Для чего нужен проект полосы отвода

Подготовка схемы планировочной организации полосы отвода линейного объекта (сооружения)

Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отвода

Проект полосы отвода линейного объекта (сооружения)

Проект полосы отвода линейного объекта (сооружения) разрабатывается в комплексе с проектом на строительство или ремонт линейного объекта на основании проведенных инженерных изысканий, обследований и проектных работ.

Проект полосы отвода линейного объекта (сооружения) согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 23.01.2016) «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» должен содержать в текстовой части:

Проект полосы отвода линейного объекта согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 23.01.2016) «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» должен содержать в графической части:

Как заказать работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения?

ООО «ТЭЗиСПроект» имеет все разрешительные документы (на основании Свидетельства СРО, согласно Градостроительного кодекса Р.Ф. ) на проведение работ по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения. Высокопрофессиональные специалисты нашей компании готовы предложить Вам выполнение работ по подготовке проекта полосы отвода линейного объекта в кратчайшие сроки и по выгодной цене.

Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отводаОставить заявку на сайте Онлайн заявка

Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отводаСвязаться по телефону 8(4922)53-75-04 или 8(4922)53-75-94

Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отводаОбратиться в офис Узнать адрес

Источник

Словарь энергетика

ПОЛОЖЕНИЕ о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию

Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отводаДля чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отводаДля чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отвода

(с изменениями на 18 мая 2009 года)

III. Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов

Раздел 2 «Проект полосы отвода»

35. Раздел 2 «Проект полосы отвода» должен содержать:

в) перечни искусственных сооружений, пересечений, примыканий, включая их характеристику, перечень инженерных коммуникаций, подлежащих переустройству;

г) описание решений по организации рельефа трассы и инженерной подготовке территории;

д) сведения о радиусах и углах поворота, длине прямых и криволинейных участков, продольных и поперечных уклонах, преодолеваемых высотах;

е) обоснование необходимости размещения объекта и его инфраструктуры на землях сельскохозяйственного назначения, лесного, водного фондов, землях особо охраняемых природных территорий;

в графической части

и) топографическую карту-схему с указанием границ административно-территориальных образований, по территории которых планируется провести трассу линейного объекта;

л) план трассы с указанием участков воздушных линий связи (включая места размещения опор, марки подвешиваемых проводов) и участков кабельных линий связи (включая тип кабеля, глубины заложения кабеля, места размещения наземных и подземных линейно-кабельных сооружений);

Источник

Проект полосы отвода

Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отвода

Оснащение проходки горных выработок, ПОС, нормоконтроль, КР, АР

Здесь может быть не совсем так. Хотя не уверен.

Теоретически возможно наверное платить ежегодные деньги владельцу земель в охранной зоне и не выкупать их в собственность.
Но это если он согласится, и нормы позволяют.
Не знаю, не разбирался.
В ЛЭПах покупают только площадки под опоры и платят собственнику за изменение характеристик его участка.

Вполне возможно, что нормы здесь это запрещают.

Все нормативные документы, регламентирующие размещение тепловых трасс в населенных пунктах:

1) СНиП II-89-80* Генеральные планы промышленных предприятий
2) СНиП 41-02-2003 «Тепловые сети»
3) СНиП 3.05.03-85 Тепловые сети
4) СП 41-101-95 Проектирование тепловых пунктов
5) Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок Приказ Минэнерго России от 24.03.2003 N 115
6) Правила эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей и правила техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей.

Гудкова Вера Алексеевна
Ведущий эксперт проекта «Техэксперт: Эксплуатация зданий»
ГК «Браво Софт «, г.Н.Новгород

Также возможно имеет смысл ознакомиться со СНиП от 24.06.2003 N 41-02-2003 и СНиП от 31.10.1985 N 3.05.03-85

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam

Да, иногда под тепловые сети специально отводят земельные участки. Но это обычно под большие магистрали. Кто-то ведь должен земельный налог платить. Чтобы выделить такую «полосу отвода» надо знать ситуацию не только со зданиями и сооружениями (она есть на съемке), но и кадастровый план границ отведенных участков. Если земля разделена, то могут быть не столько технические сложности, сколько организационные. Надо наметить трассу так, чтобы было минимальное перераспределение земель.

Не забывайте ещё и про полосу для обслуживания. Наверняка вдоль трассы 25 км потребуется и собственная дорога. По чужим землям ездить не дадут.

Однако, если это сети поселка, да реконструируемые, и трассы не одна, а много, тут ситуация другой может быть. В любом случае надо делать план оси трассы со всеми компенсаторами и камерами. В том числе намечать и ремонтные площадки. Чтобы их не занимали другими земельными участками.

А далее с этим планом совершать множество походов в различные кабинеты.

По оформлению здесь на П87 не очень надо оглядываться, если это действительно какой-то «проект полосы отвода» (это «земельные» дела, там всё не так), а не проектная документация на объект капитального строительства тепловых сетей.

Источник

Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717
«О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»

С изменениями и дополнениями от:

В соответствии со статьей 25 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые нормы отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса.

2. Установить, что нормы отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, утвержденные настоящим постановлением, не применяются в отношении документации по планировке территории, подготовленной до вступления в силу настоящего постановления.

Информация об изменениях:

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

Нормы
отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717)

ГАРАНТ:

О нормах отвода земель для конкретных видов деятельности см. справку

а) требующих в соответствии с нормами проектирования автомобильных дорог, включая автомобильные дороги необщего пользования, индивидуальных проектных решений земляного полотна;

б) имеющих превышение максимальной высоты одного из откосов насыпи или глубины выемки 12 метров;

в) располагаемых на подходах к мостам, путепроводам и тоннелям;

г) располагаемых на затопляемых пойменных участках и пересечениях водоемов;

д) располагаемых в первой дорожно-климатической зоне, а также в горной и пересеченной с уклоном более 20 процентов местностях.

3. На участках автомобильных дорог, предусмотренных пунктом 2 настоящих норм, границы полосы отвода определяются расчетным путем при подготовке документации по планировке территории, проектной документации и результатов инженерных изысканий.

6. Нормы отвода земель, необходимых для размещения пересечений и примыканий автомобильных дорог в разных уровнях, устанавливаются согласно приложению N 15 к настоящим нормам.

7. Границы полосы отвода, предоставляемой при необходимости для размещения снегозащитных лесонасаждений и устройств, устанавливаются в зависимости от объема снегоприноса с учетом предельного минимального расстояния от бровки земляного полотна автомобильной дороги до внешней границы снегозащитных лесонасаждений согласно приложению N 16.

8. Нормы отвода земель, необходимых для размещения производственных объектов, отдельных элементов обустройства автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса, устанавливаются согласно приложению N 17.

9. Нормы отвода земель, предназначенных для размещения карьеров (сосредоточенных резервов) грунта и предоставляемых во временное пользование, определяются расчетным путем при подготовке проектной документации с учетом требуемого объема грунта, возможной глубины разработки карьера, толщины вскрыши, вероятного недобора грунта в карьере, а также с учетом проекта рекультивации земель.

10. До подготовки документации по планировке территории и разработки проектной документации для определения границ полосы отвода, необходимой для размещения планируемых к строительству и реконструкции автомобильных дорог, могут быть использованы осредненные нормы отвода земель согласно приложению N 18.

земляного полотна между низовыми кромками откосов насыпей или верховыми кромками откосов выемок;

двусторонних кюветов при высоте насыпей до 1,5 метра в условиях равнинной местности и до 2 метров в условиях пересеченной местности либо односторонних кюветов, располагаемых с верховой стороны насыпей при поперечном уклоне местности свыше 9 процентов;

нагорных канав и банкетов, располагаемых с верховой стороны выемки при поперечном уклоне местности свыше 9 процентов;

земельных участков, предназначенных для обеспечения необходимых условий производства работ по содержанию автомобильных дорог в пределах полосы отвода, шириной не менее 3 метров с каждой стороны дороги, откладываемых от подошвы насыпи или бровки выемки либо от внешней кромки откоса водоотводной канавы (кювета) или иных элементов (сооружений), указанных в пункте 5 настоящих норм.

а) состоящей из 3 чисел:

2-е число обозначает ширину полосы отвода с учетом устройства кюветов;

3-е число обозначает ширину полосы отвода с учетом устройства боковых резервов шириной 10 метров и глубиной 0,5 метра, 1 метр и 1,5 метра соответственно, если указанные резервы являются постоянным конструктивным элементом земляного полотна;

б) состоящей из 2 чисел:

2-е число обозначает ширину полосы отвода с учетом устройства кюветов;

При расчете указанных норм отвода земель приняты следующие параметры кюветов:

для автомобильных дорог, располагаемых на насыпях:

заложение внутреннего и внешнего откосов кюветов и боковых резервов соответствуют заложению откосов насыпи;

для автомобильных дорог, располагаемых в выемках:

заложение внутреннего откоса кювета соответствует заложению откосов насыпи для соответствующей категории автомобильной дороги.

15. Нормы отвода земель, необходимые для определения границ полосы отвода автомобильных дорог I категории с полосами движения более 8, определяются расчетным путем с учетом требований, установленных настоящими нормами.

16. Определение границ полосы отвода применительно к автомобильным дорогам (участкам автомобильных дорог), входящим в состав маршрутов международных автомобильных дорог, осуществляется с учетом требований, установленных:

Европейским соглашением о международных автомагистралях (СМА), заключенным в г. Женеве 15 ноября 1975 г.;

Межправительственным соглашением по сети азиатских автомобильных дорог, заключенным в г. Бангкоке 18 ноября 2003 г.;

Протоколом о международных автомобильных дорогах Содружества Независимых Государств, подписанным в г. Москве 11 сентября 1998 г.

Приложение N 1
к нормам отвода земель для
размещения автомобильных дорог и (или)
объектов дорожного сервиса

Нормы
отвода земель, необходимые для определения границ полосы отвода автомобильных дорог I категории с 8-полосным движением, располагаемых на насыпях

На равнинной местности

с поперечными уклонами
от 0 до 9 процентов

На пересеченной местности
с поперечными уклонами свыше 9 процентов

с заложением откосов

полотна постоянной крутизны

с заложением откосов земляного полотна переменной крутизны

с заложением откосов земляного полотна постоянной крутизны

с заложением откосов земляного полотна переменной крутизны

Источник

Проект полосы отвода

Словарь энергетика

Защита при косвенном прикосновении – защита от поражения электрическим током при прикосновении к открытым проводящим частям, оказавшимся под напряжением при повреждении изоляции. Термин повреждение изоляции следует понимать как единственное повреждение изоляции. Источник – “Правила устройства электроустановок (ПУЭ)”

ПОЛОЖЕНИЕ о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию

(с изменениями на 18 мая 2009 года)

III. Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов

Раздел 2 “Проект полосы отвода”

35. Раздел 2 “Проект полосы отвода” должен содержать:

а) характеристику трассы линейного объекта (описание рельефа местности, климатических и инженерно-геологических условий, опасных природных процессов, растительного покрова, естественных и искусственных преград, существующих, реконструируемых, проектируемых, сносимых зданий и сооружений, а также для автомобильных дорог – определение зоны избыточного транспортного загрязнения);

б) расчет размеров земельных участков, предоставленных для размещения линейного объекта (далее – полоса отвода);

в) перечни искусственных сооружений, пересечений, примыканий, включая их характеристику, перечень инженерных коммуникаций, подлежащих переустройству;

г) описание решений по организации рельефа трассы и инженерной подготовке территории;

д) сведения о радиусах и углах поворота, длине прямых и криволинейных участков, продольных и поперечных уклонах, преодолеваемых высотах;

е) обоснование необходимости размещения объекта и его инфраструктуры на землях сельскохозяйственного назначения, лесного, водного фондов, землях особо охраняемых природных территорий;

ж) сведения о путепроводах, эстакадах, пешеходных переходах и развязках – для автомобильных и железных дорог;

з) сведения о необходимости проектирования постов дорожно-патрульной службы, пунктов весового контроля, постов учета движения, постов метеорологического наблюдения, остановок общественного транспорта и мест размещения объектов дорожного сервиса – для автомобильных дорог;

в графической части

и) топографическую карту-схему с указанием границ административно-территориальных образований, по территории которых планируется провести трассу линейного объекта;

к) план и продольный профиль трассы с инженерно-геологическим разрезом с указанием пикетов, углов поворота, обозначением существующих, проектируемых, реконструируемых, сносимых зданий и сооружений, трасс сетей инженерно-технического обеспечения, сопутствующих и пересекаемых коммуникаций, а также для магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов – с указанием мест размещения запорной арматуры (задвижек с электрическим приводом и ручных), станций электрохимической защиты, магистральной линии связи и электроснабжения для средств катодной защиты и приводов электрических задвижек, мест размещения головной и промежуточной перекачивающих станций, мест размещения потребителей;

л) план трассы с указанием участков воздушных линий связи (включая места размещения опор, марки подвешиваемых проводов) и участков кабельных линий связи (включая тип кабеля, глубины заложения кабеля, места размещения наземных и подземных линейно-кабельных сооружений);

м) план трассы с указанием мест размещения проектируемых постов дорожно-патрульной службы, пунктов весового контроля, постов учета движения, постов метеорологического наблюдения, остановок общественного транспорта и мест размещения объектов дорожного сервиса – для автомобильных дорог.

Проект полосы отвода

Полоса отвода линейного объекта – это строительная полоса определенного линейного объекта, строительная площадка линейного типа, в рамках которой выполняется следующий комплекс строительно-монтажных работ:

Подготовка для сооружения линейного объекта полосы отвода является немаловажным звеном подготовки строительного производства. Цель данного мероприятия – обеспечение планомерной подготовки и выполнения работ строительно-монтажного типа в соответствии с утвержденным проектом производства работ и проектом организации строительства.

Главное назначение разработки проекта полосы отвода — это законное оформление прав пользования (сервитута, аренды) или собственности или пользования на земельные участки и создание для государственного земельного кадастра исчерпывающей информационной базы.

На период строительства объекта ширина полосы отвода обозначается специальным проектом организации строительства. Также должны быть обязательно учтены сооружения временных внетрассовых объектов – трубосварочных баз, дорог, складов труб, жилых городков полевого типа, складов древесины, причалов, железнодорожных тупиков и т.д.. Далее заказчик согласовывает документ с землевладельцами или сопутствующими организациями (пароходствами, отделениями железных дорог, дорожными эксплуатационными участками, лесничествами и др.).

Специалисты компании ООО «ТГК «Топограф» не только подготовят для вас техническое задание на последующую разработку проекта линейного объекта и обоснуют цену, но и проконсультируют Вас по любым интересующим вопросам в сфере инжиниринга, проектирования и строительства.

ООО «ТГК «Топограф» выполняет заказы как в качестве Генерального проектировщика, так и на условиях Субподряда, а также имеет все требуемые для работы допуски СРО.

Проведение работ по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного объекта (сооружения)

Полоса отвода линейного сооружения – земельные участки, независимо от категории земель, предназначенные для размещения конструктивных элементов линейного объекта и необходимых сопутствующих сооружений.

Линейные объекты – представляют собой линии электропередач, автомобильные дороги, газопроводы, линии связи, трубопроводы, железнодорожные линии, водоводы и др. объекты.

Проект полосы отвода линейного объекта

Проект полосы отвода линейного объекта разрабатывается в комплексе с проектом на строительство или ремонт линейного объекта на основании проведенных инженерных изысканий, обследований и проектных работ.

Проект полосы отвода линейного объекта согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 23.01.2016) “О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию” должен содержать в текстовой части:

Проект полосы отвода линейного объекта согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 (ред. от 23.01.2016) “О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию” должен содержать в графической части:

Как заказать работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения?

ООО «ТЭЗиСПроект» имеет все разрешительные документы (на основании Свидетельства СРО, согласно Градостроительного кодекса Р.Ф. ) на проведение работ по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения. Высокопрофессиональные специалисты нашей компании готовы предложить Вам выполнение работ по подготовке проекта полосы отвода линейного объекта в кратчайшие сроки и по выгодной цене.

Планирование полосы отвода линейного объекта

Проект полосы отвода кабельной линии, теплосети, канализации, водопровода и любого другого линейного объекта создается вместе с проектом на осуществление строительных или ремонтных работ. Основанием для его разработки являются проведенные обследования, инженерные изыскания и предпроектные работы.

Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отвода

План полосы отвода линейного объекта несколько отличается для сооружений разного назначения. В любом случае, он является одним из основных документов для рассмотрения и согласования проекта строительства.

Проект полосы отвода линейного объекта

Планирование трассы линейного объекта начинается с тщательного изучения всех необходимых характеристик и составления текстовой части проекта. В соответствии с существующими строительными нормами в ее состав включаются следующие данные:

Проект полосы отвода автомобильной, железной дороги, трубопроводов и других объектов в качестве своей неотъемлемой части имеет также графические данные. В них находятся следующие документы:

Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отвода

Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отвода

Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть фото Для чего нужен проект полосы отвода. Смотреть картинку Для чего нужен проект полосы отвода. Картинка про Для чего нужен проект полосы отвода. Фото Для чего нужен проект полосы отвода

Наша компания занимается планированием и проектированием, в том числе составляет проект полосы отвода газопровода, линейного объекта любого другого назначения. Обратившись к высокопрофессиональным специалистам, вы получите по доступной цене услуги:

Вы также можете обратиться к нашим менеджерам за консультацией и они помогут вам решить юридические и технические вопросы планирования линейных объектов.

Проект полосы отвода

Полоса отвода – термин, применимый для обозначения тех участков земли, где возможно устройство конструктивных элементов дороги. При выделении полосы дороги не рассматриваются качество и категория земельного участка.

Кроме собственно дорог на полосе отвода можно устроить объекты, обеспечивающие сервис, а также сооружения, необходимые для корректного функционирования трассы. Полоса отвода – это граница земель, отведенных для транспортных средств.

Дороги и термины

Под придорожной полосой принято понимать такую территорию, которая с двух сторон непосредственно примыкает к месту, предназначенному для движения автотранспорта. В границах придорожной территории действует специальный строгий режим использования каждого квадратного сантиметра площади. Необходимо обустроить участки таким образом, чтобы перемещение на автомобиле было по возможности безопасным. Кроме того, полоса отвода устраивается с расчетом на предстоящую реконструкцию и даже капитальный ремонт. Участок создаётся таким образом, чтобы упростить задачи обслуживания трассы, гарантировать максимально длительную сохранность дороги. Профессиональный подход к отведению земельного участка обязательно учитывает развитие шоссе в будущем, оценивая все возможные перспективы.

Дороги и законы

Придорожная полоса отвода не требуется, если дорога прокладывается в населенном пункте. Во всех остальных случаях при отведении участка земли необходимо проанализировать перспективы возможного нарастания потока машин и расширения трассы.

При обустройстве обязательно учитываются СНиП. Автомобильные дороги – места повышенной опасности, поэтому вопросы надежности и качества выходят на первое место.

Дополнительные стандарты

При создании дорог, которыми бы соединялись столицы и административные центры, а также Москва, СПб с другими городами, трасс, которые бы соединяли общие федеральные дороги, полосы отвода необходимо делать 100 метров.

150 метров – стандарт, действующий для тех участков, которые предназначены для окружного объезда крупных населенных пунктов (тех, где поживают от 250 000 человек и более).

Управляющий орган конкретного субъекта выбирает границы при учете СНиП. Автомобильные дороги – зона ответственности федералов, муниципалов, регионалов, чиновников местного уровня. Этим занимается исполнительная власть. Дороги и их границы – задача органов местного самоуправления либо тех, которые ведают государственным дорожным имуществом.

Практические аспекты

Составляет проект полосы отвода заинтересованное лицо. В некоторых случаях это оформляется в рамках государственного контракта, если речь идет о дороге, которая затем будет в собственности государства. При необходимости обустройства частной трассы задачи проекта берет на себя собственник.

Сделать проект «на коленке» не получится, придется обратиться к специалистам. Проектировщики разработают полный пакет сопроводительной документации, на основании которого уполномоченный орган местной власти принимает решение о согласовании либо отправляет на доработку. Лишь после полного оформления пакета документов и получения виз всех заинтересованных сторон можно будет приступать к работам. Заплатить за все придется, очевидно, собственнику.

А кто может этим заниматься?

Придорожная территория – это не то место, которое может обустраивать кто угодно. К работам допускаются только настоящие профессионалы, ведь от этого зависит, насколько безопасной и надежной будет трасса.

В работе должны быть задействованы инженеры-проектировщики, инженеры-строители, имеющие специализацию, предполагающую именно строительство автомобильных дорог. Нет строгих критериев отбора конкретных работников, исполняющих указания прорабов, но предпочтение стоит отдавать тем, кто уже имел дело с созданием трасс. Задачи сложные, требуют применения специальной техники, поэтому обучиться с нуля откровенно непросто.

Нюансы

Полосы отвода выделяются в пользование постоянное, то есть эксплуатация не имеет четко оговоренного срока. А вот дополнительная ширина полосы отвода, которую получают строители для ведения работ, выдается только на заданный промежуток времени, — пока ведутся работы по созданию трассы.

Производится отвод полос в строгом соответствии с тем, как движется строительство. Для каждого этапа – свой участок. То, какие именно полосы и когда отводятся, определяется проектной документацией.

Выбор земельного участка под полосу отвода производится в соответствии с земельным законодательством, действующим на текущий момент. Также разработаны положения по восстановлению земель, обязательные к учету, так как при создании трассы происходит сильное разрушение природного слоя грунта. Кроме того, действуют иные нормативные акты, включая местную документацию, которые обязательны к учету для корректного выделения и создания полос отвода автомобильной дороги. Категория дорог и то, насколько много будет полос, – ключевые факторы, определяющие конкретную величину. Кроме того, учтены должны быть боковые резервы и выемки, откосы, если таковые заложены проектной документацией.

Подводя итоги

Создание автомобильной дороги – непростая задача, требующая исключительно ответственного подхода. При строительстве новой трассы обязательным условием становится правильное создание проекта, учитывающее не только требования настоящего времени, но и перспективы ближайших десятилетий.

Правильная аргументация при требовании земель у государства гарантирует, что строители получат в свое распоряжение необходимое количество метров вдоль строящейся дороги. Это поможет безопасно расположить используемый в работах транспорт и гарантировать качество самой дороги. Полосы отвода, создаваемые при этом, будут в будущем залогом безопасности автомобилистов на трассе.

При создании полосы отвода обязательно необходимо учитывать, что эта территория активно используется, чтобы обустраивать сервисные точки. Для них, в свою очередь, придется делать инфраструктуру. При учете будущего развития территорий уже в проекте дороги можно гарантировать, что полосы окажутся достаточными по своему размеру, надёжными и полностью удовлетворяющими требованиям не только на момент строительства, но и в будущем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *