Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

Как открыть таксопарк

Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть картинку Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Картинка про Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

Открыть таксопарк достаточно просто, для этого не нужны какие-то особенные знания или крупные денежные вложения. Однако это не значит, что любой может открыть таксопарк и сразу начать зарабатывать кучу денег. Все дело в тонкостях работы и в понимании как все устроено у других. Как раз о последнем мы сейчас и поговорим.

Подготовка автомобилей для работы в такси

Важно отметить, что соблюдение всех этих требований – ответственность владельца таксопарка.

Сотрудничество с клиентами

Для работы с клиентами существует только два варианта:

Предполагает, что таксопарк сам занимается рекламой и привлечением клиентов.

Рекламу и поиск пассажиров агрегатор берет на себя, предоставляя водителям информацию о заказе и взымая с них за это определенный процент.

Для новых или маленьких таксопарков самый выгодный вариант – работа с агрегаторами. Так как в этом случае таксопарку необходимо лишь закупить автомобили, нанять водителей и заключить договоры с необходимыми агрегаторами. При этом реклама, поиск клиентов и их дальнейшее обслуживание – ответственность агрегатора.

Оплата работы также обговаривается с агрегатором. Выплаты могут быть ежедневными или ежемесячными.

Подбор водителей

Важно, чтобы водитель был:

Кроме того, у водителя не должно быть судимостей, а его стаж должен быть не менее 3 лет. Конечно же водитель должен самостоятельно ориентироваться в городе и без навигатора.

Варианты сотрудничества с водителями

1. Выдача автомобиля в аренду

Такой подход подразумевает предоставление автомобиля таксопарка водителя на определенных условиях. Главное условие – оплата аренды (в среднем 1300-2000 рублей в сутки). Автомобиль можно выдавать на постоянное пользование одному водителю или сдавать сразу двум водителям, которые работают в разные смены. Для такого подхода не требуется больших денежных затрат.

2. Сдельная оплата

Выручка между водителем и таксопарком делится в оговоренном соотношении (например, 70/30 или 60/40). Правила обслуживания автомобиля заранее обговариваются и фиксируются в договоре. Расходы на заправку, мойку и техническое обслуживание автомобиля таксопарк и водитель делят также согласно условиям договора.

3. Штат водителей

Все водители автопарка официально трудоустроены и получают выплату за все отработанные заказы в течение месяца. Таксопарк обеспечивает водителей:

Водитель обязан качественно отрабатывать каждую смену, выполнять план и отрабатывать заказы на максимально возможную оценку.

Такой подход требует большого контроля за водителем и автомобилями, однако приносит и больший доход, так как автомобили служат дольше, нет текучки кадров и т.д.

А, если вы еще не определились с таксоопарка, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Источник

4 этапа, как открыть таксопарк Яндекс Такси

1 min

Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть картинку Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Картинка про Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть картинку Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Картинка про Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

Как открыть таксопарк: плюсы/минусы ниши + 4 варианта организации бизнеса + 3 шага по запуску службы такси с нуля + практический пример расчета финансового плана + разбор франшизы Яндекс Такси.

Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть картинку Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Картинка про Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

Большие города тяжело представить без пары десятков служб такси. Предприниматели, что задумываются, как открыть таксопарк, должны понимать с каким уровнем конкуренции придется столкнуться. Мелкие населенные пункты нерентабельны, потому все бегут в города-миллионщики.

Если монополия для вас не помеха, то сегодняшняя статья с пошаговой инструкцией по открытию таксопарка к вашим услугам.

Таксопарк, как бизнес: анализ + достоинства и недостатки ниши

Лет 10 назад такси себе могли позволить только личности с высоким уровнем дохода. Низкий спрос не стимулировал к расширению таксопарков, что сказывалось и на цене услуг. В 2020 году ситуация кардинально поменялась. Сейчас вызов службы такси могут себе позволить 80% трудоспособных граждан РФ, при чем, по несколько раз в неделю.

Почему люди выбирают такси:

К отрицательным моментам для клиентов отнесем высокую стоимость услуги (если сравнивать с общественным транспортом) и малую вместимость. За раз можно доставить от 4 человек, не более. По праздникам найти свободную машину тяжело даже в насыщенном таксопарками городе. Смотря на бизнес через призму предпринимательства, бизнесмен обязан учитывать все оговорённые нюансы и стремиться предоставить клиентам только высшее качество услуг.

Достоинства и недостатки таксопарка для предпринимателя поданы в таблице ниже.

ПреимуществаНедостатки
Реально выйти на рынок без существенных инвестиций, но это если мы говорим о таксопарке без закупки собственных авто.Высокий уровень конкуренции. В больших городах уже есть свои монополисты рынка услуг, и, чтобы пробиться, придется много тратиться на рекламную кампанию.
Перспективность к развитию и увеличению доходности дела.Влияние человеческого фактора. Пара неадекватных водителей и репутация всего таксопарка пострадает с вероятностью 90%.
Небольшой штат сотрудников в начале работы. Достаточно 2 диспетчеров.Необходимость получать лицензию.
Рабочий процесс организовывается простой схемой – заявка для диспетчера, передача ее водителю, и получение части прибыли с заказа.Долгосрочность маркетинговой компании по продвижению бренда на рынке услуг.
Благодаря автоматизированному программному обеспечению, 50%+ процессов выполняются без участия человека.

Чтобы служба такси была популярной, о ней должны знать. Чтобы о ней знали, требуется либо вкладываться в рекламу, либо работать под франшизой.

Важно: успех таксопарку приносят не только низкие цены, но и качество предоставляемых услуг. В эконом-сегменте разница между расценками минимальна, потому, люди обращают внимание на сервис. Качество увеличивает клиентскую базу таксопарка, переводя случайных клиентов в постоянных.

Аналитика показывает, что для 30% клиентов в рамках нашего государства, заказывать такси удобнее посредством мобильного приложения. После интернетизации наших городов, когда у 95%+ смартфонов имеется подключение к 3G/4G, звонки диспетчерам уходят в небытие, и на первый план выходят мобильные приложения + агрегаторы.

Почему приложение лучшая альтернатива диспетчеру:

Текущий рынок такси разделен между 3 монополистами — Gett, Uber и «Яндекс.Такси». Агрегаторы сосредоточили в себе больше половины всего объема рынка, остальная часть разделена между десятками, если не сотнями более мелких диспетчерских служб. Часть из них организованы локально, только в рамках одного населенного пункта.

Как открыть свой таксопарк в 2020 году: пошаговая инструкция

Для внедрения в нишу требуется провести оценку локального рынка в рамках города. Возможно, полноценный таксопарк – не самый рентабельный вариант бизнеса для вашего населенного пункта.

1) Варианты открытия бизнеса

Человеку нужна свобода выбора. Таксопарк – это хорошо, но что, если личность желает начать с чего-то попроще. Есть ли альтернативы? О всех возможных вариантах внедрения в рынок услуг такси расскажет таблица ниже.

НаправлениеОсобенностиДоходность
(из 5 ★)
Работа частникомЧеловеку достаточно получить разрешение на коммерческие перевозки и можно приступать к работе. По такой схеме работает порядка 30% предпринимателей в маленьких городках, где полноценный таксопарк – это нерентабельно.★★★★★
(5 из 5)
Диспетчерская службаИдея актуальная для больших городов. Несмотря на высокую конкуренцию, всегда можно втиснуться как участник одной из городских программ от частников/городских властей. Здесь либо придется закупать таксопарк самостоятельно, либо искать сотрудников с личным авто. Выгоднее использовать первый вариант, но и размер стартовых инвестиций соответствующий.★★
(2 из 5)
Сотрудничество с крупной службойНаиболее простой вариант, но наименее доходный. Человек просто заключает договор сотрудничества с одним из популярных таксопарков в городе и начинает осуществлять перевозки. По сути, это не бизнес, а простой наемный труд.★★★★
(4 из 5)
ФранчайзингЧеловек получает готовый бизнес с развитой маркетинговой сетью и минимальными рисками прогореть. В то же время придется увеличить стартовый капитал и ограничить себя в процессах ведения деятельности.★★★★★
(5 из 5)

При желании выделиться на фоне конкурентов, можно скомбинировать пассажирские и грузовые перевозки воедино. Строительные материалы, мебель и прочее – все это нужно перевозить, помимо пассажиров, а если ваш таксопарк может предложить все вместе – авторитетность торговой марки быстро пойдет вверх.

Далее мы предоставим последовательный алгоритм открытия таксопарка с нуля + разберем нюансы на важнейших этапах работы.

Шаг №1. Регистрация бизнеса + выбор ОКВЭД

Заниматься транспортными услугами может как частный предприниматель, так юридическое лицо. Выбор организационно-правовой формы деятельности – это первое, с чем столкнется начинающий бизнесмен. Следует рассматривать только 2 варианта – ООО либо ИП. О преимуществах и недостатках форм бизнеса можете почитать в таблице ниже.

ФормаДостоинстваНедостатки
ОООПерспективность для привлечения капитала со стороны.Открыть бизнес дороже. Аналогичная ситуация и с ликвидацией.
Отсутствие ограничений по хозяйствованию – все что не запрещено законом, можно реализовать в бизнес.Необходим уставной капитал.
Право на продажу доли.Ограничения по выводу финансов, оговорённые в документации.
Нет взносов и налогов при отсутствии наемного персонала и деятельности.Дивидендный налог учредителям.
В управлении могут помогать профи менеджеры.Обязательный налоговый и бухучет.
Минимум ответственности при долговых обязательствах.Выше налоговая ставка на прибыль.
ИПМинимальный пакет документации на открытие и закрытие бизнеса. Собрать весь пакет может сам ИП.Ниже шанс привлечь инвестиции из вне. Банки не желают давать кредиты ИП.
Регистрация по месту прописки.Ограничения по видам хозяйствования.
Нет требований по стартовому капиталу.Обязательная отчетность по месту прописки, хотя ИП может работать совсем в другом месте.
Свободное движение средств.Нельзя продать бизнес.
Упрощенный налоговый учет, а бухгалтерский не обязателен вовсе.Нельзя передавать ведение бизнеса менеджерам.
Обилие льготных режимов налогообложения.Обязательные взносы даже при бездействии бизнеса.

Государственная пошлина за регистрацию в качестве ИП составит 800 рублей, а для ООО эта сумма возрастет до 4 000 рублей. Помимо квитанции об уплате госпошлины, на регистрацию ИП требуется копия паспорта и заявление. Для ООО список больше – заявление с печатью нотариуса, учредительный договор + протокол создания, и прочие документы, полный перечень которых следует уточнять у налоговиков.

Что необходимо для лицензирования такси:

Открываем свой автосервис с нуля

Работа в нише подразумевает полное знание ФЗ №169 в котором подается информация по лицензированию такси для юридических/физических лиц. Теперь пара слов об ОКВЭД. В зависимости от списка услуг, человек должен указывать от 1 до 10 различных кодов. Детальнее в таблице ниже.

ОКВЭДПунктыДля чего используется
49.32Регламентация деятельности таксопарка
Вспомогательные коды
49.39.31Управление автобусами по аренде
32Туристические маршруты
33На заказ по городу
34На заказ по стране
49.412Грузоперевозки на неспециализированных транспортных средствах
3Сдача грузового ТС в аренду.
53.2031Доставка товаров и транспортировка пассажиров
32Доставка еды на дом
33Прочие типы доставки
45.111Продажа/сдача авто в аренду оптом (аренда таксопарка)
3Продажа/сдача авто в аренду в розницу
8220Для диспетчерского отдела такси без личного таксопарка
63.119Для служб сбора заказов через интернет и специализированные приложения. Личный таксопарк отсутствует. Только диспетчерская.

При регистрации можно выбирать несколько кодов ОКВЭД, но основным имеет право быть лишь один. Дополняя перечень, обращайте внимание на необходимость лицензирования. Непомерно расширяя список такси, можно столкнуться с разработкой кучи разрешающей документации, что для новичка не желательно.

Что лучше ИП или ООО: 5 категорий для сравнения

Шаг №2. Организационные моменты: помещение, персонал и оборудование

Мы уже отмечали, что в 2020 работа таксопарка без своего приложения – это потеря от 30% до 50% потенциальных клиентов. Разрабатывать ПО самостоятельно непосильная задача, потому, данный этап работы лучше предоставить специалистам. Фриланс площадки с адекватными ценниками вам в помощь.

Что включает в себя список оборудования для таксопарка:

Если брать в расчет таксопарк без собственных авто – на 25 машин (оптимально для старта в нише), потребуется выложить от 200 000 до 300 000 рублей. Работая в сфере через собственный таксопарк, инвестиции резко увеличатся. Средняя стоимость одного такси – 200 000 рублей. Для организации полноценного таксопарка в большом городе необходимо от 15 машин. Математика простая – 15*200 000=3 000 000 рублей. Чем больше машин, тем дороже обойдется запуск, но и прибыль с личным таксопарком куда существенней.

Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть картинку Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Картинка про Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

К помещению особых требований нет. Географическое расположение – не принципиально. Никто из клиентов в офис заходить не будет, потому с ремонтом можно особо не париться. Площадь офиса – 18-25 квадратов. Важно наличие коммуникационных систем – интернет, ПК, телефоны и радио.

Обратите внимание: для экономии средств на старте предприниматель может организовать диспетчерский центр удаленно, без офисного помещения вовсе. Вакансии по работе в удаленных колл центрах периодически выплывают в сети, потому, оговоренная практика не диковинка в эконом сегменте бизнеса.

В основе управления таксопарка диспетчеры. В зависимости от количества машин, число сотрудников колеблется от 6 до 12 человек. График работы посменный – 3 по 12 часов. При работе через ИП, наличие бухгалтера не обязательно, но завести его рекомендуется. Работники автопарка должны числиться клиентами диспетчерской – это поможет сэкономить на налогах.

Зачем работников перемещать в касту клиентов:

Предоставленный лайфхак позволяет решить вопрос, как открыть таксопарк без машин, что существенно экономит расходную часть бизнеса. Менее привлекательная альтернатива – аренда такси. Придется оформлять дополнительную документацию + избегать простоев.

Шаг №3. Рекламная кампания таксопарка

Без популярности таксопарка, успех бизнеса гарантировать нельзя. Наряду с раскрученными франшизами, ваша служба такси будет смотреться невзрачно. Печально, но в нашей стране судят по обложке, а в отношении такси еще и по цене.

Методы продвижения + их профит отображены в таблице ниже.

МетодИнструментыПрофит
(Из 5 ★)
СотрудничествоЗаключаем договоры по рекламному сотрудничеству с ресторанами, клубами, кафе и прочими заведениями в вашем городе. Инструментами привлечения внимания послужат визитки либо скидочные карточки.★★★★
(4 из 5)
СМИРадио, каналы регионального значения, блоки в газетах и так далее.★★★
(3 из 5)
Наружная рекламаОбъявления на рекламных щитах/штендерах, в торговых центрах. Можно использовать промо-материалы и поменьше – листовки, клеящиеся объявления на остановках и прочее.★★★
(3 из 5)
Публичные акцииСкидки на поездки в ночное время либо по праздникам. Нюансы придется согласовывать с водителями таксопарка.★★★★
(4 из 5)
ИнтернетРеклама приложения через контекстную рекламу, объявления на рекламных досках в сети, продвижение через социальные сети и прочее.★★★★★
(5 из 5)

Машины требуется переодеть в фирменный стиль – шашечки с лого и наклейки. Для наработки базы клиентов может уйти от пары месяцев и до 100 000 рублей.

2) Пример расчета расходной/доходной части таксопарка

В данном разделе мы просчитаем потенциальные расходы на различные варианты организации таксопарка и проведем анализ рентабельности бизнеса как такового. При разработке бизнес-плана, который у вас обязан быть, оговоренный раздел будет именоваться как финансовый план.

Выше указаны приблизительные статьи расходов, но в вашем бизнес-плане могут быть и дополнительные, либо часть отсутствовать. Теперь давайте рассчитаем потенциальный доход.

350 км – суточный километраж водителя;

0.25$ — стоимость 1 км по городу;

350*0.25 = 87.5$ — суточный доход с 1 машины;

24*87.5= 2100$ — месячный заработок с 1 авто;

2100-(350*0.05*24) = 2100-420=1 680$ — заработок с вычетом бензина;

1680 – 700 = 980$ — прибыль с вычетом ежемесячных расходов на 1 авто.

То есть, 1 авто в таксопарке принесет частнику порядка 1000 долларов в месяц. Если мы берем в расчет бизнес без личного таксопарка, то окупаемость будет менее 12 месяцев. При закупке авто, срок растет пропорционально. В среднем, от 1 до 4 лет.

Алгоритм и особенности сотрудничества с франчайзером Яндекс Такси:

Как открыть Таксопарк Яндекс Такси: разбор франшизы

Кто не знает о Яндексе? О Яндексе знают все. Компания занимает первое место среди поисковиков Рунета + топ-4 в мире, но сегодня не об IT-направлении пойдет речь. Большинство жителей крупных городов видели шашечки такси с символикой Яндекс. Помимо новых технологий, компания не упускает и другие способы заработка, франшиза службы такси один из них.

Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть картинку Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Картинка про Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

Старт франшизы по транспортным перевозкам датируется 2011 годом. Сейчас в рамках проекта работает больше 25 000 автомобилей по всей стране. А если брать в расчет и другие государства распространения франчайзинга, то суммарное количество водителей под крылом Яндекс Такси перевалит отметку в 200 000 человек.

Преимущества франшизы Яндекс Такси:

В качестве софта для работы выступает программа «Таксометр» или «Шеф». Условия по сотрудничеству, стоимость пакета услуг и роялти обсуждаются с каждым предпринимателем индивидуально. Компания производит просчёт по регионам, и цены завышает очень редко.

Как открыть таксопарк Яндекс:

Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть картинку Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Картинка про Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть картинку Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Картинка про Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть картинку Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Картинка про Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Смотреть картинку Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Картинка про Для чего нужен таксопарк в яндекс такси. Фото Для чего нужен таксопарк в яндекс такси

Яндекс Такси – это яркий пример того, как открыть таксопарк без единого такси. Больше 95% автомобилей внутри системы – это подключенные предприниматели, что произвели ребрендинг своих таксопарков.

Требования к франчайзи:

Яндекс Такси работает в 3 ценовых категориях – бизнес, комфорт и эконом. Среднемесячные показатели расходов в сумме выйдут на 200 000 рублей. Статьи расходов – телефон/интернет, зарплата персонала, расходы на рекламу. Рентабельность сотрудничества напрямую связана с количеством населения. Если от 500 000 жителей, то среднемесячный заработок составит 150 000+ рублей.

Должны сказать, что решение вопроса как открыть таксопарк от франчайзинга проще не станет. По сути, Яндекс и прочие компании являются диспетчерскими службами, для запуска которых необходимо минимальное количество усилий. Конечно, предприниматель получает взамен раскрученный бренд, но риск не всегда стоит свеч. Так что в приоритете запуск таксопарка именно с нуля.

Новые комментарии:

Отменить ответ

Хоть уровень конкуренции и высок среди таксования, но если постараться набить себе репутацию и обзавестись хорошим количеством постоянных клиентов — то перспективы хороши. К тому же потребность в быстрых перевозках сейчас очень актуальна, пандемия может вносить проблемы в работу транспорта и различные локдауны, поэтому спрос на услуги будут в дальнейшем только расти.

Источник

Подключайте свой таксопарк к Яндекс.Такси

Работайте с заказами и вашими водителями с помощью Диспетчерской — удобной платформы для парка.

Зачем сотрудничать с Яндекс.Такси

Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.

Наши технологии позволят вам получать больше поездок для ваших водителей и снизить время простоя. А мы поможем привлечь новых клиентов и водителей рекламными и PR-кампаниями.

Как мы помогаем партнёрам развиваться

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Заказы могут размещать не только физические, но и юридические лица — так поездок может быть больше.

Для партнёров у нас есть специальная программа со скидками от лизинговых и страховых компаний.

Цены на поездки увеличиваются в часы пик, а система бонусов делает заказы ещё выгоднее.

Прогнозирование пробок и автоматическое распределение заказов помогают снизить холостой пробег и простой такси.

Приложение Яндекс.Про помогает вашим водителям работать эффективнее: прокладывает маршрут, предлагает заказы по цепочке и по пути.

Пользователям
Водителям
Бизнесу
Другое

Яндекс.Такси — информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнёрами сервиса. ООО «Яндекс.Такси» предоставляет услуги по доступу к сервису лицам, оказывающим услуги по перевозке пассажиров, на условиях yandex.ru/legal/taxi_offer/

Введите номер, и мы пришлём вам смс со ссылкой на приложение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *