Для чего нужен плачущий обсидиан
Для чего нужен плачущий обсидиан?
Minecraft — это игра на выживание, которая позволяет вам сражаться с толпами зомби, сражаться с существами и создавать инструменты и утилиты для вашего выживания. Помимо обычных вещей для выживания, вы также получаете доступ к различным эстетическим инструментам и блокам, которые помогут вам создавать удивительные конструкции, помогая вам в ваших усилиях по выживанию. Плачущий обсидиан — один из таких блоков в Minecraft, о котором вам следует знать. Давайте посмотрим на это.
Что такое плачущий обсидиан
Crying Obsidian — это светящийся по своей природе блок в Minecraft, являющийся вариантом вашего обычного обсидианового блока. Он имеет пурпурный оттенок и источает пурпурные частицы, когда помещается в вашу структуру. Плачущий обсидиан — отличный блок для строительства, но у него есть еще одна особенность. Давайте посмотрим на это.
Плачущий обсидиан использует
Crying Obsidian имеет несколько применений в Minecraft, и в зависимости от ваших потребностей и требований вы можете использовать блок, как хотите. Давайте посмотрим на некоторые из его распространенных применений.
Использовать как строительный блок
Блок Crying Obsidian имеет сопротивление взрыву 1200, что означает, что он может выдерживать множество ударов. Его также нельзя уничтожить поршнями или драконами Края, что означает, что это идеальный материал для постройки вашего убежища.
Сделать якорь возрождения
Плачущий обсидиан также используется для создания якоря возрождения в мире Нижнего мира. Это означает, что вы можете поставить якорь в своем доме / крепости, а затем отправиться исследовать Пустоту. В случае смерти вас не поднимут на поверхность, а вместо этого вы возродитесь в месте, где находится якорь возрождения.
Эстетическое использование
Плачущий обсидиан имеет синий и фиолетовый цвета, что придает ему приятный вид при строительстве новых построек в творческом режиме. Crying Obsidian также время от времени выделяет фиолетовые частицы, которые будут напоминать его слезы. Этот эффект на крупномасштабной структуре с множеством блоков Crying Obsidian имеет очень сюрреалистический вид, который вы можете использовать в своих интересах в творческом режиме Minecraft.
Используйте его для освещения
Плачущий обсидиан также является светоизлучающим блоком, излучающим фиолетовый свет. Хотя он не может растапливать снег и лед, вы все равно можете использовать его для эстетического освещения, поскольку он имеет уровень освещенности 10.
Как сделать якорь возрождения из блока Плачущего обсидиана
Рецепт якоря возрождения — это не бесформенный рецепт, который означает, что вам нужно разместить все свои ингредиенты в определенном порядке, если вы хотите сделать якорь возрождения. Давайте посмотрим на процедуру.
Вещи, которые вам понадобятся
Процедура
Якоря возрождения требуют крафтовой сетки 3 × 3, так что отправляйтесь к своему крафтовому столу. Убедитесь, что упомянутые выше ингредиенты есть в вашем инвентаре. Начните с размещения 3 x Плачущих обсидиановых блоков в верхнем ряду сетки крафта. Теперь поместите 3 блока светящегося камня в средний ряд сетки крафта. Наконец, поместите все оставшиеся блоки Плачущего обсидиана в нижний ряд сетки крафта. Это должно позволить вам создать якорь возрождения. Просто возьмите только что сформированный якорь возрождения и поместите его в свой инвентарь. Теперь вы можете разместить якорь в любом месте, где хотели бы возродиться после смерти. Если рецепт показался вам слишком сложным, вы можете обратиться к изображению ниже.
Как добывать Плачущий обсидиан
Майнинг Crying Obsidian похож на добычу любого другого блока в Minecraft. Вам просто нужно иметь подходящие инструменты и терпение. Плачущий обсидиан в идеале можно добыть, используя только алмазную кирку или выше. Вы можете попробовать кирки из разных материалов, но это значительно увеличит время добычи. Давайте посмотрим на время добычи всех различных материалов.
# | Кирка Материал | Время майнинга |
1 | По умолчанию | 250 с |
2 | деревянный | 125 с |
3 | Камень | 62,5 с |
4 | Утюг | 41,7 с |
5 | Алмазный | 9,4 с |
6 | Незерит | 8,35 с |
7 | Золотой | 20,85 с |
Мы надеемся, что это помогло вам легко использовать Crying Obsidian в Minecraft. Если у вас есть еще вопросы относительно Crying Obsidian или любого другого объекта в Minecraft, не стесняйтесь обращаться к нам, используя раздел комментариев ниже.
Зачем нужен Плачущий Обсидиан
Плачущий Обсидиан в Майнкрафт
Плачущий обсидиан, представленный в версии 1.16 Майнкрафт, представляет собой вариант обсидиана, который испускает фиолетовые частицы и выглядит так, как будто он сочится фиолетовой жидкостью, отсюда и название «плачущий».
Зачем нужен Плачущий Обсидиан
Иногда игроки, видя разрушенные порталы Нижнего мира в Верхнем мире или Нижнем мире, могут столкнуться с Плачущим обсидианом, поскольку он иногда появляется как часть сломанных и заброшенных порталов. Кроме того, Плачущий обсидиан иногда можно найти в сундуках с добычей внутри Остатков бастиона Пустоты.
Пиглины даже иногда дают игрокам Плачущий обсидиан, если они готовы обменяться с ними, давая им золотые слитки. Хотя есть несколько способов получить Плачущий обсидиан, у блока есть одно конкретное применение помимо украшения, а именно создание якоря возрождения.
Что такое Якорь Возрождения
Созданные в Майнкрафт с использованием шести блоков плачущего обсидиана и трех блоков светящегося камня, якоря возрождения позволяют игрокам устанавливать точку появления в Пустоте. Аналогично кроватям в Надземном мире, если игрок умирает, когда Якорь Возрождения активен и установлен, он возрождается рядом с местом размещения якоря в Нижнем мире. Чтобы активировать этот эффект, сначала необходимо зарядить Якорь Возрождения.
Как зарядить Якорь Возрождения
Чтобы зарядить Якорь Возрождения, игрокам Майнкрафт понадобится один из материалов, используемых для его создания, а именно блоки светящегося камня. Используя блоки светящегося камня на якоре возрождения, игроки добавят к нему заряд, а также он изменит свою текстуру и начнет излучать свет, чтобы показать это изменение. Сбоку от якоря есть циферблат, который показывает, на каком уровне заряда он сейчас находится, при этом максимальный уровень заряда составляет четыре блока светящегося камня.
Кроме того, максимальный уровень света, который может излучать Якорь Возрождения при достаточном количестве светящегося камня, составляет 15, что делает его хорошим блоком для предотвращения появления враждебных мобов в области.
Чтобы установить Якорь Возрождения игрока, ему просто нужно взаимодействовать с ним так же, как с кроватью. Несколько игроков в сетевой игре могут делать то же самое с якорем возрождения одновременно. Пока он сохраняет заряды, он будет продолжать возрождать игроков в назначенной зоне.
Если якорь разрушен, закончился заряд или находится в ситуации, когда он не может разместить игрока, игроки Майнкрафт получат сообщение об ошибке, что якорь не смог выполнить свою задачу. Затем они будут возвращены в исходную точку появления, когда они впервые вошли в семя мира.
Игроки также должны помнить, что Якорь Возрождения работает только в Minecraft’s Nether. Если он используется в Overworld, The End или любых нестандартных размерах, созданных с помощью модов, блок взорвется и подожжет окружающую область.
Для чего в Minecraft добавлен плачущий обсидиан
Сразу скажу, ответа у меня нет. Но ведь и в предположениях есть своя прелесть 😎
У блока плачущего обсидиана, который был добавлен в снапшоте 20w09a Minecraft 1.16, очень любопытная история.
Дело в том, что это его повторное явление, первый раз он появился в игре ещё во времена бета-версий — в Minecraft 1.3 Beta.
Тогда разработчики обдумывали механику создания точки возрождения игрока, и плачущий обсидиан вводился в игру именно для этого. В твиттере осталось сообщение Йенса Бергенстена (Джеба) о спавн-обелиске.
Как должен был работать обелиск возрождения, как он должен был выглядеть — неизвестно.
Плачущий обсидиан выглядел довольно бледно, даже по сравнению с обычным обсидианом.
Но возрождённый блок выглядит очень красиво. На мой взгляд, даже если у него не появится какого-то определённого назначения, он будет незаменим в качестве декоративного материала.
Но всё-таки интересно было бы узнать, зачем будет нужен плачущий обсидиан.
Изначальный замысел мы так и не узнали. Да, Йенс писал о спавн-обелиске, но как он должен был выглядеть и работать — неизвестно.
Естественно, возвращение плачущего обсидиана наводит на мысли о том, что разработчики вернулись к старой идее — создании на его основе механизма возрождения игроков.
И вот тут интересно будет порассуждать о том, как всё это может выглядеть.
Недавно в беседе нашей группы ВК подняли этот вопрос, и один из участников Михаил (или MishaGold) высказал такое предположение:
Возможно, плачущий обсидиан будет не просто создавать точку спавна игрока, а будет создавать натуральную точку спавна. Если игрок переломает все кровати, то спавнится он будет не на точке спавна в мире, а в спаун-обелиске из обсидиана. То есть, это будет как серверская точка спавна.
То есть будет три варианта спавна — мировой спавн, спаун-обелиск и кровать.
Если кровать не использована, то игрок будет возрождаться у обелиска возрождения; если нет обелиска — то в точке возрождения мира.
Мне эта идея нравится. Думаю, такие точки возрождения могли бы генерироваться в разных местах Незера, может в каждом искажённом и багровом лесу, а может просто случайным образом на определённом расстоянии.
Но тут ещё один момент. Непонятно, что будет представлять собой обелиск, какая у него будет конструкция, и смогут ли игроки создавать такие обелиски самостоятельно.
Учитывая, что практически всё в игре игроки могут воссоздать самостоятельно, наверняка такая возможность будет.
Самая простая конструкция, которая приходит в голову, — это такой спавн-портал, похожий на обычный незер-портал, но созданный из блоков плачущего обсидиана. Но я очень надеюсь, что конструкция обелиска-портала будет всё-таки совершенно другой.
Дополнение от 19.03.2020 г. В снапшоте 20w12a вопрос был закрыт. Действительно, плачущий обсидиан, был добавлен в игру для создания способа возрождения игрока в Незере. Из него создаётся якорь возрождения, который служит для этих целей.
Плачущий Обсидиановый Человек
Признаки Присутствия: Пропадание блоков плачущего обсидиана, факела душ, появление блоков плачущего обсидиана, в тотеме сломается блок, в тотеме пропадёт факел, в тотеме пропадёт одна из табличек, появление таблички с написанным «Crying Obsidian», появление в корневой папки игры текстурки старого плачущего обсидиана, который будет подписан как «1.3.png».
История
Привет всем! Меня зовут Богдан. Я мифоискатель. И один раз, я наткнулся на форум, там было написано про призыв какого-то существа с именем Плачущий Обсидиан, про его признаки и т.д. Как мифоискатель, меня это очень заинтересовало и я хотел опровергнуть данный миф. Вот я зашёл на версию 1.16.2 и создал мир. Мир загрузился и я включил креатив и стал делать тотем, надо было построить пирамидку, по углам пирамидки с табличками в которых написано «Crying Obsidian» и поставить вверху пирамидки факел. Тотем был готов и я вырубил креатив. Я подошёл к ближайшему дереву и стал его ломать. Сломав дерево я скрафтил верстак и кирку и пошёл в пещеру. Добыв камень и уголь я направился к пустыни.. Я встретил разрушенный портал в ад без плачущего обсидиана. Я направился дальше и увидел пирамиду. Я зашёл в пирамиду и в центре пирамиды я увидел табличку, в которой было написано «Crying Obsidian», вдруг, сверху кто-то ходит, я подумал что это моб и залутал пирамиду.
Спустя полчаса игры я начал находить что-то странное, возле моего дома я обнаружил две таблички. И все факела в моем доме заменились факелами душ. Я пошёл копать шахту, я оборачиваюсь чтобы пойти домой, и вижу силуэт, который был похож на плачущий обсидиан. Я не мог двигаться и Майнкрафт вылетел..
Разрушенный портал Нижнего мира
Разрушенный портал (англ. Ruined Portal) — это натуральная структура, которая появляется в Верхнем и Нижнем мирах.
Содержание
Генерация [ ]
Разрушенные порталы генерируются во всех биомах и в Верхнем, и в Нижнем мирах. Они могут появляться под землёй, под водой или снаружи. Если они генерируются под землёй, то они будут иметь вокруг себя воздушные карманы. Естественное покрытие будет заменено на адский камень, магмовые блоки и лаву. Также они генерируют много адского камня и под собой.
Биом | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обычный | Пустыня | Джунгли | Болото | Горы | Океан | Нижний мир | |||
Размещение по вертикали | Под землёй (50 %) | На поверхности (50 %) | Частично под землёй | На поверхности | Дно океана | В горе (50 %) | На поверхности (50 %) | Дно океана | Нижний мир |
Мшистость | 0.2 | 0 | 0.8 | 0.5 | 0.2 | 0.8 | 0 | ||
Воздушный карман | Да | 50% | Нет | 50% | Нет | Да | 50% | Нет | 50% |
Заросший | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Лианы | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | ||
Чернокамень | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Разрушенные порталы, генерирующиеся частично под землёй, будут генерироваться на уровне n−n2 плюс случайное число от 2 до 8. Следовательно, Структура будет выше поверхности на 2-8 блоков.
В Нижнем мире разрушенные порталы с воздушными карманами генерируются на высоте от 32 до 100. Разрушенные порталы без воздушных карманов имеют шанс 50 % появиться на высоте от 27 до 100.
В холодных биомах (с температурой меньше 0.15) вся лава в разрушенных порталах будет заменена адским камнем. На дне океана вся лава будет заменена магмовыми блоками.
Содержимое сундука [ ]
В Java Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40 ⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40 ⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40 ⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15 ⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Сверкающий ломтик арбуза | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая морковь | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5 ⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1 ⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 4 до 8 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кусочек железа | 9-18 | 40 ⁄398 | 8.141 | 46.4 % | 2.2 |
Кремень | 1-4 | 40 ⁄398 | 1.508 | 46.4 % | 2.2 |
Обсидиан | 1—2 | 40 ⁄398 | 0.905 | 46.4 % | 2.2 |
Огненный шар | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Огниво | 1 | 40 ⁄398 | 0.603 | 46.4 % | 2.2 |
Кусочек золота | 4—24 | 15 ⁄398 | 3.166 | 20.5 % | 4.9 |
Золотое яблоко | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой топор | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая мотыга | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая кирка | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованная золотая лопата | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой меч | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой шлем | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованный золотой нагрудник | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые поножи | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Зачарованные золотые ботинки | 1 | 15 ⁄398 | 0.226 | 20.5 % | 4.9 |
Золотая морковь | 4—12 | 5 ⁄398 | 0.603 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой слиток | 2—8 | 5 ⁄398 | 0.377 | 7.3 % | 13.7 |
Часы | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Сверкающий ломтик арбуза | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Утяжелённая нажимная пластина (лёгкая) | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотая конская броня | 1 | 5 ⁄398 | 0.075 | 7.3 % | 13.7 |
Золотой блок | 1—2 | 1 ⁄398 | 0.023 | 1.5 % | 66.8 |
Колокол | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Зачарованное золотое яблоко | 1 | 1 ⁄398 | 0.015 | 1.5 % | 66.8 |
Структура [ ]
Разрушенный портал содержит незаконченную рамку портала из обсидиана и плачущего обсидиана для придания вида древности, несмотря на то, что последний нельзя использовать в качестве рамки портала Нижнего мира. Некоторые блоки рамки могут лежать снизу, будто бы они обрушились.
Рядом с порталом может находиться сундук и золотой блок. В сундуке могут находиться разные золотые предметы и вещи, необходимые для постройки портала, такие как обсидиан и огниво.
Разрушенный портал, генерирующийся в Верхнем мире, окружён аркой из камня, каменных кирпичей и железных решёток; в Нижнем мире портал окружается вариациями чернокамня и цепями.
Если разрушенный портал генерируется под водой, он может создавать водовороты из-за близлежащих магмовых блоков.
Сейчас известно о 13 вариациях структуры: 10 порталов обычного размера и 3 больших портала в разных состояниях запущенности.
Разрушенные порталы могут быть сгенерированы игроком загрузкой ruined_portal/portal_ или ruined_portal/giant_portal_ при помощи структурного блока.
Блоки [ ]
Все разрушенные порталы |
---|
Сундук |
Золотой блок |
Обсидиан |
Плачущий обсидиан |
Адский камень |
Магмовый блок |
Лава |
Верхний мир |
---|
Железная решётка |
Каменный кирпич |
Замшелый каменный кирпич |
Потрескавшийся каменный кирпич |
Резной каменный кирпич |
Каменная плита |
Плита из каменного кирпича |
Плита из замшелого каменного кирпича |
Ступени из каменного кирпича |
Ступени из замшелого каменного кирпича |
Нижний мир |
---|
Цепь |
Базальт |
Чернокамень |
Резной полированный чернокамень |
Чернокаменная плита |
Плита из полированного чернокамня |
Плита из полированных чернокаменных кирпичей |
Ступени из полированных чернокаменных кирпичей |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Разрушенный портал Нижнего мира», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).