Для чего нужен подкладной лист

Тесты по декоративно-прикладному творчеству студии «Арт-деко»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей (театрального искусства)»

Директор МБОУ ДО ЦЭВД (ТИ)

обучающихся студии «АРТ-деко»

за первое полугодие 2018-2019 учебного года

Толпыгина Наталья Михайловна

педагог дополнительного образования

2018- 2019 учебный год

I . Тема раздела: «Художественная обработка природного материала»

1. Укажи, что относится к природным материалам:

2. Как правильно вести себя во время сбора природных материалов?

а ) Не ломать деревья;
б ) не мусорить;
в ) громко разговаривать;
г ) не рвать редкие растения.

3. Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

а ) легко ломаются;
б ) не ломаются.

4. Почему для сушки листьев используют газетную бумагу? Потому что.

а) Она хорошо впитывает влагу;
б) для удобства.

5. Что ты понимаешь под «аппликацией»?

а ) выравнивание;
б ) способ создания изображений, когда на бумагу, ткань или другую основу накладывают и приклеивают разноцветные части композиции из ткани, бумаги, цветов, листьев, семян и других материалов.

6. Определи порядок сушки цветов и листьев:

а ) накрой газетами и положи сверху груз;
б ) отбери яркие, незасохшие цветы и листья;
в ) положи их на газету, расправь;
г ) через несколько дней разложи их в папки.

7. Как называется предварительный набросок?

а ) Основной цвет бумаги, на который приклеиваются детали композиции;
б ) цветовая гамма.

II . Тема раздела: «Художественная обработка бумаги»

1. Из чего делают бумагу?

а ) Из древесины;
б ) из старых книг и газет;
в ) из железа.

а ) материал;
б ) инструмент;
в ) приспособление.

3. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а ) Хорошо рвется;
б ) легко гладится;
в ) легко мнется;
г ) режется;
д ) хорошо впитывает воду;
е ) влажная бумага становится прочной.

4. Какие виды бумаги ты знаешь?

а ) наждачная;
б ) писчая;
в ) шероховатая;
г ) оберточная;
д ) толстая;
е ) газетная.

5. Выбери инструменты при работе с бумагой:

6. Что нельзя делать при работе с ножницами?

а ) Держать ножницы острыми концами вниз;
б ) оставлять их на столе с раскрытыми лезвиями;
в ) передавать их закрытыми кольцами вперед;
г ) пальцы левой руки держать близко к лезвию;
д ) хранить ножницы после работы в футляре.

7. Для чего нужен шаблон?

а ) Чтобы получить много одинаковых деталей;
б ) чтобы получить одну деталь.

8. В каком порядке выполняют аппликацию?

а ) Вырежи;
б) разметь детали;
в) приклей.

9. На какую сторону бумаги наносят клей?

10. Для чего нужен подкладной лист?

а ) Для удобства;
б ) чтобы не пачкать стол.

11. На деталь нанесли клей. Что нужно сделать дальше?

а ) Сразу приклеить деталь на основу;
б ) подождать, пока деталь слегка пропитается клеем.

12. Укажи порядок наклеивания деталей при выполнении аппликации:

13. При разметке симметричных деталей применяют:

а ) шаблон половинки фигуры;
б ) целую фигуру.

III . Практическая работа

Тема: «Аппликация из цветной бумаги»

Ответы к тесту «Художественная обработка природного материала»

Ответы к тесту «Художественная обработка бумаги»

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Курс повышения квалификации

Каллиграфия. Искусство красивого почерка

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Номер материала: ДБ-562035

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием

Время чтения: 1 минута

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Для чего нужен подкладной лист. Смотреть фото Для чего нужен подкладной лист. Смотреть картинку Для чего нужен подкладной лист. Картинка про Для чего нужен подкладной лист. Фото Для чего нужен подкладной лист

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Подкладной лист

Подкладные листы опорных лап гидролизных аппаратов подлежат ультразвуковой дефектоскопии для определения их толщины не реже одного раза в 5 лет. Металл корпуса йод этими листами подлежит обязательному ультразвуковому контролю с внутренней стороны при удалении футеровки гидролизного аппарата для ее замены. Схему развертки разбивают на участки из такого расчета, чтобы вся поверхность аппарата была проверена за 10 лет, а через 5 лет контролировались участки, расположенные в шахматном порядке. [2]

При этом подкладной лист рассматривают как седловую опору шириной Ь2 с углом обхвата 52, в расчетных формулах и на графиках вместо Ь следует принимать bv а вместо 5, следует принимать 82, при этом толщину подкладного листа не учитывают. [4]

Поверхность валков и подкладного листа при подводке, кромок должна быть очищена от ржавчины и других загрязнений. Листы толщиной до 6 мм могут быть обработаны вручную на валу деревянными или медными молотками, проверяя при этом величину загиба кромок шаблоном. [7]

Сборка опор с подкладным листом производится следующим образом. Указанные детали устанавливаются и прихватываются сваркой между собой. [8]

Односторонние сварные швы без подкладного листа с непроваром в корне шва. [9]

Затем у края днища на подкладной лист ( для лучшего скольжения рулона по днищу при разворачивании) ставят рулон боковой стенки резервуара. По мере разворота нижняя кромка рулона прижимается к упорам 4 и прихватывается; крепление троса ( детали /, 2, 3) переставляется. Верхнюю кромку развернутой части боковой стенки закрепляют установкой элементов щитовой кровли или расчалками ( в резервуарах с плавающей крышей) с последующим монтажом кольцевой площадки. После этого заваривают монтажный стык боковой стенки. Так как кольцевой шов, соединяющий боковую стенку с днищем, выполняется при полностью заваренном днище, то возможно вспучивание днища вследствие потери устойчивости. [12]

На корпусах аппаратов размечается положение подкладных листов /, при этом разметка производится таким образом, чтобы подкладные листы и штуцеры не попадали на сварные швы. Подкладные листы устанавливаются на корпус, подгоняются по месту, прихватываются электросваркой и привариваются. [13]

На стенде 10 осуществляются сборка и полуавтоматическая сварка подкладных листов с корпусом. Полностью собранный корпус мостовым краном снимается со стенда 10 и передается на следующие технологические позиции. [15]

Источник

Итоговый тест по технологии 2 класс

Подготовила учитель начальных классов Ялпаева Валентина Николаевна

МБОУ «Кирилловская средняя школа»

по технологии за курс 2 класса

за 2017-2018 учебный год
Итоговый тест по технологии для 2 класса.

-развитие внимания, наблюдательности, памяти, сообразительности, пространственного представления, воображения, фантазии, творчества при работе с различными материалами;

-приобретение навыков культуры труда, активности и самостоятельности в трудовой деятельности;

-формирование у детей умений планировать свою деятельность и навыков самоконтроля. достижение следующих результатов:

— Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

— Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

— Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

— Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

— Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

— Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.

— Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

— Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

— Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

— Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии.

— Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

— Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

— Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Выбери один вариант ответа и обведи его в кружок

1. Соедини стрелками, к кому что относится:

Источник

Для чего нужен подкладной лист

Данное изобретение относится к подкладочному листу, определенному в ограничительной части п.1 формулы изобретения, для применения, например, под полом из паркета или ламината и к способу изготовления подкладочного листа, определенному в ограничительной части п.7 формулы изобретения.

Из предшествующего уровня техники известно, что пол, покрытый паркетом и ламинатом, должен быть изолирован от конструкции основания, которая обычно представляет собой бетонную конструкцию. Бетон, применяемый в качестве конструкции основания, часто имеет неровности. Известно использование подкладочного листа для выравнивания неровностей, для изоляции и для предотвращения влагообмена. Одним из назначений подкладочного листа является ослабление звука шагов при ходьбе по полу, чтобы он не передавался на конструкцию основания. Из предшествующего уровня техники известно формирование подкладочного листа из ячеистой пластмассы, которая является гибкой и изолирует материал покрытия пола от бетонной конструкции.

Из предшествующего уровня техники также известно применение отдельной пленки, представляющей собой барьер для пара, в сочетании с подкладочным листом, чтобы предотвратить влагообмен между конструкцией основания и материалом покрытия пола.

Проблемы, связанные с известными решениями, заключаются в том, что применяемый материал подкладочного листа или материал пленки слишком плотно прилегает к бетонной конструкции, препятствуя влагообмену с бетонной конструкцией. Это предотвращение удаления влаги вызывает, в худшем случае, рост плесени и загрязнений под материалом покрытия пола.

Целью изобретения является устранение вышеупомянутых недостатков. Одной из конкретных целей данного изобретения является обеспечение нового решения подкладочного листа и способа его изготовления.

Подкладочный лист и способ его изготовления согласно изобретению имеют отличительные признаки, представленные в формуле изобретения.

В изобретении предложен подкладочный лист, который можно применять в сочетании с напольным покрытием, например паркетом или ламинатом, предпочтительно между напольным покрытием и несущей конструкцией основания пола. В соответствии с изобретением подкладочный лист представляет собой по существу однородную структуру, включающую два слоя, соединенные друг с другом, при этом первый и верхний слои представляют собой слой пленки, а второй и нижний слои представляют собой подслой, выполненный по существу из одного материала и включающий пластинчатую часть и выступы, расположенные на нижней поверхности пластинчатой части на расстоянии друг от друга и в соответствии с заданным рисунком, так что между выступами сформированы канавки для протока воздуха.

Здесь под подкладочным листом понимают слой материала, размещенный между несущей конструкцией основания, например бетонной конструкцией, и материалом покрытия пола, например покрытием из паркета или ламината.

В изобретении также предложен способ изготовления подкладочного листа. В соответствии с изобретением пластинчатый подслой формируют путем прессования, предпочтительно прессования в пресс-форме, одного материала, пригодного для применения, и на нижней поверхности этого подслоя располагают выступы на расстоянии друг от друга, в соответствии с заданным рисунком так, что между выступами формируют канавки для протока воздуха, а слой пленки располагают на верхней поверхности сформированного подслоя и соединяют с подслоем посредством нагревания, чтобы получить однородную структуру подкладочного листа.

Данное изобретение в особенности основано на идее соединения различных слоев подкладочного листа друг с другом таким образом, что подкладочный лист по существу является полностью однородным, и формирования подслоя подкладочного листа по существу из одного материала. Предпочтительно слой пленки подкладочного листа наносят на верхнюю часть подслоя, на верхнюю поверхность пластинчатой части. Выступы подслоя формируют на нижней поверхности пластинчатой части так, чтобы получить на нижней поверхности подкладочного листа каналы для протока воздуха. Предпочтительно подкладочный лист размещают под напольным покрытием так, что поверхность пола опирается на слой пленки подкладочного листа, а выступы подкладочного листа опираются на несущую конструкцию основания пола.

В одном из воплощений изобретения подслой выполнен из гибкой ячеистой пластмассы. В одном из воплощений подслой выполнен, например, из полиэтилена низкой плотности (ПЭНП).

В одном из воплощений изобретения слой пленки выполнен из подходящей тонкой полимерной пленки, например пленки из полиэтилена высокой плотности (ПЭВП) и ПЭНП. Пленка из ПЭВП или ПЭНП является прочной и чрезвычайно износостойкой. В одном из воплощений толщина слоя пленки составляет примерно от 10 до 40 мкм, предпочтительно приблизительно 20 мкм.

В одном из воплощений изобретения на нижнюю поверхность подслоя подкладочного листа нанесен заданный рельефный рисунок. В одном из воплощений рельефный рисунок является по существу регулярным. В одном из воплощений рельефный рисунок сформирован из выступов, ориентированных в одном направлении или в двух направлениях и повторяющихся регулярно или группами на нижней поверхности подслоя подкладочного листа. В одном из воплощений рельефный рисунок может быть нерегулярным. В одном из воплощений рельефный рисунок на нижней поверхности подслоя подкладочного листа выполнен в виде рельефа, включающего отдельные рельефные рисунки, которые могут изменяться по форме и в которых жесткость элемента рисунка может отличаться от жесткости пластинчатой части подслоя.

В одном из воплощений изобретения выступы на подслое формируют в ходе стадии изготовления пластинчатого подслоя, предпочтительно на стадии прессования, то есть подслой в целом формируют в одну стадию.

В одном из воплощений изобретения выступы на подслое формируют по существу после фактической стадии изготовления пластинчатого подслоя, предпочтительно после стадии прессования, то есть подслой формируют в две стадии. В одном из воплощений выступы можно сформировать на подслое в две стадии, одну часть в ходе стадии прессования пластинчатого подслоя, а другую часть по существу после стадии прессования. Выступы на подслое можно сформировать впоследствии, например, посредством термообработки.

В одном из воплощений слой пленки наносят на поверхность подслоя по существу в ходе стадии или стадий изготовления подслоя. В одном из воплощений слой пленки наносят на поверхность подслоя после стадий изготовления подслоя. В одном из альтернативных воплощений слой пленки наносят на поверхность подслоя между стадиями изготовления подслоя. Предпочтительно слой пленки наносят на поверхность подслоя посредством термообработки.

В одном из воплощений при монтаже подкладочного листа оставляют зазор между стеной и напольным покрытием, а также между подкладочным листом и плинтусом, чтобы обеспечить проток воздуха.

Решение в соответствии с изобретением позволяет получить функциональное решение пола, включающего между конструкцией основания пола и напольным покрытием подкладочный лист, обеспечивающий возможность удаления влаги из-под напольного покрытия и, таким образом, предотвращения роста вредной плесени между конструкциями пола, а также предотвращения вредного воздействия влаги на напольное покрытие. Благодаря изобретению можно осуществлять воздухообмен между несущей конструкцией основания пола и подкладочным листом, и находящаяся в воздухе влага удаляется из промежуточного пространства благодаря проточным каналам в подкладочном листе, а также, например, через зазоры, организованные по краям пола. Удаления воздуха достигают благодаря эластичной структуре подкладочного листа в соответствии с данным изобретением, хождение по которому, например, вызывает так называемый откачивающий эффект, который заставляет воздух удаляться из промежуточного пространства.

Подкладочный лист по изобретению выравнивает неровности несущей конструкции основания пола, например бетонной конструкции. Более того, подкладочный лист изолирует напольное покрытие от конструкции основания, изолируя также поверхностную структуру пола от воздействия влаги и конструкцию основания от звуков шагов.

Композиционный материал по изобретению обеспечивает эффект влагоизоляции на уровне пароизоляции.

Подкладочный лист в соответствии с данным изобретением является легким в изготовлении и доступным по цене. Подкладочный лист имеет однородную структуру и не содержит отдельных пленок, которые следует закреплять отдельно. Кроме того, подслой подкладочного листа выполнен по существу из одного и того же материала, так что не требуется дополнительного материала для выступов. Подкладочный лист по изобретению легко, быстро и просто устанавливать на требуемом месте применения.

Дополнительным преимуществом изобретения является то, что оно обеспечивает хорошую звукоизоляцию пола.

В последующем разделе изобретение описано с помощью подробных примеров реализации, со ссылкой на сопровождающие чертежи.

Фиг.1А представляет подкладочный лист в соответствии с изобретением в конструкции пола в ненагруженном несущем состоянии;

Фиг.1В представляет принцип работы подкладочного листа по изобретению под нагрузкой;

Фиг.2 представляет способ установки подкладочного листа по изобретению и напольного покрытия вблизи стены;

Фиг.3 представляет альтернативный способ установки подкладочного листа по изобретению и напольного покрытия вблизи стены;

Фиг.4 представляет поперечное сечение структуры подкладочного листа;

Фиг.5 представляет структуру подкладочного листа и его размещение в сочетании с напольным покрытием;

Фиг.6 представляет альтернативную структуру подкладочного листа в отношении рисунка воздушных каналов нижней поверхности;

Фиг.7 представляет вид снизу рисунка подкладочного листа;

Фиг.8 представляет один из альтернативных рисунков для выполнения воздушных каналов в подкладочном листе и

Фиг.9 представляет вид снизу альтернативного рисунка.

Фиг.1А представляет принцип размещения подкладочного листа на конструкции пола. Подслой 2 подкладочного листа в виде гибкой структуры помещают на бетонную конструкцию 1. Напольное покрытие 4, которое представляет собой ламинат или паркет, укладывают на непроницаемый и тонкий слой 3 многослойной пленки толщиной примерно 20 мкм, который герметизирует воздушный поток из подкладочного листа и изолирует влагу. Чертеж показывает гибкую ячеистую пластмассовую структуру 2 подслоя и обеспечивающую непроницаемость полимерную пленку 3, изолирующую от воздуха и влаги, в виде отдельных слоев. В структуре подкладочного листа по изобретению слои 2 и 3 подкладочного листа припрессованы друг к другу посредством нагревания, с образованием однородной структуры. Изготовление подкладочного листа путем прессования известно само по себе и не описано в подробностях в этой связи. При изготовлении температуру поддерживают на таком уровне, что ячейки ячеистой пластмассы остаются замкнутыми.

Фиг.1В показывает усилие сжатия, возникающее под нагрузкой, которое приводит к сжатию слоя 2 из ячеистой пластмассы и к эффекту откачивания в пространстве между ячеистой пластмассой 2 и конструкцией 1.

Фиг.2 представляет принцип воздухообмена в структуре напольного покрытия. Гибкий подслой 2 подкладочного листа, помещенный на бетонную конструкцию 1, снабжен выступами 5 таким образом, что воздух, который циркулирует через воздушное пространство между выступами, может проходить в зазор 6, организованный по краям пола. Воздух может проходить в комнату через зазор 6 между стеной 7 и плинтусом 8. Фиг.3 представляет альтернативную конструкцию для установки плинтуса 8.

Структура подкладочного листа, представленная на Фиг.4, изображает одну из возможных форм структуры выступов 5 подслоя 2. В этой структуре выступы 5 сформированы в виде расположенных в одном направлении канавок на нижней поверхности подслоя 2 подкладочного листа. Фиг.5 представляет схему установки напольного покрытия с использованием представленного выше подкладочного листа.

Фиг.6 и 7 представляют рисунок выступов 5 на нижней поверхности подслоя 2 подкладочного листа в форме пересекающихся канавок. Фиг.8 и 9 представляют один из альтернативных видов для выступов 5.

Возможно изготавливать подкладочный лист по изобретению таким образом, что подкладочный лист 2 припрессовывают к слою 3 полимерной пленки непосредственно под нижней поверхностью напольного покрытия 4.

Структура подкладочного листа и характер выступов на нижней поверхности подслоя могут изменяться в деталях. Кроме того, жесткость подкладочного листа можно задавать по требованию, принимая во внимание напольное покрытие и предполагаемую нагрузку.

Подкладочный лист по изобретению является пригодным, в различных воплощениях, для применения в качестве подкладочного листа для различных видов напольных материалов и полов.

Воплощения данного изобретения не ограничены приведенными выше примерами; возможны различные модификации в пределах области защиты, определенной в прилагаемой формуле изобретения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *