Для чего нужен руль бабочка

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 42

1 Тема от azor 08-09-2012 22:46:45

типа такого или с более прямыми ручками..

2 Ответ от BuldO_oZer 08-09-2012 23:10:12

интересно, но напоминает руль от велотренажера

3 Ответ от azor 08-09-2012 23:27:23

сегодня ездил по карлухе до аэропорта, потом на выборскую. почти всю дорогу за рога держался и подумалось что бабочка была бы в самый раз.

4 Ответ от Проводник 08-09-2012 23:28:59

Хороший руль для велотуризма.
Вчера закончили сборку велосипедв для путешествий. Именно такой руль и поставили.

5 Ответ от azor 08-09-2012 23:32:17

Хороший руль для велотуризма.
Вчера закончили сборку велосипедв для путешествий. Именно такой руль и поставили.

6 Ответ от Юрий607 09-09-2012 21:50:23

Если этот велотуризм простирается в дали от леса.

7 Ответ от azor 09-09-2012 22:42:23

Если этот велотуризм простирается в дали от леса.

есно асфальт, в лесу и с рогами на руле делать нечего Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

8 Ответ от Сель 09-09-2012 23:20:26

Если этот велотуризм простирается в дали от леса.

есно асфальт, в лесу и с рогами на руле делать нечего Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

а что же это за велотуризм без леса? )))))

9 Ответ от Проводник 09-09-2012 23:25:15

Хоть по дорогам, хоть в лесу. На груженом байке ты не очень-то порысачишь. Так что ставь смело, один из лучших вариантов.
Мы заказывали с вигля. Около 900 рублей обошелся.

10 Ответ от azor 09-09-2012 23:33:04

Хоть по дорогам, хоть в лесу. На груженом байке ты не очень-то порысачишь. Так что ставь смело, один из лучших вариантов.
Мы заказывали с вигля. Около 900 рублей обошелся.

11 Ответ от Проводник 09-09-2012 23:40:21

Так вынос под дюйм классный, легкий по дешману везде найти можно.

12 Ответ от Patrick-Star 10-09-2012 08:15:09 (10-09-2012 08:25:57 отредактировано Patrick-Star)

13 Ответ от azor 10-09-2012 08:26:16

было бы здорово посмотреть на нее вживую, к выходным свяжусь с тобой. Спасибо.

14 Ответ от azor 10-09-2012 11:37:00

как вообще ощущения? плюсы.. минусы.

15 Ответ от Patrick-Star 10-09-2012 12:24:00

Для моих условий, а это езда на работу и покатушки в основном по асфальту мне понравилось.

16 Ответ от azor 10-09-2012 15:42:45

17 Ответ от Проводник 10-09-2012 23:08:33

На днях специально проведу тест и поделюсь впечатлениями.

Источник

Для чего нужен руль бабочка

После длительного изучения информации о туристических рулях на просторах интернета, склонился к такому варианту:

BBB BHB-30 Trekking.

Руль, называемый в народе «бабочка» или «восьмерка» предназначен для комфортного катания, что следует из описания в интернете, а на деле это отличный недорогой мультипозиционный (значит, можно хватать его как угодно) руль для туризма.

Мультипозиционный руль, спроектированный для комфортного катания.

Эргономичный дизайн. Изготовлен из алюминия 6061T6. Хорош в комбинации с выносом BHS-22 (это регулируемый вынос, логично).

Цвета: чёрный, серебряный.

Цена: 840 рублей в сети магазинов КАНТ (www.kant.ru)

А бывают для него еще грипсы кожаные! Гламурные, со шнуровкой, по цене около 2000 рублей! 🙂 Предполагаю, что они более долговечные.

Вариант с лентой-обмоткой пришлось отклонить, т.к. не было подходящего цвета (отгадайте, какого? 🙂

Использую три основных хвата:

Ближний. Ручки расположены чуть ближе к седлу, т.к. за вынос крепится дальняя часть руля. При таком хвате спина чуть более прямая, доступ к манеткам и тормозным рукояткам удобный, руки не напрягаются. Идеально для езды по городу, пересеченной местности, на спусках.

Дальний. Держусь за «дальную» часть руля. Посадка при таком хвате почти шоссейная, при желании можно даже лечь на «крылья» руля. Возникает чувство «водителя автобуса» 🙂 Но байк управляется легко. Дальний хват удобен для быстрой езды по асфальту, подъемах.

Руль дает чувство защищенности рук, что немаловажно в сложных условиях движения.

Выводы:

Источник

Тема: «Бабочка» или «бараньи рога»

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Всем привет, не нашел темы, поэтому приходится создать свою, с блек джеком и шл*хами) итак, как думаете, есть ли смысл ставить руль из этих категорий на кросскантрик, цель поездок 3-4к км за отпуск, взял новый вел куб с 29 колесами (давайте ток без потоков ненависти к бренду)) и какой все таки профитнее, + и минусы обоих типов рулей? до этого были обычные рога, не сказать, что совсем плохо, скорость обычно не высокая, +- 20км час, но хочется больше комфорта

1. На шоссейный руль мтб манетки не натянешь.
2. Посадка сильно изменится.

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

1. На шоссейный руль мтб манетки не натянешь.
2. Посадка сильно изменится.

1) т.е в целом, это невозможно, и можно не париться, и ставить старые добрые рога?
2) насколько критично?
3) ну 4к еще не ездил, надеюсь в 2018 получится, соответственно придется гнать быстрее, вот и начал о таких вещах задумываться) а так да, с боем месяц отпуска выбивал))

1. МТБ руль 22.2 мм, шоссейный — 23.8 мм, если мне не изменяет память.
2. Как будто раму на несколько размеров увеличили.

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

нет смысла, рама у купа спроектирована для прямого руля, посадка получится странная
как бы ладно, если вокруг клумбы поездить, но сразу на таком ломануться на 4К, спине настанет край
и да, пятница завтра

по размеру несовместимости не будет, как писали выше?

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Why to use a butterfly handlebar:
– They offer lots of different hand positions
– They’re narrow, making them great for splitting traffic
– They have great access to the brake levers
– You can easily mount mountain bike gear shifters and brake levers
– They’re excellent for beginner bicycle tourers

Why to NOT use a butterfly handlebar:
– They’re not as wide as flat bars for out-of-the-saddle stability
– Bartape must be used, which can be rather easy to tear

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Forigan, можно добавить недобрые рога, типа лежак

Источник

Как выбрать руль для велосипеда, виды и особенности

За способности контролировать велосипед — это, по сути, ответственны руль и вынос. Все остальные детали: грипсы, дополнительные рога, обмотка, лежак — это дополнения, которые используются в различных ситуациях.
Руль для велосипеда — это нечто большее, чем деталь, с помощью которой вы можете контролировать направление движения. Руль велосипеда также помогает сохранить равновесие и взять на себя часть веса велосепидиста. Кроме того, велосипедный руль является настоящим центром управления велосипедом.

На руль можно крепить корзину, велокомпьютер, светоотражатели, фонари, сигналы и многие другие дополнительные элементы. На большинстве велосипедах на руль крепятся переключатели скоростей и тормозные ручки.

Разнообразие велосипедных рулей на сегодняшний день достаточно велико, рули отличаются по:

Какой велосипедный руль выбрать для себя и на что при этом обратить внимание?

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Прежде всего нужно понимать, что каждый их тип предназначен для своей категории велосипедов, т.е. руль для гонок предназначен для хорошего маневрирования, а руль для городского велосипеда предназначен для комфортного положения велосипедиста и минимальной усталости в условиях передвижения по городу.

Какие бывают велосипедные рули?

Горные или прямые рули

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Такой руль представляет собой прямую или слегка изогнутую трубу в месте крепления выноса. Он установлен в основном на горных или гибридных велосипедах. Большие рычаги и средний посадочный уклон обеспечивают лучший контроль на велосипеде при пересеченной местности. Чаще всего встречаются в экстремальных горных дисциплинах и кросс-кантри.

Крепление на уровне седла обеспечивает положение велосипедиста под углом около 45 градусов, так что он имеет хороший обзор, способность быстро вкручивать педали и малую нагрузку на позвоночник. Горные рули хорошо подходят для бездорожья. Им удобно быстро маневрировать в городе или на узкой горной тропинке.

Недостатки этой формы руля сказываются только в очень длительных поездках. Когда возникает неспособность изменить положение рук и спины, приводит к онемению и боли. Чтобы этого избежать, руль может быть оснащено съемными рогами, которые позволят вам расслабиться на относительно плоских участках пути.

Бывают различные разновидности, например:

Руль «баран» или шоссейный (Drop handlebar, Drop bar, руль с изгибом Маеса, гоночный руль)

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Классический шоссейный руль имеет прямое основание и ручки согнутые снизу — так называемые «бараньи рога». Велосипедист может изменить посадку с вертикальной на спортивную (горизонтальную), когда спина становится параллельна земле. Это позволяет вам ускоряться до высокой скорости, минимизировать сопротивление ветра и полностью использовать мышечную силу ног.

Часто на таких рулях используют не грипсы, а специальную обмотку, похожую на ту,которая встречается на теннисных ракетках. Делается это для того, чтобы было удобно браться за руль в любой его части, а не только за рукоятки. Если такой обмотки нет, то некоторые велосипедисты, особенно старой советской школы, просто обматывают их изолентой в несколько слоев.

По центру можно прикрепить специальные упоры для локтей (иногда их называют аэродинамическим рулем), которые позволят принять практически лежачее положение на раме, резко снизить сопротивление набегающему воздушному потоку и дать возможность отдохнуть кистям рук во время длительных поездок.

«Бараньи рога» бывают:

Существуют масса вариантов этих рулей различных производителей с различными вариантами изгибов и наклонов.

Идеально подходит для шоссейных гонок. Эта форма обеспечивает четыре возможных положения рук. Большое количество возможных позиций позволяет долгое время двигаться по дороге, не чувствуя дискомфорта в руках или спине.

Руль дорожных и прогулочных велосипедов (высокий руль, вертикальный руль, Cafe bar)

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Городские (или дорожные) велосипеды оснащены высоким рулем с изогнутыми рукоятками в сторону седла. Во время езды велосипедист сидит почти вертикально (например, как на стуле), тем самым улучшая видимость и сводя к минимуму нагрузку на руки. Это самый удобный вариант для неторопливой езды на ровной местности.

Существует масса вариаций подобных рулей в зависимости от дизайна велосипеда и креативности конструкторов.

Как и у горных — у этих рулей диаметр для крепления выноса 25,4 мм (1 дюйм), а диаметр на концах 22,2 мм.

Кстати, на старых советских велосипедах часто стояли именно они и с такой же толщиной: 25,4 под вынос и 22,2 под грипсы или одного диаметра по все длинне — 22,2мм.

Руль для BMX

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Такие рули используются только для велосипедов ВМХ, предназначенных для прыжков и трюков. Эти велосипеды имеют небольшие размеры с очень низким уровнем седла. Высокий вертикальный руль призван выпрямить посадку спортсмена. Поперечная перекладина играет роль усилителя.

Руль “бабочка”(Butterfly, треккинговый)

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Руль бабочка, он же “походный”, выполняет те же функции, что и “бараньи рога”, но ориентирован не на скоростное, а на продолжительное катание – несколько позиций для рук и возможность развернуть трубу в выносе вверх даёт и удобную посадку, и минимальную усталость велосипедиста при долгих покатушках в вертикальном положении тела.

На них используют мягкие поролоновые или полиуретановые накладки или, так же как и на бараньих рогах, специальную обмотку.

Для этих рулей требуется вынос диаметром 25.4 мм и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм.

Руль “усы” (Moustache)

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

“Усы” – это упрощённые версии руля “бабочка”, которые по режиму использования приближаются к стандартным поднятым. Такие рули можно увидеть у классических советских велосипедов. Изогнутая труба позволяет легко взяться за удобный и высокий руль, ручки которого развёрнуты в сторону велосипедиста.

Конструкция позволяет принять более низкое положение корпуса, а отсутствие острых и неудобных углов формирует множество точек хвата, минимизируя усталость райдера.

Отлично подходит для поездок на длинные дистанции по шоссе.

Для него чаще всего нужен вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели с диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде наконечников.

Руль «коровьи рога» (Cowhorn)

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Этот тип руля повторяет изгиб рогов буйвола. Название это подтверждает. Этот тип подходит для велотуризма и поездок по шоссе. Удобен тем, что аналогичен прямому рулю с рогами, но не требует дополнительных компонентов (а именно рогов). Поэтому, он легче аналога с установленными рогами.

Для них подходят выносы с диаметром 25,4 мм. или 26 мм, шоссейные ручки тормозов и манетки с диаметром 23,8 мм.

Важный момент — не спешите менять тип руля, который по умолчанию установлен на велосипеде. Рискуете испортить посадку. Делать это можно только под строгим контролем опытного велосипедиста.

Материал и вес велоруля

Рули, как впрочем, и весь велосипед, изготавливаются из:

Как выбирать руль по ширине?

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Вынос руля велосипеда предназначен для крепления руля к вертикальному штырю рулевой колонки или непосредственно к штоку вилки. Эта деталь велосипеда отвечает за правильную посадку велосипедиста.

В совокупности с правильно выбранной рамой и седлом, вынос руля способен значительно повысить комфорт во время езды, снизить скорость наступления усталости и повысить эффективность педалирования.

Виды выносов по типу изготовления

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Вынос на велосипед крепится с помощью болтов. Есть несколько вариантов:

Выносы бывают разных диаметров:

Материал изготовления выноса может быть разным:

Длина выноса руля

Длина выноса замеряется от центра клеммы руля, вдоль выноса, до центра штока вилки. Она подбирается индивидуально на велосипеде и должна быть согласована с ростом велосипедиста.

Длина выноса влияет на управление, более короткий вынос обеспечивает большую манёвренность велосипеда. Длинна выноса обычно от 35 до 100 мм, но встречаются и модели с длиной от 0 до 140 мм.

Грипсы и обмотки руля велосипеда

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Грипсы на велосипед — это резиновые (иногда поролоновые) окончания ручек руля, за которые держится велосипедист во время езды.

Все модели отличаются между собой по весу, материалу, качеству внешнего и внутреннего покрытия и месту для определённого количества пальцев рук. Основное назначение – крепкая фиксация рук на руле в любых погодных условиях.

Грипсы из мягкой резины более комфортны для рук, не натирают кожу, но срок службы их короче, чем жестких. Ручки на руль из твердой резины служат очень долго, но способны натирать ладонные бугры и основания пальцев при длительной езде.

Обмотка на руль велосипеда

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Обмотка нужна для рулей типа “баран” и подобных. Грипсы вы на них не натянете, поэтому нужно использовать специальную обмотку.

Спектр материалов для изготовления обмотки на руль велосипеда широк и её могут изготавливать из полимерных материалов, искусственной кожи, натуральной кожи и текстильных материалов.

Обмотки обладают высокой износостойкостью и приятны на ощупь. Качественная обмотка способна обеспечить отличное сцепление с руками, а руки не натрет даже если использовать её без перчаток. Кроме того материал может быть гладким, с узорами или перфорацией.

Выбирая руль для своего велосипеда стоит учитывать характер вашей езды, данные хвата рук, диаметр выноса и самого руля.

ОФФ ТОП

Рога на руле позволяют сменить положение и снять нагрузку с различных частей тела, поскольку такая манера управления задействует другие группы мышц. Данные приспособления также служат защитой для рук и деталей велосипеда. При падении байка, рога сохранят ваши грипсы, манетки, тормозные ручки и другое оборудование, установленное на руле.

Обрати внимание на зазор между частями выноса в месте, где стоит болт. Он должен быть, иначе зажима не будет.
1) Одновременно зажимаем передний тормоз и вынос руля. Прокачиваем велосипед в разные стороны. Если люфтит руль на велосипеде, то это сразу чувствуется.
2) Руль можно оставить болтаться на кабелях и гидролиниях, только убедитесь в том, что нет сильных изгибов, это может их повредить
3) Держась за корону плавно опускайте вилку вниз, а если вы проводите сервис без велосипедной стойки, то удерживая вилку тяните раму за верхнюю трубу вверх
Если у вас рулевая с насыпными подшипниками, то придётся попотеть, чтобы не потерять их
4) Запомните расположение частей рулевой и уберите их с рулевой колонки, а вилку можно положить рядом
5) При помощи ветоши удалите все остатки грязи и старой смазки с деталей рулевой колонки, не забудьте про шток вилки.
6) Соберите все в обратной последовательности.

1) Открутить болт якоря шестигранником (своеобразная крышка в верхней части трубы)
2) Открутить болты стягивающего типа, которые крепят вынос к рулевой трубе
3) Снять руль вместе с выносом – делать это нужно медленно и предельно аккуратно
4) На трубу добавить постановочные кольца, либо убрать лишние – все зависит от того, в сторону уменьшения или увеличения нужны изменения высоты руля
5) Вынос установить на исходное место
6) Закрутить сначала стягивающий болт, затем – болт якоря

Открути болт, который в самом руле, и откручивай его до тех пор, пока руль не начнёт ослабевать, если же руль не ослабевает, то открути так, чтоб вылет этого болта из-за руля был не менее 4 см, затем попытайся вытащить руль: встань перед велосипедом, зажми между ногами переднее колесо, возьмись двумя руками за руль и, удерживая колесо от поворотов, поворачивай руль с силой вправо-влево и тяни его вверх на свободу, но помни, что колесо при доставании не должно поворачиваться вместе с рулём, оно должно быть зажато между ногами. Я сам так делал, получалось… А две большие гайки в основании руля вообще не нужно трогать при доставании руля.

Источник

Сравнение рулей для туристического велосипеда

Какой руль лучше выбрать для велосипеда? Существуют основные виды рулей: горные (прямые), вертикальные, бараньи рога, трекинговые (рули-бабочки), «cowhorn» и в виде усов.

Горный (прямой) руль.

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Они хорошо подходят для бездорожья, но у них только одно положение рук (смотри цифры на рисунке). Если установить рожки, то появляется ещё одно положение рук.

Если нужно опуститься ниже, например при встречном ветре, всё равно придётся использовать прежнее положение рук. Рано или поздно из-за такого неудобного положения появится дискомфорт в спине. Поэтому такие рули нежелательны на длинных дистанциях на шоссе. Они будут рациональным выбором для пересечённой местности, когда требуется быстро повернуть или преодеолеть крутой подъём, особенно если сбоку подсоеденить рожки.

Для них нужен вынос 25.4 мм в диаметре и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм. Шоссейные компоненты можно установить только с помошью увеличивающего диаметр вкладыша.

Вертикальный руль.

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Они устанавливаются преимущественно на гибридные велосипеды и имеют только две позиции рук (смотрите цифры на рисунке).

Также как и в ситуации с горными рулями, например при встречном ветре, всё равно придётся использовать прежнее положение рук. Из-за дискомфорта в спине такое низкое положение не получится удерживать долго. Поэтому он также нежелателен при езде на длинные дистанции по шоссе. Но он будет рациональным выбором для коротких поездок, когда используется преимущественно вертикальное положение.

Нужен вынос 25.4 мм в диаметре и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм. Шоссейные компоненты можно установить только с помошью увеличивающего диаметр вкладыша.

Бараньи рога.

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Руль бараньи рога, который я б рекомендовал для путешествий — Nitto noodle (смотри на фотографии). Это одна из самых популярных моделей бараньих рогов для велопоходов.

Сразу за тормозными рычагами идёт небольшой наклон в 15 градусов, предохраняющий руки от скольжения вперёд. Верхняя часть руля загнута назад приблизительно на 4 градуса. Как показано на фотографии, имеется четыре позиции для рук. Он хорошо себя покажет на любой местности и при любом ветре.

Для этих рулей нужен вынос 26 или 31.8 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели диаметром 23.8 мм. Горные компоненты на бараньи рога установить не получится. Широко доступны манетки в виде рулевых наконечников.

Треккинговый (руль-бабочка).

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Треккинговые рули или рули-бабочки популярны в Европе. Они предлагают около четырёх положений рук (смотри цифры на рисунке).

Так как большинство велопоходов проходит в вертикальном положении, в нём предусмотрено около трёх возможных вертикальных положений рук, которых хватает, чтобы свести к минимуму любые проблемы с руками. Он прекрасно подходит для длинных дистанций по шоссе.

Нужен вынос 25.4 мм в диаметре и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм. Шоссейные компоненты можно установить только с помошью увеличивающего диаметр вкладыша.

Руль в виде усов.

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Рули в виде усов (Mustache) похожи на широко распространённые треккинговые рули (рули-бабочки). Они предлагают около трёх возможных положений рук (смотри цифры на рисунке).

Как и в ситуации с треккинговыми рулями при встречном ветре можно воспользоваться множеством низких позиций. Так как большинство велопоходов проходит в вертикальном положении, то руль Mustache имеет около двух вертикальных позиций для рук. В нём достаточно положений, чтобы минимизировать проблемы с руками. Он прекрасно подходит для длинных дистанций на шоссе.

Нужен вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде наконечников.

Руль «cowhorn».

Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка Для чего нужен руль бабочка. Смотреть фото Для чего нужен руль бабочка. Смотреть картинку Для чего нужен руль бабочка. Картинка про Для чего нужен руль бабочка. Фото Для чего нужен руль бабочка

Руль «cowhorn» используется в гонках с раздельным стартом. Считается достаточно хорошим туристическим рулём, если не требуется такое же положение рук, как у бараньих рогов.

На фотографии слева показан стандартный руль «cowhorn» и три позиции рук. Он имеет много позиций рук при вертикальном положении тела, особенно в области тормозных рычагов, хорошо подходит как для езды по асфальту, так и для езды по бездорожью — по хорошей грязи или гравию, где бараньи рога будут бесполезными.

На него можно установить рожки (показано на фотографии справа). Также как и треккинговые рули, они позволяют максимально вытянутся вперёд. Чтобы стандартные горные рожки установить на «cowhorn» диаметром 23.8 мм — их придётся рассверлить. Для них требуется вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде рулевых наконечников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *