Для чего нужен супротек для двигателя

Инструкция. Присадка для двигателя «Актив Плюс Бензин» Супротек

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Active Plus» (Бензин) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

Примечания:

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

Источник

«Супротек Актив Плюс». Инструкция по применению.

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав «Актив ПЛЮС» предназначен для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) рабочим объемом до 2,5 литров, а так же двигателей 4-тактной мототехники. Состав устраняет задиры, восстанавливает компрессию, мощность и экономичность двигателя, снижает скорость его износа, продлевает ресурс в 2-2,5 раза. Подробнее о назначении состава можно узнать на вкладке «Эффекты».

Состав может применяться для:

Для обработки малообъемных бензиновых двигателей можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Инструкция по применению

Триботехнический состав «Актив Плюс» предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, а так же 4-тактных двигателей мототехники. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Актив Плюс» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

ПробегМенее 50 000 кмБолее 50 000 км
1 этап:Залить в рабочее масло 1 флакон состава
Пробег до штатной
замены масла
Пробег не менее 1000 км*
Замена масла и масляного фильтра
2 этап:Залить в новое масло 1 флакон состава
Обычная эксплуатацияПробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:Залить в новое масло
1 флакон состава
Обычная эксплуатация

Обработка 4-тактной мототехники

Через 300 – 400 км пробега замените масло и масляный фильтр.

Источник

Как использовать «Супротек» в бензиновом двигателе и других агрегатах: что нужно знать

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Сегодня в продаже можно встретить различные присадки для восстановления двигателя, решения для очистки топливной системы и улучшения качеств горючего, составы для защиты деталей ДВС и КПП от износа и т.п.

В результате можно рассчитывать на увеличение мощности, стабильную работу двигателя с минимумом шумов и вибраций, улучшенную экономичность, уменьшение расхода масла и топлива, а также больший ресурс силового агрегата. Сразу отметим, хотя рекламные обещания выглядят заманчиво, на практике реальной пользы после использования подобных присадок многие владельцы зачастую не замечали.

Как утверждают производители, изменить данную ситуацию после выхода на рынок должна продукция «Супротек», которая по заверениям разработчиков реально работает. Давайте рассмотрим, так ли это на самом деле, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, если планируется применение Супротек в двигателе или других агрегатах.

Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.

Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.

В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:

После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.

Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.

Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.

Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.

Использование «Супротек» в двигателе: каких результатов следует ожидать

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Итак, если говорить об эффективности Супротек в двигателях, следует учитывать ряд особенностей. Прежде всего, если двигатель новый или практически не имеет износа, не следует ожидать быстрого эффекта. Простыми словами, владелец практически не ощутит изменений.

При этом состав все равно будет работать, снижая трение и защищая детали. В некоторых случаях даже отмечается незначительное снижение расхода масла на угар и сокращение расхода топлива. Главный плюс в том, что в дальнейшем ресурс такого двигателя увеличивается, так как уменьшается механический износ трущихся поверхностей.

В результате двигатель легче запускается, смазывание поверхностей улучшается, топливо лучше сгорает в цилиндрах, уменьшается прорыв газов в картер, моторное масло медленнее стареет и т.д. Простыми словами, мотор работает менее шумно, легче раскручивается, не так сильно изнашивается, эффективно сжигает горючее, выхлоп становится менее токсичным и т.д. Также водитель может отметить, что снижается расход масла, достигается экономия топлива, исчезает эффект замасливания свечей зажигания.

Если же говорить о сильно изношенных двигателях, которые в значительной степени потеряли мощность, сильно расходуют масло, компрессия по цилиндрам низкая, выхлоп дымный, во время работы слышны явные стуки и т.д., в этом случае использование Супротек или любых других составов будет неэффективным.

Другими словами, изношенному ДВС не помогут присадки, а проблемы можно решить только путем ремонта. При этом отмечается, что если уже после восстановления мотора использовать Супротек в бензиновом или дизельном моторе, рабочие свойства агрегата улучшатся, а моторесурс будет увеличен.

«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).

Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются. Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам, в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД.

Как использовать Супротек: тонкости и нюансы

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Прежде всего, перед применением Супротек необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:

Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.

Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.

Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!

В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.

Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован. Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.

Подведем итоги

Как видно, использование присадок Супротек или похожих оригинальных составов других известных производителей в ряде случаев оказывает положительный эффект. Однако многие автолюбители, особенно с учетом недостаточной информированности, ошибочно расценивают присадку в качестве альтернативы ремонту двигателя.

Напоследок отметим, что общая эффективность и результативность работы присадки напрямую зависит от состояния двигателя или любого другого узла, а также правильности использования. Присадку нужно применять согласно рекомендациям производителя, которые прописаны в инструкции.

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Использование присадок для двигателя:обман, польза или вред. Практическая эксплуатация моторов после использования присадки, результаты. Рекомендации.

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Использование противоизносных, противодымных и других присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы после применения присадки в двигатель.

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Как работают присадки с молибденом, стоит ли использовать моторное масло с этой добавкой в двигателе. Практическое применение молибдена и результаты.

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Что такое присадка-загуститель, стабилизатор моторного масла в качестве отдельного решения или в составе комплексного продукта. Стоит ли применять в ДВС.

Источник

«Супротек Актив Регуляр». Инструкция по применению.

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Триботехнический состав «Актив Регуляр» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, которые были обработаны составами «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Состав поддерживает созданный во время обработки защитный слой на поверхностях трения, чем существнно снижает скорость износа.Чем медленнее идет износ, тем дольше сохраняются номинальные харктеристики двигателя: мощность, экономичность, отсутствие постронних шумов и вибраций.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия 8 (800) 200-06-61

Инструкция по применению

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Источник

Особенности применения присадок Suprotec, их преимущества и недостатки

Если вы один из тех автомобилистов, которые не просто используют авто в качестве средства передвижения, а чувствуют его, стремятся облегчить его работу, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок, тогда вам будет полезно некоторые достаточно полезные предложения. Многие автолюбители наслышаны об эффективности отдельных веществ, которые вводятся в состав моторного масла. Рассмотрим свойства популярной присадки Супротек, перечислив её преимущества, а также возможности применения.

Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть фото Для чего нужен супротек для двигателя. Смотреть картинку Для чего нужен супротек для двигателя. Картинка про Для чего нужен супротек для двигателя. Фото Для чего нужен супротек для двигателя

Suprotec – что это такое

О присадке Супротек для двигателя сейчас пишут и говорят много, поэтому совсем несложно найти информацию в журналах, технических изданиях, в которых публикуются статьи по автомобильной тематике. Также рекламируют присадки Супротек консультанты специализированных магазинов. В чём же заключается секрет популярности продукта, почему многие автомобилисты быстро переориентировались на эту присадку? Специалисты утверждают, что если влить присадку в моторное масло, то через некоторое время сам автовладелец заметит явное улучшение в работе движка. С помощью неё удаётся увеличить эксплуатационный срок двигателя, который уже наполовину исчерпал свой технический ресурс.

Принцип действия

Производители смазывающих веществ, ориентированных на обеспечение корректной работы движка, используют при производственном процессе специальные присадки, которые вводятся в состав моторных масел. Это делается специально, чтобы повысить некоторые свойства масла, обеспечить нормальную работу составляющих агрегата. Поэтому называть Супротек присадкой неправильно, поскольку при его введении в состав масла, средство не изменяет состав смазочного вещества, не растворяется в нём, а просто вместе с маслом проникает к отдельным составляющим движка, нуждающимся в повышенной защите.

Совершенно правильно будет именовать Супротек как триботехнический состав актив дизель или бензин. Откуда взялось такое название, несложно понять, если уяснить, что существует целая наука трибология, которая занимается изучением процесса трения и износа отдельных деталей, а также влияния на них различных смазок. В частности, все триботехнические составы вступают в непосредственный контакт с металлическими поверхностями, обеспечивая формирование особого защитного покрытия поверхностей цилиндров и поршней.

Как показывает практика, применение присадок Супротек обеспечивает:

Некоторые специалисты активно пользуются ещё одним распространённым названием Супротека – геомодификатор трения. Бесполезно ожидать чуда от Супротека, который вливают в маслозаливное отверстие, при этом полностью игнорируя рекомендации по замене масляного и воздушного фильтров, проведения манипуляций по очистке движка, своевременной замене масла.

Если же все эти рекомендации безукоризненно выполнить, на поверхности деталей движка сформируется прозрачная упругая плёнка на молекулярном уровне. Формированию такой плёнки способствуют минеральные мелкодисперсные природные вещества, добыть которые можно только производственным способом, поскольку они залегают далеко под землёй. Специалисты уверенно утверждают, что двигатель автомобиля способен в течение часа успешно работать без масла при четырёх тысячах оборотов. Если же обороты снизить, то время работы без моторного масла значительно увеличивается.

Обратите внимание на то, что сразу после введения Супротека мелкодисперсный минеральный состав первоначально активно очищает металлические поверхности от отложений, нагара, а уже потом на очищенной поверхности формирует защитный слой.

Модельный ряд Супротек

Многие автомобилисты, начитавшись информации про Супротек, верят, что это вещество оказывает позитивное воздействие исключительно на работу двигателя транспортного средства. Существуют не только присадки для двигателя Супротек, в автомагазинах можно приобрести качественные топливные присадки Супротек СГА, ориентированные на их введение в топливную систему. Также имеются составы, которые вводятся в коробку передач, обеспечивая её качественную работу. Перечислим продукты, выпускаемые под брендом Супротек, все они отличного качества. В автомагазинах можно найти более десятка предложений триботехнического состава:

Инструкция по применению

К качеству продукта вопросов нет, теперь будет полезно разобраться, как используют Супротек для того, чтобы облегчить и улучшить работу двигателя транспортного средства. Прежде всего, нужно изучить инструкцию, которая прилагается к каждому товару. В ней прописано, что непосредственно производитель рекомендует, при каких обстоятельствах применять присадку, чего следует остерегаться. Нельзя игнорировать рекомендации, поскольку перед выходом на авторынок производитель проводил многочисленные испытания, выявляя сильные и слабые стороны технического средства. Если действовать в обход всех рекомендаций, можно не улучшить работу движка, а спровоцировать его выход из строя.

Нужно понимать, во сколько обойдётся ремонт убитого мотора, сколько сил и нервов придётся потратить, чтобы «воскресить» свой любимый автомобиль. Поэтому следует выполнять только те шаги, которые рекомендованы производителем

Итак, после приобретения флакона автосредства можно приступать к практическому его использованию. Возьмите в руки флакон и тщательно его взболтайте. Это нужно сделать, поскольку в процессе продолжительного отстаивания мелкодисперсный минеральный порошок оседает на дно флакона, превращаясь в плотный осадок. При активном взбалтывании этот осадок смешивается с базовой жидкостью, подготавливая присадку к использованию.

Кстати, обработка должна проводиться в несколько этапов:

Первый этап предполагает введение присадки, после этого следует позволить машине пробежать 1 – 1,5 тысячи километров, прежде чем приступить к замене масла. После того как вы сольёте отработку и вольёте новое моторное масло, в него сразу же нужно влить очередную порцию Супротека. Кстати, рекомендуем обратить внимание на то, в каком состоянии сливается отработка. Если она будет слишком грязной, не торопитесь вливать новое масло, лучше сначала промойте движок, очистив его от вредных отложений. Все последующие этапы выполняются точно так же, как и этот второй этап.

Ещё следует обратить внимание на то, что использовать нужно только ту дозу присадки, которую рекомендует производитель. Некоторые автомобилисты полагают, что чем больше средства влить в движок, тем эффективнее он будет работать. К сожалению, такие порывы могут спровоцировать негативные последствия, вызвать сбой в работе двигателя. В частности, избыток Супротека может забить форсунки, вывести из строя ТНВД.

В завершение хотим предостеречь тех, кто поставил цель приобрести автомобиль не из автосалона, а подержанный, на авторынке. К сожалению, некоторые ушлые дельцы, отлично разбираясь в свойствах Супротека, вливают его в «убитый» ДВС, заставляя его некоторое время эффективно поработать. Ничего не подозревающий покупатель смело приобретает понравившееся авто, а спустя некоторое время вынужден отгонять транспортное средство на станцию технического обслуживания, специалисты которой ставят неутешительный «диагноз». В этом случае приходится раскошеливаться на дорогостоящий ремонт или приобретение нового агрегата.

Надеемся, что, вооружившись нашей информацией, рекомендациями производителя, вы сможете обеспечить успешную работу двигателя вашего любимого транспортного средства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *