Для чего нужен обдув в подсистеме

Что такое обдув на дрипке в электронной сигарете? Какие бывают и чем отличаются: верхний, нижний, боковой

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Нижний обдув на дрипках

Считается самым вкусным, так как прорези находятся на уровне с установленными спиралями. Из-за расположения отверстий воздух поступает под спирали и распределяется лучше, а подача пар становится невероятно вкусным.

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Существуют и недостатки, отталкивающие пользователей. Это конденсат, который может попасть на мод. Дрипки с нижним обдувом часто протекают. Перелив устройства является частым спутником новичков, жидкость непременно попадает на устройство. Но многие выбирают вкус, и данный конструктив пользуется явной популярностью.

Лучшими представителями являются:

Что такое боковой обдув?

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Достойные дрипки с этим обдувом:

Верхний обдув и варианты дрипок

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистемеПоток воздуха при верхнем обдуве

Хорошие модели с верхним обдувом:

Смешанные виды обдува

Перед желающим выбрать дрипку стоит сложный выбор, поэтому производители атомайзеров решили создать гибридный вид. Он может сочетать в себе нижний и боковой или верхний и боковой обдувы. Чаще используются комбинации с нижними прорезями, однако верхние отверстия помогают сделать затяжку более свободной. Существует дрип-атомайзер Cigreen Gear, у которого спирали располагаются снизу, а дополнительная подача воздуха по бокам. Благодаря этому строению, спирали обдуваются со всех сторон, тягу можно менять по желанию пользователя. То есть одни отверстия перекрываются на минимум, а другие открываются. Это дает парильщику выбирать подачу вкуса под себя, собирая плюсы всех видов обдува.

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Достойные представители на рынке:

Источник

Влияние обдува на вкус и навал

Ещё одна с виду довольно простая, но гораздо более глубокая, чем кажется, тема. Казалось бы, больше мощности, больше обдува, жирнее спирали – больше вкуса и пара? Но почему же тогда сигаретники, по заверению пользователей, обладают отличной чёткой вкусопередачей? А почему из некоторых довольно воздушных дрипок просто нельзя вытащить большое количество ароматного пара? Когда в дело вмешиваются математика и физика, сразу становится ясно, что примитивные «больше-меньше» не смогут описать всего – поэтому сегодня мы поговорим об относительности и достаточности в сфере вейпинга, а точнее – об обдуве и связанными с ним вещами.

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Как функционирует обдув в электронной сигарете в принципе? Существуют входные (расположены внешне, в основном на теле или юбке атомайзера) и выходные (направленные непосредственно на нагревательный элемент) отверстия обдува, причём они могут быть как совмещены, например, в дрипках с боковым обдувом, или разделяться воздуховодом, как в подавляющем большинстве баков или в некоторых дрипках с нижним обдувом. Помимо этого, есть ещё одно отверстие – это верхняя часть с дриптипом, совмещённая с куполом (характерно для RDA) или имеющая воздуховод (характерно для RTA). Воздух втягивается через входные отверстия, поступает в испарительную камеру через выходные, обволакивая спираль/сетку, и уходит через дриптип вместе с вкусным паром. Как мы видим, в любом атоме эти три элемента обдува будут участвовать в любом случае. И настройка каждого из них имеет большое значение для общего результата.

Начнём сначала – с входных отверстий. Именно они отвечают за то, сколько воздуха поступит в испарительную камеру в целом. Существуют атомайзеры, которые изначально были спроектированы не слишком удачно, и потому воздуха может быть всегда слишком мало, что чревато большой температурой не успевающего охлаждаться пара и искажением вкуса жидкости, либо слишком много, из-за чего страдает густота пара и насыщенность его ароматизаторами. В таких случаях помочь может регулировка входного обдува – это может быть кольцо, вращение купола или юбки. Как правило, такая регулировка встречается почти на всех атомайзерах, и пренебрегать ей не стоит – несмотря на то, что часто обычный открытый внешний обдув может устраивать полностью, для получения лучшего опыта использования поможет его частичное перекрытие или, наоборот, открытие в случаях, когда «задушенная» затяжка не принесла должного удовольствия.

Теперь к выходным отверстиям – здесь всё немного сложнее. Они отвечают за то, как именно обдувается спираль/сетка. Выходные могут быть совмещёнными с входными, регулируемыми и нерегулируемыми. Важно для них одно – нагревательный элемент должен обдуваться ими по всей длине и концентрированно, возможна вариация с обдувом строго по центру, как в MTL-устройствах. Это значит, что спираль в любом случае должна быть или равна по ширине обдуву или быть немного шире его, хвосты ваты обдуваться не должны ни в коем случае – это лишний воздух и потеря пара и вкуса. Затяжка должна быть комфортна именно на этом этапе – заранее избирайте тип устройства (с сигаретной, тугой или свободной затяжкой) под свои предпочтения. Спираль необходимо устанавливать параллельно горизонтальной линии обдува и строго по центру. Кстати, именно на этом этапе стоит обратить пристальное внимание на расположение самой спирали в камере. Чем ниже к отверстиям обдува спираль, тем больше вкуса, чем выше – тем больше ТХ (работает на большинстве атомайзеров в случае направления воздуха вертикально вверх). Если отверстия обдува боковые, следует расположить спираль на расстоянии 2-3мм от них так высоко, чтобы были задействованы и самые верхние части отверстий. Если обдува верхний – спирали следует располагать под дриптипом.

И, наконец, к выходу наружу. Здесь ключевую роль будет играть подобранный дриптип. Он должен быть равен или быть шире выходных отверстий обдува на спирали/сетку, в противном случае горячая жидкость и конденсат будут заливать губы при парении. Губы должны прилегать к дриптипу плотно, воздух извне не должен поступать в ротовую полость. Затяжку следует делать в лёгкие (DTL) или с помощью давления (MTL) максимально чётко, ровно и быстро, не давая пару перенагреваться в испарительной камере и постоянно снабжая спираль воздухом – тогда испаритель проживёт дольше, а вкус и парогенерация будут радовать постоянством.

Надеемся, наши советы помогли Вам в настройке вашей электронной сигареты. Пусть Ваш вкусный вейп радует Вас постоянно – с уважением, редакция VapeClub.

Источник

Какую дрипку выбрать? Сравнение нижнего, бокового и верхнего обдувов

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Почему так важен обдув?

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Чем выше поток воздуха, тем круче вейп. Когда вы максимально увеличите поток воздуха, вы, как правило, получите более гладкое и прохладное облако с меньшим общим вкусом. Это происходит потому, что при срабатывании устройства сок сразу же испаряется на катушке. Когда воздух вступает в контакт с парами, он охлаждает температуру облаков.

При использовании меньшего воздушного потока вы получите больше вкуса от своего вейпа. Когда меньшее количество воздуха попадает в змеевики, оно быстрее вытесняет пар и нагревается. Когда оно вытесняется быстрее, аромат получается более полным и густым. Это связано с «эффектом Джоуля-Томсона».

Эффект Джоуля-Томсона объясняет, что, когда воздух проходит через уменьшенный размер отверстия, он вызывает падение температуры. Скорость воздушного потока влияет на эффективность охлаждения, что также влияет на общий вкус пара. С увеличенным потоком воздуха вы будете ощущать меньше аромата, меньше резких ударов в горле и больше пара. С уменьшением воздушного потока вы будете ощущать больше аромата, более резкого удара по горлу и меньше пара (с более горячей и жесткой затяжкой).

Но и это не все. На дрипках есть верхний, боковой, нижний или гибридный обдув. Какой лучше?

Какой тип обдува выбрать?

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Это новинка в мире вейпа и устройств с таким обдувом пока что мало. Вейперы говорят, что из-за непрямого соединения контакта с намоткой вкус плохо передается. Но есть и преимущества.

В конфигурациях с верхним обдувом е-сок не выплескивается наружу при старте на низком Оме. К тому же нивелируется риск перелива заправки и появления конденсата, попадающего на верхнюю часть модификатора.

Как результат, вы получаете комфортный вейпинг с хорошей облачностью (это уже зависит от заборных отверстий).

Такая конфигурация обдувов встречается чаще всего. С помощью колесика можно регулировать интенсивность потока.

При боковом обдуве возникают сложности с намоткой. Очень важно правильно установить ее, иначе появятся слепые зоны, влияющие на качество вкуса и производство пара.

Если намотка правильно установлена, девайс будет радовать отсутствием «сопливости», отличной передачей вкусо-ароматического букета, герметичностью.

Комбинированный обдув помогает решить проблемы протечек и конденсата без потери вкусо-ароматических свойств.

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистемеКакую дрипку выбрать?

Источник

Более подробно о работе испарителя электронной сигареты

Всем доброго времени (дня/ночи, нужное подчеркнуть)!

Продолжаем разговор о электронных сигаретах и всем, что с этим связанно 🙂 Сегодня я хотел бы более подробно рассказать о процессах, происходящих в испарителе, как компоненты испарителя взаимодействуют друг с другом и как каждый из них влияет на общее качество получаемого пара 🙂

Для начала взгляните на небольшую схему, рисовал как мог, инженеров, художников и перфекционистов прошу не беспокоиться:

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Процесс прост до безобразия. Имеется спиралька из металла с сопротивлением, внутри неё проходит фитиль из материала, который хорошо впитывает влагу. В жизни оно выглядит как то так:

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Суть работы тоже банальна, на спираль подаётся напряжение, она начинает разогреваться. Так как внутри неё находится фитиль, пропитанный жидкостью, эта жидкость начинает испаряться, охлаждая спираль. Мы затягиваемся, в результате возникает разряжение воздуха и воздух начинает поступать в испарительную камеру снизу, дует сразу на спираль, так же дополнительно её охлаждая, смешивается с паром в испарительной камере и уходит через центральный воздуховод на мундштук, дальше в рот и лёгкие парильщика. В общем, просто как автомат Калашникова 🙂 Да, конечно, за время существования парения придумали сотни и тысячи различных конструкций, какие то сложнее, какие то проще, но суть от этого не меняется 🙂

Если вы планируете парить на сменных испарительных элементах, вам всё остальное можно в принципе не читать, производитель чаще всего всё продумал за вас, вам остаётся только купить комплект от производителя и далее покупать готовые сменные испарительные элементы, менять их по мере выхода из строя и ни о чём не думать. Если же вы хотите сэкономить, или просто интересно более полно понять процесс, ниже информация для вас!

Процесс испарения жижи

Ниже я приведу основные факторы и каким образом (исходя из моего небольшого опыта и понимания процесса) они влияют на пар.

Спираль играет очень большую роль в процессе испарения. Дело в том, что у неё есть несколько параметров, каждый из которых по разному влияет на результат.

Материал спирали. Влияет самым минимальным способом. Точнее так, с точки зрения физики парообразования, материал, из которого сделана спираль, не играет большой роли. Спирали делают из Нихрома, Кантала, Никеля, Титана, Нержавеющей стали. Каждый материал удобен по своему, и выбор его остаётся на совести парильщика и возможностей его испарителя и батарейного блока.

Диаметр проволоки, из которой сделана спираль

Существенно влияет на процесс парообразования. Чем больше диаметр проволоки, тем больше поверхность, с которой соприкасается жидкость, и следовательно, большее количество жидкости может быть испарено. Но не следует забывать, что сопротивление спирали обратно пропорционально её диаметру, то есть при увеличении диаметра спирали на той же длине проволоки сопротивление уменьшается. При этом увеличивается и масса спирали, что приводит к увеличению мощности, необходимой для того, что бы её разогреть. Пример очень простой. Берём испаритель, наматываем например спираль на 7 витков Кантала А1 с диаметром 0,2мм. Выставляем на испарителе мощность в 30Вт. Нажимаем кнопку подачи мощности, спираль разогревается практически мгновенно. Если же мы намотаем таку же спираль, но из Кантал А1 диаметром 0,4, то на такой же мощности нагрев будет происходить уже плавно, это будет сильно заметно.

Но как же, воскликнет читатель, что мне мешает просто подать на мою тонкую спираль больше мощности? А мешает вам то, что при определённом диаметре спирали мы можем получить только определённое количество пара, количество которого зависит не от силы нагрева спирали, а от площади соприкосновения. Увеличим мощность, спираль будет нагреваться слишком сильно, количество пара не увеличится, а мы получим «гарик».

Таким образом, получаем следующее правило:

Количество пара, снимаемое со спирали, ограничено диаметром проволоки спирали.

Чем больше диаметр проволоки, тем больше пара получим, но при этом нам нужно подавать больше мощности на разогрев спирали. Если же мы подадим больше мощности, чем спираль способна преобразовать в пар, то получим «гарик».

Плюс, не забываем, что увеличивая диаметр спирали, уменьшаем её сопротивление, а значит нам надо следить, что бы наш батарейный блок мог работать с спиралями с таким низким сопротивлением и не уходил в защиту от короткого замыкания.

Количество витков спирали

Ок, тогда давайте увеличим количество витков спирали, скажет читатель! Больше витков, больше площадь соприкосновения. Да, это так, но увеличивать количество витков тоже не очень хорошая затея. Дело в том, что жидкость поступает к спирали по фитилю. Если мы сделаем слишком большое количество витков, то на концах спирали жидкости в фитиле будет много, а ближе к середине её количество будет уменьшаться. Превысив количество витков, мы прийдём к ситуации, что по бокам идёт качественное парообразование, а в середине фитиль уже сухой, спираль нагревается сильнее и начинается «гарик».

Количество пара, снимаемое со спирали, ограничено количеством витков проволоки спирали. При повышении количества витков выше определённого предела, у нас начинает гореть жижа в центре спирали из за отсутствия жидкости.

Да, бесконечно увеличивать диаметр спирали дело затруднительное, при этом не шибко выгодное, просто потому, что площадь соприкосновения увеличивается ни сильно, так что же делать? И тут парильщики пошли по пути создания спиралей, сплетённых из нескольких.

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Математика достаточно простая. Рассчитаем длину круга диаметром 0,4:

Если же мы возьмём и сделаем скрутку из трёх проволок диаметром 0,2мм, то длина каждой из них будет составлять:

А для всех трёх проволок длина составит:

То есть, просто применив скрутку из трёх проволок, мы увеличили площадь соприкосновения жидкости с спиралью более чем на 30%. При этом площадь сечения проволоки диаметром 0,4мм составляет 0,5мм2, а площадь сечения трёх проволок с диаметром 0,2мм составляет 0,37мм2.

Таким образом, используя различные плетения в спиралях, парильщики добиваются того, что увеличивают площадь соприкосновения спирали с жидкостью и при этом уменьшают площадь сечения, благодаря чему сопротивление результирующей спирали не падает так сильно.

Теперь поговорим о фитиле. На данный момент фитили для электронных сигарет делают из чего угодно, лишь бы материал хорошо впитывал жидкость. Используется вата из натурального хлопка и синтетических волокон, нити из бамбукового волокна, шнуры из кремнезёма и даже сетки с мелким плетением из нержавеющей стали. При этом разные материалы имеют разную впитывающую способность, разную передачу вкуса, разную стойкость к температуре. Но описание особенностей работы с каждым из материалов мы оставим на следующие статьи. Сейчас же обсудим лишь общие параметры и их влияние на парообразование.

Один из важнейших параметров. Он говорит нам о том, сколько жижи данный фитиль способен доставить к спирали. Если мы поставим фитиль из материала, который плохо проводит жижу, то мы будем получать постоянный «гарик», так как жижа будет испаряться быстрее, чем поступать новая.

Чем больше диаметр фитиля, тем больше жижи возможно подвести к спирали. Но тут мы должны учитывать, что бесконечно увеличивать диаметр фитиля не возможно, так как он находится внутри спирали, которая в свою очередь находится внутри испарительной камеры. Это одно ограничение. Второе ограничение в том, что установив слишком большой фитиль и не подав достаточную мощность на спираль испарителя, мы получим переливы, так как при затяжке, воздух в испарительной камере разряжается, и жидкость начинает активно засасываться в испарительную камеру через фитиль. Если мощность спирали будет слишком малой, то жижа не будет успевать испаряться, будет капать на дно испарительной камеры и затекать в отверстия, через которые обдувается спираль. В результате вы получите хлюпанье жидкости при затяжке и протекание жидкости через отверстия для забора воздуха.

Отверстия для подачи жидкости

Бак с жидкостью соединяется с испарительной камерой с помощью специальных отверстий, которые заполнены фитилём. Если отверстия будут слишком малы для той спирали, которую мы намотали, то будет «гарик», так как жижа не будет успевать доходить до спирали. Если отверстия будут слишком большие, то получим хлюпанье и переливы.

Многие современные испарители даже имеют специальные механизмы, позволяющие контролировать количество жижи, которое будет подаваться к спирали. Это сделано именно для того, что бы вы могли настроить испаритель под себя и свою жижу. Если чувствуете «гарик», открываете подачу жидкости сильнее. Если началось хлюпанье и переливы, уменьшаете подачу жижи.

Как бы это не казалось простым, от укладки фитиля очень много зависит. При этом сложность в том, что на каждом перематываемом испарителе существуют свои особенности, которые для него индивидуальны. Тут только в помощь эксперименты или интернет, наверняка ваш испаритель есть ещё у кого нибудь, и он научился его хорошо наматывать. Дам лишь общее понимание.

Фитиль должен полностью заполнять спираль, но при этом спираль не должна пережимать фитиль, иначе будет постоянный «гарик». Что бы этого добиться, мы должны учитывать особенности материала, который вы используете в качестве фитиля. Например, вата из натурального хлопка при пропитывании жидкостью разбухает, поэтому наша задача дать такое количество ваты, что бы она хорошо ходила в фитиле. Некоторые виды ваты из синтетического волокна наоборот, при пропитывании слегка усаживаются, поэтому нужно очень плотно вставлять фитиль в спираль, после того, как он напитается жидкостью, он станет чуть меньше и будет как раз.

Фитиль нельзя пережимать. Многие испарители имеют конструкцию, в которых фитиль укладывается в определённые канавки. И всегда есть искушения напихать ваты побольше, что бы сделать побольше спираль и побольше пара снять. Не поддавайтесь. Когда вы утрамбуете в канавки большое количество ваты, окажется, что проводимость жидкости существенно уменьшилась, а вы ещё и спиральку помощнее поставили. В результате «гарик».

Это тоже достаточно интересная тема. Вроде что там может быть? Есть дырочка, через которую происходит подача воздуха к спирали. Но и тут есть особенности. Для начала расскажу о том, какие виды затяжки сейчас есть.

Сигаретная затяжка. Это значит мы в начале набираем пар в рот, после чего делаем вдох, смешивая пар, который набрали в рот, с воздухом, который вдохнули. Сигаретная затяжка обычно тугая, объём воздуха не велик, поэтому и требования к парообразованию гораздо ниже, не нужны мощные спирали, мощные батарейные блоки, что бы всё это прокачать. 99% дешёвых сигарет предназначены именно для сигаретной затяжки.

Кальянная затяжка. Это значит, что мы совершаем вдох непосредственно в лёгкие. Во время кальянной затяжки объём прогоняемого через испаритель воздуха очень велик, поэтому испарители для кальянной затяжки обладают несколькими мощными спиралями, большими отверстиями для прохождения воздуха. Так же стоит учесть, что испарители с кальянной затяжкой можно узнать по дополнительным рёбрам охлаждения и большим мундштукам, которые к тому же зачастую выполняются из материала с высокой термостойкостью, что бы губы не обжечь, когда всё это начнёт работать и выдавать облака.

Когда спираль разогревается, жидкость начинает испаряться, и тут же уносится набегающим потоком воздуха. При этом подаваемый воздух не только выполняет функцию заполнения испарительной камеры, но и дополнительно охлаждает спираль. Следовательно, если мы уменьшим воздушный поток, но при этом на спираль подадим большую мощность, получим «гарик», так как спираль будет перегреваться. Если же воздушный поток будет слишком сильным для заданной нами мощности, то пара будет мало (спираль будет слишком сильно охлаждаться).

Диаметр отверстий для обдува спирали. Это те отверстия, которые непосредственно предназначены для подачи воздуха на спираль. Чем больше эти отверстия, тем больше обдув спирали. Но чем больше обдув, тем мягче тяга, и увеличив эти отверстия выше определённого (индивидуального для каждого испарителя и пользователя) мы получим очень даже не вкусный пар, чаще всего практически пустой. ТХ пара достаточно сильно увеличиться (но это по моим наблюдениям, тут не гарантирую истину в последней инстанции). В общем, когда вы выбираете испаритель, обращайте внимание на этот параметр и подбирайте такой, что бы подходил под вашу любимую тягу.

Расстояние от отверстий до спирали. Да, да, да, тоже влияет, при этом сильно. Зачастую один и тот же испаритель может быть намотан по разному, есть мы можем установить спираль ближе или дальше от отверстий обдува. И поставив спираль слишком далеко, мы получим неэффективный обдув и «гарик». Из моих наблюдений, расстояние между спиралью и отверстием воздуховодом должно составлять 1-3 мм. Опять таки, чем больше это расстояние, тем сильнее ТХ вы получите.

Регулировка воздушного потока. В большинстве современных испарителей предусмотрена возможность регулировать воздушный поток. Благодаря чему вы можете настроить силу тяги под «себя» или наоборот, за счёт изменения воздушного потока добиться более качественного парообразования и работы на больших мощностях. В общем, удобная штука. Логика простая. Увеличиваем воздушный поток, уменьшается вероятность «гарика», но при этом тяга становиться меньше. В общем, нужно настраивать под себя.

Воооот! Вроде всё. Можно выдохнуть. Объём поста получился значительным, но надеюсь, прочитав всё это получите практически полное понимание процессов, происходящих внутри электронной сигареты 🙂

В следующей статье мы поговорим о жидкостях, самозамесе, ароматизаторах и том, как это всё мешается.

Источник

Как правильно пользоваться Под-системой?

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Сегодня мы подробно расскажем, как правильно пользоваться Подом, как за ним ухаживать и что нужно делать, чтобы продлить жизнь Под-системе. Словом, если вы хотите, чтобы ваш девайс прослужил вам как можно дольше, а походов в сервис было меньше, читайте эту статью 🙂

Для начала проверьте инструкцию к своему устройству, в ней обычно описывается весь функционал и меры предосторожности. Там вы узнаете все возможные сочетания клавиш, как регулировать мощность, как настраивать обдув – словом, все, что умеет ваш Под. Даже если у вас самый простой девайс, где нет никаких кнопок, вы, как минимум, поймете, как заправляется картридж и что означает та или иная индикация.

Начнем с самого важного элемента POD-системы – картриджей. Они бывают двух видов: со встроенным испарителем и со сменным. В первом случае замене подлежит весь резервуар, во втором меняется только его часть, в которой находится нагревательный элемент и вата. Есть еще третий тип картриджей – предзаправленные – но с ними все просто, их нельзя перезаправить и, как одноразки, нужно выкидывать, когда внутри закончилась жидкость.

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

На самом деле между сменными испарителями и картриджами нет больших различий по сроку службы и правилам использования, так что дальше речь пойдет об обоих типах нагревательных элементов.

Зачем нужно менять испаритель/картридж в POD-системе?

По мере использования на нагревательном элементе (это сетка или спираль) образуется нагар. Он, как правило, состоит из неиспарившихся ароматизаторов и частичек ваты, сгоревших при нагреве. Со временем нагара становится много, он ухудшает вкусопередачу, мешает свежей жидкости испаряться и приводит к пересыханию ваты, отчего гарика становится еще больше.

Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть фото Для чего нужен обдув в подсистеме. Смотреть картинку Для чего нужен обдув в подсистеме. Картинка про Для чего нужен обдув в подсистеме. Фото Для чего нужен обдув в подсистеме

Технически, никто не запрещает вам парить сгоревший картридж, но вкус там будет отвратительный, а вдыхая скопившийся нагар, вы будете потреблять еще и продукты горения, что не очень-то полезно. Так что лучше менять испарики по мере израсходования ресурса.

Как понять, что испаритель надо менять?

Вы поймете, что испаритель или картридж пора менять, когда вкусопередача значительно ухудшится и появится привкус гари. Возможно, при затяжке будет меньше пара, чем вы привыкли. Если в это время заглянуть в шахту испарителя, вы увидите, что вата в нем потемнела, иногда начинает сильно темнеть и жидкость в бачке. В основном все ориентируются по гарику: когда начинает отдавать горелым, нужно менять испарик или картридж в электронной сигарете.

Как часто нужно менять испаритель в вейпе?

Большинство испарителей в POD-системах живут примерно одинаково, менять их нужно в среднем каждые одну-две недели. Нельзя четко сказать, через сколько затяжек надо менять испаритель в картридже, потому что на частоту замены влияет несколько вещей:

Подробнее о том, почему горят испарители можно почитать в нашей статье. Если коротко: испарители или картриджи живут дольше, если используется жидкость без красителей, подсластителей и холодка. При парении на морозе жидкость будет загустевать и хуже смачивать хлопок, поэтому нужно делать перерывы между затяжками больше, чтобы испарик не сгорел.

Очень важно смачивать испарик перед первым использованием. Капните жидкостью на весь видимый хлопок, заправьте резервуар и дайте ему постоять несколько минут, чтобы хлопок пропитался. Иначе при первых затяжках будет сжигаться вата и вкус в дальнейшем будет соответствующий. С картриджами ситуация схожая, после первой заправки им нужно дать постоять минут 15, чтобы не спалить вату.

Можно ли мыть картридж от Подсистемы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *