Для чего нужен ключ джунглей в террарии
Terraria — Где брать ключи для данжа
Где брать ключи для данжа в Terraria – уникальная игра, совмещающая элементы классического боевика со свободой «песочницы». И путь, и его цель полностью подконтрольны игроку.
Где брать ключи для данжа в Terraria
Ключ может выпасть из любого моба в биоме вне зависимости от глубины, то есть выбить его можно как на поверхности, так и в пещерах. Шанс дропа — 1:2500 (0,04%). Ключ является одноразовым. Открыть сундук можно только в том мире, где уже убита Плантера.
Золотые сундуки/ключи — в данже.
Теневой ключ (достаточно одного) открывает теневые сундуки в Аду.
Остальные сундуки в данже (их должно быть 4 штуки) связаны с биомами. Ключи фармятся с мобов в соответствующем биоме в сложном режиме. Открыть можно только после убийства Плантеры.
Золотой ключМожно найти в темнице. Открывает Locked Gold Chest.png золотой сундук в темнице✓На каждый сундук нужен новый ключ.
Теневой ключ Теневой ключЗолотой сундук Золотой сундук из темницы. Открывает Locked Shadow Chest.png теневой сундук в преисподнии×Один ключ используется для открытия всех закрытых теневых сундуков.
Ключ от храма Ключ от храмаВыпадает с Плантеры. Открывает дверь в Ящщер. ✓Всегда выпадает с Плантеры после её уничтожения.
Ключ джунглей Ключ джунглейВыпадает со всех врагов в джунглях или подземных джунглях в сложном режиме. Открывает Сундук Джунглей Сундук Джунглей в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Замороженный ключ Замороженный ключВыпадает со всех врагов в снежном биоме или подземном снежном биоме в сложном режиме. Открывает Замороженный сундук Замороженный сундук в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Освящения Ключ ОсвященияВыпадает со всех врагов в освящении или подземном освящении в сложном режиме. Открывает Сундук Освящения Сундук Освящения в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Порчи Ключ ПорчиВыпадает со всех врагов в порче или подземной порче в сложном режиме. Открывает Сундук Порчи Сундук Порчи в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500).
Ключ Багрянца Ключ БагрянцаВыпадает со всех врагов в багрянце или подземном багрянце в сложном режиме. Открывает Сундук Багрянца Сундук Багрянца в темнице✓Вероятность выпасть 0.04% (1 к 2500). Если что сложный режим открывается после убийства босса в аду стены плоти.
И это все, что нужно знать о том, где брать ключи для данжа в Terraria? Если есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Что собой представляют ключи в Террария?
В игре Террария ключи играют весьма немаловажную роль. Как и во многих РПГ, с их помощью можно прокачать своего персонажа по действительно уникальному пути – ведь ключи доступны не всем и не сразу. Можно пройти всю игру, но так и не взять ни одного ключа – если не слишком стараться.
Для чего предназначаются ключи в Террарии
В игре Террария ключи не открывают какие-либо двери, как это может показаться на первый взгляд. Ведь выпадают они порой весьма непредсказуемым образом. И тогда у игроков не было бы равных шансов на прохождение карты или попадания в ту или иную область игрового мира. Нет, здешние ключи просто открывают закрытые ранее сундуки.
В свою очередь, сундуки располагаются в определенных местах карты. Из них можно извлечь как обычные предметы, так и совершенно уникальные. При этом сами ключи могут и потратиться сразу после использования, а могут и остаться с игроком и быть использованы для открытия других сундуков.
Виды ключей и их назначение
В Terraria ключ далеко не один, ключей довольно много – и имеет смысл разобрать подробнее их виды. К примеру, Золотой ключ можно отыскать в Темнице. Он предназначен для открытия здесь Золотого сундука. Соответственно, в Золотом сундуке можно найти Теневой ключ. А уж с его помощью отпереть Теневой Сундук в Преисподней. Выпавший с противника ключ от храма дает доступ в Ящщер. Ключ джунглей откроет, понятное дело, Сундук Джунглей. Его можно отыскать в Джунглях, в Подземных Джунглях. Замороженные ключи открывают Замороженные сундуки, стоящие в Темнице. Там же при помощи ключа Освящения можно отпереть сундук Освящения. А при помощи ключа Порчи – сундук Порчи.
Ключ Багрянца пригодится для сундука Багрянца. Все эти ключи можно добыть с поверженных врагов. Также можно скрафтить ключи Света и Ночи. Для этого потребуются эссенции соответственно также Света и Ночи. Они используются для создания так называемого подражателя. В среднем, вероятность выпадения с врагов того или иного ключа довольно невелика – обычно шансы составляют в соотношении 1 к 2 500. Так что не стоит думать, будто ключи начнут вываливаться буквально из каждого убитого противника. Впрочем, не исключено по теории вероятности и такое. Но в целом, ключи здесь представляют в самом деле довольно большую ценность.
Как можно заполучить ключ
Что же касается того, как сделать ключи в Террарии, то для этого доступны три пути:
Выпадение ключей из врагов настроено случайным образом. Так что в течение долгого времени игроку может и вовсе не выпасть ни одного ключика. А могут посыпаться они и как из Рога Изобилия… Здесь уж как повезет. Разумеется, чем сильнее враг, тем ценнее достанется от него и ключ.
Форма для ключа
Эта статья описывает контент или возможность, удалённую из игры с версии 1.3.
Форма для ключа (Jungle/Corruption/Crimson/Hallowed/Frozen Key Mold) — материал, добавленный в обновлении 1.2.1. Используется для создания ключей к сундукам биома, которые располагаются в данже.
Форма для ключа
Характеристики
Макс. в ячейке
Продажа
Формы для ключей дропаются при смерти моба (не падают с мобов нашествия) в соответствующем биоме (как и в поверхностном, так и в подземном) с шансом в 0.04% (или 1:2500). После крафта ключа форма пропадает. Формы для ключей падают только в хардмоде.
Использовались с версии 1.2.1 до 1.2.4.1 для создания ключей биомов:
| Ключ Биома | 1 |
ID формы джунглей — 1803, ID ключа — 1533.
ID формы искажения — 1804, ID ключа — 1534.
ID формы кримзона — 1805, ID ключа — 1535.
ID формы святых земель — 1806, ID ключа — 1536.
ID формы снежного биома — 1807, ID ключа — 1537.
Получение — общие советы
События — прекрасный способ получения форм, так как они обеспечивают огромный поток мобов. Не давайте скопиться выпавшим из мобов вещам, так как при достижении определенного лимита новые предметы (включая формы) дропаться не будут.
Для добычи того или иного ключа нужен соответствующий ему биом. Для этого просто поставьте 50 блоков нужного вам биома в каком-нибудь месте и ограничьте его тоннелями, если не хотите распространения этого биома. Также, можно использовать очиститель и соответствующий флакон. Поставьте водяную свечу, костёр, лампу-сердце, разлейте где-нибудь неподалёку мёд и выпейте Зелье битвы. Всё это повысит приток врагов и вашу выживаемость.
В искажении получить ключ можно с Пожирателя миров. Шанс дропа ключа с отдельно взятого сегмента 0,04% (1:2500), но пожиратель состоит из 50 сегментов, и вероятность получения формы убийством всего пожирателя выше.
В кримзоне это можно проделать с помощью Мозга Ктулху, а роль сегментов играют прислужники.
Автоматический фарм — самый привлекательный для многих игроков из-за того, что персонажа можно оставить без внимания. Существует три способа уничтожения мобов без участия игрока: прислужники, лава и ловушки. Два последних часто используются при создании оффлайн ферм. Очень удобно использовать ловушки из храма джунглей. Можно также вызвать событие для увеличения потока мобов. Так как протагонист остаётся без внимания игрока, то он должен быть защищен. Для этого на ферме создаются отдельные комнаты, защищенные от атак призраков (к примеру, сделать их над землей). Если же вы не хотите строить ферму, то можно использовать своих прислужников.
Помните, что даже оффлайн ферма требует некоторого внимания, так как если формы выпадут и будут слишком долго лежать, то они исчезнут.
Способ №1 (актуальный для любой версии)