Для чего нужен сторисмейкер

Сторисмейкер – профессиональное сторисмейкество для блогеров и бизнеса

С торисы вытеснили посты на второй план. Согласно статистике Инстаграм 70% пользователей в первую очередь просматривают истории, а уже после листают ленту.

В среднем блогеру приходится постить по 5-10 историй в день, чтобы не терять внимания фолловеров. И если со стороны кажется, что истории показывают жизнь без прикрас, и снимаются за пару секунд, то на деле за ними стоит многочасовая работа. На это может уйти 2-3 часа в день.

💁‍♀️ Блогеру предстоит решить:

А если нужно организовать игру или розыгрыш через сторис, можно прибавить еще +2 часа на проработку идеи, и её реализацию. При этом истории лишь малая часть всей работы над блогом.

Не так давно в Инстаграм появились специалисты, готовые предложить блогеру/ бренду/ эксперту помощь в создании, оформлении и публикации историй. Их работа стала толчком к формированию абсолютно новой профессии — «Сторисмейкер». В этой статье подробно рассмотрим тонкости и перспективы профессии.

Кто такой сторисмейкер?

Сторисмейкерство — процесс создания красивых, вовлекающих сторис.

Сторисмейкер — специалист, профессионально занимающийся сторисмейкеством для блогеров и бизнеса. Простыми словами это человек, который берет на себя всю работу по сторис: оформление, съемку, создание игр, подбор шрифтов, музыки, фильтров, и получает за это денежное вознаграждение.

Многие не понимают, как правильно называется специальность — «сторимейкер» или «сторисмейкер». На самом деле оба варианта правильные.

На сайтах по подбору персонала профессию обычно обозначают так:

Сторисмейкер может сам записывать истории, заниматься обработкой уже отснятых блогером материалов или консультировать его по их созданию.

Чем занимается

Итоговый список обязанностей обговаривается индивидуально с каждым конкретным заказчиком.

Что должен уметь

Главное качество, необходимое сторисмейкеру — креативность

Это не просто монотонная техническая работа по обработке фотографий. Здесь необходимо постоянно генерировать идеи, находить новые темы, оригинальный подход к съёмке.

Если говорить о навыках и умениях, то сторисмейкер должен уметь:

Как стать сторисмейкером

Логично предположить, что путь в сторисмейкеры лежит через обучение. Если вы совсем ничего не понимаете в сторис и их оформлении — обучение необходимо. Но нужно понимать:

Если вы заинтересовались этой профессией, то наверняка уже умеете создавать крутые истории, работать с гифками, монтировать ролики. Этих знаний достаточно чтобы начать путь сторисмейкера.

Как найти работу без опыта?

Как и с любой инста-профессией начинать нужно с построения личного бренда. Заведите аккаунт в Инстаграм. Если он уже есть — «упакуйте» его. Обозначьте в био кто вы, чем занимаетесь, укажите специальность — Сторисмейкер.

Как найти клиентов?

Можно по стандартному сценарию находить потенциальных клиентов и рассылать им предложения о сотрудничестве. Но важно чтобы это был не шаблонный текст, а персонализированное предложение. Если из сообщения блогер поймет что вы: изучили его профиль, поняли тематику, проанализировали истории, то риск улететь в «спам» будет минимальным.

💡 Совет: найдите профиль очень популярного блогера или эксперта и спарсите его аудиторию.

Примерно 60% их аудитории — это менее раскрученные блогеры и эксперты, как раз им и понадобятся ваши навыки. Если это покажется очень сложным, можно обратиться за помощью к тергетологу, в Инстаграм много толковых специалистов.

⚡ Написать продающий пост и продвигать его в ленте. Продвижение записи стоит не очень дорого. В публикации не забудьте указать: кто вы, что умеете, какие услуги и по какой цене можете предложить.

⚡ Связаться с уже имеющейся базой клиентов. Если вы перешли в ряды сторисмейкеров из другой инста-профессии: контент-менеджер, копирайтер соц.сетей, менеджер блогера, администратор, SMMщик, то у вас уже сформировался костяк клиентов. Проинформируйте их о новой профессии, вполне возможно, им пригодятся ваши услуги.

Сколько можно заработать

Поскольку на инста-рынке это новая профессия, ни у кого нет четкого понимания «Сколько стоят услуги сторисмейкера».

👉 Заработок складывается сразу из нескольких факторов:

Можно брать условно 1000 рублей с 5 клиентов, или 5000 с одного — зависит от того, как дорого вы сможете продать свои услуги.

Я сравнила прайсы нескольких сторисмейкеров, это помогло выявить средний чек на услуги — 15 000 рублей за 70 историй. Это лишь примерные цифры.

Можно брать оплату за полное наполнение блога историями, или предлагать отдельные виды услуг, расклад цен такой:

Инструменты сторисмейкера

Помимо смартфона сторисмейкеру понадобятся специальные инструменты для работы с историями. Ниже список самых топовых помощников.

Инструментов очень много. Часть из них бесплатные, часть — доступны только по платной подписке.

Источник

Новая профессия — сторисмейкер

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Социальные сети сегодня уже не просто развлекательный сервис, а настоящая платформа для заработка. Не так давно на Instagram рынке появилась очередная перспективная ниша, набирающая все большую популярность — сторисмейкерство.

Чем занимаются сторисмейкеры, как работают и сколько зарабатывают? Почему перспективно быть сторисмейкиром и как им стать? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдете в этой статье.

Рождение сторисмейкерства

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Напомню, что сторис в Instagram были далеко не всегда. Появились они только в 2016 году, практически сразу завоевав сердца многих пользователей. Сторис стали непосредственным связующим звеном между блогерами и их аудиторией. Ведь с появлением сторис инфлюенсеры стали выкладывать гораздо больше моментов из своей повседневной жизни. Тогда еще блогеры редко задумывались над особым оформлением сторис, да и функционал на тот момент не особо позволял выделяться. Сторис пестрели всем тем, что по «формату», по «стилю», по «визуалу» не вписывалось в профиль. Но время шло, сторис набирали популярность, а разработчики инстаграма внедряли все больше и больше фишек.

И вот не так давно Instagram кардинально сменил политику: теперь сторис — это один из основных инструментов в блоге, напрямую влияющий на показатели охватов и вовлеченности. Если раньше, чтобы считаться «успешным» блогером, достаточно было иметь много лайков и подписчиков, сейчас гораздо важнее получать ответы и реакции на сторис. Закономерность такова, что блогерам с высокими охватами поступает больше интересных рекламных предложений, а компаниям — больше заказов от клиентов. Иными словами, компании, блогеры — все, кто, профессионально ведут блог в инсте, — должны серьезно подходить к контенту в сторис.

Кто такой сторисмейкер, чем занимается?

Если говорить кратко, сторисмейкеры — специалисты, которые оформляют сторис.

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Но зачем же нужны такие специалисты, если каждый современный пользователь инстаграма в состоянии самостоятельно выбрать фото, подписать его и наклеить стикер для большей привлекательности? Зачем блогерам и компаниям подключать внешние силы для ведения своего блога? Что дают сторисмейкеры?

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Примеры сторис блогеров с активностями для аудитории.

Компании же, ведущие блог в инстаграме, проводят различные игры для аудитории.

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Пример сторис с активностями для аудитории от компании.

Все это делается не только для того, чтобы развлечь аудиторию или чтобы быть ближе к ней, но и для увеличения охватов.

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Пример. Оформление сторис в стиле блога (@logiinovva)

Что конкретно делает сторисмейкер в инстаграм? Что непременно должен уметь делать специалист и что входит в круг его обязанностей?

Конечно, услуги сторисмейкеров разнятся в зависимости от договоренностей с их клиентами. Однако к основным задачам можно приписать следующие пункты:

Как стать сторисмейкером c нуля? Пошаговая инструкция

С чего начать? Как войти на рынок, как выйти на крупных клиентов и где набрать опыт? Как уже говорилось, сторисмейкинг — это новая ниша. Несмотря на то, что блогеры и образовательные платформы уже успели выпустить много курсов на эту тему, навряд ли Вам удастся начать сотрудничество, имея лишь бумажку о прохождении интенсива. И тем не менее курсы важны для того, чтобы ознакомиться со спецификой профессии и научиться базовым способам оформления сторис.

Шаг первый: выбираем курсы

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Так как на данный момент нет определенного нашумевшего курса, который бы гарантировал трудоустройство, Вы можете выбрать образовательную программу по личным предпочтениям. Курсов по этой теме сегодня очень много, они отличаются и по формату, и по цене. Можно учиться у нынешних инста-специалистов, которые разработали авторские курсы, или же выбрать программу на специализированных платформах, регулярно выпускающих пособия по онлайн-профессиям.

Однако, как уже упоминалось, одним сертификатом здесь не обойдешься. Чтобы стать сторисмейкером, успешным сторисмейкером, очень важно составить себе портфолио.

Шаг второй: готовим портфолио

Изучив специфику профессии, непременно стоит составить портфолио. Так как речь идет об инста-профессии, портфолио составить необходимо именно здесь.

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Пример оформления профиля @tiny.visual

Шаг третий: собираем кейсы. Как устроиться на работу без опыта?

Даже если Вы идеально пройдете предыдущие этапы, вряд ли Вам (без опыта работы) будут рады. Уж тем более не стоит ожидать, что блогеры или компании с большой аудиторией встретят Вас с распростертыми объятиями.

Так как же преодолеть и обойти эту вечную проблему? Где и как найти своих первых клиентов?

Чтобы выйти на сотрудничество с крупным клиентом, нужно начинать с малого. Собрать кейсы, которыми Вы впоследствии сможете поделиться с работодателем.

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Шаг четвертый: составляем резюме

Безусловно, как и в любой другой профессии без резюме не обойтись. Помимо предыдущего опыты работы, помимо пройденных курсов, очень важно грамотно преподнести Ваши качества и навыки. То, насколько убедительно Вы сможете рассказать о них, зависит только от Вас!

Какие же качества и навыки нужны сторисмейкеру? Что ценится в этой сфере?

Ограничимся четырьмя основными пунктами, хотя, конечно их намного-намного больше.

Заработок. Сколько получают сторисмейкеры?

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Сколько же зарабатывает сторисмейкер в среднем? На самом деле на вопрос этот нет точного ответа. Ведь зарплата специалистов зависит сразу от нескольких факторов:

Как выйти на крупного клиента и начать работать на многотысячную аудиторию?

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Пройдя все шаги, описанные выше, Ваши шансы выйти на блогера или организацию с большей аудиторией возрастают в разы. Где же и как найти высокооплачиваемую работу?

Если Ваше резюме, портфолио с кейсами и примерами работ заинтересует потенциального работодателя, поделитесь с ним Вашим видением на последующие этапы работы, а также отправьте коммерческое предложение.

В заключение

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Несмотря на относительно недавнее появление сторисмейкерства на рынке инстаграм, профессия набирает все большую популярность. А вместе с этим, к сожалению, с каждым днем растет и конкуренция.

Сейчас еще вполне возможно зарекомендовать себя на рынке, добиться успехов и выйти на стабильный доход. Поэтому, если Вам интересен подобный вид деятельности, не стоит ждать пока будет поздно.

Источник

Сторисмейкер — кто это и что делает, сколько зарабатывает, где учиться

Рост популярности Instagram Stories привел к появлению новой трендовой профессии — сторисмейкер.

В статье разберем, что означает это модное слово. Какие обязанности у сторисмейкера, сколько можно зарабатывать, делая истории и где обучиться новой профессии.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Кто такой сторисмейкер и какие у него обязанности

Если кратко, сторисмейкер — это человек, который отвечает за создание сторис. Преимущественно в Инстаграм. Но учитывая, что формат историй появляется и в других соцсетях, желательно уметь работать и с ними. Чтобы быть более конкурентоспособным специалистом. Например, уметь создавать истории для ВК.

Полный перечень обязанностей сторисмейкера:

Важно: иногда в обязанности сторисмейкера входит только создание сторис и отправка заказчику. Последний публикует их самостоятельно. Но есть вакансии, где нужно выкладывать самому.

Дополнительные обязанности (могут попадаться в некоторых компаниях):

— создание шаблонов для сторис с возможностью редактирования;

— создание фирменного стиля сторис для компании. Некоторые сторисмейкеры продают именно концепт стиля, а создает сторис по нему уже другой специалист. Есть спецы, которые сами разрабатывают стиль и делают по нему сторисы;

— консультация клиентов по самостоятельному созданию историй или работе с вашими шаблонами. Тут тоже можно заниматься консалтингом, как отдельным видом деятельности — продавать консультации либо курсы. Но если вас наняли сторисмейкером в компанию, и там есть этот пункт, он уже будет входить в оклад.

Иногда в обязанности сторисмейкера дополнительно входит создание масок, но вообще это отдельная специальность. Если вы научитесь делать крутые маски, выгоднее зарабатывать на их создании, чем совмещать это с обязанностями сторисмейкера.

Личные качества и навыки для работы сторисмейкером: чувство стиля, умение работать с графическими программами, навыки копирайтинга, знание основ маркетинга и SMM.

Перечень программ, которые можно использовать при создании сторис: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Premiere Pro, After Effects, онлайн-сервисы (Canva, Crello, Creatopy, Storrito).

Сколько зарабатывает сторисмейкер

Если брать статистику по вакансии «Сторисмейкер» на сайте ГородРабот.ру, диапазон зарплат — от 6 000 рублей до 60 000 рублей в месяц.

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Но можно продавать свои услуги, как частный специалист, тогда вы сами устанавливаете размер зарплаты. Пример — фрилансер берет 1 000 — 2 000 рублей за одну сторис. Заказов больше тысячи.

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Как правило, больше платят SMM-щикам с навыками создания сторис (от 35 000 рублей и выше). Поэтому советуем посмотреть нашу статью с курсами по SMM.

Курс для сторисмейкеров: обучение с нуля и для продвинутых

Где можно быстро освоить профессию — ТОП-6 обучающих программ:

1. Сторисмейкер от Skillbox

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Учат создавать сторис для продвижения и продаж. Научитесь привлекать внимание подписчиков, вовлекать их в контент, удерживать внимание, мотивировать на покупку. Освоите технологию сторителлинга.

Программа (9 модулей):

Длительность: 3 месяца.

Цена: 48 000 рублей (33 600 по скидке), есть рассрочка на 12 месяцев.

2. Огненные сторис от Никиты Райкова

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Курс с нуля до PRO. Упор больше на съемку качественных видео, которые продают. Научитесь приемам быстрого видеомонтажа на ПК и телефоне, сможете создавать вирусные видео по типу Тик-Тока, составлять контент-план, раскрутить свой личный бренд для продажи услуг. В программе курса 80% практики и 20%.

Программа (7 модулей):

Длительность: от 30 до 90 дней в зависимости от тарифа.

Цена: 4 тарифа от 14 990 рублей до 100 000 рублей. Есть рассрочка.

3. Сторисмейкер и режиссер сторис от Moin School

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Бесплатный мини-курс, который позволит освоить профессию на базовом уровне. В подарок дают чек-лист с лайфхаками по улучшению сторис. Узнаете о 12 форматах сторис, секретах блогеров, приемах топовых видеомонтажеров. Создадите свою первую историю с учетом знаний из курса.

Программа (3 урока):

Длительность: 3 занятия.

Цена: бесплатно.

4. Делай Stories, делай деньги

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Курс для тех, кто хочет зарабатывать на создании продающих сторис. Подходит как новичкам, так и сторисмейкерам, желающим найти крупных клиентов и зарабатывать больше.

Бонусы: чек-лист «Идеи универсальных сторис на каждый день» + разбор сторителлинга блогеров.

Программа (8 модулей):

Длительность: до 6 недель.

Цена: 3 тарифа на выбор — от 9 900 рублей (7 900 по скидке) до 35 900 рублей (18 900 по скидке).

5. True Stories от Tooligram Academy Club

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Курс учит создавать креативные, вовлекающие, продающие сторис. Больше направлен на тех, кто хочет создавать сторис для себя или своей компании. Впрочем, навыки подойдут и людям, желающим устроиться на работу сторисмейкером.

В подарок дают курс по копирайтингу в Инстаграм.

Программа (6 модулей):

Длительность: можно учиться в любом темпе.

Цена: 2 тарифа — базовый за 11 990 рублей (7 990 по скидке) и продвинутый за 17 990 рублей (11 990 по скидке).

6. Богатый сторисмейкер от Smmkaknado

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Практический курс, для людей, желающих освоить профессию «Сторисмейкер» и устроиться на работу (или создавать сторис как фрилансер). Сможете зарабатывать от 30 000 рублей в месяц.

Бонус: лекция от бухгалтера «Как официально работать удаленно. Все об ИП и самозанятых» + 3 медитации от психолога.

Программа (7 блоков):

Длительность: можно учиться в любом темпе.

Цена: 3 тарифа от 7 990 рублей до 29 990 рублей. Есть рассрочка.

Заключение

Обучение профессии «Сторисмейкер» пригодится четырем категориям людей. Первые — блогеры или предприниматели, которые хотят продвигать свои страницы через сторис. Вторые — новички, желающие освоить новую профессию и зарабатывать на создании историй. Третьи — сотрудники компаний (например, SMM-щики), которым нужны сторис для продвижения бренда, на который они работают. Четвертые — начинающие сторисмейкеры, желающие прокачать скиллы. Навыки, которым учат на курсах, пригодятся всем четырем категориям.

Источник

Профессия сторисмейкер: кто это, сколько зарабатывает и как им стать?

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Современная профессия в маркетинге — сторисмейкер. Объясняем, какие задачи выполняет сторисмейкер и как этому обучиться, чем он полезен бизнесу, сколько он зарабатывает и как компании найти хорошего сторисмейкера.

Кто такой сторисмейкер?

Сторисмейкер — специалист, который создаёт сторис: обрабатывает фото и видео, подбирает оформление, шрифты, добавляет стикеры и гифки. Начать работать сторисмейкером могут контент-маркетологи, SMM-специалисты, контент-менеджеры и копирайтеры, если решат выбрать более узкую профессию.

Специалистов по созданию историй можно разделить на несколько более узких профессий:

Сторис появились в Instagram в 2016 году. С их помощью блогеры смогли чаще появляться в поле зрения аудитории, на засоряя профиль аккаунта и особо не задумываясь о сопровождающих текстах.

Сейчас возможности сторис расширились — с их помощью можно:

Сторис для Instagram более важны: они напрямую влияют на охваты и вовлечённость аудитории. Алгоритмы соцсети в меньшей степени учитывают количество лайков и подписок, чем реакции на сторис. Если компании нужно увеличить охват аудитории, нужно делать больше интересных интерактивных сторис. Поэтому у большого количества блогеров и бизнесов есть потребность в регулярном создании вертикальных картинок и десятисекундных роликов.

Сторис появились и на других платформах — ВКонтакте, Facebook, Twitter. Формат историй стали использовать крупные бренды. Так сторис можно увидеть в мобильных приложениях и на сайтах банков, интернет-магазинов, маркетплейсов и других бизнесов. Примеры веб-сторис в приложении Ozon и мобильном приложении Тинькофф:

Что делает сторисмейкер

Коротко: сторисмейкер создаёт сторис. Но поскольку просто выкладывать красивые фото и видео недостаточно, в обязанности сторисмейкера также входит:

Как стать сторисмейкером

Стоисмейкерству вряд ли получится обучиться в специализированном учебном заведении. Профессия сторисмейкер — молодая, необходимые знания быстро меняются, вузу будет сложно собрать полноценную учебную программу для такого курса.

Обучиться профессии можно в онлайн-формате. Компании предлагают как обучение с сопровождением специалиста, так и самостоятельное изучение по более низкой цене.

Собрали 3 онлайн-курса, на которых вы можете получить начальные или повысить имеющиеся навыки в профессии сторисмейкера.

1. Курс Skillbox: научат пользователей продвигать личные и бизнес-аккаунты в Instagram.

Длительность: 3 месяца.

Стоимость курса: 24 500 ₽.

Длительность: 6 недель.

Стоимость курса: от 7 900 ₽.

3. Курс Skill Cup: научат основам профессии сторисмейкер, объяснят, как увеличить доход.

Длительность: 3 недели.

Стоимость курса: 3 999 ₽.

Важно: если вы хотите стать востребованным сторисмейкером — не бойтесь делать ошибки, тестировать форматы и нарабатывать опыт.

Для успешной работы с заказчиками и аудиторией будущему сторисмейкеру также стоит освоить soft-skills маркетолога:

Нужно постоянно изучать новые инструменты и механики, развиваться и повышать квалификацию.

Инструменты сторисмейкера

Приложения для обработки упрощают работу сторисмейкера: можно собрать собственные пресеты и шаблоны, которые помогут делать больше сторис. Монтировать короткие простые ролики удобнее на телефоне — не нужно загружать видео на компьютер и обратно в смартфон, а готовый ролик можно сразу запостить в Instagram или другую соцсеть.

Собрали 10 приложений-помощников сторисмейкера:

Какому бизнесу и зачем нужен сторисмейкер

Наиболее популярен формат сторис в Instagram, поэтому в первую очередь сторисмейкеры нужны блогерам и бизнесам, которые предлагают товары и услуги в этой соцсети. Например, магазинам одежды, ресторанам, салонам красоты.

Заказчики могут обратиться к специалисту по сторис, потому что:

Как сторисмейкеры работают с клиентами

Шаг первый — проанализировать аудиторию заказчика и продумать концепцию работы с аудиторией. То, что может выложить бренд косметики, может не подойти продавцу автомобилей. Нужно продумать:

Например, магазин одежды может неофициально общаться с подписчиками, выкладывать ролики о том, как сотрудники примеряют одежду бренда, проводить «this or that» интерактивы, репостить сторис клиентов.

Шаг второй — создание контент-плана на неделю, на месяц или на другой срок, который необходимо охватить. Это поможет специалисту распланировать время:

Например, сторисмейкер, который работает с магазином одежды, может заранее отснять сторис из магазинов:

Шаг третий — публикация контента. Готовый ролик или фото — это ещё не готовая сторис. Для проведения интерактива ещё нужно добавить наклейки, для описания товара — текст, для атмосферного ролика — музыку.

Например, магазин одежды может предлагать аудитории проголосовать за лучший комплект пижамы в сторис, попросить задать вопросы. Интерактив поможет увеличить активность аудитории и поднять охваты.

Шаг четвёртый — аналитика. Нужно понять: заходят ли аудитории такие форматы, какие охваты может получить активность и стоит ли её делать повторно, как ещё можно привлечь аудиторию.

Например, сторисмейкер предложил аудитории задать вопрос бренду. Такая активность подписчикам не зашла — бизнес получил всего пару вопросов. А вот на сторис с обзором одежды пользователи часто присылают смайлики-реакции.

Сторисмейкеры часто работают удалённо — специалист может подготовить ТЗ и советы по съёмке фото и видео, а контент самостоятельно снимет компания.

Сторисмейкеры всегда должны быть на связи — иногда нужно срочно отреагировать на новые тренды или события.

Сторисмейкеры отслеживают то, что популярно у аудитории — можно обыграть популярный мем и получить рост охватов.

Сторисмейкеры — командные игроки. Не получится продвигать аккаунт только с помощью сторис, нужна общая SMM-стратегия. Специалист по сторис не сможет продавать продукт в директе.

Как работодателю выбрать хорошего сторисмейкера

Сначала компании нужно определить, какие задачи поручить сторисмейкеру. Вот несколько вариантов:

Следующий шаг — составить свой список требований к специалисту. То, что важно для ресторана, может быть не так важно для разработчика оборудования. Могут отличаться объёмы работы и форматы, которые бизнес готов использовать. На что стоит обратить внимание всем компаниям:

Сколько зарабатывает сторисмейкер

По данным сайта Фильтр работ, в среднем сторисмейкеры зарабатывают около 25 000 рублей в месяц.

На фрилансе можно зарабатывать на разных услугах:

Например, обработка фото может стоит 100 ₽, а монтаж ролика — уже несколько тысяч.

Ведение аккаунта может стоить

10 000 ₽. Работа опытных специалистов, которые работают с крупными заказчиками, стоит дороже.

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер Пример объявления специалиста с предложением услуги на Авито

Специалист может также продавать обучение — помогать новичкам освоить профессию или помогать другим специалистам повысить квалификацию, разобрать новые техники. Стоимость обучения варьируется: от бесплатных гайдов до обучения с сопровождением за несколько тысяч рублей.

На нашем Telegram-канале делимся полезными материалами по маркетингу и аналитике, кейсами клиентов, собираем познавательные дайджесты и анонсируем бесплатные обучающие вебинары. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

Будьте в курсе новостей

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram или подпишитесь по E-mail

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть фото Для чего нужен сторисмейкер. Смотреть картинку Для чего нужен сторисмейкер. Картинка про Для чего нужен сторисмейкер. Фото Для чего нужен сторисмейкер

Маркетинговая платформа сквозной аналитики,
привлечения трафика, повышения конверсии и лояльности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *