Для чего нужен шлейф рулевой

Признаки, причины неисправности подрулевого шлейфа, последовательность замены

Неисправность подрулевого шлейфа – частая неисправность современных автомобилей. В случае отказа данного устройства дальнейшая эксплуатация машины сопряжена с некоторыми трудностями, возможен отказ определенных узлов:

Основные причины неисправности подрулевого шлейфа

Под шлейфом в электротехнике понимают жгут проводников в общей изоляции. Иначе его называют ленточный кабель. Такие устройства хорошо известны компьютерщикам.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Многожильный ленточный кабель хорошо подходит для передачи сигналов от вращающегося по оси рулевой колонки устройства. В этом случае шлейф наматывается на специальную мини-бухту. Первоначально по шлейфам передавались сигналы непосредственно с мини-переключателей, установленных на руле, а также к подушке безопасности. Впоследствии на руль стали устанавливать электронное устройство, которое шифрует сигналы для передачи. Это позволило увеличить надежность, снизить количество сбоев.

Однако технические проблемы, связанные с отказом шлейфов, остались. Основные причины ненадежности подрулевых шлейфов:

1. Естественный износ. Механические напряжения при сгибании шлейфа накапливаются. Со временем это приводит к излому проводников.

2. Большой ток при срабатывании подушек безопасности. Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности. Обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. Он мгновенно не перегорает, как пиропатрон подушки. Длительное время протекает большой ток, который перегревает шлейф.

3. Коррозия. Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа.

4. Дорожно-транспортное происшествие. Повышенные механические нагрузки во время ДТП могут привести к повреждению шлейфа.

Признаки неисправности шлейфа

Начать лучше с компьютерной диагностики. Далее следует приступить к параметрической проверке с помощью мультиметра. Для ее проведения перед демонтажем шлейфа следует снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. На некоторых авто есть переключатель, который отключает блок управления подушками безопасности. В таком случае достаточно переключить его в положение «выключено» (OFF).

Для проведения полной проверки шлейфа его необходимо полностью демонтировать. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы полностью не повредить конструкцию.

Общие правила демонтажа подрулевого шлейфа

Перед демонтажем конструкции необходимо ознакомиться с последовательностью работ. Инструкции по демонтажу для распространенных марок авто можно найти в интернете. Если такие сведения в сети отсутствуют, следует руководствоваться следующими общими правилами:

1. Перед произведением работ необходимо установить рулевое колесо в среднее (нулевое) положение. Если в инструкции указано сместить руль в определенное положение (например, некоторые модели VW), следует выполнить смещение, одновременно нанеся метки на руль и защиту рулевой колонки.

2. Далее следует приступить к разборке кожуха колонки. Помимо саморезов она крепится на защелках, поэтому разбор необходимо производить в теплом помещении, чтобы их не заломать.

3. На внутренней стороне руля может быть предусмотрено специальное крепление подушки безопасности.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Демонтировать подушку безопасности следует с особой осторожностью. Лучше в этот момент воспользоваться помощью. Часто после откручивания крепления она сразу «отваливается», так как дополнительных элементов крепежа (направляющих, скоб и др.) не имеется. Если подушка оторвется от проводки, она придет в негодность. Напомню, что работу с подушкой необходимо производить при отключенной клемме АКБ.

4. После освобождения конструкции руля приступают к откручиванию болта его крепления. Перед его откручиванием обязательно наносят риски на рулевой вал и рулевую втулку, чтобы не было проблем с дальнейшей корректной установкой руля.

5. Дальнейший этап – снятие «стрекозы» (блоков подрулевых переключателей света, стеклоочистителей, поворотников и др.) Перед этим необходимо отсоединить все разъемы к ним. В некоторых моделях авто шлейф можно снять, не демонтируя «стрекозу».

6. Обычно подрулевой шлейф крепится на скобах, иногда находится под пластмассовой защитой.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

7. Итак, подрулевой шлейф в руках. Сначала производят визуальный осмотр. Если сам шлейф пожеван, оборван либо нарушена его целостность, то, скорее всего, его необходимо менять, лучше в сборе. Если он имеет незначительные повреждения, можно отремонтировать. Самостоятельно ремонтировать шлейф без специального опыта не советую. Можно отнести к специалистам по ремонту мобильной техники или ноутбуков. Они на этом не один шлейф съели. Можно, конечно навесить пару припойных «соплей» при помощи флюса из таблетки аспирина, но не факт, что такой контакт прослужит долго.

8. Если конструкция подрулевого шлейфа восстановлению не подлежит, необходимо приступить к поиску замены. Сейчас в интернет-магазинах можно найти запчасть для любой распространенной модели авто.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

9. Желательно о приобретении нового рулевого шлейфа позаботиться заранее. Если под рулем что-то начинает хрустеть с вышеперечисленными признаками неисправности, то устройство точно подлежит замене. Лучше совместить в одном ремонте демонтаж неисправного и установку нового шлейфа. В таком случае рулевой механизм не смещается, есть большая вероятность корректной установки. Если собрать рулевую колонку без шлейфа, затем несколько недель поэксплуатировать авто, после чего установить запчасть, существует большая вероятность некорректной установки. При этом шлейф может оборваться или вновь зажеваться.

Как правильно установить подрулевой шлейф

Универсальных рекомендаций на этот случай мало. Прежде всего, при монтаже конструкции рулевого управления необходимо строго соблюдать совмещение всех предварительно установленных меток и рисок, последовательность работ. Следует предварительно осмотреть конструкцию шлейфа, возможно, на ней есть дополнительные метки положения.

При установке рулевого болта необходимо пользоваться динамометрическим ключом. После монтажа конструкции необходимо проверить плавность вращения рулевого колеса. Для этого передние колеса лучше «вывесить». Далее медленно при слабом усилии вращать рулевое колесо в крайние положения. Зажигание при этом следует включить (предварительно, накинув клеммы аккумулятора), двигатель не заводить. Если при предельных углах поворота руля будет наблюдаться посторонний шум, либо дополнительное усилие, лучше еще раз проверить правильность установки шлейфа.

В заключение ремонтных работ может потребоваться адаптация рулевого управления с помощью диагностических средств.

Источник

Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

представляет собой собрание проводков тооонких в кожухе находится в руле под сигналом восстановлению не подлежит даже не старайтесь паять устраняется тока заменой его но при этом учитывайте радиус поворота руля что-бы не сорвать повторно кстати еще должна гореть лампочка абс и отсутствие клаксона можно заменить самому сложного нету тока шлейф дорогой в пределах 3 рублей наверно удачи

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

у меня такая же проблнма. вот щас ищем этот шлейф чтоб заменить.

не так то просто окаца найти его в якутске. а что такое лампочка абс? где она?

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Какая нафиг лампочка АБС?

Может все-таки лампочка подушек? Советчики блин трольнутые.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

ну ошибся малек конечно лампа подушек чего кричать то грубить

Автосервис МКС большой спектр услуг по ремонту вашего автомобиля ул.Космонавтов 22, 8(924)-462-53-08

шлейф может быть на разборе Софронова, недавно оттуда купили на форик, а мы поставили. После подключения работает сигнал и автовыключение поворотки.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

спасибо. кстати без шлейфа поворотник сам выключается окаца. а мне говорили что надо вручную выкл

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

помоему одинакова похожи я на ипсум от камри одевал но контакты удлинял и паял а так заходит ровно постарайтесь подобратьсо своим в разборах я так делал

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

помоему одинакова похожи я на ипсум от камри одевал но контакты удлинял и паял а так заходит ровно постарайтесь подобратьсо своим в разборах я так делал

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

помоему одинакова похожи я на ипсум от камри одевал но контакты удлинял и паял а так заходит ровно постарайтесь подобратьсо своим в разборах я так делал

Автосервис МКС большой спектр услуг по ремонту вашего автомобиля ул.Космонавтов 22, 8(924)-462-53-08

Может быть ну если снят шлейф то установка будет 500 руб ))

Источник

Для чего нужен шлейф на руле?

Как проверить шлейф на руле?

Для того чтобы проверить режим прозвонки, достаточно замкнуть щупы между собой. Если режим прозвонки работает, то мультиметр издаст звуковой сигнал. Если режим прозвонки не работает, то звукового сигнала не будет. Примечание Шлейф состоит из медных, тонких проводков, которые с легкостью ломаются.

Как называется подрулевой шлейф?

Основные причины неисправности подрулевого шлейфа Под шлейфом в электротехнике понимают жгут проводников в общей изоляции. Иначе его называют ленточный кабель. Такие устройства хорошо известны компьютерщикам.

Можно ли отремонтировать рулевой шлейф?

Делать это можно лишь при наличии определённых знаний по устройству авто и умений по его диагностике и починке. Качественный ремонт шлейфа позволяет продлить срок его службы примерно на пару лет. Как показывает практика, в дальнейшем он вновь начинает «барахлить», и его нужно заменить на новый.

Как проверить шлейф на исправность?

Первый щуп мультиметра ставим на один контакт с одной стороны шлейфа, другой щуп с противоположной стороны, контакт этот же (первый), если услышите характерный звук (мультиметр издаёт звуковой сигнал) то с этой жилой всё в подкрылке, передвигаем оба щупа, на следующую. И так шаг за шагом перезванивается весь шлейф.

Как правильно называется руль?

Рулевое колесо (штурвал, руль) — устройство для управления движением автомобиля, судна в заданном направлении.

Что значит слово шлейф?

Где находится подрулевой шлейф?

Подрулевой шлейф автомобиля представляет собой особое устройство, связывающее органы управления (кнопки, клавиши и др.), расположенные на руле, с различными системами.

Как работает подрулевой шлейф?

Как снять подушку Рено Лагуна 2?

За рулем имеется отверстие, внизу (на 6 часов). туда вставляем к примеру плоскую отвертку, довольна сильно нажимаем на металлический язычок. после чего тянем подушку вверх в сторону стекла (на 12 часов). Все просто, если подушка не идет вверх, значит язычек не нажат до конца и тянуть (рвать) ненужно!

Как снять руль на Лифан Солано 2?

Как спаять дорожку на шлейфе?

При помощи мягкой кисточки нанесите на дорожки, очищенные от изоляции, небольшое количество спирто-канифольного раствора. Хорошо залуженным нагретым паяльником дотроньтесь до этого участка на шлейфе. Припоя на жале паяльника должно быть совсем немного.

Источник

Как проверить подрулевой шлейф – Защита имущества

Перетертый подрулевой шнур очень распространённая неисправность на автомобилях любого бренда. Чаще всего она возникает на отечественных машинах. Но на иномарках так же часто встречается. Особенно у которых пробег перевалил за 200 тысяч километров. Неисправность не серьезная, но требует к себе должного внимания.

Как проверить подрулевой шлейф

Разъезжаешь на Ниссан Кашкай, наслаждаешься поездкой, поглядываешь на панель и… Ошибка подушки безопасности. И задумываешься теперь о замене подрулевого шлейфа – что делать, как его обновлять. Запаслись терпением, временем и инструментами? Грядет замена подрулевого шлейфа!

Описание:

Как прозвонить шлейф мультиметром Всем привет! Сегодня расскажу, как прозвонить шлейф мультиметром. Ребят кто еще не подписан на блог, то советую подписаться! На моем блоге вы для себя найдете кучу полезной информации! А я, пожалуй, начну! Что же такое шлейф? Шлейф — это плоский, лентовидный кабель, состоящий из медных жил. Обычно шлейф используют для подключения: оптических дисководов, жестких дисков и т.д. Для проверки шлейфа нам понадобится: • Мультиметр Как прозвонить шлейф мультиметром 1.Включаем мультиметр 2.Выставляем на мультиметре режим прозвонки 3.Проверяем режим прозвонки. Для того чтобы проверить режим прозвонки, достаточно замкнуть щупы между собой. Если режим прозвонки работает, то мультиметр издаст звуковой сигнал. Если режим прозвонки не работает, то звукового сигнала не будет. Примечание Шлейф состоит из медных, тонких проводков, которые с легкостью ломаются. Поэтому шлейф не стоит перегибать и изгибать. Проверять шлейф надо в таком виде, в каком он у вас есть. 4.Приклеиваем концы шлейфа скотчем к столу 5.Красный щуп мультиметра ставим на первый конец и на первый контакт шлейфа 6. Черный щуп ставим на второй конец и на второй контакт шлейфа В моем случае шлейф имеет изгиб, поэтому у меня будет проверка шлейфа немного отличаться. Красный щуп мультиметра ставлю на первый конец и на первый контакт шлейфа, а черный щуп на второй конец и на последний контакт шлейфа. Мультиметр должен издавать звуковой сигнал. В моем случае мультиметр издает звуковой сигнал, значит одна жила шлейфа целая. Продолжаем проверять шлейф мультиметром… 7.Переставляем красный щуп с первого контакта на второй контакт шлейфа, а черный щуп на втором конце шлейфа с последнего на предпоследний контакт. И так продолжаем до самого конца. Таким способом вы проверите шлейф на работоспособность. Как это работает? Если в режиме прозвонки между щупами есть электрическая цепь, то мультиметр издаст звуковой сигнал. Если же между щупами электрическая цепь разорвана, то звукового сигнала не будет.

Почему подрулевой шлейф выходит из строя?

Несмотря на выполнение одной и той же функции, конструкции подрулевых шлейфов на автомобилях разных марок могут очень сильно отличаться. Особенности внутреннего устройства этих элементов отражают направление мыслей и потребности конкретных автопроизводителей. Одни модели шлейфов имеют очень простую конструкцию, малое количество сигнальных линий и способы передачи управляющих сигналов. Другие модели отличаются высокой технологичностью, применением порошкообразных проводящих составов и сложной системой взаимодействия с управляющими модулями.

Причины выхода подрулевых шлейфов из строя несколько. Во-первых, это старение, в результате которого происходит истирание проводящих слоёв. В результате кнопки на руле перестают работать (либо все сразу, либо постепенно). В некоторых моделях автомобилей загорается контрольный индикатор на панели приборов! Во-вторых, может произойти повреждение подрулевого шлейфа в результате неосторожного поворота руля в крайнее положение или при неаккуратном проведении ремонта рулевой колонки автомобиля.

Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Причиной замены нельзя считать только сбой подушки – может, круиз контроль не отзывается или плохо работает регулировка громкости, клаксон, SRS.

Из инвентаря нам потребуются:

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Порядок работы

Последовательность действий такова:

В некоторых так снимается только верхняя накладка, иногда нижняя держится на 2-х саморезах, их нужно снять T25-звездой.

Как заменить дисплей на планшете?

Я уже рассказывал об устройстве планшетника, а сейчас я поведаю о том, как можно заменить у него дисплей.

Речь пойдёт всё о том же планшете Ritmix RMD-825.

А если не заменять?

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Ремонт под рулевого шлейфа

Обычно данная неисправность сначала проявляет себя постепенно. Что это значит? Ну, как правило, периодически на приборной панели загорается ошибка подушки безопасности и пропадает звуковой сигнал. Отремонтировать его не составит труда для среднестатистического владельца.

Отремонтировать шлейф в автосервисе дорого, да и затратно по времени. А покупать новый так же очень затратно, но такой вариант не исключается.Отремонтировать старый довольно просто.

Первое, что необходимо сделать это отсоединить подушку безопасности и снять руль. На разных авто это индивидуально. Но при для того чтобы подушка не сработала при ее демонтаже необходимо снять клемму с аккумулятора и подождать 10-20 минут, чтобы она разрядилась. После чего отсоединяем шлейф от подушки безопасности. Чтобы не шлейф не размотался в процессе ремонта его необходимо зафиксировать скотчем. После чего необходимо обнаружить места перелома контактов. Их необходимо зачистить и припаять провода. Вот и вся работа. После чего собираем все обратно.

Внимание! Если вы сомневайтесь в своих силах ни в коем случае не беритесь за данную работенку!

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи .

Признаки, причины неисправности подрулевого шлейфа, последовательность замены

Неисправность подрулевого шлейфа – частая неисправность современных автомобилей. В случае отказа данного устройства дальнейшая эксплуатация машины сопряжена с некоторыми трудностями, возможен отказ определенных узлов:

Основные причины неисправности подрулевого шлейфа

Под шлейфом в электротехнике понимают жгут проводников в общей изоляции. Иначе его называют ленточный кабель. Такие устройства хорошо известны компьютерщикам.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Многожильный ленточный кабель хорошо подходит для передачи сигналов от вращающегося по оси рулевой колонки устройства. В этом случае шлейф наматывается на специальную мини-бухту. Первоначально по шлейфам передавались сигналы непосредственно с мини-переключателей, установленных на руле, а также к подушке безопасности. Впоследствии на руль стали устанавливать электронное устройство, которое шифрует сигналы для передачи. Это позволило увеличить надежность, снизить количество сбоев.

Однако технические проблемы, связанные с отказом шлейфов, остались. Основные причины ненадежности подрулевых шлейфов:

1. Естественный износ. Механические напряжения при сгибании шлейфа накапливаются. Со временем это приводит к излому проводников.

2. Большой ток при срабатывании подушек безопасности. Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности. Обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. Он мгновенно не перегорает, как пиропатрон подушки. Длительное время протекает большой ток, который перегревает шлейф.

3. Коррозия. Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа.

4. Дорожно-транспортное происшествие. Повышенные механические нагрузки во время ДТП могут привести к повреждению шлейфа.

Искажается изображение. Первичная диагностика при возникновении проблем с изображением

Вертикальные полосы на экране ноутбука или горизонтальные полосы, вывод картинки только на часть экрана, рябит монитор и проявления других артефактов на матрице, может быть вызвано:

Первичная диагностика при возникновении проблем с изображением:

Рассмотрим некоторые примеры проблем изображения на экране и чем они вызваны:

1. Цветные вертикальные линии на LCD мониторе.

Много цветных вертикальных линий хаотично меняющие цвета. Такое изображение похоже на северное сияние. При этом внешний монитор работает великолепно.

При лёгком изгибе изменилось изображение. Появились горизонтальные лини в средней части дисплея.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

В данном случае неисправен шлейф матрицы.

2. Вертикальные полосы на экране LCD.

Вертикальные полосы разных цветов на мониторе могут появится однажды при включении компьютера.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Если дать небольшой изгиб, то линии на экране могут исчезнуть. А при выводе изображения на внешний дисплей всё впорядке, ни каких строк. К сожалению эти полосы на экране указывают на неисправность самой матрицы экрана и это не связно с её шлейфом. Это довольно типичная проблема решается заменой матрицы.

3. Красные, синие полосы на дисплее.

Вертикальные полосы по всему LCD экрану. Иногда полосы красные, иногда они синие, могут становиться шире и изменять цвет на белый.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Аналогичная картинка на внешнем мониторе, те же вертикальные лини. Скорей всего проблема с видеокартой. На некоторых ноутбуках видеоадаптер интегрирован в материнскую плату, а на других моделях это отдельный модуль.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

В этом случае необходимо сделать ребоулинг или заменить видеочип. Для этого необходима специальная

паяльная станция для пайки BGA компонентов.

4. Рябь на мониторе.

Красная рябь по всему экрану компьютера. На внешнем дисплее всё чисто, изображение отличное. Можно предположить, что неисправна матрица или её шлейф.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Но после замены матрицы и шлейфа монитор вновь зарябил красным цветом. Это было связано с прерыванием контакта между видеоадаптером и материнской платой. Надо сделать ребоулинг видео чипа или заменить материнскую плату.

5. Изображение на половине экрана.

Левая половина экрана работает нормально, но правая сторона полностью белая.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Рецепт простой — замена матрицы.

6. Плохое изображение.

Вот еще один ноутбук с плохим LCD экраном. Полоса с рябью на мониторе.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Это кандидат на замену матрицы.

7. Вертикальные полосы на экране ноутбука.

Разноцветные полосы на дисплее. На внешнем мониторе проблем с изображением нет.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Если повернуть немного экран, то появляется искаженное изображение с горизонтальными линиями по всей матрице.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Через несколько секунд изображение размывается.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Без вариантов — замена матрицы.

8. Монитор меняет цвета или негативное изображение на экране.

Все цвета отображаются инвертированными — белый вместо черного, черный вместо белого, желтый вместо красного и т.д. Этот ноутбук показывает инверсию цвета прямо на старте. Как вы видите, логотип Toshiba светло-зеленым вместо красного.

Признаки неисправности шлейфа

Проверить исправность шлейфа необходимо в случаях:

Начать лучше с компьютерной диагностики. Далее следует приступить к параметрической проверке с помощью мультиметра. Для ее проведения перед демонтажем шлейфа следует снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. На некоторых авто есть переключатель, который отключает блок управления подушками безопасности. В таком случае достаточно переключить его в положение «выключено» (OFF).

Для проведения полной проверки шлейфа его необходимо полностью демонтировать. При этом необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы полностью не повредить конструкцию.

kefirrrrr › Блог › Ремонт шлейфа подушки безопасности водителя (подрулевого шлейфа)

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Периодически стала загораться лампочка подушки безопасности водителя. Гарантия у меня закончилась, замена блока со шлейфом у официалов стоит неоправданно бешеных денег около 6500руб. Есть еще вариант заказать новый блок со шлейфом в интернете примерно за 1500руб. При этом отремонтировать его большой проблемы не составляет, на мой взгляд. Описываю как сделал я, никому не навязываю возможность такого ремонта, если вы не уверены в своих силах обратитесь за помошью или советом к автоэлектрику, или закажите новый блок. Не нашел в инете подробного описания такого ремонта, только упоминание того, что ктото там чтото припаял, и все заработало, потому решил написать сам. Снятие подушки и руля подробно не описываю, т.к. не сделал фотографий.
Для того чтобы снять подушку, снимаем клемму аккумулятора и ждем 15 минут, чтобы подушка полностью разрядилась и случайно не сработала при отключении.

С задней стороны руля подлазим плоской отверткой и поочередно отжимая фиксаторы (показано стрелками) снимаем подушку с руля, отсоединяем шлейф от подушки. (на фото показано уже со снятой подушкой)

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для того чтобы снять руль понадобится инструмент TORX T50. Я для этого купил примерно такой набор за 155 рублей.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

После снятия руля снимаем этот блок, для этого ослабляем болт снизу (понадобится TORX T20) и тянем, снимается легко. Откручиваем видимые болтики и снимаем подрулевые переключатели чтобы не мешались, хотя это и не обязательно, чтобы снять тянем соответственно один вправо и другой влево, снимаются без усилий. Чтобы добраться до шлейфа снимаем круглую крышку поддевая отверткой.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Обнаруживаем такой шлейф намотанный спиралью. В процессе вращения руля он скручивается и раскручивается, т.е. находится в постоянном движении. Чтобы шлейф не размотался в процессе ремонта, связываем его изолентой. Совет с изолентой подсмотрел вот здесь www.drive2.ru/l/960440/ Пока не вращайте эту конструкцию чтобы позже не запутаться в каком положении она должна находиться для установки обратно в машину либо запоминайте сколько оборотов и в какую сторону крутили, чтобы знать как вернуть в среднее положение.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

вытаскиваем это крепление

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

и обнаруживаем места перелома контактов. Для меня не понятно зачем шлейф согнули и уложили зигзагом, это и стало причиной поломки. От постоянного сгибания и разгибания контакты переломились.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Зачищаем медную полосу до излома и после, затем припаиваем проводок, чтобы соединить сломанные дорожки.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Чтобы надежно припаять, желательно иметь тонкий паяльник и прямые руки ) И конечно важно не замкнуть дорожки между собой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

вторую дорожку соединяем с обратной стороны шлейфа, чтобы исключить замыкание дорожек между собой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

после того как все соединил, я распрямил сделанный на заводе зигзаг и закрыл все изолентой. С изолентой не перебарщиваем, т.к. толстый моток будет мешаться при вращении всей этой конструкции. Вставляем крепление на место.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

вид с обратной стороны

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Теперь убираем изолетну, которой мы предотвращали разматывание шлейфа, проверяем что вращательная конструкция, после наших доработок, свободно может сделать полтора оборота «руля» вправо и полтора оборота влево. Закрываем круглую крышку, еще раз проверяем, что конструкция может свободно вращаться. Собираем, устанавливаем все обратно. Должна быть снята клемма аккумулятора, присоединяйте ее уже после того как установите подушку. Первый раз ключ зажигания поворачивайте с переднего пассажирского сиденья, чтобы быть уверенным, что подушка не сработает в лицо.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Комментарии 36

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Изгиб это следствие поломки, вот на фото ниже у меня стоит язычок, без него да будет залом.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Ответьте пожалуйста, у меня был обрыв шлейфа, я его запаял заизолировал, проблема ушла. Но меня не покидает мысль вдруг изоляция перетрется или вдруг что то случится и контакты на шлейфе замкнутся, подушка бахнет?

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Я немного знаком с электроникой, и насколько я могу судить, подушка срабатывает при подаче сигнала от мозгов машины (т.е. мозги подают ток на две линии шлейфа), ЭТО СЛУЧАЕТСЯ СТРОГО В МОМЕНТ УДАРА. Во всех остальных случаях ток на шлейф не подается. Если вы случайно замкнете два контакта шлейфа, то в момент аварии, ток из-за замкнутых контактов не дойдет до подушки безопасности, и она НЕ СРАБОТАЕТ В МОМЕНТ УДАРА. Но она не может сработать произвольно без аварии.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Ответьте пожалуйста, у меня был обрыв шлейфа, я его запаял заизолировал, проблема ушла. Но меня не покидает мысль вдруг изоляция перетрется или вдруг что то случится и контакты на шлейфе замкнутся, подушка бахнет?

Запросто!
В этом шлейфе иногда ещё идёт сигнал на кнопку включения клаксона.
Вот если он коротнёт с сигналом поджига подушки …, тогда — ой!
А если кроме 2-х жил (+ и — на airbag) больше ничего нет, то ничего страшного не может произойти.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

И у меня горит.скиньте номер.или ссылку.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

эта Приблуда в каталоге отдельно продается кто знает?

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Ссылочку можно в личку? Тоже может закажу, а то в магазине 2600₽ стоит

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Будь добр, поделись ссылочкой.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

мне бы тоже ссылочку?
или тут оставь чтоб не спрашивали

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

На алиэспресс закрыли этот товар. Ищите- может есть другие. Шлейф отлично работает.

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

привет. Такой брал? На логан 1 подошел?

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть фото Для чего нужен шлейф рулевой. Смотреть картинку Для чего нужен шлейф рулевой. Картинка про Для чего нужен шлейф рулевой. Фото Для чего нужен шлейф рулевой

Насчет вытаскивания предохранителя — это по всей видимости обычное совпадение. Спустя три-четыре месяца проделывал процедуру, описанную в данном посте, т.е. паял шлейф. В отличие от ситуации автора поста разрыв контакта произошол на втором из заломов шлейфа. Интересно, для чего эти заломы вообще делают на заводе?

Вместо изоленты я использовал термоусадку (кембрик).
Медного шлейфа там с запасом, поэтому, аккуратно разделив его на две дорожки можно спаять их между собой без дополнительных проводов. Для исключения кортокого замыкания на одном конце разрыва шлейфа одна из дорожек делается длинее, другая — короче. Тоже самое делаем зеркально на другом конце разрыва шлейфа. Заранее одеваем кусочек термоусадки на длинные части дорожек, и после их спайки закрываем каждое из соединений кембриком. Паять без фанатизма, не забываем про нежную изоляцию шлейфа. Для усадки кембрика его необходимо греть очень осторожно паяльником, НЕ ЗАЖИГАЛКОЙ! (во избежание повреждения изоляции шлейфа). Кембрик обеспечит надежную изоляцию и придаст дополнительную прочность соединению без его дополнительного утолщения.

На фото отмечена длина кусочков, которые мне пришлось отрезать от одной из двух дорожек на каждм из концов шлейфа. На такую длину шлейф можно сократить без ущерба для его функциональности Думаю, можно отрезать и больше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *