Для чего нужен максимайзер

Что такое максимайзер?

Максимайзером называют прибор динамической обработки, предназначенный для повышения уровня громкости звукового сигнала. Используют его преимущественно на этапе мастеринга. Задачей максимайзера является максимальное повышение уровня сигнала без перегрузки с минимальными искажениями.

Принцип действия максимайзера имеет много общего с принципом работы лимитера. Он также устанавливается последним в цепи эффектов, но ему характерны свои особенные алгоритмы работы и главной его задачей является увеличение громкости сигнала при минимуме искажений, а не подавление пиков.

У максимайзера могут быть такие параметры как Threshold, Attack, Release и другие, присущие обычному лимитеру и компрессору. Однако в большинстве случаев максимайзер имеет всего несколько параметров. Как правило, это выбор алгоритма работы, коэффициент усиления, время восстановления и выходной уровень.

Однако стоит отметить, что существуют приборы и с большим количеством параметров, не характерных для обычного компрессора или лимитера.

Главной целью максимайзера является плавность амплитудной огибающей, отсутствие в ней разрывов и изломов. По этой причине в максимайзерах предусмотрена специальная функция, которая на практике реализуется через небольшую задержку выходного сигнала сравнительно с входным.

Так как на этапе мастеринга максимайзеры зачастую применяют в последнюю очередь в цепи устройств, то такая задержка никак отрицательно не повлияет на процесс работы.

Применение максимайзера объясняется лучшим восприятием громкой музыки по сравнению с тихой. Более громкая фонограмма обычно воспринимается как более качественная, в сравнении с такой же точно фонограммой, но более тихой по уровню.

По этой причине большинство звукорежиссеров и продюсеров делают все возможное (и невозможное) для повышения уровня громкости фонограмм во время мастеринга, ведь это может сыграть (и зачастую играет) важную роль в деле получения коммерческого успеха.

Второй (менее распространённой) причиной использования максимайзеров является намерение максимально полно задействовать динамический диапазон носителя аудиозаписи.

Чрезмерная максимизация громкости фонограммы приводит к потере ею своей динамики, что очень заметно даже в случае не очень качественной акустической системы. Однако при равном пиковом уровне данных фонограмм, звучание обработанной максимайзером будет на слух более ярким, плотным и качественным.

После уменьшения громкости этой фонограммы до уровня не обработанной максимайзером посредством простого опускания фейдера громкости звучание не максимизированной фонограммы будет таким же ярким, как и обработанной. Однако у не обработанной фонограммы будет значительно большая динамика, что в свою очередь будет существенным ее преимуществом по сравнению с максимизированной.

В завершении статьи стоит сказать о главном — качественная, умеренная максимизация не только не испортит фонограмму, но и добавит в ее звучание больше плотности и насыщенности посредством незначительного сужения ее динамического диапазона, что, безусловно, положительно скажется на её восприятии слушателем.

Источник

Что такое максимайзер прибыли?

Самые успешные предприниматели знают секрет, который отличает их от менее удачных игроков рынка — это максимизация ценности своих клиентов.

Согласно известному маркетинговому правилу, дешевле удержать клиентов, чем привлечь новых. Этот принцип справедлив в большинстве случаев, и он действительно позволяет снизить затраты, но вряд ли подходит тем компаниям, которые решили получить максимальную прибыль.

Руководствуясь стратегией оптимизации ценности клиента (Customer Value Optimization, CVO), вы будете с удовольствием инвестировать деньги на привлечение новых покупателей и реализуете одно из главных конкурентных преимуществ. Пусть другие игроки рынка беспокоятся о том, как сэкономить деньги и сократить расходы!

Что такое максимайзер прибыли?

Когда речь заходит о максимайзерах, маркетологи вспоминают технику увеличения среднего чека или апсейл (upsell), однако это всего лишь один из множества возможных вариантов. Любой максимайзер имеет весьма понятную цель — увеличение средней стоимости сделки. Чаще всего речь идет о немедленном повышении, благодаря чему происходит быстрая окупаемость всех затрат.

В то время как посредственный бизнес ориентирован на одиночное предложение, успешные (и, безусловно, прибыльные) компании предлагают клиенту несколько офферов, чтобы максимизировать прибыль с каждого отдельного покупателя.

Именно так работает максимайзер прибыли.

Теперь вы понимаете, почему такие гиганты как Starbucks и Amazon используют эти техники? Что еще более важно: представьте, насколько сложно конкурировать с бизнесом, который использует данную модель?

Вашему вниманию – 5 различных максимайзеров для быстрого увеличения прибыли вашего бизнеса.

1. Апсейл

Для чего нужен максимайзер. Смотреть фото Для чего нужен максимайзер. Смотреть картинку Для чего нужен максимайзер. Картинка про Для чего нужен максимайзер. Фото Для чего нужен максимайзер

И Макдональдс не одинок в этой практике. Может показаться, что сеть магазинов бытовой техники Best Buy получает прибыль от продажи телевизоров, ноутбуков и игровых консолей, но на самом деле маркетологи этой компании используют аксессуары и гарантии в качестве максимайзера. Страховки, «примочки» для техники и приставок разлетаются только так.

Подумайте: какой продукт вы могли использовать как апсейл для увеличения прибыльности вашего бизнеса?

2. Кросс-сейл

Если вы продаете много товаров или услуг, рассматривайте кросс-сейл в качестве максимайзера прибыли.

Эффективность этого метода демонстрирует ресурс Amazon, настоящий король кросс-продаж. В отличие от апсейла, данный максимайзер не обязательно должен быть напрямую связан с вашим первым предложением (хотя, чем более четко прослеживается эта связь, чем более высокий коэффициент конверсии вы получите).

Для чего нужен максимайзер. Смотреть фото Для чего нужен максимайзер. Смотреть картинку Для чего нужен максимайзер. Картинка про Для чего нужен максимайзер. Фото Для чего нужен максимайзер

После того, как вы добавили товар в корзину на Amazon, запускается механизм кросс-сейла. В случае с этим максимайзером важно выбрать правильное время для оффера (в противном случае можно отвлечь клиента от процесса покупок, и он не оформит даже первый заказ).

3. Комплект товаров/пакет услуг

Данный максимайзер представляет собой одну из классических стратегий, которые маркетологи используют в течение многих десятилетий.

Для чего нужен максимайзер. Смотреть фото Для чего нужен максимайзер. Смотреть картинку Для чего нужен максимайзер. Картинка про Для чего нужен максимайзер. Фото Для чего нужен максимайзер

Пример максимайзера: продажа коллекции DVD из 40 фильмов с Клинтом Иствудом.

Пакетная продажа товаров и услуг хорошо работает во многих сферах бизнеса. Ваша задача как маркетолога — умело сочетать в одном пакете товары с различными маржинальными показателями. Что вы могли бы предложить вашим клиентам вместе с основным оффером?

4. Покупаешь больше – платишь меньше

Данный тип максимайзера похож на предыдущий: он также способствует максимизации стоимости каждой сделки, увеличивая общее количество проданных товаров. Ключевым отличием является то, что вы предлагаете небольшую скидку, если клиент купит больше основного продукта.

Эта техника отлично работает, к примеру, в случае с высокомаржинальными расходными материалами, потому что вы остаетесь в плюсе, а клиенты, которым в любом случае пришлось бы возвращаться за данным товаром, будут рады такому предложению.

Для чего нужен максимайзер. Смотреть фото Для чего нужен максимайзер. Смотреть картинку Для чего нужен максимайзер. Картинка про Для чего нужен максимайзер. Фото Для чего нужен максимайзер

Проведите сплит-тестирование такого оффера и сравните показатели конверсии со страницей «Спасибо». Один из вариантов — предложить покупателю второй товар за полцены.

5. Рекуррентный платеж

Подписная модель бизнеса — это Святой Грааль в разговоре о максимайзерах (именно благодаря подписке SaaS-бизнесы так успешны).

Рекуррентный платеж (Recurring Billing) — это просто мечта для владельцев многих компаний, потому что данная модель позволяет прогнозировать такие важные показатели, как ежемесячная прибыль, потребительская ценность клиента, а значит, облегчает управление маркетинговым бюджетом и позволяет понять, сколько можно потратить на приобретение клиентов.

Компании Netflix, Birchbox, Dollar Shave Club — яркий пример того, как использовать данный максимайзер и строить успешный бизнес. Тенденция переключаться на подписку уже вышла за пределы облачных сервисов и начинает распространяться на самые разные сферы. Сегодня даже автомойки предлагают своим постоянным клиентам несколько тарифных планов обслуживания.

Для чего нужен максимайзер. Смотреть фото Для чего нужен максимайзер. Смотреть картинку Для чего нужен максимайзер. Картинка про Для чего нужен максимайзер. Фото Для чего нужен максимайзер

Подумайте, как вы можете встроить регулярный платеж в вашу модель бизнеса?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *