Для чего нужен руль в поезде
Как поворачивает поезд? Зачем в кабине машиниста руль?
Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 12.11.2021
Сегодня мы поговорим об интересующей многих теме: как поворачивают на железной дороге локомотивы и вагоны?
Скажу сразу, руля ни на локомотивах ни тем более на вагонах нет и никто при движении поезда не рулит. Все очень просто: посмотрите на железнодорожное полотно. Если встать в центр пути между рельсами, сразу заметно, что у рельс есть наружные грани и внутренние, так вот внутренние все и решают, расстояние между ними и называется шириной колеи. А теперь посмотрим на колеса на локомотивах и вагонах, как видно они имеют определенный профиль, так называемый «бандаж».
Кабина электровоза ЧС2
» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-300×188.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-1000×625.jpg» width=»1000″ height=»625″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-1000×625.jpg» alt=»Кабина электровоза ЧС2 | Кабина электровоза ЧС2 | Движение24″class=»wp-image-25056″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-300×188.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-1000×625.jpg 1000w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-768×480.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-1536×960.jpg 1536w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-520×325.jpg 520w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-720×450.jpg 720w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-320×200.jpg 320w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2.jpg 1800w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /title=»Кабина электровоза ЧС2 | Движение24″ />
Главная часть бандажа – круг катания, стоит непосредственно на головке рельса, но далее профиль переходит в так называемый «гребень», который и находится за внутренней гранью рельса и ниже головки рельса, тем самым не давая колесной паре выскочить из колеи. Колесные пары находятся в тележках на локомотивах и вагонах, а тележки соединяются с кузовом посредством шкворневого устройства со всякими смягчающими опорами и амортизаторами, таким образом тележка может поворачиваться под кузовом локомотива и вагона. Так как гребни бандажей практически прижимаются к внутренним граням рельсов и не дают колесным парам сойти с рельс, тележки и поворачиваются свободно, согласно профиля пути а вместе с ними кузова локомотивов и вагонов, вот и все! И никаких систем поворота не требуется!
Иногда во многих роликах и фильмах показан пульт управления электровоза или тепловоза и там находится небольшой руль, но это не руль а контроллер машиниста. Так он сконструирован для удобства управления и им регулируют обороты дизель генераторной установки тепловоза и регулируется величина тока на тяговых электродвигателях электровоза, а соответственно мощность и скорость движения поезда, это как педаль газа на автомобиле, только с фиксацией положения, вот и все.
Теперь немного о ширине железнодорожной колеи в России, на всех основных дорогах она составляет 1520 мм, есть у нас и Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги, где колея составляет 1067 мм, наследие оставшееся от Японии, но сейчас там идут работы по перешивке колеи на общероссийскую. Но осталось еще немного у нас детских железных дорог, так называемых узкоколеек, они имеют 752 мм.
Зачем нужен руль в кабине машиниста локомотива поезда?
На самом деле таких рулей может быть два.
Только ими поезд не поворачивают.
Один из рулей является контроллером тяговой мощности и действует, как педаль газа в машине.
А вот второй руль является контроллером тормоза. И служит для замедления хода поезда.
Рули пришли на смену рукояткам. И более удобны.
Первая фотография вообще уникальна.
На самом деле штурвал ручного тормоза обычно располагается сзади за креслом на стене кабины.
Поезд Rovos Rail полностью состоит из вагонов прошлых лет, собранных еще в 1911 году, маршрут его протекает по Африке, при этом внутри поезд оборудован по последнему слову техники, хотя и не сразу это понимаешь, оказавшись внутри.
Туры на этот поезд, на 10-11 дней стоят 450 тысяч рублей на человека, при этом большинство туров включаются также сафари.
Если говорить о технике безопасности во время поездки в поезде, то никаких индивидуальных подушек безопасности в вагонах нет. Если в машине человек едет в кресле, то во время следования поезда, все пассажиры постоянно перемещаются по вагону и кто и куда может улететь при резком торможении поезда или столкновении с другим поездом, неизвестно.
Нужно пользоваться специальными держателями,которые могут предотвратить падение с верхней полки, а так же и скольжение матраса по сиденью, иначе, соскользнуть можно следом за ним.
Нужно уметь пользоваться и ремнем, особенно, если дети спят на верхней полке.
Уверен что нет. Масса поезда очень большая, поэтому он скорее всего монеты переедет, при этом сильно их расплющит. Если положить предмет большего размера чем монета, который поезд не сможет переехать, он его просто сбросит с пути.
Микроволновка, в общем-то как и холодильник, есть только у проводника. Но можно попросить его разогреть еду, думаю проводник не откажет, причём сделает это абсолютно бесплатно. К сожалению, будет ли у проводника микроволновка конкретно в Вашем вагоне, узнать заранее не получится
Как называется руль у поезда?
Обычно в поезд я беру продукты которые не портятся в течении нескольких дней и которые просты в хранении и транспортировке.
Конечно самое главное место занимает вода, один раз я ее не взяла, а в поезде и на остановках как на зло не продавали. Было очень неприятно сутки ехать без нее.
Также беру несколько булочек без крема и начинки, чтобы не вытекла и все не перепачкала. Порционные плавленные сырки, охотничьи колбаски, апельсины, мандарины или твердые яблоки.
Готовую еду не беру, не понимаю как ее можно есть если еда от 12 до 24 часов не была в холодильнике, где ей самое место.
Копчености стараюсь не брать и что-то через чур ароматное тоже ( не считая цитрусовых ).
Также хорошо взять чашку и пакетики чая с сахаром или кофе, т.к. в поезде это стоит дорого и проще самим себе сделать.
Никак! За такое проводника уволить могут и поэтому никто на такое не пойдет. Даже нам заводчикам,стало проблемнее отправлять животных в другие регионы,знакомые проводники отказываются брать с собой животных,даже со справками!
Провести кошку без справки не получится. В сумке кошка будет орать и привлечет к себе внимание,к тому же сумка не вентилируется и кошке там будет очень плохо+огромный стресс. Перевозить животное в поезде можно только в спец переноске и со справкой Ф1.
Для чего нужен руль в поезде
Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 03.11.2021
Сегодня мы поговорим об интересующей многих теме: как поворачивают на железной дороге локомотивы и вагоны?
» data-medium-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-300×188.jpg» data-large-file=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-1000×625.jpg» width=»1000″ height=»625″ gif;base64,R0lGODlhAQABAIAAAAAAAP///yH5BAEAAAAALAAAAAABAAEAAAIBRAA7″ data-src=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-1000×625.jpg» alt=»Кабина электровоза ЧС2 | Движение24″class=»wp-image-25056″ data-srcset=»https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-300×188.jpg 300w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-1000×625.jpg 1000w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-768×480.jpg 768w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-1536×960.jpg 1536w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-520×325.jpg 520w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-720×450.jpg 720w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2-320×200.jpg 320w, https://cdn.dvizhenie24.ru/2021/01/dvizhenie24_ru_10_chs2.jpg 1800w» data-sizes=»(max-width: 1000px) 100vw, 1000px» /title=»Кабина электровоза ЧС2 | Движение24 »/>
Скажу сразу, руля ни на локомотивах ни тем более на вагонах нет и никто при движении поезда не рулит. Все очень просто: посмотрите на железнодорожное полотно. Если встать в центр пути между рельсами, сразу заметно, что у рельс есть наружные грани и внутренние, так вот внутренние все и решают, расстояние между ними и называется шириной колеи. А теперь посмотрим на колеса на локомотивах и вагонах, как видно они имеют определенный профиль, так называемый «бандаж».
Главная часть бандажа – круг катания, стоит непосредственно на головке рельса, но далее профиль переходит в так называемый «гребень», который и находится за внутренней гранью рельса и ниже головки рельса, тем самым не давая колесной паре выскочить из колеи. Колесные пары находятся в тележках на локомотивах и вагонах, а тележки соединяются с кузовом посредством шкворневого устройства со всякими смягчающими опорами и амортизаторами, таким образом тележка может поворачиваться под кузовом локомотива и вагона. Так как гребни бандажей практически прижимаются к внутренним граням рельсов и не дают колесным парам сойти с рельс, тележки и поворачиваются свободно, согласно профиля пути а вместе с ними кузова локомотивов и вагонов, вот и все! И никаких систем поворота не требуется!
Иногда во многих роликах и фильмах показан пульт управления электровоза или тепловоза и там находится небольшой руль, но это не руль а контроллер машиниста. Так он сконструирован для удобства управления и им регулируют обороты дизель генераторной установки тепловоза и регулируется величина тока на тяговых электродвигателях электровоза, а соответственно мощность и скорость движения поезда, это как педаль газа на автомобиле, только с фиксацией положения, вот и все.
Теперь немного о ширине железнодорожной колеи в России, на всех основных дорогах ширина составляет 1520 мм, есть у нас и Сахалинский регион Дальневосточной железной дороги, где ширина колеи составляет 1067 мм, наследие оставшееся от Японии, но сейчас там идут работы по перешивке ширины на общероссийскую. Но осталось еще немного у нас детских железных дорог, так называемых узкоколеек, их ширина составляет 752 мм.
Любимый розыгрыш машиниста в метро
Работал я в московском метро помощником машиниста. Днем скучновато, а вот вечером, когда проверяющие сваливают домой, можно и девочек в кабине поезда покатать. К слову, таких «плечевых» как в метро, так и во всяких трамваях-автобусах предостаточно.
К примеру, вот моя любимая шутка. В кабине метропоезда есть огромный вентиль, выглядит как руль. На самом деле, это стояночный тормоз. Чтобы поставить поезд «на ручник», надо провернуть вентиль раз 20. Оборудование древнее, у «ручника» есть неслабый такой люфт в пол-оборота туда-сюда. Из-за люфта «руль» можно спокойно вертеть на пол-оборота, а вот дальше двое здоровых мужиков с трудом поворачивают эту беду.
Так вот, заводим мы девиц в кабину, я, как помощник машиниста, запираю двери (это важно); трогаемся, я встаю за «руль» и как только вижу поворот, плавно поворачиваю вентиль. Как правило, девушки удивляются, а потом и спрашивают:
— Что ты делаешь?
— Рулю поездом!
— А зачем? Тут же рельсы, он же сам поворачивает!
Здесь очень важно сделать умное лицо и реалистично возмутиться:
— Девушки, а как, по-вашему, поезд что, сам колеса повернет?
В девяти случаях из десяти попутчицы делают умный вид, и через некоторое время просят «порулить» поездом. Как можно отказать даме? Тем более если у тебя на неё планы.
Смотрю на машиниста, тот молча кивает, мол, хорошо, только аккуратнее. Я отхожу, девушка впивается в руль.
Когда вы едете в вагоне, вы не замечаете поворотов, а вот если смотреть из кабины машиниста, то тоннель очень даже не прямой. Там уйма поворотов и всяких развилок. В общем, «рулит» девушка, я руковожу:
— Направо дорогая, пла-а-а-авненько.
Девушка с сосредоточенным лицом «управляет» машиной, теперь в этой шутке главное — попасть на длинный и плавный поворот.
— Правее, еще правее, чёрт! Быстрее! Поворачивай! А-а-а-а!
Люфт «руля» заканчивается. Девушка, неистово пыхтя, отчаянно пытается повернуть колесо, иногда призывает на помощь подругу. В такой момент я бросаюсь к ним и делаю вид, что помогаю.
В этот миг машинист полным отчаяния и страха голосом кричит:
— Все, ПИЗД#Ц! Приехали!
Сказав это, машинист бросается под приборную панель, а я с видом «приплыли, нам кирдык» присоединяюсь к машинисту…
Как правило, одинаковых реакций не бывает. Как я уже говорил, главное — это запереть на замок боковую дверь, которая ведет в тоннель. Нередко девушки пытаются выброситься через неё в тоннель.
Также очень часто девушки бросаются на пол, закрывая руками голову, или же пытаются залезть ко мне с машинистом под приборную панель. Особый шик — это не пускать несчастную к нам.
P. S. Именно за такие шутки, к моему сожалению, меня и уволили с работы.
Зачем нужен руль в кабине машиниста локомотива поезда?
На самом деле таких рулей может быть два.
Только ими поезд не поворачивают.
Один из рулей является контроллером тяговой мощности и действует, как педаль газа в машине.
А вот второй руль является контроллером тормоза. И служит для замедления хода поезда.
Рули пришли на смену рукояткам. И более удобны.
Первая фотография вообще уникальна.
На самом деле штурвал ручного тормоза обычно располагается сзади за креслом на стене кабины.
Поезд Rovos Rail полностью состоит из вагонов прошлых лет, собранных еще в 1911 году, маршрут его протекает по Африке, при этом внутри поезд оборудован по последнему слову техники, хотя и не сразу это понимаешь, оказавшись внутри.
Туры на этот поезд, на 10-11 дней стоят 450 тысяч рублей на человека, при этом большинство туров включаются также сафари.
Если говорить о технике безопасности во время поездки в поезде, то никаких индивидуальных подушек безопасности в вагонах нет. Если в машине человек едет в кресле, то во время следования поезда, все пассажиры постоянно перемещаются по вагону и кто и куда может улететь при резком торможении поезда или столкновении с другим поездом, неизвестно.
Нужно пользоваться специальными держателями,которые могут предотвратить падение с верхней полки, а так же и скольжение матраса по сиденью, иначе, соскользнуть можно следом за ним.
Нужно уметь пользоваться и ремнем, особенно, если дети спят на верхней полке.
Уверен что нет. Масса поезда очень большая, поэтому он скорее всего монеты переедет, при этом сильно их расплющит. Если положить предмет большего размера чем монета, который поезд не сможет переехать, он его просто сбросит с пути.
Микроволновка, в общем-то как и холодильник, есть только у проводника. Но можно попросить его разогреть еду, думаю проводник не откажет, причём сделает это абсолютно бесплатно. К сожалению, будет ли у проводника микроволновка конкретно в Вашем вагоне, узнать заранее не получится
Зачем в поезде нужен руль? Секреты железной дороги!
Показать панель управления
Комментарии • 244
*А Вы видели руль в кабине локомотива?*
У нас в Щёкино на ЖД вокзале тепловоз стоит. В кабину залезал. Руль ПОКА на месте. и даже рулил))), оставшиеся рычажки, кнопочки теребонькал)))
А так, уже с него поснимали всё, что можно было.
@Виктор Соколов нет, работала на железнодорожных весах, иногда приходилось ездить на другие весы, вот и каталась на тепловозах. Интересно было наблюдать за работой машинистов
@Ольга Воронина Вы наверное Дежурная по станции? Мне часто приходилось их доставлять до работы.
Видела, в тепловозе часто ездила, приходилось по работе
А кто знает что это за ШумахеР на видео который так ловко умеет поворачивать на поезде, подскажите пожалуйста кто это и где найти это видео, большое спасибо за ранее.
Контроллер не служит для того, чтобы менять направления движения локомотива.
Для этого есть реверсивная рукоять, управляющая реверсивным барабаном.
Чтобы от встречного уйти 🤪
пл определению тормоз в начале ролика не может рулить поездом.
Видео на полторы минуты а рекламы на две. )))
Чтобы не скучно было. Всегда покрутить можно
Как зачем, дрифтовать😊
Лайк тебе за Бруера. Здесь это было реально смешно😂
Чтобы поддать газку. в газен-ваген 💨
Ну длЯ того что бы подруливать когда рельс пойдёт влево то подруливаешь слегка влево когда рельс идёт вправо то подруливаешь в право Всё’ как на Камаз(е). Шутка. В реале поезд поворачивает из за того что его направляет рельсовый путь. То есть как Железнодорожные войска проложат рельс то туда поезд и поедет.
а ещё руль есть в ЧМЭ-2 маневровом тепловозе им тоже рулят.
🤔 то есть дрифт не получится. ((
В самолёте два руля,
Но стоят, блин, вертикально.
Триммер там, нагрузок снятий для.
Эм шарнирный компенсируешь банально.
а за вікнами тепловоза поїзди українські, розфарбовані у синій та жовтий
Это, как командо контроллер на кранах, барабанный, или кулачковый.
Зачем в поезде нужен руль? Секреты железной дороги!
Oyunçu kontrollarını göstərin
Şərh • 244
*А Вы видели руль в кабине локомотива?*
У нас в Щёкино на ЖД вокзале тепловоз стоит. В кабину залезал. Руль ПОКА на месте. и даже рулил))), оставшиеся рычажки, кнопочки теребонькал)))
А так, уже с него поснимали всё, что можно было.
@Виктор Соколов нет, работала на железнодорожных весах, иногда приходилось ездить на другие весы, вот и каталась на тепловозах. Интересно было наблюдать за работой машинистов
@Ольга Воронина Вы наверное Дежурная по станции? Мне часто приходилось их доставлять до работы.
Видела, в тепловозе часто ездила, приходилось по работе
А кто знает что это за ШумахеР на видео который так ловко умеет поворачивать на поезде, подскажите пожалуйста кто это и где найти это видео, большое спасибо за ранее.
Контроллер не служит для того, чтобы менять направления движения локомотива.
Для этого есть реверсивная рукоять, управляющая реверсивным барабаном.
Чтобы от встречного уйти 🤪
пл определению тормоз в начале ролика не может рулить поездом.
Видео на полторы минуты а рекламы на две. )))
Чтобы не скучно было. Всегда покрутить можно
Как зачем, дрифтовать😊
Лайк тебе за Бруера. Здесь это было реально смешно😂
Чтобы поддать газку. в газен-ваген 💨
Ну длЯ того что бы подруливать когда рельс пойдёт влево то подруливаешь слегка влево когда рельс идёт вправо то подруливаешь в право Всё’ как на Камаз(е). Шутка. В реале поезд поворачивает из за того что его направляет рельсовый путь. То есть как Железнодорожные войска проложат рельс то туда поезд и поедет.
а ещё руль есть в ЧМЭ-2 маневровом тепловозе им тоже рулят.
🤔 то есть дрифт не получится. ((
В самолёте два руля,
Но стоят, блин, вертикально.
Триммер там, нагрузок снятий для.
Эм шарнирный компенсируешь банально.
а за вікнами тепловоза поїзди українські, розфарбовані у синій та жовтий
Это, как командо контроллер на кранах, барабанный, или кулачковый.