Для чего нужен контент план для инстаграм

Зачем Нужен Контент-План В Инстаграм?

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Сегодня я хочу поговорить с вами о том, зачем нужен контент-план в Инстаграм, и можно ли без него обойтись.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Планирование — залог успеха и в жизни, и в бизнесе, и в продвижении аккаунта в Инстаграм. Без него ничего не получится.

⚡️Планировать заранее свой контент обязательно, иначе ваш блог умрет! Гораздо проще наполнять аккаунт, когда у вас есть контент-план на месяц, или хотя бы на 2 недели.

❓Как правильно планировать, и что из себя представляет контент-план?

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Это не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Контент-план — это график выхода ваших постов, Сторис, прямых эфиров, IGTV, Reels. А также тематика публикаций. Если вы составите контент-план сразу на следующий месяц, то будете знать точно, что выкладывать завтра, а что — через пару дней, или через неделю.

⚡Контент-план сэкономит время и поможет придерживаться выбранной стратегии, а также высвободит ресурсы, чтобы решить наиболее важные задачи.

⚡️Контент-план нужен всем: блогерам, магазинам, экспертам. Но если для блогера такой план скорее — рекомендация, то предпринимателю без контент-плана не обойтись никак!

❓Зачем нужен контент-план и какие преимущества он дает:

✔️ваш аккаунт будет выделяться на фоне других;

✔️посты будут выходить в определенное время и гармонично соседствовать с другим контентом;

✔️блог станет интереснее читать;

✔️не будет постоянных и ежедневных продаж;

✔️в блоге не будет бесполезных публикаций, которые делают лишь для того, чтобы заполнить место.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Все знают про контент-план, но далеко не у каждого получается его сделать, да еще и правильно.

⚡Если вашим читателям интересно у вас в профиле, то они ждут каждой публикации и не пропускают ни одной. Тогда вовлеченность аудитории растет. Вас читают, ставят лайки, комментируют, задают вопросы в директ.

⚡️На ваши курсы все спешат записаться как можно быстрее, а покупатели становятся постоянными клиентами. Вы освободите время и силы для выполнения других задач. И не придется держать в голове кучу ненужной информации. У вас появятся новые идеи, и генерировать контент вы будете с максимальной эффективностью. Этот контент станет более интересным, полезным и ценным для читателей и потенциальных клиентов.

❓Как составить контент-план?

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Совершенно не важно, где вы будете хранить информацию: на листке бумаги, в блокноте, в Excel, Word, или в программах-планировщиках, типа SMMplanner. Главное, чтобы было понятно и удобно.

После того, как стало понятно, зачем нужен контент-план, перейдем к действиям.

⚡️Что нужно делать:

✔️решите, сколько постов вы будете публиковать в неделю, а может, и несколько каждый день. Остальное зависит от того, чем вы занимаетесь;

✔️если вы продаете, к примеру, обувь или одежду, то желательно публиковать контент ежедневно, а то и по 2 или 3 раза в день. Это поможет продавать эффективно;

✔️для экспертного блога может быть достаточно порядка 3-х или 4-х публикаций еженедельно;

⚡️Стоит запомнить: в контент-плане необходимо учитывать весь контент, а не только текстовые посты и видео. Также планируйте Сторис, IGTV, Reels, прямые эфиры.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

Откройте картинку в новой вкладке

Для удобства нужно разделить контент на 3 типа:

1️⃣Продающий

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм✅Здесь не просто рассказывайте о себе, своих товарах или услугах, но и побуждайте к целевому действию: купить, заказать, подписаться, зарегистрироваться на сайте.

⚡️В продающем контенте обязательно должен быть CTA (призыв к действию), а также цена продукта. Не каждый захочет писать или звонить, чтобы узнать, сколько стоят ваши товары или услуги.

2️⃣Развлекательный и вовлекающий

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм✅В аккаунте читателям должно быть интересно. Для этого нужен развлекательный и вовлекающий контент. Он вызовет желание поучаствовать в различных активностях, оставить комментарий, задать вопросы.

⚡️Этот тип контента повысит доверие подписчиков и потенциальных клиентов к вам и вашему продукту. Так вы приобретете лояльных клиентов.

3️⃣Экспертный

✅Такой контент повысит ваш уровень экспертности в глазах читателей и клиентов. Здесь много пользы, ценности и ваших знаний.

❗️И запомните: нельзя в одной публикации совместить все типы контента!

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм✔️В продающем контенте лучше размещать видео или фото продукта, а также, ваши персональные фото и видео, если вы блогер или эксперт. В зависимости от ниши допустимы шаблоны. Например, в SMM, таргетинге и копирайтинге. Но не всегда.

⚡️И обязательно — CTA: зарегистрируйтесь по ссылке в шапке, подпишитесь, скачайте, и т.д.

✔️В вовлекающем контенте важно найти интересную тему и задать вопрос, на который захотят ответить. Это зависит от ниши. Например: «Хватает ли у вас времени на семью, или вы работаете 24/7?»

✔️В экспертных постах огромную роль играет цепляющий заголовок. Такой, который заставляет дочитать до конца и задать вопросы. Это автоматически повысит вовлеченность.

❗️А теперь формула контента, которая подойдет всем:

⚡️В аккаунте должно быть примерно:

✔️10-15% продающего контента;
✔️30-40% — экспертного;
✔️30-50% — вовлекающего и развлекательного.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Вы можете спросить, почему так много развлекательного контента? Потому, что Инстаграм — площадка для общения людей. Продажи — вторичны! Даже если вы продаете, людям хочется покупать у таких же, как они. У людей, которым ничто человеческое не чуждо. А хобби и увлечения очень сближают всех!

⚡Но имейте в виду, что цифры эти средние, все зависит от ниши и аудитории. Если ваш блог развлекательный, то и контент будет соответствующий. А если целиком экспертный, то цифры изменятся в сторону увеличения числа полезных постов и уменьшения развлекательных и продающих.

⚡️При планировании полезно внедрение рубрик, создание цепочек из постов, которые приводят к целевым действиям (продажам, подпискам). Также не забывайте и о личном бренде. Это помогает продавать и вызывает больше доверия.

⚡Когда вы составили контент-план, начинайте писать тексты, снимать Сторис и видео, продумывать прямые эфиры

⚡️Сторис могут работать как на развлечение и вовлечение, так и на продажи. Сегодня продающие Сторис, особенно во время проведения акций и промо-компаний, становятся обязательными

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм⚡️Прямые эфиры зависят от ниши. У экспертов это больше полезный контент, у блогеров — различные движухи и события из их жизни, у продавцов и предпринимателей — презентации новинок или рассказы о процессе производства и о работе компании.

⚡️Составляя контент-план, не забывайте о том, что визуально ваш аккаунт должен выглядеть гармонично. Планировать можно, к примеру, в Unum.

⚡️Если у вас мало времени, или вы боитесь, что не справитесь с задачей планирования сами, можете доверить эту работу профессионалам.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм❗️Старайтесь тщательно продумывать контент-план, чтобы создавать гармоничный контент. Тогда вовлеченность в профиле будет расти, появится больше читателей и клиентов. А как следствие, вырастут и доходы!

Как видите, если вы уже знаете, зачем нужен контент-план в Инстаграм, и как его составить, то будете использовать свои знания и мои рекомендации, чтобы продвижение вашего аккаунта стало более эффективным. Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Сделать Прямой Эфир В Инстаграм: Правила Успешной Трансляции

Источник

Составление контент-плана для Instagram: руководство для чайников

Контент-план составляется на неделю вперед и заранее определяет названия постов с датами публикации. Это часть комплексного продвижения во всех соцсетях, включая Instagram.

3 варианта организации контента

1. Обучающий аккаунт

Обычно используется для продвижения образовательных курсов, но не только. Например, аккаунт @prostoremont успешно собирает заказы в Instagram на ремонт и дизайн помещений, делясь с людьми нехитрыми лайфхаками по обустройству дома. Чистая прибыль в месяц только из Instagram двух авторов-дизайнеров составляет 350 000 рублей. Все благодаря контенту, ведь в отличие от других пабликов, они отказались от демонстрации своих работ.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

Вы тоже можете создать обучающий аккаунт и показать, что лучшего продавца покупателям не найти, ведь только вы знаете о своих товарах/услугах так много.

Основой стратегии в данном случае будет создание понятного контента, который по степени полезности уйдет от конкурентов далеко вперед.

2. Площадка для продажи

Другими словами, открываете магазин в Instagram. Как в любом другом онлайн-магазине, нужно разбавить продающие тексты развлекательным и информационным контентом, а также делиться личной информацией.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

3. Личный блог

Продавать можно и через персональные блоги. В этом случае вы рассказываете о своей жизни, параллельно раскрывая одну или несколько тематик. Ссылку на услуги размещаете в шапке профиля. В такой стратегии есть свое преимущество – вы никому ничего не навязываете и окружаете себя людьми, которым нравитесь. Блог Натальи Сакадо посвящен переезду из родного Санкт-Петербурга в Гану (Африка). В шапке профиля можно увидеть ссылку на магазин африканских косметических товаров. В блоге упоминания о магазине встречается редко.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

Как строить контент-стратегию

1. Выбираем тип аккаунта. В этом случае следует отталкиваться от ваших внутренних ощущений. Что вам ближе: учить людей, рассказывать о себе или продавать? Стоит подумать, что у вас получается лучше всего.

2. Формируем структуру контента. Отталкивайтесь от типа аккаунта – выбрали площадку для продажи, оформляйте профиль соответствующим образом и пишите продающие тексты, но не будьте слишком навязчивы. Если заваливать аудиторию продающими постами и не рассказывать истории, вы не будете ничем отличаться от других аккаунтов. Если мало продавать, создастся ощущение, что вы сами своим делом не очень горите. В обучающем аккаунте акцент идет на суперполезность, но если вы добавите немного личного/продающего, это не повредит. Для личного блога нужно обладать харизмой, плюс все равно придется сделать его тематическим: одна-две темы, которые будут сквозить через весь блог. Когда будете анализировать контент-план, посмотрите, какие посты были проходными, и избавьтесь от них.

3. Определяемся с акцентами. Мы знаем, что бренд – это не только цвета и символы. Это также то, что от нас ожидают клиенты. Вы заботливы? Всегда стараетесь ясно донести информацию? Покажите это в своих постах. Ваши покупатели знают, что вы нестандартно подходите к бизнесу? Подходите нестандартно к созданию контента.

4. Составьте контент-план на ближайшую неделю, воспользовавшись идеями для статей, описанными ниже.

Особенности текстов для Instagram

Помните о технических ограничениях. Подпись к фотографии в Instagram ограничена 2000 символами с пробелами, но «зацепить» внимание подписчиков придется с первой фразы, потому что видны им будут только первые три строки под фотографией. Кроме того, когда аккаунт соберет большую активную аудиторию, им будет неудобно листать комментарии в поисках продолжения поста.

Уложиться в эти рамки вполне реально, даже если вы рассказываете настоящую историю. С этим легко справляется украинская учительница, проживающая в США, @alena_amerika. Женщина ведет вебинары по знакомствам онлайн и много рассказывает о жизни в США. В ее блоге много интересных историй.

Второй момент связан со стилем написания. Много раз было сказано, что основная аудитория социальной сети – это поколение миллениалов (рожденные во временной промежуток с 1980 по 2000 годы), поэтому пишите простые тексты, без зауми. Выберите легкий формат изложения и варьируйте количество информации в зависимости от тематики блога.

Третий важный момент – грамотность. Все посты должны стремиться к идеалу. Проверять грамотность можно в специальных сервисах, например, text.ru или «Орфограммка».

Идеи для продающих постов

1. Описание продукта. Пишем кратко, легко, словно разговариваем с другом, но не забываем зацепить покупателей:

При должном желании вы сможете уложиться в один абзац. IKEA справляется с этим мастерски.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

А вот так делать не следует:

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

2. Анонсы новых продуктов. Дайте знать подписчикам, если планируете добавлять товары или услуги в ассортимент. Спрашивайте мнение аудитории, ведь вы трудитесь для них. Корректируйте предложение на основе лайков и комментариев.

3. Отзывы. Прежде чем добавлять отзыв, можно задать покупателю дополнительные вопросы. Что именно понравилось? Как оценили цвет, качество, доставку, вкус, материал? Какие знания вы приобрели? Что бы хотели изменить? Опубликовав отзыв по всем правилам, вы получите доверие и дополнительный интерес к вашей продукции. К тому же, это один из инструментов борьбы с возражениями. Публикуйте отзывы на регулярной основе.

Опубликуйте текст отзыва и сопроводите его своим комментарием. Что можно написать? Расскажите немного о товаре и клиенте. Что хотел клиент? Сложный ли был заказ? Быстро ли вы его выполнили? Что особенного в этом товаре?

Проблема в том, что не все хотят тратить время на отзыв, особенно занятые люди. В этом случае можно использовать тактику «интервью». Задавайте те же самые вопросы и попросите разрешение на публикацию фотографии клиента.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

4. Сравнение различных продуктов. Опишите различия в целевых аудиториях. Какие продукты подойдут разным категориям потребителей наилучшим образом?

5. Негативный опыт. Как вы ошиблись и как это исправляли? Что помогло взять себя в руки, признать ошибку и принять правильные меры?

Идеи для развлекательных/информационных постов

1. Своя рубрика. Рубрики создают ощущение онлайн-издания. Они выделяют аккаунт среди десятков других сходной тематики. Как придумать рубрику? Подумайте, о чем вы могли бы рассказывать на регулярной основе. Это то, в чем вы сильны и что является базовой потребностью людей. Она необязательно должна быть оригинальной. Идеально, когда автором рубрики можете быть только вы и никто другой.

Стилист Helene O’Dor живет в Париже и ведет рубрику «helene_parisienne». На улицах столицы багетов она подсматривает за стильными парижанами и предлагает оценить подписчикам их стиль. Таким образом, рубрика получается интерактивной.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

2. Обсуждение трендов. Когда телеведущая Ольга Бузова развелась, о ней писали все развлекательные СМИ. Психолог и писатель Ника Набокова посвятила этой ситуации пост, объяснив, что поведение девушки укладывается в рамки психологического мазохизма. Пост вызвал резонанс и волну лайков. Важно понимать, что играя на горячей теме, хорошо бы самому не поджариться. Писать следует максимально корректно, акцентируя внимание на авторском «профессиональном» взгляде. Событие может быть любым. Главное, чтобы оно соотносилось с тематикой вашего аккаунта и имело вокруг себя конфликтное напряжение.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

3. Новости компании. Стоит сделать отдельной рубрикой и присвоить авторский хэштег. Описывайте новости в позитивном ключе. Обязательно укажите, какую пользу нововведение несет для клиентов.

Вот пример от кафе, которое позиционирует себя как место, где можно выпить отличный кофе.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

4. Рабочий процесс. Приоткройте дверь в свои мастерские, покажите, как работает бизнес изнутри. Людям всегда интересно заглянуть за кулисы. Пусть ваш комментарий расскажет людям, почему у вас в компании все именно так, а не по-другому. Второй вариант: дайте людям ощущение момента, – расскажите, как именно в эту секунду обстоят дела в вашей фирме.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

5. Бизнес-процесс. Поделитесь, как устроены бизнес-процессы в вашей компании.

6. История о том, как появилась ваша компания. Какая ситуация или цепочка событий определила ваше решение о создании этого бизнеса? Почему для вас не было иного пути?

7. Посты о том, что мотивирует вас и коллектив ходить на работу. Сотрудники приходят на работу за бесплатным кофе или для решения сложных задач? А, может быть, за тем и другим?

8. В каких условиях появился ваш продукт. Какая ситуация была в стране? Какая была ваша личная ситуация? Какие были первые шаги?

9. Какие клиенты оценили ценность вашего бренда. Расскажите о том, кто поддержал вас в первые годы работы и что они в вас разглядели.

10. Философия и миссия компании. Поделитесь искренне и откровенно.

11. Смешные случаи. Все любят посмеяться. Поделитесь веселым случаем, связанным с работой. Можно обыграть негативные моменты в позитивном ключе.

Идеи для личных постов

1. Философские рассуждения. Рассуждения о жизни, глобальном и насущном в привязке к вашему бизнесу. Если вы ведете «технический паблик», можно поговорить о том, как различная техника влияет на настроение подростков. Подумайте, о чем было бы интересно узнать вашей аудитории, внутренне прощупайте тему на банальность. Подумайте, вам действительно есть, что сказать? Пропустили вы этот пост через призму профессионального или жизненного опыта? Если да, можно публиковать – текст будет популярен у читателей.

2. Рассказать о своем отношении к продукту. Расскажите, как лично вы используете в работе или жизни свои же продукты. Какой поворот в жизни свершился благодаря вашей продукции?

3. Рассказать о внутриличностных изменениях. Совсем не обязательно распахивать дверь в душу и приглашать подписчиков там топтаться, но сократить дистанцию между вами и покупателями через личный рассказ, вполне можно. Почему речи знаменитостей для выпускников Гарварда пользуются такой популярностью? Студенты слышат, что Джоан Роулинг, прежде чем прославилась, потопталась на дне, а Стивен Спилберг десятилетиями не мог снять успешный фильм, и видят перед собой живых людей, которые прошли испытания трудностями и не сломались. Именно таким людям, которые прошли через трудности, хочется доверять.

Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть фото Для чего нужен контент план для инстаграм. Смотреть картинку Для чего нужен контент план для инстаграм. Картинка про Для чего нужен контент план для инстаграм. Фото Для чего нужен контент план для инстаграм

4. Списки литературы. Поделитесь бизнес-литературой, которая сформировала вас как специалиста. Опишите, чем именно вас зацепила книга и какой жизненный опыт принесла. Сделайте список книг, который поможет вашим читателям стать лучше. Подойдите к созданию списков оригинально: используйте разные временные периоды для каталогизации, сделайте список «личных» помощников и «профессиональных».

5. Планы и мечты сотрудников компании. Расскажите, о чем мечтают люди, которые бок о бок с вами, и как вы помогли осуществить их мечты.

6. Ваша личная миссия. Что вы несете своим присутствием в этот мир? Каковы ваши главные цели и мечты?

7. Отношение к кулинарии. Как ни крути, но Instagram – это про еду.

8. Путешествия. Расскажите, куда вы путешествуете и с какой целью. Поделитесь полезными лайфхаками. Расскажите о своих поездках с творческой или профессиональной целью.

9. Ваши правила и принципы жизни.

10. Информация о внутренних составляющих бренда, которые находят личный отклик именно в вас.

Если не пишется: где брать текст?

1. Гостевые посты. Обменяйтесь текстами с аккаунтом-партнером, который будет потенциально интересен вашей публике. Это также позволит обменяться аудиториями.

2. Подборки цитат. Возьмите тему и найдите цитаты. Старайтесь избегать избитых выражений. Сделайте специальную рубрику. Делайте такие подборки, которые будут вдохновлять и помогать вашим читателям. Лучше, если все будут оформлены в одном стиле.

3. Предложения к обсуждению новостей/постов партнеров. Сделайте репост, напишите осмысленный комментарий и поинтересуйтесь мнением аудитории.

4. Интервью. Поговорите с экспертом, который близок к вашей сфере. Анонсируйте интервью заранее и поинтересуйтесь у подписчиков, ответы на какие вопросы им интересно услышать.

5. Подборки полезных ресурсов. Сюда можете включить сайты, группы в социальных сетях и другие аккаунты в Instagram.

6. Публикации в СМИ. Если публикация была сделана давно, расскажите, как вы изменились с того времени. Какие чувства вы испытывали во время интервью и что хотели донести читателям?

Анализ контента

В рамках анализа рекомендуем делать краткосрочный и долгосрочный анализ контента.

Например, вы продаете вязаные изделия в Instagram. Вы определились со стратегией контента, написали классные посты и публиковали их всю неделю. Вы выбрали тип аккаунта – продающий магазин.

В течение недели вы опубликовали 3 продающих поста: 2 поста – презентации новых товаров и 1 пост – анонс нового товара; 4 информационных поста; 2 личных поста.

Неделя закончилась и настало время краткосрочного анализа контент-плана. Изучаем лайки и комментарии под постами.

Краткосрочный анализ

1. Выделяем популярные посты. Два самых популярных и два наименее популярных.

2. Анализируем – что общего в двух самых популярных постах? Если есть что-то общее – повторяем тенденцию. Если нет, берем на заметку и повторяем оба поста в будущем.

3. Анализируем – что общего в двух наименее популярных постах? Думаем – почему они не популярны? Если исключить неудачное время поста и непривлекательную фотографию, то почему контент не был оценен лайком или комментарием? Делаем вывод и исключаем ситуацию в дальнейшем.

4. Анализируем – насколько снизилась активность лайков по продающим постам к концу недели? Если снизилась, то на следующей неделе разбиваем продающие посты по времени либо уменьшаем их количество.

Пишем контент-план на вторую неделю, опираясь на результаты первой. Когда неделя закончилась – анализируем контент-план по аналогии с первой неделей.

Спустя еще две недели наступает время долгосрочного анализа.

Долгосрочный анализ

1. Отбираем самые популярные посты. Повторяем их стиль/тематику. Используем самый популярный пост месяца для рекламы гостевым способом (при условии, что информация не потеряла своей актуальности).

2. Определяем, какой тип статей самый востребованный у аудитории. Продающие/личные/информационные/развлекательные статьи? Если вы пишете только в одном стиле, то какой подвид статей больше всего востребован? Когда вы что-то объясняете? Когда развлекаете публику? Почему? Подумайте об этом. Отточите мастерство в написании другого рода статей. Подумайте, почему люди воспринимают вас только в одном/двух ракурсах? Если ваши личные посты не пользуются популярностью, то, возможно, вам не хватило искренности? Может, вы говорили о чем-то, что близко только вам, но не вашей аудитории? Не нашли точку пересечения ваших интересов?

3. Выписываем самый непопулярный контент. Здесь можно поступить двумя способами – вычеркнуть его из контент-плана насовсем или научиться писать. Все зависит от типа аккаунта, который вы выбрали. В идеале – каждый тип контента должен смотреться в вашем профиле как вишенка на торте.

4. Сравниваем, какая «недельная» структура контента была самая популярная в этом месяце? Может, это и есть ваше золотое сечение?

5. Смотрим, как вели себя в этом месяце конкуренты. Что публиковали? Что самое популярное у них? Берем на заметку идеи, которые вам отозвались. Реализуем их в блоге, пропустив через личный стиль.

Итак, какими должны быть посты в Instagram

Instagram – это живое общение. Посты должны быть с качественной картинкой, легко и эмоционально написанные. Желательно уложиться в 600–700 символов, так текст уместится на экране телефона.

При планировании новых постов оставайтесь в рамках тематики аккаунта и учитывайте предпочтения подписчиков, основываясь на лайках и комментариях.

В последнее время наиболее популярны короткие видео и гифки с какой-то полезной информацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *