Для чего нужен set

Введение в Set в JavaScript — все, что нужно знать о наборах

Set (наборы) — это новый тип объекта, представленный в ES6 (ES2015). Хотя они не очень известны, они могут быть очень полезными и мощными. Это руководство поможет вам узнать все, что вам нужно знать о них. Вы узнаете, что такое наборы в JavaScript, как они работают и как их использовать.

Готовые сайты на 1С-Битрикс

Индивидуальная разработка дизайна сайтов любой сложности — для интернет-магазинов, корпоративных сайтов, лендингов. Разработка фирменного стиля и логотипа с учетом последних трендов. Мы предлагаем полный комплекс дизайнерских услуг.

Полный список наших услуг:
— Интернет-маркетинг
— Разработка
— Дизайн
— Поддержка сайта
— Базовое заполнение
— Хостинг

Введение в наборы (Set)

Наборы — это новый тип объекта, который был представлен в JavaScript с ES6 (ES2015). Наборы позволяют вам создавать коллекции значений. Эти значения могут быть любыми, от чисел и строк до массивов и объектов. Это не похоже на что-то захватывающее. То же самое можно сделать и с массивами.

Особенность наборов и их отличия от массивов заключается в том, что они могут содержать только уникальные значения. Когда вы пытаетесь добавить несколько одинаковых значений в набор, он примет только первое. Любое последующее такое же значение будет проигнорировано. Это также относится к таким значениям, как null и undefined. Каждый будет добавлен только один раз.

Это одна из причин, по которой разработчики JavaScript иногда выбирают наборы вместо массивов. Если вы хотите создать коллекцию некоторых значений, и вам нужно, чтобы все значения были уникальными, наборы — самый простой вариант.

Создание наборов в JavaScript

Если вы хотите создать наборы в JavaScript, делается это с помощью конструктора набора set(), которому предшествует ключевое слово new. Таким образом создастся новый объект Set.

Добавление значений в наборы

Когда вы создаете новый набор, вы можете сделать две вещи. Во-первых, вы можете создать новый пустой объект Set и добавить к нему значения позже. И вы можете добавлять значения в набор, используя метод add(). Этот метод принимает либо одно значение, либо итерацию. Итерация означает массив значений.

Таким образом, вы можете либо передавать значения одно за другим, либо передавать массив со значениями. Оба будут работать. Помните, что набор принимает все примитивные типы данных, а также объекты.

Второй вариант — добавить значения прямо в момент создания набора. Для этого вы должны передать итерацию с некоторыми значениями в качестве параметра для конструктора Set. Помните, что эти значения необходимо передавать как итерируемые, то есть в виде массива. В противном случае ничего не будет добавлено. Это касается как одного, так и нескольких значений.

Обратите внимание, что когда вы добавляете значения для набора при его создании, этот массив будет деконструирован. Это означает, что новый Set ([‘a’, ‘b’]) станет Set <‘a’, ‘b’>. Видите? Нет массива, обертывающего значения. Однако, если вы добавите массив внутрь самого внешнего массива, он останется массивом, например, в [‘Entropy’, ‘atom’, [‘gravity’, ‘space’]].

Удаление значений из наборов

Самый простой способ удалить значение из набора — использовать метод delete(). Этот метод работает аналогично методу add(). Вы передаете значение в качестве аргумента при вызове этого метода. Если удаление прошло успешно, delete() вернет true. Если нет, он вернет false.

Одним из потенциальных недостатков этого метода является то, что он работает только с одним значением за раз. Если вы попытаетесь передать несколько значений в виде нескольких аргументов, это сработает только частично. Метод delete() удалит только первое значение, и проигнорирует остальные.

Если вы попытаетесь передать значения в виде массива. Метод delete() игнорирует все значения.

Удаление всех значений из наборов

Иногда вам может потребоваться удалить все значения из набора. Это можно сделать с помощью метода clear(). Этот метод не принимает никаких аргументов.

Проверка существующих значений в наборах

Метод has(), вероятно, самый простой способ проверить, содержит ли набор определенное значение. Этот метод принимает один параметр, значение, которое вы хотите найти. Если значение существует, has() вернет true. В противном случае он вернет false.

Узнаем, размер набора

Если вы хотите узнать, сколько элементов находится в массиве, вы можете использовать его свойство length. У наборов нет именно этого свойства. Однако у них есть альтернатива. Эта альтернатива — свойство size. Он работает так же, как свойство length, возвращает число всех значений, которые существуют в определенном наборе.

Наборы, ключи и значения

Если вы хотите узнать, какие значения содержит набор, вы можете использовать два метода. Что ж, это один метод и один псевдоним для одного и того же метода. Метод — values(), а псевдоним — keys(). Использование любого из этих методов создаст объект-итератор. Этот итератор содержит все значения в том порядке, в котором вы добавили их в набор.

Когда у вас есть этот итератор, вы можете перебирать все значения одно за другим. Когда вы работаете с объектом-итератором, вы можете перейти к следующему значению, вызвав метод next(). Вы вызываете этот метод для созданного вами объекта итератора.

Цикл по значениям с помощью цикла for … of

Если вы не хотите использовать метод next() для получения значений, вы можете вместо этого использовать цикл for … of. Цикл for … of поможет вам перебрать объект итератора и автоматически получить все значения одно за другим.

Получение всех записей из набора

Помимо методов values() и keys(), вы также можете получить доступ ко всем значениям внутри набора с помощью метода entries(). Подобно values() и keys(), этот метод также создает объект-итератор, содержащий все записи. Затем вы можете перебирать этот объект, используя метод next() или цикл for … of.

Когда вы используете метод entries(), формат каждой записи будет Для чего нужен set. Что может вас удивить, так это то, что ключ и значение в этом массиве записей будут одинаковыми. Вы могли видеть это на примере выше. Не беспокойся об этом. Так был реализован метод entries() в JavaScript.

Итерация наборов с помощью forEach ()

Цикл for … in — не единственный способ перебора набора. Вы также можете использовать метод forEach(). Это может быть даже проще и быстрее, чем использование цикла for … in.

Заключение

Наборы могут быть полезным и мощным инструментом в коллекции инструментов каждого разработчика JavaScript. Они могут быть удобной альтернативой массивам и картам (maps). Я надеюсь, что это руководство помогло вам понять, что такое наборы в JavaScript, как они работают и, самое главное, как их использовать.

Источник

Зачем нужны «set» и «get» в классах

Зачем перегружать операторы «++», » >» и что они дают?
Здравствуйте. Я хотел спросить зачем перегружать оператор «++», » >» и что они нам дают?

Для чего нужен set. Смотреть фото Для чего нужен set. Смотреть картинку Для чего нужен set. Картинка про Для чего нужен set. Фото Для чего нужен setДля каждой строки найти слова, которые не имеют ни одного из букв: «l», «k», «r», «s» i «j»
Задано символьные строки. Строка состоит из нескольких слов (наборов символов), которые разделяются.

Реализовать классы «Воин», «Пехотинец», «Винтовка», «Матрос», «Кортик» (наследование)
Разработать программу с использованием наследования классов, реализующую классы: − воин;.

практически также, как напрямую.
А зачем это нужно? Ну, например, set методы позволяют контролировать устанавливаемые значения, допустим, у нас есть класс Player и мы хотим установить громкость для плеера, тогда разумно сделать метод void setVolume(int value); который будет проверять, что аргумент находится в пределах [0, 100] и если это не так либо генерить исключение, либо округлять до ближайшей границы. Ну и конечно «так принято», если в какой-то библиотеке часть переменных класса будут устанавливаться через get/set, а часть напрямую, пользоваться ей будет не удобно.

Добавлено через 2 минуты
Но использовать их везде, как в мире джавы, тоже мне кажется не лучшей идеей, для совсем тривиальных вещей, которые просто хранят данные, имхо, можно обойтись без геттеров и сеттеров

Это называется «инкапсуляция» и/или «разделение интерфейса и реализации».

Наличие set/get ничего подобного не констатирует. За set/get может не стоять никакого поля вообще. А может и стоять, но располагаться совсем в другом месте, а не в этом классе. И через set/get с полем (даже если оно существует) не получится делать что угодно, а получится делать только set/get.

А как проверить была ли оптимизация или нет?

Думаю если мы пишем вызов метода нужно быть готовым платить за это

Раз уж сказали все «ЗА», расскажу про ситуацию «Против».
Если вся реализация класса состоит лишь из скрытых(private/protected) свойств и набора get-set методов для них, при этом нам не нужно (и с высокой вероятностью никогда не будет нужно) дополнительно что-то делать при изменении/обращении к свойству, то смысла в таком классе нет. Гораздо прозрачнее назвать его структурой и обращаться к полям напрямую. Хотя это моё личное мнение и нигде не стандартизировано.

Добавлено через 1 минуту

Да и методы из одной тривиальной инструкции с присваиванием почти наверняка будут встроены. Тут и inline не пиши к бабке не ходи.

Заранее же неизвестно
А если приспичит то платить придется дорого

Добавлено через 1 минуту

За просчёты в проектировании всегда приходиться дорого платить. Но это не значит, что нужно надевать кастрюлю на голову и обматывать всё фальгой усложнять систему на ровном месте. Найти тонкую грань между паранойей и предусмотрительностью и есть настоящее искусство.

Добавлено через 4 минуты

Если вы параноидально занимаетесь оптимизацией на спичках, то да.
Можно ещё и inline-ов с register по всему коду напихать (хотя в этом даже больше смысла будет).
Как бы это не такое узкое место, чтобы настолько его проверять. Если вы не спите по ночам из-за вопроса о производительности в get-методе, ну проверьте вы его один раз в АСМ.

Вообщем, чушь какая-то.

Проблема в том что заранее неизвестно ведь нужно ли будет это или нет
Вот вы написали полезную библиотеку и я ею пользуюсь в 1000 местах, вы дали допустим к вашим классам через поля напрямую. Потом вам пришла идея чего-то добавить и прямого обращения недостаточно.
И что мне 1000 участков переписать что бы продолжить пользоваться вашей библиотекой?Для чего нужен set. Смотреть фото Для чего нужен set. Смотреть картинку Для чего нужен set. Картинка про Для чего нужен set. Фото Для чего нужен set

Добавлено через 40 секунд

> Проблема в том что заранее неизвестно ведь нужно ли будет это или нет

> Вот вы написали полезную библиотеку и я ею пользуюсь в 1000 местах, вы дали допустим к вашим классам через поля напрямую. Потом вам пришла идея чего-то добавить и прямого обращения недостаточно.

А под это уже можно сделать новый интерфейс. Кто хочет новую фишку, пусть и правит свой код.

Предвидеть можно но нельзя дать гарантии что так будет всегда

Гарантий конечно дать нельзя, но обычно бизнес область менее подвижна, чем обслуживающее её ПО

А зачем старый интерфейс убивать? Или убивать не сразу.
Кому новый функционал не нужен, пусть ничего не переписывают и продолжают старый интефейс использовать.

«Засорение» кода не используемыми фишками, которые сделана на «а вдруг потребуется» может доставить больше хлопот. чем поддержка 2-х используемых интерфейсов.

Ну вот об этом и речь Для чего нужен set. Смотреть фото Для чего нужен set. Смотреть картинку Для чего нужен set. Картинка про Для чего нужен set. Фото Для чего нужен setПоэтому минусом не считаю если сеттер или геттер ничего не делает кроме установки и возвращения значения. Плюс даже при такой реализации это наличие страховки и стоит очень дешево.

Как минимум потому что он больше не актуален

Добавлено через 30 секунд

Посмотреть в дизассемблере

Язык программирования не является вещью в себе. Его проектировали не в вакууме, а под конкретные цели. Устройство inline-методов проектировали в том числе и под то, чтобы можно было писать короткие функции, которые компилятор заменит на встроенный код (по сути дела это есть замена C’шным макросам). Поэтому платить за Set/Get (в их классической реализации) не придётся

Добавлено через 1 минуту

Я бы добавил, что здесь важна не столько неизменяемость класса, сколько его локальность.
Класс, который используется в 5-6 местах и больше нигде, можно вообще писать абы как, с
нарушением всех канонов, поскольку в случае переделок потери на его модернизацию будут
совсем небольшими. А вот если класс используется в 100500 местах, то к его проектированию
нужно подходить очень продуманно, каждая мелочь может сыграть «в минус».

Для чего нужен set. Смотреть фото Для чего нужен set. Смотреть картинку Для чего нужен set. Картинка про Для чего нужен set. Фото Для чего нужен setСоздать абстрактный класс «Издание» и производные классы «Книга», «Статья», «Электронный ресурс»
1. Создать абстрактный класс Издание с методами, позволяющими вывести на экран информацию об.

Создать класс «Книга» с полями «название книги», «количество страниц», «год издания»
Создать класс Книга поля: название книги,количество страниц,год издания методы: вычислить сколько.

Создать класс «Вентилятор» содержащий в себе классы: «Двигатель», «Контроллер», «Пульт управления»
Помогите с кодом написания задачи, не понимаю как написать классы в классе. Нужно создать класс.

Для чего нужен set. Смотреть фото Для чего нужен set. Смотреть картинку Для чего нужен set. Картинка про Для чего нужен set. Фото Для чего нужен setОпределить тип данных «Запись», имеющий поля «Фамилия», «Пол», «Зарплата»
определить тип данных запись имеющий поля фамилия пол зарплата. определить массив из 10 записей. в.

Источник

Для чего нужен hash-set

В этой статье я покажу, когда имеет смысл применять hash-set и чем за это придется заплатить.

Во-первых, что такое set. Это такая коллекция, элементы которой неупорядоченны и уникальны (т.е. присутствуют в коллекции не более одного раза). Set поддерживает базовые операции:

Реализации set различаются только структурой данных, используемой для поиска — это может быть массив, список, дерево, hash-таблица или что угодно еще. На практике, чаще всего используется hash-таблица, поскольку дает максимальную производительность с приемлемыми накладными расходами.

Теперь рассмотрим пример. Допустим нам нужно реализовать группировку большого числа элементов по равенству списка тэгов, причем для тэгов определен ignore list — то есть, тэги, которые не должны участвовать в сравнении. Тэги, в данном случае, — это недлинные строки (в основном, слова). Предположим так же, что ignore list содержит порядка 100 тэгов.

На Ruby алгоритм выглядит следующим образом:

Вот как реализован метод Group::accept():

И наконец, метод Element::match():

Здесь продемонстрирована реализация в лоб, где и сами списки тэгов, и ignore list — это обычные динамические массивы. То есть, операция ignore_list.include? имеет линейную сложность. Кроме того, вспомним, что тэги — это строки длиной в среднем 5-10 символов, а сравнение строк само по себе имеет линейную сложность. Учитывая, что группировка имеет сложность O(n 2 ), оптимизация базовых операций сравнения может дать существенный прирост в производительности.

Сделать реализацию более оптимальной помогает hash-set. Если реализовать ignore list при помощи него, мы получим два серьезных преимущества. Во-первых, мы избавимся от линейного поиска по списку, заменяя его поиском hash-ключа; во-вторых, мы избавимся от сравнения строк. Есть правда один нюанс — в Ruby нет структуры данных hash-set. Однако это не проблема, потому что hash-set может заменить обычная hash-таблица, в которой элементы используются как ключи (в качестве значений можно использовать любой тип как можно меньшего размера). Этот странный прием применяется, например, в NHibernate, и хорошо работает если нет лучшего.

Я сравнивал две реализации вышеописанного алгоритма на Ruby с количеством элементов порядка 2000-3000, размером тэга 2-15 символов UTF-8 и количеством тэгов на элемент, в среднем, 5. Замена массива hash-set-ом дала прирост в производительности приблизительно в 10 раз.

В целом, hash-set-ы позволяют более оптимально реализовать операции над множествами — пересечение, объединение и вычитание. Однако не стоит забывать об их избыточности. Hash-set-ы резервируют значительно больше памяти, чем нужно для хранения их элементов, поэтому их имеет смысл использовать только для множеств среднего размера (100-10000 элементов). Фактически, вы тратите память, чтобы получить более быстрые вычисления. Для больших множеств следует использовать деревья.

Источник

Класс set

Класс контейнера стандартной библиотеки C++ set используется для хранения и извлечения данных из коллекции. Значения элементов в set являются уникальными и служат в качестве ключевых значений, в соответствии с которыми данные автоматически упорядочиваются. Значение элемента в set не может быть изменено напрямую. Вместо этого старые значения необходимо удалить и вставить элементы с новыми значениями.

Синтаксис

Параметры

Key
Тип данных элемента для сохранения в наборе.

Traits
Тип, предоставляющий объект функции, который может сравнить два значения элемента как ключи сортировки, чтобы определить их относительный порядок в наборе. Этот аргумент является необязательным, а бинарный предикат less — значением по умолчанию.

Комментарии

Набор стандартной библиотеки C++ — это:

Ассоциативный контейнер, который является контейнером переменного размера, поддерживающим эффективное получение значений элементов на основе значения соответствующего ключа. Кроме того, это простой ассоциативный контейнер, поскольку его значения элементов являются его ключевыми значениями.

Является реверсивным, поскольку предоставляет двунаправленный итератор для получения доступа к его элементам.

Сортированный, поскольку его элементы упорядочены по значениям ключей в контейнере в соответствии с заданной функцией сравнения.

Является уникальным, поскольку каждый его элемент должен обладать уникальным ключом. Поскольку набор также является простым ассоциативным контейнером, его элементы также являются уникальными.

Набор также описывается как шаблон класса, так как предоставляемые им функциональные возможности являются универсальными и не зависят от конкретного типа данных, содержащихся в качестве элементов. Тип данных, подлежащий использованию, вместо этого определяется как параметры в шаблоне класса вместе с функцией и распределителем сравнения.

Выбор типа контейнера должен в общем случае производиться на основе типа поиска и вставки, который требуется приложению. Ассоциативные контейнеры оптимизированы для операций поиска, вставки и удаления. Функции-члены, которые явно поддерживают эти операции, являются эффективными, и их выполнение выполняется в среднем пропорционально логарифму числа элементов в контейнере. Вставка элементов сделает недействительными итераторы, а удаление элементов сделает недействительными только те итераторы, которые указывают на удаленные элементы.

Набор рекомендуется использовать в качестве ассоциативного контейнера, если условия, ассоциирующие значения с ключами, удовлетворяются приложением. Элементы набора являются уникальным и используются в качестве своих собственных ключей сортировки. Модель для этого типа структуры — упорядоченный список, например, ключевых слов, в котором слова не должны повторяться. Если допускается повторное использование слов, то подходящей структурой контейнера будет multiset. Если значения вносятся в список уникальных ключевых слов, сопоставление является подходящей структурой для размещения этих данных. Если же ключи не являются уникальными, то multimap будет контейнером выбора.

Конструкторы

ИмяОписание
setСоздает набор, который является пустым или копией части или целого другого набора.

Определения типов

ИмяОписание
allocator_typeТип, представляющий класс allocator для объекта набора.
const_iteratorТип, предоставляющий двунаправленный итератор, который может считывать тот или иной элемент const в наборе.
const_pointerТип, предоставляющий указатель на элемент const в наборе.
const_referenceТип, предоставляющий ссылку на const элемент, хранящийся в наборе для чтения и выполнения const операций.
const_reverse_iteratorТип, предоставляющий двунаправленный итератор, который может считывать любой элемент const в наборе.
difference_typeТип целого числа со знаком, пригодный для использования в качестве представления количества элементов в наборе в диапазоне между элементами, на которые указывают итераторы.
iteratorТип, предоставляющий двунаправленный итератор, который может считывать или изменять любой элемент в наборе.
key_compareТип, предоставляющий объект функции, который может сравнить два ключа сортировки для определения относительного порядка двух элементов в наборе.
key_typeТип, описывающий объект, сохраненный как элемент набора в смысле его возможностей, присущих ключу сортировки.
pointerТип, предоставляющий указатель на элемент в наборе.
referenceТип, предоставляющий ссылку на элемент, хранящийся в наборе.
reverse_iteratorТип, предоставляющий двунаправленный итератор, который может считывать или изменять элемент в обращенном наборе.
size_typeТип целого числа без знака, который может представлять число элементов в наборе.
value_compareТип, предоставляющий объект функции, который может сравнить два элемента, чтобы определить их относительный порядок в наборе.
value_typeТип, описывающий объект, сохраненный как элемент набора в смысле его возможностей, присущих значению.

Функции

Операторы

allocator_type

Тип, представляющий класс распределителя для объекта-набора.

Комментарии

Пример

begin

Возвращает итератор, обращающийся к первому элементу в наборе.

Возвращаемое значение

Двунаправленный итератор, адресующий первый элемент в наборе или положение после пустого набора.

Комментарии

Пример

cbegin

Возвращаемое значение

Комментарии

С возвращаемым значением cbegin элементы в диапазоне нельзя изменять.

Возвращаемое значение

Комментарии

cend используется для проверки того, прошел ли итератор конец диапазона.

Значение, возвращаемое, cend не должно быть разыменовано.

clear

Стирает все элементы в наборе.

Пример

const_iterator

Тип, предоставляющий двунаправленный итератор, который может считывать тот или иной элемент const в наборе.

Комментарии

Тип const_iterator нельзя использовать для изменения значения элемента.

Пример

const_pointer

Тип, предоставляющий указатель на элемент const в наборе.

Комментарии

Тип const_pointer нельзя использовать для изменения значения элемента.

В большинстве случаев const_iterator для доступа к элементам в объекте константного набора следует использовать.

const_reference

Тип, предоставляющий ссылку на const элемент, хранящийся в наборе для чтения и выполнения const операций.

Пример

const_reverse_iterator

Тип, предоставляющий двунаправленный итератор, который может считывать любой элемент const в наборе.

Комментарии

Тип const_reverse_iterator не может изменять значение элемента и используется для прохода по набору в обратную.

Пример

contains

Параметры

key
Искомое значение ключа элемента.

Возвращаемое значение

true значение, если элемент найден в set ; false в противном случае —.

Комментарии

contains() Новое в C++ 20. Чтобы использовать его, укажите /std:c++20 параметр компилятора или более поздней версии.

Пример

count

Возвращает число элементов в наборе, ключи которых соответствуют ключу, заданному параметром.

Параметры

key
Ключ для сравнения с ключами элементов набора.

Возвращаемое значение

1, если набор содержит элемент, ключ сортировки которого совпадает с ключом параметра. 0, если набор не содержит элемент с совпадающим ключом.

Комментарии

Функция-член возвращает число элементов в следующем диапазоне:

[lower_bound ( key ), upper_bound ( key )).

Пример

В следующем примере демонстрируется использование set::count функции члена.

crbegin

Возвращает итератор const, который обращается к первому элементу в обращенном наборе.

Возвращаемое значение

Константный обратный двунаправленный итератор, адресующий первый элемент в обратном наборе или элемент, который был последним элементом в наборе до изменения его порядка на противоположный.

Комментарии

crbegin используется с обратным набором так же, как begin используется с набором.

При возвращении значения crbegin объект набора нельзя изменить.

Пример

crend

Возвращает итератор const, который обращается к месту, следующему за последним элементом в обращенном наборе.

Возвращаемое значение

Константный обратный двунаправленный итератор, адресующий расположение после последнего элемента в обратном наборе (расположение перед первым элементом в наборе до изменения его порядка на обратный).

Комментарии

crend используется с обратным набором так же, как end используется с набором.

При возвращении значения crend объект набора нельзя изменить. Значение, возвращаемое, crend не должно быть разыменовано.

crend используется, чтобы проверить, достиг ли обратный итератор конца набора.

Пример

difference_type

Тип целого числа со знаком, пригодный для использования в качестве представления количества элементов в наборе в диапазоне между элементами, на которые указывают итераторы.

Комментарии

Несмотря на то, difference_type что доступен для всех итераторов, удовлетворяющих требованиям итератора ввода, который включает класс двунаправленных итераторов, поддерживаемых обратимыми контейнерами, такими как набор, вычитание между итераторами поддерживается только итераторами произвольного доступа, предоставляемыми контейнером произвольного доступа, таким как Vector.

Пример

emplace

Вставляет элемент, созданный на месте (операции копирования или перемещения не выполняются).

Параметры

args
Аргументы, передаваемые для создания элемента для вставки в набор, кроме случаев, когда сопоставление уже содержит элемент, значение которого правильным образом упорядочено.

Возвращаемое значение

Объект, pair логический компонент которого возвращает значение true, если была произведена вставка, и значение false, если в карте уже содержится элемент, значение которого было эквивалентно значению в упорядочении. Компонент итератора пары возвращаемых значений возвращает адрес, где был вставлен новый элемент (если компонент bool имеет значение true) или где уже находился элемент (если компонент bool имеет значение false).

Комментарии

Эта функция не делает недействительными никакие итераторы или ссылки.

Во время назначения места при возникновении исключения состояние контейнера не изменяется.

Пример

emplace_hint

Вставляет созданный элемент на место (операции копирования или перемещения не выполняются) с указанием о размещении.

Параметры

args
Аргументы, передаваемые для создания элемента, который будет вставлен в набор, кроме ситуации, когда набор уже содержит этот элемент или, в более общем случае, кроме ситуации, когда набор уже содержит элемент, ключ которого правильно упорядочен.

Возвращаемое значение

Итератор, указывающий на вновь вставленный элемент.

Если не удалось вставить элемент, так как он уже существует, возвращается итератор на существующий элемент.

Комментарии

Эта функция не делает недействительными никакие итераторы или ссылки.

Во время назначения места при возникновении исключения состояние контейнера не изменяется.

Пример

empty

Проверяет, пуст ли набор.

Возвращаемое значение

true значение, если набор пуст; false значение, если набор не пуст.

Пример

Возврат итератора после конца.

Возвращаемое значение

Комментарии

end используется для проверки, прошел ли итератор конец своего набора.

Значение, возвращаемое, end не должно быть разыменовано.

equal_range

Возвращает пару итераторов соответственно на первый элемент в наборе с ключом, который не меньше, чем указанный ключ, и на первый элемент в наборе с ключом, который больше данного ключа.

Параметры

key
Ключ-аргумент, который будет сравниваться с ключом сортировки элемента из набора, в котором выполняется поиск.

Возвращаемое значение

Пара итераторов, первый из которых является ключом, lower_bound а второй — upper_bound ключом.

Пример

erase

Удаляет элемент или диапазон элементов в наборе с заданных позиций или удаляет элементы, соответствующие заданному ключу.

Параметры

Where
Положение удаляемого элемента.

First
Положение первого удаляемого элемента.

Last
Позиция после последнего элемента для удаления.

Key
Значение ключа удаляемых элементов.

Возвращаемое значение

Для первых двух функций-членов это двунаправленный итератор, обозначающий первый элемент, остающийся после любых удаленных элементов, или элемент в конце набора, если таких элементов нет.

Третья функция-член возвращает количество элементов, которые были удалены из набора.

Пример

Возвращает итератор, ссылающийся на элемент в наборе, ключ которого эквивалентен заданному ключу.

Параметры

key
Значение ключа, с которым сравнивается ключ сортировки элемента из набора, по которому выполняется поиск.

Возвращаемое значение

Итератор, ссылающийся на расположение элемента с указанным ключом или на расположение элемента после последнего элемента в наборе ( set::end() ), если для ключа не найдено совпадений.

Комментарии

Функция-член возвращает итератор, который ссылается на элемент в наборе, ключ которого эквивалентен ключу аргумента в бинарном предикате, который вызывает упорядочивание на основе отношения сравнения «меньше».

Пример

get_allocator

Возвращает копию объекта-распределителя, использованного для создания набора.

Возвращаемое значение

Комментарии

Распределители для класса набора определяют, как этот класс управляет хранилищем. Для большинства задач программирования достаточно иметь распределители по умолчанию, поставляемые вместе с классами контейнеров стандартной библиотеки C++. Написание и использование собственного класса распределителя требует расширенных навыков работы с C++.

Пример

insert

Вставляет элемент или диапазон элементов в набор.

Параметры

Val
Значение элемента, вставляемого в набор, если оно уже не содержит элемент, значение которого эквивалентно упорядочено.

Where
Место начала поиска правильной точки вставки. (Если точка непосредственно перед точкой, тоВставка может выполняться в периодической константе вместо логарифмического времени.)

First
Позиция первого элемента, который следует скопировать.

Last
Позиция непосредственно перед последним элементом, который следует скопировать.

IList
Объект, initializer_list из которого копируются элементы.

Возвращаемое значение

Одноэлементные функции-члены (1) и (2) возвращают объект, pair bool компонент которого имеет значение true, если была произведена вставка, и значение false, если набор уже содержал элемент эквивалентного значения в упорядочении. Компонент итератора пары возвращаемых значений указывает на вставленный элемент, если значение компонента bool равно true, или на существующий элемент, если значение компонента bool равно false.

Одноэлеметные функции-члены с подсказкой (3) и (4) возвращают итератор, который указывает на позицию, где новый элемент был вставлен, или, если элемент с эквивалентным ключом уже существует, указывает на существующий элемент.

Комментарии

Эта функция не делает никакие итераторы, указатели или ссылки недействительными.

При вставке всего одного элемента при возникновении исключения состояние контейнера не изменяется. Если во время вставки нескольких элементов вызывается исключение, контейнер остается в неопределенном, но допустимом состоянии.

Функция-член списка инициализаторов (6) использует initializer_list для копирования элементов в набор.

Пример

iterator

Тип, предоставляющий константный двунаправленный итератор, который может читать любой элемент в наборе.

Пример

key_comp

Извлекает копию объекта сравнения, который используется для упорядочивания ключей в наборе.

Возвращаемое значение

Комментарии

Сохраненный объект определяет функцию-член:

возвращающий значение, true Если _xVal _yVal в порядке сортировки предшествует и не равны.

Пример

key_compare

Тип, предоставляющий объект функции, который может сравнить два ключа сортировки для определения относительного порядка двух элементов в наборе.

Комментарии

Пример

key_type

Тип, описывающий объект, сохраненный как элемент набора в смысле его возможностей, присущих ключу сортировки.

Комментарии

Пример

lower_bound

Возвращает итератор, указывающий на первый элемент в наборе с ключом, который больше или равен указанному ключу.

Параметры

key
Ключ-аргумент, который будет сравниваться с ключом сортировки элемента из набора, в котором выполняется поиск.

Возвращаемое значение

Пример

max_size

Возвращает максимальную длину набора.

Возвращаемое значение

Максимально возможная длина набора.

Пример

operator=

Параметры

Комментарии

Все элементы в этом set до выполнения функции оператора отбрасываются.

Пример

pointer

Тип, предоставляющий указатель на элемент в наборе.

Комментарии

Тип pointer можно использовать для изменения значения элемента.

В большинстве случаев iterator для доступа к элементам в объекте набора следует использовать.

rbegin

Возвращает итератор, который обращается к первому элементу в обращенном наборе.

Возвращаемое значение

Обратный двунаправленный итератор, адресующий первый элемент в обратном наборе или элемент, который был последним элементом в наборе до изменения его порядка на противоположный.

Комментарии

rbegin используется с обратным набором так же, как begin используется с набором.

rbegin можно использовать для последовательного прохождения по списку в обратную сторону.

Пример

reference

Тип, предоставляющий ссылку на элемент, хранящийся в наборе.

Пример

Возвращает итератор, который обращается к месту, следующему за последним элементом в обращенном наборе.

Возвращаемое значение

Обратный двунаправленный итератор, адресующий расположение после последнего элемента в обратном наборе (расположение перед первым элементом в наборе до изменения его порядка на обратный).

Комментарии

rend используется с обратным набором так же, как end используется с набором.

rend используется, чтобы проверить, достиг ли обратный итератор конца набора.

Пример

reverse_iterator

Тип, предоставляющий двунаправленный итератор, который может считывать или изменять элемент в обращенном наборе.

Комментарии

Тип reverse_iterator используется для прохода по набору в обратную.

Пример

Создает набор, который является пустым или копией части или целого другого набора.

Параметры

Rght
Набор, для которого создаваемый набор станет копией.

First
Положение первого элемента в диапазоне копируемых элементов.

Last
Положение первого элемента после диапазона копируемых элементов.

IList
Объект initializer_list, из которого копируются элементы.

Комментарии

Все конструкторы инициализируют свои наборы.

Первые три конструктора указывают пустой начальный набор, второй задает тип функции сравнения ( comp ), используемой при установлении порядка элементов, а третий явно указывает тип распределителя ( al ) для использования. Ключевое слово explicit подавляет определенные виды автоматического преобразования типов.

Следующие три конструктора используют initializer_list, чтобы указать элементы.

Пример

Возвращает количество элементов в наборе.

Возвращаемое значение

Текущая длина набора.

Пример

size_type

Тип целого числа без знака, который может представлять число элементов в наборе.

Пример

См. пример size объявления и использования size_type

Обмен элементами между двумя наборами.

Параметры

right
Набор-аргумент предоставляет элементы для обмена с целевым набором.

Комментарии

Функция-член не делает недействительными никакие ссылки, указатели или итераторы, обозначающие элементы в двух наборах, между которыми выполняется обмен элементами.

Пример

upper_bound

Возвращает итератор, указывающий на первый элемент в наборе с ключом, который больше указанного ключа.

Параметры

key
Ключ-аргумент, который будет сравниваться с ключом сортировки элемента из набора, в котором выполняется поиск.

Возвращаемое значение

Пример

value_comp

Извлекает копию объекта сравнения, который используется для упорядочивания значений элементов в наборе.

Возвращаемое значение

Комментарии

Сохраненный объект определяет функцию-член:

возвращающий значение, true Если _xVal _yVal в порядке сортировки предшествует и не равны.

Пример

value_compare

Тип, предоставляющий объект функции, который может сравнить значениях двух элементов, чтобы определить их относительный порядок в наборе.

Комментарии

Пример

value_type

Тип, описывающий объект, который сохранен как элемент набора в смысле его возможностей, присущих значению.

Комментарии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *