Для чего нужен главный резервуар

Главные резервуары служат для создания запаса сжатого воздуха, его охлаждения и выделения из воздуха конденсата и масла.

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

1-цилиндрическая часть (обечайка), 2- днище, 3, 4- бобышки, 5- паспортная табличка.

а) объемом 300 л для электровозов ВЛ80С, ВЛ11 и др.,

б) объемом 250 л для тепловозов 2ТЭ-10М, 2ТЭ-116 и др., в) объемом 170 л для электро- и дизель-поездов,

Количество ГР и их общий объем выбирают в зависимости от рода подвижного состава с учетом подачи компрессоров и достижения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов поезда.

В соответствии с «Правилами надзора за воздушными резервуарами подвижного состава» № ЦТ-ЦВ-ЦП-581 главные резервуары в процессе эксплуатации подвергаются следующим видам технического освидетельствования:

Техническое освидетельствование (ТО) может быть частичным иди полным.

Частичное ТО выполняется не реже одного раза в два года на очередных плановых ремонтах подвижного состава. Частичное ТО включает в себя проверку технической документации, наружный осмотр ГР, пропарку и промывку резервуара горячей водой. Задачей наружного осмотра является визуальное выявление механических и коррозионных повреждений ГР.

Полное ТО включает в себя объем частичного ТО и демонтаж резервуара для проведения гидравлических испытаний, которые проводятся только при удовлетворительных результатах наружного осмотра. Полное ТО выполняется не реже одного раза в четыре года на очередном ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2, в том числе и тогда, когда до очередного полного ТО остается менее полутора лет.

Результаты гидравлических испытании признаются удовлетворительными, если не обнаружено:

Ø течи, трещин в основном металле и сварных соединениях;

Ø падения давления по манометру за время, необходимое для выполнения контрольной операции.

Неисправности

Приборов питания.

Неисправности, снижающие производительность компрессоров:

— недостаточный уровень смазки в картере;

— неисправность масляного насоса;

— загрязнение сетки в картере;

— засорении смазочных отверстий в вале;

— большие утечки воздуха из тормозной магистрали поезда, обуславливающих непрерывную работу компрессоров (30% работает, 70% отдыхает;

— сильный стук компрессора – не соосность;

— разрушение внутренних деталей;

— увеличенный зазор в соединительных деталях или большой подъём клапанов;

— плохая производительность (проверяют производительность включая один компрессор и замеряют время повышения давления с 7 – 8 атмосфер, не должно превышать время указанное в таблице.

Приборы управления.

Назначение и типы кранов.

Краны машиниста предназначены для управления прямо действующими и непрямо действующими тормозами подвижного состава. На локомотиве применяют краны двух типов: угловые и временные.

Временные краны имеют градационный сектор, на котором фиксируются рабочие положения ручки. Выдержка ручки крана в этих положениях определяет получение соответствующего действия. Краны машиниста этого типа имеют золотник, сообщающий тормозную магистраль (Тм) с главными резервуарами (ГР) и атмосферой (Ат).

Действие кранов углового типа зависит от величины угла поворота ручки крана из исходного положения.

К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования:

Ø для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться давление главных резервуаров;

Ø кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давление в тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом;

Ø при поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное давление в тормозной магистрали;

Ø у крана должно быть положение перекрыши, желательно, два положения: с питанием и без питания утечек из тормозной магистрали;

Ø служебное торможение кран должен производить определенным темпом с любого уровня зарядного давления, как полное, так и ступенчатое;

Ø отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым;

Ø должна быть автоматическая зависимость между величиной начального, скачком повышения давления в ТМ при отпуске, и величиной ступени торможения, пред шествовавшей отпуску поездным положением;

Ø при экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой.

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Главные резервуары

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Главные резервуары служат для создания запаса сжатого воздуха, его охлаждения и выделения из воздуха конденсата и масла.

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

а) объемом 300 л для электровозов ВЛ80С, ВЛ11 и др., б) объемом 250 л для тепловозов 2ТЭ-10М, 2ТЭ-116 и др., в) объемом 170 л для электро- и дизель-поездов,

1-цилиндрическая часть (обечайка), 2- днище, 3, 4- бобышки, 5- паспортная табличка.

Количество ГР и их общий объем выбирают в зависимости от рода подвижного состава с учетом подачи компрессоров и достижения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов поезда.

В соответствии с «Правилами надзора за воздушными резервуарами подвижного состава» № ЦТ-ЦВ-ЦП-581 главные резервуары в процессе эксплуатации подвергаются следующим видам технического освидетельствования:

Техническое освидетельствование (ТО) может быть частичным иди полным.

Частичное ТО выполняется не реже одного раза в два года на очередных плановых ремонтах подвижного состава. Частичное ТО включает в себя проверку технической документации, наружный осмотр ГР, пропарку и промывку резервуара горячей водой. Задачей наружного осмотра является визуальное выявление механических и коррозионных повреждений ГР.

Полное ТО включает в себя объем частичного ТО и демонтаж резервуара для проведения гидравлических испытаний, которые проводятся только при удовлетворительных результатах наружного осмотра. Полное ТО выполняется не реже одного раза в четыре года на очередном ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2, в том числе и тогда, когда до очередного полного ТО остается менее полутора лет.

Результаты гидравлических испытании признаются удовлетворительными, если не обнаружено:

Ø течи, трещин в основном металле и сварных соединениях;

Ø падения давления по манометру за время, необходимое для выполнения контрольной операции.

Источник

Для чего нужен главный резервуар

Главные резервуары служат для создания запаса сжатого воздуха, его охлаждения и выделения из воздуха конденсата и масла.

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

а) объемом 300 л для электровозов ВЛ80С, ВЛ11 и др., б) объемом 250 л для тепловозов 2ТЭ-10М, 2ТЭ-116 и др., в) объемом 170 л для электро- и дизель-поездов,

1- цилиндрическая часть (обечайка), 2- днище, 3, 4- бобышки, 5- паспортная табличка.

Количество ГР и их общий объем выбирают в зависимости от рода подвижного состава с учетом подачи компрессоров и достижения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов поезда.

В соответствии с «Правилами надзора за воздушными резервуарами подвижного состава» № ЦТ-ЦВ-ЦП-581 главные резервуары в процессе эксплуатации подвергаются следующим видам технического освидетельствования:

Техническое освидетельствование (ТО) может быть частичным иди полным.

Частичное ТО выполняется не реже одного раза в два года на очередных плановых ремонтах подвижного состава. Частичное ТО включает в себя проверку технической документации, наружный осмотр ГР, пропарку и промывку резервуара горячей водой. Задачей наружного осмотра является визуальное выявление механических и коррозионных повреждений ГР.

Полное ТО включает в себя объем частичного ТО и демонтаж резервуара для проведения гидравлических испытаний, которые проводятся только при удовлетворительных результатах наружного осмотра. Полное ТО выполняется не реже одного раза в четыре года на очередном ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2, в том числе и тогда, когда до очередного полного ТО остается менее полутора лет.

Результаты гидравлических испытании признаются удовлетворительными, если не обнаружено:

Ø течи, трещин в основном металле и сварных соединениях;

Ø падения давления по манометру за время, необходимое для выполнения контрольной операции.

Источник

ГЛАВНЫЙ РЕЗЕРВУАР (тормозной системы)

ставится при компрессоре или воздушном насосе локомотива и служит для накопления запаса сжатого воздуха, необходимого для работы воздушного тормоза. Г. р. устанавливается между воздушным насосом и краном машиниста. При следовании поезда с отпущенным тормозом в Г. р. содержится запас сжатого воздуха с давлением на 2 — 3 am выше давления магистрали, т. е. 7— 8 am. Избыток давления воздуха в Г. р. создает необходимый напор для быстрого отпуска тормозов в длинносоставных поездах. Объемы Г. р. различны и колеблются от 500 до 1 000 л. Иногда по габаритным условиям вместо одного Г. р. устанавливаются два или большее количество резервуаров меньшего объема.

Смотреть что такое «ГЛАВНЫЙ РЕЗЕРВУАР (тормозной системы)» в других словарях:

BR 185 — BR 185 … Википедия

Электровоз BR 185 — BR 185 четырехосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог серии BR 185 Основные данные … Википедия

Тормоз — (от греч. tоrmos отверстие для вставки гвоздя, задерживающего вращение колеса) комплекс устройств для снижения скорости движения или для осуществления полной остановки машины или механизма, а в подъёмно транспортных машинах также для… … Большая советская энциклопедия

ГОСТ Р 41.13-H-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 H 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1 антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения автоматически … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие железная дорога включает в себя не только подвижной … Энциклопедия Кольера

ТЭ1 — ТЭ1 … Википедия

Т-37А — Классификация малый танк / … Википедия

Поезд — Привод Локомо … Википедия

Меркурий-Атлас-6 — Эмблема Полётные данные корабля Название корабля Friendship 7 Ракета носитель Atlas D 109D Стартовая площадка … Википедия

КТМ/КТП-2 — КТМ 2/КТП 2 … Википедия

Источник

Назначение и характеристики резервуаров

Главный резервуар объемом 300 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических потребителей вагона после остановки мотор-компрессора. Располагается поперек кузова, во второй секции вагона.

Запасный резервуар объемом 100 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом напорной магистрали блока электропневматических приборов (БЭПП усл.№248) и тормозных цилиндров в случае разрушения главного резервуара или разрыва трубопроводов напорной магистрали до обратного клапана Э-175. Запасные резервуары размещаются вдоль кузова, во второй секции вагона.

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Устройство воздушных резервуаров

На одном из сферических днищ размещается входной штуцер (3), а также приварена табличка (4), на которой клеймами выбивают основные данные:

· Номер воздушного резервуара

· Объем и рабочее давление воздуха

А) Толщина стенок днищ и обечайки у главного резервуара составляет 5,5 мм и 4,0 мм соответственно.

Б) Толщина стенок всего запасного резервуара, а также скачкового составляет соответственно 3,0 мм и 1,9 мм.

Техническое освидетельствование воздушных резервуаров

Каждый воздушный резервуар за время своей службы проходит следующие виды осмотров и освидетельствований.

2. Наружный и внутренний осмотр с проведением гидравлического испытания. Проводится один раз в 4 года (плюс 6 месяцев). В этом случае после проведения наружного осмотра согласно п.1, а также внутреннего осмотра стенок резервуара через открытые штуцеры приступают к наполнению резервуара теплой водой с созданием избыточного давления, превышающего рабочее давление воздуха на 5 Атм. Главный и запасной резервуар испытывают с поднятием избыточного давления воды до 15 Атм. После того, как это давление будет выдержано в течении 5 минут, его сбрасывают, а воду сливают. Далее приступают к отстукиванию киянкой стенок резервуара и сварных швов. При этом звук должен быть чистым и звонким, указывающим на отсутствие внутренних трещин в структуре металла и на монолитность всей конструкции.

После проведения гидравлического испытания на каждом резервуаре белой краской через трафарет наносят надпись со следующими данными: место и дата испытания, номер резервуара, давление при испытании и объем.

К обслуживанию резервуаров допускаются лица, успешно сдавшие экзамен на специальный технический минимум.

Обратные клапаны

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Обратный клапан типа Э155 имеет трубную резьбу диаметром 1 1 /4» и устанавливается перед главным резервуаром. Предназначен для предотвращения выхода сжатого воздуха из главного резервуара в обратную сторону после остановки мотор-компрессора. После остановки компрессора обеспечивает сохранение воздуха в главном резервуаре, чем облегчает последующий пуск компрессора.

Обратный клапан типа Э175 имеет трубную резьбу диаметром 1/2″ и устанавливается перед запасным резервуаром. Предназначен, для предотвращения выхода сжатого воздуха из запасного резервуара в обратную сторону при разрыве главного резервуара или трубопроводов напорной магистрали, проходящих под кузовом вагона и заканчивающихся до обратного клапана Э175.

Для правильного монтажа клапанов в соответствующем трубопроводе напорной магистрали на корпусе каждого из них отлита стрелка, указывающая направление движения сжатого воздуха при открытом клапане.

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Отличие обратных клапанов друг от друга заключается в следующем. Клапан Э155 в три раза больше Э175, и имеет снизу латунного стакана резиновое кольцо для уплотнения посадочной поверхности, посадочная поверхность Э175 просто притерта к своему седлу. При этом оба стакана выполняют роль клапанов при пропуске сжатого воздуха.

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры.

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот.

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).

Для чего нужен главный резервуар. Смотреть фото Для чего нужен главный резервуар. Смотреть картинку Для чего нужен главный резервуар. Картинка про Для чего нужен главный резервуар. Фото Для чего нужен главный резервуар

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *