Для чего нужен input
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
Input Output на усилителе — что это?
Приветствую. Усилитель — устройство, которое может увеличить аудиосигнал, а также его качество. Однако важно понимать — усиленный сигнал нужно подавать исключительно на колонки. Неправильное подключение кабелей может привести к поломке устройства (может попросту сгореть плата).
Input Output на усилителе — что это такое?
Input Output на усилителе — разьемы для подключения входящего сигнала (от проигрывателя, плеера, ПК) и вывод усиленного звука (для колонок).
В любом случае нужно понимать главное:
Например может быть специальный усилитель для сабвуфера — тогда в Input подается сигнал, а в Output — выводится усиленный и фильтрованный, низкая частота для сабвуфера.
Важно! Никогда не подключайте источник в Output — могут быть непредсказуемые последствия, устройство может выйти из строя.
Также, например на магнитолах — встречается разьем HI-INPUT, на который можно подавать как обычный сигнал источника, так и усиленный (от усилителя). Данный разьем выполняет преобразование автоматически. При подаче усиленного в INPUT — устройство выйдет из строя (сгорит плата) или сработает встроенная защита.
Неважно какое используется устройство. Важно понимать, что INPUT — всегда прием сигнала, а OUTPUT — вывод обработанного. Обработанный сигнал например может быть усиленный, лучшего качества, измененный, например при использовании аппаратного эквалайзера.
Рекомендации
Заключение
Получение пользовательского ввода в Python с input()
Получение и обработка информации — один из важнейших элементов любого языка программирования, особенно если речь идет о получении информации от пользователей.
Python, будучи медленным относительно таких языков, как C или Java, предлагает продвинутые инструменты для получения, анализа и обработки данных от конечного пользователя.
В этом материале речь пойдет о том, какие функции Python можно использовать для этих целей.
Ввод в Python
Когда input() или raw_input() вызываются, поток программы останавливается до тех пор, пока пользователь не введет данные через командную строку. Для ввода нужно нажать Enter после завершения набора текста. Обычно Enter добавляет символ новой строки ( \n ), но не в этом случае. Введенная строка просто будет передана приложению.
Сравнение функций input и raw_input
Разница между этими функциями зависит от версии Python. Так, в Python 2 функция raw_input() используется для получения ввода от пользователя через командную строку, а input() оценивает ее и попробует запустить как код Python.
Взгляните на пример функции raw_input в Python 2.
Вывод
А вот как она работает в Python 3
Вывод
Дальше в материале будет использоваться метод input из Python 3, если не указано другое.
Строковый и числовой ввод
По умолчанию функция input() конвертирует всю получаемую информацию в строку. Прошлый пример продемонстрировал это.
С числами нужно работать отдельно, поскольку они тоже изначально являются строками. Следующий пример показывает, как можно получить информацию числового типа:
Вывод
Того же можно добиться и таким образом:
Здесь сразу после сохранения ввода происходит преобразование и присваивание значения переменной.
Нужно лишь отметить, что если пользователь ввел не целое число, то код вернет исключение (даже если это число с плавающей точкой).
Обработка исключений ввода
Есть несколько способов, как можно удостовериться в том, что пользователь ввел корректные данные. Один из них — перехватывать все возможные ошибки, которые могут возникнуть.
Вот такой код считается небезопасным:
Запустим его и введем следующее:
Вот как можно сделать код безопаснее и обработать ввод:
Вот так будет выглядеть вывод с исключением.
Такой код можно объединить с другой конструкцией, например, циклом for, чтобы убедиться, что код будет выполняться постоянно, до тех пор, пока пользователь не введет те данные, которые требуются.
Полный пример
Вывод:
Выводы
В этой статье вы узнали, как встроенные инструменты Python используются для получения пользовательского ввода в разных форматах. Также научились обрабатывать исключения и ошибки, которые могут возникнуть в процессе.
Для чего нужен input
Это поле, которое позволяет выбрать цвет.
Пример
Атрибут value используют для установки исходного цвета, его можно не указывать.
Поле ввода даты
Поле типа date позволяет ввести дату с помощью календаря.
Можно задать нижнюю и верхнюю границу диапазона дат атрибутами min и max.
Пример
Поле ввода адреса электронной почты
Для ввода нескольких адресов можно добавить атрибут multiple, при этом для разделения адресов используется запятая (,)
Пример
Файл FILE
Позволяет передать сценарию любой файл. Максимальный размер файла в байтах задается скрытым полем max_file_size.
Пример
Сценарий получения файла на PHP:
Браузер Chrome понимает дополнительные атрибуты «webkitdirectory directory«, указание которых у input позволяет выбирать целые папки:
Скрытое поле HIDDEN
Это специальный (скрытый) тип текстового поля. Если один сценарий обрабатывает несколько разных форм, то в скрытом поле каждой формы можно указать идентификатор, который позволит определить, с какой формой вы имеете дело.
Пример
Браузер не отображает скрытое поле, хотя его можно обнаружить, если перевести броузер в режим просмотра HTML-файла и проанализировать текст Web-страницы. Скрытые поля полезны, если необходимо указать требуемую для сценария информацию, но при этом нежелательно, чтобы пользователь имел возможность вносить в нее изменения. Однако учтите, что сообразительный пользователь может сохранить вашу форму в файле, отредактировать его, а затем передать эту форму серверу в измененном виде. Поэтому не стоит полагаться на скрытые поля с целью создания какой-либо защиты.
Пример
Сценарий получит переменную с именем FormVersion, которой будет присвоено значения 1.2. Эта информация может использоваться для определения способа обработки остальной информации, полученной от формы. Если пользователь изменит это значение, то программа сценария может повести себя неожиданным образом.
Поле ввода чисел NUMBER
Поле предназначено для ввода чисел. Дробная часть при вводе может отделяться как точкой (2.5), так и запятой (2,5). Если пользователь введет буквы, то отправить форму на сервер не удастся.
Пример
Можно задать минимальное, максимальное значение поля и шаг изменения числа. Значение шага может быть как целым, так и дробным, но должно быть больше 0. Если введенное в поле число не будет отвечать заданным ограничениям, то отправка на сервер не произойдет.
Пример
Для задания любого шага используйте step=»any».
Пример
Поле number отображается по-разному: некоторые браузеры показывают стрелочки всегда, некоторые – только при наведении или получении полем фокуса.
Если нужно, чтобы стрелочки в поле number были всегда, задайте стиль:
Если нужно убрать стрелочки в поле number, задайте стиль:
Поле ввода пароля PASSWORD
Поле ввода пароля очень похоже на простое текстовое поле. Отличается оно тем, что вместо вводимых символов в нем отображаются точки. Такая возможность очень важна, когда нужно ввести секретную информацию, типа пароля, которую не должны видеть другие.
Пример
Переключатель RADIO
Переключатель напоминает флажок, поскольку он тоже может находиться во включенном или выключенном состоянии.
По смыслу всегда предполагается, что в форме имеется несколько переключателей с одинаковым атрибутом name. У каждого из них свое значение атрибута value. Группа переключателей с одним и тем же именем в форме ведет себя таким образом, что только один из них может быть включенным. При передаче данных передается значение только выбранного переключателя.
Один переключатель из группы может быть изначально выбран по умолчанию с помощью атрибута checked.
Пример
Ползунок RANGE
Поле предназначено для ввода числа в указанном диапазоне.
Можно задать минимальное значение (по умолчанию 0), максимальное значение (по умолчанию 100), шаг изменения числа (по умолчанию 1) и текущее значение (по умолчанию среднее арифметическое минимального и максимального значений).
Пример
Ползунок сам по себе не даёт пользователю представление, какое же число он выбрал. Поэтому здесь без JavaScript не обойтись.
Пример
Поле range отображается разными браузерами по-разному.
Если хотите своё оформление, задайте стили для ползунка:
Но победить до конца стили IE11 не удастся!
Кнопка RESET
Это кнопка очистки формы. При ее нажатии всем измененным элементам возвращается значение по умолчанию. Применяется она достаточно редко. Однако в некоторых случаях может быть весьма полезна.
Совет: осторожно относитесь к выбору надписи на кнопке RESET. Вполне наглядным (и, главное, интуитивно понятным даже чайнику из чайников) будет что-нибудь вроде «Очистить», «Начать сначала», «Удалить ввод» и т.п. В общем, надо, чтобы у пользователя не закралось и тени сомнения относительно предназначения этой клавиши.
Пример
Кнопка SUBMIT
Эта кнопка предназначена для передачи формы. В большинстве браузеров внешне почти не отличима от кнопки BUTTON. Сама она не передается, а служит только для управления.
Атрибут onclick для кнопки SUBMIT практически не используется, так как лучше использовать обработчик событий onsubmit, заданный в теге
Атрибут value дает определенные преимущества при использовании более одной кнопки передачи данных. В этом случае на основании значения полученной переменной сценарий сможет определить, как обрабатывать полученную информацию далее.
Пример
Атрибут formnovalidate может быть применен, чтобы предотвратить проверку значений формы.
Пример
Поле ввода TEXT
Текстовое поле ввода используется в формах наиболее часто. Более того, его можно по праву считать основным и главнейшим элементом форм. Этот тип используется тегом по умолчанию, его можно не указывать, чтобы вывести текстовое поле. Однако, если возникнет необходимость задать стиль для селектора input[type=»text»], то тогда атрибут type=»text» пропускать нельзя.
Имя поля, задаваемое атрибутом name, всегда обязательно, так как базируясь именно на этом параметре, браузер передает сценарию пару имя=значение.
Пример
Текст «Иванов» помещается в созданное поле в качестве начального значения. Если пользователь не внесет изменений или нажмет кнопку RESET, то значение Иванов будет отправлено сценарию в качестве фамилии пользователя.
Для чего нужен input
Формы существуют уже давно, упрощая задачи по составлению жалоб и различных других юридических заявлений. Поскольку печатные формы были прародителями веб-форм, узнаем секреты их дизайна.
Анатомия инпута
Инпуты позволяют пользователям вводить текст. Обычно они появляются в формах и диалогах. Дизайн составных частей инпута должен быть заметным для пользователям, доступным и эффективным для заполнения.
Ключевые элементы инпута:
Типы текстового поля
Большинство из них основаны на базовом инпуте и были изменены, чтобы лучше работать с разными типами информации, например, номера карт. Вот лишь несколько примеров типов ввода, которые наиболее часто используются во всех создаваемых нами UI:
(Мы намеренно не упоминаем о чекбоксах и радиобаттонах, поскольку рассмотрим их позже в отдельной статье):
Используйте соответствующий тип ввода для сбора данных
Это поможет пользователям вводить информацию в нужном формате и избежать ощибок
Инпуты должны меняться в зависимости от состояния и от взаимодействия с пользователем
Это можно сделать с помощью визуальных подсказок, которые будут сообщать состояние инпута. Существует несколько состояний: inactive, hover, disabled, focused, validation, error. Все состояния должны четко различаться и быть единообразными на всех шагах взаимодействия с пользователем.
Выбор стиля инпута
Есть три основных варианта позиционирования лейбла: сверху, слева и справа. Выбирайте стиль, основываясь на целях и размере формы, библиотеке компонентов и платформы, для которой вы проектируете. Все они имеют некоторые преимущества и недостатки.
Инпут в виде подчеркивания не является лучшим вариантом. Они уже были пересмотрены на основе большого исследования «Эволюция дизайна материалов», которое я рекомендую вам прочитать. Это исследование также показало, что пользователи предпочитают инпуты с закругленными углами.
Лейбл, выровненный по левому краю
Подходят, если запрашиваемые данные неизвестны пользователям.
Преимущества: Легко масштабируемые лейблы, правильное использование вертикального пространства
Недостатки: Расстояние между лейблом и соответствующим инпутом усложняет обработку информации пользователем.
Лейбл, выровненный по правому краю
Заполняются быстрее почти в 2 раза
Преимущества: Лейбл и вводимые данные расположены близко друг к другу, что упрощает сканирование информации глазом, инпут заполнится быстро.
Недостатки: Сложнее быстро отсканировать форму и понять, какая информация для ввода требуется.
Лейбл, выровненный по верхнему краю
Самое быстрое время заполнения и лучший выбор для большинства случаев. Эффективны на мобильных устройствах, так как не требуют много горизонтального пространства
Преимущества: Позволяет быстрее всего увидеть лейбл и вводимый текст, самое быстрое время заполнения.
Недостатки: Требуется больше пространства по вертикали.
Длина инпута должна быть пропорциональна ожидаемой вводимой информацией.
Использование одинаковой длины всех инпутов визуально приятней, но затруднит их заполнение пользователем.
Вспомогательный текст в инпутах не являются заменой лейбла
Исчезающий заполнитель напрягает кратковременную память пользователей. Без лейблов пользователи не могут проверить всю предоставленную ими информацию перед отправкой формы. Если требуется минималистичный инпут, то используйте плавающие лейблы.
Помогайте пользователям заполнить инпут
Используйте встроенную проверку
Уменьшайте количество полей
Это уменьшит зрительную нагрузку, и упростит вид.
Скрывайте нередевантные инпуты
Раскрывайте информацию только самое необходимое, предоставьте возможность пользователю управлять сложностью, когда это необходимо.
Используйте условную логику
Условная логика позволяет автоматически показывать или скрывать поля, пропускать страницы в форме, основанной на ответах посетителя. Такой подход не только сократит количество полей, но и сделает процесс заполнения более персонализированным и похожим на разговор.
Группировка связанных полей
Одним из самых простых способов упрощения сложных форм является группировка родственных полей. Существует несколько принципов группировки в гештальт-психологии, которые помогают элементам чувствовать себя связанными: Близость, Сходство, Непрерывность, Замкнутость и Связанность. Группировка десятков неструктурированных полей в несколько управляемых значительно повысит удобство использования форм.
Избегайте использования многоколоночных компоновок
Расположение в одну колонку создает четкий путь к завершению для пользователя. При компоновки формы из нескольких столбцов пользователи пропускают поля, в которых нужно вводить данные, вводят данные в неправильные поля или просто останавливаются, что может привести к отказу от заполнения формы.
Разбивайте сложные формы на несколько простых шагов
Иногда даже после удаления всего ненужного некоторые формы могут выглядеть огромными. Разбиение огромных задач на ряд более мелких выглядит намного проще и мотивирует к выполнению процесса до конца.
Сведите к минимуму возможность навигации за пределами формы
Если форма достаточно велика, чтобы разбить её на несколько шагов, она заслуживает отдельного четко сфокусированного пространства для работы с ней. Вывод общей навигации или любых ссылок, которые могут нарушить процесс, просто создаст путаницу. Я бы также не советовал использовать многошаговые формы в маленьких всплывающих окнах.
Показывайте соответствующий тип клавиатуры
Android или iOS предоставляет несколько различных типов клавиатур, каждая из которых предназначена для упрощения различного типа ввода. Чтобы упростить ввод данных, клавиатура, отображаемая при редактировании текстового поля, должна соответствовать типу содержимого в этом поле. Будьте внимательны к тому, где появится клавиатура. Чтобы не вводить прокрутку без необходимости, расположите текстовые поля в верхней области.
Прекратите создавать нелепые дизайны создания паролей
Иногда даже после удаления всего ненужного некоторые формы могут выглядеть огромными. Разбиение огромных задач на ряд более мелких выглядит намного проще и мотивирует к выполнению процесса до конца.
Ввод и вывод данных
Переменные и типы данных
Переменной в программировании называется именованный контейнер для некоторого значения. Представьте себе ящик с наклееным на него стикером. Вы кладете что-нибудь в ящик и пишете на стикере короткое имя без пробелов и знаков препинания, начинающееся с буквы английского алфавита, примерно так же работает переменная в программировании.
Типы данных
Информация получаемая нами с помощью различных органов чувств делится на зрительную, слуховую, обонятельную, осязательную и другие. В программировании так же есть свое разделение, разделение на типы данных. Примитивных типов данных в Python 4:
Приведение типов
Приведением типов данных называется преобразование одного типа в другой, например, строку в число, число в строку, число в булеву переменную, строку в дробь и так далее.
Функция print
Функция print выводит переданные в неё аргументы в стандартный поток вывода. Что же такое стандартный поток вывода? Standart output или stdout называется потоком вывода, местом, куда мы выводим наш текстовый контент. По умолчанию стандартный поток вывода равен sys.stdout и поэтому вывод осуществляется в консоль.
Функция print все переданные в неё аргументы в стандартный поток вывода. Например:
На этом тривиальном примере мы видим две вещи. Во-первых, каждый print переносит поток вывода на новую строчку. Во-вторых, аргументы, переданные в функцию print выводятся через пробел.
В обоих случаях мы можем изменить стандартное поведение. Рассмотрим первый параметр функции print — end, в него передается строка, которая напечатается после всех аргументов функции print.
Рассмотрим второй параметр функции print — sep, sep от английского separator (разделитель). По умолчанию параметр sep равен ‘ ‘. Время для экспериментов ╰(▔∀▔)╯.
Функция input
name = input ()
print ( ‘Hello, ‘ + name)
name = input ( ‘Enter your name: ‘ )
print ( ‘Hello, ‘ + name)
Функция input возвращает строковый тип данных
number = input ()
print (type(number))
#
Поэтому если мы напишем такой код, то он будет работать некорректно:
number1 = input ()
number2 = input ()
print (number1 + number2)
# Ввод:
# 1
# 2
# Вывод:
# 12
Поэтому необходимо преобразовать строковый тип в целочисленный (str в int)
number1 = int ( input ())
number2 = int ( input ())
print (number1 + number2)
# Ввод:
# 1
# 2
# Вывод:
# 3
Всегда проверяйте тип полученных данных, это поможет вам избежать большого количества ошибок. К слову, если вы что-то напутали с типами переменных, то Python выдаст ошибку TypeError (ошибка типа)
Решение задач
1. Поэкспериментируйте с переводом в различные типы данных
2. Пользователь вводит свое имя и фамилию. Выведите:
Hello, имя фамилия
# На месте слов с % должны быть введенные данные
3. Посчитайте сумму трех введенных целых чисел
4. Посчитайте сумму трех введенных дробных чисел. Подумайте в какой тип данных нужно преобразовать значение, возвращенное функцией input
5. Дано число, выведите предыдущее и следущее за ним числа в таком формате:
# Число равно 10
Число предшествующее числу 10 равно 9
Число следующее за числом 10 равно 11
6. Вводятся имя и возраст. Выведите, где введенное имя = Максим, а возраст = 20