Для чего нужен хэштег в инстаграме
Как ставить хештеги в инстаграме и правильно их использовать для набора лайков и подписчиков?
Всем привет! С вами Василий Блинов и сегодня я хочу рассказать и показать, как ставить хештеги в инстаграме.
Но начну я не просто с того, как их делать, а с того, что это такое — хэштеги в инстаграме, для чего нужны и как правильно использовать их в своих постах. Я считаю, что не понимая как они работают, нет смысла ими пользоваться.
Что такое хештег в инстаграм?
#Хештег — это слово-метка, по которой в социальных сетях группируются посты, что создаёт дополнительную удобную навигацию для пользователей. Точнее, пользователи сами определяют к какой категории можно отнести свой пост.
В инстаграмме по таким меткам группируются фотографии. По ним можно найти фото на определённую тему, место, событие и т.д. Иногда переходишь по таким интересующим тебя тегам и находишь очень много интересной информации, людей и красивейших фото.
Так как я путешествую, я часто просматриваю места, которые люди отмечают хештегами в своём инстаграме. Бывает, что через него связываюсь и знакомлюсь с этими интересными ребятами, расспрашиваю их о месте, городе, куда сходить, что посмотреть и т.д.
Сортировка по хэштегам — это незаменимая функция, но последнее время её многие стали использовать не по назначению, а для накрутки лайков, подписчиков и продвижения своего аккаунта. Что приводит к переспаму левыми фотографиями по нужным словам-меткам.
Например, по тегу моего города #Пермь очень маленький процент живых фотографий, в основном по нему, я бы сказал 90% — это продажа одежды, часов, каких-то услуг и прочей ерунды. Из-за спама и рекламы он просто стал бесполезен.
Вот, в принципе, и всё про то, что такое хештеги и зачем они нужны. Думаю, всем понятно, если есть вопросы, пишите в комментариях.
Как делать теги к фото?
Тут всё просто, но есть некоторые особенности.
Чтобы сделать хештег в инстаграме на телефоне или компьютере, нужно в описании сразу перед словом поставить символ “#” и это слово автоматически станет ссылкой, при нажатии на которую откроется поиск со всеми фотографиями, в описании или комментариях к которым использовался данный хештег.
Что нужно знать при написании хештегов в instagram?
Instagram запоминает хештеги, и в следующий раз как вы поставите решётку и введёте первую букву, он предложит вам готовое слово.
Сколько тегов можно ставить в инстаграме?
Максимальное количество хештегов, которое можно поставить к фото — 30 штук. Если вы случайно напишете больше, то ни один из них не опубликуется.
Я сделал отдельную подборку, где собрал самые популярные хештеги по категориям. Эта статья поможет вам в генерации подбора нужного количества слов. Я сохранил её в закладках и использую как шпаргалку, не всегда без неё вспоминаются подходящие слова, также она поможет подобрать хештеги, если вы пользуетесь сервисами накрутки типа [urlspan]Pamagram.com[/urlspan], для поиска более точной целевой аудитории.
Поиск по хештегам в инсте
Сейчас удобно сделали поиск в инстаграме, можно искать по 4 категориям:
Чтобы найти фотографии по определённому слову-метке, зайдите в приложение, нажмите на значок поиска «лупу», потом нажмите на строку ввода текста и выберите вкладку «Метки».
Как я использую хештеги для набора лайков и подписчиков?
На днях читал одну интересную статейку, в которой парень рассказывал, как он продвигает свои посты с помощью хештегов. Дак вот, схема его — полная жесть. Сначала он публикует фото в инсте с одним списком хештегов, через несколько минут удаляет этот набор, пишет в комментарии другой, потом снова удаляет и пишет обратно первый вариант.
Заморачивайтесь лучше на качестве контента и фото, ставьте подходящие по смыслу теги, делайте для людей. Я раньше пробовал добавлять по максимуму меток к каждому своему посту, но результат практически нулевой.
Во-первых, все популярные теги, которые мы обычно ставим, живут несколько минут. Если по ним перейти через час после публикации, то вы не найдёте своё фото, оно улетит далеко вниз по ленте, и никто его уже не увидит.
Во-вторых, куча тегов в тексте мешает читать вашему фолловеру, и пост выглядит не очень красиво.
В-третьих, если вы используете уникальные метки для группировки своих постов, то в куче остальных их просто не заметят.
Поэтому я рекомендую:
Таким образом, делая свой аккаунт интересным для читателей, у вас будут расти подписчики и, соответственно, лайки к фотографиям.
На этом у меня всё, если есть вопросы, то задавайте их в комментариях. А также подписывайтесь на мою рассылку, чтобы получать другие интересные и полезные статьи на почту.
Что такое хэштег и как им пользоваться
Каждый человек, который знаком с социальными сетями, наверняка знает, что такое хештег. Важно также уметь грамотно применять этот инструмент для своих постов. Эта статья – самая подробная инструкция о том, как пользоваться хештегами эффективно, привлечь новых подписчиков и удержать старых.
Что такое хэштег в Инстаграме и зачем он нужен
Хэштег представляет собой некую метку в виде слова с #решеткой. Такие метки группируют посты, и позволяют пользователям быстрее находить фото и остальную информацию в Инстаграм. Каждый пользователь самостоятельно определяет к какой категории будет отнесен написанный пост.
В Инстаграм хештеги помогают собирать фото в определенные группы. Найти фотографию, сделанную в определенном месте, по определенному случаю или на определенном событии стало проще простого. Переход по нужному тегу позволяет найти массу полезной информации, а заодно увидеть красивейшие фото.
Свадебный хештег
К примеру, для путешественников крайне удобно просматривать посты с хэштегом мест, куда они собираются отправиться. Через пользователя можно узнать необходимые контакты, расспросить о городе, местной погоде и достопримечательностях.
Хэштеги несут просто незаменимую функцию, но все чаще их прямое назначение заменяют на примитивную накрутку лайков и подписчиков. В итоге нужные слова-метки прикрепляют к неподходящим фотографиям, создавая спам. Тег многих городов вместо фотографий содержит фото разнообразных магазинов и услуг, которые в нем предлагают. Следовательно, этот хэштег становится абсолютно бесполезным для пользователей.
Помимо того, что хэштег сортирует общедоступные фото, они могут быть использованы для упорядочивания фото в собственное профиля. Уникальные слова помогают разбивать фото контента на группы.
Функции и виды хештегов
Основные свойства хэштегов:
Теги делятся по своим видам:
Как ставить хештеги в Инстаграм
Поставить хэштег достаточно просто. Визуально они выглядят, как одно или несколько слов без пробелов, перед которыми ставится знак #. Такая решетка моментально делает из простого слова ссылку. Клик по полученной ссылке позволит перейти на все фото, которые имеют аналогичную метку.
Как правильно писать хештеги?
Хештеги Инстаграм нужно писать по определенным правилам:
Сколько хэштегов можно ставить в Инстаграм
Максимальное количество хэштегов, которое допускает проставить под фото в Инстаграм – 30 штук. При случайном написании лишних тегов, система их все равно не пропустит и автоматически удалит. Это значит, что пользователь имеет целых 30 возможностей привлечь пользователей к своему контенту.
Для получения высокой эффективности лучше использовать максимальное количество меток. После публикации 30 тегов в конце текста, уже через 3 минуты можно оставить такое же количество слов-меток в первом комментарии. Так удастся охватить максимальное количество пользователей.
Как найти подходящие хештеги
В инстаграм на сегодняшний день поиск нужных постов стал облегченным. Найти информацию можно по 4 категориям:
Для поиска нужного фото со словом-меткой в приложении нужно кликнуть на лупу и начать поиск. В строку следует ввести подходящее для запроса слово и нажать на «Метки».
Подобрать хэштеги для Инстаграм возможно, используя 3 метода. Самым действенным вариантом является ручной набор каждого тега. Способ требует немало времени и хорошую фантазию. Можно подсмотреть хэштеги у конкурентов и других пользователей Инстаграм. Самым простым можно назвать метод с использованием специальных программ, например, KeywordTool.
Как пользоваться хэштегами эффективно
В основном, все пользователи ставят хэштеги для повышения охвата своего контента. Таким образом, посты получают больше лайков, а профиль собирает много подписчиков. Каждый пользователь должен понимать, что метки не играют основную роль в продвижении аккаунта, они скорее представлены как вспомогательный элемент.
Опытные пользователи Инстаграм не советуют использовать готовый список хэштегов для каждой публикации. Такие метки стоит относить к спаму, живых подписчиков они все равно не привлекут.
Даже хештеги средней популярности живут только несколько минут. Размещенная фотография с хештегом-миллионником уже через считанные секунды опустится вниз и ее никто не увидит.
Большой список оставленных тегов визуально испортит текст, читать его станет неудобно и многие фолловеры попросту перелистнут ленту дальше. Уникальные хэштеги, используемые для комплектации собственных постов, в огромном количестве остальных публикаций попросту потеряются.
Что же нужно делать?
Стоит использовать разные подходы к размещению хэштегов. Классическим вариантом является подбор слов-меток вручную и их размещение через пробел. Используются все слова, которые могут прийти в голову, а также те, которые подходят по смыслу выложенной фотографии. Трафик будет медленно расти, и такой подход имеет некий эффект.
Более эффективным вариантом является предварительная заготовка тегов в количестве около 10 штук. В конце написанного текста метки размещаются отдельным блоком. Визуальное восприятие текста в этом случае улучшается. Можно раскидывать хэштеги по самому тексту, использовать нужно всего несколько штук. Оставшиеся 10 тегов распределяются в комментарии под фото. Таким образом, написанный текст выглядит красиво, а пользователи заходят в профиль почитать оставленный комментарий.
Самой главной задачей тегов является повышение охвата страницы в инстаграм и помощь публикациям выйти в ТОП. Чтобы достичь именно такого результата, после текста следует оставить 30 хэштегов, в комментарии аналогичное количество. В самом начале это поможет получить чуть больше лайков, чем обычно. В этот момент неплохо помочь подкрутить эти лайки с помощью популярных сервисов.
Важным моментом является то, что через несколько дней следует обязательно убрать некоторые из слов-меток, оставить нужно только низкочастотные. В противном случае страница будет распознана как спам и вполне возможно, что аккаунт просто удалят. Также не стоит часто повторять такую схему, наказание может быть все тем же.
Только качественно поданная информация и интересные фотографии позволят подписчикам ставить больше лайков, повышая охват профиля.
Как сделать собственный хэштег
Чтобы создать собственный тег, нужно обладать неплохой фантазией. Особенно уникальная метка полезна для бизнес-аккаунта. Хэштег бренда несомненно привлекает внимание и создает сообщество последователей. В качестве такой уникальной метки можно использовать слоган, один из продуктов или название самой организации (например, известный хештег #justdoit от Nike). Если метка несет определенную цель, то такой прием является лучшим вариантом.
Исследование профилей Инстаграм поможет создать свой собственный уникальный и интересный хэштег. Они действительно работают, стоит пользоваться ими каждый раз, когда публикуется пост. Удобно составить список таких тегов и сохранить его, например, в заметках телефона. В следующий раз останется только скопировать текст и вставить его под публикацией.
Хэштеги должны быть не только интересными и красивыми, но и благозвучными. Сами по себе эти инструменты визуально портят текст, читать их будет далеко не каждый. Чтобы скрыть метки в комментариях, перед хэштегом можно выставить 6 точек. Хэштеги лучше копировать и распределять в комментарии к посту, а не в конце самого текста. В описании под размещенной фотографией должен быть только текст, в противном случае такой прием просто не будет работать.
Советы и нюансы
Нередко хэштеги используются абсолютно бесполезно, при этом человек тратит много времени и сил для их публикации. Рекламщики и маркетологи активно используют метки сами, а также обучают других, как правильно применять их для раскрутки своей страницы. Инстаграм – социальная сеть, в которой теги являются крайне важным инструментом, но только в том случае, если они написаны грамотно.
Большинство пользователей Инстаграм не до конца понимают алгоритм социальной сети или попросту недооценивают работу хэштегов. При использовании этого инструмента обычными обывателями совершаются масса ошибок, а для продвижения страниц это играет негативную роль.
Самые распространенные ошибки
Неправильное применение хэштегов приводит к нескольким вариантам наказания. Аккаунт может быть полностью удален или введен в теневой бан, при котором пользователь видит свои публикации, а его подписчики – нет.
Заключение
В заключение давайте еще раз повторим, что же нужно для того, чтобы хештеги работали эффективно:
Как ставить хештеги в инстаграме – самая подробная инструкция 2021
Хэштег – это новый черный. Да и пользователи соцсетей в принципе делятся на два типа: те, кто знают о существовании хэштегов и активно их используют в своих целях и те, кто все еще не понимает значение непонятных решеток в тексте или под ним. Сегодня мы постараемся расставить все точки над «i», дабы понять не просто историю появления хэштегов, но и их функционал. А также узнать тонкости размещения решеток для накрутки лайков или любых других методов повышения активности в вашем персональном или коммерческом аккаунте.
Что такое хештеги в Инстаграме
Отличие умного от дурака в том, что даже если он чего-то не знает, то обязательно постарается это исправить. И если пару десятилетий назад этими источниками ценной информации были книги, то сейчас пальма первенства принадлежит интернету. Просто задумайтесь сколько раз вы спрашивали у google совета, сколько раз яндекс вам прокладывал маршрут и сколько раз соцсети помогали круто провести вечер или срочно обновить гардероб. Поиск чего-либо во Всемирной Паутине – дело обыденное даже для ребенка, потому механизмы автоматизации и систематизации информации постоянно развиваются.
Подобная система поиска существует и в инстаграме, а имя ключевых слов – хэштеги (от англ. hash – знак решетки и tag – метка). Это волшебное слово через решетку служит своеобразным навигатором в контент-пространстве инсты, также это метка, обозначающая смысловое наполнение материала. Удивительно, но факт: в прошлом году хэштеги отметили свой 10-летний юбилей, хоть на самом деле об их существовании знали еще 20 лет назад. По сути хэштеги появились практически тогда же, что и интернет. Сегодня мы расскажем вам все, что знаем сами об этом древнем ископаемом.
Всемирную славу и признание хэштеги обрели в 2007 с легкой руки программиста Криса Мессины. Он использовал данный значок в твиттере и тот так приглянулся обычным пользователям, что за несколько недель стал обязательной частью практически каждого второго предложения, опубликованного в личном блоге. Теперь хэштегами не удивишь и младенца, существует даже виртуальный «язык», состоящий исключительно из графических символов и слов с решетками.
Виды и типы хештегов
Мало просто иметь общее понимание темы, важно также знать, какой поставить хэштег для привлечения новых подписчиков, лайков, репостов, кликов, покупки или любого другого желанного действия. Опытные СЕО-шники, как никто другой, понимают специфику проставления хэштегов, что максимально схожа со спецификой формирования семантического ядра и ключевых слов на базе него. Итак, эксперты различают такие типы тегов:
К сожалению, в инсте невозможно отследить частотность конкретно интересующего вас тега, но зато можно посмотреть сколько публикаций выдается на каждое из решеточных слов по отдельности. Собственно, этот фактор и обуславливает типофикацию, представленную выше.
А теперь вспоминаем чудные времена университетской молодости и готовимся конспектировать разновидности тегов, ведь их насобиралось немало:
Что ж, думаем, теперь вы четко понимаете, что же на самом деле кроется за этими загадочными решетками и дальше мы расскажем вам о том, как эти знания применять с пользой и без вреда.
Зачем нужны хэштеги и почему мы рекомендуем их использовать
Как вы уже поняли, хештеги исполняют роль своеобразных ключей, с помощью которых вы находите нужный контент в социальной сети. Это якоря, закрепляющие и группирующие материалы разных тематик. Как только перед словом в тексте появляется графический знак решетки – это слово сразу же получает статус гиперссылки. К слову, такая система популярна практически во всех социальных приложениях, отличие состоит лишь в специфике и алгоритмах выдачи информации по тегу. Так, например, в Твиттере и ВКонтакте пользователь получает доступ сразу ко всем текстам, фото и видео под определенным тегом и сам решает, смотреть ему самые популярные или самые новые записи.
В Инстаграме «законы джунглей» более суровы – пользователи видят только самые популярные записи с наибольшей динамикой набора лайков, комментариев и репостов.
Сейчас мы расскажем несколько основных принципов, как, когда и куда добавить хэштег, чтобы привлечь целевые действия аудитории – иными словами, с какой целью можно использовать теги:
Думаем, теперь вы понимаете всю важность тегов и не будете пренебрегать ими перед написанием очередного поста.
Как правильно ставить хештеги в инстаграм
Важно научиться не просто делать хэштеги для количества, но и обращать внимание на их качество. Правильное применение этого инструмента позволит вам привлечь целевую аудиторию, активизировать ее под нужным постом, правильно продать товар или услугу, а также самостоятельно найти потенциальных клиентов, повышающих релевантность вашего бизнеса.
Сколько хэштегов можно ставить под фото
У большинства аудитории возникает вполне резонный вопрос – так сколько же тегов можно использовать в посте, если они дают максимальное количество целевых действий? К сожалению, у всего хорошего в жизни есть предел, потому пользователь инстаграм может выставить не более 30 тегов под публикацией. В противном варианте программа попросту опубликует ваш пост без текста или же самостоятельно его урежет.
В идеальном мире с розовыми пони хэштеги ставятся под постом в количестве 10-15 штук.
Более того, важно использовать не только многочастотные теги, но и решетки со средней и низкой частотой. Таким образом, вы добьетесь баланса. Также не используйте один набор тегов на каждую публикацию. Желательно прописывать ключи под каждый пост отдельно. А теперь читерский ход: можно самостоятельно обойти лимит по тегам, если написать 30 решеток в посте и 30 – в первом комментарии под ним. Но будьте осторожны, дабы не попасть в блок и не используйте слишком часто этот метод.
Как правильно писать хештеги
Чтобы получать от жизни максимум, важно приложить ряд усилий. Вот и для того, чтобы получить максимально эффективные теги, нужно знать определенные негласные правила:
Пожалуй, теперь вы готовы покорять диджитал-пространство и врываться в поиск, как супергерой.
Как выбрать правильный хэштег в инстаграм
Вспоминаем пройденное на предыдущих уроках, а именно цели использования тегов. Так, если вы проставляете решетки для навигации по собственному профилю, а также для идентификации определенного типа трафика, то тогда ключевые слова могут быть «из головы». Соответственно, по теме поста. Если же ваша цель – это привлечение аудитории и увеличение целевых действий, то тут важно прикрепить к материалу работающие якоря. Как это сделать? При помощи специализированных программ и сервисов:
Какие хэштеги ставить в инстаграме чтобы было много лайков
И вот мы вплотную подошли к сакраментальному вопросу – какие хэштеги ставить, чтобы получить заветные сердечки от подписчиков и не только? В любой социальной сети есть своя «корпоративная культура» и инстаграм – не исключение из правил. Так, существуют популярные хештеги для Инстаграма для лайков, тобишь это слова, увидев которые пользователь ставит значок сердца и часто ожидает взаимности. Вот лишь малое количество из них:
#likes #likesforlikes #likes4likes #likesforfollow #likebackteam #likesreturned #likesforlike #l4l #liker #liketeam #likeback #like4like #like4follow #like4likes #instagramanet #лайки #лайкивзаимно #лайкничокакнеродная #нравится #лайкнименя #лайкни #лайкизалайки #лайкиинстаграм #лайкивинстаграм #лайкивинстаграме #лайквзаимно
Как создать свой хэштег в Инстаграме
По данным статистики, ежедневно пользователи инстаграм публикуют более 70 миллионов фотографий. Естественно, шанс оказаться незамеченным, даже в ленте ваших верных подписчиков, критически высок. Используйте все шансы запомниться и собрать большое количество лайков и любых других проявлений активности. Алгоритм ваших действий по созданию своего уникального тега простой:
Как использовать поиск по хештегам
Для того, чтобы получить доступ к безлимитной порции вдохновения, знаний, нужной и ненужной информации, узнайте о всех возможностях поиска по тегам. Поиск в приложении Instagram располагается во вкладке Explore, к нему можно получить доступ нажав на значок, похожий на звезду, в нижнем меню. Это второй значок слева, между вкладками домашней ленты и камеры. На самом верху вы увидите поле поиска со словами «Search users and hashtags». Нажмите на поле, чтобы вызвать клавиатуру мобильного устройства. Выбирая поиск по тегам, дополнительно вам не нужно ставить решетку перед словом. Все, теперь можно наслаждаться результатами выдачи программы.
Какие хештеги не работают в 2019
Собирая семантическое ядро, не пускайтесь во все тяжкие и равноценно используйте высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы. Более того, не ведитесь на тренды и хайповые темы, применяйте ключи в соответствии с вашей спецификой текста. Иначе это вызовет только раздражение у пользователя.
И сразу выстрел в лоб – если вы хотите взять в личное пользование блок из самых популярных хэштегов, то спешим вас разочаровать. Они не работают. Вас найдут разве что боты, ведь такие теги используются для накрутки подписчиков. В идеальном варианте готовьте на каждый пост 10-15 уникальных тегов и будет вам счастье. И еще раз – помните о лимитах.
Чего делать не стоит
Самое приятное мы оставили на десерт, а именно – самые популярные ошибки начинающих смм и просто любителей:
Экспериментируйте и не бойтесь анализировать, тестируйте разные форматы хэштегов и находите те, которые будут работать именно для вас. Благодарных подписчиков и миллиона лайков!