узнаваемости бренда.
Чтобы потребитель зашедший в ваше сообщество не искал продукт, а сразу обратил на него внимание, оформите обложки товаров. Советуем использовать фирменные цвета и элементы для этой части упаковки вашей группы в ВК.
Правильно оформить также стоит и меню сообщества. Во-первых, это удобно для посетителей странички — упакованное меню привлекает внимание, поэтому быстрее находится. Во-вторых, это выглядит красиво (не дорого-богато, а эстетично).
Если хотите, то можно оформить и обложки альбомов. Фото и видео допускается упаковывать в том же стиле, что и всю группу. Если вы альбомах вы размещаете свои товары, то можете установить на обложку самый топовый из них. А если это фото для продвижения личного бренда, нее забывайте светить свое лицо и на этой части упаковки.
Чтобы дать понятие потребителю чем конкретно вы занимаетесь, необходимо внести в раздел “информация” вводные по вашему бренду. Все что вы считаете важным должно быть в этом разделе.
Не забудьте указать контактные данные и если есть сайт, поставить ссылку на него.
Упаковка перед продвижением эксперта и мастера
П риступив к продвижению экспертного блога, многие забывают упаковать и наполнить его. Упаковка – визуальное оформление профиля. А наполнение подразумевает постинг контента.
Представьте, что вы увидели рекламу экспертного блога SMM-специалиста, перешли по ней в профиль, но не нашли там полезных экспертных постов. Для чего вам подписываться на такого эксперта? Вы уйдете из профиля, так же поступит 90% других пользователей.
В итоге рекламный бюджет будет слит, и даже тщательно настроенный таргетинг не принесет результата. А все потому, что профиль оказался не готов к продвижению.
👉 Чтобы пользователь, пришедший в экспертный профиль по рекламе, задержался в нем, он должен понять:
Важно показать конкурентные преимущества, удержать полезной информацией и убедить человека, что вам можно доверять. Не важно, фотограф вы, мастер маникюра или маркетолог, перед продвижением блог нужно упаковать так, чтобы у людей не возникло сомнений в вашей компетентности. Ниже расскажу, как это сделать.
1. Добавьте личные фотографии
Без личных фотографий не будет доверия к странице
Да и запомнить безликого мастера невозможно.
Оцените сами. На примере ниже – стандартная страница мастера маникюра. Здесь только примеры работ, которых очень много в интернете. Люди просто не запоминают такие страницы.
В примерах ниже, видно мастера. Такую страницу проще запомнить, в ней можно задержаться не, только чтобы посмотреть на примеры работ, но и изучить личность мастера, его мысли, советы, рекомендации.
💭 Но экспертный блог это не про случайные снимки из личного архива. Закажите профессиональную фотосессию, продумаете образ, решите, какие ассоциации хотите вызвать у потенциальных клиентов. При создании образа можно использовать рабочую форму и инструменты.
Например, в блоге врача хорошо смотрятся снимки в халате, медицинской маске, стетоскоп, рабочее место. Важно вызвать ассоциации с конкретной профессией.
2. Добавьте личность в профиль
Здесь нужно показать, кто ведёт профиль, к кому и как люди могут обращаться. Многие экспертные блоги напоминают паблик или группу, очень обезличены.
Вот так выглядит аккаунт кондитера без персонификации. В целом, ничем не отличается от аккаунта кондитерской. Таких страниц очень много, выделиться с ней очень сложно.
В примере ниже уже есть личность – аватар, фамилия и имя, снимки и видео с самим кондитером.
Люди не понимают, чем мастера и эксперты отличаются друг от друга. Не все могут различить авторский почерк. Если цены и УТП примерно одинаковые, человек не понимает, кого ему выбрать. А вот если в профиле будет видна личность, ее запомнят. Люди охотнее купят торт у мамы двух детей с красивой улыбкой, чем в профиле без личности. По этой причине бизнес сейчас активно показывает «лицо», сотрудников, создателей, создает корпоративных персонажей.
Бизнес без лица – это скучно
👉 Вот что вы можете сделать для добавления личности в профиль:
3. Начните записывать разговорные сторис
Они лучше фотографий передают эмоции, настрой человека. Записывая видео, вы покажите потенциальным клиентам, что вы действительно эксперт, а не очередной блогер, за которого пишут тексты нанятые копирайтеры.
👉 Вот несколько советов:
4. Обрабатывайте входящие запросы
Если вопросы будут игнорироваться, новые подписчики уйдут. Часто задаваемые вопросы можно разбирать в постах или отвечать на них через сторис.
5. Добавьте отзывы
Потенциальные клиенты должны понимать, как будет проходить работа.
Отзывы можно публиковать в ленте:
Или добавлять в сторис:
6. Напишите пост-знакомство
Запуская рекламу, будьте готовы, что в блог придет свежая аудитория. Даже если у вас уже сформировалась своя «тусовка» из активных подписчиков, новым людям многие вещи могут быть непонятны.
Напишите пост-знакомство, подробно рассказав кто вы, чем занимаетесь, какие у вас ценности, о чем ваш блог. Периодически дублируйте этот пост, чтобы новые подписчики лучше вас узнали.
Вот так выглядит пост-знакомство:
7. Оформите Highlights Stories
Хайлайтс (актуальные истории) в экспертном блоге не стоит отводить под завтраки и снимки из путешествий. Разместите здесь самую важную для потенциальных клиентов информацию:
Все, что вы считаете полезным для КЛИЕНТОВ, закрепите в актуальном.
8. Выложите минимум 10-15 экспертных постов
👉 В зависимости от сферы, это может быть:
Примеры экспертных постов:
9. Обработайте возражения
💁♀️ Пример : Клиент очень хочет обратиться к таргетологу за помощью в настройке рекламы, но боится: предоставить доступ к аккаунту постороннему человеку, что это очень дорого стоит.
Обработкой возражения будет:
10. Создайте бесплатный продукт
Это может быть чек-лист, список полезных сайтов (фильмов, книг, сервисов), тест, несложное руководство, мастер-класс, шаблон, марафон. Например, если вы обучаете мастеров маникюра, бесплатным продуктом может стать «список 20 инструментов, необходимых начинающему мастеру».
В маркетинге такой продукт называют лид-магнитом. Бесплатные продукты привлекают пользователей и симулируют:
Вдобавок, бесплатный продукт покажет потенциальным клиентам вашу экспертность. Если они сомневаются, стоит ли к вам обращаться, то ознакомившись с качественным продуктом точно развеют все сомнения. Поэтому лид-магнит должен быть очень качественным.
👉 Вот несколько способов, как можно презентовать лид-магнит:
Обязательно отслеживайте, кто воспользовался вашим бесплатным продуктом. На этих людей можно будет запустить рекламу, чтобы «дожать их», предложив платный продукт.
Лид-магнит – первый этап воронки продаж.
11. Продумайте продуктовую линейку
Схема, при которой вы сначала привлекаете подписчиков, а через время предлагаете им товары и услуги – не очень эффективная. По рекламе приходит «горячая» аудитория, эти люди часто готовы купить сразу, но они не понимают, что именно им купить.
Ваша задача: выстроить грамотную продуктовую линейку. Первое звено это линейки – бесплатный продукт. О нем мы уже говорили выше. Линейка продуктов развивается от малой к большой цене. Она нужна, чтобы клиенты познакомились с вами через недорогие продукты, убедились, что вам можно доверять, и купили более дорогой продукт.
Вот так может выглядеть продуктовая линейка бизнес-коуча:
Качество трипвайра должно превосходить ожидания вашего клиента. За три копейки вы должны дать ему целый мешок пользы высшего сорта. И тогда он ваш навеки.
12. Добавьте УТП в шапку профиля
Уникальное торговое предложение (УТП) – преимущественные характеристики, выделяющие бренд (мастера, эксперта, специалиста) среди конкурентов.
В шапке профиля нужно обозначить, чем вы отличаетесь от конкурентов, почему нужно обратиться именно к вам, почему вам можно доверять.