Для чего нужен шаблон в word
Урок 50. Пользовательский шаблон
На уроке 36 мы создали шаблон документа по умолчанию Normal:
На предыдущих уроках мы с вами, используя шаблон Normal, создавали документ, очень сложный по своей структуре. И в общем-то у нас это получилось. Предположим, нам необходимо создать несколько документов, одинаковых по оформлению. И что же: теперь с каждым документом будем проводить такую мощную подготовительную работу? Выход один: создать пользовательский шаблон на базе сделанного документа, который в свою очередь сделан на базе шаблона Normal.
Пользовательский шаблон будет включать в себя набор стилей текста и все остальные атрибуты.
По окончании урока вы сможете:
Скачайте документ тут или воспользуйтесь своим документом. Откройте документ.
1. Подготовка документа для использования его, как пользовательский шаблон
Прежде всего проанализируем документ:
Нам необходимо сохранить:
Шаг 1. Вводим на месте названия документа выражение «Введите название документа» (то есть обезличиваем название документа):
Это будет подсказка, как и выражение «Название организации» вверху титульного листа.
Шаг 2. Если вы готовите шаблон для конкретной организации, например для своей, то введите конкретное название организации. Для этого войдите в режим «Колонтитулы» (урок 38):
Выйдите из режима «Колонтитулы».
Оглавление мы с вами пропускаем – оно все равно автоматически обновляется (урок 45). Страницу с введением тоже пропускаем:
Шаг 3. Работаем с заголовками:
Шаг 4. Удаляем все содержимое документа от заголовка второго уровня до разрыва раздела перед страницей со словом «Содержание»:
Обратили внимание на колонтитул? Он «прискакал» со второго раздела.
Шаг 5. Удаляем колонтитул на пятой странице:
Вы скажете: так старались, делали разные колонтитулы к разным страницам, для чего собственно? Не торопитесь. В конце урока мы проведем эксперимент и поймём, что всё сделали правильно.
Шаг 6. Возвращаемся к Оглавлению и обновляем поле (щелкаем ПН в любом месте оглавления и из контекстного меню выбираем команду «Обновить поле»):
Вывод: мы сделали форму, по которой можно создавать однотипные документы.
Примечание | Стиль текста «Гиперссылка» появляется при обновлении оглавления. Этот стиль можно удалить, можно скрыть через диалоговое окно «Управление стилями» → закладка «Рекомендации». Но при следующем обновлении оглавления стиль текста «Гиперссылка» опять появиться. Стиль текста «Гиперссылка» – единственный встроенный стиль с таким поведением |
2. Определение места сохранения шаблонов
Если мы сейчас сохраним этот документ как шаблон в формате *.dotm (урок 34), то можем сразу задать месторасположение файла. А хорошо бы, чтобы это месторасположение определялось автоматически! Зачем? Да чтобы туда попадали бы все шаблоны, созданные нами!
На уроке 17 я рассказывала о настройке Word’а. и сознательно пропустила закладку «Сохранение». Самое время познакомиться с ней поближе.
Шаг 1. Откроем диалоговое окно «Параметры» закладку «Сохранение»:
Рекомендую тщательно «прочитать» это диалоговое окно – узнаете много интересного. А я обращу ваше внимание на три момента:
1 | Каталог данных для восстановления C:\Users\klimenkoe\AppData\Roaming\Microsoft\Word\. |
Случалось ли вам видеть сбой работы Word? Полагаю, не раз. А если вы не успели сохранить наработанный документ? Так вот в этой папке прописываются временные файлы вашей работы с документом. Даже, если вы не успели сохранить документ с именем, в этой папке вы найдёте автокопию этого документа.
Я сделала скриншот своей папки. Как видите в папке есть «Автокопия Документ2» размером 742 КБ (что не мало для текстового документа). Я в своей самоуверенности не сохранила этот документ, а Word неприветливо помахал мне ручкой и пошел на перезагрузку. Но я знала, где могу разыскать заботливо сохраненную автокопию. ПМ на файле «Автокопия Документ2» → контекстное меню → команда Открыть с помощью – и можно вздохнуть спокойно!
Далее в открывшемся окне ВЫ выберите программу, которая будет открывать этот файл и нажмите ОК:
У вас в этом поле прописано «Мои документы». А у меня диск «Е:\». Когда вы открываете или сохраняете свои документы, то у вас программа постоянно обращается к папке «Мои документы». Потом вы ищете нужное вам место. Я работаю со съемным диском, мне так удобнее, поэтому я при помощи кнопки «Обзор» указала место расположения моих локальных файлов то, которое мне удобнее. При выполнении определенных проектов я могу указать конкретную папку с документами именно этого проекта, например, такую:
Не пренебрегайте этой возможностью Word. Сбережете время и нервы.
3 | Расположение личных шаблонов по умолчанию |
Шаг 2. Открываем папку Пользовательские шаблоны, которая располагается по адресу C:\Users\Имя пользователя\Documents\Пользовательские шаблоны Office
Шаг 3. Копируем адрес (ПМ → контекстное меню → команда Копировать адрес):
Почему эта папка? В некоторых версиях Word эта папка прописана в диалоговом окне «Параметры → Сохранение», а в 16 и 19 версии нет.
Шаг 4. Возвращаемся в диалоговое окно «Параметры → Сохранение» и в поле «Расположение личных шаблонов по умолчанию» вставляем из буфера обмена адрес папки. Используем для вставки сочетание клавиш на клавиатуре
3. Сохранение файла шаблона документа
Шаг 1. Открываем рабочее окно «Сохранение документа» (кнопка «Сохранить как» на панели быстрого доступа либо команда Файл → Сохранить как):
Согласитесь, что пользоваться настроенной панелью быстрого доступа проще и быстрее (урок 18 и урок 19).
Шаг 2. Даем имя шаблону (я назвала «Рабочий шаблон»), выбираем тип файла «Шаблон Word» и сохраняем шаблон:
Обратили внимание на адресную строку? Всё, как заказывали – папка «Пользовательские шаблоны Office».
Шаг 3. Закрываем документ
4. Проверка работы документа, созданного на основе пользовательского шаблона
Шаг 1. Запускаем программу Word
Шаг 2. Переключаемся на «ЛИЧНЫЕ» и щелкаем по пиктограмме нашего вновь созданного шаблона:
В результате наших действий откроется новый документ:
Обратите внимание на имя файла. По умолчанию новый документ, называется «Документ1». То есть мы открыли не наш пользовательский шаблон «Рабочий шаблон», а создали новый документ на базе пользовательского шаблона.
Теперь мы можем создавать однотипные документы, не заморачиваясь оформлением.
Под каждый проект я создаю свои собственный шаблоны. Время, затраченное на создание шаблона, с лихвой окупается при дальнейшей работе. Только надо твердо помнить урок 16 и грамотно работать с буфером обмена.
А сейчас проверим поведение колонтитулов.
Шаг 3. Выделим раздел с главой 1 так, как показано на скриншоте, и скопируем его в буфер обмена:
В выделенную часть включены:
Шаг 4. Выделяем разрыв раздела, который сразу после заголовка второго уровня:
Шаг 5. Вставляем содержимое буфера обмена. Теперь у нас заготовлено место для второй главы. Любуемся на правильную нумерацию многоуровневого списка.
Шаг 6. Входим режим колонтитулов (просто дважды щелкаем ЛМ в области верхнего колонтитула на странице 5)
Шаг 7. Печатаем:
Я специально увеличила шрифт колонтитулов.
Шаг 8. Моделируем ситуацию добавления текста в эти разделы (просто шлепаем Enter):
Так что колонтитулы ведут себя в соответствии с нашими желаниями. На титульных страницах глав колонтитула нет, в каждой главе свои колонтитулы. Эксперимент прошел успешно!
Шаг 9. Обновляем оглавление (ПМ в любом месте оглавления → команда Обновить поле из контекстного меню → диалоговое окно Обновление оглавления → режим «обновить целиком»:
Обычно оглавление я обновляю в самом конце работы с документом, зачем на него постоянно отвлекаться? Но если вы поставили в настройках Word’а режим «Обновлять поля перед печатью (урок 17 Настройка Word), то вообще можете забыть про оглавление. Главное: зарезервировать место под оглавление.
5. Заключение
Вспомним урок 18 и урок 19 Панель быстрого доступа. На панели, которую я рекомендовала вам установить две кнопки «Создать»:
Я создала шаблон «1_Записи сайта» для уроков, которые я размещаю на своем сайте. Этот шаблон имеет свою коллекцию стилей, набор экспресс-таблиц (замечательная вещь – вам понравится) и массу других полезностей.
А это скриншот моей папки «Пользовательские шаблоны Office»:
Удобно, когда шаблоны в одном месте, можно скопировать на флешку, поделиться с коллегами и друзьями, отправить на домашний компьютер.
Теперь вы сможете:
Создание шаблона
Если вы часто создаете документ определенного типа, например ежемесячный отчет, прогноз продаж или презентацию с логотипом компании, сохраните его как шаблон, чтобы использовать его в качестве отправной точки, вместо того чтобы создавать файл с нуля каждый раз, когда он вам нужен. Начните с уже созданного документа, загруженного документа или нового настроенного шаблона Майкрософт.
Сохранение шаблона
Чтобы сохранить файл как шаблон, щелкните вкладку Файл и выберите команду Сохранить как.
Дважды щелкните пункт Компьютер (в приложениях Office 2016 — Этот компьютер).
Введите имя шаблона в поле Имя файла.
Чтобы создать базовый шаблон, выберите соответствующий пункт в списке Тип файла. Например, в Word следует выбрать Шаблон Word.
Если ваш документ содержит макросы, щелкните Шаблон Word с поддержкой макросов.
При этом Office автоматически перейдет в папку «Настраиваемые шаблоны Office».
Нажмите кнопку Сохранить.
Совет: Чтобы изменить расположение для автоматического сохранения шаблонов, на вкладке Файл выберите пункт Параметры, щелкните категорию Сохранение и укажите путь к нужной папке в поле Расположение личных шаблонов по умолчанию. Все новые шаблоны будут сохраняться в указанном расположении, а если на вкладке Файл выбрать команду Создать и перейти в категорию Личные, будут показаны шаблоны из этой папки.
Редактирование шаблона
Чтобы обновить свой шаблон, откройте файл, внесите необходимые изменения и сохраните шаблон.
Щелкните Файл > Открыть.
Дважды щелкните пункт Компьютер (или Этот компьютер).
Перейдите в папку Пользовательские шаблоны Office, которая находится в папке Документы.
Щелкните шаблон и нажмите кнопку Открыть.
Внесите необходимые изменения, а затем сохраните и закройте шаблон.
Создание нового документа с помощью шаблона
Чтобы начать новый файл на основе шаблона, щелкните Файл > новый > пользовательскийи выберите свой шаблон.
Использование шаблонов из предыдущих версий Office
Если вы создали шаблоны в более ранней версии Office, то можете использовать их в Office 2013 или 2016. Для этого сначала переместите соответствующие файлы в папку «Настраиваемые шаблоны Office», чтобы они стали доступны в приложении. Для быстрого перемещения шаблонов используйте инструмент Fix it.
Откройте документ Word, который вы хотите сохранить как шаблон.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом спунктом Формат файла выберите Microsoft Word шаблон (DOTX)или, если документ содержит макрос, щелкните шаблон Microsoft Word Macro-Enabled (DOTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
Щелкните шаблон, похожий на тот, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом с пунктомФормат файла выберите Microsoft Word шаблон (DOTX)или, если шаблон содержит макрос, Microsoft Word Macro-Enabled шаблон.
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Чтобы открыть новый документ на основе шаблона, в меню Файл щелкните пункт Создать из шаблона, а затем выберите нужный шаблон.
В Finder откройте/Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
PowerPoint
Откройте пустую презентацию и на вкладке Вид выберите Образец слайдов.
Образец слайдов — это самое крупное изображение слайда в верхней части списка эскизов слайдов. Под ним расположены связанные с ним макеты.
Чтобы изменить образец слайдов или макеты, на вкладке Образец слайдов сделайте следующее:
Чтобы добавить красочную тему со специальными шрифтами и эффектами, нажмите Темы и выберите тему.
Чтобы изменить фон, щелкните Стили фона и выберите нужный вариант.
Чтобы добавить заполнитель для текста, изображения, диаграммы и других объектов, в области эскизов щелкните макет слайда, в котором хотите разместить заполнитель. В разделе Вставить заполнитель выберите тип добавляемого заполнителя и перетаскиванием обозначьте его размер.
Откройте презентацию, которую вы хотите сохранить как шаблон.
На вкладке Файл выберите команду Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом скнопкой Формат файла выберите PowerPoint Шаблон (POTX)или, если презентация содержит макрос, нажмите кнопку Шаблон PowerPoint Macro-Enabled (POTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
Щелкните шаблон, похожий на тот, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых презентациях, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом скнопкой Формат файла выберите PowerPoint Шаблон (POTX)или, если шаблон содержит макрос, нажмите кнопку PowerPoint Macro-Enabled Шаблон (POTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Чтобы начать новую презентацию на основе шаблона, в меню Файл выберите пункт Из шаблона ивыберите нужный шаблон.
В Finder откройте/Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
Excel
Откройте книгу, которую вы хотите сохранить как шаблон.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом с кнопкой Формат файла щелкните Excel Шаблон (XLTX)или, если книга содержит макрос, нажмите кнопку Шаблон Excel Macro-Enabled (XLTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
Щелкните шаблон, похожий на тот, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам.
Добавляйте, удаляйте и изменяйте содержимое, графику или форматирование, а также внося любые другие изменения, которые должны отображаться во всех новых книгах, на основе шаблона.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом с кнопкой Формат файла выберите Excel Шаблон (XLTX)или, если шаблон содержит макрос, нажмите кнопку Excel Macro-Enabled Шаблон (XLTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Чтобы начать новую книгу на основе шаблона, в меню Файл выберите пункт Из шаблона, а затем выберите нужный шаблон.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
См. также
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Word (.dotx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
В меню Файл выберите команду Закрыть.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Все.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск.
Щелкните наиболее подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Word (.dotx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Мои шаблоны.
Примечание: Если для упорядочения шаблонов вы создали папки, они отображаются в разделе Мои шаблоны. Для просмотра шаблонов щелкните нужную папку.
Щелкните созданный шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отобразить ее, в системе поиска щелкните меню Перейти, а затем нажмите и удерживайте клавишу OPTION.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
PowerPoint
Откройте презентацию, на основе которой нужно создать шаблон.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых презентациях, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон PowerPoint (.potx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Все.
Примечание: Если шаблон не удается найти, можно выполнить поиск по ключевым словам с помощью поля Поиск.
Щелкните наиболее подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
Чтобы не изменять каждый макет или слайд по отдельности, можно применить изменения сразу к нескольким макетам слайдов. Для этого измените образцы слайдов.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон PowerPoint (.potx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Мои шаблоны.
Примечание: Если для упорядочения шаблонов вы создали папки, они отображаются в разделе Мои шаблоны. Для просмотра шаблонов щелкните нужную папку.
В области навигации справа можно выбрать цвета, шрифт и размер слайда для шаблона.
Щелкните созданный шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отобразить ее, в системе поиска щелкните меню Перейти, а затем нажмите и удерживайте клавишу OPTION.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
Excel
Откройте книгу, на основе которой нужно создать шаблон.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Excel (.xltx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Все.
Примечание: Если шаблон не удается найти, можно выполнить поиск по ключевым словам с помощью поля Поиск.
Щелкните наиболее подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Excel (.xltx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Мои шаблоны.
Примечание: Если для упорядочения шаблонов вы создали папки, они отображаются в разделе Мои шаблоны. Для просмотра шаблонов щелкните нужную папку.
Щелкните созданный шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отобразить ее, в системе поиска щелкните меню Перейти, а затем нажмите и удерживайте клавишу OPTION.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
См. также
Если вы считаете текущий документ шаблоном, вы можете сохранить его под другим именем, чтобы создать новый документ на основе текущего. Когда вы захотите создать такой документ, откройте его в Word в Интернете, перейдите в файл > Сохранить как и создайте документ, который является копией того, с чего вы начали.
С другой стороны, если вы думаете о типах шаблонов, которые вы видите в меню Файл > Создать, то нет: вы не можете создать их в Word в Интернете.
Вместо этого сделайте следующее.
Если у вас есть настольное приложение Word, используйте команду Открыть в Word в Word в Интернете, чтобы открыть документ в Word на компьютере.
Создайте шаблон в программе Word. Вы сможете использовать свой шаблон для новых документов, выбрав команду Файл > Создать в классическом приложении Word. А если вы храните документы в Интернете, вы можете редактировать их в Word в Интернете.