Для чего нужен резистор на скутере

Московский Скутер Клуб

Нагрузочный резистор

Нагрузочный резистор

Не нравится мне когда свет горит, понимаешь. ну что за народ, вопрос конкретный, надо отрубать свет, включить всегда можно будет.
Питается не знаю каким напряжением, думаю переменкой.
Резистор на 30Ватт ставить думаю не надо, будет достаточно раза в три меньше сопротивление должно быть естественно тоже в три больше чем лампа. Хотелось бы просто более точно узнать какие резисторы ставят японци, вот и все

можно поставить регулятор(трансформатор) поставить и когда свет выключен заряжается акб

Он и без этого заряжается.

Схемку бы найти именно от addresse 50 new

Не нравится мне когда свет горит, понимаешь. ну что за народ, вопрос конкретный, надо отрубать свет, включить всегда можно будет.
Питается не знаю каким напряжением, думаю переменкой.
Резистор на 30Ватт ставить думаю не надо, будет достаточно раза в три меньше сопротивление должно быть естественно тоже в три больше чем лампа. Хотелось бы просто более точно узнать какие резисторы ставят японци, вот и все

можно поставить регулятор(трансформатор) поставить и когда свет выключен заряжается акб

Он и без этого заряжается.

Схемку бы найти именно от addresse 50 new

Номинальный ток заряда аккумулятора, в идеале Iзаряда=емкость AKБ/10
На сколько мне известно напряжение с генератора может колебаться от 12 до 60 вольт, взависимости от оборотов
Ну ты сам подумай, поставишь ты трансформатор, у него фиксированный коэффициент трансформании. Допустим поставишь трансформатор с коффициентом трансформации 1/2, ну и что ты получишь у него на выходе. При максимальных оборотах 30 вольт, при минимальных 6 вольт!! смысл его ставить. Правильнее тогда собрать другой регулятор напряжения, а родной просто выбросить и перевести все электрооборудование на пастоянное напряжение.

Либо я тебя не понимая, либо идея с трансформатором это чушь

dim-mon писал(а): Номинальный ток заряда аккумулятора, в идеале Iзаряда=емкость AKБ/10
На сколько мне известно напряжение с генератора может колебаться от 12 до 60 вольт, взависимости от оборотов
Ну ты сам подумай, поставишь ты трансформатор, у него фиксированный коэффициент трансформании. Допустим поставишь трансформатор с коффициентом трансформации 1/2, ну и что ты получишь у него на выходе. При максимальных оборотах 30 вольт, при минимальных 6 вольт!! смысл его ставить. Правильнее тогда собрать другой регулятор напряжения, а родной просто выбросить и перевести все электрооборудование на пастоянное напряжение.

Либо я тебя не понимая, либо идея с трансформатором это чушь

Источник

не известное часть пускового обогатителя honda 35zx

#1 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереtirok

Прикрепленные изображения

Другие ответы в этой теме

#2 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереmintaka

#3 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереolguk

tirok (25.2.2009, 19:30) писал:

Это сопротивление, подключается между основной проводкой и «землей», эл.схема скута есть? посмотри по цвету провода где оно подключается, лучше вернуть на место чтоб проблем с электрикой небыло.

#4 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере3BIP

#5 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереolguk

3BIP (12.3.2009, 10:40) писал:

#6 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере3BIP

olguk (12.3.2009, 12:41) писал:

#7 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереolguk

3BIP (12.3.2009, 13:04) писал:

хз, как его могли поставить, он должен стоять там где вся электрика (под клювом)

#8 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереtason

#9 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере3BIP

tason (12.3.2009, 19:16) писал:

#10 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереolguk

#11 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере—shurik—

#12 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереtason

#13 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере3BIP

tason (13.3.2009, 21:16) писал:

#14 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереtirok

#15 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереShulc1985

#16 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереFoXX

Shulc1985 (15.3.2009, 0:34) писал:

ыыы))) поднял настроение)))

у меня такое стоит по клювом. греется дай боже..
по схеме от дио\такта стоит от обогатителя к массе.

#17 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутерефедя

#18 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереВентель®

#19 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереVovan

#20 Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереVeRmyT

Vovan (9.11.2009, 16:15) писал:

то,что на фото—это понижающее сопротивление.Пусковой обогатитель работает не от 12 воль,а гдето от 3—4 вольт,вот этот резистор и гасит лишнюю напругу.А так,как этот резистор находится постоянно в работе,он греется,поэтому его и приспособили для подогрева.Второй такой резистор ставится на скутах,в которых предусмотрено отключение света, в качестве нагрузки,когда выключено освещение.

Источник

Устройство и принцип работы генератора скутера

Не искушенному в электрических делах обывателю — генератор скутера может показаться очень сложным девайсом. Отчасти это верно: электрический ток — вещь глазу не видимая и, если механические неисправности мы можем увидеть или пощупать, то об неисправностях в электрике скутера мы можем только догадываться или выявить их с помощью специальных измерительных устройств.

Впрочем, «не Боги горшки обжигают» и если у человека есть к чему-то желание, то эта статья будет неплохим подспорьем, а тем кто ничего не хочет — не стоит и продолжать.

Генератор скутера относится к генераторам маховичного типа с возбуждением от постоянных магнитов. Данный тип генераторов применяется на подавляющем большинстве скутеров, а также мопедов и малокубатурных мотоциклов.

Обозначение основных элементов генератора

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Генератор скутера состоит из ротора (по-колхозному — «якорь») и статора. Ротор устанавливается непосредственно на коленчатый вал и во время работы двигателя ротор совершает вращательные движения вокруг катушек статора

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Статор крепится непосредственно к картеру двигателя. И при работе двигателя остается неподвижным. Статор представляет собой металлическую основу выполненную из нескольких пластин специального трансформаторного железа. На основании статора есть специальные выступы (катушки) поверх которых в строго определенном порядке намотан медный провод — образующий собой обмотки генератора.

В зависимости от модели генератора — обмоток может быть две или три. На генераторе представленном ниже — обмоток три: питающая, управляющая и высоковольтная

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

На внутренней поверхности ротора установлены постоянные магниты. Магниты имеют разную полярность. В стоке магниты закрыты крышкой, если ее снять, то их можно увидеть

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Каждый из магнитов образует вокруг себя статическое (постоянное) магнитное поле. В свою очередь — поле каждого магнита будет разное: синее — отрицательное («север»), красное — положительное («юг»)

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Если вложить статор в ротор таким образом как это сделано на двигателе, то мы увидим, что катушки статора будут находится в магнитном поле расположенных рядом с ними магнитов

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

После того как мы запустим двигатель — магниты ротора начнут вращаться вокруг катушек статора. Во время вращения ротора к катушкам, которые всегда стоят неподвижно будут подходить разные по своей полярности магниты и поле в котором находятся катушки будет меняться с очень большой скоростью. За счет быстрой смены магнитных полей в катушках генератора возникнет магнитная индукция и генератор начнет вырабатывать электрический ток.

Ток — это хорошо. Но ток генератора с возбуждением от постоянных магнитов величина непостоянная и напрямую зависит от оборотов двигателя: чем выше обороты двигателя тем чаще меняется поле катушек — индукция нарастает как следствие растет напряжение в катушках. Вот и получается, что на холостых оборотах двигателя напряжение генератора будет 8-10V, а на максимальных 60-70V.

Чтобы стабилизировать напряжение генератора до заданных пределов в систему энергообеспечения скутера внедрили специальный модуль регулирующий напряжения генератора. Он так и называется: реле-регулятор генератора

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Принцип работы реле-регулятора очень простой: на статоре генератора есть три обмотки: питающая, высоковольтная и управляющая. Питающая обмотка является основной и предназначена для питания лампочек, звукового сигнала и зарядки аккумуляторной батареи.

Управляющая обмотка является вспомогательной и в случае повышения напряжения в питающей обмотке — реле-регулятор подает напряжение на управляющую обмотку — индукция сбивается и как следствие падает напряжение в питающей обмотке генератора.

При понижении напряжения происходит обратное: реле-регулятор прекращает подачу тока на управляющею обмотку, индукция восстанавливается, напряжение в питающей обмотке возрастает.

Управляющая и вспомогательная обмотка генератора намотана на одни и те же катушки

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Высоковольтная обмотка намотана на отдельные катушки или катушку. Высоковольтная катушка нужна для формирования искры на свече зажигания и отношение к генератору имеет лишь от части. Скорее, она относится к системе зажигания, а это отдельный модуль и к работе генератора он имеет мало отношения

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Еще одним вспомогательным модулем генератора является нагрузочный резистор. Он нужен для того, чтобы генератор не работал без нагрузки. Для устройств обеспечивающих генерацию тока — работа без нагрузки смерти подобна. Конструкторы заранее предусмотрели эту вероятность и чтобы исключить работу генератора вхолостую немного подгрузили питающую обмотку на резистор

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Помимо вышеописанных элементов в систему энергообеспечения скутера внесен датчик зажигания, который, в нужный момент обеспечивает формирование искры на свече зажигания.

Данный модуль представляет из-себя тот же самый генератор только в миниатюре и и работает он точно по такому же принципу

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

На внешней стороне ротора есть небольшой магнитик в виде прямоугольного выступа. Этот магнит точно также как и его большие собратья формирует вокруг себя постоянное магнитное поле, а что происходит дальше вы уже наверное догадались: во время работы двигателя поле проходит через катушку датчика и в нем генерируется небольшой ток, который идет напрямую к коммутатору управляя в нем моментом искрообразования

Источник

Скутерист

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереРегулятор напряжения или как его еще называют реле-регулятор. Эта деталь электрооборудования является очень важной и именно от нее зависит долговечность работы аккумулятора и других электроприборов. Реле выполняет функцию стабилизатора напряжения на том уровне который выдает генератор, потом это напряжение идет на все приборы скутера которые его используют.

Если бы регулятор напряжения был неисправен или отсутствувал на скутере то напряжение бы прыгало и быстро погорели бы все приборы. Регулятор держит напряжение в определенных нормах не давая ему слишком подниматься и опускаться, как правило в пределах 12-14.5 вольт. Например лампы накаливания существенно страдают даже от повышения напряжения на 2 вольта.Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Генератор может выдавать и 35 вольт, а регулятор сбрасывает это напряжение до 12 вольт. Для зарядки аккумулятор скутера нужно постоянный ток, именно регулятор превращает переменный ток в постоянный. Поэтому за состоянием регулятора напряжения скутера надо смотреть очень внимательно чтобы не наделать беды.
Один из способов понять что реле-регулятор вышел из строя это то, что лампочки быстро перегорают. Они сами по себе имеют достаточно высокий ресурс и долговечность но одновременно чувствительны к перепаду напряжения.
Кстати при запуске скутера со стартера, происходит сильный скачок напряжение который также способен навредить, но регулятор на скутере снова исправляет эту ситуацию.

Различные производители скутеров ставят разные реле-регуляторы, поскольку для каждой модели он нужен индивидуальный. В зависимости от схемы регулятора напряжения могут отличаться также и разъёмы.

Реле регулятор напряжения на китайском скутере отличается от японского даже количеством клемм. Так, в китайском их 5 (папа), а в японском всего 4.

Но общий принцип работы регулятора напряжения во всех почти одинаковый и выполняет роль коммутации напряжения с помощью мощного тиристора, включение и отключение напряжения с генератора.

Схема регулятора на японских скутере:

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Как проверить регулятор напряжения скутера?

Для проверки необходимо запастись мультиметром у которого есть функция вольтметра. Он нужен для замеров напряжения на выходе регулятора напряжения.

Для того чтобы измерить напряжение нужно чтобы скутер сначала стабилизировался в работе, то есть холостые обороты должны быть стабильны. Можно поставить его на подножку, завести и дождаться стабилизации. Если скутер не заводится, или не держит холостые, то прочитайте статью: скутер не держит холостые обороты. Если все хорошо, то нужно замерить напряжение между красным и зеленым проводом. Наш измерительный прибор ставим на 20В, режим измерения постоянного напряжения. Если напряжение в пределах 14.6 – 14.8 то это нормальное напряжение реле-регулятора. Эсли не исправен регулятор, то это значение может колебаться даже на 5В и больше в любую сторону. Если значение меньше 14.5В, или превышает 15В, то регулятор не исправен.Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Теперь нужно проверить напряжение поступающее на освещение. Поскольку туда поступает переменное напряжение, то и наш мультиметр ставим на измерение переменного напряжения 20В. Чтобы измерить напряжение поступающее на освещение нужно замерять его между зеленым и желтым проводами. Как правило, норма для освещения это напряжение в 12 вольт, большинство лампочек накаливания рассчитаны именно на такое напряжение. Допускается + – 0.5 вольт. Не забывайте что скутер работает на холостых и если добавить оборотов то напряжение поднимется, но не допустимо даже чтобы напряжение на регуляторе поднималась до 13+ вольт. При не исправном регуляторе, напряжение может подниматься выше. Например до 15-16В, но для лампочек накаливания вредно даже 13 вольт напряжения. Регулятор однозначно неисправен. Особенно учитывая, что это на холостых оборотах двигателя.

Если вы увидели что регулятор напряжения не исправен, то нужно в срочном порядке заменить его. В противном случае совсем скоро к нему добавляться другие приборы которые просто не выдержали высокого напряжения.

Реле регулятор напряжения скутера 4т можно купить за 500 руб.

Если вы не поняли что и как проверять, или остались дополнительные вопросы, вы можете задать их в комментариях или найти ответ на видео:

Регулятор напряжения для скутера своими руками

Реле-регулятор можно сделать своими руками, для этого требуется немного знаний и схемы регулятора напряжения скутера. Мы будем делать регулятор напряжения на китайский скутер своими руками. Самый дешевый вариант, это взять шунтирующий регулятор напряжение. Нюансом является то, что для исправной работы нужно разобрать генератор и вывести отдельным проводом провод от массы.

Было принято решение сделать регулятор напряжения своими руками по той причине, что китайские аналоги столь паршивые, что здесь просто нет слов. Смотрим на фото схема китайс регулятора напряжения: Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Будем собирать по этой схеме однофазного генератора:

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Для того чтобы сделать реле-регулятор нужно сначала разобрать генератор и снять с двигателя статор. Теперь мы видим такую картину:Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

На фото видно массу которую надо отпаять, и к ней нам надо припаять отдельный провод на обмотку. После чего его нужно вывести на наружу. Именно этот провод и будет одним концом обмотки. Второй конец – белый провод.

После этого осторожно собираем генератор в обратном порядке. Для чего это все деллось?! У нас с генератора теперь выходит 2 провода которые мы и будем использовать (всех проводов 3) Все изменения, которые произошли можно увидеть на фото ниже:Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Подключение регулятора напряжения изображена на этой схеме регулятора напряжения скутера:Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Ну вот и все. Наш регулятор напряжения для скутера своими руками почти закончен. Теперь к клемме «+» аккумулятора скутера нужно подключить желтый провод от нашего старого реле-регулятора.

После всей проделанной работы мы получили постоянное напряжение на нашей борт. сети.

Еще один самодельный регулятор напряжение для скутера на видео:

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Как проверить пусковой обогатитель скутера на исправность

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутереО важности пускового обогатителя на современных скутерах и мопедах говорилось много раз. Углубляться в тонкости конструкции и подробности назначения обогатителя мы сегодня не будем, рассмотрим это в другой статье. Сегодня лишь определим, как же правильно проверить пусковой обогатитель на исправность, какими методами это можно сделать и нужно ли проверять обогатитель в конкретных ситуациях, ведь причина определенной неисправности может быть совсем в другом.

Зачем проверять пусковой обогатитель скутера.

Итак, что должно заставить вас задуматься о том, что ваш пусковой обогатитель неисправен. Рассмотрим основные причины:

Эти моменты могут свидетельствовать о неисправном пусковом обогатителе.

Неисправность обогатителя также имеет два положения, это когда электроклапан постоянно находится в положении выдвинутой иглы (1) или же в исходном положении холодного двигателя — то-есть, когда игла постоянно втянута (2).

Оба случая имеют абсолютно разные последствия для работы двигателя. В первом случае, скутер не заводится на холодную, несколько движений киком не дают результатов, стертером скутер не заводится. Во втором случае, скутер заводится нормально, но потребляет много бензина и постоянно работает в режиме богатой смеси, с исходящими из этого последствиями.

Как проверить пусковой обогатитель скутера.

Проверить работает ли пусковой обогатитель на вашем скутере очень просто, начнем с элементарного:

Итак, как проверить пусковой обогатитель скутера на исправность. Для этого, отсоедините питание обогатителя от электросети скутера, открутите крепление обогатителя к карбюратору и извлеките его.

Подготовьте два провода небольшого сечения с изоляцией. Оголите концы проводов, подсоединив их с одной стороны к клеммам аккумулятора. Следите, чтобы оголенные концы провода с другой стороны не соприкасались. Дальше, подайте на обогатитель напряжение 12 вольт от аккумулятора скутера, при этом полярность, как правило, не имеет значение. Важно аккуратно подсоединить провода к разъемам в фишке, которую вы отсоединили от электросети скутера. Можно сначала соединить провода с фишкой, а затем подключить к аккумулятору, так будет еще проще.

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Вот так выглядит обогатитель с задвинутой иглой до подачи на него напряжения от аккумулятора.

После этого, через 1-2 минуты, игла начнет постепенно выдвигаться из тела обогатителя, это видно невооруженным глазом. Если определить это сложно, можно замерить длину до и после подачи напряжения.

Если даже после истечении 5 минут после подачи напряжения, игла остается неподвижной, значит обогатитель неисправен или же имеет дефекты в проводке.

Если проводка целая, то электроклапан нужно заменить на новый. Благо, цена нового пускового обогатителя для скутера колеблется в районе 6-8 долларов, естественно, для каждой модели скутера они разные и при покупке нужно брать его с собой или уточнять у продавца принадлежность запчасти к определенной марке и модели скутера.

Разновидность обогатителей для скутеров.

Ниже приведены фотографии пусковых обогатителей основных марок скутеров на нашем рынке:

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Пусковой обогатитель скутеров Honda Dio, Lead, Tact

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Пусковой обогатитель скутера Suzuki Lets

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Пусковой обогатитель скутеров Suzuki с двигателем AD-50

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Пусковой обогатитель скутера Yamaha Jog

Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть фото Для чего нужен резистор на скутере. Смотреть картинку Для чего нужен резистор на скутере. Картинка про Для чего нужен резистор на скутере. Фото Для чего нужен резистор на скутере

Пусковой обогатитель скутера Yamaha Grand Axis

В этой статье мы научились проверять пусковой обогатитель скутера на исправность. Если у вас возникли трудности в ремонте скутера, вы всегда можете задать вопрос в поле комментариев или же на форуме сайта. Удачи в ремонте!

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *