Для чего нужен глонасс в антирадаре

GPS-радар детектор

Самое распространенное нарушение правил дорожного движения – превышение скорости. Количество водителей, получающих штрафы за нарушение скоростного режима, увеличилось после того, как инспекторы ГИБДД получили в свое распоряжение современные радары. Появление радара-детектора с GPS стало своего рода ответом на это нововведение: устройство пеленгует радары ГИБДД и сообщает, когда автомобиль входит в зону их действия. Поэтому водитель может вовремя сбросить скорость, чтобы не получить штраф.

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Зачем нужен радар GPS?

В продаже есть детекторы без модуля GPS, но они не могут соревноваться в эффективности и функциональности с моделями, оснащенными навигационной системой. Во-первых, дополненные спутниковой навигацией устройства пеленгуют даже безрадарные полицейские устройства, которые измеряют скорость транспорта, – ту же «Автодорию». Конечно, вы получите сигнал предупреждения даже в том случае, если радарная установка ГИБДД выключена, но лучше быть слишком бдительным, чем недостаточно внимательным.

Еще одно преимущество детекторов с GPS – привязка к местности, благодаря чему электроника автоматически корректирует показатели разрешенной скорости. Когда вы покинете пределы города, устройство определит это и изменит показатели допустимой скорости движения. К сожалению, многие современные модели с запозданием обрабатывают информацию о том, что машина выехала за черту города.

Наконец, модели со спутниковой навигацией определяют скорость движения, поэтому они работают с большой точностью. Качественные устройства используют данные о скорости для уточнения порога срабатывания, но при покупке важно поинтересоваться, не определяет ли гаджет таким образом границу между городом и загородной трассой. Зарубежные производители – большие оптимисты, они искренне считают, что если вы разогнались до определенного предела, то это только потому, что выехали за черту города.

Особенности радаров GPS

Радары-детекторы с GPS были придуманы для поклонников динамичного управления авто. Они пеленгуют сигнал с мобильных и стационарных постов ГИБДД и сообщают о близости радарных установок до того, как автомобиль войдет в радиус их действия, и инспектор успеет зафиксировать правонарушение. Так водитель может вовремя сбросить скорость и избежать штрафа.

Оборудование компактное, его можно монтировать на лобовое стекло или торпедо, а подключить через прикуриватель. Принцип работы такого автомобильного устройства простой. Все радарные установки ГИБДД работают на основе эффекта Допплера. Он подразумевает, что источник выдает частотный сигнал, который отражается от движущихся объектов, и возвращается. Начальная частота сигнала сравнивается с его частотой после отражения, и на основании этих показаний вычисляется положение объекта и его скорость.

Радарные установки ГИБДД получают сведения о скорости авто по отраженному сигналу, а детекторы в автомобилях пеленгуют исходящий сигнал. Он сильнее отраженного, поэтому водители и могут узнать о наличии радарной установки раньше, чем транспорт войдет в зону действия радарных сигналов ГИБДД. Большинство устройств, которые использует полиция, действуют в радиусе 400-800 м, а детекторные устройства со спутниковой навигацией охватывают радиус в 1-3 км, поэтому у водителя достаточно времени, чтобы сбросить скорость до разрешенного предела.

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Чтобы радарное устройство работало правильно и выполняло свои функции, оно должно быть настроено на ту же частоту сигналов, что и оборудование ГИБДД. Большинство радарных установок полиции работают в трех диапазонах:

При покупке устройства нужно убедиться, что оно поддерживает все 3 диапазона с одинаковой эффективностью. Кроме того, ГИБДД использует импульсные устройства – они испускают короткие волны, которые отражаются от объектов. Импульсные волны позволяют быстро определить скорость движения транспорта, но они хорошо улавливаются современными детекторными устройствами.

Сейчас в продаже можно найти два типа детекторных устройств для авто. Одни пассивно принимают сигналы радарных установок и оповещают водителя – они дешевые и простые в производстве. Однако большинство производителей переходят на устройства, которые сами генерируют импульсные сигналы. Таки модели более чувствительные, они эффективно отсеивают помехи. Конструктивно аппараты состоят из сенсоров, антенны и блока обработки данных – микропроцессорного комплекса со сложным алгоритмом.

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Как выбрать GPS-радар?

Для начала не следует путать детекторные устройства с антирадарами, запрещенными в России. Конечно, продавцы вас поймут, если вы назовете устройство антирадаром, но если вы будете искать аппаратуру через электронные каталоги, лучше не использовать термин «антирадар».

Чтобы выбрать хорошее оборудование, обращайте внимание на такие критерии:

Обращайте внимание также на надежность крепления. Это вдвойне важно, если устройство будет закреплено на лобовом стекле. Дополнительно уточняйте, есть ли голосовое оповещение – оно не обязательное, но часто выручает водителей в темное время суток.

Источник

GPS, ГЛОНАСС и GPS/ГЛОНАСС в видеорегистраторе. В чем разница? Что выбрать?

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Зачем видеорегистратору связь со спутниками?

Во-первых, для отслеживания координат и скорости автомобиля. Эти данные принимаются со спутников практически каждую секунду и, как правило, по умолчанию ставятся титрами в видео.
И это может помочь на судебном процессе. Но по нашей практике скажем, что мы не встречали и случаев, когда отсутствие штампа с данными GPS мешало приобщить видео к делу.
При наличии специального ПО, при просмотре ролика на компьютере будет отображаться маршрут автомобиля на навигационной карте.

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Во-вторых, и это самое главное, с помощью спутниковых модулей видеорегистраторы могут предупреждать о камерах контроля на дороге. В описаниях к моделям эта функция может называться, например, Спидкам или GPS-информер.
Работает это следующим образом. Существуют так называемые базы камер. Все они базируются на данных от самых обычных водителей. В общем и целом, базы точны, хотя и не лишены некоторых погрешности. Во время движения устройство с GPS-информером предупреждает о камерах и других точках контроля, ориентируясь на информацию по базе координат, которая используется программным обеспечением конкретной модели.

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Уточним: GPS-информер не обнаруживает и не определяет камеры и стационарные радары. Он именно предупреждает о них, опираясь на известные ему координаты. Характер и содержание голосовых сообщений в устройствах разных производителей отличаются.
К сожалению, эта функция предусмотрена не во всех моделях. Поэтому если вам важно быть предупрежденным о засаде, выбирая регистратор, внимательно читайте описание к нему. Потому что наличие GPS-антенны еще не гарантирует возможность работы с базой камер.

Но все это, в общем-то, знает почти каждый водитель. Зато вот вопрос разницы GPS и Глонасс до сих пор многих может поставить в тупик. Давайте разберемся.

GPS – это американская разработка. Альтернатив ей не было примерно до 2000-х годов.

ГЛОНАСС –отечественная ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система. Разработки велись, кстати, еще с 80-х годов прошлого века. На сегодняшний день наша система успешно конкурирует со своим американским аналогом.

В чем их главные различия?

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Несмотря на то, что ГЛОНАСС составляет серьезную конкуренцию GPS, реальная ситуация на рынке обстоит иначе, и видеорегистраторов только на ГЛОНАСС нет.
Это связано, в основном, с тем, что GPS пока значительно доступней по цене, и программного обеспечения под ГЛОНАСС еще очень мало.
Как правило, видеорегистраторы используют модули только GPS. Однако все чаще можно встретить совмещенные модули GPS/GLONASS. О таком модуле производитель, как правило, не упустит возможности сообщить прямо на коробке.

И вообще, с учетом средней длины автомобиля в четыре метра, что, кстати, укладывается в рамки погрешности GPS и ГЛОНАСС, а также специфики движения о каком-то огромном преимуществе совмещенного модуля GPS/Glonass над просто GPS говорить не приходится. Хотя, все же, рынок и конкуренция диктуют свои условия, поэтому видеорегистраторов на GPS/Glonass в будущем будет появляться все больше.

Как выяснить качество GPS-чипа в выбранной модели регистратора? Если честно, почти никак. Хотя бы потому, что для получения технической информации о модели антенны и GPS-чипа придется разобрать регистратор. Но для первого впечатления можно просто включить регистратор и проверить, как долго он ловит спутники, и ловит ли вообще.
Практика показывает, что на это, как правило, уходит около одной или двух минут. Более долгий поиск спутника – показатель неважный. Особенно, если поиск происходит во время движения. Ведь даже за две минуты автомобиль может пройти значительное расстояние.

При выборе видеорегистратора наличие GPS-модуля будет важным преимуществом. Еще лучше, если в модели есть функция GPS-информатора, предупреждающего о камерах контроля. Соблазняться на заявления о совмещенном модуле GPS/GLONASS не стоит. Принципиальную разницу в работе такого чипа и стандартного GPS вы едва ли заметите.
Ну, и наконец, перед окончательным выбором, просмотрите отзывы, обзоры и проверьте сами, если есть возможность, скорость нахождения спутников. Особенно, при холодном старте.

Видеорегистраторы с GPS-модулем вы можете выбрать и приобрести в нашем интернет-магазине

Источник

Что такое глонасс модуль в радаре

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Появление новинки сразу же вызвало большой интерес у автомобилистов, что, в общем-то, вполне объяснимо. Продукция корейского бренда Sho-Me хорошо зарекомендовала себя среди многочисленной армии пользователей высоким качеством исполнения компонентов, технологичностью их сборки, эффективностью функционала и отменной эргономичностью. Все это в полной мере относится и гибриду нового поколения Sho-Me Combo №5 А7, объединившем в себе сразу несколько функциональных модулей — высокочувствительный радар-детектор, Super HD-видеорегистратор и сразу два навигационных модуля (GPS и ГЛОНАСС), оснащенные встроенной системой электронного информирования и трекинга.

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Что касается качества видеозаписей, которые делает Super HD регистратор новинки, то оно, безусловно, заслуживает самой высокой оценки, особенно в части детализации мелких деталей изображения. Например, номера машин попутного направления днем, в зависимости от освещения, хорошо видны с расстояния до 15 метров. В темное время суток видимость, естественно, снижается, но незначительно, метров этак до 8-10. При этом выяснилось, что свет фар встречных машин на читаемость картинки влияет мало.

8 (800) 500-31-78(бесплатно по всей России)

Решили купить видеорегистратор? И конечно Вам нужна модель с GPS? Но не знаете, что выбрать ГЛОНАСС или GPS? А может лучше взять с GPS/ ГЛОНАСС? Для чего он нужен и нужен ли вообще? Как определится с выбором?

Давайте по порядку.

GPS и ГЛОНАСС это системы глобальной спутниковой навигации. То есть то, что позволяет с относительно высокой точностью определять местоположение и скорость различных объектов. В нашем случае транспортного средства.

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Зачем авто регистратору связь со спутником?

Уточним, GPS-информатор не обнаруживает и не определяет установленные радары и стационарные камеры слежения. Он именно предупреждает о них, опираясь на информацию по координатам. Кстати, характер и содержание голосовых сообщений GPS-информатора, в различных моделях, могут отличаться.

Но все это знает практически любой водитель, зато вот вопрос разницы между GPS и ГЛОНАСС может поставить в тупик многих.

Так чем же эти системы отличаются?

Доступность сети Джипиес стала всемирной за счет более развитой инфраструктуры. ГЛОНАСС же доступен не во всех точках мира, но над этой проблемой сейчас идет работа.

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре
Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Несмотря на то, что ГЛОНАСС составляет серьезную конкуренцию GPS, ситуация на рынке обстоит так, что видеорегистраторов поддерживающих только ГЛОНАСС, нет. Это связано с тем, что GPS пока более доступна по цене, а программного обеспечения под ГЛОНАСС еще очень мало.

Модули GPS/ ГЛОНАСС

Однако все чаще можно встретить совмещенные модули GPS/ ГЛОНАСС и об этом производитель не упустит возможности заявить прямо на коробке.

Плюс в том, что совмещенный модуль в идеальных условиях может сократить погрешность измерения до 1.5-3 метров. Однако с учетом средней длинны автомобиля 4 метра, что кстати укладывается в рамки погрешности обеих систем, а так же специфики вождения, а коком то огромном преимуществе совмещенного модуля говорить не приходится. Хотя все же рынок и конкуренция диктуют свои условия, поэтому в будущем видеорегистраторов с модулями GPS/ ГЛОНАСС будет появляться все больше.

Как определить качество GPS-чипа?

Как выяснить качество GPS чипов выбранной модели. Если честно, практически не как. Хотя бы потому, что для получения технической информации о модели антенны и GPS чипа придется разобрать само устройство. Но для первого впечатления перед покупкой его можно просто включит и проверить, как долго он ловит спутники и ловит ли вообще.

Практика показывает, что на это уходит около одной, двух минут. Более долгий поиск спутника показатель неважный. Особенно если поиск происходит во время движения, ведь даже за 2 минуты автомобиль может пройти значительное расстояние.

Итак, при выборе видеорегистратора наличие GPS-модуля будет важным преимуществом. Еще лучше если у модели есть функция GPS-информатора, который предупреждает о камерах контроля и засадах на дороге. Соблазняться на заявление о совмещенном модуле GPS/ ГЛОНАСС не стоит. Принципиальной разницы между таким модулем и обычным GPS Вы вряд ли увидите.

И наконец, перед принятием окончательного решения о покупке конкретной модели прочитайте отзывы, просмотрите обзоры и проверьте сами, если есть возможность, скорость нахождения спутников, особенно при холодном старте.

Для справки. GPS – аббревиатура от английского Global Positioning System (глобальная система позиционирования объектов на местности). Основой системы являются 24 спутника; каждый снабжен атомными часами, что позволяет синхронизировать их сигналы. Они поступают на вход приемника GPS, а процессор, вмонтированный в этот приемник, вычисляет координаты объекта. Система позволяет определить местоположение объекта (то есть широту, долготу и высоту над уровнем моря, а также направление и скорость движения). Для определения двух координат достаточно сигналов трех спутников, для определения высоты над уровнем моря – четырех.

Так зачем же радар-детектору GPS- или ГЛОНАСС-приемник? Причин несколько.

Вторая причина. Привязка к местности позволяет прибору автоматически менять пороговые значения разрешенной скорости в зависимости от того, происходит ли дело в городе или за городом. К сожалению, до ума эта функция в испытанных нами приборах не была доведена, а потому радар-детекторы не соображали, где кончается населенный пункт и начинается трасса.

Источник

Gps в радар детекторе зачем

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Современный рынок автомобильной электроники фактически кишит всевозможными устройствами и гаджетами. Вне зависимости от типа, эти девайсы предназначены для обеспечения более комфортного процесса вождения. В этой статье мы поговорим о том, что это за устройство – радар-детектор с GPS, зачем ему нужен GPS-модуль и какие модели гаджетов сегодня наиболее популярны среди потребителей.

Рекомендации при выборе гаджета

На территории РФ использование антирадаров является незаконным. Антирадары – это устройства, выполняющие функцию глушения сигнала полицейских радаров, их продажа также запрещена в России. Тем не менее, многие современные автолюбители путают эти понятия и часто называют радар-детекторы антирадарами.

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадареДетектор Whistler с GPS

Итак, чтобы понять, какой лучше выбрать радар-детектор, для начала следует определиться со стоимостью – именно цена будет формировать перечень подходящих устройств. Кроме того, не лишним будет также ознакомиться и с отзывами других потребителей – как правило, они позволяют узнать о фактических особенностях детекторов значительно больше, чем официальная информация. Первостепенной задачей такого гаджета является своевременное определение полицейских систем слежки за машиной, причем диапазон действия детектора должен быть выше, чем у полицейского радара. Все для того, чтобы водитель при необходимости могу сбросить скорость до необходимого минимума до того момента, как автомобиль войдет в зону действия радара.

В любом случае, выбирать устройство необходимо с учетом нескольких критериев:

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадареДетектор с GPS на лобовом стекле

Зачем радар-детектору GPS?

Так для чего же детектору нужно GPS-модуль?

ТОП лучших девайсов с навигатором

Теперь предлагаем ознакомиться с рейтингом самых распространенных и ходовых моделей радар-детекторов с GPS. Все устройства по ценовой категории можно условно разделить на несколько групп – бюджетные девайсы, гаджеты средней ценовой категории, а также премиальные модели. Начнем с самых доступных вариантов.

Бюджетные модели

Варианты среднего ценового диапазона

Теперь рассмотрим модели автомобильных детекторов с GPS, относящиеся к среднему ценовому диапазону:

Фотогалерея «Детекторы средней ценовой категории»

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Модели премиум-сегмента

Цена вопроса

В зависимости от модели и ее функциональности, стоимость детектора с GPS может составить от 1800 до 12 тысяч рублей.

Видео «Тестирование детектора с GPS – модели SUPRA DRS-iG68VST»

В ролике ниже представлен подробный обзор, а также процесс тестирования модели SUPRA DRS-iG68VST в условиях города (автор – канал Supram3n).

GPS-модуль позволяет, во-первых, получать текущие координаты объекта, в котором он установлен и, во-вторых, определять его скорость и направление движения.

GPS модуль в радар-детекторе позволяет реализовать следующие функции:

· Ограничение работы своих датчиков в зависимости от скорости движения. Можно выставить по городу порог в 60 км/ч и антирадар не будет вас беспокоить сигналами пока вы едете с меньшей скоростью. Удобно отсекать «ложные срабатывания» радар-детектора!

· Предупреждение о превышении заданной скорости. Можно выставить, например, порог 80 км/ч и при езде по городу с большей скоростью радар будет вас предупреждать, что вы находитесь в зоне риска 500-рублёвого штрафа.

· В некоторых моделях радар-детекторов можно закачать файл с координатами любых стационарных камер и постов ДПС. По координатам GPS, радар-детектор будет выдавать предупреждения о приближение к такому опасному месту.

· Благодаря GPS-приемнику антирадар будет «запоминать» в каком месте он поднял ложную тревогу (перехватил излучение от приборов, не являющихся радаром), чтобы впоследствии не подавать лишних сигналов.

Таким образом, наличие GPS в любом радар-детекторе делают его намного интереснее в плане функциональности.

Помимо своей главной задачи — определения камер, он обеспечивает максимальный комфорт и легкость использования прибора в любых ситуациях, и особенно в крупных городах.

Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть фото Для чего нужен глонасс в антирадаре. Смотреть картинку Для чего нужен глонасс в антирадаре. Картинка про Для чего нужен глонасс в антирадаре. Фото Для чего нужен глонасс в антирадаре

Изучал вопрос об антирадарах с полгода назад. Думаю не поменялось за это время ничего особенного. Зачем нужен (и нужен ли вообще) антирадар и какой купить? Как и многие, я задавал себе эти вопросы. Для себя я на них ответил, с радостью поделюсь, возможно кому-то поможет.

Вопрос номер 1 — нужен ли вообще антирадар?
— если ездишь только в Ярославле, никуда не выезжая, то вопрос спорный. Ибо в последнее время, максимум что вижу из опасностей штрафа, это на Которосльном мосту после 12 ночи бывает ставят камеру в разделительную полосу;
— если ездишь всегда по правилам — однозначно не нужен, выброс денег впустую;
— если ездишь не всегда по правилам в городе и ездишь по трассам, в Москву, на отдых в теплые края — нужен, обязательно.
Небольшое отступление о легальности и вообще применении антирадаров — заграницей они местами запрещены, местами разрешены. На мой взгляд, очень интересно поступают немцы — там в полиции существует «день открытых дверей», когда всем желающим раздают бесплатно попользоваться антирадары. Весь юмор в том, что там он не нужен! ))) Там просто негде гонять, везде камеры. Я испытал подобное на «своей шкуре» проезжая Казань и вообще всю основную трассу через Татарстан, об этом в итогах.

Вопрос номер 2 — какой купить?

Антарадары различаются в основном количеством принимаемых диапазонов K, Ka, Ku, X, лазер, «стрелка», «робот», наличием GPS модуля, дальностью обнаружения, количеством ложных срабатываний, функционалом, эргономикой управления, дизайном и креплением. Цены на антирадары начинаются от 2000 до 25000 рублей примерно. Итак по порядку:

— Диапазоны: точно нужны
а) K — основной диапазон современных радаров, который используется сейчас ДПС, в принципе «стрелка» тоже работает наверное в нем, ибо сначала детектируется «К»-диапазон, а потом сигнал переключается на «СТРЕЛКА»;
б) автоматический комплекс «стрелка» — пока что существует в Москве, насколько я знаю, говорят о том что есть и мобильная стрелка, но весной 2013 года, их никто даже в Москве не видел. Очень опасный фоторадарный комплекс, технология взята из авиации, он может вас засечь на расстоянии почти километра (идеальные условия), а дальше он вас ведет в потоке, и фотографирует когда вы приближаетесь на нужное для определения номера и авто расстояние, далее он сам пробивает вас по базе данных, составляет протокол, а сотруднику отдела остается только проверить и запечатать в конверт;
в) «робот» — серия радаров, особо не изучал, ибо где-то в паре мест их видели, тоже новая технология и опасная, мало какие радары умеют распознавать его;

не очень нужны или мало полезны
а) Х — это диапазон на котором работают устаревшие радары типа Искра и пр., встречался с мнением, что данные радары с 2012 года вне закона, ибо не имеют необходимых средств видео-фотофиксации.
б) «лазер» — лазерный радар (LISD AMATA), как следует из названия в основе лежит лазерная технология, что означает что нет никаких радиоволн которые можно засечь загодя, до того как вас поймают на превышении скорости. Технология определения вашей скорости примерно такая: сотрудник направляет лазерный луч на хорошо отражающую поверхность вашего авто (решетка радиатора, номерной знак), и по отраженному лучу лазера за секунду прибор высчитывает вашу скорость и показывает сотруднику (делает фото). Наличие в антирадаре детектора лазерного сигнала вроде бы штука полезная, но ее работа практически ограничена тем, что она может поймать сигнал если замеряли не вашу скорость, а чью-то рядом, потому что лазер имеет крайне малую величину рассеивания, а антирадар у нас где установлен? правильно! — за лобовым стеклом. И туда, этому лазерному лучу, от вашей решетки радиатора или номера попасть шанс крайне мал. Есть конечно раздельные комплексы, где экран радара в салоне, а его датчики выносятся под капот и выставляются в решетку, там шанс «поймать» лазерный луч больше, но делают это в основном те, у кого лобовое стекло имеет дополнительный слой, для защиты от солнечных лучей, к примеру мерседес S-класса.

не нужны, не используются в России (конечно если не планируете вояж по странам ЕС с антирадаром) диапазоны Ka, Ku. Если есть возможность их можно отключить сразу после установки радара, дабы снизить количество ложных срабатываний.

— Наличие GPS модуля, для себя счел неактуальным переплату за GPS, у меня в телефоне все это есть, и двигаясь далеко, я всегда включаю навигацию, где есть сигнализация о радарах. Единственное в чем вижу для себя от GPS в антирадаре пользу — это отключение срабатывания в своем городе на сигнал от дверей ТЦ. Но так как они у нас не на каждом шагу, не вижу в этом актуальной и насущной проблемы, игнор включаю мозгом)))

— Дальность срабатывания. Это один из самых важных параметров, особенно на «стрелку». Если остальные радары работают, как правило, со 100 — 300 метров, то именно стрелка работает дальше, до километра в прямой видимости, без чего-то что загораживает ваш автомобиль (деревья, другие авто, реклама и пр.) и прямой дороге.

— Количество ложных срабатываний. Антирадар реагирует на раздвижные двери (АЗС, торговые центры, продуктовые магазины и пр.), некоторые автомобили, допустим мерседес оснащенный системой дистроник, другие авто оснащенные функцией мертвой зоны в зеркалах. Есть радары которые в городе просто не будешь включать — ибо он орет всегда. Количество ложных срабатываний зависит от датчиков антирадара, от прошивки и ПО.

— функционал, эргономика, дизайн и крепление — тут каждый сам выбирает. Все что можно сказать — главное чтоб было удобно, и крепление было такое, чтоб вы могли разместить антирадар, там где вам удобно, видно его экран, и слышно писк или голос. Функционал — это возможность обновления прошивки, да и вообще как компания поддерживает свой продукт, выпускает ли новое, более отточенное ПО, и т.д.

Радары за 2000-4000 даже не рассматривал — там все печально, и это просто выкинутые деньги, нет ни дальности срабатывания, набор диапазонов скудный, вообщем не вижу смысла в них. Антирадары топ серий типа Valentine One, Beltronics, Escort тоже не рассматривал, потому что по соотношению цена/качество они здорово проигрывают некоторым моделям ценой ниже 10тр. Мало того, на момент моей покупки ни один из них не отрабатывал «стрелку», на хотя бы такой же дальности за 1-1,2 км (прямая видимость), а некоторые не умели это делать вообще! Некоторые немного лучше в плане ложных срабатываний, то есть их меньше, но за это надо доплатить еще 10тр, а разница небольшая, ибо совсем без них — антирадар будет пропускать тогда и когда тебя ловить будут))) Путем перебора всех составляющих качественного антирадара с оправданной ценой, пришел к выбору StreetStorm STR-9000EX.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *