Для чего нужен ремень в багажнике дастер
Для чего нужен ремень в багажнике дастер
Содержание
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.
Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.
Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.
Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4×2 и dCi (105 л. с.) для 4×4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.
Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.
Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4×4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.
Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.
В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.
В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.
Полный обзор багажника нового Renault Duster
В большинстве случаев кроссоверы приобретают в качестве семейных автомобилей. Из всех предлагаемых сегодня подобных машин именно Duster пользуется особенным спросом, так как это одно из самых доступных решений в своем классе, а недавнее обновление модели делает этот вариант еще более интересным. Для того чтобы соответствовать своему статусу, автомобиль должен в первую очередь обладать тремя параметрами: хорошая безопасность, комфорт и большая вместительность багажника.
Безопасность и комфорт не заслуживают особенного внимания, и не потому что эти параметры не имеют значения, просто современные автомобили по эти критериям всегда плюс-минус соответствуют своей стоимости, и новый Дастер в этом плане дает именно то (местами немного больше), что от него ждут с учетом невысокой стоимости.
А вот багажник для многих покупателей является чуть ли не решающим критерием, так как объем ну никак не зависит от стоимости автомобиля. Поэтому мы решили подробно рассмотреть багажное отделение нового Renault Duster, разберем всевозможные размеры и характеристики, посмотрим фото и узнаем, как это все функционирует на практике.
Объем
Объем багажной части автомобиля будет отличаться, этот параметр зависит от комплектации. Ширина багажника около метра. В стандартом положении (с установленной полкой) объем варьируется от 376 до 445 литров.
Если же убрать полку и использовать багажник до потолка, то его объем составит плюс-минус 650 литров (зависит от версии). Если и такого объема мало, что бывает очень часто, то без проблем можно сложить задний ряд кресел и получить достойный объем от 1409 до 1478 литров.
Ровного пола здесь не будет, сложенные кресла создают небольшую горку, но это не критично. Точный объем для каждой версии, которая сегодня доступна покупателям из России, приведен в таблице.
Модификация | Объем до полки | Объем со сложенными креслами (задними) | Вариант складывания кресел (пропорция) |
Access 1.6 л 2WD | 445 л | 1478 л | 60 на 40 |
Life 1.6 л 2WD | 445 л | 1478 л | 60 на 40 |
Life 1.6 л 4WD | 376 л | 1409 л | 60 на 40 |
Life 2.0 л 4WD | 376 л | 1409 л | 60 на 40 |
Life 1.5 л (dCi) 4WD | 376 л | 1409 л | 60 на 40 |
Drive 1.6 л 4WD | 376 л | 1409 л | 60 на 40 |
Drive 2.0 л 4WD | 376 л | 1409 л | 60 на 40 |
Drive 1.5 л (dCi) 4WD | 376 л | 1409 л | 60 на 40 |
Drive 150TCe 4WD | 376 л | 1409 л | 60 на 40 |
Style 2.0 л 4WD | 376 л | 1409 л | 60 на 40 |
Style 1.5 л (dCi) 4WD | 376 л | 1409 л | 60 на 40 |
Style 150TCe 4WD | 376 л | 1409 л | 60 на 40 |
Интересный факт! В разных странах, на официальных сайтах Рено можно встретить различные параметры багажного отделения, например, российское представительство утверждает, что минимальный объем (у полноприводных версий) составит 428 литров, и акцентируют внимание, что это на 20 литров больше, чем в прошлом поколении кроссовера.
Где-то же приведены честные размеры (как указаны в та,лице выше). Почему Рено в России указывает именно такие цифры — непонятно. Можно предположить, что в рекламных целях в показатель 428 литров включили отсек для запаски. Другого объяснения этому найти сложно, так как объем отделения для багажа у модификаций 4WD в реальности равен 376 литрам.
Оснащение и места для хранения в салоне
Даже в самой топовой модификации ни о каком электроприводе даже думать не стоит, придется все делать самостоятельно, как это свойственно для моделей такой стоимости. Для удобства пользователя, крышка оборудована двумя ручками изнутри, что поможет при закрытии. Также в некоторых версиях модели можно встретить подсветку и розетку 12V.
Кроме того, производитель уверяет, что увеличил место для хранения мелочей в салоне. Сюда входят подстаканники, карманы в дверях, место в подлокотнике, а также полка, которая находится в области переднего пассажира.
В общей сумме все это дает около 27 литров дополнительного объема для хранения негабаритных предметов, которые должны быть всегда под рукой.
Дополнительное оборудование
Для тех, кому мало места для багажа, предусмотрена возможность установить багажник на крышу.
Для этого можно использовать стандартные рейлинги, которые доступны во всех комплектациях нового Дастер, кроме самой дешевой версии Access. Потребуется приобрести не только сам бокс, но и специальные крепления-дуги, код оригинального аксессуара: 8201709063, их стоимость составит более 16 тысяч рублей, но можно подобрать аналоги дешевле. Оригинальный бокс (код: 7711821647) стоит более 50 тысяч, но также полно неплохих аналогов.
Также можно подобрать и багажники для велосипедов и лыж (стоимость оригинальных от 6 до 17 тысяч), Рено предлагает несколько вариантов:
Для большего комфорта Рено предлагает множество интересных решений, самые востребованные представлены в таблице.