Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Назначение масляного радиатора в УАЗ Патриот

Всем известно, что каждый автомобиль в обязательном порядке оснащается радиатором охлаждения. УАЗ Патриот также в конструкции двигателя оснащается таким устройством, но помимо радиатора охлаждения, в конструкции охлаждения мотора предусмотрен и масляный радиатор. Для чего же необходим масляный радиатор, какое устройство он имеет, а также как осуществляется его замена, узнаем детальнее из данного материала.

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Предназначение устройства

Во время работы двигателя внутреннего сгорания происходит его нагревание, и как следствие нагревается масло мотора. Когда двигатель нагревается до 100 и более градусов, вязкость смазочного материала внутри него изменяется. В результате наблюдается такая проблема, как снижение давления в системе, что влечет за собой неприятные последствия. Для решения этой проблемы в конструкции внедорожника предусмотрен специальный радиатор.

При перегреве масла в двигателе наблюдаются следующие негативные последствия:

УАЗ Патриот относится к автомобилям, предназначением которых является преодоление различного рода препятствий, в частности, передвижение по бездорожью. Авто относится к тяжеловесам, а запас мощности составляет всего 128 лошадок, поэтому возможен перегрев двигателя и масла при тяжелых условиях эксплуатации. Чтобы избежать такой проблемы с маслом, первоначально было предложено оснастить картер мотора дополнительными ребрами. Но такое решение не принесло успеха, поэтому в помощь пришел выносной теплообменник, польза от которого является неоспоримой.

Выносной теплообменник или масляный радиатор на внедорожнике УАЗ Патриот играет большую роль, предотвращая не только перегрев смазки, но еще и поддержание температуры масла в определенном диапазоне.

К сведению! Передвижение автомобиля по бездорожью влечет за собой перегрев мотора, и соответственно масла. Но бездорожье – это не единственный повод, по которому температура двигателя может подняться до критических показаний. Ежедневные простои в пробках также способствуют работе механизмов в предельных режимах, поэтому обойтись без такого радиатора на Патриоте практически невозможно.

Что представляет собой устройство

На внедорожнике применяется стандартный радиатор охлаждения, который предназначается для охлаждения мотора, а также масляный радиатор, который представляет собой трубчатый змеевик, в котором имеются дополнительные оребрения. На фото ниже представлен вариант детали УАЗ Патриот.

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Как видно, такое устройство имеет достаточное количество ребер, чтобы иметь возможность охлаждать смазочный материал в больших количествах. На теплообменнике имеются специальные кронштейны для его закрепления, а также две трубки для подачи и отвода масла. Располагается данный элемент под капотом на внедорожника, перед основным радиатором охлаждения.

Плюсы и минусы использования теплообменника

Как известно, любой механизм имеет свои плюсы и минусы, поэтому выясним, какие же положительные стороны присущи для масляного радиатора на внедорожнике УАЗ Патриот.

К сожалению, недостатки у такого устройства тоже есть, поэтому узнаем о них подробнее:

Исходя из представленных выше плюсов и минусов, можно сообщить, что такой полезный агрегат является не для всех водителей таким уж и необходимым. Некоторые из них демонтируют сам радиатор и шланги идущие к нему из двигателя, а на появившиеся отверстия ставят заглушки. Такое изменение возможно, но при условии, что эксплуатация авто происходит без поездок по бездорожью, и без частого стояния в пробках.

Рассмотрим, что представляет собой процесс снятия данного устройства, а также его замена на новый.

Замена устройства

Перед тем, как приступать к снятию и замене масляного теплообменника на Патриоте, следует знать, что сливать масло с мотора не нужно. Радиатор соединен с системой двигателя с помощью резиновых шлангов, которые закреплены хомутами. Чтобы снять устройство, потребуется убедиться в наличие гаечного ключа на 12 и отвертки с плоским лезвием. Как выглядит процесс демонтажа масляного радиатора на внедорожнике, рассмотрим далее:

Всего лишь 15 минут времени и устройство будет заменено. Стоимость его составляет около 1000 рублей. Осуществлять замену следует в тех случаях, когда уровень масла в двигателе снижается, а на радиаторе видны места течи смазочного материала. Радиатор в некоторых случаях подлежит ремонту, а точнее, имеются умельцы, которые могут запаять повреждения различного диаметра. Но делать этого с масляным устройством не рекомендуется, так как место пайки является не всегда надежным и поэтому в любой момент может снова протечь.

Подводя итог, важно отметить, что масляный радиатор на внедорожнике УАЗ Патриот устанавливается с завода, поэтому не рекомендуется его удалять самостоятельно. Чтобы избежать непредвиденной утечки смазочного материала в двигателе, следует периодически проверять целостность рассматриваемого агрегата.

Источник

Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Все дело в том, что отбор масла в контур охлаждения сделан от основной маслянной магистрали. И по этому пришлось его слделать после маслянного фильтра. Т.о. уменьшается эффективность маслянного насоса и очищенное маслогоняется в холостую через радиатор.

объясните как это все ставится?

>А корпус движка не может служить хорошим теплоотводом по двум причинам
>- окружающий его воздух сильно нагрет;

В движении, при открытых жалюзи не думаю, что он сильно нагрет.

>- площадь теплоотдачи маслянного канала ничтожно мала по сравнению с площадью теплоотдачи маслянного радиатора. Да и внутри корпуса есть мощный источник тепла, который скорее разогревает канал масла, чем канал масла отдает тепло наружу.

Площадь меньше, но может ее и хватает, если без фанатизма. Источник тепла находится в цилиндрах. Цилиндры омываются охлаждайкой, а поршень снизу маслом. Масло потом попадает в паддон. Канал проходит довольно далеко от цилиндров и близко к поверхности блока. Дима УЛН считает, что охлаждает, но у тебя вполне может быть и отличное от него мнение.

Масло чище, а вот эффектвность фильтра падает. Возрастает его сопротивление. Инаконец как финал открывается редукционный клапан и масло вообще идет мимо фильтра. А мы этого не знаем. Мы меняем фильтры по пробегу вместе с маслом, а не по его сопротивлению. И может получится, что ты уже давно ездишь на движке без фильтра.

Еще раз повторю, надо смотреть как сделано у буржуев. Они в отличае от наших идиотизмом не страдают, ну или почти не страдают. Наши же даже содрать один в один не могут. Вечно у них рационализаторский зуд в одном месте. Вот был у фиата канал в шатуне и отверстие в головке шатуна. Брызгало масло на стенки цилиндра. Ходили движки по 300 тык спокойно. Нет, мать их, давайте рационализируем. Нафиг канал и отверстие. Стенки и так разбрызгиванием от коленвала смазываются. Поличили 120 тык и капремонт. И с 417 движками таже песня. При сдирании с форда сначала поставили дохлый маслянный насос и уменьшили ширину опорных шеек коленвала. Получили ремонтируемые каждый месяц движки. Увеличили ширину стенок. Помогло, но не шибко. Воткнули нормальный маслянный насос. Наступило счатье, но не долго. А давайте вставим маслянный радиатор с отбором масла от основной магистрали, хрен ли маслянный насос такой хороший поставили, чего зря качает. Так и напрашивается аналогия, а давайте натянет гондон на глобус. Давайте. Вот и появилось это изделие на свет.

Масло чище, а вот эффектвность фильтра падает. Возрастает его сопротивление. Инаконец как финал открывается редукционный клапан и масло вообще идет мимо фильтра. А мы этого не знаем. Мы меняем фильтры по пробегу вместе с маслом, а не по его сопротивлению.

🙂 Сопротивление фильтра растет по мере его загрязнения. Насколько понимаю, маслянные магистрали до радиатора и сам радиатор не загрязняют масла по причине отсутствия необходимых для этого факторов. Нет внутри них процессов, приводящих к появлению твердых частиц в масле. Вся стружка и кокс формируются в цилиндрах. Поэтому нет смысла париться по этому поводу.

А насчет перенятия конструкций у других, то неплохо бы. Только отсутствие таких движений со стороны УАЗа еще не означает, что тот радиатор, который в уазе, необходимо ликвидировать. Имхо, уж лучше пусть он, чем вообще без него.

>Насколько понимаю, маслянные магистрали до радиатора и сам радиатор не загрязняют масла по причине отсутствия необходимых для этого факторов. Нет внутри них процессов, приводящих к появлению твердых частиц в масле. Вся стружка и кокс формируются в цилиндрах. Поэтому нет смысла париться по этому поводу.

Так точно. Вот только если бы масло после радиатора направлялось сразу на вход маслянного фильтра, то тогда да. А так оно идет в поддон. А в поддоне известно что творится. И оттуда оно опять забирается насосом и снова в фильтр.

Пы.СЫ. И насчет топливного насоса. Не у всех буржуев обратка идет в бак. Это только наши смогли такое решение перенять. У многих она идет сразу на вход бензонасоса, как раз минуя фильтры.

Так точно. Вот только если бы масло после радиатора направлялось сразу на вход маслянного фильтра, то тогда да. А так оно идет в поддон. А в поддоне известно что творится. И оттуда оно опять забирается насосом и снова в фильтр.

А то, что в поддоне остается «черт знает что» очень плохо, так как ресурс нового масла резко снижается при попадании в него окислившихся остатков старого масла. То есть, эту проблему с «черт знает что» надо кардинально решать. А для начала выяснить, что является причиной этих каловых отложений. Чета смутно подсказывает, что масло просто горит либо по причине своего низкого качества, либо по причине его высокой температуры.

Пы.СЫ. И насчет топливного насоса. Не у всех буржуев обратка идет в бак. Это только наши смогли такое решение перенять. У многих она идет сразу на вход бензонасоса, как раз минуя фильтры.

На входе в бензонасос фильтр просто необходим, правда в виде сетки На двигатель также без ФТО бензин не подается.
А мода без обратки пошла не так и давно. В 80-е и 90-е обратка гоняла весь бензин практически у всего парка иномарок. Да и сейчас у многих эта система сохранилась, а вот у уаза с 409-м ее уже нет 😀 Используется бессливная рампа и уже не первый год.

. а то что гдето масло капает от кого от кого а от УАЗоводов слышать стрёмно :confused::confused::confused:

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

Нужен ли маслянный радиатор

Нужен ли маслянный радиатор

Re: Нужен ли маслянный радиатор

У меня 417-й двиг и родной железный карлсон. Масляный радиатор снял пару лет назад. Масло- кастрол магнатек 10w40 нормальная температура двигателя 83градуса. Пока пол:ет нормальный

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

А про движ:ек я спросил потому, что если двиг 402_й, то маслорадиатор желательно оставить. А вот на 451, 414, 417. (если проблем с перегревом двигателя нет) его можно без особых последствий убрать.

Обоснуй разницу между 402 и 417 в свете маслорадиатора?

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Обоснуй разницу между 402 и 417 в свете маслорадиатора?

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

Маслорадиатор там спасал от разжижения при высокой температоуре масла типа МС-8. Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Shurik написав: Современные масла так сильно не разжижаются и ущерб от падения давления двигателю больше чем от охлаждения масла.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Маслянный радиатор

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Маслянный радиатор

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 08:31

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 08:34

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 09:28

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 09:41

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:46

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 09:47

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:54

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Hakim1 » Вт май 05, 2009 09:55

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение ostrenЫч » Вт май 05, 2009 09:58

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Лаваш » Вт май 05, 2009 10:26

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Happy_P » Вт май 05, 2009 10:40

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение ostrenЫч » Вт май 05, 2009 10:52

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Лаваш » Пт май 08, 2009 20:51

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение valek » Сб май 09, 2009 18:21

через два месяца после покупки 😛

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение rezakbdn » Сб май 09, 2009 20:46

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Лаваш » Пт май 15, 2009 07:42

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Лаваш » Сб май 16, 2009 19:48

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Safronov » Сб май 16, 2009 22:18

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Лаваш » Сб май 16, 2009 22:25

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение valek » Сб май 16, 2009 23:40

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение rezakbdn » Вс май 17, 2009 09:13

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение KirGin » Вс май 17, 2009 09:30

Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Смотреть картинку Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Картинка про Для чего нужен масляный радиатор на уаз. Фото Для чего нужен масляный радиатор на уаз

Сообщение Лаваш » Вс май 17, 2009 18:08

Текли оба 100%, и штатный (были пережаты трубки ) и козлячий (тек из верхнего патрубка)

Кстати температура двигателя без МР ушла в сторону повышения на толщину стрелки девайса отображающего температуру ОЖ

Источник

Для чего нужен масляный радиатор на уаз

На твоём месте я бы не парился, а снял бы его и забыл, если так хочется. Другое дело, что мне карлсоны делать лень и даже не знаю, зачем они мне нужны. Может ты скажешь? 🙂

Если не ошибаюсь (краник то выкинул 4 года назад!) То когда флажок стоит вдоль шланга, краник открыт. Очень легко увидеть по падению давления в маслосистеме.

Ставить карлосоны перед радиатором нельзя.
Только после. Иначе постоянное включение на полную катушку гарантированно. Не мешай машине жить.

Если не ошибаюсь (краник то выкинул 4 года назад!) То когда флажок стоит вдоль шланга, краник открыт. Очень легко увидеть по падению давления в маслосистеме..

Андрей! Смысл в том, чтобы набегающий поток воздуха максимально продувал соты радиатора, а с внутренним диффузором он оказывает потоку сопротивление. Ну как воду лить в прямоугольную трубу размером с радиатор или в круглую размером с диффузор. Явно, где площадь больше, тем больший объем пройдет за единицу времени, и лучше будет теплообмен на радиаторе. Диффузор-же при штатной мясорубке нужен для того, чтобы она просасывала воздух через радиатор, а не подхватывала его со сторон. Коэффициент, равный отношению площади радиатора к площади отверстия в диффузоре, укажет, во сколько раз повысится теплообмен на радиаторе при снятом диффузоре.
А Соболиный карлсон штатно устанавливается спереди? И что собой представляет Соболиный диффузор? Не обращал внимания.

По масляному. На истину не претендую, но температура масла, которую подают в радиатор под давлением в несколько атмосфер при таком масляном радиаторе, не сильно будет отличаться от температуры на выходе из него, и любая из них не идет ни в какое сравнение с температурой непосредственно в узлах трения. Эффективность его на современных качественных маслах под сильным сомнением. То, что масло легко стекает по щупу, так и при включенном так-же легко будет. Это оптический обман, ну когда очень хочется, то увидишь разницу. Но все это ни в коей мере не указывает, что прогретое масло плохо справляется со своей задачей. Сигналом о действительном разжижении масла может быть загорание лампы аварийного давления на средних оборотах, и тогда срочно нужен масляный радиатор. Но при закрытом радиаторе вы хоть раз такое видели? У УАЗа нефорсированный маломощный двигатель с достаточно большим объемом, зачем радиатор при современных маслах? Возможности нынешних масел на УАЗе можно сказать вообще не используются- нет таких режимов. А использовать масляный радиатор для дополнительного охлаждения двигателя- значит у вас нелады с системой охлаждения, надо там копать. Считаю что так.

Сегодня специально мерял градусником масло. Совал его заместо щупа. У меня градусник такой длинный и тонкий на 350 градусов рассчитан. Точный.

Так вот, езда по городу в течении 30 минут, потом по трассе ровно 20 км с закрытым маслорадиатором, обороты старался держать 4000, в конце перед остановкой на скорости давление 4.5 атм, температура 95 градусов. Нижний патрубок радиатора горяченный.
Остановился, открыл маслорадиатор. Поехал опять так же 4000 оборотов 20 км, в конце перед остановкой давление 3 атм, температура 85 градусов. Нижний патрубок радиатора чуть теплый.

Вот так вот. Летом я только с ним и буду ездить. Масло надо охлаждать, ведь им охлаждается днище поршней, поршневой палец. отвод тепла оттуда нужен. С маслорадиатором температура этих деталей заметно ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *