Для чего нужен пароотводящий шланг радиатора
Для чего нужен пароотводящий шланг радиатора
По существу. в принципе, я б махнул радиатор. не такие уж деньги.
Всё остальное сомнительно. Зачем такую мину себе закладывать?
ухожу менять радиатор
Не греши на Пасху! Сделай это завтра.
на зубиле например такого шланга нету вообще) и вроде ничего
при чём тут твой насос с трубой на 4000атм? Ваще нипайму чо та я. В системе отопления больше 1 атмосферы ваще не бывает давления.
В системе отопления больше 1 атмосферы ваще не бывает давления.
Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
Какова роль патрубка в системе охлаждения
Содержание статьи
Виды патрубков и их роль в системе
Все патрубки радиатора можно разделить на две большие группы:
Разница между ними понятна из названий. Первый тип патрубков подает в радиатор горячую жидкость. Второй тип патрубков отводит из радиатора уже охлажденную жидкость. Конечно же, температурные режимы у обоих типов будут разными. Первые будут испытывать максимальную нагрузку, что приведет к скорейшему высыханию резины, следовательно, и к скорейшей замене патрубка.
Также имеются в системе охлаждения патрубки, которые соединяют термостат с блоком двигателя и радиатором. На некоторых моделях автомобилей патрубки, подающие горячую жидкость в термостат, могут быть выполнены частично из металла. Расширительный бачок подключается к системе при помощи патрубков. Самая простая схема содержит в себе патрубок, соединяющий бак с термостатом, а также резиновую шлангу, которая подает излишки жидкости из радиатора в бачок.
Система отопления и замена патрубков
На большинстве современных автомобилей система отопления подключается к системе охлаждения. Разумно, ведь тепло выделяется при работе двигателя и не используется нигде. А так с помощью горячей жидкости отапливается салон машины. Работает двигатель не зря. И подключается радиатор отопителя с помощью двух патрубков. Один подает горячую жидкость из системы охлаждения, а второй возвращает в систему охлажденную.
Самое интересное – это то, что точную диагностику патрубкам сделать практически нереально. Они могут выглядеть идеально, но вот структура резины может быть нарушена. А может быть и обратная картина – верхний слой слегка разрушен, зато весь патрубок в идеальной форме. Но менять патрубки лучше всего заранее, не нужно дожидаться, покуда они лопнут и жидкость разольется в подкапотном пространстве.
Конечно же, основную свою функцию – подачу жидкости в радиаторы, а также циркуляцию ее по системе, патрубок выполнить не сможет. Но можно обвязать место, в котором образовалась трещина, долить жидкости, доехать до места ремонта. Главное – обеспечить минимальные потери жидкости. Но лучше не доводить до такого финала, меняйте патрубки системы охлаждения раз в три-четыре года. Крайний срок – пять лет.