Для чего нужен стингер на машину

Что дает установка паука 4-2-1 или 4 — 1

Польза от паука 4-2-1 и 4-1

Сейчас многие водители устанавливают в своих машинах паук 4-2-1 для того чтоб увеличить их мощность. Хотя современные автомобили достигли больших высот, автолюбители на этом не останавливаются и продолжают совершенствовать свои авто. Те кто знаком с тюнингом, а также не хотят кардинальных изменений конструкции мотора, могут улучшить свой автомобиль установив паука 4 2 1. Сама эта запчасть представляет собой выпускной коллектор, и в этой статье мы опишем его плюсы и минусы.
Но для начала давайте разберемся какая разница в выпускных коллекторах и какие они бывают.

Разновидности коллекторов

Первая разновидность эта стандартный выпускной коллектор. Он устанавливается на большинстве современных автомобилях для более экологичной работы и соединяет в себе коллектор и катализатор. Его основная работа заключается в сжигании оставшегося не сгоревшего бензина.

Минусом такого коллектора является плохая пропускаемость выхлопных газов, четыре трубы которые выходят из двигателя слишком тонкие. К тому же выйдя из двигателя, отработавшие газы упираются в соты катализатора, и в коллекторе образуется давление, катализатор как бы душим мотор. Но так как у катализатора есть определенный срок службы и довольна высокая цена автовладельцы пытаются его заменить на паук (как можно проверить катализатор?). Идеальной выпускной системой было бы, если отработавшие газы сразу выходили на улицу без каких либо выхлопных труб и коллекторов, но ездить на таком автомобиле было бы не возможно и не законно.

Плюсы и минусы паука 4-1

Вторая разновидность выпускного коллектора это паук 4-1. Строение таких коллекторов схоже с заводским катализатором, но у паука 4-1 четыре трубы, которые выходят из двигателя большего диаметра и задержка выхлопных газов менее выражена. Как правило, такой вид коллекторов дешевле.

Его структура более простая, и он представляет собой более простую форму. В конструкции такого коллектора лежит соединение четырех труб в одну более толстую и в дельнейшем, переход к резонатору. Применяются они чаще всего на спортивных, высоко оборотистых моторах, так как рабочий диапазон у коллектора 4-1 свыше шести тысяч оборотов.

Плюсы и минусы паука 4-2-1

И наконец, последняя конструкция коллектора применяемая в гражданском, атмосферном тюнинге это паук 4-2-1. Смысл такого паука как можно больше удлинить сам коллектор и сделать так, чтоб отработанные газы выходя из двигателя как можно меньше соприкасались и мешали друг другу.

Строение такого коллектора сделано так, что сгоревшая бензо-воздушная смесь, выходящая по трубам из первого цилиндра, соединяется с четвертым, а второй соединяется с третьим и далее эти две трубы соединяются в одну.

Поставил паук нужна ли прошивка

В настоящее время производителей спортивных пауков большое множество. Все они утверждают, что при установке паука 4-1 или же 4-2-1 мощность вашего четырех цилиндрового двигателя вырастит до 10%. Это подтверждается видео роликами и замерами на диностенде, но так ли это на самом деле? Производители нам немного не договаривают, так как при замене штатного коллектора на паук нарушится правильная работа мотора.

При производстве нового автомобиля в блок управления двигателя устанавливается штатная программа, которая контролирует выхлопные газы и настроена на определенное давление в выпускном коллекторе. При установке паука давление в выпускной системе меняется, и на приборной панели загорается ошибка двигателя. Машина при этом начинает расходовать больше бензина и мощность ее сильно падает. Для того чтоб этого избежать необходимо менять заводские настройки двигателя, на так называемую прошивку евро два, либо вовсе евро ноль. Такие прошивки более универсальные и легко устанавливаются на СТО, где занимаются чип-тюнингом. Но абсолютно одинаковых моторов просто не существует и для того чтоб добиться максимальных показателей при установке паука, вам необходимо индивидуально калибровать ваш двигатель.

Источник

Выхлопная система стингер на ваз 2114

Стингер известен среди владельцев автомобилей ВАЗ как производитель деталей тюнинга системы выхлопа. Начав 12 лет назад с производства прямотока для классики, сегодня компания выпускает под своим брендом выпускные коллекторы, глушители, резонаторы и сопутствующие детали для ВАЗ и иномарок, среди которых:

Основное преимущество Stinger долговечность. Не секрет, что стандартные детали выхлопной системы для ВАЗ изготавливаются из не самого качественного металла. Срок их службы обычно не превышает 3-4 лет.

Стингер изготавливается из качественного нержавеющего металла и покрашен порошковой краской. При должной подготовке и уходе он прослужит в 2-3 раза дольше обычного.

Производитель по праву гордится спортивными качествами своего продукта. Полная замена системы выхлопа ВАЗ 2114 даст автомобилю прибавку в несколько лошадиных сил и существенное улучшение динамики, что позволит оставлять позади многие иномарки.

Оригинальный глушитель стингер ВАЗ 2114

Выбор

Детали выхлопной системы Stinger изготовлены из нержавеющей стали марки 08 ПС. Для наполнения использована негорючая вата иностранного производства. Выдуванию наполнителя препятствует барьер из нержавеющей сетки.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2114 могут выбрать между несколькими вариантами глушителей.

Серия MUTE

Модель разработана для тех, кто предпочитает стандартный звук выхлопа фирменному басовитому реву прямотока. Преимущества Stinger в длительности срока службы и улучшении разгонных характеристик сохраняются.

Серия Stinger Sport

Эта модель пользуется у владельцев ВАЗ 2114 наибольшим спросом. Она не только улучшают работу системы выхлопа, но и создает сочный звук разгона спортивного автомобиля.

В продаже есть две разновидности Stinger Sport, различающиеся толщиной стенки: 1,5 и 2,0 мм. Стенка большей толщины увеличивает срок службы детали до 30%.

Серия FSA

Модель предназначена для автомобилей ВАЗ 2114 с тюнингованным двигателем и мощностью более 100 л.с. Для оптимизации выхлопной системы под большую нагрузку диаметр магистральной трубы и выхода увеличены до 63 мм.

Все детали не требуют сварки, монтируются при помощи соединительных элементов (продаются отдельно) на штатные места. Наилучшего результата на ВАЗ 2114 можно добиться, если установить полный комплект системы выхлопа Stinger: выпускной коллектор «паук» и резонатор.

Отличие моделей 2020 и 2020 года

В 2020 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

Дополнительные детали

В продаже есть глушители с предустановленными декоративными насадками на окончание трубы или без них. Насадки различаются формой и спецификой установки. Для некоторых потребуется расточка места на бампере. Уточняйте информацию о выбранной модели у производителя.

Прямоточный глушитель Стингер

Насадки

Насадки добавляют эстетики внешности ВАЗ 2114. В продаже имеются 3 варианта насадок:

Монтаж осуществляется при помощи болтов (идут в комплекте).

Хомут соединительный

Необходим для соединения глушителя с резонатором. Это металлическое кольцо с резиновым уплотнением, стягивается болтами.

Резиновые кольца

Крепят глушитель к кузову. Для замены понадобятся 3 резинки. Устанавливая новую деталь, рекомендуется сразу поменять резинки. Срок их службы обычно составляет 2-3 года, а невысокая стоимость позволяет делать ремонт впрок.

Процесс роботы

Итак, давайте более подробно рассмотрим процесс роботы и его последовательность:

1. Загоняем машину на яму, но более удобно провести эту роботу на подъемнике.

2. Ждем остывания выхлопной системы.

3. Обрабатываем все болты ВД-шкой и ждем 5-10 минут.

4. Приступаем к демонтажу выхлопной системы с глушителя.

5. Устанавливаем выпускной коллектор «паук», гофротрубу, резонатор, и глушитель. Скручиваем все новым комплектом болтов.

После установки данной выхлопной системы, скорей всего, не стабильно будет работать холостой ход, понизится тяга авто, пропадёт приемистость. Все перечисленное связано с необходимостью правки прошивки системы ЭБУ (электронный блок управления) двигателя. Провести данную процедуру по внесению изменений в тарировочных картах, самостоятельно вы, увы, не сможете. Для этого вам необходимо обратиться к специалисту.

Рекомендации по выбору специалиста для прошивки ЭБУ:

• Специалист должен иметь комплект оборудования для правки прошивки в режиме онлайн (реального времени).

• Процедура внесения корректировки в прошивку должна происходить в режиме онлайн (внесения изменений в прошивку, а так же ее откатка, должны происходить при езде на автомобиле, а не простая замена прошивки на заранее готовую, которую имеет мастер).

• Мастер имеет опыт отладки прошивки под ваши апгрейты.

Если все сделать правильно, производитель обещает увеличение лошадиных сил на 5-10 единиц.

Замена глушителя

Длительность ремонта системы выхлопа зависит от того, как быстро снят старый глушитель. Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда – УШМ («болгарка») или дремель.

К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО.

Глушитель Стингер-спорт.

Поводом для очередного отзыва послужила новая выхлопная система. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. Цена вопроса 6000+ р.

И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, т.к. свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, т.к. уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая.

С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, т.к. во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп.

Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, т.к. это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости:

1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.

2. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. по уровню. Хорошо хоть по длине все четко.

3. Оба кронштейна на резонаторе косые.

Т.о. образом в 1-й вечер удалось выяснить проблемы, которые есть. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

На след. день уже был привлечен к работе папа-сварщик. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п.1 пришлось подогнуть, в итоге, на 1 см родной кронштейн (а я очень хочу сохранить родные крепления и их положение, чтобы была возможность вкинуть штатный легко. Ладно, подогнуть обратно не проблема), а для устранения п.2 пришлось резать трубу и поворачивать её. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и… ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, т.к. все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла.

На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, т.е. нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, т.к. в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания.

Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место.

По результату — остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит.

Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя.

Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. По звуку думаю можно 5-ку поставить.

Для установки нужно потратить много времени, требуется пилить трубу и переваривать кронштейны, а также гнуть родные. Т.е. установка заслушивает 3-ку, т.е. удовлетворительно, т.е. его в принципе можно поставить, но только с применением болгарки и сварки и с разрезом трубы.

Источник

«СТИНГЕР»

Смотреть что такое «»СТИНГЕР»» в других словарях:

«Стингер» — ПЗРК «Стингер» FIM 92 «Стингер» (англ. FIM 92 Stinger) переносной зенитно ракетный комплекс (ПЗРК) (США), предназначенный для поражения низколетящих воздушных целей (самолётов, вертолётов, БПЛА). Принят на вооружение в 1981 году. Один из… … Википедия

Стингер — … Википедия

стингер — ст ингер, а … Русский орфографический словарь

ПЗРК Стингер — ПЗРК «Стингер» FIM 92 «Стингер» (англ. FIM 92 Stinger) переносной зенитно ракетный комплекс (ПЗРК) (США), предназначенный для поражения низколетящих воздушных целей (самолётов, вертолётов, БПЛА). Принят на вооружение в 1981 году. Один из… … Википедия

FIM-92 Stinger — Морской пехотинец США с полевой радиостанцией передаёт направление ЛА оператору ПЗРК FIM 92 … Википедия

Северная группа армий (НАТО) — Эмблема СЕВАГ Северная группа армий (СЕВАГ) НАТО (Northern Army Group, NORTHAG) оперативно стратегическое объединение ОВС НАТО на Центрально Европейском театре военных действий, существовавшее в 1952 93 гг. Зона ответственности от… … Википедия

РАКЕТНОЕ ОРУЖИЕ — управляемые реактивные снаряды и ракеты беспилотные средства вооружения, траектории движения которых от стартовой точки до поражаемой цели реализуются с использованием ракетных или реактивных двигателей и средств наведения. Ракеты обычно имеют… … Энциклопедия Кольера

СОЭП Липа — Для улучшения этой статьи желательно?: Добавить иллюстрации. Проставить для статьи более точные категории. Проставив сноски, внести более точные указания на источники. Исправить статью со … Википедия

Ковтун, Владимир Павлович — Владимир Павлович Ковтун Принадлежность … Википедия

Источник

Как же я радовался, когда увидел серийный образец Стингера, который вышел с конвейера. Потом интерес к автомобилю только рос в геометрической прогрессии, потому что из-за всех автомобильных углов только и слышно было смакование от управляемости и качества отделки. И вот долгожданная премьера, очередная презентация в Сочи, куда я, к сожалению, не смог попасть, но опять же, несмотря на все доработки автомобиля к российским реалиям, драйв и азарт никуда не пропали. Это прорыв не только для Киа, но и для нашего рынка, что ее сюда привезли.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

И вот томительное ожидание, и спустя месяц продаж в РФ мне удалось найти один свободный автомобиль только у официального дилера Киа — компании Агалат. В очередной раз убедился в простой истине, что ожидание и предвкушение не идут ни в какое сравнение с обладанием. Ведь те фантазии и планы, что вы строите в голове упираются в унылую реальность, и все оказывается не столь радужно.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

Отличный красный цвет, который спереди идеально подходит стремительному кузову. Он чертовски интересно нарисован и не менее прекрасно реализован в качестве серийного автомобиля. Кстати, вы знали, что автомобиль проходит крупноузловую сборку из машинокомплектов в Калининграде, на заводе Автотор, где собирали люксовые Quoris? Максимальная комплектация GT linе, которую все уже знают наизусть, но что удивительно, ничего выдающегося в ней нет. Из безопасности только мертвые зоны и камеры кругового обзора, а из удобства – все электро и проекционный дисплей, бесключевой доступ и панорамное остекление. Кто-то скажет мало, но на самом деле, необходимый минимум.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

Смотрите сами, ни слова фальши)

Дизайн не сказать, чтобы ошеломительный (я беру в расчет не только бренд Киа), но интересный и цепляющий. Удивительно, но многие даже не могли понять, что за модель перед ними, большинство склонялось к мысли, что это новая Оптима. На машину обращают внимание, ведь на дорогах ее нет, те единичные продажи, что прошли в марте, в расчет брать не будем, настолько они несущественны. Один дилер реализовал всего 3 автомобиля, еще 3 машины есть в наличии и ни одного заказа. Видимо это первый звоночек.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

Визуально не понравились фальш-вcтавки на капоте и заднем бампере, сразу привлекают внимание и смотрятся слишком вычурно. Ведь образ модели получился такой лаконичный, современный и дерзкий.

Я всегда рад новым моделям, которые может и не будут пользоваться большим и уверенным спросом, но смотря на них, сразу видишь вектор компании, куда они стремятся и чего хотят. Это здорово, это ведь основа успешного бизнеса, думать и планировать на 10-20 лет вперед.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

Единственная недоработка, хотя можно сказать что я придираюсь, в задней части, планка, которая соединяет фонари. Странно, что ее не сделали полноценным элементом с лампочкой, дополнительный эффектный стоп-сигнал, который был бы сразу заметен. А на красном цвете весь этот элемент декора теряется, а ведь это интересный заход, в стиле новых Порше. Или все же Киа были первенцы?)

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

Внутри, пока сидел на парковке и настраивал сиденья, поймал себя на мысли, что и вправду не поймешь, где ты сидишь, если не обращать внимание на эмблему KIA на руле. Хотя конечно к интерьеру есть вопросы, но опять же это все субъективно. Но если все заявляют и даже кричат на весь мир, что это значительный прыжок вперед, в работе принимали участие лучшие умы и бла-бла-бла …

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

Тогда сам собой возникает справедливый вопрос, зачем городить огород и делать все с нуля. Я не предлагаю брать пример с китайцев, которые копируют все подряд, от столовых приборов до истребителей, но можно ведь сделать оптимальное торпедо с удобным и современным дисплеем, который находился бы в правильном месте. А там какие-то непонятные воздуховоды из прошлого века, такие же кнопки управления мультимедиа, которые бликуют на солнце, к тому же на английском языке. Вроде бы неплохо, но не то. Если вы хотели прыгнуть в класс выше, надо было использовать наработки хотя бы от Quoris.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

За рулем кстати сможет поместиться только водитель не выше 188 сантиметров, ниже сиденье уже не опустить и великану придется упираться головой в потолок, сзади такая же ситуация. Посадка удобная, но обзор не впечатляет, по бокам массивные стойки, а по центру зеркало заднего вида, у меня еще под ним был регистратор и 5-7 сантиметров свободного пространства, которые заканчиваются экраном мультимедиа системы.

Беспроводная зарядка постоянно отключалась, и у меня не получилось зарядить телефон даже на 1%. Что не так с 10 поколением айфона?

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

2-литровый двигатель мощностью 247 сил, с полным приводом, согласно заявлениям производителя, автомобиль набирает 100 км/ч за 6 секунд, что вполне достойный результат для современного автомобиля. Я вот только не смог найти трамплин, чтобы безопасно разогнать машину до 100 км/ч в этот интервал, скажу даже больше, я не смог выйти из 8 секунд! А есть еще двигатель объемом 3.3 литра, который якобы показывает 4.9 секунды, надеюсь я смогу это увидеть на рейслоджике. Я еще могу понять, когда производители пишут большее время, а по факту машина едет быстрее, но чтобы так обосраться на 2 секунды?! Причем менее слабые комплектации мощностью 197 сил на полном приводе показывают 8 секунд, а на заднем приводе – 9 секунд. Странно, что ни у кого из писавших про машину, про это не было ни слова, а ведь это сразу заметно, настолько тяжело автомобиль набирает скорость.

Посмотрите на распорки под капотом, неужели чтобы поменять фильтр, ее придется снимать, хотя под капотом достаточно много свободного места.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

И это очень трудно не заметить, ведь двигатель ревет как в последний раз, а в салоне бонусом появляются дополнительные шумы, это и звук колес и ветер. С шумоизоляцией тоже все просто, например, в багажнике ее нет вообще, и видимо в других местах она слабо представлена. Хотя стоит добавить, что на скоростях до 40-50 км/ч в салоне достаточно тихо, уютно и комфортно, но для этого нужно идеально ровное покрытие.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

Управляемость — я к сожалению не смогу описать свой восторг всеми теми эпитетами и правильными техническими терминами, возможно журналистам предоставили какие-то другие Стингеры, но крены в поворотах заметны даже в спорт-режиме, еще немного и начнется раскачивание. Кстати, реализация выбора режима движения тоже реализована как-то посредственно, один переключатель, который поначалу даже и не поймешь к чему относится и за что отвечает. Можно даже подурачиться, и пройти поворот в красивом заносе, только я не ожидал, что система стабилизации проснется так поздно и чтобы поставить машину ровно пришлось активно поработать рулем.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

Я не знаю, зачем так пиарят бывшего руководителя подразделения BMW M Альберта Бирмана, якобы под руководством которого на трассе Нюрбургринга автомобиль доводили до ума. Но на московских улицах я не смог найти и уловить ту отточенную управляемость и слаженную работу подвески и всех систем автомобиля, которые бы позволили почувствовать себя чуть ли не пилотом в гоночном кокпите. Ничего драйверского в 2-литровой полноприводной версии абсолютно нет, и чтобы это понять, не надо быть даже фанатом автомобилей. Интересно, не потому ли Бирман больше не работает в БМВ, что чего-то не понимает в своем ремесле)

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

В багажнике легко разместятся пара чемоданов, хоть в этом он точно соответствует требованиям автомобилей Гран туризмо, чтобы отправиться в какое-нибудь путешествие. Расход по трассе на круизе составляет около 10 литров, а вот городской средний мне показал 17 литров, что достаточно много для столько медленного аппарата. Хотя началось все вообще с 20 литров, но в этом видимо виноваты короткие выезды для тест-драйвов. Но кстати производитель разрешает заливать 92 бензин.

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

Оптика светит не слишком далеко и видимость недостаточная, может просто фары не были отрегулированы?

Для чего нужен стингер на машину. Смотреть фото Для чего нужен стингер на машину. Смотреть картинку Для чего нужен стингер на машину. Картинка про Для чего нужен стингер на машину. Фото Для чего нужен стингер на машину

Представленный автомобиль в максимальной комплектации обойдется в 2.6 миллиона, а стартует на моноприводе от 1.9 миллиона рублей. С холодной головой и трезвым умом за него столько не отдашь, уверен что его будут приобретать только за внешний вид, который прекрасен. После тест-драйва осталось много вопросов, ответы на которые я надеюсь найти после обзора 3-литровой модели …

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *