Для чего нужен картридж турбины

О плюсах и минусах замены картриджа турбины

Для чего нужен картридж турбины. Смотреть фото Для чего нужен картридж турбины. Смотреть картинку Для чего нужен картридж турбины. Картинка про Для чего нужен картридж турбины. Фото Для чего нужен картридж турбины

В конструкции любой автомобильной турбины есть 2 части – корпус со специальным клапаном-регулятором и так называемая сердцевина, в составе которой — все детали агрегата. Эта сердцевина и называется картридж турбокомпрессор. Он является заменяемым и даёт возможность в случае необходимости существенно сэкономить финансы на приобретении новой турбины. Как правило, купить картриджи турбин в получается 4 раза дешевле, чем приобрести в сборе «нулевой» турбокомпрессор.

Для чего меняют картридж

Во-первых, стоит ли выкладывать приличную сумму за всю деталь, если можно сэкономить, заменив только один узел. Есть определенная когорта автомобилистов, которая считает, что нет никакой необходимости с этой проблемой обращаться в автомастерскую, а можно провести замену в собственном гараже и сэкономить ещё и на работе. Но тут необходимо предупредить, что разобрать картридж можно без труда, а вот собрать его самому без специального оборудования весьма проблематично.
Во-вторых, замена картриджа требуется иногда из-за эксплуатационных особенностей, по окончанию срока службы или для того, чтобы продлить срок службы всего агрегата.
Третья причина замены картриджа – профилактика неисправностей турбин. Для этого необходимо проводить регулярную диагностику двигателя, пользоваться только качественным маслом и следить за его уровнем.

В чём плюсы замены картриджа

Есть несколько причин, которые делают замену картриджа действительно эффективной и выгодной операцией:

Специалисты отмечают, что правильная замена профессионалами картриджа позволяет дать турбокомпрессору новую жизнь: не только возрастает срок службы всего агрегата, но и его рабочие характеристики.

Для чего нужен картридж турбины. Смотреть фото Для чего нужен картридж турбины. Смотреть картинку Для чего нужен картридж турбины. Картинка про Для чего нужен картридж турбины. Фото Для чего нужен картридж турбины

Минусы замены картриджа

Автолюбителям стоит знать, что при всей эффективности процедуры замены картриджа есть у неё и ряд минусов:

И в заключение

Специалисты рекомендуют не стремиться к замене турбокомпрессора на новый. Не исключено, что достаточно заменить только картридж, и это позволит использовать возможности турбированного авто в полной мере.

Источник

Что такое картридж для турбины.

Если с турбиной возникли проблемы, как правило основной ремонт заключается в замене картриджа. Произвести замену можно как самостоятельно, так и в сервисном салоне.
Картридж для турбины – это основное место турбины, который включает в себя корпус подшипников и ротор, т.е. колесо компрессора с валом.

Когда производится замена картриджа турбины, то можно сказать, что в результате работ получается новый турбокомпрессор, но затраты на замену картриджа несравнимо меньше нежели при замене турбокомпрессора. При этом технические характеристики сохраняются полностью, а если производить замену картриджа у нас, то можно получить еще и 1 год гарантии. Наш сервисный центр поможет вам подобрать и купить картридж для вашей турбины и поможет с его заменой.

Многие предпочитают купить картридж на турбину и самостоятельно сделать его замену, потому что эта работа не представляет особой сложности. Уже при заводской сборке картридж турбины сбалансирован и при замене не нужно проводить балансировку вновь. Полный каталог картриджей для турбин представлен у нас на сайте. На все картриджи дается гарантия.

Замена картриджа турбины самостоятельно:

Для начала нужно правильно осуществить демонтаж турбины. Проверить, чтобы были отсоединены маслопровод, маслоотвод и водяное охлаждение, но прокладки, которые были на трубках, нужно сохранить. При этом необходимо запомнить какие трубы и как были присоединены, потому что при установке нужно будет сохранить прежнюю сборку. Далее нужно по очереди отсоединить трубки всасывания и рычаг.

Затем можно отсоединять корпуса турбины и компрессора, но предварительно обозначить как они были установлены относительно друг другу, чтобы с точностью воспроизвести эту сборку после замены картриджа. После того, как корпуса будут отсоединены нужно проверить нет ли на лопастях царапин или кусочков металла. Если они будут обнаружены проблему заменой картриджа не решить.

После того, как сама замена картриджа произойдет, корпуса турбины сразу не нужно устанавливать, а следует предварительно их очистить в растворе. После того, как все корпуса будут установлены назад, турбину с новым картриджем необходимо установить на двигатель, для этого:
• Вручную поверните колесо турбины
• Проверьте нет ли трения
• Присоедините турбокомпрессор, если в комплекте есть новые прокладки, то установить и их
• Иногда необходимо повернуть корпуса в какую-то сторону, в этом поможет пружинное стопорное кольцо.

Если у вас есть вопросы по поводу замены картриджа для турбины вы можете связатся с нашими специалистами и они дадут вам полную консультацию.

Источник

Зачем менять картридж в турбине?

В этом материале мы расскажем о том, для чего обычно меняют картридж турбокомпрессора.

Картридж турбокомпрессора — заменяемая деталь в этом агрегате, позволяющая серьёзно сэкономить на покупке нового. Стоимость детали до 5 раз дешевле, чем цена нового номерного турбокомпрессора.

Оригинальные и неоригинальные картриджи

В кругах автолюбителей, производителей и автосервисов устоялось мнение по разделению картриджей турбины на два «лагеря»: оригинальные и аналоги. По сути на сегодняшний существует 2 крупных производителя этой детали — это английская компания Melett и китайский завод Jrone.

Считается, что на Вашу турбину всегда найдётся картридж-заменитель, однако, нужно понимать, что в большинстве случаев так называемый «оригинал» — не что иное, как продукция фирмы Melett.

Учтите, что в эпоху глобализации и погоне за качеством, конкурирующие заводы-изготовители стараются выпускать продукцию в соответствии с жесткими мировыми стандартами.

Иными словами более доступный «аналог» Jrone ничем не хуже традиционного «мелеттовского собрата».

Для чего нужен картридж турбины. Смотреть фото Для чего нужен картридж турбины. Смотреть картинку Для чего нужен картридж турбины. Картинка про Для чего нужен картридж турбины. Фото Для чего нужен картридж турбины

Для чего нужен картридж турбины. Смотреть фото Для чего нужен картридж турбины. Смотреть картинку Для чего нужен картридж турбины. Картинка про Для чего нужен картридж турбины. Фото Для чего нужен картридж турбины

Только ли в целях экономии меняют картридж?

И да, и нет. Зачем платить больше, если можно просто заменить один узел? Многие автовладельцы тем не менее считают, что доступнее всего провести замену картриджа в гаражных («кустарных») условиях, сэкономив еще и на работе.

Спешим разочаровать — эта процедура требует специализированного оборудования, настройки, балансировки и проверки на дорогостоящих станках. Ни один «гараж» не даст Вам точность, гарантии надёжности и качественной установки.

Впрочем, заменить картридж турбокомпрессора иногда стоит в угоду эксплуатационных особенностей, гарантийных случаев и просто для продления жизни всего агрегата в целом.

Не стоит забывать также о профилактики поломок турбин. Обязательно стоит делать периодический осмотр и диагностику двигателя, следить за уровнем масла и его качеством.

Преимущества замены картриджа

Недостатки замены картриджа

Результаты правильной замены картриджа турбокомпрессора

При правильной замене грамотными и опытными специалистами турбокомпрессор обретает вторую жизнь. Другими словами, исчезают симптомы, которыми «болел» агрегат со старым повреждённым картриджем.

Увеличиваются скоростные и тяговые характеристики. Срок службы заметно вырастает.

Не тратьте время на поиски нового турбокомпрессора — вполне возможно, что Вам требуется только лишь заменить одну деталь и использовать потенциал турбированного автомобиля на все сто!

Источник

Картридж турбины – важнейший узел системы турбонаддува

Турбированными моторами комплектуется все большее количество автомобилей. Такое решение позволяет повысить мощностные характеристики двигателей, их экономичность и экологичность. Однако не все автолюбители имеют представление о том, как работает, из чего состоит система турбонаддува и на что следует обращать внимание при эксплуатации силовых агрегатов, оснащенных ею. В состав турбины входит несколько элементов, но важнейшим считается картридж турбины, выход которого из строя зачастую и является причиной неисправности всего узла.

Для чего нужен картридж турбины. Смотреть фото Для чего нужен картридж турбины. Смотреть картинку Для чего нужен картридж турбины. Картинка про Для чего нужен картридж турбины. Фото Для чего нужен картридж турбины

Устройство картриджа турбины

Установка турбонаддува помогает увеличить количество подаваемого в цилиндры воздуха благодаря предварительному его сжатию и использованию энергии выхлопных газов. В результате мощность силового агрегата существенно возрастает, причем его объем остается сравнительно небольшим. Кроме этого, достигается существенная экономия топлива. Устанавливаются такие системы как на ДВС, работающие на бензине, так и на дизельные моторы.

Однако эксплуатационный ресурс турбин редко превышает 100 тыс. км. Часто их ремонт сводится к замене центрального узла – картриджа. Этот элемент представляет собой вал, окруженный корпусом с подшипниками. На концах ротора расположены крыльчатки компрессора и турбины.

Для чего нужен картридж турбины. Смотреть фото Для чего нужен картридж турбины. Смотреть картинку Для чего нужен картридж турбины. Картинка про Для чего нужен картридж турбины. Фото Для чего нужен картридж турбины

Замену неисправного картриджа можно произвести самостоятельно или в условиях технического центра.

Признаки неисправности картриджа

Понять, что в работе системы турбонаддува возникли проблемы, можно, даже не посещая сервисную станцию.

Что может свидетельствовать о проблемах с картриджем:

Любой из этих факторов должен насторожить и послужить поводом для диагностики турбины.

Советы по повышению долговечности турбин

Срок службы системы турбонаддува во многом определяется отношением владельца авто к своему транспортному средству.

Продлить эксплуатационный ресурс турбины можно:

Стоит отметить, что установка турбо-таймера, в автоматическом режиме задерживающего отключение мотора после выключения зажигания на период, необходимый для отвода излишков тепла от двигателя, помогает упростить эксплуатацию авто с турбиной.

Источник

Зачем менять картридж турбины

Конструкцию любой турбины условно можно разделить на две части: корпус с регулирующим клапаном и сердцевину, которая включает в себя все основные детали агрегата, называемую картриджем.

Для чего нужен картридж турбины. Смотреть фото Для чего нужен картридж турбины. Смотреть картинку Для чего нужен картридж турбины. Картинка про Для чего нужен картридж турбины. Фото Для чего нужен картридж турбины

Картридж турбокомпрессора — это заменяемая деталь, позволяющая серьёзно сэкономить на покупке новой турбины. Стоимость детали до 5 раз дешевле, чем цена нового номерного турбокомпрессора.

Только ли в целях экономии меняют картридж?

И да, и нет. Зачем платить больше, если можно просто заменить один узел? Некоторые автовладельцы считают, что нет смысла отдавать турбину в ремонт, а проще заменить полностью на новый картридж в гаражных («кустарных») условиях, сэкономив еще и на работе.

Для чего нужен картридж турбины. Смотреть фото Для чего нужен картридж турбины. Смотреть картинку Для чего нужен картридж турбины. Картинка про Для чего нужен картридж турбины. Фото Для чего нужен картридж турбины

Впрочем, заменить картридж турбокомпрессора иногда стоит в угоду эксплуатационных особенностей, гарантийных случаев и просто для продления жизни всего агрегата в целом.

Не стоит забывать также о профилактике поломок турбин. Обязательно стоит делать периодический осмотр и диагностику двигателя, следить за уровнем масла и его качеством.

Преимущества замены картриджа

— низкая стоимость детали-заменителя по сравнению с заменой всего агрегата

— быстрота работы по замене

— доступный уровень цен на работы

— популярный способ «оживить» старый агрегат

— замена картриджа даст эффект практически сравнимый с покупкой новой турбины

Недостатки замены картриджа

— невозможность провести замену самостоятельно

— для экзотических турбокомпрессоров картриджа может не оказаться в наличии

— неправильная эксплуатация ДВС может свести на нет всю процедуру

Результаты правильной замены картриджа турбокомпрессора

При правильной замене грамотными и опытными специалистами турбокомпрессор обретает вторую жизнь. Другими словами, исчезают симптомы, которыми «болел» агрегат со старым повреждённым картриджем.

Увеличиваются скоростные и тяговые характеристики. Срок службы заметно вырастает.

Новая оригинальная турбина и картридж стоят дорого. Потому что вся конструкция представляет собой высокотехнологичный и точный механизм, в котором все детали плотно подогнаны, сбалансированы, смазаны.

Цена картриджа складывается из:

— типа турбины (дизель/бензин)

— марки и класса автотранспорта.

Качественная сердцевина турбины обходится автовладельцу в половину стоимости самого турбокомпрессора.

Не тратьте время на поиски нового турбокомпрессора — вполне возможно, что Вам требуется только лишь заменить одну деталь и использовать потенциал турбированного автомобиля на все сто!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *