Для чего нужен главный резервуар
Главные резервуары служат для создания запаса сжатого воздуха, его охлаждения и выделения из воздуха конденсата и масла.
1-цилиндрическая часть (обечайка), 2- днище, 3, 4- бобышки, 5- паспортная табличка.
а) объемом 300 л для электровозов ВЛ80С, ВЛ11 и др.,
б) объемом 250 л для тепловозов 2ТЭ-10М, 2ТЭ-116 и др., в) объемом 170 л для электро- и дизель-поездов,
Количество ГР и их общий объем выбирают в зависимости от рода подвижного состава с учетом подачи компрессоров и достижения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов поезда.
В соответствии с «Правилами надзора за воздушными резервуарами подвижного состава» № ЦТ-ЦВ-ЦП-581 главные резервуары в процессе эксплуатации подвергаются следующим видам технического освидетельствования:
Техническое освидетельствование (ТО) может быть частичным иди полным.
Частичное ТО выполняется не реже одного раза в два года на очередных плановых ремонтах подвижного состава. Частичное ТО включает в себя проверку технической документации, наружный осмотр ГР, пропарку и промывку резервуара горячей водой. Задачей наружного осмотра является визуальное выявление механических и коррозионных повреждений ГР.
Полное ТО включает в себя объем частичного ТО и демонтаж резервуара для проведения гидравлических испытаний, которые проводятся только при удовлетворительных результатах наружного осмотра. Полное ТО выполняется не реже одного раза в четыре года на очередном ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2, в том числе и тогда, когда до очередного полного ТО остается менее полутора лет.
Результаты гидравлических испытании признаются удовлетворительными, если не обнаружено:
Ø течи, трещин в основном металле и сварных соединениях;
Ø падения давления по манометру за время, необходимое для выполнения контрольной операции.
Неисправности
Приборов питания.
Неисправности, снижающие производительность компрессоров:
— недостаточный уровень смазки в картере;
— неисправность масляного насоса;
— загрязнение сетки в картере;
— засорении смазочных отверстий в вале;
— большие утечки воздуха из тормозной магистрали поезда, обуславливающих непрерывную работу компрессоров (30% работает, 70% отдыхает;
— сильный стук компрессора – не соосность;
— разрушение внутренних деталей;
— увеличенный зазор в соединительных деталях или большой подъём клапанов;
— плохая производительность (проверяют производительность включая один компрессор и замеряют время повышения давления с 7 – 8 атмосфер, не должно превышать время указанное в таблице.
Приборы управления.
Назначение и типы кранов.
Краны машиниста предназначены для управления прямо действующими и непрямо действующими тормозами подвижного состава. На локомотиве применяют краны двух типов: угловые и временные.
Временные краны имеют градационный сектор, на котором фиксируются рабочие положения ручки. Выдержка ручки крана в этих положениях определяет получение соответствующего действия. Краны машиниста этого типа имеют золотник, сообщающий тормозную магистраль (Тм) с главными резервуарами (ГР) и атмосферой (Ат).
Действие кранов углового типа зависит от величины угла поворота ручки крана из исходного положения.
К конструкции крана машиниста предъявляются следующие технические требования:
Ø для ускорения процесса зарядки и отпуска тормозов должно использоваться давление главных резервуаров;
Ø кран должен автоматически переходить с любого сверхзарядного давление в тормозной магистрали на зарядный уровень регулируемым темпом;
Ø при поездном положении ручки кран должен поддерживать требуемое заданное давление в тормозной магистрали;
Ø у крана должно быть положение перекрыши, желательно, два положения: с питанием и без питания утечек из тормозной магистрали;
Ø служебное торможение кран должен производить определенным темпом с любого уровня зарядного давления, как полное, так и ступенчатое;
Ø отпуск тормозов должен быть полным и ступенчатым;
Ø должна быть автоматическая зависимость между величиной начального, скачком повышения давления в ТМ при отпуске, и величиной ступени торможения, пред шествовавшей отпуску поездным положением;
Ø при экстренном торможении кран должен обеспечивать прямое сообщение тормозной магистрали с атмосферой.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Главные резервуары
Главные резервуары служат для создания запаса сжатого воздуха, его охлаждения и выделения из воздуха конденсата и масла.
а) объемом 300 л для электровозов ВЛ80С, ВЛ11 и др., б) объемом 250 л для тепловозов 2ТЭ-10М, 2ТЭ-116 и др., в) объемом 170 л для электро- и дизель-поездов,
1-цилиндрическая часть (обечайка), 2- днище, 3, 4- бобышки, 5- паспортная табличка.
Количество ГР и их общий объем выбирают в зависимости от рода подвижного состава с учетом подачи компрессоров и достижения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов поезда.
В соответствии с «Правилами надзора за воздушными резервуарами подвижного состава» № ЦТ-ЦВ-ЦП-581 главные резервуары в процессе эксплуатации подвергаются следующим видам технического освидетельствования:
Техническое освидетельствование (ТО) может быть частичным иди полным.
Частичное ТО выполняется не реже одного раза в два года на очередных плановых ремонтах подвижного состава. Частичное ТО включает в себя проверку технической документации, наружный осмотр ГР, пропарку и промывку резервуара горячей водой. Задачей наружного осмотра является визуальное выявление механических и коррозионных повреждений ГР.
Полное ТО включает в себя объем частичного ТО и демонтаж резервуара для проведения гидравлических испытаний, которые проводятся только при удовлетворительных результатах наружного осмотра. Полное ТО выполняется не реже одного раза в четыре года на очередном ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2, в том числе и тогда, когда до очередного полного ТО остается менее полутора лет.
Результаты гидравлических испытании признаются удовлетворительными, если не обнаружено:
Ø течи, трещин в основном металле и сварных соединениях;
Ø падения давления по манометру за время, необходимое для выполнения контрольной операции.
Для чего нужен главный резервуар
Главные резервуары служат для создания запаса сжатого воздуха, его охлаждения и выделения из воздуха конденсата и масла.
а) объемом 300 л для электровозов ВЛ80С, ВЛ11 и др., б) объемом 250 л для тепловозов 2ТЭ-10М, 2ТЭ-116 и др., в) объемом 170 л для электро- и дизель-поездов,
1- цилиндрическая часть (обечайка), 2- днище, 3, 4- бобышки, 5- паспортная табличка.
Количество ГР и их общий объем выбирают в зависимости от рода подвижного состава с учетом подачи компрессоров и достижения оптимальных условий отпуска и зарядки тормозов поезда.
В соответствии с «Правилами надзора за воздушными резервуарами подвижного состава» № ЦТ-ЦВ-ЦП-581 главные резервуары в процессе эксплуатации подвергаются следующим видам технического освидетельствования:
Техническое освидетельствование (ТО) может быть частичным иди полным.
Частичное ТО выполняется не реже одного раза в два года на очередных плановых ремонтах подвижного состава. Частичное ТО включает в себя проверку технической документации, наружный осмотр ГР, пропарку и промывку резервуара горячей водой. Задачей наружного осмотра является визуальное выявление механических и коррозионных повреждений ГР.
Полное ТО включает в себя объем частичного ТО и демонтаж резервуара для проведения гидравлических испытаний, которые проводятся только при удовлетворительных результатах наружного осмотра. Полное ТО выполняется не реже одного раза в четыре года на очередном ТР-2, ТР-3, КР-1, КР-2, в том числе и тогда, когда до очередного полного ТО остается менее полутора лет.
Результаты гидравлических испытании признаются удовлетворительными, если не обнаружено:
Ø течи, трещин в основном металле и сварных соединениях;
Ø падения давления по манометру за время, необходимое для выполнения контрольной операции.
ГЛАВНЫЙ РЕЗЕРВУАР (тормозной системы)
ставится при компрессоре или воздушном насосе локомотива и служит для накопления запаса сжатого воздуха, необходимого для работы воздушного тормоза. Г. р. устанавливается между воздушным насосом и краном машиниста. При следовании поезда с отпущенным тормозом в Г. р. содержится запас сжатого воздуха с давлением на 2 — 3 am выше давления магистрали, т. е. 7— 8 am. Избыток давления воздуха в Г. р. создает необходимый напор для быстрого отпуска тормозов в длинносоставных поездах. Объемы Г. р. различны и колеблются от 500 до 1 000 л. Иногда по габаритным условиям вместо одного Г. р. устанавливаются два или большее количество резервуаров меньшего объема.
Смотреть что такое «ГЛАВНЫЙ РЕЗЕРВУАР (тормозной системы)» в других словарях:
BR 185 — BR 185 … Википедия
Электровоз BR 185 — BR 185 четырехосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог серии BR 185 Основные данные … Википедия
Тормоз — (от греч. tоrmos отверстие для вставки гвоздя, задерживающего вращение колеса) комплекс устройств для снижения скорости движения или для осуществления полной остановки машины или механизма, а в подъёмно транспортных машинах также для… … Большая советская энциклопедия
ГОСТ Р 41.13-H-99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения — Терминология ГОСТ Р 41.13 H 99: Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения легковых автомобилей в отношении торможения: 2.1 антиблокировочная система: Элемент системы рабочего тормоза, который во время торможения автоматически … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА — транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие железная дорога включает в себя не только подвижной … Энциклопедия Кольера
ТЭ1 — ТЭ1 … Википедия
Т-37А — Классификация малый танк / … Википедия
Поезд — Привод Локомо … Википедия
Меркурий-Атлас-6 — Эмблема Полётные данные корабля Название корабля Friendship 7 Ракета носитель Atlas D 109D Стартовая площадка … Википедия
КТМ/КТП-2 — КТМ 2/КТП 2 … Википедия
Назначение и характеристики резервуаров
Главный резервуар объемом 300 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом всех пневматических потребителей вагона после остановки мотор-компрессора. Располагается поперек кузова, во второй секции вагона.
Запасный резервуар объемом 100 литров. Предназначен для питания сжатым воздухом напорной магистрали блока электропневматических приборов (БЭПП усл.№248) и тормозных цилиндров в случае разрушения главного резервуара или разрыва трубопроводов напорной магистрали до обратного клапана Э-175. Запасные резервуары размещаются вдоль кузова, во второй секции вагона.
Устройство воздушных резервуаров
На одном из сферических днищ размещается входной штуцер (3), а также приварена табличка (4), на которой клеймами выбивают основные данные:
· Номер воздушного резервуара
· Объем и рабочее давление воздуха
А) Толщина стенок днищ и обечайки у главного резервуара составляет 5,5 мм и 4,0 мм соответственно.
Б) Толщина стенок всего запасного резервуара, а также скачкового составляет соответственно 3,0 мм и 1,9 мм.
Техническое освидетельствование воздушных резервуаров
Каждый воздушный резервуар за время своей службы проходит следующие виды осмотров и освидетельствований.
2. Наружный и внутренний осмотр с проведением гидравлического испытания. Проводится один раз в 4 года (плюс 6 месяцев). В этом случае после проведения наружного осмотра согласно п.1, а также внутреннего осмотра стенок резервуара через открытые штуцеры приступают к наполнению резервуара теплой водой с созданием избыточного давления, превышающего рабочее давление воздуха на 5 Атм. Главный и запасной резервуар испытывают с поднятием избыточного давления воды до 15 Атм. После того, как это давление будет выдержано в течении 5 минут, его сбрасывают, а воду сливают. Далее приступают к отстукиванию киянкой стенок резервуара и сварных швов. При этом звук должен быть чистым и звонким, указывающим на отсутствие внутренних трещин в структуре металла и на монолитность всей конструкции.
После проведения гидравлического испытания на каждом резервуаре белой краской через трафарет наносят надпись со следующими данными: место и дата испытания, номер резервуара, давление при испытании и объем.
К обслуживанию резервуаров допускаются лица, успешно сдавшие экзамен на специальный технический минимум.
Обратные клапаны
Обратный клапан типа Э155 имеет трубную резьбу диаметром 1 1 /4» и устанавливается перед главным резервуаром. Предназначен для предотвращения выхода сжатого воздуха из главного резервуара в обратную сторону после остановки мотор-компрессора. После остановки компрессора обеспечивает сохранение воздуха в главном резервуаре, чем облегчает последующий пуск компрессора.
Обратный клапан типа Э175 имеет трубную резьбу диаметром 1/2″ и устанавливается перед запасным резервуаром. Предназначен, для предотвращения выхода сжатого воздуха из запасного резервуара в обратную сторону при разрыве главного резервуара или трубопроводов напорной магистрали, проходящих под кузовом вагона и заканчивающихся до обратного клапана Э175.
Для правильного монтажа клапанов в соответствующем трубопроводе напорной магистрали на корпусе каждого из них отлита стрелка, указывающая направление движения сжатого воздуха при открытом клапане.
Отличие обратных клапанов друг от друга заключается в следующем. Клапан Э155 в три раза больше Э175, и имеет снизу латунного стакана резиновое кольцо для уплотнения посадочной поверхности, посадочная поверхность Э175 просто притерта к своему седлу. При этом оба стакана выполняют роль клапанов при пропуске сжатого воздуха.
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры.
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот.
Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.).
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между.
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте: