Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Дорогие ученики, впервые на сайте нашей гимназии предложены вопросы школьного тура

«Лабораторное оборудование для проведения исследовательской деятельности

Как называются и для чего служат следующие лабораторные принадлежности?

От франц. Pincette – щипчики, инструмент, состоящий из двух пружинящих пластинок Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

для захватывания и удерживания мелких предметов. Применяют в медицине, часовом деле и др.

Металлическая острая на конце игла с деревянной, пластиковой ручкой на другом конце

Для закрепления биологического материала, отделения мелких частей от целого

Для производства разрезов, тонких срезов исследуемых объектов

Стеклянный круглый сосуд с плоским дном, стенками высотой примерно 1-1,5 см с такой же по форме, но чуть большего диаметра крышкой

Для выращивания колоний микроорганизмов, замачивания семян, хранения биоматериала, помещения биоматериала в баню и т.п.

ванночка для вскрытий

Металлическая ванночка, обычно с залитым воском дном для закрепления объекта исследования

Для производства вскрытия исследуемого объекта

Нем. Stangenzirkel – измерительный инструмент, состоящий из металлической линейки с нанесенной на нее шкалой и двух губок: одна неподвижно соединена с линейкой, а другая скользит вдоль нее

для определения линейных размеров биологических объектов (длина раковины моллюска и т.п.)

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Фр. Cuvette – чан, таз – плоская прямоугольная ванночка (металлическая, стеклянная или пластмассовая)

Для промывки исследуемого биоматериала

Планктонная сеть (в простейшем виде – сеть Апштейна) представляет собой сачок, изготовленный из специальной ткани (плактонного газа), пропускающей воду и задерживающей планктон, с резервуаром

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

а) планктонная сеть б) планктонный стакан

для сбора мелких животных – обитателей водоемов

Для ловли мелких грызунов или других мелких позвоночных животных

Тонкое стекло обычно квадратной формы размер 1х1 или 1,5х1,5 см

Для покрова капли воды с биоматериалом, расположенных на предметном стекле

Стекло различной толщины (до 4 мм), прямоугольной формы (например 3х6 см), иногда с углублением посередине

Для помещения капли воды с биоматериалом для исследования с помощью оптического прибора

Стеклянная, металлическая или пластиковая конусная воронка

Для фильтрации жидкостей, выделения взвешенных частиц или биоматериала

Фр. Burette – стеклянная трубка с делениями и краном

для точного отмеривания небольших количеств жидкости

Нем. Kolben – стеклянный сосуд с круглым или плоским дном, обычно с узким горлом

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс краткоДля чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

для работы с небольшими количествами вещества, хранения мелкого биоматериала в определенных условиях

для укрепления химической посуды и приборов в лабораториях

держатель для пробирки

Деревянный или из другого материала с металлическим зажимом

Для закрепления лабораторной посуды во время нагрева содержимого

Нем. Tiegel – 1) сосуд для плавки, варки, нагрева различных материалов; изготовляют тигели из металлов, графита, фарфора или из огнеупорных материалов;

Фарфоровая чашка и пестик

Различной формы фарфоровые чашки с необработанной внутренней поверхностью и фарфоровые пестики

Для измельчения какого-либо биологического материала

Лабораторные занятия (лабораторные работы), вид самостоятельных практических работ с учащимися в высших и средних учебных заведениях. Проводятся преимущественно в учебной лаборатории, углубляют и закрепляют теоретические знания и развивают навыки экспериментирования.

Олимпиада по биологии

2004-2005 учебный год

Ориентировочный список заданий лабораторного практикума

Практического тура городской олимпиады школьников Санкт-Петербурга по биологии.

1. Рассказать об устройстве микроскопа и бинокуляра, указав их предназначение, назвав основные части и их назначение. Уметь работать с этими увеличительными приборами.

2. Назвать и рассказать об использовании лабораторных принадлежностей – пинцет, препаровальные иглы, покровные и предметные стекла, др.

3. Уметь составлять этикетку для растения, собранного в определенном месте Ленинградской области; монтировать экземпляр растения на гербарном листе.

4. Уметь схематически изображать цветковое растение, называть его составные части, иметь представление о различных видоизменениях частей растения (корнеплоды и др.).

5. Уметь схематически изображать позвоночное животное, называть его составные части, иметь представление о видоизменениях этих частей.

6. Знать ботанические названия растений и их частей, которые человек использует в пищу (крупы, плоды и др.).

7. Знать инструменты и оборудование, необходимые ботанику для работы в поле.

8. Уметь работать с аптечными весами и знать их устройство.

9. Уметь выполнять лабораторную работу по предлагаемой инструкции (строение и роль мха сфагнума).

10. Иметь навык работы по определению живых объектов с помощью определительных таблиц (сравнение рисунков) и определительных карточек (выбор тезы).

11. Уметь распределять объекты на группы по крупным таксономическим единицам (отдел, класс).

12. Уметь изготавливать прижизненные препараты (кожица лука, культура простейших и др.) и анализировать их и постоянные препараты (ткани, органы).

13. Уметь смоделировать установки для демонстрации физиологических процессов растения (дыхание, сокодвижение).

14. Знать приемы определения возраста живых объектов.

15. Уметь доказывать наличие органических веществ (жиров, белков и углеводов) в растительных объектах.

16. Уметь по внешнему облику определять среду обитания растения или животного.

17. Уметь выполнять схематический рисунок, отражающий особенности биологического объекта.

18. Знать правила обращения с живыми биологическими объектами (сохранение образцов, личная безопасность).

19. Уметь анализировать видеофрагмент о жизни животного (животных) и условиях обитания.

20. Уметь определять следы жизнедеятельности и повреждения, сделанные животными.

Ориентировочный список заданий лабораторного практикума

Практического тура городской олимпиады школьников Санкт-Петербурга

Вопросы первого уровня (наиболее легкие задания)

1. Расскажите об устройстве микроскопа или бинокуляра (основные части и их назначение).

2. Как называются и для чего служат следующие лабораторные принадлежности (пинцет, препаровальные иглы, скальпель, чашка Петри, ванночка для вскрытий, штангенциркуль, эксгаустер, кювета, планктонная сеть, живоловка и т.п.).

3. Нарисуйте костистую или хрящевую рыбу (внешний вид) – подпишите все нарисованные части.

4. Из пластилиновых элементов соберите летающее насекомое – как называются использованные для сборки части.

5. Настройте микроскоп для рассматривания препарата одноклеточных организмов.

7. Разделите представленные образцы (чучела и препараты) по различным классам позвоночных животных, назовите эти классы.

8. Нарисуйте (схематично) млекопитающее и рептилию – отметьте основные различия, на основании которых можно определить нарисованные вами объекты.

9. Посмотрите на препарат (часть тела животного: эпителий, кровь, мышцы, крыло насекомого, голова насекомого и т.п.) – определите, что Вы видите.

10. Разделите представленные образцы (препараты и части животных) по различным типам беспозвоночных животных.

11. Определение «тривиальных» птиц, млекопитающих, рыб, земноводных и рептилий по чучелам и препаратам.

Вопросы второго уровня

(для тех, кто справился с вопросами первого уровня).

1. Определите возраст (двустворчатый моллюск, рыба, однолетнее насекомое).

2. подпишите основные органы и системы органов на вскрытой рыбе.

3. Сделайте препарат капли ила, зарисуйте и определите увиденных животных.

4. Расположите объекты в порядке их появления и расцвета в геологическом времени.

5. Рассмотрите с помощью увеличительного прибора перо птицы – зарисуйте то, что Вы видите, подпишите части пера.

6. Определите с помощью атласа определителя водных беспозвоночных, можете ли Вы что-нибудь сказать о водоеме, в котором они были пойманы.

7. Посмотрите под микроскопом ряд препаратов одноклеточных животных, зарисуйте увиденное, к каким типам относятся эти организмы.

8. Рассмотрите скелет и череп млекопитающего – постарайтесь подписать те или иные его части.

9. Посмотрите видеофрагмент – прокомментируйте увиденное (какие организмы Вы увидели, о каком регионе этот фильм, о каких биологических особенностях идет речь).

10. посмотрите на предметы, поврежденные различными животными – какие животные оставили эти следы.

11. Смонтируйте установку для выявления фототаксиса у насекомых.

12. расскажите о строении птичьего яйца, приготовьте препарат.

Ориентировочный список заданий лабораторного практикума

Практического тура городской олимпиады школьников Санкт-Петербурга

1. Расскажите об устройстве микроскопа или бинокуляра (основные части и их назначение).

2. Как называются и для чего служат лабораторные принадлежности (пинцет, препаровальные иглы, покровное и предметное стекла, воронка, бюретка, колба, пробирка, штатив, держатель для пробирки, тигль и т.п.)

3. составьте этикетку для растения, собранного в определенном месте Ленинградской области.

4. нарисуйте цветковое растение и подпишите все его органы и части цветка.

5. Соберите и приготовьте к взвешиванию аптечные весы. Взвесьте биологический образец (лист, луковица, картофелина и т.п.).

7. Выберите и определите безлистные ветви различных деревьев и кустарников.

8. Разделите представителей различных отделов царства растений и грибов (грибы, хвощи, плауны, папоротники, мхи, красные, зеленые водоросли, голо- и покрытосеменные и т.д.).

Вопросы второго уровня

(для тех, кто справился с вопросами первого уровня).

1. Заложите растительный образец в гербарий (или выберите и смонтируйте гербарный лист для коллекции).

2. Приготовьте препарат эпидермиса лука, традесканции и т.п., сделайте рисунок и подпишите его.

3. Приготовьте препарат устьица, зарисуйте его и подпишите основные части.

4. Приготовьте поперечный срез стебля, сделайте препарат, зарисуйте и подпишите основные части.

5. соотнесите «бытовые» названия растений и их частей с правильными ботаническими названиями (качан капусты, луковица, морковь, свекла, картофелина, банан, яблоко и т.п.).

6. соотнесите названия круп и растений, из которых их получают (необходимо сопоставить пробирки с крупами и гербарные образцы растений).

7. Докажите, что мох сфагнум способен удерживать и сохранять влагу.

8. Выполните прививку (в расщеп или в боковой зарез).

9. Смоделируйте установку и докажите, что семена живые.

10. Смоделируйте установку и докажите выделение кислорода зелеными растениями.

11. Смоделируйте установку и докажите выделение кислорода зелеными растениями.

12. Докажите наличие в семенах таких веществ как жиры, белки и углеводы.

13. Докажите, что в муке содержится крахмал (углевод) и клейковина (белок).

14. Определите возраст существ (дерево, гриб трутовик, однолетние травы, двулетние травы).

15. Смоделируйте опыт, демонстрирующий функцию различных зон корня.

Источник

Щипцы

Полезное

Смотреть что такое «Щипцы» в других словарях:

Щипцы — Щипцы общее название столярного, слесарно монтажного, парикмахерского инструмента в виде двух раздвигающихся на шарнире плоских или полукруглых концов (губ, щёк) с рукоятками, используемых для сжимания, схватывания, выдергивания (к примеру … Википедия

ЩИПЦЫ — ЩИПЦЫ, щипцов, ед. нет. Ручной металлический инструмент для сжимания, схватывания, выдергивания (напр. гвоздей) и т.п. в виде раздвигающихся на шарнире двух концов (губ, щек) с рукоятками. Сахарные щипцы. Щипцы для завивки волос. Хирургические… … Толковый словарь Ушакова

ЩИПЦЫ — ЩИПЦЫ, ов. Инструмент для сжимания, схватывания, раскалывания и виде двух скреплённых на шарнире стержней, заканчивающихся губами 1 (во 2 знач.). Каминные щ. Кузнечные щ. Хирургические щ. Щ. для орехов. Сахарные щ. | прил. щипцевой, ая, ое.… … Толковый словарь Ожегова

щипцы — щипцы, щипцов, щипцам, щипцы, щипцами, щипцах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

щипцы — кусачки, подхватцы, клещи Словарь русских синонимов. щипцы сущ., кол во синонимов: 15 • давочки (2) • де … Словарь синонимов

щипцы — ЩИПЦЫ, ов, мн Инструмент в виде двух скрепленных винтом стержней, предназначенный для сжимания, схватывания чего л. Он взял в руки щипцы и завернул концы проволоки … Толковый словарь русских существительных

Щипцы — см. Светильник (II) … Библейская энциклопедия Брокгауза

Щипцы — мн. Инструмент в виде двух скрепленных на шарнире стержней, предназначенный для сжимания, раскалывания, захватывания чего либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Щипцы — ручное приспособление для отделения моллюсков от субстрата путем их предварительного зажима. Источник: ПРИКАЗ Росрыболовства от 01.12.2009 N 1094 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЙ XXI СЕССИИ РОССИЙСКО УКРАИНСКОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РЫБОЛОВСТВА В… … Официальная терминология

щипцы — ов; мн. Инструмент в виде двух скреплённых на шарнире стержней, служащий для сжимания, раскалывания, схватывания, выдёргивания чего л. Сахарные щ. Щ. для завивки волос. Хирургические щ. Каминные щ. Выдернуть щипцами гвоздь. Расколоть что л.… … Энциклопедический словарь

щипцы — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN tongs … Справочник технического переводчика

Источник

§ 3. Как работают в лаборатории

1. Какое лабораторное оборудование вам известно? 2. Какие правила поведения в лаборатории вы знаете?

Эксперименты обычно проводят в специально оборудованных помещениях — лабораториях. Приступая к работе в лаборатории, нужно научиться пользоваться посудой и приборами и неукоснительно соблюдать правила работы в лаборатории.

Лабораторную посуду и оборудование в зависимости от их назначения изготавливают из стекла, керамики, пластмассы или металла (рис. 4). Кроме обычного стекла, для изготовления лабораторной посуды используют специальное термостойкое стекло, которое способно выдержать нагревание. К лабораторной посуде, кроме пробирок и колб разного объёма, относится также чашка Пе́три. Она имеет форму невысокого плоского цилиндра (рис. 4, ж), который закрывается крышкой такой же формы, но большего диаметра.

В процессе проведения различных опытов используют разное лабораторное оборудование. Например, для переливания жидкостей применяют воронки (рис. 4, в), для отбора определённого количества жидкости — пипетки (рис. 4, д), для перенесения твёрдых веществ — шпатели. Часто при приготовлении препаратов, рассматриваемых под микроскопом, используют предметные стёкла (рис. 4, б)у пинцет (рис. 4, г) и препаровальные иглы (рис. 4, в).

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Лаборатория. Лабораторное оборудование

Ответьте на вопросы

1. Объясните, почему требуется знать и соблюдать правила поведения в лаборатории. Какие правила вы применяли в быту?

2.Рассмотрите рисунок А. Какое лабораторное оборудование можно использовать для измерения объёма жидкости, для приготовления раствора, для переливания раствора?

Какие профессии связаны с работой в лаборатории?

Источник

Щипцы

Щипцы́ — общее название столярного, слесарно-монтажного, парикмахерского инструмента в виде двух раздвигающихся на шарнире плоских или полукруглых концов (губ, щёк) с рукоятками, используемых для сжимания, схватывания, выдергивания (к примеру, выдергивания или загибания гвоздей, проволоки; горячей завивки волос; выщипывания волос на бровях).

Варианты щипцов

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

См. также

Полезное

Смотреть что такое «Щипцы» в других словарях:

ЩИПЦЫ — ЩИПЦЫ, щипцов, ед. нет. Ручной металлический инструмент для сжимания, схватывания, выдергивания (напр. гвоздей) и т.п. в виде раздвигающихся на шарнире двух концов (губ, щек) с рукоятками. Сахарные щипцы. Щипцы для завивки волос. Хирургические… … Толковый словарь Ушакова

ЩИПЦЫ — ЩИПЦЫ, ов. Инструмент для сжимания, схватывания, раскалывания и виде двух скреплённых на шарнире стержней, заканчивающихся губами 1 (во 2 знач.). Каминные щ. Кузнечные щ. Хирургические щ. Щ. для орехов. Сахарные щ. | прил. щипцевой, ая, ое.… … Толковый словарь Ожегова

щипцы — щипцы, щипцов, щипцам, щипцы, щипцами, щипцах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

щипцы — кусачки, подхватцы, клещи Словарь русских синонимов. щипцы сущ., кол во синонимов: 15 • давочки (2) • де … Словарь синонимов

щипцы — ЩИПЦЫ, ов, мн Инструмент в виде двух скрепленных винтом стержней, предназначенный для сжимания, схватывания чего л. Он взял в руки щипцы и завернул концы проволоки … Толковый словарь русских существительных

Щипцы — см. Светильник (II) … Библейская энциклопедия Брокгауза

Щипцы — мн. Инструмент в виде двух скрепленных на шарнире стержней, предназначенный для сжимания, раскалывания, захватывания чего либо. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

Щипцы — ручное приспособление для отделения моллюсков от субстрата путем их предварительного зажима. Источник: ПРИКАЗ Росрыболовства от 01.12.2009 N 1094 О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЙ XXI СЕССИИ РОССИЙСКО УКРАИНСКОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РЫБОЛОВСТВА В… … Официальная терминология

щипцы — ов; мн. Инструмент в виде двух скреплённых на шарнире стержней, служащий для сжимания, раскалывания, схватывания, выдёргивания чего л. Сахарные щ. Щ. для завивки волос. Хирургические щ. Каминные щ. Выдернуть щипцами гвоздь. Расколоть что л.… … Энциклопедический словарь

щипцы — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN tongs … Справочник технического переводчика

Источник

§ 3. Как работают в лаборатории

1. Какое лабораторное оборудование вам известно? 2. Какие правила поведения в лаборатории вы знаете?

Эксперименты обычно проводят в специально оборудованных помещениях — лабораториях. Приступая к работе в лаборатории, нужно научиться пользоваться посудой и приборами и неукоснительно соблюдать правила работы в лаборатории.

Лабораторную посуду и оборудование в зависимости от их назначения изготавливают из стекла, керамики, пластмассы или металла (рис. 4). Кроме обычного стекла, для изготовления лабораторной посуды используют специальное термостойкое стекло, которое способно выдержать нагревание. К лабораторной посуде, кроме пробирок и колб разного объёма, относится также чашка Пе́три. Она имеет форму невысокого плоского цилиндра (рис. 4, ж), который закрывается крышкой такой же формы, но большего диаметра.

В процессе проведения различных опытов используют разное лабораторное оборудование. Например, для переливания жидкостей применяют воронки (рис. 4, в), для отбора определённого количества жидкости — пипетки (рис. 4, д), для перенесения твёрдых веществ — шпатели. Часто при приготовлении препаратов, рассматриваемых под микроскопом, используют предметные стёкла (рис. 4, б)у пинцет (рис. 4, г) и препаровальные иглы (рис. 4, в).

Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Смотреть картинку Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Картинка про Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко. Фото Для чего нужен щипцы в биологии 5 класс кратко

Лаборатория. Лабораторное оборудование

Ответьте на вопросы

1. Объясните, почему требуется знать и соблюдать правила поведения в лаборатории. Какие правила вы применяли в быту?

2.Рассмотрите рисунок А. Какое лабораторное оборудование можно использовать для измерения объёма жидкости, для приготовления раствора, для переливания раствора?

Какие профессии связаны с работой в лаборатории?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *